Цитата(aleksan1 @ 3.5.2017, 18:44)

Пошел курочить таблуху и датчик с головы.
Не советую, большая вероятность свернуть ему шею.
Ну я все версии посылаю на флаг.. у меня щас 6 лопорстей на помпе.. на днях установлю рядом электрический.. датчик стоит постоянно... сработка в пробках при жаре..
Господин поручик
3.5.2017, 21:47
Есть мнение, что если указатель чуть наклонить вбок, то стрелка тоже ползает. Просто подгони стрелку под актуальный градус и фсё)
Мде. Походу выходит звездит табулуха в минуса. Пардон, фото не могу щас выложить - пишу с планшета, а на нем чет не получается - а дома спят уже - не хочу будить. В общем, в кипящей воде 90 градусов на табло. Теперь вопрос - че конкретно звиздит - датчик в голове или прибор со стрелкой. Каким образом это проверить?
Цитата(YaJAROFF @ 3.5.2017, 21:34)

Не советую, большая вероятность свернуть ему шею.
Та да - еле отвернулся, ВДшкой брызгал. Еще матюкался - кто придумал гайку на 21 - головки у меня нет такой. Вспомнил про свечной ключ.
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2017, 21:47)

Есть мнение, что если указатель чуть наклонить вбок, то стрелка тоже ползает. Просто подгони стрелку под актуальный градус и фсё)
Пытался вертеть прибор - не помогает. Или вскрыть его и там всередине что-то подогнуть?
Господин поручик
3.5.2017, 22:49
Думаю, что грешен датчик. Наверняка он изнутри покрыт налетом ржавчины, накипи и пр.отложений...Которые играют роль термоизоляции в силу малой теплопроводности
Bartholomew
3.5.2017, 23:34
Цитата(aleksan1 @ 3.5.2017, 22:28)

Теперь вопрос - че конкретно звиздит - датчик в голове или прибор со стрелкой. Каким образом это проверить?
Проверка указателя и датчика.
надо возриться в корень а не рубить побеги...
первоначально возникли траблы не с датчиками и стрелками а с перегревом...и после всяких вмешательств пришли к стрелке. вывод-она ни причем.искать нуна глубжЕЕ .
Festival58
4.5.2017, 10:34
Чот напостили как в флуде а толку
Цитата(varvar-s @ 4.5.2017, 8:29)

надо возриться в корень а не рубить побеги...
первоначально возникли траблы не с датчиками и стрелками а с перегревом...и после всяких вмешательств пришли к стрелке. вывод-она ни причем.искать нуна глубжЕЕ .
Не спорю. Но желательно и знать боль-мень температуру в системе. Термостат еще опять поменял. Тот начинал оказывается открываться на 90. Как один из вариантов.
Цитата(Bartholomew @ 3.5.2017, 23:34)

Как то мутное описание. 90-100градусов начало красной шкалы. Я чета думал красная шкала от 110.
Цитата(aleksan1 @ 4.5.2017, 11:43)

Я чета думал красная шкала от 110.
На показометре чего написано.. ВОДА.. Вот для воды 100 это уже сильно красная..
Господин поручик
4.5.2017, 20:15
Цитата(aleksan1 @ 4.5.2017, 11:43)

Как то мутное описание. 90-100градусов начало красной шкалы. Я чета думал красная шкала от 110.
Нормальное описание... если не придираться к "красной шкале", а измерить даденные цифры, то можно понять-исправен датчик или нет. Ты измерял? Или просто проигнорировал данную тебе подсказку? Бартоломью старался...специально для тебя нашел руководство, а тебе не угодишь....мутное дескать.
Уж какое есть! Не нравится-ищи сам себе ответы на свои вопросы и не парь нам моск
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2017, 19:15)

и не парь нам моск

И мне тоже..
Ничего я никому не парю - описание действительно не понятное и вряд ли кому поможет в похожей ситуации. Прошу зря не обижаться.
Разобрал просто сам прибор, по совету выше и выгнул стрелку. Теперь более точно показывает.
Сделал кнопку с выводом на 86 клему реле и еще кинул провода на сами щетки вентилятора, а к ним светодиод и его тоже вмонтировал над кнопкой принудительного включения. Теперь наглядно видно, что карлсон включен.
Прошу прощения, что не в тему, но вылезла другая проблема. Когда полез под приборку то обнаружил кучу скруток и левых проводов - видимо творчество старого хозяина. На кнопку (по мануалу) выключателя заднего фонаря присобачено освещение салона плафоном. Вроде и понамечал маркером провода, когда перекручивал по-новой и спаивал - да видать ошибся - в общем КЗ схватил. Погорели провода от плафона. Ладно, отрезал. Начал думать где прогавил. Взял тестер со звонилкой и ... ни хрена не пойму. У меня все плюса на массу звоняться. Че за напасть такая ? Или я уже на ночь глядя совсем ничего не соображаю и так и должно быть? Все вроде работает - наружное освещение, дворники, повороты, кнопка вентилятора и диод - только вот кнопочка эта проблемная осталась и жгут непонятных проводов. Куда что из них идет - черт ногу сломает. Все в изоленте и почти одинакового цвета - выцвело от времени. В общем - как хотят бы минус от плюса отличить, бо уже крышу сносит?
Пошел дальше сюда -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=879615. Если есть у кого возможность и желание помочь разобраться - был благодарен. Спасибо.
payalnikk
6.5.2017, 15:31
Вопрос и ответы по кнопке ПТФ перенес в тему указанную выше aleksan1
Здрасти вам всем! Не уверен что можно писать сюда, хотел поделиться. После мелкого ДТП (жена права получила) левым крылом столб на паркинге встретился перестал работать карлсон, предохранитель смотрел все целые,провода что от разъёма идут на мотор замотаны изолентой. Снял карлсон снял изоленту смотрю что провода считай от клемм оторвались ну исправил всё проверил напрямую от аккума работает соединяю разъём включаю зажигания и кнопку принудительного включения (у меня это кнопка что рядом с кнопкой включения габаритов) молчит не работает перепробовал разные варианты не работает... Ларчик просто открывался, провод с реле слетел так как крыло помято немного...
Господин поручик
5.5.2018, 20:56
фигасе...эт как надо было жахнуть, чтоб аж клемма с реле соскочила?)
Не факт, что сильно. Если до этого на соплях держалась.
Ой, да на реле шо на крыльях висят, "мамки" шо носки а ветру на веревке...чаще за счёт кембрика висят. Пластмассы а защелками не придумали итальянцы.
датчик включения электровентилятора - лузар - отстой и КАЛ!!!
снова не сработал...
и это при том, что стоит реле...
что посоветуете, комрады?!
датчик Калуга. проверить нижний патрубок радиатора- он должен быть очень горячим, как и верхний. если не горячий- термостат под замену.
все там очень горячее)))
мамой клянусь
вот только старый датчик тоже лузаровский был - он отходил - со дня покупки машины
Ты не сравнивай то што было и новодел...... щас куда хуже зап части стали..... долго не живут.....
У меня стоит какой то, но точно не лузар, поставил и забыл..... года 3-4 уже....
Vitaliy-2970
7.11.2019, 5:51
Ребята у меня двигатель вентилятора на радиатор стоит пр-ва Югославия ,пришло время менять щетки .В продаже таких не видел ,кто-нибудь подскажите какие щетки от других девайсов подходят.
Vitaliy-2970 померяй щетки для начала, тут нет экстрасенсов... А так пройдись по рынку, зная размер что то подберешь... Или возьми большего размера и подгони под нужный...
Цитата(1300SL @ 7.11.2019, 5:09)

Vitaliy-2970 померяй щетки для начала, тут нет экстрасенсов... А так пройдись по рынку, зная размер что то подберешь... Или возьми большего размера и подгони под нужный...
Ну и я добавлю.. Щётки изначально там длинные.. Если больше сантиметра . То и не стоит менять.. Ну и из больших всегда можно сделать нужные..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.