Полная версия этой страницы:
Электронное зажигание
abdula21rus
24.12.2011, 17:56
Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 3:05)

интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...
хитрость в том чтобы избавиться от перебоя нужно сразу менять пружинки на грузиках на 08 так как они туже...
Цитата(abdula21rus @ 24.12.2011, 19:56)

Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 3:05)

интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...
хитрость в том чтобы избавиться от перебоя нужно сразу менять пружинки на грузиках на 08 так как они туже...
Я ничего неменял.А от кокого перебоя избавится нужно?
Цитата
А от кокого перебоя избавится нужно?
я не раз видел в поискх людей, жаждущих эти пружинки найти....
да просто с пружинками, т.к. они жесткие двигатель на Х.Х. работает ровно, не дергается. и все принимают это на счет пружинок...( а что пропуске в работе изз а бенза, свечей либо каких других факторов не допускают...лень -трамблер вот цель и горе первопричин..)
---- но вот правда на Х.Х. это "держит", а вот на высоких оборотах с каим отставанием работает, не кто не задумываеться.... а то видео с лысым дьдко и чешушимся носом (видать чует что остограмится), я как то в пример не ставлю, не себе не другим...
Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 18:42)

Цитата(Adam @ 24.12.2011, 16:50)

Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?
может AD+GD???
в принципе вещь хорошая,если:
-у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"...
-у тебя отрегулированы все клапана...
-т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев".
имхо мнение.
Спасибо за оперативность.
С цепью все ОК, она просто шуршит и никаких побочных стуков, а вот один клапан подстукивает, но тихонечко...
AD7+GD конечно... очепятался.
Однако, что же выбрать??? Насколько я понял, что одно, что другое устройство обеспечивают более стабильную работу двигателя, улучшение "холодного" пуска и прирост в мощности двигателя. С БСЗ заморочек поменьше: поставил и пользуйся, и не важно стучит там что-то или нет. С другой стороны АД7 более "заточено" на контроль работы двигателя вплоть до поцилиндровой коррекции зажигания бензиновой смеси.
Как быть?
не знаю, тавраводы, пользуются, но потом продают...
у каждого свои мнения...

Мне бы вазоводов послушать.
честно как на духу...
мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы.
стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно.
а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь...
это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно.
каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других...
В магазине купил катушку б117а-11 продавец сказал что для БСЗ ПОДОЙДЕТ! правда ли это ?
Цитата(1300SL @ 25.12.2011, 2:36)

честно как на духу...
мое мнение. проштудировал по этому вопросу пару форумов и понял для себя одно, был бы пятерошный движок-поставил бы.
стояли бы как их там гидрокомпенсаторы, что бы не мучатся с зазорами-поставил бы... я этот ДАД обязательно.
а так читаю: чуть загремела цепь или зацокотел клапан-все по ходу пьесы машина превращаеться в овощь...
это первое что меня остановило. второе, цена:лучше куплю нормальные свечи да маятниковый рычаг... чем потом гадать работает ли ДАД правильно чи не правильно.
каждый делает свой выбор сам основываясь на опыте и ошибках других...

Спасибо!
Мое мнение такое же.
Вобщем по весне буду ставить БСЗ и никаких октан корректоров.
TaZ2106
26.12.2011, 11:18
Ребят, подскажите, у меня стоит система зажигания БЗС хочу переделать на кулачковое, что для этого нужно? Отъсоеденить все провада(всю связку) от БСЗ, и поменять траблёр? Больше не чего не нужно? Если можно по корректней опишите что для этого требуеться!
IGORYAN
26.12.2011, 11:32
Меняешь трамблер,выкидываешь коммутатор,катушку меняешь на КСЗ.Вообще с чем связано такое желание?Все наоборот ставят БСЗ.
TaZ2106
26.12.2011, 11:46
Да проблемка не большая образовалась, вот решил попробывать поставить контактное. МОжет что измениться :) Да и больше ему доверяю по опыту. Получаеться выкидываю все провада от БСЗ ставлю трамблёр кулачьковый, и завожу?
Когда буду трамблёр менять, можно без меток поставить? Тоесть снять в одном положении и попасть в тоже положение?
ну да..после более точно подстроиш.
IGORYAN
26.12.2011, 12:03
Зазор не забудь на кулачках выставить!А вообще это бред менять на контакт,лишне звено в этой цепи это кулачки,у меня стояло БСЗ так я вообще туда не лазил!
TaZ2106
26.12.2011, 14:13
А как зазор выставить :)) ВОобще поменял, пытался завести пару раз очень сильно чихнула, черным дымом. Не попал трамблёром?
Что делать, снимать крышку выстовлять метки и ставить трамблёр?
Если не тяжело кинте кто нибудь FAQ как поставить метки, и зажигание(куда должен стоять бегунок тогда метки правильно выставлены)
TaZ2106
26.12.2011, 14:21
Ага, спасибо, а с метками как быть :)
На глаз можно выставить зазор кулачков?
IGORYAN
26.12.2011, 14:39
Цитата(TaZ2106 @ 26.12.2011, 15:21)

Ага, спасибо, а с метками как быть :)
На глаз можно выставить зазор кулачков?
Зачем тебе менять,если не знаешь как даже кулачки регулировать?У тебя есть БСЗ,там никаких кулачков,поставил-поехал.А еще говоришь что больше опыта....
TaZ2106
26.12.2011, 14:48
Менял потаму что отъездил своё, опыта в плане того что ездил всегда на кулачковом, а не в плане ремонта!
А зачем вообще что то делать? Для этого и созданы такие форумы, что бы люди учились!
IGORYAN
26.12.2011, 18:54
Цитата(TaZ2106 @ 26.12.2011, 15:48)

Менял потаму что отъездил своё, опыта в плане того что ездил всегда на кулачковом, а не в плане ремонта!
А зачем вообще что то делать? Для этого и созданы такие форумы, что бы люди учились!
А я что говорю ,что форум для чего то другого ,общее и деление опытом и советы.Чем езда на КСЗ отличается от БСЗ?))
Ремонтируй БСЖ,очень надежная система,слабое звено коммутатор.Дешевле выйдет чем покупать контактный трамблер и все остальное,лучше все купить для нового БСЗ и будешь счастлив!
Alchernishov
27.12.2011, 21:42
Все мдоброго вечера сталкнулся с такой проблемкой при установке БСЗ на катушке обнаружил вместо "Б" и "К" совершенно другие надписи "+" и "-" вот и влетел в ступор куда какой контакт цеплять(((
TaZ2106
27.12.2011, 21:49
Цитата(IGORYAN @ 26.12.2011, 19:54)

лучше все купить для нового БСЗ и будешь счастлив!
Если рядом стоит, ещё 1 машина на разбор, то в моё случае проще снять от туда! :) Да и не хочу я вкладывать, чем больше вкладываешь тем больше ломаеться, иду по старинке!
valler666
11.1.2012, 9:17
Всем доброго дня. имеется пара вопросов:
1. решил проверить угол зажигания по стробоскопу. и оказалось что в момент вспышки риска на шкиве находится гораздо выше рисок на крышке. поставил по рискам - резко упали холостые и машина потеряла динамику на всех режимах. движок тыщ 15 назад капиталился (не мной - отдавал знакомым). могли ли просто не так поставить шкив коленвала?
2. должны ли быть какие-нибудь звуки в вакуум-коректоре трамблера, если тянуть в себя воздух из его шланга?
Цитата
2. должны ли быть какие-нибудь звуки в вакуум-коректоре трамблера, если тянуть в себя воздух из его шланга?
должна изменится работа двигателя.
а "капиталили" как? цепь звездочки меняли?
valler666
11.1.2012, 16:29
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 16:19)

Цитата
2. должны ли быть какие-нибудь звуки в вакуум-коректоре трамблера, если тянуть в себя воздух из его шланга?
должна изменится работа двигателя.
а "капиталили" как? цепь звездочки меняли?
цепь точно меняли. потом была ее подтяжка в сервисе и замена успокоителя.
а звезды остались старые с выработкой....
да и нет идеальных шкивов... с точной меткой.
вот и есть погрешности.
вообще в идеале надо смотреть, что бы поршень был в вмт. , глядеть куда показывает метка шкива, совпадает ли с третьей. если нет. то вносить погрешность.
честно говоря ну очень идеальный вазовский движок собрать сложно.
у меня тоже, на звук работает очень хорошо-бодро, приезжаю к мастерам,карбюраторьщикам проверить по страбоскопу зажигание и дает: -15`,вместо положенных -5`.
Всем привет...
собственно не счильнопонятно почему от электронного перешли к безконтактному...
но всё же..
вопрос таков, стоит БСЗ Старый Оскол, и свечи 4х электродные, вот как померить зазор на таких свечах? есть предположение что они от инжекторных ПП, соответсвенно зазор там 1.0 или 1.1... или же может быть есть какая то хитрость по уселению искры? тогда может лучше бы я ей воспользовался, чем зазор уменьшать. (мож там резистор выкинуть с бегунка, или катушку какю от другой марки авто поставить, ил может коммутатор как связан с силой искры)
свечи Bosch WR78X.
и инфу про электронное зажигание так чет и не нашёл понятную.
вот что нить такое думаю поставил бы:
http://www.egiduga.ru/annot.html (не реклама)
но цена пипец кусачая....
так чем БСЗ то не устраивает. свечи померить зазор, смотрю сейчас все "лепестки" стали делать плоскими- по этому смысл в круглых щупах отпал.
по меряйте обычным щупом.
valler666
12.1.2012, 7:36
Кстати присоединюсь к вопросу Storen: есть ли плюсы/минусы втыкания куска проволоки вместо резистора бегунка ?
есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят)))
Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 10:02)

есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят)))
а плюсы?
valler666
12.1.2012, 23:32
Цитата(Storen @ 12.1.2012, 22:31)

Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 10:02)

есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят)))
а плюсы?
есть подозрение, что плюс в том, что перегорать там нечему. а то было раз: встал посреди города. не мог завестись пока бегунок не заменил
Цитата
не мог завестись пока бегунок не заменил
или просто кусок гвоздя, или проволоки положил (на мотал) вдоль сгоревшего резистора, и поехал дальше.
roman123
13.1.2012, 14:23
прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб
Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике
Цитата(roman123 @ 13.1.2012, 16:23)

прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб
Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике
будеш настраивать зажигание, купи самый дешевый стробоскоп, в райне 300р стоит... зато вещь незаменимая, правда используется редко.
Цитата(Storen @ 12.1.2012, 22:31)

Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 10:02)

есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят)))
а плюсы?
так какие нибудь плюсы то есть? интересует собственно увелечение силы искры, дабы использовать свечи с бОльшим зазором межэлетродным
roman123
15.1.2012, 18:10
Цитата(Storen @ 14.1.2012, 1:05)

Цитата(roman123 @ 13.1.2012, 16:23)

прочитав данную темку от и до наконец то созрел на установку БСЗ: седня был приобретен комплект производства СОАТЭ за 1860 рэ, неспешно вкорячен и.....особой разницы со стоковой КСЗ пока не ощутил разве что греться стала быстрее и искра стала просто зверь на зазоре 0.8! но еще толком не настроено ни само зажигание(выставил на слух) ни карб
Седня поеду за 140 км, на выходные, проверю расход по трассе ну и собссвенна шо изменилось в динамике
будеш настраивать зажигание, купи самый дешевый стробоскоп, в райне 300р стоит... зато вещь незаменимая, правда используется редко.
Цитата(Storen @ 12.1.2012, 22:31)

Цитата(1300SL @ 12.1.2012, 10:02)

есть минус, пропадает шумоподавление (помехи появляются на радиочастотах), ну и как бы угольки быстрее изнашиваются...-говорят)))
а плюсы?
так какие нибудь плюсы то есть? интересует собственно увелечение силы искры, дабы использовать свечи с бОльшим зазором межэлетродным
зажигание настраивал на слух т.к УОЗ четко как по книжке в моем случае не очень, надо искать методом тыка+перебрал перенастроил карб=расход по трассе с 7.5 стал в районе ~6.8-7.0 и порезвее машинка стала
Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)?
P.S В поиске не нашёл подобного!
Цитата(TaZ2106 @ 15.1.2012, 23:52)

Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)?
P.S В поиске не нашёл подобного!
Катушки разные:
НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты...
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 13:31)

Цитата(TaZ2106 @ 15.1.2012, 23:52)

Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)?
P.S В поиске не нашёл подобного!
Катушки разные:
НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты...
То есть "Б" и "К" это у нас получается катушка от КСЗ?
А на БСЗ "Б+", так получается?
И снова я :( Вот уже честно слово достала, но теперь ради интереса хочу решить проблему.
Едет едет, вдруг глохнет. Искры соответственно нету. Думаю попробую почистить контакты(везде) Почистил, эффекта ноль. Но заметил ещё кое что, если когда машина глохнет, выйти и потеребить кулачки (Почистить, подёргать) она заводиться (Не всегда иногда упрямствует, пока не почистишь как следует). Давайте попробуем вместе исправить :) Ну уж очень интересно в чём дело! Может и вправду в катушке дело!
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 18:03)

Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 13:31)

Цитата(TaZ2106 @ 15.1.2012, 23:52)

Всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, сказали что катушка от бсз и кулачкового зажигания разные, собственно как узнать, и что будет если перепутать катушку(от бсз к кулачковому)?
P.S В поиске не нашёл подобного!
Катушки разные:
НА КСЗ - 2101, БСЗ -2108, контакты "б" и "к" у них наоборот.. Перепутаешь катушку - спалишь контакты...
То есть "Б" и "К" это у нас получается катушка от КСЗ?
А на БСЗ "Б+", так получается?
И снова я :( Вот уже честно слово достала, но теперь ради интереса хочу решить проблему.
Едет едет, вдруг глохнет. Искры соответственно нету. Думаю попробую почистить контакты(везде) Почистил, эффекта ноль. Но заметил ещё кое что, если когда машина глохнет, выйти и потеребить кулачки (Почистить, подёргать) она заводиться (Не всегда иногда упрямствует, пока не почистишь как следует). Давайте попробуем вместе исправить :) Ну уж очень интересно в чём дело! Может и вправду в катушке дело!
А зазор-то в контактах проверял? Он там правильный? (0,4 мм) ..
ЗЫ: На катушке имеется маркировка. 2108 - БСЗ, 2101 - контактное..
Да зазор мастер делал (Друг). Вот тут щас парочку фото сделал с катушкой. Щас закину .. 5 секунд
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 12:03)

Может и вправду в катушке дело!
проверь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...l-ignition.html
Прикреплять фото не умею :( кину на радикал.
Первая фото это то что сейчас стоит у меня. Там тока "Б+" на другом контакте нету вообще не чего.
http://s018.radikal.ru/i511/1201/5b/870a9ad71b73.jpgВторая фото катушка "К" и "Б" получается мне нужно поставить её?
http://s017.radikal.ru/i404/1201/be/f03f1e5673c1.jpgЗ.Ы плохо видно на тел фоткал но видно где какие буквы!
Цитата(Ролакс @ 18.1.2012, 14:16)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 12:03)

Может и вправду в катушке дело!
проверь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...l-ignition.htmlПроверить не чем, да и холодно на улице.. Может так щас разберёмся!
Цитата(Ролакс @ 18.1.2012, 14:19)

первая твоя(если ксз)
Сейчас у меня КСЗ стоит, получается катушка стоит от КСЗ? а 2 фото это катушка БСЗ?
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 12:21)

а 2 фото это катушка БСЗ?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-coil-1.html
Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная?
Врятле конечно но всё же
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 18:37)

Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная?
Врятле конечно но всё же
Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой..
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 16:38)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 18:37)

Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная?
Врятле конечно но всё же
Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой..
Ты из за оголенного ВВ? Менял толку не было. А если я перепутал сами провода к катушке, возможно переменный ток? Или же исключено?
а трамблер менял? я что то не увидел, писал ты или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.