Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:00)
Цитата(Reizer @ 11.3.2010, 11:39)
на тазе работать - вся зарплата в нём будет, вот что я могу сказать...
Не согласен, 40 тыщ за год накатываю. Держи в порядке ведро, и будет удой. Следить за машиной надо...
Не хило. Мне бы на три года хватило
Цитата(alekc06 @ 11.3.2010, 22:03)
Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:00)
Цитата(Reizer @ 11.3.2010, 11:39)
на тазе работать - вся зарплата в нём будет, вот что я могу сказать...
Не согласен, 40 тыщ за год накатываю. Держи в порядке ведро, и будет удой. Следить за машиной надо...
Не хило. Мне бы на три года хватило
Я, конечно, денег ввалил в него в свое время немало, но и он мне платит той же монетой, хоть и не новый достался. Зато теперь - не нарадуюсь. Жигули вложенные в нее ресурсы отрабатывает сполна. К тому же простор для тюнинга - огромен! Двенашки рвутся как газета, зубилы инжекторные - вообщен не конкурент!
Я двухлетку брал. Два раза шаровые поменял и все. 80т на спидометре.
Цитата(alekc06 @ 11.3.2010, 22:20)
Я двухлетку брал. Два раза шаровые поменял и все. 80т на спидометре.
Моей в следующем году 10 лет исполнится, 3 года подо мной...
Pioneer'ik =)
11.3.2010, 18:40
поменял насос за 800 соток ... короче ... в сервисе мужик сказал у тебя хорошая машина .. ты же за ней следишь .. =) хули не следить фильтра по 2 раза в месяц меняю =)) и свечи так же )
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.3.2010, 22:40)
поменял насос за 800 соток ... короче ... в сервисе мужик сказал у тебя хорошая машина .. ты же за ней следишь .. =) хули не следить фильтра по 2 раза в месяц меняю =)) и свечи так же )
С фильтрами не перебор? А свечи Зачем?
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.3.2010, 18:40)
поменял насос за 800 соток ... короче ... в сервисе мужик сказал у тебя хорошая машина .. ты же за ней следишь .. =) хули не следить фильтра по 2 раза в месяц меняю =)) и свечи так же )
а втулки менял???? то что смысла нет все енто делать не меняя втулки, так и будет все там лететь...
Цитата(Mursay @ 11.3.2010, 23:07)
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.3.2010, 18:40)
поменял насос за 800 соток ... короче ... в сервисе мужик сказал у тебя хорошая машина .. ты же за ней следишь .. =) хули не следить фильтра по 2 раза в месяц меняю =)) и свечи так же )
а втулки менял???? то что смысла нет все енто делать не меняя втулки, так и будет все там лететь...
Это ты про какие втулки?
Pioneer'ik =)
11.3.2010, 19:22
Цитата(alekc06 @ 11.3.2010, 15:48)
Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.3.2010, 22:40)
поменял насос за 800 соток ... короче ... в сервисе мужик сказал у тебя хорошая машина .. ты же за ней следишь .. =) хули не следить фильтра по 2 раза в месяц меняю =)) и свечи так же )
С фильтрами не перебор? А свечи Зачем?
ну щас уже по меньше .. =) где то раз в месяц .. просто карб новый не хочу его засирать ... свечи уже тоже . нгк поставил и забыл ... пока езжу не меняя .. уже отрегулировали когда то карб и зажигание и бед не знаю .. =)
про какие втулки ? поменял грибок нивовский .. и полностью маслонасос !
Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:09)
Цитата(alekc06 @ 11.3.2010, 22:03)
Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:00)
Цитата(Reizer @ 11.3.2010, 11:39)
на тазе работать - вся зарплата в нём будет, вот что я могу сказать...
Не согласен, 40 тыщ за год накатываю. Держи в порядке ведро, и будет удой. Следить за машиной надо...
Не хило. Мне бы на три года хватило
Двенашки рвутся как газета, зубилы инжекторные - вообщен не конкурент!
ахахах не смеши народ, ты ещё напиши что ты на своей шестёрке 12 делаешь на 402 метра.
пп по сравнению с классикой рай, проверенно и не раз...
классика это так, на даче погонять, а то что твоя до байкала ездила ни чего не говорит ещё, у меня отец на шестёрке до москвы доезжал без единой поломки...
Sprinterslk
12.3.2010, 16:36
Цитата
ахахах не смеши народ, ты ещё напиши что ты на своей шестёрке 12 делаешь на 402 метра.
пп по сравнению с классикой рай, проверенно и не раз...
классика это так, на даче погонять, а то что твоя до байкала ездила ни чего не говорит ещё, у меня отец на шестёрке до москвы доезжал без единой поломки...
все равно таз
Pioneer'ik =)
ЭСП 2800
чет малость попутал , на 1000 больше написал тогда
Добрый вечер,господа. Чего тишина в эфире? Или все за рулем?
Цитата(Reizer @ 11.3.2010, 23:32)
Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:09)
Цитата(alekc06 @ 11.3.2010, 22:03)
Цитата(Kikos @ 11.3.2010, 22:00)
Цитата(Reizer @ 11.3.2010, 11:39)
на тазе работать - вся зарплата в нём будет, вот что я могу сказать...
Не согласен, 40 тыщ за год накатываю. Держи в порядке ведро, и будет удой. Следить за машиной надо...
Не хило. Мне бы на три года хватило
Двенашки рвутся как газета, зубилы инжекторные - вообщен не конкурент!
ахахах не смеши народ, ты ещё напиши что ты на своей шестёрке 12 делаешь на 402 метра.
пп по сравнению с классикой рай, проверенно и не раз...
классика это так, на даче погонять, а то что твоя до байкала ездила ни чего не говорит ещё, у меня отец на шестёрке до москвы доезжал без единой поломки...
Ты клоуна во мне увидел, чтобы я тебя и народ тут своими байками смешил? Шестерка шестерке рознь, если тебе это еще не известно. Я не знаю, на чем ты там по дачам гоняешь, поэтому и с репликами типа " ты на своей шестёрке" не вылажу, не привык судить других, не зная сути. Но, походу, моя шестерка ничего общего с твоей не имеет. А то, что там отец твой до Москвы и т. п.... Да хоть до Магадана. Я написал, что по 40 000 км в год проезжаю без проблем. И на тот же Байкал прошлым летом я ехал не один, а парой, как раз с двенашкой 2007 года. Так вот, под Куйтуном побежала помпа у неё, как итог - ремонт в Иркутске на пять косарей с заменой помпы, ролика и ремня ГРМ за одно. Так что ПП - такое жа русское гавно, как и классика и она ничем не лучше. Чтобы ТАЗ поехал, его надо до ума довести. Хотя ПП конечно порезвее в стоке, что говорить, но извините меня, шоха с 1976 года не менялась вообще, а десятое семейстов моложе её на 20 лет.
Теперь собственно по существу твоего выпада насчет 402 метров. Честно скажу, в квотере не стоял ещё ни с кем, потому как зима, жду лета. Но со светофоров пробовал и с зубилами и с матрешками. Бери любое 16-тиклапанное ведро и давай устроим заезды, ибо по-другому доказать тебе, что шоха может ехать, я возможности не вижу. Дождемся схода снега и поехали.
Ты вроде на зубиле сам ездишь, вот с него можно и начать ;-)))))
Sprinterslk
12.3.2010, 18:01
это каму как, и какой таз попался, а так сидел за баранкой 09, хоть она и по удобней к человеку расположена, но это пипец, особенный пипец это панель(была высокая, низкая это вообще) но там возможностей, для тюнинга конечно побольше, да и так пп повеселее, но таз это и есть таз, еще разглядывал как то 12-шку, тоже полный таз, вот в приоре сидел не давно тока, вроде ни че так, а потом отзывы прочитал, и опять таз, хоть и пишут что она шпарить не хило
Цитата(Sprinterslk @ 12.3.2010, 22:01)
это каму как, и какой таз попался, а так сидел за баранкой 09, хоть она и по удобней к человеку расположена, но это пипец, особенный пипец это панель(была высокая, низкая это вообще) но там возможностей, для тюнинга конечно побольше, да и так пп повеселее, но таз это и есть таз, еще разглядывал как то 12-шку, тоже полный таз, вот в приоре сидел не давно тока, вроде ни че так, а потом отзывы прочитал, и опять таз, хоть и пишут что она шпарить не хило
О том и речь! Любое изделие Волжского автозавода так называемого, требует соответсвующего к нему внимания, как ни крути.
У моего отца было 4 ВАЗа, и все из разных эпох, так сказать. Сначала 21013(копейка с двигателем 1,1л - с 1981 по 1987 год, потом в 1988 купили 2109(Спутник 1,3л - вот это была машина, кстати - за 7 лет ни одной серьезной поломки, умели делать тогда), потом в 1995 поменяли её на 21093(1,5л) - дерьмо полное попалось, уже качество совсем не то пошло. Потом в 2003 году взяли 2112 16кл 1,5л - резвый тазик, но ДПДЗ полетел в первые 1,5 месяца и т. п. Так что все это - ТАЗы!
Sprinterslk
13.3.2010, 6:21
Копейки 1,2 были 1,1 не было :), ну да ваз придумали чтобы мужики чаще собирались в гаражан, и чтоб отдыхать от жены :)
Цитата(Sprinterslk @ 13.3.2010, 10:21)
Копейки 1,2 были 1,1 не было :), ну да ваз придумали чтобы мужики чаще собирались в гаражан, и чтоб отдыхать от жены :)
Опечатался, 21013 была с двигателем 1,2, но кузов, как у 21011.
ВАЗ-2101 - двигатель 1,2 л.;
ВАЗ-21011 - 63-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л.
ВАЗ-21013 - оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.;
Sprinterslk
13.3.2010, 19:37
1,1 это фиато матор, там конфа с запятыми была, читал где-то, но наши умельцы решили, что ни к чему народу мозги пудрить и придумали геометрию 76,0*66,0
Есть у кого-нибудь знакомые, кто может горизонталки настраивать? Прикупил тут себе ништячки
Sprinterslk
13.3.2010, 19:48
если их тут видели, кто их настраивать будет, то настроит наверно, а так хз, вообще сначала посмотри чтоб они одинаковые были, а то замучаешься настраивать
комлект не плохой, уже с колекторами
Цитата(Sprinterslk @ 13.3.2010, 23:48)
если их тут видели, кто их настраивать будет, то настроит наверно, а так хз, вообще сначала посмотри чтоб они одинаковые были, а то замучаешься настраивать
комлект не плохой, уже с колекторами
Конечно одинаковые, они с классики сняты вместе с коллектором. Все работало. Просто задача их подружить с МПСЗ - нужен спец, кто в них волокёт.
Sprinterslk
13.3.2010, 19:59
ну там трубки бывают имульсиооные разные, ну итд, на счет мпсз я хз, если оно вообще с бесконтактным работает, то и с мпсз тоже работать будет, а это мпсз много дает? у тебя какая его конфа стоит?
Цитата(Sprinterslk @ 13.3.2010, 23:59)
ну там трубки бывают имульсиооные разные, ну итд, на счет мпсз я хз, если оно вообще с бесконтактным работает, то и с мпсз тоже работать будет, а это мпсз много дает? у тебя какая его конфа стоит?
МПСЗ 8.1 с ДПКВ и ДАД. На трамблере поставил, чтобы БСЗ в запасе была на всякий случай.
Sprinterslk
13.3.2010, 20:22
без траблера зажигание точнее будет, а там блок, который ставить надо когда без трамблера, он от пп? я че-то не понял так
Цитата(Sprinterslk @ 14.3.2010, 0:22)
без траблера зажигание точнее будет, а там блок, который ставить надо когда без трамблера, он от пп? я че-то не понял так
Нет, блок тот же, просто дыка от трамлера глушится специальной заглушкой, как на инжекторных нивах. Но её отдельно в продаже нет почему-то, я весь город объехал в прошлом году, когда ставил всё это дело. Хотел я на сдвоенных катушках поставить, а потом плюнул. Да и иметь в запасе штатную сиситему оно как-то спокойнее для меня. Датчики наши уж больно ненадежные, как показывает практика, а Bosh покупать накладно.
Sprinterslk
13.3.2010, 20:42
есть русский бош, это как русская камри вроде, ну а каму она нужна эта заглушка -ТО? смысл ее привозить, так как с карба на инж переходят человек 5 в год наверно, и то не известно, а заглушка как таковые не ламаются, да и не трогают их сильно, а в чем проблема, ее заткнуть подходящим куском метала? или даже также можно просто трамблер для мебели оставить
Это понятно, что заглушка эта не ломается. Но агрегаты могут продаваться не тольок в сборе, но и по запчастям. К примеру, чтобы на старом блоке перейти с карба на инжектор, чем не вариант? А так выходит - вытачивай, мол, сам заглушку вместо трамблера из куска железа, замеряй, заказывай(не у каждого дома станок токарный или дядя на РМЗ).
Еще раз повторю, возить с собой запасные датчики, особенно ДАД, который стоит около 1 500 рублей, и катушки аля русский Бош каждая по 600 рублей, от которых тоже не знаешь чего ждать, да еще и трамблер в качестве мебели под капотом - это дуже черезчур для меня. Лучше уж оставить место в багажнике и трамблер в случае чего поможет доехать до магазина с нужным датчиком. Согласен, с модулями зажигание чуть правильнее будет, чем на трамблере, но это настолько непринципиально при общей разнице МПСЗ и БСЗ, что заморачиваться из-за этого вообще не стал.
Sprinterslk
14.3.2010, 10:06
ну да жигули это такая тема, под капотом мотор, еще в салоне ступица, в багажники пол коробки и еще может че , а вообще обычно лежит большой ящик с ключами, в общем жигули это "СТО" на колесах, я так тоже раньше ездил думал че брать с собой че не брать, потом понял что ломается обычно то чего нету, и выложил че возил в гараж, оставил тока по минимуму, ну там то что может на даче пригодится или еще где, типо пасатижи тапор пила
Согласен! Сумка с инструментом с собой всегда и так, по мелочи, типа предохранители, лампочки и т. п.
А вообще, имея правильные руки, в 90% случаев поломки на жигулях не являются критичными и позволяют доковылять до гаража хоть как-нибудь и там уже встать на ремонт. Во всяком случае, мне пока везло, ни разу не доводилось на буксире домой возвращаться. Сплюнул три раза ;-))))
Pioneer'ik =)
14.3.2010, 17:51
2800 за эсп это уже нормально ..
Цитата(Kikos @ 13.3.2010, 16:40)
Есть у кого-нибудь знакомые, кто может горизонталки настраивать? Прикупил тут себе ништячки
Костя сколько стоит ? )
Sprinterslk
14.3.2010, 17:52
Цитата
2800 за эсп это уже нормально ..
А нафига они тебе нужны, по мне так на вазе новая замута, новая проблема
Цитата(Pioneer'ik =) @ 14.3.2010, 17:51)
2800 за эсп это уже нормально ..
Цитата(Kikos @ 13.3.2010, 16:40)
Есть у кого-нибудь знакомые, кто может горизонталки настраивать? Прикупил тут себе ништячки
Костя сколько стоит ? )
вот толь тебе счас пока для чего енто???? а то скоро может будем обмывать новую машинку
Цитата(Sprinterslk @ 14.3.2010, 17:52)
Цитата
2800 за эсп это уже нормально ..
А нафига они тебе нужны, по мне так на вазе новая замута, новая проблема
а сам сколь нового всего предлагаешь купить у себя
Sprinterslk
14.3.2010, 18:05
Ну да погоречился так сказав, вообще я это боюсь себе ставить, так как оно даже так со скрежетом работает, с ЭСП думаю это вообще фильм ужасов будет
Pioneer'ik =)
14.3.2010, 18:33
эсп это классный фильм ужасов ) особенно с семерошными стеклами ) ну как для чего ? мне это нужно ? да машина не хочет со мной расставаться денег все с меня требует ) говорит типа купи и все )
Sprinterslk
14.3.2010, 18:37
Ладно, я сам когда-то поставить это себе хотел, потом может поймешь :)
а у меня были тросиковые тянули фигово.. потом после того как поставил блок предохранителей от волги совсем перестали работать
вот купил реечные и поставил... правая сторона даж укладываетьяс в 5с по книжке
левая за 6-7 сек надо регулировать...
вот толь хотел еще кнопку дополнительную со своей стороны поставить на левое стекло
но зараза не хочет работать... работает или когда сразу две кнопки (дополнительную с моей стороны и со стороны левое двери жмешь или когда совсем отключишь провода от кнопки с левой двери
)
Pioneer'ik =)
15.3.2010, 14:09
тоже мечтаю о эсп =) но следующая покупка это ivolga 15 ая =) кто что скажет по этому поводу ?? нормально будет ? ( шумоизоляция в процессе ... )
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.3.2010, 14:09)
тоже мечтаю о эсп =) но следующая покупка это ivolga 15 ая =) кто что скажет по этому поводу ?? нормально будет ? ( шумоизоляция в процессе ... )
ент еще что за зверь ?
Sprinterslk
15.3.2010, 14:11
Саб
Pioneer'ik =)
15.3.2010, 14:18
да саб ... слышал на барахолке как играет ... это что то ... качественный густой бас ... не сравнить что продают 12 или 10 в магазине за 6500 .. сам раньше думал иволга говно .. потом мне сказали она в крае первые места занимает .. и я лично слушал как она играет .. мнение кординально поменялось .. вот если кто что знает я вас выслушаю =)
Sprinterslk
15.3.2010, 14:24
S-90 положи себе в багажник
Pioneer'ik =)
15.3.2010, 14:27
ты смеешься на до мной ? =) или ты не различаешь динамик в 35 или 800 . есть разница ?
Sprinterslk
15.3.2010, 14:29
не S90 козырнее по пацански в багажнике смотрится :) я в каролле видел две колонки лежали
один фиг ты его в багажник будешь пихать, а S90 на балке видел 1000 стоит к ним усилок, и уже все ок
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.3.2010, 14:18)
да саб ... слышал на барахолке как играет ... это что то ... качественный густой бас ... не сравнить что продают 12 или 10 в магазине за 6500 .. сам раньше думал иволга говно .. потом мне сказали она в крае первые места занимает .. и я лично слушал как она играет .. мнение кординально поменялось .. вот если кто что знает я вас выслушаю =)
а зачем те саб, по нашим дорогам проехал и машина не хило прыгает сама ...
Pioneer'ik =)
15.3.2010, 14:39
с 90 себе поставь по пацански =) а я простенько поставлю себе иволгу 15 ую =) и буду ездить =))
а на счет с 90 дома у меня стоят ) пока хватает )
у меня уже не прыгает =) я в вакуме =))
Pioneer'ik =)
на след неделе покупаю се солекс 83, уже заказал стендованный...
Pioneer'ik =)
15.3.2010, 14:50
Цитата(Mursay @ 15.3.2010, 11:45)
Pioneer'ik =)
на след неделе покупаю се солекс 83, уже заказал стендованный...
а зачем тебе 83 ? ставил бы 53 =) тем более у тебя распредвал злой =)) ты же ведь распред поставил чтоб гонять ? )
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.3.2010, 14:50)
Цитата(Mursay @ 15.3.2010, 11:45)
Pioneer'ik =)
на след неделе покупаю се солекс 83, уже заказал стендованный...
а зачем тебе 83 ? ставил бы 53 =) ...
У меня 053 стоит и не обламываюсь!!!
Цитата(SERJik @ 15.3.2010, 15:31)
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.3.2010, 14:50)
Цитата(Mursay @ 15.3.2010, 11:45)
Pioneer'ik =)
на след неделе покупаю се солекс 83, уже заказал стендованный...
а зачем тебе 83 ? ставил бы 53 =) ...
У меня 053 стоит и не обламываюсь!!!
да я и с 83 не обламаюсь...годы скоростного режима у меня уже прошли
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.3.2010, 14:50)
Цитата(Mursay @ 15.3.2010, 11:45)
Pioneer'ik =)
на след неделе покупаю се солекс 83, уже заказал стендованный...
а зачем тебе 83 ? ставил бы 53 =) тем более у тебя распредвал злой =)) ты же ведь распред поставил чтоб гонять ? )
распред поставил чтоб гидрики воткнуть, терь надо расход уменьшать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.