Полная версия этой страницы:
Электронное зажигание
ХЗ, может быть потому, что Старый Оскол дешевле...
кстати цена на старый оскол по городу бегает от 1700 до 2100
У нас самая большая цена на Старый Оскол это 1450.
P.S. АТЭ-2 - "наразвес" - в среднем - 2100
комплект АТЭ-2 этот 2111р)
У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено...
denischel
21.3.2011, 23:34
подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов??
Напиши маркировку установленного на данный момент карбюратора.
denischel
24.3.2011, 22:38
Цитата(Сержик @ 22.3.2011, 0:28)

Напиши маркировку установленного на данный момент карбюратора.
2103-1107010-01
Это троешный "Вебер". На нём не предусмотренно вакум-корректора
Shahovod
24.3.2011, 23:17
Поставил себе БСЗ примерно полтора года назад.Сразу после установки обороты холостого хода выросли до 1300-1500.Регулировал карб.Вааще я доволен.Даже при умирающем АКБ(оказывается гена тоже на ладан дышал)зимой заводилась ну максимум с третей попытки.
denischel
25.3.2011, 7:20
Цитата(Сержик @ 24.3.2011, 21:49)

Это троешный "Вебер". На нём не предусмотренно вакум-корректора
вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР, а то блин вчера вечером заводить плохо заводиться и двиг дёргает, холостого практически нет (((((
Цитата(denischel @ 25.3.2011, 8:20)

вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР
Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить?
Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм.
denischel
25.3.2011, 19:59
Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 7:22)

Цитата(denischel @ 25.3.2011, 8:20)

вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР
Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить?
Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм.
завтра фото сделаю, просто стояли бриск и с этим зажиганием они прожили 2 дня потом она с трудом стала заводиться и глохнуть, хх вообще не держала, сегодня поставил 17дврм ЭС стандарт российские и завилась без труда, и двиг работает относительна ровно.
denischel
26.3.2011, 19:47
Цитата(SHAXTER @ 21.3.2011, 21:08)

У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено...
Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?
Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 9:42)

Цитата(denischel @ 22.3.2011, 0:34)

подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов??
Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?
при чём тут дпкв? если ты про мпсз с дпкв то это сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=240 я себе так ставил
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=382486
denischel
28.3.2011, 21:22
Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 6:42)

Цитата(denischel @ 22.3.2011, 0:34)

подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов??
Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?
брал все в разнобой не комплектом, катушка и коммутатор от 08, ну трамблер естественно с 06, провода родные оставил (силиконовые в том году только брал,) в общем все обошлось в 320 грн, если в руб то примерно 1150
Отредактировал сообщение выше, был прогон, не на ту цитату вопрос)
подскажите, в чем может быть косяк. Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.
Когда собрал, все заработало очень хорошо, но хватило только на 20 км... дальше заглох. Первым делом поменял бегунок, завелась, проехал еще 10 км и все... ни в какую. Перекинул обратно ксз.
Так ставил бсз раза 4 и всегда один и тот же результат: работает норм, но не долго. с 3 раза стало хватать на 1 км

. Менял датчик холла, коммутатор. Все то же самое. В последний раз решил посмотреть норм искру, когда перестала заводиться - искра с центрального провода очень слабая, слабее чем на ксз намного. А со свечных нет вообще. Менял крышку и бегунки, ставил резистор закороченный фольгой. Осталась только катушка? или где-то еще есть камни...

катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.
Цитата(Meng @ 1.4.2011, 8:07)

катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.
Сопротивления в норме это еще не показатель возмите для пробы у знакомых.
Цитата(Meng @ 1.4.2011, 8:07)

Осталась только катушка? или где-то еще есть камни...

катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.
Да, всё правильно, конечно катушка, проверить сложно просто мультиметром. Скорее всего в процессе работы при нагреве ухудшается межвитковая изоляция и она начинает терять энергию.
payalnikk
1.4.2011, 16:59
Цитата(Meng @ 1.4.2011, 7:07)

... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.
А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа.
Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток?
Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 8:42)

Цитата(SHAXTER @ 21.3.2011, 21:08)

У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено...
Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?
Заказывал на сайте MPSZ-ZH у Вадима(он мне по почте переслал), система законченная, к инжекторному впрыску никакого отношения не имеет. ДПКВ: поставил переднюю крышку(там есть уже крепление под него),шкиф с насечками от инж. нивы, , четырехвыводная катушка от калины.Адрес сайта, там подробный форум, все поймешь
http://mpsz.ru
Denis_Fot
1.4.2011, 21:03
Поставил электронное(БСЗ) около полу года назад - доволен! В принципе не сталкиваясь с этим до этого справился за час дольше искал место куда поставить коммутатор и чуть затупил с ВВ проводами а так ниче сложного, в морозы без проблем с пол така заводится вообще неплохая вещ!
Цитата(payalnikk @ 1.4.2011, 16:59)

Цитата(Meng @ 1.4.2011, 7:07)

... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.
А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа.
Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток?
купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.
payalnikk
2.4.2011, 10:09
Цитата(Meng @ 2.4.2011, 8:57)

....
купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.
Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть.
Цитата(payalnikk @ 2.4.2011, 10:09)

Цитата(Meng @ 2.4.2011, 8:57)

....
купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.
Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть.
Все! решил трабл, поставил другую катушку, заработало. Решил провода по лучше проложить, только задел и все.. он заглохла. В колодке коммутатора отошел 3 провод. Читал совет, что его лучше замыкать со 2. Я прилепил его туда же, куда 2 крепиться к кузову. И все)
Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?
Цитата(CvetkoFF @ 9.4.2011, 13:38)

Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?
не желательно, т.к. такой зазор пробить труднее и по мере износа свечи зазор еще больше увеличивается.
payalnikk
9.4.2011, 22:20
Цитата(CvetkoFF @ 9.4.2011, 13:38)

Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?
Открываем мурзилку и смотрим КСЗ - 0,5-0,6, БСЗ - 0,7-0,8.
Выставь, необходимый зазор, или для тебя это проблематично?
Открывали мурзилку и смотрели. На конеретный вопрос- конкретный ответ хочется, для общего развития, так сказать, или для тебя это проблематично? Тогда не отвечай вообще
CvetkoFF,ты ответы вобще читаеш??Тебе написали-выставь необходимый зазор.
Вопрос странный. Читаю конечно. Уже вообще то выставлен. Мне интересно все до мелочей- а что если так, или вот так.. например.. надо же знать, строго мануалу соответствовать каждый может, а вот знать что будет если отклониться- это интересней
Ты смотри какой любопытный
Цитата(CvetkoFF @ 10.4.2011, 9:43)

Вопрос странный. Читаю конечно. Уже вообще то выставлен. Мне интересно все до мелочей- а что если так, или вот так.. например.. надо же знать, строго мануалу соответствовать каждый может, а вот знать что будет если отклониться- это интересней
некоторые ставят 1.1 и весьма довольны. читал в паралельной ветке про ВВ провода. так что дерзай-все в твоих руках.
Цитата(Ролакс @ 10.4.2011, 12:58)

Ты смотри какой любопытный

Конечно!

И дотошный
Спасибо ребятки за ответы. Зазоры выставлены, щас буду ставить систему. Надо только засверлиться и прикрутить коммутатор
Цитата(CvetkoFF @ 10.4.2011, 10:05)

Цитата(Ролакс @ 10.4.2011, 12:58)

Ты смотри какой любопытный

Конечно!

И дотошный
Спасибо ребятки за ответы. Зазоры выставлены, щас буду ставить систему. Надо только засверлиться и прикрутить коммутатор
дотошно надо вникать в суть и устройство(работу) механизмов и схем. а не в мифы байки и домыслы. лично я придерживаюсь такой линии по жизни.
Правильно!
CvetkoFF
11.4.2011, 10:09
А вот у меня еще вопрос образовался- для КСЗ свечи 17дв без резистора, а для БСЗ 17двр с помехоподавляющим резистором. Этот резистор только помехи убирает и на мощность искры он не влияет? Или влияет??
varvar-s
11.4.2011, 10:16
Цитата(CvetkoFF @ 11.4.2011, 11:09)

А вот у меня еще вопрос образовался- для КСЗ свечи 17дв без резистора, а для БСЗ 17двр с помехоподавляющим резистором. Этот резистор только помехи убирает и на мощность искры он не влияет? Или влияет??
здесь почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry409551 . там живо обсуждалось. и твой вопрос так же.
CvetkoFF
11.4.2011, 10:44
Благодарю)
OlegVAZ 06
12.4.2011, 20:53
тема называется "электронное зажигание", но говорят все о бесконтактном, а это разве не 2 разные вещи

???
Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.4.2011, 21:53)

тема называется "электронное зажигание", но говорят все о бесконтактном, а это разве не 2 разные вещи

???
А бесконтактное разве не электронное?
З.Ы. С микропроцессорным не путай.
OlegVAZ 06
12.4.2011, 21:37
Цитата(федор @ 12.4.2011, 22:11)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.4.2011, 21:53)

тема называется "электронное зажигание", но говорят все о бесконтактном, а это разве не 2 разные вещи

???
А бесконтактное разве не электронное?
З.Ы. С микропроцессорным не путай.

да, наверное перепутал

, т.е. на инжекторных семерах стоит микропроцессорное?
а микропроцессорное можно установить на шестерку?
Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.4.2011, 22:37)

Цитата(федор @ 12.4.2011, 22:11)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.4.2011, 21:53)

тема называется "электронное зажигание", но говорят все о бесконтактном, а это разве не 2 разные вещи

???
А бесконтактное разве не электронное?
З.Ы. С микропроцессорным не путай.
да, наверное перепутал

, т.е. на инжекторных семерах стоит микропроцессорное?
а микропроцессорное можно установить на шестерку?
Микропроцессорное стоит на карбюраторной 16ти клапанной Газели и на Оке. А на инжекторной семерке стоит ИНЖЕКТОР.
OlegVAZ 06
12.4.2011, 22:01
Цитата(федор @ 12.4.2011, 22:41)

Микропроцессорное стоит на карбюраторной 16ти клапанной Газели и на Оке. А на инжекторной семерке стоит ИНЖЕКТОР.

короче нам без трамблера никуда)), а я думал что на инжекторах, система независимая.
спасибо что все объяснил
Цитата(OlegVAZ 06 @ 12.4.2011, 23:01)

короче нам без трамблера никуда)), а я думал что на инжекторах, система независимая.
спасибо что все объяснил

без трамблёра? запросто, мпсз, тут почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3892&st=240 сам такую систему юзаю, правда трамблёр пока стоит(в качестве разносчика искры).
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58)

Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?
Зазор для БСЗ - 0,7-0,8
Dmitrich2
13.4.2011, 15:07
а микропроцессорное можно установить на шестерку?
[/quote]
Микропроцессорное "SECU-3"
http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=52
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.