Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
nikoSS
Цитата(Mitka @ 11.8.2010, 23:19) *
Цитата(nikoSS @ 11.8.2010, 21:36) *
судя по схеме,тахометр подключен одним проводом(коричневым)от катушки,ну не считая массы конечно, контакта на игрушке -Б-..правильно?так вот,кидал отдельно провод от контака Б на катушке до тахометра-не реагирует..что это?тах умер?

Нет, не на контакт "+Б"! А на контакт "К", с которого в КСЗ идет провод на прерыватель, в БСЗ - коричневый провод на 1-й контакт коммутатора, короче другой контакт, НЕ "+Б".

тогда походу я его сжег.я когда провода менял,сразу на Б посадил коричневый провод и так ездил.а сегодня стал разбираться,на К контакт сажаю коричневый провод тах не реагирует.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 12.8.2010, 0:56) *
значит я его сжег...

По идее, не должен был сгореть... dntknw.gif А он у тебя с БСЗ работал?
nikoSS
Цитата(Mitka @ 12.8.2010, 0:59) *
Цитата(nikoSS @ 12.8.2010, 0:56) *
значит я его сжег...

По идее, не должен был сгореть... dntknw.gif А он у тебя с БСЗ работал?

да,работал...только приверал чюток.я кондер в провод врезал,вроде более менее точно стало,но главное что работал.потом у меня от штекера на датчик хола провод оторвался.я его на соплях приладил и в магазин.купил новый пучок целиком и там же поставил,завожу-тах не работает...

Павлуха
Цитата(nikoSS @ 12.8.2010, 2:42) *
да,работал...только приверал чюток.я кондер в провод врезал,вроде более менее точно стало,но главное что работал.потом у меня от штекера на датчик хола провод оторвался.я его на соплях приладил и в магазин.купил новый пучок целиком и там же поставил,завожу-тах не работает...

Провод на контакт Б+ с кондером подключал?При таком подключении спалить не должен.
если тот не оживишь,возми новый,все таки мало одного кондера схеме старого образца.
nikoSS
Парни,от фишки коммутатора идут два провода(у меня они серый и розовый),как узнать на какой контакт катушки (Б и К)какой провод сажать?а то я с этим тахометром все перепутал.
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:05) *
Парни,от фишки коммутатора идут два провода(у меня они серый и розовый),как узнать на какой контакт катушки (Б и К)какой провод сажать?а то я с этим тахометром все перепутал.

Ищи в разьеме коммутатора провод идущий на массу,по цоколевке он идет на второй контакт разьема,первый,рядом с массовым идет на К контакт,а четвертый на Б+
ASpirin641
Подскажите, поставил БСЗ, и тахометр не работает, вернее на оборотах - показывает все что нужно, а вот вместо холостых ничего не показывает, поодскажите, что куда впаять чтоб он заработал?
ANDRUXAI
Кто себе ставил микропроцессорное зажигание с датчиком положения коленчатого вала??? Куда ставить зажигание? Куда датчик? Старое выкидывать из под капота?
Alex899
Цитата(ANDRUXAI @ 15.9.2010, 22:14) *
Кто себе ставил микропроцессорное зажигание с датчиком положения коленчатого вала??? Куда ставить зажигание? Куда датчик? Старое выкидывать из под капота?

Какое зажигание ты имееш ввиду? Если это,то в старой версии остаётся коммутатор,трамблёр по желанию,можно и его выкинуть.Чтобы установить ДПКВ,надо поменять переднюю крышку двига,(на ней есть прилив под этот самый ДПКВ)
,и шкив коленвала.Сейчас вышла новая версия со встроенным коммутатором,ожидается программная поддержка многих входов-выходов.Сам блок зажигания место много не занимает,старая версия была собрана в штатном корпусе от ЭПХХ.
Чё не понятно,спрашивай.
ANDRUXAI
МПСЗ с ДПКВ и ДАД подойдет к инжектору? Кинь ссылку на новый по возможности
Alex899
Цитата
МПСЗ с ДПКВ и ДАД подойдет к инжектору?

Ты сам понимаеш что спросил?МПСЗ это система зажигания для КАРБЮРАТОРНЫХ моторов,причём тут инжектор. МПСЗ это система зажигания,и управляет она ТОЛЬКО зажиганием.
Цитата
Кинь ссылку на новый по возможности

В предыдущем своём посте давал ссылку на сайт МПСЗ,там есть форум,зайди почитай,там есть и про вторую версию,уже очень много людей её успешно юзают.
ANDRUXAI
Просто в будущем собираюсь ставить инжектор, что же тогда ставить???
Alex899
Цитата(ANDRUXAI @ 16.9.2010, 19:35) *
Просто в будущем собираюсь ставить инжектор, что же тогда ставить???

Ну дык если инж будеш ставить,поменяй переднюю крышку двига,и шкив колена,и можеш ездить дальше,оставаясь на старом зажигании.
StreetRider
Цитата(Alex899 @ 17.9.2010, 16:05) *
Ну дык если инж будеш ставить,поменяй переднюю крышку двига,и шкив колена,и можеш ездить дальше,оставаясь на старом зажигании.

а не проще докупить катушку (или модуль) и будет новое зажигание?
Alex899
Цитата
а не проще докупить катушку (или модуль)

А смысл? Если человек собирается ставить впрыск? Тем более, что даст новая катушка или модуль? МПСЗ можно юзать со старой катушкой,и трамблёром в качестве разносчика искры ( у меня щас так).Зажиганием то должен кто то управлять.
Цитата
и будет новое зажигание

Тогда уже нужен будет блок управления,тот самый МПСЗ,ну или же собирать на Январе,с последующим переходом на полный впрыск.
StreetRider
Цитата(Alex899 @ 17.9.2010, 21:38) *
Цитата
а не проще докупить катушку (или модуль)

А смысл? Если человек собирается ставить впрыск? Тем более, что даст новая катушка или модуль? МПСЗ можно юзать со старой катушкой,и трамблёром в качестве разносчика искры ( у меня щас так).Зажиганием то должен кто то управлять.
Цитата
и будет новое зажигание

Тогда уже нужен будет блок управления,тот самый МПСЗ,ну или же собирать на Январе,с последующим переходом на полный впрыск.

Так а кто же будет управлять впрыском? Разве не Январь? Инжектор подразумевает ЭБУ (тот же Январь или Бош), следовательно ЭБУ и будет управлять катушкой (модулем) зажигания. Или я что-то не догоняю... dntknw.gif
Alex899
Цитата
Так а кто же будет управлять впрыском? Разве не Январь? Инжектор подразумевает ЭБУ (тот же Январь или Бош), следовательно ЭБУ и будет управлять катушкой (модулем) зажигания. Или я что-то не догоняю..

Да всё правильно ты говориш,сейчас,но вот это...
Цитата
а не проще докупить катушку (или модуль) и будет новое зажигание?

Катушка есть катушка,а модуль это модуль,разница огромна,и всё это элементы системы зажигания,но модуль не может управлять зажиганием,для этого надо или МПСЗ(что тоже является ЭБУ только для зажигания) или Январь (ну или Бош,и т.д. и т.п.) с зашитыми туда картами зажигания.
StreetRider
Цитата(Alex899 @ 17.9.2010, 22:01) *
Да всё правильно ты говориш,сейчас,но вот это...
Цитата
а не проще докупить катушку (или модуль) и будет новое зажигание?

Катушка есть катушка,а модуль это модуль,разница огромна,и всё это элементы системы зажигания,но модуль не может управлять зажиганием,для этого надо или МПСЗ(что тоже является ЭБУ только для зажигания) или Январь (ну или Бош,и т.д. и т.п.) с зашитыми туда картами зажигания.

Согласен. Имелось ввиду, что если человек ставит инжектор, то он поставит и ЭБУ, а если будет ЭБУ, то он сможет поставить катушку (сдвоенная например 2111) или модуль зажигания (например 2112) в зависимости от ЭБУ (Январь управляет модулем, а например М7.9.7 (для двигателя 21114) управляет катушкой). И МПСЗ, старое зажигание (трамблерное) или какое то еще, ему ни к чему.
Alex899
Цитата
И МПСЗ, старое зажигание (трамблерное) или какое то еще, ему ни к чему.

Блин,ну дык а я о чём? Чел смотрел в сторону МПСЗ с ДПКВ,но как потом выяснилось будет ставить инж.Тем более был вопрос
Цитата
Просто в будущем собираюсь ставить инжектор, что же тогда ставить???

На что и был дан ответ
Цитата
Ну дык если инж будеш ставить,поменяй переднюю крышку двига,и шкив колена,и можеш ездить дальше,оставаясь на старом зажигании.
Вот и всё,а ты тут начал,модули,катушки... Оно ему щас не надо.Тем более классическому зажиганию абсолютно пофиг какая там передняя крышка и какой шкив,а вот инж без этого никуда,так как ДПКВ это один из самых главных датчиков,хоть он и простой до безобразия...
Саня Курган
Хочу поставить электронное зажигание,с октан-корректором. Кто какое посоветует?


Саня Курган
Пульсар у кого-нибудь стоит?
Саня Курган
Кто подскажет. Что лучше ставить???
Саня Курган
Так и не дождавшись совета! Поставил сегодня БСЗ. Разница сразу ощютима,машина рвет из под себя и движок заработал,как часики!!!
Только на бортовом компьютере была функция "угол установки зажигания" -показывал 56*,а теперь 9*градусов и больше с добавлением газа.Да и зачем он мне теперь-угол.

Rubine-63
Парни небольшая проблемка возникла - сегодня после поездки, заехал в гараж и не успел к ключу зажигания прикоснуться как двигатель сам заглох. Покрутил немного стартер - "глухо" т.е. не заводится boredom.gif . Пело было к вечеру, в гараже света нет, что-либо разбирать не стал, займусь завтра. Приблизительную причину наверно знаю - это ЗАЖИГАНИЕ umnik2.gif , оно - БЕЗКОНТАКТНОЕ (сам, лет так 5-6 назад менял) но вот точную неполадку так на глаз не определишь тут или датчик ХОЛЛА или КАТУШКА или КОММУТАТОР, вот подскажите как определить неработающую деталь без использования приборчика (пользовался таким как-то раз) angel.gif
sergik
Цитата(Selmer @ 22.9.2010, 16:57) *
Так и не дождавшись совета! Поставил сегодня БСЗ. Разница сразу ощютима,машина рвет из под себя и движок заработал,как часики!!!
Только на бортовом компьютере была функция "угол установки зажигания" -показывал 56*,а теперь 9*градусов и больше с добавлением газа.Да и зачем он мне теперь-угол.


он показывал не "угол установки зажигания", а угол замкнутого состояния контактов (у.з.с.к.)такое есть только на контактном зажигании. А теперь хрен его знает шо он показывает, но очень похоже на УОЗ. У меня таже фигня ,я писал на форум Ориона (у меня БК-06),но там тишина,они заняты ,им не до нас!
Cepera)
Вот думаю поставить себе БСЗ... Подскажите... Какой лучше ставить на сегоднешний день? И правду говорят о более равномерной работе двигателя, увеличения его мощности и уменьшения затрат бензина?
AVL
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 3:11) *
он показывал не "угол установки зажигания", а угол замкнутого состояния контактов (у.з.с.к.)такое есть только на контактном зажигании. А теперь хрен его знает шо он показывает, но очень похоже на УОЗ.

Не может он УОЗ показать. Для этого ему нужен будет еще датчик начала отсчета, относительно которого и будет измеряться УОЗ

Цитата(Cepera) @ 28.9.2010, 8:23) *
увеличения его мощности и уменьшения затрат бензина?

Если двигатель и карб в нормальном состоянии, то изменения будут незначительными (по собственному опыту).
Саня Курган
Цитата(sergik @ 26.9.2010, 2:11) *
Цитата(Selmer @ 22.9.2010, 16:57) *
Так и не дождавшись совета! Поставил сегодня БСЗ. Разница сразу ощютима,машина рвет из под себя и движок заработал,как часики!!!
Только на бортовом компьютере была функция "угол установки зажигания" -показывал 56*,а теперь 9*градусов и больше с добавлением газа.Да и зачем он мне теперь-угол.


он показывал не "угол установки зажигания", а угол замкнутого состояния контактов (у.з.с.к.)такое есть только на контактном зажигании. А теперь хрен его знает шо он показывает, но очень похоже на УОЗ. У меня таже фигня ,я писал на форум Ориона (у меня БК-06),но там тишина,они заняты ,им не до нас!

И мне интересно,что он сейчас показывает.С набором оборотов поднимается.А так XX показывает 10 градусов?

Цитата(Cepera) @ 28.9.2010, 7:23) *
Вот думаю поставить себе БСЗ... Подскажите... Какой лучше ставить на сегоднешний день? И правду говорят о более равномерной работе двигателя, увеличения его мощности и уменьшения затрат бензина?

Я покупал комплект в нем;Катушка восмерошная,тромблер с датчиком холла,коммутатор и провода.Купил за 1650руб.Если поискал бы,мог дешевле найти.
Руки-голова
Цитата(Cepera) @ 28.9.2010, 7:23) *
Вот думаю поставить себе БСЗ... Подскажите... Какой лучше ставить на сегоднешний день? И правду говорят о более равномерной работе двигателя, увеличения его мощности и уменьшения затрат бензина?
Ставь любое какое доступно - на носу зима. Холодный пуск с пол - оборота, ровная работа двигателя, лучше приемистость - переваривает обедненные смеси (характерно при разгонах), ну а главное машина по другому едет. Только все надо делать по уму: Отлаженный БСЗ трамблер, коммутатор, катушка низкоОмная ну и провода В/В силикон + свечи и правильный зазор на свечах. А бензина будешь жечь больше - потому что будешь по другому ездить. Даже у хозяев "убитых" шох и москалей загорались глаза после установки и настройки БСЗ. Знаю что говорю, правда устанавливал БСЗ со статическим разведением искры, как на инжекторных "Десятках" и др. Кстати ,на моем аватаре или как его там, как раз фото шторки от 4-х канальной БСЗ на 4 индивидуальные катушки .
VULKAN
Я С НИВЫ СНИМАЛ СЕБЕ СТАВИЛ ПРОБЛЕМ НЕТ БОБИНА ОТ ВОСМЕРКИ
vw81
если ставить на контактное зажигание "пульсар" то нужно ли из цепи выводить конденсатор??? или же он останется?
vw81
и что за прокладка такая металлическая под крышкой трамблера должна быть???
vw81
и если стоит зазор на свечах 0,5 то его с этим пульсаром надо будет ли увеличивать до 0,6??
mik58
зазор в свечках, да увеличить можно до 0,7
(в принципе чем больше зазор тем лучше поджигается смесь при условии стабильного образования искры)
конденсатор убирать не надо
vw81
и что за прокладка такая металлическая под крышкой трамблера должна быть???
vw81
хорошо понял а без разборки узнать не получится значит и что она дает?или изолирует или наоборот дает контакт?

и еще-вот поставил я себе этот блок-пульсар-нужно ли будет выставлять зажигание если оно до установки было выставлено правильно?и что если не ставить блок по регулировке угла в салон а просто его не ставить чтобы не было желания что либо покрутить?
Crazy Fire
Люди подскажите что может быть с без контактным зажиганием. Время от времени пропадает искра на катушке. Катушку менял эффект тот-же. Что может быть подскажите?
payalnikk
Цитата(Crazy Fire @ 6.12.2010, 18:49) *
Люди подскажите что может быть с без контактным зажиганием. Время от времени пропадает искра на катушке. Катушку менял эффект тот-же. Что может быть подскажите?

проверь проводки в нутри трамблера на датчике холла.
Niproit
Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста щелкает реле PC702, после того как установил БСЗ. Помимо щелкания реле моргает как ближний и дальний свет фар и свет в приборке. Иногда щелканье пропадает при включение габаритов и света. Что может быть? на КСЗ все работало.
payalnikk
Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 14:57) *
Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста щелкает реле PC702, после того как установил БСЗ. Помимо щелкания реле моргает как ближний и дальний свет фар и свет в приборке. Иногда щелканье пропадает при включение габаритов и света. Что может быть? на КСЗ все работало.

Если щелкает РС702, соответственно и моргает лампочка контроля заряда, то у тебя попросту пропадает зарядка.
И если до смены КСЗ на БСЗ все работало, то может ты нарушил что-то в цепи заряда - проверь провода на реле регуляторе, хорошую массу на нем, 10-й предохранитель и посадочное место под него.
Проверь провода на гене, клемы аккумулятора.
Niproit
Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает???
payalnikk
Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 18:25) *
Все это было проверяно, все безуспешно и менял реле и 702 и регулятора напряжения. Если переставить обратно КСЗ то все снова работает, возможно ли что БСЗ потребляет большую энергию и мощности генератора не хватает???

Врядли.
БСЗ потребляет конечно больше чем КСЗ, но не на столько. Если менял реле регулятор (на заведомо исправный) и проверил цепи зарядки, остается проверить генератор (щетки, обмотки, диодный мост).
Niproit
Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=(
Гроб
Где то каратыш или массы нет
Mitka
Цитата(Niproit @ 8.12.2010, 21:03) *
Да и еще, сейчас проверил заряд на клемах аккамулятора, в заглушенном состоянии 12, в заведенном 14-15, да и жутко стала перегреваться с появлением щелканья реле. помогите плиз, новичек в авто и обратиться не к кому=(

Возможно, попались бракованные компоненты БСЗ - коммутатор или бабина... Попробуй еще раз поджать 9-10 преды.
Andy63
Цитата(Водитель кобылки @ 8.5.2007, 6:37) *
Да Мышка раз настроил и поехал и поехал,в потоке хренась и машина заглохла,причем на скорости,
откатился на обочину,открыл капот и чеши репу....
мне лично с контактами как то попроще и надежнее,до места покрайней мере всегда доеду,а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :)






у меня та же проблема, стоит безконтактное зажигание.. так то работает нормально, но периодически бывает что просто никак не заводится, и что хуже, когда на скорости она просто дохнет.. подскажите что делать, в чём проблема ??
дима44
провод какой-нибудь отходит, скорее всего теряетса масса
Crazy Fire
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
varvar-s
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU