Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентилятор радиатора не включается
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Господин поручик
Таакс...пока электрики здесь, задам вопрос (Павлуха, извини, но вот чето посыпались проблемы))

Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет((
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:37) *
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет((

При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В".
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:37) *
датчик замкнул через перемычку

Можно было снять бело-черный провод с реле(86 контакт) и замкнуть его(контакт реле,а не провод) на массу,если реле металлическое,то отверткой на его корпус,как сказано выше,оно должно щелкать.
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 22:48) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:37) *
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет((

При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В".


Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь...
Ролакс
Проверь вент непосредственно на аккум-будет крутить?
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2011, 10:42) *
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 22:48) *
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2011, 22:37) *
Как проверить реле вентилятора? Ибо пред вентилятора целый, датчик замкнул через перемычку,...зажигание включил, а вентиль не пашет((

При замыкании датчика (при вкл. зажигании) - реле должно щелкать. На синем проводе с реле (87 конт) должен появиться "+12В".


Реле не щелкало...заменил. Тепарь На выходе появляется +, но вентиль не работает...Снял, разобрал, почистил коллектор, собрал, включил-работает...поставил на машину-не работает...сволочь...


Может у тебя масса на нем мозг кипятит, для омывайки та ее хватит, а вот для этого карлсона может и нет. Попробуй прочистить там где она к кузову крепится, черный провод можно проследить от разъема.

Если не поможет, можно попробовать массу кинуть прям на разъем вентилятора, а потом проводком (подключенным к аккумулятору), начиная от самого вентилятора (синий провод), тыкать по цепи - до разъема, потом после разъема, потом на реле 87 контакт.
Господин поручик
Напрямую с АКБ-работает. Проблема оказалась в слабом контакте предохранителя...йопть... Всем спасибо! friends.gif
apik2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вентилятор включается и все время работает, на улице мороз температура двигателя около 60 градусов. После того как заглушишь двигатель постоит минут пять заводишь уже не крутится.
Сержик
Смени термодатчик вентилятора
777DEN777
Ребят а как можно сделать чтобы карлсон включался на более низкой температуре? А то у меня за 100 только включается!
sedoy
Цитата(777DEN777 @ 14.2.2011, 17:58) *
Ребят а как можно сделать чтобы карлсон включался на более низкой температуре? А то у меня за 100 только включается!

искать датчик вентилятора с более ранним температурным режимом замыкания, ну или вывод на кнопочку и ручное включение)))
Ролакс
Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3
sedoy
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 18:05) *
Вот такой можно http://www.luzar.ru/catalog/8/3

а вот мне такой нельзя((( иначе как только термостат откроется (на 90 гр) так и карлсон запуститься)))
777DEN777
Спасибо! Вот этот luzar мне понравился! А по поводу кнопки я уже думал! Там то ниче сложного, но как-то сомневаюсь нужно ли?!
sedoy
Цитата(777DEN777 @ 14.2.2011, 18:13) *
Спасибо! Вот этот luzar мне понравился! А по поводу кнопки я уже думал! Там то ниче сложного, но как-то сомневаюсь нужно ли?!

у меня есть, иногда, бывает, датчик выходит из строя, в этот момент можно включить вручную и ехать дальше
apik2
Цитата(Сержик @ 14.2.2011, 13:07) *
Смени термодатчик вентилятора

Сержик, спасибо за совет поменял и все работает как часы.
2ТЭ10В
Товарищи, вопрос по механическому вертокрылу: Поставил нивовский 6 лопастной, вроди бы помассивней выглядит. Кто сталкивался, как производительность в жару в пробке? спасает?

Роман Кировоград
Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю.
CripmaxCrip
у меня первое время тож вент не работал,заменил релюху и всё пашет!
Zemen A
Всем привет!
У меня такая проблема. На моем Ваз 2106 97года не включается вентилятор как положено. (раньше включался примерно на 90 град).
Если напрямую подсоединить к АКБ - крутится.
Если замкнуть провода идущие к датчику. Искра на них есть, но вентилятор не крутится.
релюшка рабочая, проверял на др авто. Но она не щелкает когда замыкаешь провода идущие к датчику.
Предохранитель проверил. в норме. там чуть щелкает тут же что то когда его менял (на новый-так на всякий случай)
что еще проверить, куда смотреть? Подскажите плиз:)
массу вроде тоже проверил. нормально прикручена, не окислилась клемка.
Спасибо заранее)
темку всю перечитал, но так и не нашел ответа на свой впорос.

В общем, опять поковырялся))
и решил перецепить провода на релюшке..
и о чудо, вентиль заработал при замыкании контактов датчика)))
терь гадаю когда и как я так умудрился подцепить релюху:)
TheDrDisel
Цитата
Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю.


Возможно, но подшипнику помпы от этого не сладко, ибо как правило вентиляторы эти не сбалансированы чем срок службы подшипника сокращает очень даже сильно. Но как говориться у каждого своё мнение
Роман Кировоград
Главное что мотор не греется.
TheDrDisel
Если учесть что всё прошлое лето отъездил с постоянно глючащим датчиком(потом вент замкнул на прямую: заводишь работает, глушишь не работает), т.к. поменять всё было не в досуг и в принципе не жаловался. Один раз закипел, но сам виноват, надо было за тосолом следить, а то подтекал. Так что всё-таки я считаю что эл. лучше

З,Ы, не ругайте за оффтоп
Даздраперма
Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается!
payalnikk
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 11:46) *
Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается!

А ты не разбирался почему даатчик не работает?
На прямую к кнопке не желательно, нужно через реле. Проще всего использовать уже штатное реле включения вентилятора. Всего то нужно подключиться к проводу (белый с черным) который с датчика на реле идет. И коммутировать его через кнопку на массу, когда нужно.
Даздраперма
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.
Ролакс
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..
Andrey384
Тоже заколебался датчики включеня менять. Посоветовали реле поставить. Вот сегодня через реле подсоединил (его небыло машина 2002 года). Будем пробывать!!!
Даздраперма
Цитата(Ролакс @ 22.4.2011, 23:50) *
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..

Так почему младше то, если по документам 2001?
payalnikk
Цитата(Даздраперма @ 23.4.2011, 10:34) *
Так почему младше то, если по документам 2001?

Все правильно, младше. Просто я на год не обратил внимание. Реле тебе все равно желательно поставить, если на кнопку будешь выводить.
Так что лучше поставь реле, как оно должно стоять до 2000 года, и проблемы с датчиками прекратятся, и кнопку на него подключить можно.
Ролакс
Цитата(Даздраперма @ 23.4.2011, 10:34) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2011, 23:50) *
Цитата(Даздраперма @ 22.4.2011, 20:47) *
А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.

не переживай,у тебя младше 2000-го..

Так почему младше то, если по документам 2001?

для примера-какой чел младше-2000 или 2001 года??
noobaep
А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема? И как он должен работать по правильному??
Господин поручик
Цитата(noobaep @ 20.5.2011, 0:09) *
А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема?

Проблема в том, что у вентилятора свой температурный датчик (вкручен внизу радиатора), а у прибора, который показывает градус -свой датчик (вкручен в блок ). Грубо говоря-вентилятор работает "по радиатору", а указатель температуры-"по двигателю". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы
DeNyS
Помогите разобратся....

Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить sorry.gif
payalnikk
Возможно проблема с термостатом, он не открывает на большой круг, по этому датчик не срабатывает. Еще как вариант - завоздушена система.
Ролакс
Цитата(DeNyS @ 1.6.2011, 20:09) *
Помогите разобратся....

Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить sorry.gif

ниче себе,за 2 года сам мог бы советы давать...........
Роман Кировоград
Долей тосола как положенно, развоздушь систему.
AntiLife
Все это конечно хорошо, но, я думаю у всех случалась эта проблема, решение данной проблемы совершенно проста - вывести кнопку иль переключатель на приборную панель, что бы включать и выключать независимо от датчика
SLAVAmazay
начну сначала:

на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю.

вообщем, если можно схемку от руки как подсоедить его чтоб сам включался, и как проверить реле и датчик..





заранее благодарен

очень надеюсь
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 7.6.2011, 20:17) *
на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю....

Реле вентилятора находится в том же районе, что реле сигнала.
Замыкание между собой проводов, снятых с датчика в радиаторе, должно включать реле вентилятора при включенном зажигании (т.е. реле должно щелкать). Если реле щелкает а вентилятор не работает, нужно проверить 15-й предохранитель.
Схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
замена датчика: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html
замена вентилятора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lazhdeniya.html

ЗЫ: Нужно еще разобраться, как именно сделана кнопка включения в салоне. Может быть нарушена штатная схема включения электровентилятоа...
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 7.6.2011, 23:47) *
Цитата(SLAVAmazay @ 7.6.2011, 20:17) *
на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю....

Реле вентилятора находится в том же районе, что реле сигнала.
Замыкание между собой проводов, снятых с датчика в радиаторе, должно включать реле вентилятора при включенном зажигании (т.е. реле должно щелкать). Если реле щелкает а вентилятор не работает, нужно проверить 15-й предохранитель.
Схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
замена датчика: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html
замена вентилятора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lazhdeniya.html

ЗЫ: Нужно еще разобраться, как именно сделана кнопка включения в салоне. Может быть нарушена штатная схема включения электровентилятоа...
провода не штатные, схема нарушена-хочу восстановаить,провода не идут к реле.
реле маленькое такое?? как называется?
как датчик проверить?
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 4:23) *
Цитата(Mitka @ 7.6.2011, 23:47) *
Цитата(SLAVAmazay @ 7.6.2011, 20:17) *
на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам.
датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит)
реле где и какое должно быть я не знаю....

Реле вентилятора находится в том же районе, что реле сигнала.
Замыкание между собой проводов, снятых с датчика в радиаторе, должно включать реле вентилятора при включенном зажигании (т.е. реле должно щелкать). Если реле щелкает а вентилятор не работает, нужно проверить 15-й предохранитель.
Схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
замена датчика: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html
замена вентилятора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lazhdeniya.html

ЗЫ: Нужно еще разобраться, как именно сделана кнопка включения в салоне. Может быть нарушена штатная схема включения электровентилятоа...
провода не штатные, схема нарушена-хочу восстановаить,провода не идут к реле.
реле маленькое такое?? как называется?
как датчик проверить?

я лично пошагово расписывал -как поменять датчик карлсона за 10 минут максимум. нужно поискать...

во нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry379232 пост 53 мой-который я вспоминал выше. тему вкури тож она очень близка к твоим заморочкам.
SLAVAmazay
мужики я понимаю, но можно все таки по простому прямо и доступно объяснить.

прмерно так: берешь два провода подсоединяешь их к датчику, затем один конец к массе, второй к реле и т.д и т.п.



буду очень очень благодарен....



форум же для этого и нужен, извиняюсь за навязчивость излишню

PS^ а можно ли сделать так чтоб и сам от датчика пускался вентилятор и в то же время с кнопки салона мог я включить!?!??!
payalnikk
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 15:46) *
а можно ли сделать так чтоб и сам от датчика пускался вентилятор и в то же время с кнопки салона мог я включить!?!??!

Вот схемка-все предельно ясно, если не понятно, буду возле компа распишу.
http://s003.radikal.ru/i202/1106/87/a76ad406cda0.jpg
123600
драсти уважаемые (особо не ругайтесь если есть такой вопрос) подскажите куда кинуть какой проводок чтоб вентилятор работал не от зажигания а на прямую как на четырнадцатых ито щас лето приедешь двиг горячий вентилятор работал и бац ты выкл зажигание и все температура ростет потихоньку карб греется бенз кипит и потом плохо заводится а тут выкл зажигание а вентилятор сам срабатывает когда нагреется двиг
varvar-s
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 16:46) *
PS^ а можно ли сделать так чтоб и сам от датчика пускался вентилятор и в то же время с кнопки салона мог я включить!?!??!

это быстрее сделать самому чем объяснять несведущему человеку еще и по сети.
лично я так и делаю-включает и датчик и возможность включить из салона
SLAVAmazay
Цитата(varvar-s @ 8.6.2011, 23:03) *
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 16:46) *
PS^ а можно ли сделать так чтоб и сам от датчика пускался вентилятор и в то же время с кнопки салона мог я включить!?!??!

это быстрее сделать самому чем объяснять несведущему человеку еще и по сети.
лично я так и делаю-включает и датчик и возможность включить из салона

как реле называется
Сержик
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 23:30) *
как реле называется

Реле включения вентилятора.
Ролакс
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 22:30) *
как реле называется

квадратное автомобильное.Так продавцу и скажеш.Фирм тысячи.Перечислять долго.Продавец поймет.Если не дурак.
mik58
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 23:30) *
Цитата(varvar-s @ 8.6.2011, 23:03) *
Цитата(SLAVAmazay @ 8.6.2011, 16:46) *
PS^ а можно ли сделать так чтоб и сам от датчика пускался вентилятор и в то же время с кнопки салона мог я включить!?!??!

это быстрее сделать самому чем объяснять несведущему человеку еще и по сети.
лично я так и делаю-включает и датчик и возможность включить из салона

как реле называется

47
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU