Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Санясвязист
Вентилятор не включается. При замыкании контактов на датчике щелкает реле..ставил реле с переключ. света фар..то же самое. 15 предохранитель целый. вентилятор напрямую с АБ работает. провода прозванивал от реле до датчика и вентилятора и масса между ними..норма. Помогите..сам въехать не могу.
ИванычЪ
Если реле клацает , то цепь датчика исправна.. Проверь запитку на реле. Если на входе есть , а на выходе нема , то смени релюху.. Ток не маленький , могла и подгореть.. И только поиск тебе в помощь.. big_boss.gif
payalnikk
Санясвязист проверь наличие напряжение на 15-м предохранителе (если реле реально менялось на заведомо исправное), проверить можно лампочкой, если нет прибора. Хотя если аварийка работает, то напряжение на преде должно быть.
Возможно подгорел держатель предохранителя или окислено соединение в разъеме "мамка" на реле на красном с голубой полоской проводе.
Или же косяк в разъемах на голубом проводе от реле к вентилятору.
Санясвязист
Спасибо..есть прибор..сейчас проверю..аварийка как раз не работает..купил авто у деда..електонику нужно до ума довести.
payalnikk
Цитата(Санясвязист @ 26.8.2015, 17:47) *
..аварийка как раз не работает..

Тогда проверяй подсоединение коричневого провода в районе 16-го предохранителя. Этот провод идет или на 30-й вывод генератора или на соединение в жгуте возле реле ближнего и дальнего света, в зависимости от года выпуска авто.
ИванычЪ
Цитата(Санясвязист @ 26.8.2015, 17:47) *
аварийка как раз не работает.

А её пред ?? В доп блоке правый ??
Санясвязист
Короче проблему нашел..какой то умник запитал не на 15 пред а на 11..поставил новый предохранитель..и при замыкании контактов на датчике, вуаля вентилятор крутится..увижу еще при роботе датчик ли справен.
Festival58
Санясвязист drinks.gif
не знай как у "роботе"
а в работе обязательно надобно
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 26.8.2015, 20:02) *
а в работе обязательно надобно

Не стоит так быстро умничать.. Я и сам хотел.. Саня - молодец.. Говорят можно ведро проводов выкинуть из машины , приводя её к стоку.. big_boss.gif
slawko
подыму тему. кто то пробовал менять подшипник в вентиляторе? дело в том что там стоит несъемная стопорная шайба, подойдет ли на ее место пружинная шайба типа такой http://www.gradient-metiz.ru/assets/images...iba-grover2.png
двигатель такой конструкции http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1868.jpg
пока только удалось набить заново смазкой старый подшипник но он зараза, все равно похрустывает
Ролакс
там 201-й стоит?ну а че нельзя,все можно что не запрещено.
slawko
180203 там стоит. вопрос в шайбе больше а не подшипнике.
ИванычЪ
Цитата(slawko @ 8.6.2016, 19:02) *
180203 там стоит. вопрос в шайбе больше а не подшипнике.

Меняй смело , я тоже не против.. Mauridia.gif
Ролакс
а у меня Лукас югославский там кажись втулки если не забыл.
Himichev
Ребята подскажите что делать вентилятор когда замыкаю работает . предохранитель целый и рэле в порядке но вентилятор автоматически не включается подскажите что делать... Заранее спасибо

Tolik2402
замыкаешь что? провода к датчику? или толстые провода на реле?
Himichev
Замыкаю два провода к датчику.датчик поменял вентилятор все рабно не работает.
Festival58
Himichev а реле чего-щелкает?
вольтметром померить
Himichev
Рэле щелкает и вентилятор включается когда провода на датчике замыкаю
ИванычЪ
Цитата(Himichev @ 3.7.2016, 8:59) *
Рэле щелкает и вентилятор включается когда провода на датчике замыкаю

Проверь датчик..И глянь маркировку.. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(Himichev @ 3.7.2016, 8:12) *
Замыкаю два провода к датчику.датчик поменял вентилятор все рабно не работает.

Цитата
Рэле щелкает и вентилятор включается когда провода на датчике замыкаю

как то одно с другим не вяжется...
Tolik2402
машина перегревается? я б проверил нагрев нижнего бачка радиатора на прогретой машине и патрубка к нему. возможно термостат не открывает большой круг, датчик недогревается и не срабатывает.
Deniska45
Вариантов много.
1. Датчик от инжектора у него маркировка 97-102 градуса срабатывания.
(надо проверить маркировку)
2. Не срабатывает термостат не открывает большой контур
( проверяй нижний патрубок и низ термостата)
3. В системе возможна воздушная пробка.
( ставь машину мордой в горку и заводи, верхний патрубок нужно прижать чтобы вышел весь воздух)

как то так.
Warrior
Цитата(Deniska45 @ 4.7.2016, 14:00) *
Вариантов много.
1. Датчик от инжектора у него маркировка 97-102 градуса срабатывания.
(надо проверить маркировку)

Вообще-то у инжекторного датчика нет такого понятия как "температура срабатывания". Он просто температуру ОЖ выдает в блок ЭБУ широком диапазоне. Решение же о запуске ВСО принимает сам блок ЭБУ, а не ДТОЖ.
ЗЫ: Кстати и стоит ДТОЖ инжекторный не в радиаторе, а в тройнике, к которому патрубки охлаждения толстые прикручиваются.
doc9613
У меня вот такая проблема, электровентилятор не включается, даже через кнопку принудительного включения если включены фары, ближний и дальний свет, может у кого то была такая проблема ?
Господин поручик
проверь контакты предохранителя. Они там сильно нагреваются и может даже поплавиться эта пластмассовая хрень
payalnikk
Цитата(doc9613 @ 22.8.2016, 11:40) *
даже через кнопку принудительного включения

Как подключена кнопка? Если она просто параллелит датчик или реле, то кроме пятого предохранителя на малой колодке предохранителей нужно проверить коричневый и красный с голубой полоской (или в старых авто серый с красной полоской) провода на самом предохранителе, а именно мамки. Так же проверить соединение проводов (коричневого) на 30-м выводе генератора (болт).
Не забыть про "массовый" провод от двигателя вентилятора. Прикручивается он как правило на крепление катушки зажигания.
ИванычЪ
Цитата(doc9613 @ 22.8.2016, 11:40) *
если включены фары, ближний и дальний свет, может у кого то была такая проблема ?

Померяй напряжение в сети при такой нагрузке и смени релевентиля ..
aleksan1
Заколебало охлаждение. В прошлом году по лету закипел, еще и прокладку гбц пробило. Не включался нормально карлсон. Начались проблемы, как кажется, после замены старого медного радиатора на новый люминевый. Старый уже просто своей отходил, а бабла на с такого же металла не было. Раньше никогда проблемы с температурой не замечал. Вентокрыл стабильно включался на 90 и тачка не грелась. А после замены поперло. То на 92 (по приборке), то на 95 врубится, то ваще не хочет. И при чем, заметил, приколы вылазят с наступлением потепления градусов до 20 на улице. В холодное время года все вроде нормально. Менял крышку радиатора несколько раз - нормальной хрена найдешь щас. Несколько месяцев и начинают глючить клапана. Поменяли термостат на всяких случай тоже. Купил еще новый датчик, типа от Таврии, с меньшей температурой срабатывания 82-87. Зимой примерно так и врубал вентилятора, нормально все. Сейчас вот опять - только потеплело и полезли те же загадки. Вентилятор включается за 90 и за 95 или вообще стоит на этом пониженном датчике. Махнул еще релюху. Все то же. Карлсон живет своей жизнью. Вот не пойму - это что, все от аллюминевого радиатора или проклятье какое-то? Низкое качество сегодняшний запчастей на старую машину, бросить на хрен этот геморой и пытаться откладывать на более новую или там те же проблемы и производители сейчас гонят на все одноразовое? Что еще можно придумать?
Ролакс
для начала отбросить лишнее..перемкнув на датчике провода-вент должен всегда надежно включаться.Если так и есть-меняем датчик на радике.
Еще маловероятно но есть причина-система забита и ее надо промыть..грязь гуляет туда сюда,отсюда и волшебство.
если система заведомо чистая-меняем датчик и ездим спокойно.Хотя-в системе проблемы таки есть у тебя.У меня вент включается 2...5 раз за ГОД.Когда сильно перегреешь.
короче теперь у тебя сильно сужена программа поиска-срач в системе-или датчик.
Господин поручик
Цитата
То на 92 (по приборке), то на 95 врубится
Не забывай, что вентилю эти градусы до лампочки. Он по своему датчику включается.
aleksan1
Спасибо за ответы. Срач то срачем, хотя и систему промывали недавно, ну и датчик осенью менялся. До буквально с неделю назад все в норме было. Врубался вентилятор стабильно, когда стрелка на приборке с милиметр до 90 не доходила. А теперь вот на улице потеплело за двадцатку и погнали ОПЯТЬ приколы прошлогодние. Не пойму - или датчики с увеличением температуры воздуха за бортом меняются свои характеристики или какая-то срань начинает вдруг в системе чудный способом самообразовываться. Почему в холода без проблем?
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 30.4.2017, 10:23) *
Не пойму - или датчики с увеличением температуры воздуха за бортом меняются свои характеристики или какая-то срань начинает вдруг в системе чудный способом самообразовываться. Почему в холода без проблем?

А датчик с реле или напрямую ?? big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(aleksan1 @ 30.4.2017, 10:23) *
или датчики с увеличением температуры воздуха за бортом меняются свои характеристики

Датчик стоит на радиаторе и знает только его температуру. Что творится на улице он и знать не знают.
А может твой волшебный радиатор просто не справляется с нагрузкой? Может он для движка 1200 предназначен?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2017, 19:55) *
Датчик Может он для движка 1200 предназначен?

Ага и пробка радиатора . Для 1489.. Ну в тороечном чуток до 1500 не дотягивает.. big_boss.gif
aleksan1
Хз. Ничего в схеме подключения вентилятора не менялось. С реле 527.
По поводу радиатора и крышки не понял - шутки ?
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 30.4.2017, 23:21) *
Хз. Ничего в схеме подключения вентилятора не менялось. С реле 527.
По поводу радиатора и крышки не понял - шутки ?

Ну а как по другому ?.. Я вот не знаю про радиаторы для 1200.. На НиВУ есть чутка больше.. А на Классику... ХЗ.. А реле можно открыть и глянуть состояние контактов.. Может там собака порылась ??
Господин поручик
Цитата(aleksan1 @ 29.4.2017, 22:58) *
То на 92 (по приборке), то на 95 врубится, то ваще не хочет.


А сам датчик вентиля при этом горячий? На нём есть 82-87 градуса? А контакты его при этом замкнулись?
Если он негорячий, то и не сработает. Если он горячий, но контакты не замкнуты-фтопку датчик.

ps-отвечать прошу конкретно на заданные вопросы...без отсылок к прошлому опыту, типа, раньше все было хорошо/ как потеплело, так поперло...

И еще вопрос-в холода вентиль включался или нет? (а то прямого указания на этов твоих постах не было...Фраза-"зимой всё нормально" -не несет нужной информации) Вопрос важный...постарайся вспомнить. Ведь зимой бывает достаточно встречного обдува, чтобы радиатор работал и без вентилятора
varvar-s
Цитата(aleksan1 @ 29.4.2017, 22:58) *
Что еще можно придумать?

поставить принудиловку-в смысле включать вент. выключателем самостоятельно. я целый летний сезон раз отъездил так и ничего-не забывал включать.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 29.4.2017, 22:58) *
Что еще можно придумать?

Вентиль на помпу.. Я и сейчас так езжу.. big_boss.gif
aleksan1
Датчику трындец. В кипящей воде на звонилку тестера нет сигнала. Сопротивление около 8 мегаом - все же срабатывает. smile3.gif Проездил на нем с полгода. Такая хрень. Типа москвичевский нарисовано 87-82. В общем фирму Аляска не советую.
З.Ы. А сколько нормальный вазовский радиатор жидкости вмещает? Бо шот у меня в люминевый и 2 литра не входит.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 2.5.2017, 19:33) *
сколько нормальный вазовский радиатор жидкости вмещает?

Радиатор.. ХЗ.. А система...9.85..
aleksan1
Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2017, 20:52) *
Радиатор.. ХЗ.. А система...9.85..

та ото ж. За систему инфы полно, а за сам радиатор - хрена. Чет мне сдается в латунный больше входило. А в этом полторашка где- то всего в 18 двухрядных трубках охлаждается. Не маловато ли будет для нормальной работы авто?
YaJAROFF
Для нормальной работы будет вполне достаточно.
Если все остальное в системе охлаждения в порядке...
Господин поручик
Цитата
Не маловато ли


Вот теплообменник настенного котла...32kw. Объем теплоносителя не больше литра

vadim-bagger
да, так и есть... зачем больший объем теплоносителя? есть такая наука - теплотехника, в ней всё считается по формулам)
МЫХЪ
Цитата(aleksan1 @ 2.5.2017, 21:04) *
та ото ж. За систему инфы полно, а за сам радиатор - хрена. Чет мне сдается в латунный больше входило. А в этом полторашка где- то всего в 18 двухрядных трубках охлаждается. Не маловато ли будет для нормальной работы авто?

Не маловато..... у меня с рождения люминь стоит, не греется..... вентилятор поставь на 8 лопастей, веселее будет.... и датчик ищи оригинальный ДААЗовский или аналог, но тока не Лузар.....
aleksan1
В общем, новый прикол образовался. Нашел новый датчик, не заводской, (фирма какая-то ,,автоэлектрика,,) типа опять же на 87-82 - других у нас на такую температуру не было. Кинул в горючую воду - замыкало где-то на за 82 (по градуснику). Отмыкало так же - порога в 5 градусов нет. Ладно - другого нет - поглядим в деле, пробую ставить в авто. Прогреваю и наблюдаю включение вентилятора на таких показаниях таблухи.


Перепроверил раз 10. На панельке градусов 75 примерно показывает стрелочка или у меня с глазомером не порядок ? Собрался уже раскручивать и двигать в магазин жаловаться, когда посетила еще одна идея.


Градусник боль-мень правильно показывает. Проверял по домашним бытовым (что под руку или на окне висит), а так же в кипящей воде. Погрешности почти нет.
Че делать ? Брешет датчик в головке или стрелка на табло приборов - как еще можно проверить или что придумать ? Бо ни хрена уже не пойму с температурой.

Сижу репу чухаю. Попробовать снять конструкцию датчик с головки + прибор со стрелкой с табло и забросить в кипящую воду. Вопрос - как между собой датчик головки и стрелочная беда контачат да еще напруга с акомы требуется. Человеческой схемы нет ни у кого? Бо с книжной не очень дружу. smile3.gif
Bartholomew
Цитата(aleksan1 @ 3.5.2017, 18:08) *
Сижу репу чухаю. Попробовать снять конструкцию датчик с головки + прибор со стрелкой с табло и забросить в кипящую воду. Вопрос - как между собой датчик головки и стрелочная беда контачат да еще напруга с акомы требуется. Человеческой схемы нет ни у кого? Бо с книжной не очень дружу. smile3.gif

Оранжевый плюс, белый с чёрным минус, зелёный к датчику, курпус датчика к к минусу.
aleksan1
Цитата(Bartholomew @ 3.5.2017, 19:29) *
Оранжевый плюс, белый с чёрным минус, зелёный к датчику, курпус датчика к к минусу.
...

Спс, ща попробуем.
З.Ы. Пока обнаружил старый датчик радиатора. В миске с водой замыкался на около 92. Поставил, прогрел. Результат включения -
По градуснику


По таблухе


Правда где-то посередине ?

Пошел курочить таблуху и датчик с головы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU