Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
VAZныйFRANZ
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась.
У кого какой марки/модели стоит ЭЗ???
GMRU
Что бы ответить , хотелось бы узнать :Чем электронное зажигание отличается от распространенного названия"безконтактное зажигание"?
У меня стоит Адаптивная микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации LADA CKE.
Я доволен.
Трамблер тот же, бесконтактный.
Модуль(комутатор) свой, датчик детонации и подвод вакуума к модулю.
Зажигание я ставлю порядка 12-15 градусов опережения на холостом и при этом детонации на оборотах под нагрузкой практически нет- модуль её улавливает и корректирует угол чуть позже и так далее.Не могу сказать что офигенная разница в сравнении с обычном коммутатором- как поставил - так и езжу уже 3 год с этим СКЕ
VAZныйFRANZ
Элетронное зажигание это обчный контактый трамблер+Пульсар.
Пуская обычный трамблер и не на стока надежный как БЗС (из-зи контактов),а я лично передумал покупать БЗС,мне и обычный по душе.
Злые Мыши
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.


Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.
Водитель кобылки
Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости,
откатился на обочину,открыл капот и чеши репу....
мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :)
GMRU
Этот спор может быть до беконечности. Могу только сказать, что бесконтактная система абсолютна не требовательна к чистоте, внутри тромблера, ей по барабану люфт вала и подшипника( где на обычном контактная група)- конечно если этот люфт достигнет того максимума, когда уже будет механическое воздействие на датчик Холла- пора что то делать:)) А других преимществах( энергия искры, время зарядки катушки, равномерность момента искрообразования по цилинрам) можно и не говорить.
ТО FRANZ : Я понял что ты имеешь в виду.
Такую штуку я поставил себе в далеком 1994 году, затем буквально через пол года наткунулся на солноцевском рынке на БСЗ, купил и поставил!
Так вот тот трамблёр с 1994 года затем перикочивал на мою шаху 1996 года, затем уже на эту 2001 года.Это означает что у меня тромблер работает 13 лет.
Теперь про модулятор : с комплектом шел стандартный( как на зубиле)- работал с 1994- по 1998, затем на всякий случай я прикупил запасной ( намечалась длительная поездка)- его я поставил (убрав родной в запас) и отъездил на нём до 2004, в 2004 поставил СКЕ.
В бардачке у меня соответственно 2 модулятора абсолютно исправных.
Кстати желающим 1 могу подарить!!!!!!!
Все что меня подвело за эти 13 лет, так это Фордовская( от ТАУРУСА) сухая катушка зажигания.
Она очень хитро умерала, даже не сразу понял в чем дело. На Фордах даже такого не разу не встречал. Заменил её на новую.
Вот материал для обсуждения надёжности.
Виталий
Если не сложно, напиши, как умирала Фордовская...
GMRU
Умирала она так:
Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает.
Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало.
Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече.
Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу.
Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки.
Злые Мыши
А фордовская катушка лучше обычной?
GMRU
Даже не знаю, испытания на стенде не проводил. Надеюсь что лучше:))
Ту, которая умерала я поставил в 1994 как раз используя это устройство( о чём автор пишет), которое разгружает контакты.Ну а затем она кочевала с машины на машину- в итоге умерла:))
Вообще фордовские катушки( они сухого типа) надежны, например GM-вские катушки часто выходили из строя, особенно после -20 и затем потепление до 0. Они начинали пробивать на сердечник, прямо искры было видно, особенно если увлажнить!
Мелкiй
народ так ставить аль нет?У меня в гараже лежит немецкое безконтактное...
Strizh
я ещё на четвёрку поставил БЗ, трамблёр и косу08 покупал новые, а коммутатор и катушку поставил со 2 гольфа, потом они перекачевали на мою трёху, зажигание ни разу не подводило. На вопрос ставить или нет могу ответить однозначно да, хуже не будет :)
Мелкiй
Strizh, спасибо!теперь бы это всёкинуть на мой 08 генератор!
GMRU
А при чём здесь 08 генератор?
Чего на него кидать то надо?
Strizh
подключение БЗ к генератору отношения не имеет, коса зажигания подключается на трамблёр-комутатор-катушку, а на катушку приходят штатные провода
DONETSK
Цитата
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.

полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ hi.gif
alex833
Ну по поводу контактного зажигания то после покупки новой машины я 2,5 года проездил сним и никаких проблем не знал, даже ничего нерегулировал как на заводе было поставлено так и ездил.Затем н ТО после 30тыс км мастер предложил установить БСЗ а я согласился smile.gif Сейчас езжу с БСЗ проехал 10 тыс км никаких отличий от контктного зажигания не заметил
zid2106
У кого нибудь установлен октан коректор?
dragon
Цитата(zid2106 @ 1.3.2008, 14:43) *
У кого нибудь установлен октан коректор?


Открыта тема про октан коректор сюда : hi.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4034
Sgarelov
Себе поставил БСЗ, разница в поведении машины заметна стала сразу, заводиться отл, уверенно и быстро набирает обороты 1-ю и 2-ю передачи неуспеваю переключать ))) макс обороты выросли легко до 5000 набирает на 3-й (раньше ваше не могла) двигатель работает спокойней, меньше детонация, в холода стал меньше времени греться, на непрогретой нормально едет, и ещё много + от БСЗ. Так что всем советую это стоящая вещь!
DONETSK
Цитата(DONETSK @ 1.3.2008, 12:47) *
Цитата
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.

полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ hi.gif

В воскресенье установил БСЗ за 16$ на разборке взял трамблёр,катушку,коммутатор. Провода и свечи оставил старые. Трамблёр был с ручным октан-корректором,теперь с вакуумным. Подсоединил трубку от карба к трамблёру,но кажется сей девайс не работает,поскольку в карбе отверстие заглушено. Пробовал скрепкой-вроде проходит,но не продувается. Как оно должно быть?
Zmey
Поставил БСЗ с зубила, вроде не плохо, но вот почему двигатель греться начал, не пойму cray.gif
Mad_Doc
Цитата(Zmey @ 12.3.2008, 21:17) *
Поставил БСЗ с зубила, вроде не плохо, но вот почему двигатель греться начал, не пойму cray.gif

Походу зажигание позднее выставил
DONETSK
Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 21:26) *
Цитата(Zmey @ 12.3.2008, 21:17) *

Поставил БСЗ с зубила, вроде не плохо, но вот почему двигатель греться начал, не пойму cray.gif

Походу зажигание позднее выставил

поддерживаю предыдущего оратора,тут надо ловить точнее,чем на контактном ok.gif
jean_j
Если не жалко кровно заработаных бабулек купи стробоскоп.
Mad_Doc
Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте grin.gif
jean_j
Что б ставить на слух надо слух и опыт. А стробоскоп хотя бы по "правильному " выставит.
Sgarelov
Ставьте AD 5+ и забывайте уже про эту ДЕТОНАЦИЮ. Сколько можно уже себе нервы портить? Поставил настроил забыл. В соседней ветке про это пишут, но мало.

Защита от разрушения поршневой системы.
Увеличение ресурса. Мягкая работа
Выравнивание вклада цилиндров
Улучшение теплового режима
Повышение мощности до 10%
Экономия топлива ~8%
Использование более низкооктановых бензинов (до 15ед)
Облегченный пуск при минусовых температурах (сдвиг -5гр.)
Лучшая динамика разгона
Установка на авто с различными системами зажигания
Вариатор УОЗ для газа (+9гр на 600об/м и 0гр на 4000об/м)
Индикатор работы датчика Холла


http://www.auto-resurs.ru/
Zmey
Угол выставили, но всё равно греется censored.gif Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны sad.gif
Mad_Doc
Цитата(Sgarelov @ 13.3.2008, 15:47) *
Повышение мощности до 10%

Интересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 rofl.gif ! М-да, видимо зря я вбухиваю бабло на распреды, горизонталки, выхлоп. Поставил коммутатор - вот, у вас + 10% мощи.
ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк.

Цитата(Sgarelov @ 13.3.2008, 15:47) *
Защита от разрушения поршневой системы.
Увеличение ресурса. Мягкая работа
Выравнивание вклада цилиндров
Улучшение теплового режима

Вот это - правда
Sgarelov
[quote name='Mad_Doc' date='13.3.2008, 20:35' post='58263']
[quote name='Sgarelov' post='58126' date='13.3.2008, 15:47']
Повышение мощности до 10%
[/quote]
Интересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 rofl.gif ! М-да, видимо зря я вбухиваю бабло на распреды, горизонталки, выхлоп. Поставил коммутатор - вот, у вас + 10% мощи.
ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк.

Это то понятно, если сложить все те прибомбасы где пишеться повышение мошности там на 8,10,5, 15 % по и из моих 64л.с все 80л.с если не больше получиться. )
DONETSK
Цитата
Повышение мощности до 10% QuoteEndQuoteEEndИнтересно, что они там курят, если такое пишут. Если у меня около 100 сил, то выходит AD5+ дал мне 10 ! М-да, видимо зря я вбухиваю бабло на распреды, горизонталки, выхлоп. Поставил коммутатор - вот, у вас + 10% мощи.ИМХО, это по меньшей мере несерьёзно. Рекламный трюк.

точно это самое _до 10%_ между строк надо читать от 0 до 10% и никто не гарантирует даже 0,1% big_boss.gif
jean_j
Цитата(DONETSK @ 12.3.2008, 16:22) *
Цитата(DONETSK @ 1.3.2008, 12:47) *

Цитата
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.

полгода езжу без проблем,но намерен ставить БСЗ hi.gif

В воскресенье установил БСЗ за 16$ на разборке взял трамблёр,катушку,коммутатор. Провода и свечи оставил старые. Трамблёр был с ручным октан-корректором,теперь с вакуумным. Подсоединил трубку от карба к трамблёру,но кажется сей девайс не работает,поскольку в карбе отверстие заглушено. Пробовал скрепкой-вроде проходит,но не продувается. Как оно должно быть?

на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр.
DONETSK
Цитата
на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр.

спасибо-утром поищу
jean_j
Цитата(DONETSK @ 14.3.2008, 20:30) *
Цитата
на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр.

спасибо-утром поищу

Без корректора опережения будет тупить после 2000 об\м. и естественно перерасход. grin.gif
DONETSK
Цитата(DONETSK @ 15.3.2008, 0:30) *
Цитата
на колекторе есть заглушка под економайзер можна туда патрубок вкрутить и на трамплёр.

спасибо-утром поищу

Нашел,но туда сказали низя-будет точно тупить
DONETSK
Цитата(Sgarelov @ 12.3.2008, 19:35) *
Себе поставил БСЗ, разница в поведении машины заметна стала сразу, заводиться отл, уверенно и быстро набирает обороты 1-ю и 2-ю передачи неуспеваю переключать ))) макс обороты выросли легко до 5000 набирает на 3-й (раньше ваше не могла) двигатель работает спокойней, меньше детонация, в холода стал меньше времени греться, на непрогретой нормально едет, и ещё много + от БСЗ. Так что всем советую это стоящая вещь!

Поддерживаю и подтверждаю.
руль
Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 21:07) *
Если не жалко кровно заработаных бабулек купи стробоскоп.

А можно работать со стробоскопом не снимая радиатора? Возни много, а если не снимать, то не видно ни хрена...
asp
Конечно! Кто вообще тебе такую глупость сказал будто радиатор надо снимать? Нанеси на метки белые маркеры мелом или канцелярской замазкой и видно будет много лучше
~dem~
Кто нибудь может посоветовать какую марку БСЗ?
Choopyster
Цитата(~dem~ @ 29.5.2008, 13:26) *
Кто нибудь может посоветовать какую марку БСЗ?

БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор.
Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло).
~dem~
[/quote]
БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор.
Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло).
[/quote]
А наборами нет, просто я читал,что трамблер там вообще от Нивы но с какими то доработками и провада от тудо же,и тут разное читал. Просто думал может есть какие то наборы себя зарекомендовавшие?
~dem~
Цитата(Choopyster @ 29.5.2008, 13:38) *
БСЗ - это бесконтактная система зажигания. Туда входят: катушка, трамблер, коммутатор.
Что именно тебе нужно? Коммутатор бери сразу хороший!.. Например, Винницкий 0529.3734. У меня служит с января. Продается в блистере (без упаковки - фуфло).


А ЭТОТ ПОЙДёТ???
Коммутатор 2108 Remix (по Венгерской технологии)
???
Lexus
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?
Fast-Pa
Lexus, раньше тахометры чуток другие были, насколько я знаю. Либо надо перепаивать схему тахометра чуток, либо новый покупать. Ща схему поищу, где-то уже было.

о переделке тахометра
Lexus
Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо.
DONETSK
Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 15:55) *
Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо.

лучше поставь со старого трамблера конденсатор в разрыв провода,что идет на тах,и будет тебе счастье. Сам так сделал,и не задумывался больше о смене тахометра.
Lexus
Цитата(DONETSK @ 5.6.2008, 20:31) *
Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 15:55) *

Щас только в другой теме нашел аналогичный совет поменять тах - ибо старый. Вечером с кого-нить сниму и попробую. Если норма - отпишусь. Спасибо.

лучше поставь со старого трамблера конденсатор в разрыв провода,что идет на тах,и будет тебе счастье. Сам так сделал,и не задумывался больше о смене тахометра.


А можно по-подробнее? В разрыв провода, который идет с катушки? Просто разрезать и воткнуть конденсатор? Говорят тах врать начнет...
Fast-Pa
Перепаяй схему, если дружишь с паяльником :)
Lexus
Спасибо за советы! Поставил конденсатор (хз сколько там Фарад, но точно с трамблера) - и было мне счастье!)) Все работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU