Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
s0nic
Цитата(Cooler318 @ 16.12.2008, 14:16) *
Цитата(Славян @ 16.12.2008, 11:12) *
Блин... не могу сделать этот вентилятор... diablo.gif . Уже датчик и реле новые поставил, Все равно не крутит. Включаю принудительно, начинает плавится 13 предохранитель. dntknw.gif


попробуй так Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ребят, учитесь работать в интернете как положено, не надо вкладывать в сообщения таких огромных картинок. Делайте вот так:
maxik
Ребят, пожскажите пожалуйста, как проверить термостат? И влияет ли зажигание на прогрев/нагрев машины? Просто блин регулировал зажигание, после этого больше 70 не нагревается, но зато едет оч хорошо )
AVL
Цитата(maxik @ 17.12.2008, 14:35) *
Ребят, пожскажите пожалуйста, как проверить термостат? И влияет ли зажигание на прогрев/нагрев машины? Просто блин регулировал зажигание, после этого больше 70 не нагревается, но зато едет оч хорошо )


Не снимая с машины термостат проверяют так - заводят холодный мотор и держат руку на верхнем бачке радиатора. Если термостат нормальный, то при прогреве мотора радиатор сначала холодный, а потом резко (точнее быстро) станет горячим. Именно быстро. Если плавно греется - термостат клинит в промежуточном состоянии. Если вообще не греется - то термостат совсем не открывается. Если термостат снят, то можно опустить его в горячую воду (или вливать в него горячую воду) и смотреть на движение клапана.

Зажигание на температуру влияет, особенно если выставлено неправильно. При сильно позднем зажигании (да и по-моему при сильно раннем тоже) мотор будет перегреваться, а мощность не развивать. Очень похоже что у тебя так и было, а сейчас стало нормально. Да и погода сейчас не та, чтобы мотор сильно нагревался.
maxik
Цитата(AVL @ 17.12.2008, 11:59) *
Цитата(maxik @ 17.12.2008, 14:35) *
Ребят, пожскажите пожалуйста, как проверить термостат? И влияет ли зажигание на прогрев/нагрев машины? Просто блин регулировал зажигание, после этого больше 70 не нагревается, но зато едет оч хорошо )


Не снимая с машины термостат проверяют так - заводят холодный мотор и держат руку на верхнем бачке радиатора. Если термостат нормальный, то при прогреве мотора радиатор сначала холодный, а потом резко (точнее быстро) станет горячим. Именно быстро. Если плавно греется - термостат клинит в промежуточном состоянии. Если вообще не греется - то термостат совсем не открывается. Если термостат снят, то можно опустить его в горячую воду (или вливать в него горячую воду) и смотреть на движение клапана.

Зажигание на температуру влияет, особенно если выставлено неправильно. При сильно позднем зажигании (да и по-моему при сильно раннем тоже) мотор будет перегреваться, а мощность не развивать. Очень похоже что у тебя так и было, а сейчас стало нормально. Да и погода сейчас не та, чтобы мотор сильно нагревался.


Просто до регулировки нормально прогревалась и нагревалась где то до 85(принудиловка стоит), а как отрегулировал, ехать стала лучше намного, но прогрев раза в 2 точно увеличился.
Cooler318
Цитата(AVL @ 17.12.2008, 11:59) *
Цитата(maxik @ 17.12.2008, 14:35) *
Ребят, пожскажите пожалуйста, как проверить термостат? И влияет ли зажигание на прогрев/нагрев машины? Просто блин регулировал зажигание, после этого больше 70 не нагревается, но зато едет оч хорошо )


Не снимая с машины термостат проверяют так - заводят холодный мотор и держат руку на верхнем бачке радиатора. Если термостат нормальный, то при прогреве мотора радиатор сначала холодный, а потом резко (точнее быстро) станет горячим. Именно быстро. Если плавно греется - термостат клинит в промежуточном состоянии. Если вообще не греется - то термостат совсем не открывается. Если термостат снят, то можно опустить его в горячую воду (или вливать в него горячую воду) и смотреть на движение клапана.

Зажигание на температуру влияет, особенно если выставлено неправильно. При сильно позднем зажигании (да и по-моему при сильно раннем тоже) мотор будет перегреваться, а мощность не развивать. Очень похоже что у тебя так и было, а сейчас стало нормально. Да и погода сейчас не та, чтобы мотор сильно нагревался.

ну не знаю можно и так в принцепе!!! Есть ещё такой способ: В кастрюлю с горячей водой кидаешь термостат вытаскиваешь и смотришь клапан открылся или нет!!!!!
ХВунцин
А на прямую вобще можно вентик подключать?
Cooler318
Цитата(ХВунцин @ 24.12.2008, 13:53) *
А на прямую вобще можно вентик подключать?

я думаю нужно (даже если всё нормально фурычит и без этого) Так гденьть в пропке релеха звезданется и всё пиши письма, а так кнопку "щёлк" и делав то))))
se550
решения вопросов из мурзилки
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе)
Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора
Если при отсоединении провода от термовыключателя вентилятор перестает работать, неисправен выключатель
Замените термовыключатель
Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора
Проверка тестером
Замените реле

Не включается электровентилятор системы охлаждения
Замкните между собой контакты термовыключателя радиатора. Если вентилятор заработал (берегите руки!) — неисправен термовыключатель, если нет — электрические цепи, реле или электродвигатель вентилятора.
Проверьте, подается ли +12 В на управляющий и силовой контакты реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе – цепь питания реле (проверяется омметром)
Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные термовыключатель, реле, электродвигатель замените

Цитата(Cooler318 @ 25.12.2008, 15:39) *
Цитата(ХВунцин @ 24.12.2008, 13:53) *
А на прямую вобще можно вентик подключать?

я думаю нужно (даже если всё нормально фурычит и без этого) Так гденьть в пропке релеха звезданется и всё пиши письма, а так кнопку "щёлк" и делав то))))

ну ниче не понимаю так сложно купить реле 50р + датчик 80р и забыть, а так постоянно коситься чтобы не проворонить когда же когда надо включить его или смотреть когда выключить, по моему не стоит оно этого, единственное как вариант сделать этот резервным вариантом чтобы в дороге не было сюрпризов
makss_im
Цитата(se550 @ 3.1.2009, 0:30) *
решения вопросов из мурзилки
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе)
Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора
Если при отсоединении провода от термовыключателя вентилятор перестает работать, неисправен выключатель
Замените термовыключатель
Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора
Проверка тестером
Замените реле

Не включается электровентилятор системы охлаждения
Замкните между собой контакты термовыключателя радиатора. Если вентилятор заработал (берегите руки!) — неисправен термовыключатель, если нет — электрические цепи, реле или электродвигатель вентилятора.
Проверьте, подается ли +12 В на управляющий и силовой контакты реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе – цепь питания реле (проверяется омметром)
Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные термовыключатель, реле, электродвигатель замените

Цитата(Cooler318 @ 25.12.2008, 15:39) *
Цитата(ХВунцин @ 24.12.2008, 13:53) *
А на прямую вобще можно вентик подключать?

я думаю нужно (даже если всё нормально фурычит и без этого) Так гденьть в пропке релеха звезданется и всё пиши письма, а так кнопку "щёлк" и делав то))))

ну ниче не понимаю так сложно купить реле 50р + датчик 80р и забыть, а так постоянно коситься чтобы не проворонить когда же когда надо включить его или смотреть когда выключить, по моему не стоит оно этого, единственное как вариант сделать этот резервным вариантом чтобы в дороге не было сюрпризов

+1
MRAK O BES
А разве трудно кинуть от термодатчика в салон на кнопку два проводочка, можно даже тоненьких, стоишь в пробке, а термодатчик сдох, или контакт на нем пропал, кнопку щелк и сымитировал работу термодатчика (при условии что все остальное норм) и будет тебе счастья.
Маркиз
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?
kolobok
Цитата(Маркиз @ 5.3.2009, 11:04) *
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?

Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным!
Сержик
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.
Легче принудиловку пустить от реле (и проводов меньше потратишь и надёжнее будет): находим реле вентилятора около расширительного бачка, к «86» ноге подходит белый/чёрный провод вот на него припаиваем/прикручиваем провод который ведём к выключателю.
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 6.3.2009, 11:58) *
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.

Так этот датчик питает обмотку реле , а не силовую цепь.
Сержик
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 12:05) *
Цитата(Сержик @ 6.3.2009, 11:58) *
От термодатчика два тоненьких провода???? Вы хорошо подумали, номинал предохранителя цепи вентилятора 16А, кнопку надо будет ставить с офигенными контактами, так как будут постоянно подгорать.

Так этот датчик питает обмотку реле , а не силовую цепь.


Тогда пардон....
Господин поручик
Цитата(kolobok @ 5.3.2009, 18:04) *
Цитата(Маркиз @ 5.3.2009, 11:04) *
Поменял уже и датчик и предохранитель.
При замыкании проводов вентилятор крутится а сам включатся не хочет...
Куда смотреть?

Если при замыкании проводов на датчике вентилятор крутится, то проверяй термостат. Кстати, новый датчик вполне может быть бракованным, а старый - неисправным!

А реле? Проверял? Может, оно глючит. А радиатор горячий? Если он холодный, то вентиль и не должен включаться.
Маркиз
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.
Господин поручик
Цитата(Маркиз @ 17.3.2009, 11:28) *
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.

Значит реле рабочее. А вот датчик-нет! Внизу, где датчик стоит, радиатор горячий? ТОГДА ТОЧНО-датчик!
AVL
Цитата(Маркиз @ 17.3.2009, 14:28) *
а чего его менять? оно щёлкает при замыкании проводов с датчика... а радиатор горячий.

А вентилятор включается при этом? Или реле просто щелкает и ничего не замыкает?
Маркиз
а датчики часто бывают бракованными? потому что он новый его я поменял в первую очередь.
NairiK
вероятность этих датчиков наверно из 10ти 1 рабочий, то лето мучился, менял датчики но все равно иногда вовремя включаеться, а иногда забывает включиться ... буду ставить кнопку в салон на всякий случай....
morf20
Та же история была
купил релюху четырехконтактную, видать выбрал не ту потому что сразу горел 15 предохранитель вместе с 14 :) вообщем , разобрал вентилятор (который не разборный grin.gif смазал шрусом, почистил площадку для щеток), почистил старую релюху пропаял внутренние соединения, поставил блок предохранителей 3110, и купил новый датчик. Вент не работал . Стал прозванивать провода чернобелый и массу. Массу зачистил а чернобелый не прозванивался, отрезал от него кусок сантиметров 5 (внутри видать сгорели провода) и провод стал звониться, Сейчас все соеденил работает как часы)
p/s зато теперь отказали дворники :) завтро полезу скорее всего контакты на руле хреноватые
p/p/s в моторе дворников просто подгорели контакты и смазка уже старая))) все как часы разобрал собрал единственная проблема была в том что не знал как кривошип поставить и дворники в другую сторону крутили
Петрович_32rus
Мужики, у меня тоже вентилятор не работает. Но суть вопроса в принципе не в этом, а в том, что контакты, подходящие к термодатчику и сам датчик в каком то зеленом налете, похожем на оксид меди (вроде). Че за х..ня?
БлижнийСвет
Это высохшие подтеки тосола (он синий) + окисление клем.
Петрович_32rus
Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 17:25) *
Это высохшие подтеки тосола (он синий) + окисление клем.

Во еп та. А через датчик может подтекать?
БлижнийСвет
Через любое соединение может подтекать. Приводит к окислению клемм, вследствии чего может нарушиться контакт в электрических соединениях. Если подтяжкой течь не устранить, намотай на датчик 1-2 витка обычной ФУМ-ленты.
Петрович_32rus
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?
REC
Цитата(Петрович_32rus @ 18.4.2009, 14:02) *
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?

Вроде нет. А как на холодную заставить замкнуться биметаллу? Можно с помощью кружки, кипятильника (эл. газ плиты), термометра и тестера или контрольки, но все равно нужно с радиатора датчик выкручивать.
БлижнийСвет
Цитата(Петрович_32rus @ 18.4.2009, 14:02) *
Товарищи, а существует ли какой нить способ проверки работоспособности датчика на холодной машине? Может зажигалкой его подогреть, или че нить в этом роде?

Сколько постов уже было!
Просто коротишь контакты отверткой. Включился вентилятор - исправен, нет - так нет.
А если тебя интересует точный градус срабатывания, то смотри пост выше.
MRAK O BES
а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть.
zipper1203
не срабатывать может и потому,что он например зубиловский,у которого температура срабатывания выше.на самом датчике написан диапазон его включения и выключения.в магазине так и говорить:на классику!!!а то мне пытались впарить зубиловский.параллельно датчику я воткнул в салон кнопочку.отличная штука знаете ли(иногда с ребятами гоняемся,так я заранее её включаю и забыл про температуру,друзья кипят grin.gif или в пробке тоже самое)
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)
MRAK O BES
Цитата(zipper1203 @ 20.4.2009, 14:08) *
не срабатывать может и потому,что он например зубиловский,у которого температура срабатывания выше.на самом датчике написан диапазон его включения и выключения.в магазине так и говорить:на классику!!!а то мне пытались впарить зубиловский.параллельно датчику я воткнул в салон кнопочку.отличная штука знаете ли(иногда с ребятами гоняемся,так я заранее её включаю и забыл про температуру,друзья кипят grin.gif или в пробке тоже самое)
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)

кнопульку с тремя положениями это прикольно, но если у тебя через рулюху идет, то не получится, а если как у меня минусом рабочим управляет датчик на прямую, то можно. по правильному датчик на радиаторе управляет релюхой, а уже реле подает плюс на вентилятор. Резистор можно взять я думаю от печки, вот только бы кнопка не поплавилась, как ни как 7 ампер.
БлижнийСвет
Цитата(zipper1203 @ 20.4.2009, 14:08) *
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)

Ток, потребляемый электродвигателем системы охлаждения, сотавляет 14 А.
Думаю, что резистор от печки 2106 не выдержит.
Попробуй приспособить от печки 2109, его мотор тоже на ток 14 А.

Цитата(MRAK O BES @ 20.4.2009, 13:12) *
а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть.



Так у тебя машина новая. Реле с 2000 г не устанавливается. Там использован датчик помощнее.
zipper1203
14 ампер на вентилятор...что то слишком много,7 А как то реалистичнее звучит.хотя даже если там 14 А,то сопротивление 2 Ом тоже подойдёт,только помощнее резистор нужно взять или 2 параллельно, но в 2 раза большим сопротивлением.прикинул схемку,для тех у кого реле нет,у меня тоже нет,думаю попробовать установить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кто что про это скажет?
p.s. нижний ключ-это датчик,верхний соответственно кнопочка в салоне с тремя положениями:1.выкл,2.вкл на пол мощности,3.вкл на полную мощность.
migavolt
Цитата(zipper1203 @ 21.4.2009, 7:24) *
14 ампер на вентилятор...что то слишком много,7 А как то реалистичнее звучит.хотя даже если там 14 А,то сопротивление 2 Ом тоже подойдёт,только помощнее резистор нужно взять или 2 параллельно, но в 2 раза большим сопротивлением.прикинул схемку,для тех у кого реле нет,у меня тоже нет,думаю попробовать установить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кто что про это скажет?
p.s. нижний ключ-это датчик,верхний соответственно кнопочка в салоне с тремя положениями:1.выкл,2.вкл на пол мощности,3.вкл на полную мощность.


электроника не стоит на месте блок управления скорости оборотов для электро инструмента с лихвой переделывается для нужд авто любителя!!! и может управлять вентилятором даже без релюхи точнее минуя ее
БлижнийСвет
Цитата
14 ампер на вентилятор...что то слишком много

Это паспортные данные этих электродвигателей. Ты хочешь возразить?
zipper1203
Цитата(БлижнийСвет @ 21.4.2009, 16:06) *
Цитата
14 ампер на вентилятор...что то слишком много

Это паспортные данные этих электродвигателей. Ты хочешь возразить?

14 так 14,книжки под рукой нет.. dntknw.gif
MRAK O BES
а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.
zipper1203
Цитата(MRAK O BES @ 22.4.2009, 6:25) *
а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.

у меня держит нормально,уже 2 года
БлижнийСвет
Цитата(MRAK O BES @ 22.4.2009, 7:25) *
а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.

Это "номинальный потребляемый ток" при "номинальной нагрузке".
Петрович_32rus
У меня тоже нет реле (машина 2000 г.в.). Датчик нужный не могу найти в продаже. Везде только эти тм 108 старого образца, а на вопрос о новом датчике продавцы на меня как на дурочка смотрят. Старый без реле сгорит, если я правильно понимаю?
БлижнийСвет
По логике должен. Если бы нет - тогда зачем, спрашивается, при переходе на безрелейную схему изобрели новый датчик (37101Б)?
Но лично я ни в одном источнике не смог найти токовые параметры обоих датчиков. По температурным - они идентичны. На основании этого, я пришел к выводу, что все-таки заменить их можно. Но на всякий случай, если не тянет кошелёк, вози с собой запасной.
Димка_На_Вишне_МСК
Почитал... Интересно.

Мне, наверное просто не везло на датчики эти. Покупал и родные ВАЗовские, ныне ДААЗ, и немецкие и финские и польские. Все летели буквально в течение пары недель.

Мне осточертело!!!
Решил подключить вентилятор от кнопки напрямую. Единственное что - это надо постоянно следить за температурой, но это только летом или в пробках. Если поставить хороший аллюминивый радиатор, то даже в пробке можно проторчать минут 20 толкаясь на первой передаче и не закипеть (тут ещё термостат играет важную роль, конечно)! А так, вполне нормально.
Я законтачил эту систему на кнопку включения задней противотуманки, ибо нет её у меня (батя по молодости оторвал в лесу, когда по грибы ездил и на пень метровый кормой наехал) rofl.gif да и самому не нравится эта ассиметричная фара под бампером. Так что теперь как вижу, что температура за 92-95 валит сразу на кнопку и не парюсь.

P.S. Если кому надо - посмотрю фирму термостата. Поставил и не парюсь уже полтора года!
кобзев
Цитата
хороший аллюминивый радиатор

Лучше медный.он лучше тепло рассеивает.
Петрович_32rus
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 23.4.2009, 22:11) *
Почитал... Интересно.

Мне, наверное просто не везло на датчики эти. Покупал и родные ВАЗовские, ныне ДААЗ, и немецкие и финские и польские. Все летели буквально в течение пары недель.

Мне осточертело!!!
Решил подключить вентилятор от кнопки напрямую. Единственное что - это надо постоянно следить за температурой, но это только летом или в пробках. Если поставить хороший аллюминивый радиатор, то даже в пробке можно проторчать минут 20 толкаясь на первой передаче и не закипеть (тут ещё термостат играет важную роль, конечно)! А так, вполне нормально.
Я законтачил эту систему на кнопку включения задней противотуманки, ибо нет её у меня (батя по молодости оторвал в лесу, когда по грибы ездил и на пень метровый кормой наехал) rofl.gif да и самому не нравится эта ассиметричная фара под бампером. Так что теперь как вижу, что температура за 92-95 валит сразу на кнопку и не парюсь.

P.S. Если кому надо - посмотрю фирму термостата. Поставил и не парюсь уже полтора года!

У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать?
zipper1203
Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 21:48) *
У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать?

смотри выше,я рисовал схемку.если у кнопочки только 2 положения,вкл и выкл,то можно без положения 2 реализовать.
у меня щас просто вкл и выкл,иногда вентилятор сам включается,иногда сам по кнопочке включаю,если знаю что щас жарко двигу будет..
если схема не понятна,то просто берёшь 2 провода,которые идут к датчику и между ними кнопку.когда кнопка замыкает провода-вентилятор включается,когда размыкает-выключается.
ромарио
и у меня фары нет пойду сегодня поставлю а еще может ли он сам включиться и посадить акумулятор
БлижнийСвет
Ну незнаю. Без датчика - это как-то не по-современному. Попробуйте поставить фирменный датчик от иномарки (лишь бы по резьбе входил, а температурные параметры - хрен с ними, приблизительно у всех одинаковые), но включать кнопкой - ещё одна лишняя функция и постоянная нервозность. А кнопку можно оставить параллельно датчику.
zipper1203
Цитата(БлижнийСвет @ 24.4.2009, 11:19) *
Ну незнаю. Без датчика - это как-то не по-современному. Попробуйте поставить фирменный датчик от иномарки (лишь бы по резьбе входил, а температурные параметры - хрен с ними, приблизительно у всех одинаковые), но включать кнопкой - ещё одна лишняя функция и постоянная нервозность. А кнопку можно оставить параллельно датчику.

да уж,я тоже сначала ездил просто с кнопочкой,теперь до сих пор привычка смотреть на температуру grin.gif хотя привычка думаю не плохая,учитывая качество наших запчастей
Kot_21063
У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU