Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Vlad68
Всем привет!Такой вопрос!!Почему при включение света датчик температуры подымается?(Градусов на 5 по цельсию)Свет выключаеш датчик опускается!
Ролакс
хоть и не по теме вопрос но отвечу
улучшаем массу на приборах!
Vlad68
Спасибо...Завтра попробую!!
andr19820612
Подскажите у меня плавится предохранитель и пробовал поставил ножевые от 3110 пробую провод сильно греется при работающем вентиляторе вентилятор крутится легко отдавал электрику сказал что все хорошо, что может быть
Роман Кировоград
масса, контакт плохой, искать где...
andr19820612
грешу на реле включения, с датчика провда снял и замкнул, то есть датчик не причем, а так все соединения папа мама почистил просмотрел все в порядке. А какой ток нагрузки у венилятора может чето коротит в моторе вентилятора, а просто электрик х..вый.
Роман Кировоград
Цитата(andr19820612 @ 13.5.2013, 0:06) *
а просто электрик х..вый.

я тоже, подожди, прийдут толковые, подскажут.
Smeliys
Цитата(andr19820612 @ 12.5.2013, 23:06) *
А какой ток нагрузки у венилятора

~10 ампер. Пред на 15 должен стоять.
varvar-s
Цитата(andr19820612 @ 13.5.2013, 0:06) *
грешу на реле включения, с......

ну дык попробуй без него-делов то на пару минут
Сержик
Цитата(Smeliys @ 13.5.2013, 12:07) *
~10 ампер. Пред на 15 должен стоять.

на 16А
Warrior
Цитата(Сержик @ 13.5.2013, 21:31) *
на 16А


Это если сток. А если блок предохранителей ГАЗ - то на 15А
Сержик
Цитата(Warrior @ 13.5.2013, 18:33) *
Это если сток. А если блок предохранителей ГАЗ - то на 15А

Точно, об этом я что-то забыл.
resone
Прошу помочь! Чуть не закипаю! help.gif help.gif help.gif
Я сменил реле и все работает, но(!) пока не сгорит предохранитель. Не знаю, что и делать. Плавится буквально за пару минут работы.
Ролакс
Цитата(resone @ 19.5.2013, 7:26) *
Плавится буквально за пару минут работы.

преды родные,не ножевые?
ставь на 16А и тщательно зачисти и подогни контакты на нем и держателе beach.gif
пред лучше керамику а не пластик
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 8:40) *
ставь на 16А и тщательно зачисти и подогни контакты на нем и держателе beach.gif
пред лучше керамику а не пластик

они просто так не горят. .. чистка там и какая то подгонка-это все для дилетантов. нужно померить ток в цепи . и обратить внимание на эл. двигатель. не бывает чудес-автоэлектрик сказал исправен. он может и крутит но с запредельным током. а как все началось?
resone
Цитата
а как все началось?


Началось с того, что чуть не закипел движок. Вентилятор не работает.

Решил проверить - соединял клеммы на датчике, реле щелкает, вентилятор не крутится. Реле вообще развалилось я его поменял. Заработало.
Потом снова не работает. Я посмотрел предохранитель, а там верхняя ножка блока потекла, ну и сам предохранитель оплавился.
С тех пор работают пару минут, потом - сгорают.

Вот и не знаю, что поделать.
Отец говорит, что наверное что-то мешает двигателю вентилятора вращаться, и повышается нагрузка.
Ролакс
Цитата(resone @ 19.5.2013, 16:04) *
Отец говорит, что наверное что-то мешает двигателю вращаться, и повышается нагрузка.

ответ выше ну а двиг проверь отдельно,от акб
lemures
Соратники, столкнулся и я с проблемой перегрева. На авто уже год почти езжу, авто 89 года, поэтому потихоньку меняю всё.
Опишу ситуацию - перегрелся, доехал до стоянки, печка спасла. Первым делом узнал, как провести диагностику.
1. Проверил - 15 предохранитель. Оказалось, что у меня дополнительного блока нет, в основном блоке все преды новые, в идеале, красивые, ни капельки не подплавленные.
2. Отсоединил провода от датчика на радиаторе, замкнул их, не крутит вентилятор.
3. Подсоединил обратно провода, прогрелся до 90 градусов, реле щёлкает, вентилятор мёртвый.
4. Заглушил двигатель, сбросив несколько градусов печкой, отсоединил провода от датчика на радиаторе, замкнул их, включил зажигание - реле щёлкает.
5. Вольтметром проверил, +14 при работающем двигателе, +12,4 при неработающем выдаёт вольтметр на клеммах непосредственно перед подсоединением к вентилятору.
Отсюда я сделал вывод: умер смертью храбрых вентилятор. Я купил новый, поменял его, подсоединил. Эффекта 0. Проверил всё ещё раз, пункты 2-5. Всё нормально, лопасти не шелохнутся. На улице стемнело и я не смог продолжить опыты.

Из вышеперечисленного напрашивается вопрос, где скрывается проблема? у меня есть всего лишь 3 предположения:
1. Самое очевидное - оба вентилятора и новый и старый негодные.
2. Барахлит реле. При замере вольтметром напряжение в сети есть, а для вращения электродвигателя не хватает чего-то.
3. Умерли клеммы в соединении к вентилятору. Окислились, заржавели или ещё что.

По пункту 3 возникает дополнительный вопрос, а как же тогда показал напряжение вольтметр? Чтобы исключить данный пункт, завтра попробую соплями нарастить клеммы и посмотреть на реакцию пропеллера.
Пункт 1 - ну да, у меня не было возможности проверить, напрямую подключив к аккуму. не было под рукой проводов.
А пункт 2, тогда почему оно щёлкает???

В общем, вопросов больше, чем ответов...
Ролакс
Цитата(lemures @ 24.5.2013, 23:27) *
1. Проверил - 15 предохранитель. Оказалось, что у меня дополнительного блока нет
1. Самое очевидное - оба вентилятора и новый и старый негодные.
А пункт 2, тогда почему оно щёлкает???

как нету блока?в верхнем идет всего 10 предов.
почему вентилятор не был проверен напрямую от акб?
щелкает потому что датчик на радиаторе замыкает контакты,подавая напругу на реле..что не исключает его дефектности (реле)
вобщем,теперь направления поиска думаю,ясны.
lemures
Цитата(Ролакс @ 25.5.2013, 1:46) *
как нету блока?в верхнем идет всего 10 предов.
почему вентилятор не был проверен напрямую от акб?
щелкает потому что датчик на радиаторе замыкает контакты,подавая напругу на реле..что не исключает его дефектности (реле)
вобщем,теперь направления поиска думаю,ясны.

Ну один, у меня блок предохранителей, там их 10 штук, и первый, больше номиналом всех остальных.
Вентиляторы я проверю(и старый и новый), если рабочие, то дело в реле? есть ли реле, которым можно проверить, чтобы заранее не покупать новое?
Ролакс
на 87 выводе реле,при срабатывании датчика,должно появиться +12В
почистить контакты для начала на нем,и все что связано с вентилятором,не помешает тоже
реле можно временно взять с ближнего или дальнего света,там такие же стоят.
resone
Цитата(lemures @ 25.5.2013, 5:29) *
Ну один, у меня блок предохранителей, там их 10 штук, и первый, больше номиналом всех остальных.
Вентиляторы я проверю(и старый и новый), если рабочие, то дело в реле? есть ли реле, которым можно проверить, чтобы заранее не покупать новое?


Реле стоит копейки. Я прямо возле магазина поменял - вентилятор заработал.
lemures
Это были клеммы. 1 рубль штучка.
Зато теперь у меня 8 лопастной вентилятор, 4х лопастной в запасе, и реле новое в запасе.
Нужно было на ремонт потратить 2 рубля и четверть часа замены клемм, а потратил 860 рублей и полнедели.


Спасибо всем за помощь.
varvar-s
Цитата(lemures @ 25.5.2013, 12:12) *
Нужно было на ремонт потратить 2 рубля и четверть часа замены клемм, а потратил 860 рублей и полнедели.

ну правильная диагностика-большое дело. а вот замена на шару и дает такие результаты.
ruslikrb
Подскажите плиз!!! Вентилятор включается вовремя, но радиатор долго остывает... В чем проблема? термостат?...
varvar-s
Цитата(ruslikrb @ 9.7.2013, 20:26) *
Подскажите плиз!!! Вентилятор включается вовремя, но радиатор долго остывает... В чем проблема? термостат?...

-темпер. за бортом?
-температура двигателя?
-режим движения?
Yurka_Kat
Цитата(ruslikrb @ 9.7.2013, 20:26) *
Подскажите плиз!!! Вентилятор включается вовремя, но радиатор долго остывает... В чем проблема? термостат?...

Что значит "долго остывает"? Он как минимум минут 20, а то и больше будет горячим после остановки двигателя. Физику в школе не учили?

Движок перегревается?
ruslikrb
Цитата(Yurka_Kat @ 10.7.2013, 12:00) *
Что значит "долго остывает"? Он как минимум минут 20, а то и больше будет горячим после остановки двигателя. Физику в школе не учили?

Движок перегревается?


В смысле вентилятор включается при температуре 90-92 град - это все хорошо... движок не греется. Но пока он охлаждает до 85 проходит много времени... Сколько вообще примерно должен работать вентилятор (когда машина стоит)? Температура за бортом 28-30 град
Yurka_Kat
Цитата(ruslikrb @ 10.7.2013, 19:33) *
В смысле вентилятор включается при температуре 90-92 град - это все хорошо... движок не греется. Но пока он охлаждает до 85 проходит много времени... Сколько вообще примерно должен работать вентилятор (когда машина стоит)? Температура за бортом 28-30 град


Ну если движок не греется, то ничего страшного абсолютно.

Хотя при температуре 28-30 вполне реально такое может быть.
А вообще если времени много (от 5 минут и дольше) проходит, то возможно датчик на размыкание срабатывает с запаздыванием. Это тоже не страшно.

Ну или возможно, что где-то пробка воздушная может быть.

Можно еще, если есть желание, промыть систему полностью, и радиатор снаружи.
Bartholomew
Цитата(ruslikrb @ 9.7.2013, 21:26) *
Подскажите плиз!!! Вентилятор включается вовремя, но радиатор долго остывает... В чем проблема? термостат?...

Замените термодатчик на радиаторе.
kal454
Я на лето в "тюнинговой" решетке снимаю центральную сетку, а то имеет дольшое сопротивление потоку воздуха.
Алексей159
Здравствуйте!Недавно обнаружил что двигатель плохо охлаждается, оказалось что вентилятор вращается в обратную сторону и выдувает воздух наружу.Что бы изменить вращение нужно поменять полярность, но при смене полярности он вообще не включается, вчем может быть причина?
Ролакс
Цитата(Алексей159 @ 30.7.2013, 7:40) *
но при смене полярности он вообще не включается, вчем может быть причина?

чего это?попробуй напрямую на акб его кинуть,так и эдак,должен крутить..если не будет,разбирай/чисти/смазывай.
Алексей159
Цитата
чего это?попробуй напрямую на акб его кинуть,так и эдак,должен крутить..если не будет,разбирай/чисти/смазывай.

Попробовал на прямую, сначала та же беда, только в одну сторону вращался, а потом то ли его тряхнул то ли еще что, начал и в другую вращаться. Попробою его почистить еще. А из - за щеток такого быть не может?? Хотя щетки вроде нормальные...
Сержик
Коллектор электродвигателя вентилятора посмотри на предмет износа и погорелостей.
$aNiTaR
Вопрос на пару плюх, если датчик нагреть зажигалкой он должен работать, и так сказать давать сигнал на релюшку?
Ролакс
Цитата($aNiTaR @ 25.8.2013, 5:56) *
если датчик нагреть зажигалкой он должен работать

зажигалкой нереально
гораздо быстрей нагреется от тосола
а если выделуется,купить через инет импортный
Роман Кировоград
Цитата($aNiTaR @ 25.8.2013, 6:56) *
Вопрос на пару плюх, если датчик нагреть зажигалкой он должен работать, и так сказать давать сигнал на релюшку?

в горячую воду его жопой опустить можно, вот и проверишь...
s4eva
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 24.4.2009, 20:51) *
Просто берёшь провода от вентилятора, которые идут на датчик, два других провода (длиной около метра), соединяшь и выводишь через кожух под капотом (где основной пучок проводов) на кнопку. От кнопки отсоединяешь старые провода противотуманки и подтыкаешь новые. Проверяешь. Работает - зашипись, нет, проверяешь мотор вентилятора или прочность скрепления проводов.

----------
кобзев, рассеивает-то лучше, чем аллюминий, но если трубка в медном лопнет - варить тяжело, почти невозможно. А аллюминь - прощё. Тут две крайности одной и той же сущности!
----------
-------------
ромарио, это невозможно! big_boss.gif
-------------
---------------------
zipper1203, не хорошая, а полезная!!!!!!!!!!




Так в том и проблема, что хрен найдёшь его такой хороший. По крайней мере мне не везёт! dntknw.gif

через нет закажи там есть
Ролакс
Цитата(s4eva @ 31.8.2013, 15:33) *
через нет закажи там есть

думаю за 4 года нашел
User114
При какой температуре должен вентилятор включатся? Было напрямую,менял цепь сливал тосол заодно датчик новый туда поставил. Сегодня включил через него,t пошла за 90 а он все не включился. Дальше ждать не стал в ручную включил.
Smeliys
Цитата(User114 @ 1.9.2013, 18:39) *
При какой температуре должен вентилятор включатся? Было напрямую,менял цепь сливал тосол заодно датчик новый туда поставил. Сегодня включил через него,t пошла за 90 а он все не включился. Дальше ждать не стал в ручную включил.

на датчике должно быть написано, обычно ставят на шестёрку 92-87
varvar-s
Цитата(User114 @ 1.9.2013, 19:39) *
...,t пошла за 90 а он все не включился. Дальше ждать не стал в ручную включил.

до 95 можно вполне было подождать...раз есть принудиловка-всегда успеешь включить. ну и проверить эл. цепи
User114
Цитата(Smeliys @ 2.9.2013, 0:51) *
на датчике должно быть написано, обычно ставят на шестёрку 92-87

Ну да,такой и есть. А включается он когда стрелочка за 90° заходит? И со скольки начинается перегрев с последствиями? Вот где красная зона и 130° ? Он просто может при 100° срабатывает датчик,там из-за плюс минус погрешности всякие,а я боюсь чето ждать до такой температуры.
Ролакс
включается ЗА 90
красная 115 кажись
Kybuk
Цитата(User114 @ 1.9.2013, 19:39) *
t пошла за 90 а он все не включился.


У меня так было, нагрел почти до красной зоны и вентилятор не включился. Потом читал эту тему и менял термостат, и вентилятор стал включаться.
varvar-s
Цитата(User114 @ 2.9.2013, 12:05) *
Ну да,такой и есть. А включается он когда стрелочка за 90° заходит? И со скольки начинается перегрев с последствиями? Вот где красная зона и 130° ? Он просто может при 100° срабатывает датчик,там из-за плюс минус погрешности всякие,а я боюсь чето ждать до такой температуры.

так чего гадать то? взял и проверил-92 гр. вкючение-ясное дело что стрелка перевалит слегка за 90... я меняя датчики проверяю как оно работает почти сразу-чтоб потом не думать. ну принудиловка в паралель стоит само собой smirk2.gif
Ozone
Ребят, у меня вентилятор срабатывает при 80 градусах, дело, я так понимаю, в датчике включения?
kreshkastet
Цитата(Ozone @ 29.9.2013, 15:40) *
Ребят, у меня вентилятор срабатывает при 80 градусах, дело, я так понимаю, в датчике включения?

ну правильно мыслиш,они настроены на определенную температуру,но перед тем как менять проверь градусником температуру в радиаторе ,может у тебя на датчике ошибка
Deluxe159
Проблема с куллером, он не крутится, точнее пытается сдвинется с места чуть чуть и встает, и реле начинает странно то ли пищать, то ли скрипеть. Напрямую к акуме подцеплял куллер работает, реле покупал новое тоже скрипит. В чем же может быть проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU