Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 20:58)

Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 16:38)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 18:37)

Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная?
Врятле конечно но всё же
Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой..
Ты из за оголенного ВВ? Менял толку не было. А если я перепутал сами провода к катушке, возможно переменный ток? Или же исключено?
Да, из-за него.. Если перепутал провода - то не заведется. Будет чихать, стрелять в карб.
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:26)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 20:58)

Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 16:38)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 18:37)

Что же может быть ещё. 2 подрят трамблёра проверял, и вот такая вот фигня, глохнет и всё.
А с проводами мог накосячить? Например перепутать местами? Искра есть но не постоянная?
Врятле конечно но всё же
Судя по первому фото я бы попробовал поменять ВВ провода.. Не исключен пробой..
Ты из за оголенного ВВ? Менял толку не было. А если я перепутал сами провода к катушке, возможно переменный ток? Или же исключено?
Да, из-за него.. Если перепутал провода - то не заведется. Будет чихать, стрелять в карб.
Менял я ВВ, это сейчас просто такой. И когда мененые были, тоже самое было. Уже даже не знаю что и может быть!
TaZ2106 я тебя выше спросил....
Тогда попробуй поменять конденсатор и (маловероятно) провод от трамблера до катушки..
еще раз русским языком трамблер менялся или нет???

только честно.
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 17:32)

TaZ2106 я тебя выше спросил....
Да менял, 1 новый, второй с рабочей машины. И у обоих одно и то же.
З.Ы сори не заметил!
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:32)

Тогда попробуй поменять конденсатор и (маловероятно) провод от трамблера до катушки..
Пробовал.
Кстати, трамблер бы тоже не плохо у кого-нибудь взять на подмену и проверить.. В темноте нигде ничего не светится? Провода, крышка трамблера?
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:39)

Кстати, трамблер бы тоже не плохо у кого-нибудь взять на подмену и проверить.. В темноте нигде ничего не светится? Провода, крышка трамблера?
И трамблёр и провода менялись, всё снималось с рабочей. Крышку поменял, тоже рабочая. Дело в то что при мучении кулачков она заводиться. То есть если их не трогать может долго стоять не заводиться, а если выйти и почистить, подёргать, то она заводиться! Вот в чём дело. И всё это было на разных трамблёрах одна и таже болезнь!
С тех машин с которых снимал этого не было!
Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 21:43)

Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:39)

Кстати, трамблер бы тоже не плохо у кого-нибудь взять на подмену и проверить.. В темноте нигде ничего не светится? Провода, крышка трамблера?
И трамблёр и провода менялись, всё снималось с рабочей. Крышку поменял, тоже рабочая. Дело в то что при мучении кулачков она заводиться. То есть если их не трогать может долго стоять не заводиться, а если выйти и почистить, подёргать, то она заводиться! Вот в чём дело. И всё это было на разных трамблёрах одна и таже болезнь!
С тех машин с которых снимал этого не было!
Ну раз замена всего, кроме катушки не помогла, то может попробовать на время поменять катушку?
PS: а +12 у тебя не пропадает на катушке периодически? Может где контакт "хороший"?
Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:47)

Цитата(TaZ2106 @ 18.1.2012, 21:43)

Цитата(Warrior @ 18.1.2012, 17:39)

Кстати, трамблер бы тоже не плохо у кого-нибудь взять на подмену и проверить.. В темноте нигде ничего не светится? Провода, крышка трамблера?
И трамблёр и провода менялись, всё снималось с рабочей. Крышку поменял, тоже рабочая. Дело в то что при мучении кулачков она заводиться. То есть если их не трогать может долго стоять не заводиться, а если выйти и почистить, подёргать, то она заводиться! Вот в чём дело. И всё это было на разных трамблёрах одна и таже болезнь!
С тех машин с которых снимал этого не было!
Ну раз замена всего, кроме катушки не помогла, то может попробовать на время поменять катушку?
PS: а +12 у тебя не пропадает на катушке периодически? Может где контакт "хороший"?
+12 это что? Я как то один раз стоял в гаи, и полез номер протирать, не из приятных ощущений было. :) Тока что именно меня ударило я не понял (Не ВВ точно)
Да тут уже стоко советов надавали,каша получится..ТАЗ,пока выполни рекомендации,потом дальше думать будем.
Цитата(Ролакс @ 18.1.2012, 17:59)

Да тут уже стоко советов надавали,каша получится..ТАЗ,пока выполни рекомендации,потом дальше думать будем.
На днях попробую катушку поменять, к выходным отпишусь!
может катушку "прошивает" пробивает по мере нагрева-прогрева...
А еще, в теории, может быть резистор в бегунке в уголь сгоревшим, или свечи проблемные (зазор там, изолятор пробивает, и т.п.). Да и вообще, КСЗ - вчерашний день. Мороки с ней есть, а удовольствия нет... (не пинайте меня, что думаю - то говорю)
Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 0:43)

может катушку "прошивает" пробивает по мере нагрева-прогрева...
Вчера запихнул руку ох как меня шлёпнуло, вот от куда не понял. Я так подумал, всё таки это катушка, ибо менял всё что можно, а вот катушку ещё не менял. (На выходных поменяю). Тут в принципе уже ну не чему быть, так как не менялась только катушка. Как поменяю отпишусь!
Цитата(s_scout @ 19.1.2012, 10:29)

А еще, в теории, может быть резистор в бегунке в уголь сгоревшим, или свечи проблемные (зазор там, изолятор пробивает, и т.п.). Да и вообще, КСЗ - вчерашний день. Мороки с ней есть, а удовольствия нет... (не пинайте меня, что думаю - то говорю)
Ну говоришь ты правильно :) Не ты один уже это говоришь. Денег нету, да и жаба душит покупать. Есть откуда снять, всё есть. Но в такую погоду не чего не хочу делать. Да и тут даже уже дело не в том что лучше, а в том что мне уж ну очень интересно что это! Сделаю это, на будущее буду знать в чём может быть проблема. Во общем набираюсь с помощью вас всех опыта :)
так куда руку запихнул??? раз шлепнуло, значит идет утечка ВВ напряжения. пробивает у тебя где то изоляция, вот и не доходит до трамблера и не раздается на цилиндры.
меня "шлепет" когда только снимаю один бронепровд , и сую палец вместо свечи ))))
OPTIMUS PRIME
19.1.2012, 11:00
Вчера в качестве експеремента вместо датчика хола подсоединил АЗ-1,на нем двигатель значительно лудше работает,раскручивается на ура,холостой идеально ровный.Очем ето говорит (трамплер новый)
честно говоря я сам пробовал АЗ-1, и понять только не смог, по идее там идет генерация, с одной частотой и постоянная...
т.е. на определенных оборотах двигатель должен терять мощность, там по чихать по кашлять. а тут нет. я сам в недоумении...
кстати все это то что ты сказал, ты испытывал в движении?? под нагрузкой??? а то стоя на месте работает и раскручивается да -отлично...
вот как поведет под нагрузкой не пробовал. по идее должны быть казусы..
OPTIMUS PRIME
19.1.2012, 11:16
1300SL,Ездил, но не более 70км и не в режыме полного дроселя, едет чуть лудше,какбы плавнее.На трамплере есть некоторое тупление навеное связаное с некоректной работой ЦРО и ВР
главное что ездит. и докатка работает. вот только на долго ли ее хватит, вот вопрос. плавность хода думаю связана с отсутствием опережения зажигания, т.е. думаю на АЗ-1 машина идет на позднем зажигании, вот ее плавно и разгоняет...
тут сразу задумываюсь о падении КПД, потери "лошадок", ну и естественно о перерасходе....
OPTIMUS PRIME
19.1.2012, 11:23
Характер двигателя на Аз-1 очень схожы,возможно ето глупо, на характер скутерного 4тс системой зажыгания CDI
dimalisthov2106
25.1.2012, 17:43
Машинка досталась от отца,г.в.1998. Недавно появились проблемы с зажиганием и с краб.(похолодало и сразу все косяки начали вылизать), поставил новый краб (старый ранее рем.,выравнивали, точили,была сбита внутренняя резьбе в канале иглы холостого хода, решил поменять), а через 2 недельки и трамб.новый, был КСЗ, ну я как не сильно опытный в этих делах купил такой же трамб.(напрасно потраченные 900рэ- жалко....), ну думал всё, был доволен ровно месяц, и опять всё по новой, то есть холостой ход то нет, и стрелка тахометра начала жить сама по себе от 1000 до 1500 тыс. об.,такого ещё не было.Приехал на станцию, мне посоветовали поставить БСЗ я долго не затягивал с решением, купил всё что нужно, установил сегодня и уже ощутил разницу - тише двиг.стал работать; стрелка тах.стала работать так как надо; устойчивый холостой ход;(но думаю что краб. надо подстроить, он был настроен на КСЗ, но пока устраивает) и при движении всё отлично.НУ, покатаемся, посмотрим как дальше будет себя вести и надолго хватит коммутатора, я так понял он чаще всего первым выходит из строя в БСЗ!
solomon73
7.2.2012, 15:23
Привет всем!
нашел эл. зажигание в гараже "Импульс - ОК1". кто нибудь слышал о таком? ставятся такие еще или уже нет? если есть у кого опыт или схемка, скиньте пожалуйста.
скорее всего разработка 90-х... может у когото и есть схема, по гугли по интернету может что найдешь.
payalnikk
8.2.2012, 14:39
Цитата(solomon73 @ 7.2.2012, 15:23)

...или схемка...
Схемка от 710-го но подключение такое же
Инструкция
solomon73
8.2.2012, 14:46
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 14:39)

Цитата(solomon73 @ 7.2.2012, 15:23)

...или схемка...
Схемка от 710-го но подключение такое же
Инструкцияспасибо! буду пробывать!
Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 3:45)

Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.
Золотые слова.Мне моё зажигание уже всю кровь выпило.
Здравствуйте всем а у меня такая проблема.Купил машину плавали обороты думал надо промыть карб.как только сойдут морозы,но по утру -22 еле еле завожу.Поменял коммутатор и колодку с проводами что к нему подходит,завел прогрел убрал подвос и смотрю обороты нормально не плаваю стоят в районе 1000.Поехал на следующий день на работу(приблизительно 50км) и по приезду опять заметил плавают от 300 до 1500.Подскажите что может быть где чего посмотреть?И заметил с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз.Коммутатор стоит астро 96.3734.
Цитата
с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз.
Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор.
Цитата(YaJAROFF @ 9.2.2012, 22:11)

Цитата
с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз.
Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор.
Сегодня продул карбюратор выкрутил свечи 2 были черные прочистил все все оказались рабочие,заменил датчик холостого хода ничего в лучшую сторону не изменилось.Что такое АСХХ?Думаю что то с трамблером или вообще зажигание не правильно выставлено.Потому что при езде машина стала дергаться при кручении тамблера в минус по шкале тряска уменьшается,а в плюс увеличивается.Что может глючить в трамблере?
Цитата
заменил датчик холостого хода
а это что такое?
-отстал от жизни...
Цитата(анд82 @ 14.2.2012, 22:36)

Цитата(YaJAROFF @ 9.2.2012, 22:11)

Цитата
с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз.
Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор.
Сегодня продул карбюратор выкрутил свечи 2 были черные прочистил все все оказались рабочие,заменил датчик холостого хода ничего в лучшую сторону не изменилось.Что такое АСХХ?Думаю что то с трамблером или вообще зажигание не правильно выставлено.Потому что при езде машина стала дергаться при кручении тамблера в минус по шкале тряска уменьшается,а в плюс увеличивается.Что может глючить в трамблере?
подсос воздуха под дроссельную заслонку, проверь отсутствие трещин на шлангах особенно "ВУТ" и наличие хомутов на резиновых.
зажигание или работает, или нет, или постоянно серебои 1но из 3х.
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 1:10)

Цитата
заменил датчик холостого хода
а это что такое?
-отстал от жизни...
Это такой микрик на дроссельной заслонке или контакт для Солекса. Используется для системы ЭППХ.
а вон как микрик теперь обзывают. прежде чем менять его, а тм может и блок и пневмоклапан накрытся. я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет.
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 9:37)

а вон как микрик теперь обзывают. прежде чем менять его, а тм может и блок и пневмоклапан накрытся. я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет.
Сегодня снял трамблер все протер внутри (но где проводки проходят не протирал)выставил зазор на свечах нормальный!! все собрал и машина перестала троить и обороты стояли на месте (не дергались).Поменял масло стал заводить и опять тоже самое обороты плавают ну и движок соответственно работает не ровно.Снял крышку трамблера все опять протер но результата ноль.Поехал прокатится машина едет не дерается без всяких рывков.Что могло случится так и не пойму.Заметил другое снимаю провод с датчика ХХ и машина заглохла,раньше такого не было она как работала так и работает.И объясните по подробнее или лучше схему дайте по поводу(я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет).

да вот тот красноватым отмеченный шланг снять с боченка пневмоклапана и посадить на коллектор, на штуцер. если у вас конечно такая система.
а то и не знаю что у вас за карб....
Для кокой цели там столько провадов? Они же мешают только.
там только два провода к карбюратору, к микропереключателю.
а чем они мешают, ты там живешь что ли?
По мне кажеться это лишнее. Этих проводов там и так хватает по мимо твоих.
просто , там фото-творческого, беспорядка...
Юрий Николаевич
18.3.2012, 13:42
Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 2:45)

Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.
Насчет контактов Вы ошибаетесь! Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки. Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов, которые и поставляются в комплектах БСЗ, которые продаются в магазинах. Ну и в третьих, Пульсар поставить проще и дешевле - комплект БСЗ стоит у нас в магазинах 1700, а Пульсар на мою классику в два раза дешевле. Да и возни с установкой меньше. Я уже не говорю о приятных "бонусах" в виде режима "резерв" и октан-корректора. Так что не надо грязи. Я понимаю, что Вы себе БСЗ поставили и теперь ни за что не согласитесь с моей точной зрения, хотя бы потому, что трудно признавать свою неправоту. У меня Пульсар стоял на первой машине (копейка) и на эту поставил сразу, как купил - машина конечно в ракету не превратилась, т.к. не только в зажигании дело, но я доволен. Поэтому, прежде чем говорить, стоит немного почитать, с вопросом ознакомиться. Наберите, хотябы в поисковике "отзывы пульсар-м" и почитайте мнение тех, кто пользуется
rabbit 03
18.3.2012, 14:16
Юрий Николаевич, посмотрите, пожалуйста, на дату поста на который Вы дали ответ... А КСЗ ни чем не хуже БСЗ, главное- правильная настройка!
Юрий Николаевич
Да ничего особенного, собственно просто коммутатор с большим кол-вом искр в момент запуска, где то схему его видел непомню журнал какой "только не пульсар он назывался"
"Во-первых, явление, о ктором Вы говорите, называется электроэррозия, а Пульсар как раз ее устраняет, т.к. контакты выполняют в данном случае толькофункцию датчика и проходят по ним микротоки."
Если он только датчиком становится, тогда зачем конденсатор в схеме с Пульсаром ?
"Во-вторых, энергия искры у Пульсара-М даже выше, чем у "восьмерочных" коммутаторов"
За счет чего? Он что напряжение поднимает? Ток ограничивается резисторами в свечах, ВВ проводах, бегунке
Отвечаю сам много искр в момент запуска и все.
За счет чего можно корректировать УОЗ?
Что БСЗ, что КСЗ, что Пульсар "Просто делают свою работу" А "Злые Мыши" зря ничего неговорит
о-о-о спор...
схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком".
многоискровость да, увеличивается.
но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается.
а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол.
не ужели правда до 15град.? как пишут...
Цитата(1300SL @ 19.3.2012, 14:11)

о-о-о спор...
схем много разных есть. где уже выкидывается даже сам кондер с трамблера. контакты становятся типа "слаботочным датчиком".
многоискровость да, увеличивается.
но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается.
а вот насчет корректора, меня честно всегда интересовало, как за время нахождения бегунка в районе электрода цилиндра можно изменить угол.
не ужели правда до 15град.? как пишут...
Искра бьет 1,2,...,50, а когда подкрутишь наверное 10,11, ....,50. "Но это лишь мои догадки, сейчас нам разработчик разжует. Если он конечно не из отдела сбыта.
"а тут берем просто количеством, получается."
Да только на оборотах, что бьет искра, что небьет никакого эффекта топливо уже горит от первой искры.
"но вот беда все не помню по чему же все пытаются поставить 2 или даже 4-е катушки на двиг. по одной в каждый котел...
-ах да, для лучшего насыщения якобы катушки и более мощной искры в Дж. -вроде как так...
да и по чему простой трамблер не выдерживает "восьмерошный"?
а тут берем просто количеством, получается."
Блин даже закусочных вопросов неосталось
ну я же просто простые вопросы задал...
слесарь 1965
28.4.2012, 20:15
Прошу помощи! В феврале установил БСЗ, сегодня полетел комутатор(не брак, не сгорел, сгнили ножки

) Как и чем можно защитить разъём от влаги.
Цитата(слесарь 1965 @ 28.4.2012, 22:15)

Прошу помощи! В феврале установил БСЗ, сегодня полетел комутатор(не брак, не сгорел, сгнили ножки

) Как и чем можно защитить разъём от влаги.
если сгнили ножки - брак... даже находясь в постоянной влажности (чего под капотом нет) не должны гнить, на это время нужно.
Защитить можно смазкой силиконовой, а лучше уплотнитель какойнить придумать, на крайняк герметиком
слесарь 1965
28.4.2012, 23:45
Уплотнитель-то есть, он со жгутом шел. Все дело в том, что я закрепил коммутатор рядом с катушкой(под бачком омывателя). Лады завтра полную резинку герметика напхаю.
Цитата(слесарь 1965 @ 29.4.2012, 1:45)

Уплотнитель-то есть, он со жгутом шел. Все дело в том, что я закрепил коммутатор рядом с катушкой(под бачком омывателя). Лады завтра полную резинку герметика напхаю.
сырое место ты выбрал... поближе к реле регулятору или вообще к вакуумнику передвинуть может?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.