Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
francuzkbr07
скажите пожалуйста вот хочу поставить безконтактное зажигание стоит оно того или нет.и много будет проблем при переделки?заранее спасибо
progressi
Цитата(francuzkbr07 @ 8.3.2009, 10:33) *
скажите пожалуйста вот хочу поставить безконтактное зажигание стоит оно того или нет.и много будет проблем при переделки?заранее спасибо


да стоит работы на 30мин. проблем нет замена штатной катушки установка комутатора 2 сомореза замена штатного трамблёра одна тонкость трамблер ставиш другой как стоял предедуший тоесть запримеь как трамблёр стоит + куда бегунок направлен и ещё у новой катушки полярность помоему другая .
yurecgod
Цитата(francuzkbr07 @ 8.3.2009, 9:33) *
скажите пожалуйста вот хочу поставить безконтактное зажигание стоит оно того или нет.и много будет проблем при переделки?заранее спасибо


Стоит если КСЗ накрылась, разницы никакой ИМХО
А так чудес никаких не произойдёт.

Да полярность другая в катушке.
francuzkbr07
Цитата(progressi @ 8.3.2009, 10:45) *
Цитата(francuzkbr07 @ 8.3.2009, 10:33) *
скажите пожалуйста вот хочу поставить безконтактное зажигание стоит оно того или нет.и много будет проблем при переделки?заранее спасибо


да стоит работы на 30мин. проблем нет замена штатной катушки установка комутатора 2 сомореза замена штатного трамблёра одна тонкость трамблер ставиш другой как стоял предедуший тоесть запримеь как трамблёр стоит + куда бегунок направлен и ещё у новой катушки полярность помоему другая .

т.е катушку зажигания тоже надо менять?

ксз это чё???
yurecgod
Да катушку надо 2108 и в ней полярности другие, не перепутай!
КСЗ=КОнтактная система зажигания
francuzkbr07
и что машина лучше станет работать?

и вообще есть смысл менять это всё
yurecgod
Цитата(francuzkbr07 @ 8.3.2009, 10:44) *
и что машина лучше станет работать?

и вообще есть смысл менять это всё


Я выше писал, если КСЗ работает без проблемм
тогда менять не стоит разницы не почувствуешь,
я могу сказать, что многие ощутили разницу,
потому что не знали что у них КСЗ уже изношена..
и когда ставят БСЗ кричат вау как круто,
я лично поменял разницы не заметил.
progressi
Цитата(francuzkbr07 @ 8.3.2009, 11:44) *
и что машина лучше станет работать?

и вообще есть смысл менять это всё


машина работает более устойчево заводиться зимой лутче не надо следить за контактами в
прерывателе
регулировать их кондёра там нет стоит датчик хола у меня работает уже 6 лет нареканий нет из строя ничего не выходило .
francuzkbr07
всем спаисибоооооо ни че я делать небуду!!!вроде все нормально
вадимDNEPR
Если не лень то лучше поставить.Разницу увидешь сразу,особенно зимой.
Raiv
francuzkbr07 а не думал о вот такой штуки СОНАР-ИК.
"Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107"

По ссылки почитай там более подробно описано. У меня кстати говоря стоит такая штука. Вставляется в штатный трамблер, а время занимает минут так 10-15 (это если с перекурами smile.gif )
Кстати, в полне доволен, по с равнению с тем как заводилось прошлой зимой (когда машина еще была в распоряжении у отца и не стояла эта штука) этой зимой заводится намного лучше.
yurecgod
Цитата(Raiv @ 8.3.2009, 14:02) *
francuzkbr07 а не думал о вот такой штуки СОНАР-ИК.
"Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107"

По ссылки почитай там более подробно описано. У меня кстати говоря стоит такая штука. Вставляется в штатный трамблер, а время занимает минут так 10-15 (это если с перекурами smile.gif )
Кстати, в полне доволен, по с равнению с тем как заводилось прошлой зимой (когда машина еще была в распоряжении у отца и не стояла эта штука) этой зимой заводится намного лучше.


А давно он у тебя стоит?
Я когда то читал плохие отзывы о нём, типа оптика засоряется и т.д.? (ясно что любое мнение субъективно)
Raiv
Стоит где-то с июня 2008г. и все путем. Ни разу нареканий не было. Насчет засорения оптики, протирал где-то 3 месяца назад ушной палочкой, а до этого ни разу. И то протер перед зимой просто.
Дионис
можно ли установить ЭПХХ на двигатель 2103 оборудованный БСЗ?
если да, то какой блок покупать и как его подключать?
ЛёхХха
Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 1:45) *
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.


Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.

+1
prosto
Цитата(Дионис @ 13.3.2009, 15:52) *
можно ли установить ЭПХХ на двигатель 2103 оборудованный БСЗ?
если да, то какой блок покупать и как его подключать?


ЭПХХ можно установить практически на любой ВАЗовский движок и с любым зажиганием. Прилагаю фотки из букваря - ознакомься. Если возникнут вопросы - валяй. Я брату даже на копейке устанавливал и провода с разъемами обжимал т.к. на тот момент жгутов заводского производства не было в магазинах....



продолжение
Дионис
Цитата(prosto @ 13.3.2009, 22:44) *
ЭПХХ можно установить практически на любой ВАЗовский движок и с любым зажиганием. Прилагаю фотки из букваря - ознакомься. Если возникнут вопросы - валяй. Я брату даже на копейке устанавливал и провода с разъемами обжимал т.к. на тот момент жгутов заводского производства не было в магазинах....


Спасибо за букварь. Вопрос собственно такой.
В карбюраторе 2107-1107010 для отключения принудительного ХХ используется пневмоклапан,
который в свою очередь управляется электроклапаном, управляемым ЭПХХ.
На моем автомобиле с двигателем 2103 установлен карбюратор 2107-1107020 в котором электроклапан
при срабатывании блокирует подачу топлива систему питания ХХ, этот электроклапан подключен в сеть +12В
через замок зажигания, что препятствует подаче топлива в систему питания ХХ при выключенном зажигании.
Будет ли ЭПХХ предназначенный для работы с карбюратором 2107-1107010 (электроклапан+пневмоклапан)
работать с карбюратором 2107-1107020 (только электроклапан)?
Можно ли на карбюратор 2107-1107020 установить микропереключатель предназначенный для работы с карбюратором 2107-1107010?
Может быть для этого карбюратора нужен другой ЭПХХ?
AVL
Цитата(Дионис @ 14.3.2009, 2:19) *
Можно ли на карбюратор 2107-1107020 установить микропереключатель предназначенный для работы с карбюратором 2107-1107010?


Подойдет. Я покупал микрик сразу с кронштейном, рублей за 60. Только при установке пришлось этот кронштейн изогнуть по месту, чтобы обеспечить нормальное срабатывание выключателя.
А сам ЭПХХ я ставил самодельный, совмещенный с микроконтроллерым центробежным регулятором. Грузики теперь завязаны проволокой.
FuFu
Всем здарофф. У меня вопрос, собственно может, кто сталкивалсо.
У меня стоит -родное- зажигание. Хочу поставить, что нить более современное. Полез в интернет и там мне попалось интересное. Блок электронного зажигания Power Adder 1.
Подскажите плиз, если кто сталкивалсо с -этим- блоком? Стоит он того, как его описывают или купить что нить по проще, проверенное. Какое зажигание лучше поставить на -Шестерочку- ?
Заранее всем спс.
А вот что пишит сам производитель :
Ответы на вопросы



1. За счет чего получается эффект, в чем секрет ?

- За счет более высокой интенсивности поджига бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Блок дает более мощную и более короткую искру. Для реализации этого блок использует свою катушку зажигания и самые последние достижения западных компаний в области электронных компонентов. Все это вместе позволяет ПРАВИЛЬНО поджигать бензовоздушную смесь - быстро, мощно.

2. Не горят ли при этом свечи ?

- Да, свечи при этом расходуются быстрее. Поджимать контакты свечей необходимо каждые три тысячи километров, а комплекта обычных свечей типа ”Бриск” хватает на 10 тыс. километров. Это тоже немалая цифра. Эффект, достигаемый при установке блока, многократно превышает стоимость свечей. Например, в режиме экономии бензина типовая девятка экономит более 2-х литров бензина на 100 км. То есть более 9 гривен экономии на 100 км. Комплект свечей типа ”Бриск” стоит на автобазаре 18 грн., то есть он окупается за 200 километров. Кроме того, свечи всё время остаются чистыми, что увеличивает их срок службы по сравнению с тем, когда они в нагаре и забросаны маслом.

3. Этого не может быть, слишком большой эффект ! Где-то находим – где-то теряем !

- Несмотря на то, что основной узел блока запатентован, основные идеи, лежащие в основе блока, известны в литературе. Известно как они действуют и что дают. Нам лишь удалось на базе последних достижений в электронике воплотить эти идеи в конкретном блоке. Чудес на свете нет, никакие законы физики не нарушаются. Идет лишь уменьшение потерь в двигателе, который на сегодня имеет к.п.д. чуть больше 20%.

4. Не создает ли блок помех для приемника и сигнализации ?

- Эта проблема у нас решена. Действительно, токи по проводам здесь больше, что порождает и больше помех. Однако на 90% автомобилях это не сказывается. Оставшиеся 10% имеют проблемы с проводкой в автомобиле. Для них мы предлагаем специальные шумоподавляющие фильтры

5. Вместо чего ставится Ваш блок ?

- Блок заменяет коммутатор, катушку зажигания, электронный регулятор угла опережения зажигания и октан корректор. Всё это расположено в одном корпусе, размером со стандартную катушку зажигания. Блок может быть установлен как на место катушки, так и на место коммутатора. Кроме того меняются высоковольтные провода с сопротивлением на провода без сопротивления, закорачивается резистор в бегунке трамблёра, и используются свечи зажигания без сопротивления.

6. На какие типы автомобилей Вы ставите свой блок зажигания ?

- На любые типы автомобилей , которые имеют бензиновый двигатель с карбюратором и трамблёром.

7. Какую экономию бензина Вы обеспечиваете и как ?

- Непосредственно установка блока зажигания увеличивает мощность двигателя и уменьшает удельное потребление топлива. Экономия бензина получается за счет того, что водитель меньше давит на газ. Величина экономии в этом случае зависит от манеры езды водителя. Гарантированная экономия получается, если дополнительно к установке блока зажигания ещё обеднить бензовоздушную смесь в карбюраторе. Минимальное удельное потребление топлива получается при настройке карбюратора на альфа 1,1 … 1,2 . Так настроить карбюратор можно с помощью газоанализатора, либо по цвету свечей – свечи должны быть светло светло кофейного цвета. Обычно для этого меняют воздушный жиклёр на номер больше, а топливный на номер меньше. При этом мощность двигателя уменьшается до первоначального уровня, а величина экономии бензина становится более 20%. Кроме этого, обеднять смесь можно уменьшая уровень бензина в поплавковой камере карбюратора или устанавливая в карбюратор УПГС ( устройство подготовки гомогенной смеси ). Это может сделать сам водитель или любой карбюраторщик. Обычно мы советуем вначале не обеднять смесь, а прочувствовать возросшую мощность двигателя и получающуюся экономию бензина, а затем в необходимой степени итерационно обеднить бензовоздушную смесь. Величина экономии бензина при обеднении смеси на жигулях обычно составляет более 2-х литров на 100 километров, на Газели – больше 3-х литров на 100 километров, на автобусе ПАЗ – больше 5 литров на 100 километров.

8. Сколько времени занимает установка ?

- На обычные жигули установка занимает чуть более часа, на автобус ПАЗ – три часа, на импортный автомобиль – в зависимости от конкретного автомобиля.

9. Что понимается под ”две недели на попробовать” ?

- Эта опция работает пока только в Одессе. Однако ей пока никто не воспользовался. Все, кому мы установили блоки, довольны результатом и не хотят снимать блок. Это значит, что после того, как мы произвели установку и Вы оплатили её, Вам дается две недели , в течении которых вы ездите и пробуете. В течении этих двух недель Вы можете вернуть блок без объяснения причин. Вам восстановят всё, как было до установки и вернут стоимость блока. Стоимость установки не возвращается, за восстановление в прежнем виде оплата не взимается. После этих двух недель возможен только гарантийный ремонт или замена. Срок гарантии – один год.

10. Какова надежность Вашего блока ?

Надёжность – повышенная. Это обеспечивается использованием импортных высоконадёжных элементов и отработанностью конструкции. Первые автомобили, на которых установлены такие блоки ездят уже более трёх лет. Блоки себя очень хорошо зарекомендовали на рейсовых микроавтобусах и автобусах, которые находятся в интенсивной эксплуатации.

11. За счёт чего увеличивается ресурс двигателя ?

За счет уменьшения разброса времени поджига бензовоздушной смеси в цилиндре. При этом на порядок уменьшаются вибрации и биения в двигателе- двигатель начинает более ровно и тихо работать. Кроме этого, бензин более полно сгорает и за счет этого не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масло. Всё это и увеличивает ресурс двигателя. Более того, можно устанавливать блок на двигатели, требующие капитального ремонта в связи с потерей компрессии ( двигатель не тянет и есть пропуски искры ). В результате установки блока такой двигатель начинает работать как новый при обычном зажигании и способен отходить более половины пробега, обычно проходящим между капитальными ремонтами.

12. Как автомобиль заводится зимой в мороз ?

Решительно лучше, чем при обычном зажигании. Это происходит, во-первых, за счёт того, что более мощная и короткая искра более уверенно поджигает бензовоздушную смесь в холодном цилиндре, по сравнению с обычной искрой. Во-вторых, Электронный регулятор обеспечивает при заводе двигателя искру не до ВМТ, а сразу после ВМТ. Причём, не одну, а пачку искр. Это существенно облегчает завод холодного двигателя на морозе, когда стартёр еле-еле проворачивает двигатель. И только после набора 300 оборотов/минуту электронный регулятор обеспечивает одиночную искру на оптимальном угле до ВМТ. В-третьих, имеющийся в блоке конвертор питания обеспечивает нормальную работу блока при просадке напряжения от аккумулятора до 6 вольт.

13. Кто изготовитель ?

ЧП Галчёнков.

14.Почему ”правильное зажигание”?

Правильное потому, что поджигает правильно, максимально приближённо тому, как положено в теоретическом цикле Карно – мгновенно, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). В отличие от других блоков зажигания, которые делают это неправильно-неинтенсивно, что приводит к длительному процессу разгорания бензовоздушной смеси и к его случайному характеру, что в свою очередь приводит к тому , что в среднем, смесь разгорается и начинает давить на поршень далеко за верхней мертвой точкой, обуславливая неоправданные потери к.п.д. и мощности. Кроме того ”правильное зажигание” это зарегистрированная торговая марка.

15.Почему так дорого ? Нельзя ли сделать скидку ( а мы мол потом будем рекламировать и привлечём новых клиентов ) ?

Для обеспечения высокой надёжности и функциональных характеристик использованы самые современные импортные электронные компоненты, которые и определяют стоимость блока. В блоке заложена прибыль всего 10%. Кроме того блок быстро окупается за счет экономии бензина и продления ресурса двигателя. Это в отличие от всех других блоков, которые Вы просто покупаете и деньги для Вас просто пропали. Здесь же Вы покупаете и имеете реальную экономию, на обычном легковом автомобиле блок окупается полностью за 3500 километров и дальше у Вас идёт чистая экономия, как будто блок Вам достался бесплатно. Что касается скидки, то мы готовы поделиться прибылью с Вами – находите десять клиентов и получаете блок за полцены, двадцать клиентов – и получаете блок бесплатно. Но клиенты вперёд.

16.А сколько блоков Вы уже установили ?

На конец 2007 года – это более двухсот.

17.У меня трёхцилиндровый двигатель, будет ли работать Ваш блок с ним ? Какие улучшения в работе двигателя у меня будут ?

Наш блок работает с любыми бензиновыми двигателями, оборудованными карбюратором и трамблёром. С блока выходит один высоковольтный провод, который подключается к трамблёру, а он уже разносит искру по цилиндрам двигателя. Так что если у Вас есть трамблёр, то количество цилиндров определяет его конструкцию, а к нашему блоку не относится. На Вашем двигателе будут улучшены все заявленные нами характеристики : - увеличение мощности, - увеличение приёмистости, - экономия бензина, - уменьшение чувствительности к качеству бензина, - увеличение устойчивости работы двигателя, - лучший завод зимой, на холодную, - увеличение ресурса двигателя, - более чистый выхлоп. Наиболее оптимальный режим для максимизации этих характеристик – это когда карбюратор настроен на бедную смесь с альфа=1,1 …1,2.

18. Имеется: ВАЗ 2101 с контактной системой зажигания.Требуется: безконтактное зажигание.

Цель: уменьшение в размерах разумного расхода топлива/прибавление мощности (двигатель форсирован до 1.5л путём увеличения хода поршня)

Для достижения Вашей цели наш блок подходит лучше всего. В отличие от традиционного набора ( трамблёр с датчиком Холла, коммутатор и катушка зажигания ) Вам достаточно купить только наш блок. Он устанавливается на место катушки зажигания, к нему подходят те же провода и он замечательно работает с контактным датчиком. При большом желании, можно поменять и трамблёр ( наш блок работает с любыми датчиками ), но нового качества Вы не получите - наш блок работает одинаково хорошо со всеми типами датчиков. Кроме того, блок содержит ещё электронный регулятор угла опережения зажигания и октан-корректор, что дополнительно увеличивает эффективность использования нашего блока.

19. Чем вызвана необходимость в бегунке без сопротивления (у меня в принципе сопротивления и так нет, перемычка стоит)? А высоковольтные провода TESLA, пока не жалуюсь. Какие реальные приемущества перед контактной системой и классической безконтактной у Вашего устройства ?

Особенностью системы, обеспечивающей её эффективность, является то, что весь высоковольтный тракт делается практически без сопротивления. Катушка зажигания у нас своя, расположена внутри блока и имеет малое выходное сопротивление. Высоковольтные провода – без сопротивления. Бегунок - без сопротивления. Свечи – без сопротивления. Сопротивление уголька в крышке трамблёра должно быть не более 2-3 Ом. Уголёк должен надёжно примыкать к контакту бегунка. Верхняя и нижняя части трамблёра должны быть согласованы ( Если поставить крышку с вырезанными отверстиями, чтобы была видна искра от бегунка на выходной контакт, то искра должна быть короткой - 1мм, а не длинной - 5-10мм). Если искра длинная, то на конце бегунка обязательно надо делать расширяющую накладку, шириной, как в трамблёрах девяток. В результате искра должна стать короткой - в момент искры контакт бегунка должен находиться напротив одного из выходных контактов. 100 против одного, что Ваши высоковольтные провода TESLA имеют сопротивление от 5 до 25 кОм. Измерьте и убедитесь. В продаже есть только одни провода без сопротивления - "многожилка". Силиконовые провода без сопротивления делаем только мы. Физически, искра в нашем блоке имеет в 100 раз более крутой передний фронт, в несколько раз меньшую длительность, в 10 раз больше ток в индуктивной фазе искры и в 5 раз большую мощность искры. Для обеспечения таких параметров весь высоковольтный тракт должен быть без сопротивления и потерь. Реальные преимущества перед любой другой системой зажигания, как контактной, так и бесконтактной: - увеличение мощности двигателя за счет более интенсивного и мощного поджига. - экономия топлива за счёт - возможности очень сильно закрутить холостой ход, - возможности обменять увеличение мощности на экономию бензина посредством обеднения бензовоздушной смеси , - необходимости более слабо жать на газ для получения одинакового ускорения. - увеличение приёмистости. - увеличение ресурса двигателя за счёт уменьшения вибраций в двигателе, обеспечения гидродинамического режима смазки в цилиндре, возможности нормальной работы при малом уровне компрессии ( вплоть до 6 ). - отличный завод зимой на холодную.

20. Меняет ли Ваш аппарат показатели тахометра? Известно что при коммутаторах с повышенным выходом тахометр показывает повышенные показатели. И куда собственно подключать тахометр если катушка зажигания исключяется из системы? На выход датчика Холла - 6 вход коммутатора?

Показания тахометра блок не меняет. На тахометр подаётся специальный сигнал с 1-го контакта разьёма, так как это предусмотрено штатным разьёмом.Напрямую с катушки зажигания сигнал идёт только в контактных системах зажигания. А там, где есть коммутатор, сигнал идёт с первого контакта разъёма коммутатора.

21. Установка БЭЗ на место коммутатора удобно, но расстояние от выхода для траблёра до самого трамблёра сильно увеличивается, что является нежелательным по утверждениям литературы по этому поводу. Пишется что расстояние от катушки до трамблёра должно быть предельно малым, наверное чтобы сила искры не уменьшалась. Штатное место для катушки на 099 же место вообще неподходящее, ибо не защищено от влаги и находится довольно таки внизу под акумулятором. Не могли бы дать пояснения по сему поводу.

Конечно, в штатной системе расстояние от катущки до трамблёра должно быть поменьше, поскольку сопротивление проводов измеряется килоОмами. Сопротивление же наших проводов составляет доли Ома. Поэтому их длина практически не сказывается на параметрах искры.

22. В описании указано, что искра более короткая. А разве просто короткая искра обладает лучшими зажигательными способностями? Для автомобилей использующих пропан-бутан вместо топлива, это актуально: время воспламенения газо-воздушной смеси дольше, чем бензино-воздушной. Разве более долгая искра не гарантирует лучший поджиг газо-воздушной смеси?

Всё надо делать быстро и решительно. Что касается поджига, то в идеале смесь в цилиндре необходимо поджигать мгновенно в момент, когда поршень находится в верхней точке. Мгновенно не получается, поэтому начинают поджигать заранее, и чем больше угол опережения зажигания, тем больше потери к.п.д. и мощности. Поэтому мы формируем более короткую искру, но энергия этой искры в несколько раз больше, чем в традиционной системе. Кроме того, часть энергии длинной искры работает вхолостую потому что, как только смесь подожглась, то искра уже не нужна. Причем, для минимизации потерь важно, чтобы не просто был поджиг, а чтобы смесь в цилиндре разгоралась как можно быстрее. Вот в этом направлении мы и работаем.

23. Мастер, который мне чинит этот форд (фанат ГРАНАД) говорит, что в крышке распределителя сопротивления нет. Сопротивление есть только в бегунке - оно, говорит, НЕОБХОДИМО для ограничения тока и увеличения срока службы свечей.

От старых мастеров Вы можете ещё очень много наслушаться. Это идёт от непонимания процессов горения в цилиндре двигателя, что приводит к необходимости придерживаться общепринятых установок. Мы своим зажиганием не открыли Америку, мы просто уменьшаем потери в двигателе за счёт приближения к теоретическому циклу Карно. По теории бензовоздушная смесь должна сгорать мгновенно, когда поршень находится в верхней точке. Для этого искра должна быть очень короткой и мощной. Поэтому мы делаем весь высоковольтный тракт низкоомным. Да, свечи при этом расходуются быстрее. Но их всё равно хватает на 6-10 тыс км. Кстати, в обычных системах свечи тоже редко ходят более 10 тыс. км из-за того, что трескается эмаль. Потом, сколько стоят свечи ? 20 грн. стоит комплект свечей Бриск. В режиме экономии бензина Вы будете экономить с нашим зажиганием порядка 2 литров бензина на каждые 100 км по городу. Подсчитайте общую экономию за время службы одного комплекта свечей! И это не считая других положительных моментов.

24. Октан-корректор идет бес шкал и без панели, как им пользоваться в инструкции я ничего не нашёл!

Октан-корректор предназначен для подгонки параметров регулятора к состоянию двигателя и марке бензина. По-часовой - увеличивается угол опережения зажигания, против часовой - уменьшается. Пользоваться им надо стандартно. Нет нигде детонации - увеличиваете угол, есть детонация- уменьшаете. Детонации не должно быть нигде, за исключением стандартного случая : когда Вы едете на 4-й передаче на скорости 50 км/час и резко нажимаете на газ, то должна быть лёгкая детонация.(Детонацию идентифицируете на слух по стуку клапанов двигателя).

25. Заинтересовался вашим «правильным зажиганием». Если я правильно понимаю – у вас катушка зажигания спрятана внутри блока?. У меня старенькая копейка со стандартным контактным зажиганием, ездит на 76 бензине, Трамблер без вакуум-корректора. Не будет ли с этим проблем (т.к. температура сгорания 76 бензина выше чем 95). Как вы думаете, если с установкой вашего зажигания еще заменить мой штатный контактный трамблер на безконтактный (с датчиком Холла и вакуум-корректором).

Да, катушка зажигания у нас своя и расположена она внутри блока .Проблем с Вашей копейкой не будет. У неё откроется второе дыхание и сушественно увеличится ресурс. Что касается езды на 76 бензине то тут ситуация такая. 76 бензин не дает больше тепла, по сравнению с 95 бензином. Бензины отличаются количеством фракций. Чем более высокооктановый бензин, тем меньше в нём фракций, которые быстро разгораются. В 98-м бензине остаются только фракции, которые долго разгораются. Но зато их разгорание можно лучше прогнозировать и таким образом сделать, чтобы основное разгорание бензовоздушной смеси в цилиндре происходило тогда, когда он находится в верхней мёртвой точке. А в низкооктановых бензинох есть фракции, которые разгораются быстро, а также средне- и долгоразгорающиеся. Угол опережения настраивают так, чтобы не было детонации, то есть чтобы быстроразгорающиеся фракции не разгорались раньше времени. А поскольку процесс поджига имеет случайный характер, то в некоторые моменты основной вклад вносят долгоразго-рающиеся фракции, при этом их полное разгорание происходит гораздо ниже верхнего положения поршня. Как результат, при этом энергия бензина в меньшей степени уходит на толканье поршня, а в большей переходит в тепло. Из-за этого и получается мнение, что температура сгорания 76-го бензина больше, чем у 95-го. Аналогичное явление происходит при обычном зажигании когда идёт езда с бедной смесью. Бедная смесь при обычном зажигании может столь медленно разгораться, что вся энергия, в основном, переходит в тепло и дело доходит даже до прогорания поршней и клапанов. Наше зажигание построено с пониманием этой ситуации. Мы поджигаем быстро и очень интенсивно. В результате этого радикально уменьшается разница во времени разгорания быстрых и медленных фракций, более того, для экономии бензина и улучшения экологии мы настраиваем карбюраторы на бедные смеси ( переизбыток кислорода ), которые мы замечательно поджигаем и, естественно, не имеем перегрева. При этом основной результат - уменьшение удельного потребления топлива, которое можно направить на повышение мощности, либо на экономию топлива. Вторичные результаты- увеличение стабильности работы двигателя, лучшая приёмистость, увеличение ресурса, уменьшение шума от двигателя, меньшая чувствительность к качеству бензина и лучший завод зимой на холодную. Если трамблёр у Вас не совсем разбитый, то можно с ним отлично ездить. Да, бесконтактный датчик немного надёжнее, но выигрыш просто невидим на фоне стоимости нового трамблёра. Менять надо, когда разбилась механическая конструкция ( подшипники, зубья шестерёнок и т.п. ). Что касается регуляторов в трамблёре, то центробежный регулятор не адекватен нашему блоку. Поэтому при установке нашего блока он должен быть заблокирован, а вместо него используется электронный регулятор угла опережения зажигания, встроенный в наш блок.

26. Как Ваш блок работает на морозе ? У меня в трамблёре нет вакуумного регулятора, какие есть регуляторы в блоке и как они работают с двигателем, который переведен на газ ? Как оплачивать блок из России ?

Работа POWER ADDER 1 проверялась нами на нашем небольшом морозе - 20 градусов. Результат замечательный. На данный момент в Россию отправлено более 100 блоков, нареканий на работу на морозе не поступало. Что касается конструкции блока, то , как нам представляется, в конструкции блока сделан максимум того, что можно реализовать в системе зажигания для двигателя с карбюратором : 1.Блок вырабатывает мощную искру, которая поджигает бензовоздушную смесь многократно более эффективно, по сравнению с обычной системой зажигания. 2.Электронный регулятор угла опережения зажигания при заводе двигателя выдаёт пачку импульсов сразу после ВМТ(верхняя мёртвая точка ). Стартёру достаточно хотя бы чуть-чуть провернуть двигатель, чтобы пошёл процесс. После того, как двигатель наберёт 300 оборотов/минуту , электронный регулятор выставляет оптимальный угол до ВМТ. 3.В блоке имеется конвертор питания, который обеспечивает нормальную работу блока при просадке напряжения аккумулятора ( а это имеет место на морозе при заводе на холодную) до 6 вольт. Далее отвечаю на дополнительные вопросы : 1.Что касается регуляторов в трамблёре, то в нашем блоке реализован электронный регулятор угла опережения зажигания. Если Вы посмотрите инструкцию по установке, то увидите, что там есть операция по блокированию центробежного регулятора в трамблёре. Вакуумный оставляется. Ну если у Вас его нет, то так и будет. С ним было бы немного получше, но и так Вы получите очень большое улучшение, по сравнению со старым зажиганием. 2.При переходе на газ дополнительная регулировка не предусмотрена. Газ немного медленнее разгорается, чем бензовоздушная смесь. В принципе, можно протянуть провода потенциометра октан-корректора в салон и из салона после переключения на газ регулировать угол опережения. Но в машинах на газе этого обычно не делают, потому что и так хорошо. Ну а Вы, как хозяин машины, можете попробовать и так и по-другому, и определиться. При работе нашего блока с газовым оборудованием есть нюанс : там есть клапан, который перекрывает газ, когда нет импульсов зажигания. Поскольку параметры искры у нас сильно отличаются от традиционной, то не все датчики работают с нашими импульсами, что приводит к неоткрыванию клапана. Обычно наше газовое оборудование работает, а вот импортное не всегда. В крайнем случае, можно управлять этим клапаном вручную при помощи какого-нибудь тумблера. 3.Оплату можно производить любой удобной платёжной системой, которая работает между Украиной и Россией. Обычно пользуются системами WESTERN UNION, Контакт, Юнистрим. Оплата производится в долларах на основании нашего счёта. Счёт мы выставляем по Вашей заявке, где указан тип автомобиля, тип датчика в трамблёре и необходимые аксессуары ( фильтр, бегунок, провода, потенциометр октан-корректора ).

28. У нас частная автомастерская, занимаемся ремонтом достаточно давно. Вопрос первый - что нового в Вашем БЭЗе, его преимущества, и вопрос второй - в каком плане Вы строите партнерство.

1.Новое в нашем блоке всё. И произошло это на почве изучения теории горения. Понимание того, как необходимо поджигать смесь в цилиндрах. помноженное на то, что я и мои коллеги являемся профессиональными электронщиками и привело к разработке первой модификации этого блока. В частности, катушка зажигания у нас своя, входит в состав блока и является низкоомной. И весь высоковольтный тракт является низкоомным : провода без сопротивления, свечи без встроенного резистора, в бегунке трамблера закорачивается резистор.Это позволяет накачивать емкость свечи (емкостная фаза ) не за 150мкС, а за 2 мкС, и иметь ток индуктивной фазы не 50 мА, а 1,5 А. Конечно, больший ток приводит к увеличению помех от зажигания, но это зависит от проводки конкретного автомобиля и заметно только на 10% автомобилей( не зависит от марки автомобиля ). У этих 10% мы ставим высоковольтный фильтр в разрез центрального провода.. Больший ток приводит и к более быстрому износу свечей, но их хватает не менее, чем на 6 тыс.км, и экономия бензина многократно покрывает расходы на свечи. При этом мы получаем следующие преимущества: - увеличение мощности двигателя примерно на 20%, которую можно обменять на экономию бензина за счет обеднения смеси ( меняем воздушный жиклёр в карбюраторе на номер больше, а топливный на номер меньше, либо ставим УПГС), - экономию бензина даже без замены жиклера за счет того, что на газ надо меньше давить и холостой ход надо все равно зажать, так как после установки возрастают обороты холостого хода, - увеличение ресурса двигателя на 40% и более за счет более равномерной работы двигателя ( уменьшение паразитных вибраций и биений ), более того, установка такого зажигания на двигатель, требующий капиталки по причине ухода компрессии, возвращает его в строй с тягой и потреблением, как у нового двигателя. - увеличение приёмистости, - лучший завод зимой на холодном двигателе, - меньше шума от работы двигателя, - более чистый выхлоп. Хотелось бы еще добавить, что блок отличается повышенной надежностью. Над этим мы специально работали, в частности, все комплектующие блока - импортные с индустриальным диапазоном рабочих температур. Блоки стоят на рейсовых городских автобусах и маршрутках и проблем с их надежностью мы не имеем. 2.Партнерство мы понимаем широко и гибко : давайте вместе делать деньги, вместе это получается легче. Наш опыт работы с СТО (и теория маркетинга это подтверждает)говорит о том, что первыми покупателями на совершенно новую продукцию являются энтузиасты ( 2,5% от 100% потенциальных покупателей), послених последовательно подключатся другие группы. Поэтому просто уговаривать подряд всех ваших посетителей не эффективно. Нужна интенсивная реклама в газетах, по кабельному, и по телевизору. Тогда к Вам начнут обращаться энтузиасты со всего города и Вы будете эффективно загружены. Дополнительным выигрышем для универсальной СТО является то, что эти энтузиасты будут у Вас делать и другие ремонты ( раз уже выбрались на СТО, то нужно порешать побольше проблем, тем более, что тут такие мастера ). Хотя все надо просчитывать и проверять на практике, нам пока кажется, что более узкая специализация, постановка на конвеер должны дать больший результат. Отработаете модель на своей СТО, опишете её и сможете тиражировать как Макдонольдс. Наш интерес - производство блоков. Мы готовы обучить Вас и передать наш опыт.

30. Возвращаясь к воросу выбора свечей зажигания хотел бы узнать Ваше мнение по использованию свечей фирмы "Плазмофор". Можно ли вообще использовать данные свечи с Вашим прибором, а если можно будет ли их ресурс более долговечным, чем у обычных конструкций свечей.

Сами мы эти свечи не пробовали по идейным соображениям. Некоторое время назад в журнале АВТОРЕВЮ были опубликованы результаты сравнительного исследования разных свечей. Ничего хорошего они в таких свечах не нашли. А графики на их сайте расходятся с общей теорией. У нас есть клиенты, которые пробовали эти свечи с обычным зажиганием. По их отзывам наш блок с обычными свечами решительно лучше обычного зажигания со свечами фирмы "Плазмофор". Что касается наших идейных соображений, то они таковы. Согласно теории Зельдовича о горении бензовоздушных смесей, мы производим холодный поджиг, испуская большое количество фотонов с помощью мощной искры. Эти фотоны активизируют очень большую часть объёма цилиндра и образуется соответствующих размеров огненный шар, который поджигает весь объём цилиндра. То есть нам необходимо, чтобы искра светила на весь цилиндр, а не была заключена в форкамере. По нашим наблюдениям сказывается даже тень от электрода свечи, если свеча неправильно ввёрнута.( если свеча без метки, то можно самому её сделать, чтобы конечное положение было правильным.) Резюме: мы не рекомендуем эти свечи с нашим блоком зажигания.

31. Подключил резистор октан-корректора, но не уловил, как он работает, на слух - никаких изменений...

Резистор октан-корректора регулирует базовый интервал времени от искры до ВМТ ( эквивалент угла опережения зажигания ). Среднее положение совпадает с предустановленным значением, которое используется в алгоритме, когда резистор вообще не подключен. При наличии резистора можно регулировать этот базовый интервал времени как в сторону увеличения, так и уменьшения. Этот резистор необходим для подгонки под состояние двигателя и под марку бензина. Небольшие колебания качества бензина в пределах одной марки при использовании нашего блока, как правило, незаметны. На слух на холостом ходу конечно трудно услышать разницу. Крутить его надо по факту наличия детонации. Как это принято, при хорошей настройке при езде на 4-й передаче и скорости 50 км/час при резком нажатии на газ должна быть слышна небольшая детонация. Если её не слышно, то необходимо увеличить базовый интервал времени ( увеличить сопротивление резистора), если слышна очень сильная, то необходимо уменьшить базовый интервал времени. Конечно, всё это работает когда трамблёр чётко выставлен на ВМТ по инструкции ( чуть-чуть за гранью, когда при заводе клинит двигатель).

32. Хлопки в выхлопной трубе

Хлопки в выхлопной трубе - это отсутствие искры, когда бензовоздушная смесь попадает в выхлопную трубу и там сгорает. Возможные причины : 1. Плохо заблокирован центробежный регулятор в трамблёре. В результате работает и наш регулятор и тот. При этом на высоких оборотах получается очень большой угол до ВМТ и искра бьёт не в тот цилиндр или не хватает напряжения для образования искры из-за большого расстояния между контактом бегунка и соответствующим контактом на крышке трамблёра. 2. Рассогласование верхней и нижней части трамблёра, что приводит ( по аналогии с п.1.1.) в нашем случае, так как настройки у трамблёра другие, к большому расстоянию между контактом бегунка и соответствующим контактом на крышке трамблёра. Для прояснения этого пункта посмотрите на торец контакта бегунка в трамблёре. Он должен быть равномерно выработан искрой. Если выработка только с одной стороны, то, по-хорошему, необходимо напаять нашлёпку на контакт бегунка, удлиняющую контакт бегунка в сторону выработки на 6-8 мм. 3. Пробивается бегунок или крышка трамблёра на массу. 4. Не отсоединён конденсатор на трамблёре, который включён параллельно контактам.

33. Заинтересовался Вашим устройством. Выглядит все красиво. Развейте сомнения. Как долго эксплуатируется БЭЗ, есть ли статистика отказов? Ведь при выходе из строя нужно заменять все устр-во. Сам электронщик, поэтому хотелось бы получить обоснованный ответ, не рекламу. Каким образом работают электронный регулятор угла опережения зажигания и октан-корректор? Моя цель - установка на ВАЗ 2106 (газ\бензин) с бесконтактным датчиком(Ваш совет: что лучше - магнитоиндукционный или с датчиком Холла?) взамен заводской системы. Я правильно понял, что требуется только новый трамблер+"POWER ADDER 1" и все? Как БЭЗ будет (будет ли)работать на газу, ведь это требует перенастройки угла опережения? Возможна ли (нужна ли) последующая модернизация устройства? Хотел бы увидеть более подробную схему подключения БЭЗ.

Всё не только выглядит красиво, но так и есть на самом деле. Блоки зажигания по технологии "правильное зажигание" мы делаем уже более 4-х лет. В начале это был просто коммутатор и катушка зажигания в одном корпусе. Эффект обеспечивался за счёт параметров искры. Технология отработана и такие блоки замечательно ездят на нескольких сотнях легковых, грузовых автомобилях и автобусах. В 2006 году мы добавили в этот же корпус электронный регулятор угла опережения зажигания, который адекватен параметрам нашей искры, и октан-корректор. Статистика по этим новым блокам следующая : в первой партии блоков из 30 штук один из SMD резисторов на входе был в плохом тепловом режиме и при длительной непрерывной работе двигателя выходил из строя. Все 30 блоков пришлось исправлять. Из последующих партий пока не вышел из строя ни один блок. Другими словами, блоки отработаны и демонстрируют высокую надёжность, позволяющую нам давать годовую гарантию и не бояться, что мы разоримся на рекламациях. Конечно, мы время от времени улучшаем конструкцию и возможны некоторые вопросы по блокам в первой установочной партии. Но мы стараемся, чтобы этого не было и чтобы клиенты не страдали от этого. Для этого у нас есть несколько дружественных машин, включая наши собственные, на которых в первую очередь обкатываются установочные партии. При установке трамблёр устанавливается на ВМТ. Электронный регулятор при заводе и до 300 об/мин бросает пачку импульсов сразу после ВМТ, чтобы обеспечить завод в любых условиях, главное – чтобы стартёр хоть чуть-чуть провернул двигатель. После 300 об/мин регулятор обеспечивает заданное время от искры до ВМТ. Мы экспериментальным путём установили, какое время, в среднем, необходимо, чтобы разгорелась бензовоздушная смесь в цилиндре. Поскольку искра у нас имеет специальные параметры, то и разгорание у нас происходит гораздо быстрее, чем при обычном зажигании. При этом обычный механический центробежный регулятор, даже новый, не обеспечивает необходимую регулировочную характеристику. Октан-корректор позволяет подогнать это время от искры до ВМТ ( квази угол опережения зажигания )под параметры конкретного состояния двигателя и под настройку карбюратора. При нашей искре нет необходимости крутить октан-корректор от заправки к заправке. Мы обеспечиваем низкую чувствительность к качеству бензина. Октан-корректор можно подкрутить, когда Вы заправились 92-м или 80-м вместо 95-ого. При переходе на газ машина тупеет. Это обьясняется тем, что газ медленнее разгорается и при обычном зажигании давление сгоревшего газа на поршень происходит существенно ниже ВМТ. Наш блок поджигает газ быстрее, поэтому к машине возвращается утраченная мощность и приёмистость. У нас пока нет статистики работы новых блоков на газе, поэтому мы готовы по индивидуальной просьбе перепрограммировать среднее время до ВМТ и диапазон регулировок опережения до ВМТ, если существующие параметры покажутся недостаточными. Ещё электронный регулятор регулирует величину времени от искры до ВМТ в зависимости от режима езды ( ускорение, торможение, равномерная езда )и регулирует параметры искры в зависимости от прогрева двигателя и его оборотов. Замена трамблёра при установке нашего блока не требуется. Мы делаем модификации блоков под все возможные датчики, в том числе и под контактный, который у Вас сейчас. Если всё же вы решите заменить трамблёр на новый с бесконтактным датчиком, то подходит любой, но в трамблёре с датчиком Холла легче заблокировать центробежный регулятор, чем в трамблёре с магнитоиндукционным датчиком.

34. Роль шумоподавляющего фильтра? (вернее, роль то его ясна, но какова необходимость?).

Фильтр необходим, примерно, для 10% машин, независимо от марки. На этих машинах не совсем корректно, с точки зрения помехоподавления, поставлены сигнализация и музыка. Уровень излучения помех у нашего блока, естественно, больше, чем в обычном зажигании. Шумоподавляющий фильтр, включаемый в разрыв высоковольтного провода, полностью решает эту проблему, но на 90% машин необходимости в этом фильтре нет. Единственный нюанс в этом деле - если не заказать фильтр сразу, а дозаказывать, то придётся покупать его с новым центральным высоковольтным проводом, в который он встраивается, и платить повторно за доставку. Поэтому клиенты из дальних регионов обычно заказывают фильтр сразу, на всякий случай.
FuFu
Ребят помогите советом, в выборе зажигания. И все что описано выше чушь или есть правда ?
Mazay
Подскажите кто разбирается. Сегодня хотел купить БСЗ. Предложили два комплекта: Старый Оскол и Москва. Разница в цене 50 руб. На вопрос "какой лучше?" ответа от продавца не получил. Посоветуйте, плиз
Sancho_SP
Цитата(Mazay @ 18.3.2009, 22:34) *
Подскажите кто разбирается. Сегодня хотел купить БСЗ. Предложили два комплекта: Старый Оскол и Москва. Разница в цене 50 руб. На вопрос "какой лучше?" ответа от продавца не получил. Посоветуйте, плиз


Москва считается лучше. Работают они одинаково, если на брак не нарвёшься.
mike_75
Цитата(FuFu @ 18.3.2009, 19:54) *
Ребят помогите советом, в выборе зажигания. И все что описано выше чушь или есть правда ?


если честно, не дочитал до конца :)
для БСЗ надо: восьмерочная катушка, трамблер "от Нивы", комутатор от восьмерки
все это обойдется в 1500 деревянных,
если твой набор стоит также, то бери, если дороже, купи по отдельности и не парься, ничего нового они не придумали :)))
FuFu
Если кто решил ставить БСЗ.
1-Датчик-распределитель зажигания (38.3706) код ваза 2107.3706.010-21
2-Коммутатор (ваз 2108 36.3734)
3-Катушка зажигания (ваз 2108 27.3705)
4-Пучёк проводов (от Нивы 21213)
5-Свечи зажигания с зазором 0.7-0.8 мм (Фирма по усмотрению, зависит от полноты набитого кармана деньгами)
6-И лучше заменить высоковольтные провода, на силиконовые класса люкс (надежней)
P.S. Старый оскол не берите, много плохих отзывов. Даже консультанты в автомагазинах отговаривают.
Берите все лучше фирмы АТЭ-2 или в сборе -Москва- Тока есть еще один минус АТЭшка стала пропадать в магазинах, завод закрылся. Если кто успеет купить АТЭ-2, то Вам повезло. Тока поделку не берите.
Mazay
Цитата(Sancho_SP @ 18.3.2009, 23:14) *
Цитата(Mazay @ 18.3.2009, 22:34) *
Подскажите кто разбирается. Сегодня хотел купить БСЗ. Предложили два комплекта: Старый Оскол и Москва. Разница в цене 50 руб. На вопрос "какой лучше?" ответа от продавца не получил. Посоветуйте, плиз


Москва считается лучше. Работают они одинаково, если на брак не нарвёшься.

Спасибо

Цитата(FuFu @ 19.3.2009, 20:24) *
..Берите все лучше фирмы АТЭ-2 или в сборе -Москва- Тока есть еще один минус АТЭшка стала пропадать в магазинах, завод закрылся. Если кто успеет купить АТЭ-2, то Вам повезло. Тока поделку не берите.

А есть способ определить подделку? Явные признаки?
Дмитрич
Ребята помагите мне разобратся! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?
mike_75
Цитата(Дмитрич @ 24.3.2009, 18:28) *
Ребята помагите мне разобратся! Вапрос по трамблёру,у меня КСЗ так вот у КСЗ есть октани коректор с низу или как ево называют угол опережения зажигания.Если я КСЗ поварачиваю в сторону "+" это какое зажигание будет,вот вапрос чтоб экономить бензин надо распределитель как я понял повернуть в сторону "-"тогда обороты панижаются,это так? И ещё при плахом бензине куда крутить распределитель в + или в - ?


вобще-то, ты темой ошибся
почитай про настройку зажигания,
просто так крутить не получится, нужно настроить
методов 2 или стробоскоп
или на слух
Дмитрич
Ну тогда тему кинте где она есть такая а то я немагу найти про настройки зажигания
Sancho_SP
Цитата(Дмитрич @ 25.3.2009, 11:47) *
Ну тогда тему кинте где она есть такая а то я немагу найти про настройки зажигания



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=366
Дмитрич
лаодарю а то я думал что никто мне непаможет smile.gif
DvIzhok
доброго всем времени суток
назрел такой вопрос: БСЗ, подошедшая на 2101 подойдет на 2106?
Sancho_SP
Цитата(DvIzhok @ 28.3.2009, 16:16) *
доброго всем времени суток
назрел такой вопрос: БСЗ, подошедшая на 2101 подойдет на 2106?


Имеет значение двигатель. Трамблёры бывают с длинным валом и с коротким. На двигатель 21011 нужен короткий, на 2103 длинный. На 2106 не помню.
kolobok
На 1600 тоже длинный.
AVL
Цитата(DvIzhok @ 28.3.2009, 20:16) *
доброго всем времени суток
назрел такой вопрос: БСЗ, подошедшая на 2101 подойдет на 2106?


На 21213 идет трамблер 3810.3706, а на обычную классику 38.3706 (и 38.3706-01 на двигатели 01 и 011 (с коротким штоком)).
SKAndalist
Ребята помогите!Если менять ксз на бсз надо чтото переделывать?
Зарание спасибо!
Sancho_SP
Цитата(SKAndalist @ 29.4.2009, 12:36) *
Ребята помогите!Если менять ксз на бсз надо чтото переделывать?
Зарание спасибо!


Надо снять старое, поставить новое :)
Никитон
Цитата(SKAndalist @ 29.4.2009, 11:36) *
Ребята помогите!Если менять ксз на бсз надо чтото переделывать?
Зарание спасибо!

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
БлижнийСвет
Цитата(SKAndalist @ 29.4.2009, 12:36) *
Ребята помогите!Если менять ксз на бсз надо чтото переделывать?
Зарание спасибо!

Особо ничего не надо, просто купи в магазе готовый комплект БСЗ, он продается со всеми проводами. И с мануалом, где написано, что и куда ставить.
Петрович_32rus
Народ, поставил себе сонара. Достался он мне на халяву, так бы наверно не купил. Плюсы конечно есть, типа прогрев побыстрее и на погоду не реагирует. Минус один, но напрягает меня сильно: обороты хх стали зависеть от температуры двигателя. При 75-80 как надо, больше или меньше - хх падает где то до 400, а когда в пробке за 90 начинает заползать, так и ваще чуть ли не глохнет. Хотел спросить, это я может че то не так сделал, когда его устанавливал, или выкинуть его к той то матери?
_SAM_
угу
Петрович_32rus
А другие соображения по этому поводу будут? Где то читал, что в зависимости ну температуры у сонара меняется АЧХ что ли. Может в этом дело?
Дмитрич
А я этот сонар так и несмог поставть,ево надо в платную подвигать к кулачку трамблёра тогда загорится зелёный свет но когда затягиваю болты то опять загорается красный чё делать,я канешно-же поставил всё как было КСЗ,но хочется с сонорам посматреть как он работает.
Петрович_32rus
Цитата(Дмитрич @ 5.5.2009, 16:32) *
А я этот сонар так и несмог поставть,ево надо в платную подвигать к кулачку трамблёра тогда загорится зелёный свет но когда затягиваю болты то опять загорается красный чё делать,я канешно-же поставил всё как было КСЗ,но хочется с сонорам посматреть как он работает.

Вот я так же с ним ипался. С третьего раза только получилось. И тоже вплотную к кулачку. Там любой сдвиг на десятую долю милиметра - и он уже не работает. Я езжу с ним уже 2 месяца. Практически никакой разницы с контактами, а холостой ход стал голову ипать. Не знаю, че и делать. Сниму наверно на хрен и верну контакты.
Ёпт, меня тут резко осенило. Свечи то стоят с зазором под КСЗ. Может вот где собака зарыта? У кого стоит БСЗ, какие свечи используете?
БлижнийСвет
Цитата
хх падает где то до 400

Разве при таких оборатах двигатель рботает???
Ну да ладно, черт с ним.
Лично я сам думаю, что если бы устройство было надежное, то его бы ставили прямо на конвеере, тем более что цена невысокая. Сам я тоже хотел поставить, но побродив по разным форумам раздумал.
Петрович_32rus
Цитата(БлижнийСвет @ 5.5.2009, 17:50) *
Цитата
хх падает где то до 400

Разве при таких оборатах двигатель рботает???
Ну да ладно, черт с ним.
Лично я сам думаю, что если бы устройство было надежное, то его бы ставили прямо на конвеере, тем более что цена невысокая. Сам я тоже хотел поставить, но побродив по разным форумам раздумал.

Двигатель не то чтобы работает, он скорее при таком хх пытается не глохнуть. Приходится вытягивать подсос, надоело. Просто читал, что некоторые товарищи устанавливали и все было просто волшебно. Хотя его конечно тяжело как то не так поставить. Вобщем не знаю, че и делать. И работает херово, и выкинуть жалко
amatol
мужики. а вот с таким http://www.chip-dip.ru/product0/4256.aspx кто-нить сталкивался? а то че-то стоит слишком дешево.,а все-же интересно ,чё это такое?!
БлижнийСвет
Цитата:
Электронная система зажигания для автомобилей. Превратите Вашу машину в роскошный дорогой автомобиль! Улучшенный старт и плавный ход, особенно при очень большом или очень малом числе оборотов в минуту. Низкое потребление бензина, уменьшение загрязнений, экономия затрат на ремонтное обслуживание.
• Ток подключения: 4 А
• Скорость соединения: до 500 кГц
• Размеры платы: 70 х 35 мм


Что я понял из этого.
-превратит мою шоху в Ламборджини Мурсьелаго, хотя Майбах мне тоже нравиться;
-ход у меня, значит, до этого был неплавный и обычно я трогался с места при очень большом или очень малом числе оборотов в минуту. Ну-ну.
-я считаю низким потребление бензина где-то 4-5 литров на сотню. Так оно и будет, да?
-машина меньше будет пачкаться. Класс!
-экономия затрат на ремонтное обслуживание. Ух ты! Шаровые и рулевые реже придется менять!
-ток в момент подключения всего-то 4А. А при работе сколько?
-скорость соединения до 500 кГц. А у меня только 400 кБит\сек, но зато безлимитка.

Купить что-ли?
amatol
Цитата(БлижнийСвет @ 7.5.2009, 17:54) *
Цитата:


Купить что-ли?

не нада!!! вчера купил ради интереса(чипдип возле работы),решил расковырять прежде чем ставить.Увидел следующее:1)на выходе там полевик irf44 стоит-хороший транзистор,только вот напряг "сток-исток" максимальный у него 60 В,а на первичке катушки выбросы до 200 В.-короче гореть эта хрень будет ОЧЕНЬ быстро.2)ток на затвор транзистору настолько мизерный идет,что он толком и не откроется.3)откровенно говенное качество пайки.
Короче говоря-лучше б на пиво 400 рэ потратил.
з.ы: никто индуктивность катушки зажигания не знает?а то че-то мысли интересные поперли
Sancho_SP
А эта игрушка - коммутатор, что-ли?
Killer
Цитата(БлижнийСвет @ 7.5.2009, 17:54) *
Цитата:
Электронная система зажигания для автомобилей. Превратите Вашу машину в роскошный дорогой автомобиль! Улучшенный старт и плавный ход, особенно при очень большом или очень малом числе оборотов в минуту. Низкое потребление бензина, уменьшение загрязнений, экономия затрат на ремонтное обслуживание.
• Ток подключения: 4 А
• Скорость соединения: до 500 кГц
• Размеры платы: 70 х 35 мм


Что я понял из этого.
-превратит мою шоху в Ламборджини Мурсьелаго, хотя Майбах мне тоже нравиться;
-ход у меня, значит, до этого был неплавный и обычно я трогался с места при очень большом или очень малом числе оборотов в минуту. Ну-ну.
-я считаю низким потребление бензина где-то 4-5 литров на сотню. Так оно и будет, да?
-машина меньше будет пачкаться. Класс!
-экономия затрат на ремонтное обслуживание. Ух ты! Шаровые и рулевые реже придется менять!
-ток в момент подключения всего-то 4А. А при работе сколько?
-скорость соединения до 500 кГц. А у меня только 400 кБит\сек, но зато безлимитка.

Купить что-ли?


rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU