Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Роман Кировоград
Может где-то на фишках плохой контакт?
kolobok
Тогда бы плавилось на фишках, раз плавит пред., то плохой контакт именно на нем.
Radmir
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.
Lev_Ekb
Цитата(Radmir @ 25.4.2010, 15:27) *
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.


Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.
kolobok
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 13:11) *
Цитата(Radmir @ 25.4.2010, 15:27) *
Была проблема такая. Электровентилятор начал включаться где то на 80 гр. под Цельцию. В общем по трассе еду и он работает, хотя по трассе она никогда не работала, двигатель сам нормально охлаждался. Выключил его (выдернул штекер) и поехал дальше. В основном езжу по трассе, поэтому надобности в электровентиляторе не было. Проошло недели 3. Сегодня подсоединил штекер - все работает нормально, ветилятор включается при недоходе стрелки указателя температуры 1мм. В общем не выбрасывайте свои заводские термодатчики, бывает начинают работать нормально.


Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.

Не забывай, что приборы в авто не измерительные, а индикаторные, т.е. говорить о полном соответствии положения стрелки с истинным значением не приходится. Допуски датчика в ГБЦ и измерителя (и датчика в радиаторе) могут так сложиться, что сработает и не доходя 90, и ровно 90, и после 90...
sergo79

Если мне не изменяет память, то вентилятор должен включаться при температуре 94 градуса, а значит стрелка на "градуснике" должна перевалить за отметку 90.
[/quote]
смотря какой датчик температуры-есть на 87 и есть на 92 градуса
Lev_Ekb
хорошо убедили.

Теперь скажу со своей колокольни. до этой машины ездил еще на четырех авто типа "классика", на всех них стояли датчики с температурой включения 92-87 (уточнил) и везде вентилятор включался когда стрелка была после цифры 90...

но в принципе может быть и по другому. Я бы проверил поставив заведомо рабочий датчик. операция минутная.
Ролакс
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С.Если при замыкании проводов датчика вент.крутит,а выше 95С мотор не охлаждается-датчик на свалку.У меня за лето включается не более 10 раз,только когда на 1-й на подъём,жара бывает +50.
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 20:14) *
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.

странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С?
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 23:28) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 20:14) *
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
на наши идет 87 градусов,92-м датчиком можно перегреть двигло.Включается при 92-93,выкл.при 90С


Странные какие-то вещи говоришь

СТОКовый датчик включается при 92 выключается при 87.

странные говориш?что датчик надо на 87,или что выключается при 90С?


я не могу понять про какой ты датчик говоришь.

Существуют три вида датчиков, больше не припомню:
1) 2106, ГАЗ дв.406,Таврия (ТМ 108) (87'-92')
2) 2108,ОКА (ТМ 108-10) (94'-99')

3) 2101-07,2121-213,М-2141,Таврия (82'-87') пониженного режима - но не припомню чтобы он ставился штатно с завода
Ролакс
датчик включения вентилятора
мы друг друга не поняли,я имел в виду тем-ру Выключения,а выключается у меня ровно при 90С,быстрей всего разброс параметров.Ставил я как-то повышенный(другого не было),так он включался чуть не при 100С
буду на гараже,скажу точно маркировку,но точно выше 87-92.размеры теже один в один
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 23:34) *
датчик включения вентилятора


Это понятно, но про КАКОЙ датчик ты говоришь?

Цитата(Ролакс @ 25.4.2010, 22:04) *
92-м датчиком можно перегреть двигло


Это откуда такая информация?
Павлуха
О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 25.4.2010, 23:46) *
О чем спор то,92 гр включается,охлаждает до 87 и выкл.Это стоковый вариант.


Я тоже так думаю )))

Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.
Ролакс
завтра буду на гараже,скажу точно какой датчик был,но точно выше.
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 22:00) *
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.

Ну например,неподключенным grin.gif и т.д.
Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет.
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 25.4.2010, 21:13) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 22:00) *
Мне стало интересно каким таким датчиком 92' можно перегреть двигатель.

Ну например,неподключенным grin.gif и т.д.
Может имелось ввиду неисправность системы охлаждения,но при этом никакой датчик не поможет.

Та не,с охлаждением все ОК drinks.gif
Да,мой косяк,цифры спутал,седня был в гараже,глянул,на 94-99,походу с девятки стоял,с ним кипело.наверно склероз secret.gif
Jupiter
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.
Ролакс
Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 19:57) *
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.

зачастую глюк самого датчика.Я в Альфе чуть двигло не запорол из-за этого гребаного датчика,хорошо там лампа контрольная стояла,как у нас на масле.Сначала я и не понял,что за лампа(никогда не загоралась).Подошел от Жигулей.
sergo79
Цитата(Jupiter @ 26.4.2010, 20:57) *
Сегодня пер по трассе со скоростью 130, через час температура доползла до почти 100 градусов. Остановился, слышу, под капотом булькает. Открываю - так и есть, расширительный бачек полон и в него по трубке из радиатора идут пузыри (у меня там вода залита). Вентилятор почему-то не работал! Заглушил авто, остыл до ~70 градусов и поехал дальше. В пробке почувствовал что вентилятор включился. Каковы причины несрабатывания вентилятора на трассе? Вот сижу, чешу репу. В гараж приехал, завел машину, вентилятор, как всегда, начал жужжать при температуре ~85 градусов по индикатору.

первым делм замкнуть провода на датчике и убедиться что он рабочий,а вот ПОСЛЕ проверить предохранитель!!! p/s/ у меня постоянно плавился предохран,я плюнул на этот электровентилятор и поставил принудиловку!цена вопроса-около 150 рублев!берешь 6и лопастную крыльчатку,металлическое колечко на нее и 3 болта-15 минут работы и никакого гимора(а на лето имхо самое то)
Ролакс
замкнув провода,ты убедишься,что работает вентилятор,но он и так рабочий.Преды поглядеть можно.Не знаю,я че то отвык уже от постоянного привода,у меня если и включится,то крайне редко.
sergo79
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 10:59) *
замкнув провода,ты убедишься,что работает вентилятор,но он и так рабочий.Преды поглядеть можно.Не знаю,я че то отвык уже от постоянного привода,у меня если и включится,то крайне редко.


проверив предохраны,датчик и контакты при условии что все исправно ездить дальше...но в бардачек кинуть пару проводков-на случай что если заглючит опять на трассе-то подсоединить чтобы с помощью проводков мотор вентилятора напрямую к АКБ!
Ролакс
Цитата(sergo79 @ 27.4.2010, 10:49) *
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 10:59) *
замкнув провода,ты убедишься,что работает вентилятор,но он и так рабочий.Преды поглядеть можно.Не знаю,я че то отвык уже от постоянного привода,у меня если и включится,то крайне редко.


проверив предохраны,датчик и контакты при условии что все исправно ездить дальше...но в бардачек кинуть пару проводков-на случай что если заглючит опять на трассе-то подсоединить чтобы с помощью проводков мотор вентилятора напрямую к АКБ!

не,это уже не машина,если провода "на всякий случай".Это сарай.Мы не на МКС,где всё дублируется.Ты ж не возишь с собой целую кучу запчастей-хотя накрыться может ВСЁ.Убедился,что датчик глючит-поменяй его.
Jupiter
Сегодня весь день наблюдал за этим гадами (вентилятором и датчиком), включались как и положено около 90 градусов... Но на всяк случай сделаю выключатель принудиловки, чтобы не думалось в следующий раз...
sergo79
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 14:18) *
Цитата(sergo79 @ 27.4.2010, 10:49) *
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 10:59) *
замкнув провода,ты убедишься,что работает вентилятор,но он и так рабочий.Преды поглядеть можно.Не знаю,я че то отвык уже от постоянного привода,у меня если и включится,то крайне редко.


проверив предохраны,датчик и контакты при условии что все исправно ездить дальше...но в бардачек кинуть пару проводков-на случай что если заглючит опять на трассе-то подсоединить чтобы с помощью проводков мотор вентилятора напрямую к АКБ!

не,это уже не машина,если провода "на всякий случай".Это сарай.Мы не на МКС,где всё дублируется.Ты ж не возишь с собой целую кучу запчастей-хотя накрыться может ВСЁ.Убедился,что датчик глючит-поменяй его.


вожу бобину,ремень гены,моточек проводова,ремкомплекты карба,бензонасоса,и торм. цилиндров)))и по мелочи еще полкоробочки________)))
Ролакс
Цитата(sergo79 @ 27.4.2010, 19:37) *
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 14:18) *
Цитата(sergo79 @ 27.4.2010, 10:49) *
Цитата(Ролакс @ 27.4.2010, 10:59) *
замкнув провода,ты убедишься,что работает вентилятор,но он и так рабочий.Преды поглядеть можно.Не знаю,я че то отвык уже от постоянного привода,у меня если и включится,то крайне редко.


проверив предохраны,датчик и контакты при условии что все исправно ездить дальше...но в бардачек кинуть пару проводков-на случай что если заглючит опять на трассе-то подсоединить чтобы с помощью проводков мотор вентилятора напрямую к АКБ!

не,это уже не машина,если провода "на всякий случай".Это сарай.Мы не на МКС,где всё дублируется.Ты ж не возишь с собой целую кучу запчастей-хотя накрыться может ВСЁ.Убедился,что датчик глючит-поменяй его.


вожу бобину,ремень гены,моточек проводова,ремкомплекты карба,бензонасоса,и торм. цилиндров)))и по мелочи еще полкоробочки________)))

я раньше тоже возил пол-машины.Самое интересное,что если и ломалось что-то,именно этого естественно никогда не было,ЗП работает на отлично.Потом в один момент спросил себя-а <censored>.. оно мне надо.Взял мешок,сгрузил всё,аж машина быстрей ехать стала.На эти вещи есть мобила-если что,позвонил,друзьям-притянут.
Wannek
Народ подскажите что может быть, вентилятор вдруг начал работать постоянно, датчик темпиратуры на 50 (ну или >50 <90) с утра было все нормально...
Mitka
Цитата(Wannek @ 28.4.2010, 14:16) *
Народ подскажите что может быть, вентилятор вдруг начал работать постоянно, датчик темпиратуры на 50 (ну или >50 <90) с утра было все нормально...

Датчик загнулся. Менять надо. Проверить можно, сняв один провод с датчика - вентилятор должен остановиться...
Warrior
Цитата(Mitka @ 28.4.2010, 20:04) *
Цитата(Wannek @ 28.4.2010, 14:16) *
Народ подскажите что может быть, вентилятор вдруг начал работать постоянно, датчик темпиратуры на 50 (ну или >50 <90) с утра было все нормально...

Датчик загнулся. Менять надо. Проверить можно, сняв один провод с датчика - вентилятор должен остановиться...


Или контакты реле сварились, больше тут нечему ломаться..
Wannek
Цитата(Warrior @ 28.4.2010, 16:28) *
Цитата(Mitka @ 28.4.2010, 20:04) *
Цитата(Wannek @ 28.4.2010, 14:16) *
Народ подскажите что может быть, вентилятор вдруг начал работать постоянно, датчик темпиратуры на 50 (ну или >50 <90) с утра было все нормально...

Датчик загнулся. Менять надо. Проверить можно, сняв один провод с датчика - вентилятор должен остановиться...


Или контакты реле сварились, больше тут нечему ломаться..




спс. поменял датчик все работает)
gvardeez
НА МАШИНАХ ПОСЛЕ 2000Г. НЕ СТАВЯТ РЕЛЕ, А НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ДАТЧИКИ "УСИЛЕННЫЕ"????
dimasimfi
Цитата(gvardeez @ 7.5.2010, 14:55) *
НА МАШИНАХ ПОСЛЕ 2000Г. НЕ СТАВЯТ РЕЛЕ, А НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ДАТЧИКИ "УСИЛЕННЫЕ"????



Через вентилятор течет давольно большой ток,в чем проблема,самому поставить реле?Я проводку менял когда тоже было напрямую но я переделал опять через реле,так оно как то надежнее(да и не с проста наверно ВАЗ столько лет ставил реле).Если будет проблемно я могу объяснить как его подключить.
Туарег
плиз подскажите вентилятор постоянно стал работать и не выключаться, когда я осмотрел проводку то нащёл горелый штекер или клемма, где она соединяется возможно что из за этого он не выключается, штекер который соединяет не датчик и не реле ,но находится рядом с реле там два штекера
Роман Кировоград
Сними один провод с датчика включения вентилятора, если выключится значит в нем причина.
Костантин
Вопрос по электро вентилятора радиатора?
У меня он включается когда машина нагревается до 93 градусов.Это нормально что он так включается?
Роман Кировоград
Ответил тебе во флуде.

Хочешь чтоб раньше включался, купи датчик на 83 градуса.
Костантин
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 22:52) *
Ответил тебе во флуде.

Хочешь чтоб раньше включался, купи датчик на 83 градуса.

Спасибо.А если не которое время поездить с этим датчиком ни чего не буде плохого для двигателя?.
Роман Кировоград
да нет , он с завода такой идет.
Костантин
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 23:07) *
да нет , он с завода такой идет.

Спасибо за инфу.До этого стояла принудиловка и не доходила до 90.А тут до 93 я так испугался.Все пока поезже на этом датчике потом сменю на холодный запуск от 83-87 градусов.
olegan
да........купил электровентулятор .....прочитал всю тему .... аказываецца проблемное это дело электрообдув радиатора ...а я наоборот купил шоб не парить мозг по поводу перегрева в пробкх с принудиловкой ...карочи я понял нада сразу тянуть запаску в салон , тока с оптимальной схемой так и не определился.... думаю тупо минус от реле на кнопку и порядок , да ? скажите .....
dimasimfi
Думаю что лучше сделать по родной схеме,а если хочешь что бы была принудиловка на включение то можно взять прям с датчика провода и притащить в салон.По скольку будет стоять реле и датчик будет включать только минусовой провод обмотки срабатывания реле ток будет не большой и любая кнопка выдержит.Если нужно могу обьяснить как все подключить.Хотя у самого стоит без кнопки,вывел только на приборку светодиодик когда вентилятор включается(у меня 8 крыльчатка стоит и иногда не слышу в шуме улицы).
SMOL6172
был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет?
Роман Кировоград
Нового -имеешь ввиду на восемь лопастей, ставь подойдет, эфект есть.
dimasimfi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.6.2010, 21:06) *
Нового -имеешь ввиду на восемь лопастей, ставь подойдет, эфект есть.

Поддерживаю полностью,хорошая штука,мне нравится(работает продуктивнее и намного тише).
Костантин
Сменил датчик.Поставил её родной итальянский температура включения 82-87 градусов.Но по прибору он включается около 95 в чем может быть проблема?
Я грешу на прибор
Sergman
Доброго времени суток. Есть такая проблема- При движении в пробках вент включается при температуре 110-115 градусов (за спичку до красной зоны). Замена термостата и датчика эффекта не дала(87-93). По трассе боюсь выходить на обгон, только 130 км/ч и вот вот закипит. Хотя пока не закипала но ездить как-то стремно, при движении накатом температура опускается как положено до 90. машине 25 лет , радиатор медный , воды с новья ни разу не заливали.
Есть три предположения
1 низкая продуктивность помпы и как следствие плохая циркуляция ОЖ (в блоке т высокая а, в радиаторе еще нет)
2 термостат не полностью открывается
3 забит радиатор (хотя медные вроде не забиваются)
Если кто такое борол пожалуста подскажите
dimasimfi
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки
olegan
Цитата(SMOL6172 @ 10.6.2010, 20:00) *
был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет?

Да ! Диодик вещч хорошая - сегодня тупо в городе пропал плюс , который на реле идет ... печку на ввэсь !!!!! банька была ...а в тени седня 38 град было .....гггггггг
Sergman
Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41) *
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки

На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU