
год стоит, вроде как не сыро....
пока полет нормальный..
gruzochek
11.5.2012, 16:05
На катушке на Б выводе (+), при выключенном замке зажигания должно быть 12В ?.
Цитата(gruzochek @ 11.5.2012, 20:05)

На катушке на Б выводе (+), при выключенном замке зажигания должно быть 12В ?.
нет
Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?
Цитата(Vlad_45 @ 14.6.2012, 0:39)

Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?
Пораньше доверни трамблер
Цитата(filipp @ 14.6.2012, 1:03)

Цитата(Vlad_45 @ 14.6.2012, 0:39)

Привет. Поставил на днях электронное бесконтактное зажигание, отрегулировал. Итог - хуже работает и тяга слабже (особенно заметно по городу, когда трогаешься). Зажигание может быть причиной?
Пораньше доверни трамблер
пробовал, сразу детонация появляется.
Трамблёр правильно установил???
ага и провода не перепутал, свечные, а то бывает...
Цитата(Сержик @ 14.6.2012, 3:47)

Трамблёр правильно установил???
выставил ВМТ, запомнил куда смотрит бегунок, и новый поставил в такое же положение. Провода вынимал из старой крышки по-одному и ставил на новую... Вроде ошибок быть не должно. Или это не так?
первый провод на крышке помечен цифрой "1" далее если смотреть сверху по часовой идут 3й 4й 2й
Бензин какой залит и давление сжатия сколько атмосфер?
Еще проверь топливный фильтр и топливный насос с его штоком
Надеюсь обратки нет.
а зазор на свечах увеличил???
кстати а что крышки разве не одинаковые??
у меня крышка стоит:
4
1 3 , вроде бы. Щас все равно к машине пойду, уточню...
2
бензин 92, компрессия в двиге: 10,5, 10, 9,5, 10,5
фильтр стоит новый, бензонасос - менял мембраны недавно
крышки одинаковые)
зазор на свечах везде выставил 0,6
Цитата(Vlad_45 @ 14.6.2012, 17:40)

у меня крышка стоит:
4
1 3 , вроде бы. Щас все равно к машине пойду, уточню...
2
бензин 92, компрессия в двиге: 10,5, 10, 9,5, 10,5
фильтр стоит новый, бензонасос - менял мембраны недавно
крышки одинаковые)
зазор на свечах везде выставил 0,6
Обьем двигателя какой более 1500? или менее?
если более то жиклеры поменяй хотябы на гтж-первой камеры "112", остальные три "150"
Вакуумкорректор зажигания подключил к карбюратору?
Лучше фото сделай как карб подключен и трамблер
Зазор поставь 0,8Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
В
третьем и втором цилиндрах желательно притереть вып. клапана
да и провода желательно что бы новые были...
у меня то ехала, но провода "прошивали"...
двигатель 1,6. Провода на вид хорошие, синие, возможно их меняли до меня. Еще такой момент, когда первый раз чистил карб, заменил все жиклеры на новые. Они все были меньшего диаметра, чем у меня стояли. Маркировка на старых: 2 по 170 и 2 по 162. Новые были 150 и еще какой-то... Вакуум-корректор подключил. Проблемы то стали заметны не так давно, а карб перебирал еще в начале весны.
Главная проблема - тяжело трогается.... когда сцепление уже почти отпущено приходится газу давать гораздо больше чем раньше, и по коробке чувствуется значительная вибрация. Заметил после замены зажигания. Раньше легко трогалась при 1200-1500 об/мин, сейчас же при таких оборотах если отпустить сцепление, то она сильно нагружается и дергается.
так а карбюратор то какой у вас то 2107 чи 2105 ?
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 20:26)

так а карбюратор то какой у вас то 2107 чи 2105 ?
2105-1107010-20
Цитата(filipp @ 14.6.2012, 17:52)

[/b]В третьем и втором цилиндрах желательно притереть вып. клапана
Блин, в клапана я еще не лазил.... можно ссылочку на мануал??
ну вот и ответ...
то что перебирали в начале весны похвально. но с нашим бензом, все одно мусор из присадок выпадает в осадок... и забивает
были у вас по 170 старые я так понял родные. взяли воткнули 150-"задушили" двигатель.
верните старые жиклеры. т.е. все что положено карбу 2105-то и верните...
да и на ваш двигатель он то не подходит...
если объем 1,6 то ставить надо 2107.
если покупать карб 2107 - какой лучше ОЗОН или СОЛЕКС? И какая у него ориентировочная цена?
жил бы в россии подсказал бы по ценам...
а брать чи ОЗОН иль СОЛЕКС...-тут я не советчик.
так как тут два лагеря
у меня допустим стоит ОЗОН. его экономичности с головой мне хватает.
у других стоит СОЛЕКС и говорят что он еще экономичне и машина лучше с ним летает...
короче два спорящих лагеря..
ставьте то на что вам не жалко денег )))
Казак на шаробаре
17.6.2012, 18:24
%5b/URL%5d" target="_blank">

ребят вот эта розовенькая штучка сверху, что это? она у меня толи рассыпалась толи сгорела((( искал схему: везде тока одни ксз
Казак на шаробаре
17.6.2012, 19:52
блин ну ответьте, уже неделю без машины сижу(((
payalnikk
17.6.2012, 22:06
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.6.2012, 19:52)

блин ну ответьте...
Это резистор бегунка, что бы до магазина доехать - вставь скрепку на время.
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.6.2012, 23:52)

блин ну ответьте, уже неделю без машины сижу(((
Или болтик вставь, из-за него небудет заводиться.
Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 4:45)

Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.
Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.
Всем привет! Поставил себе перед капиталкой БСЗ работало всё нормально,а после капа проехал где то км 500 и началось збой зажигания постоянный. Выставил по меткам,но хх работает нормально с не большими перебоями, а под нагрузкой такой шум начинается думал польцы повылитают в трубу. Карб новый ДААЗ 2107...20. Вотсижу и думаю в чем дело. Двиг 2106. При резком нажатии на 4 передаче при 50км трель стоит долгая. Трамб в право в лево особого результата не даёт. На контактах такого у меня не было.
начну по порядку.
сделал кап. ремонт двигателя, поставил Солекс и БСЗ.
Двиг сделан отлично, к нему притензий нету.
проблема в том что плавают холостые обороты, двигатель потряхивает иногда....прошол обкатку и поехал регулировать клапана, все сделали но проблема осталась. и тут началось...
в кратце проверил все что можно, поменял что нужно и отрегулировал ( карбюратор отрегулирован и в отличном состоянии).. начали регулировать зажигание с мастером, но результата жилаемого не получили... он начал по меткам его выставлять,и не смог, точно не скажу что( не очен силен в машинах) но по его словам не сходиться, зажигание не стает как нужно...( по другому если б кришечку трапмлера на 1-2см в сторону сдвинуть вместе с креплением то все бы было отлично). и сказал он что датчик хола стоит не так как нужно(относительно разреза). промелькнула мысл что трамблер бракованный. но есть одно но, после установки, нового трамблера, гдето через недельку, накрылся датчик хола, и я его сам заменил(вроди все поставил на свои места).
вобщем уверен что проблема именно в зажигании, жду помощи... как все исправить, или же новый трамблёр если етот брак.
перерыл кучу тем и форумов, ответа так и ненашол... то говорят подшибник какойто то еще чот, спасибо за ранее.
если "мастер" не может выставить и не может объяснить причину - значит мастер такой...
ЗЫ. трамблер всегда можно подвинуть на зуб, что повлечет за собой лишние градусы для регулировки...
просто мастер так сказать старой закалки, он восновном по двигателям специализируется... думаю завтра ехать к другому мастеру и пусть делает.. город небольшой, и хороших мастеров мало, боюсь вдруг и он розведет руками, хочу знать что может быть вобще, может кто сталкивался, да и с мастером легче мозговать будет.
регулируй карб и зажигание вместе... мануала полно по этому вопросу...
ЗЫ. а вообще солексы ужасно капризны, это не дубовый ОЗОН....
подскажите какой фирмы лучше брать бсз в наборе? слышал "старый оскол" хвалят
да какой будет.. у меня особенно не было, у нас только "старый оскол" шел комплектом...
можно было конечно взять россыпью-но почему то выходило на 20грн. дороже.
а у нас продавцы московское суют, комплектом мол нет, бери москву, нормальное мол. а я хз, раз так настойчиво суют, сомневаюсь
честно говоря, кому как повезет, кто на чем обжегся.
а ты попроси комплект, а коммутатор пусть тебе из "оскала" дадут...
я когда брал кстати запасной коммутатор, хотел "московский"..., попросил, а мне хозяин магазина дал "оскольского типа", типа бери этот лучше. хотя он мне пока и не пригодился...
а зачем запасной коммутатор? я слыхал датчик холла надо запасной, а коммутатор не слышал
Цитата(Megasv @ 4.7.2012, 21:09)

а зачем запасной коммутатор? я слыхал датчик холла надо запасной, а коммутатор не слышал
бывает и коммутатор выходит из строя, бывает датчик хола. бывает и катушка.
всякие случаи бывают.
по этому я взял себе в запас коммутатор. датчик хола все так еще и не купил. но если он выйдет из строя то на этот случай у меня есть АЗ-1.
эт типа, докатка. подключается вместо трамблера. и машина едет, замена датчика хола.
проверял-работает реально.
катушку на запас не брал...
если чесно то так можно много чего брать в запас, можно "донора" тогда за собой на "галстуке" тягать, но лучше раз хорошо сделать и доверять машинке...
Павел Третьяков
4.7.2012, 22:03
Насколько знаю, чтоб датчик холла поменять это надо весь трамб разобрать - что в полевых условиях сложно бывает =))
Цитата(Павел Третьяков @ 4.7.2012, 22:03)

Насколько знаю, чтоб датчик холла поменять это надо весь трамб разобрать - что в полевых условиях сложно бывает =))
совершенно верно. что бы поменять этот датчик. нужно демонтировать трамблер, и разобрать его...
по сему с покупкой запасного датчика и не заморачивался. если накроется. доеду на АЗешки...
Поставил БСЗ. По неизвестным причинам расплавился датчик холла.
Перебрал Полностью трамблер, все вычистил, смазал вал и втулку. Люфтов нет. Подшипник вала вакуумника тоже смазал.
Проехал примерно 2000 км, опять расплавился.
Во втором случае при тщательном осмотре трамблера на обочине у тротуара (заглох в городе) увидел, что датчик был откручен. Видимо, болты крепления открутились, т.к. я не поставил гроверные шайбы. Крепление ослабло, датчик начал касаться венца и нагрелся от трения.
Но все же меня беспокоит температура трамблера после длительной езды. Может, должна быть какая-то термоизолирующая прокладка от двигателя?
Кстати, при езде на контактном зажигании проблем вообще не было. Просто решил поставить БСЗ, т.к. оно "более современное". Искра лучше, вакуумный регулятор есть. Езжу, кстати, на газу большую часть времени.
Хотел бы услышать советы бывалых и комментарии спецов.
P.S. Трамблер у меня с высокого блока, а блок низкий. Выточена шайба-проставка толщиной 8мм.
Колян Кировоград
20.9.2012, 9:16
Подскажите Товарищи появилась такая проблема:У меня стоит бесконтактная система зажигания,когда холодная заводится как часы,а когда нагреется не заводится и пропадает искра.Потом когда чуть остынет появляется искра и заводится.Я думаю может катушка виделуиться.У меня стоит катушка Б-117-А.Вчера вечером завёл а на катушке где подключаются провода искра валит с обеих сторон,вокруг свеч тоже светится,взял центральный провод в руку,а он в руках светится провода стоят силиконовые JANMOR.Жду советов,подскажите кто что знает.
slobod.viktor
20.9.2012, 23:26
может ты их протёр чем нибудь токопроводящим?протри бобину ,крышку трамблёра и провода бензином,убери пыль да грязь,у тебя утечка
Колян Кировоград
21.9.2012, 14:54
Цитата(slobod.viktor @ 21.9.2012, 0:26)

может ты их протёр чем нибудь токопроводящим?протри бобину ,крышку трамблёра и провода бензином,убери пыль да грязь,у тебя утечка
Нечево там протирать,всё чисто и блестит!!!
Павел Третьяков
21.9.2012, 15:04
Свечные провода под замену, раз искрят.
Как определил что искра пропадает на грячую?
Как заводишь горячий двиг - с педалью газа или нет?
Колян Кировоград
21.9.2012, 16:00
Цитата(Павел Третьяков @ 21.9.2012, 16:04)

Свечные провода под замену, раз искрят.
Как определил что искра пропадает на грячую?
Как заводишь горячий двиг - с педалью газа или нет?
Машина ездит на газу,начинаешь заводить-не заводиться,переключаюсь на бензин тоже не заводиться,проверяю искру с центрального провода-нет,а на счет педали,пробовал разные варианты и не фига.Когда остывает и на бензине,и на газу заводиться без проблем...
Цитата(Колян Кировоград @ 21.9.2012, 20:00)

Машина ездит на газу,начинаешь заводить-не заводиться,переключаюсь на бензин тоже не заводиться,проверяю искру с центрального провода-нет,а на счет педали,пробовал разные варианты и не фига.Когда остывает и на бензине,и на газу заводиться без проблем.
Меряй сопротивление ВВ проводов до 20кОм, если незвонятся меняй. Если незвонится центральный вв провод то проверяй резистор бегунка в трамблере он тоже должен звониться около 8 кОм.
Катушку могло пробить.
Плохой контакт в разъемах шлейфа коммутатора.
Зазор свеч проверь не более 0,8, если более 1мм то скорее всего катушка пробита.
Нагар на свечах проверь.
Богатая смесь раз сначала газа напустил в коллектор потом бензина, а воздуха то только на что либо одно.
поставил, прокатился, порадовался, сгонял к механику, он вроде покрутил, настроил, всё хорошо) на следующий день без подсоса не хватает на холодную, на горячую без него подтряхивает на холостых. Но едит вроде хорошо ) застучали клапана(мб не они) но стук слышен. Сам покрутил трамблер по чуть чуть, особо эффекта не вызвало. Карб регулировался не за долго до установки. куда лезть подскажите ) да и до этого машина стояла 2 месяца.
Nemez........
9.10.2012, 20:11
Друзья здравствуйте вот меня давно интересует один вопрос про электронное зажигание,кто может сказать оно лучше чем простое или наоборот хуже,у знакомых людей узнавал кто говорит что хорошо кто плохо,хочю услышать ваши советы,заранее очень благодарен.
slobod.viktor
10.10.2012, 19:11
Цитата(Nemez........ @ 9.10.2012, 22:11)

Друзья здравствуйте вот меня давно интересует один вопрос про электронное зажигание,кто может сказать оно лучше чем простое или наоборот хуже,у знакомых людей узнавал кто говорит что хорошо кто плохо,хочю услышать ваши советы,заранее очень благодарен.
однозначно лучше,ровнее работает,мощнее искра-можно смесь победнее сделать(экономия топлива),никаких регулировок УЗК,вобщем один раз выставил и забыл
Nemez........
12.10.2012, 20:18
Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 23:11)

Цитата(Nemez........ @ 9.10.2012, 22:11)

Друзья здравствуйте вот меня давно интересует один вопрос про электронное зажигание,кто может сказать оно лучше чем простое или наоборот хуже,у знакомых людей узнавал кто говорит что хорошо кто плохо,хочю услышать ваши советы,заранее очень благодарен.
однозначно лучше,ровнее работает,мощнее искра-можно смесь победнее сделать(экономия топлива),никаких регулировок УЗК,вобщем один раз выставил и забыл
вот я себе хочю поставить,у вас сколько стоит,за морочек не сильно много если самому ставить?
slobod.viktor
12.10.2012, 21:18
Цитата(Nemez........ @ 12.10.2012, 22:18)

Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 23:11)

Цитата(Nemez........ @ 9.10.2012, 22:11)

Друзья здравствуйте вот меня давно интересует один вопрос про электронное зажигание,кто может сказать оно лучше чем простое или наоборот хуже,у знакомых людей узнавал кто говорит что хорошо кто плохо,хочю услышать ваши советы,заранее очень благодарен.
однозначно лучше,ровнее работает,мощнее искра-можно смесь победнее сделать(экономия топлива),никаких регулировок УЗК,вобщем один раз выставил и забыл
вот я себе хочю поставить,у вас сколько стоит,за морочек не сильно много если самому ставить?
в 2000рублей уложишся,заморочек нет,сам поставишь но зажигание стробоскопом надо регулировать,если он есть-хорошо,если нет зделай чтоб завелась и доехай до того у кого есть
Свечи под электронное зажигание должны быть с зазором 0.8, или 1.1 ?