Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kal454
Цитата(версаче @ 10.9.2013, 17:27) *
Расскажу свою историю установки бесконтактного зажигания. Сейчас все хорошо, двигатель работает ровно, заводится с полоборота. Езжу и радуюсь. А сначала установил и не было искры. На трамблер приходит напряжение, а на свечах нет. Менял комутатор, катушку, все прозванивал все провода, массу проверял, датчик хола прозванивал прибор показывал что все работает. Ставлю на машину (ВАЗ 2106) _ НЕТ ИСКРЫ!!!!! threaten.gif Устанавливал сам, все по схеме, электрики на СТО проверяли - все верно, говорят, установил. НО НЕ РАБОТАЕТ!!! В результате оказалось перепутана полярность проводов приходящих на датчик хола. Перепояли и ЗАВЕЛАСЬ smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif ВСЕ ведь в сараях колхозят.


Датчик Холла прозванивал??!!! Чем?? Поделись технологией. Чё за прибор такой?? Очень интересно!!!
Victor_Suslov
Если подать на него питание, на выходе будет 0 В или напряжение питания, в зависимости от того шторка в зазоре или нет. Измерять напряжение вольтметром (китайсикий тестер). Если память мне не изменяет красный провод питание, зеленый выход. Проверять с коммутатором.
undercover
Сегодня поставил БСЗ от Старого Оскола, по ощущения пуск двигателя и его работа улучшились, динамика маловероятно что изменилась. Весь комплект со свечами и новыми проводами встал мне всего в 2200. Завтра на всякий пожарный куплю датчик хола и коммутатор, пусть в бардачке лежат.
версаче
Цитата(kal454 @ 11.9.2013, 2:40) *
Датчик Холла прозванивал??!!! Чем?? Поделись технологией. Чё за прибор такой?? Очень интересно!!!

Датчик Холла прозванивал обычным советским тестером (со стрелкой), а то что провода неправильно к датчику Холла припаяны были это автоэлектрики на СТО установили. БКС зажигания установил подмосковного производства (по-моему г.Подольск).
Димарик_КУЛ
ДРУЗЬЯ, движок глохнет и всё, не зависит теплый или холодный. на ходу и на холостых глохнет резко стрелка падает и всё. начинаешь заводить не заводится, потом раз и заводится. грешу на зажигание. а вы как думаете? у меня БСЗ.
Joker!
Цитата(Димарик_КУЛ @ 21.10.2013, 0:47) *
ДРУЗЬЯ, движок глохнет и всё, не зависит теплый или холодный. на ходу и на холостых глохнет резко стрелка падает и всё. начинаешь заводить не заводится, потом раз и заводится. грешу на зажигание. а вы как думаете? у меня БСЗ.


4-й год пошёл как пользуюсь БСЗ, ваще даже и виду не подаёт на поломку. Заводиться ноу проблем.
tap2
Цитата(Димарик_КУЛ @ 20.10.2013, 16:47) *
ДРУЗЬЯ, движок глохнет и всё, не зависит теплый или холодный. на ходу и на холостых глохнет резко стрелка падает и всё. начинаешь заводить не заводится, потом раз и заводится. грешу на зажигание. а вы как думаете? у меня БСЗ.


Скорее всего, пропадает контакт в разъемах системы зажигания.
Аккуратненько сдвинь защитную резинку на разъеме и попробуй
подсоединить разъем. Следи за тем чтобы все "папы" были надвинуты
на "мамы", помоги им чем нибудь. У меня такое было, даже коммутатор
сгорел. Я, снял жгут, все пропаял, потом аккуратненько собрал.
Уже три года никаких проблем.
Димарик_КУЛ
Цитата(tap2 @ 20.10.2013, 20:10) *
Скорее всего, пропадает контакт в разъемах системы зажигания.
Аккуратненько сдвинь защитную резинку на разъеме и попробуй
подсоединить разъем. Следи за тем чтобы все "папы" были надвинуты
на "мамы", помоги им чем нибудь. У меня такое было, даже коммутатор
сгорел. Я, снял жгут, все пропаял, потом аккуратненько собрал.
Уже три года никаких проблем.

На каких именно разъемах? на всех? там всего два получается: на коммутаторе и трамблёре. А катушка не может быть? У меня кстати я смотрел на коммутаторе один папа и мама окислены почему-то, но это уже давно так, а работать только сейчас плохо стало.
18й
Цитата(Francuz0707 @ 7.6.2013, 21:28) *
Всем вечер добрый хочу поставить электронное зажигание, какого лучше производителя посоветуете? и вообще есть разница дешевого и подороже?


Многие не советуют ставить Старо оскольский трамблер.
Катушку бери масляную.
Коммутатор - как повезет - бери любой.

Цитата(Димарик_КУЛ @ 20.10.2013, 16:47) *
ДРУЗЬЯ, движок глохнет и всё, не зависит теплый или холодный. на ходу и на холостых глохнет резко стрелка падает и всё. начинаешь заводить не заводится, потом раз и заводится. грешу на зажигание. а вы как думаете? у меня БСЗ.


Очень похоже на мою проблему, опиши конкретнее, если я правильно понял то когда авто глохнет - стрелка тахометра падает в ноль или прыгает?
Кстати описывал эту проблему тут, на форуме, никто ни чего полезного не ответил, а мне люди на почту пишут, за несколько месяцев уже 3 человека написали. Проблему, кстати, похоже решил.
jeniok
Протупил, тут бесконтактное...
Димарик_КУЛ

Очень похоже на мою проблему, опиши конкретнее, если я правильно понял то когда авто глохнет - стрелка тахометра падает в ноль или прыгает?
Кстати описывал эту проблему тут, на форуме, никто ни чего полезного не ответил, а мне люди на почту пишут, за несколько месяцев уже 3 человека написали. Проблему, кстати, похоже решил.
[/quote]
да, резко падает или дергается и соответственно движок глохнет.

Цитата(Димарик_КУЛ @ 24.10.2013, 5:56) *
Очень похоже на мою проблему, опиши конкретнее, если я правильно понял то когда авто глохнет - стрелка тахометра падает в ноль или прыгает?
Кстати описывал эту проблему тут, на форуме, никто ни чего полезного не ответил, а мне люди на почту пишут, за несколько месяцев уже 3 человека написали. Проблему, кстати, похоже решил.

да, резко падает или дергается и соответственно движок глохнет.




говорят NGK отличные свечи на бсз. а какие именно?
Joker!
На моей БЭЗ стоят свечи BRISK- classic уже 4год им нормально работает. clapping.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 12:45) *
На моей БЭЗ стоят свечи BRISK- classic уже 4год им нормально работает. clapping.gif

Ты их что, 4 года не менял?
Joker!
Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 18:32) *
Ты их что, 4 года не менял?


Конечно нет, служат долго я сам в шоке.
Warrior
Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 19:21) *
Конечно нет, служат долго я сам в шоке.

Ты их испытываешь или судьбу? Я раз в год меняю. Копейки ведь стоят.
Joker!
Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 0:26) *
Ты их испытываешь или судьбу? Я раз в год меняю. Копейки ведь стоят.


А за чем менять если они отлично работают.
Warrior
Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 19:40) *
А за чем менять если они отлично работают.

Так можно и масло не менять, если работает..
Joker!
Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 0:55) *
Так можно и масло не менять, если работает..


Масло строго через 8 тык меняю.
loko362
всем привет на зиму решил поставить безконтактное зажигание подскаите что надо купить и каке лучше поставить двигатель 03?
Yurka_Kat
Цитата(loko362 @ 19.11.2013, 23:46) *
всем привет на зиму решил поставить безконтактное зажигание подскаите что надо купить и каке лучше поставить двигатель 03?


так продаются комплекты БСЗ в магазинах (трамблер+катушка+коммутатор). только на движки 03 они дороже, чем на 01.
когда трамблер новый воткнешь зажигание выставляешь как обычно.
единственное не перепутай провода с коммутатора при подключении.
если есть желание - постараюсь завтраа фотки скинуть со своей
gruzochek
У меня стоит бесконтактная система зажигания, мне сказали что штуцер отбора вакуума на трамблер нужно заглушить потому-что сам коммутатор регулирует опережение двигателя, а вакуум еще больше опережает, это правда ?.
Коммутатор 76.3734.
Датчик холла ходит если самому создавать разряжение.
Smeliys
Цитата(gruzochek @ 30.11.2013, 15:44) *
мне сказали что штуцер отбора вакуума на трамблер нужно заглушить потому-что сам коммутатор регулирует опережение двигателя, а вакуум еще больше опережает, это правда ?

сам коммутатор ничего не регулирует, некоторые наоборот пилят вакуумник чтобы опережение было больше
gruzochek
Спасибо .

Цитата(Smeliys @ 30.11.2013, 20:25) *
пилят вакуумник

Это как пилят ?
И как проверить выход с карба на трамблер.

Не регулирует ? , тогда не понятно зачем задействован 6 вывод К1055ХП1 ( ld497 ) который отвечает за вход с тахометра .


Правда это уже с другого раздела. Если не прав то поправьте.
Smeliys
Цитата(gruzochek @ 30.11.2013, 19:02) *
Спасибо .


Это как пилят ?
И как проверить выход с карба на трамблер.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12568
заткни пальцем шлангочку, на оборотах должно создавать вакуум, на хх не должно
gruzochek
Проверил вакуум на трамблер он в норме, капаем дальше почему троит.
Свечи заменил, эффекта ноль.
Сегодня заменю провода хотя их прозвонил и они без трещин , и северного сияния ночью .
Бегунок заменил .
Крышку трамблера заменил.
Все почистил и поджал.
Карб проверил СО в норме .
Троит и на газу и на бензе.
Датчик холла может давать пропуски, именно пропуски причем разовые ?.
При замене коммутатора выставлять зажигание нужно ?.
В одном коммутаторе стоит конденсатор 15НФ в другом 2.2НФ ,тахометр показывать начал по разному и слышу по работе двигателя.
gruzochek
Заменил все кроме катушки, походу был коммутатор.
Дернуло меня натянуть пружинки центробежного механизма,
теперь если вернуть назад, настройки сбились ? .

При замене коммутатора зажигание выставлять нужно ?.

Сам бегунок до конца не возвращается за счет пружинок центробежного механизма, а если подтянуть большую пружину на что это скажется ?, расход увеличиться ?.
LiveMoto
Добрый день!
Проблема с БСЗВ.625 СОНАР

ВАЗ 2106 79г.в. общий пробег 45500км, двигатель 1.6, карбюратор ДААЗ.


В общем, купил БСЗ. До этого на обычной системе зажигания ездил и никогда не знал проблем, но решился на апгрейд.
Сделал риску на двигателе возле шкалы трамблера, снял трамблёр и воткнул новый на его место ровно так, как стоял старый (бегунок поставил в тоже самое положение). Совместил свою риску двигателя с рисками трамблера, как и было. На свечах увеличил зазор до 0,8.
Завожусь без подсоса на холодную: машина завелась и довольно ровно работает при оборотах 700. (электро тахометр у меня) Решил прогреть и сделать "настройку зажигания по методу В ДОРОГЕ". Разогнал авто до 40км/ч на прогретом и включив 4-ю утопил тапку в пол. Застучали клапана, причем стучали они больше 2-3 положенных секунд. По инструкции в этом случае советуют повернуть трамблер на 1мм(1 риска) против часовой стрелки. Когда я так сделал, стало только хуже. Повернул в другую сторону, т.е. по часовой стрелке и стало отлично. Пальцы стучали 1-2 секунды, а потом машина резво ускорялась... И тут я случайно заметил, что на прогретом двигателе обороты так и остались в пределах 760-780, из-за чего на ХХ машина троила.

Решил подстроить карбюратор ДААЗ. Закрутил оба винта до упора, выкрутил винт количества на 3 оборота, а качества на 4 оборота (тем самым максимально обогатив смесь) и завел. Обороты были в районе 600. Винтом количества добился оборотов 800 и начал закручивать винт качества пока не начали появляться провалы. После этого вывернул винт качества на пол оборота. Обороты стали держаться в районе 840-860. Повторил процедуру дважды. Т.е. все делал по инструкции.

Ушел довольный домой и сегодня первый раз выехал.
На холодную машина заводится легко (БЕЗ ПОДСОСА ВООБЩЕ), но если не добавить подсос или газ, то работает крайне нестабильно (обороты 590-650) и в последствии глохнет. Чуть-чуть прогретая (когда температура в районе 50) уже держит стабильно 710, работает ровно и не глохнет, изредка подтраивает...

Появилось несколько проблем:
Если машина катится на небольшой скорости, раньше я мог включить вторую, и она набирала обороты довольно уверенно. Теперь она начинает дергаться, как буд-то я с третей пытаюсь стартовать.
Если я остановился полностью, то бывало пару раз, забывал переключить со 2-й на 1-ю и плавно трогался со 2-й, медленно отпуская сцепление и добавляя газ. Теперь она начинает дергаться.
Если катиться на скорости 40-50км/ч на нейтралке (до этого, например, ехал на 3-й и чуть притормозил) и включить 3-ю передачу, добавив газу, то машина без проблем начинала добавлять обороты. Теперь она дергает таак, что приходиться подтормаживать еще немного и включать вторую.
На полностью прогретом двигателе на ХХ обороты 840-850 иногда (раз 8-15 секунд) машина подтраивает легонько (чувствуется вибрация на руль). Заметно еще и по оборотам, начинают плясать в момент троения от 860 до 880.


ПОМОГИТЕ.
Сержик
Цитата(LiveMoto @ 10.7.2014, 10:55) *
ПОМОГИТЕ.

1) Предел 760-780 - надо было оставить!
2) Сбил настройки карбюратора (скорее всего переобогатил смесь). Посмотри на свечки.
3) Возвращай всё так как было!
К тому же. Вот эти онанистические способы установки нового трамблёра - самые тупые! Лучше ставить по цилиндру через метки!
LiveMoto
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 12:31) *
К тому же. Вот эти онанистические способы установки нового трамблёра - самые тупые! Лучше ставить по цилиндру через метки!

Ок. По какой риске ставить? Знакомый говорит по второй, в сети пишут где как... Кто на второй, кто на длинной (третьей). Есть ли 1000% верный мануал? Мануала для БСЗВ.625 у меня нету.

Спасибо!
Сержик
Цитата(LiveMoto @ 10.7.2014, 13:55) *
Ок. По какой риске ставить? Знакомый говорит по второй, в сети пишут где как... Кто на второй, кто на длинной (третьей). Есть ли 1000% верный мануал? Мануала для БСЗВ.625 у меня нету.

Спасибо!


Позже скину!
Сержик
При установке, обратить внимание:
- линия, проходящая через пружинные защёлки распределителя зажигания, должна быть, примерно параллельна оси двигателя;
- центр датчика Холла, совпадал с краем начала выреза в окне «шторки»;
Совмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го () цилиндров находится в ВМТ (можно на любой цилиндр, лишь бы он был в верхней мёртвой точке, но лично я, делаю по 1-4). Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
LiveMoto
Ставлю коленвала на длинную риску ИТОГ:
Линия через пружинки - ДА
Контакт показывает на первую свечу в крышке - ДА, ставил по меркам старого кзс, получается, что стоит верно!
Центр датчика холла через начало отверстия - НЕТ и так сделать не получается, т.к. либо машина потом цокает клапанами на скоростях до 60, вне зависимости от передачи, либо карб не подстроить, т.к. при максимально выкрученнном положении винта количества обороты лишь 790 на прогретом и машина вся дергается, либо смещается параллель пружинок-защелок крышки относительно двигателя.

Самый лучший вариант, что удалось подобрать, это когда пружинки в параллель движку, контакт смотрит на 1-ю свечу, когда коленвала выстроен на длинную риску (эту вещь я не смещал, стоит как после кзс), а датчик холла смотрит ровно в перегородку! Но ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ с переключением на 4-ю передачу на 40км/ч неудачен, т.к. клапана стучат непрерывно, пока машина 60 не наберет на четвёртой...
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона да ещё и грязными рукамиcray.gif
Solex
Цитата(LiveMoto @ 10.7.2014, 22:20) *
Но ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ с переключением на 4-ю передачу на 40км/ч неудачен, т.к. клапана стучат непрерывно, пока машина 60 не наберет на четвёртой...

Поверни трамблер по часовой стрелке=сделай попозже. Допускается лишь кратковременная детонация (звон пальцев) или вовсе без нее.
Тестами подгони, 40 км\ч на мой взгляд маловато. 50-60 на прогретом моторе на 4-ой по ровной дороге. Газ в пол-должно звякнуть слегка, а лучше поймать момент где уже не звенит.
LiveMoto
Цитата(LiveMoto @ 10.7.2014, 23:20) *
Самый лучший вариант, что удалось подобрать, это когда пружинки в параллель движку, контакт смотрит на 1-ю свечу, когда коленвала выстроен на длинную риску (эту вещь я не смещал, стоит как после кзс), а датчик холла смотрит ровно в перегородку! Но ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ с переключением на 4-ю передачу на 40км/ч неудачен, т.к. клапана стучат непрерывно, пока машина 60 не наберет на четвёртой...
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона да ещё и грязными рукамиcray.gif

Вот написал это сообщение ночью в 23-20 все было бы хорошо... Утром встаю - не заводится вообще.... И без подсоса и с подсосом... Кручу-верчу....
Открываю капот, а там.... Весь лонжерон залит прозрачным маслом (трансформаторным), потрогал катушку, а она вся мокрая... в масле этом.
Ослабил трамлер и начал подбирать момент когда хоть какая-то искра бьет, чтобы завестись... И таки нашел! С мокрой катушкой, оборотами за тысячу без подсоса доехал до работы! УРА!!

Мужики, что это? Почему катушка за ночь течку дала? Она отработала не больше месяца, как и весь остальной комплект БСЗВ.625.
Щас то что делать?=\
Solex
Цитата(LiveMoto @ 11.7.2014, 8:58) *
Мужики, что это? Почему катушка за ночь течку дала? Она отработала не больше месяца, как и весь остальной комплект БСЗВ.625.
Щас то что делать?=\

Найти чек и попробовать сдать по гарантии катушку, потом отрегулировать зажигание и карб.
Катушка кстати не горячая была, аккум не посадила? На КСЗ такое бывает если забыть включенным зажигание, катушка может греться, ну и вероятна разгерметизация. Но у тебя же БСЗ..
LiveMoto
Цитата(Solex @ 11.7.2014, 12:39) *
Найти чек и попробовать сдать по гарантии катушку, потом отрегулировать зажигание и карб.
Катушка кстати не горячая была, аккум не посадила? На КСЗ такое бывает если забыть включенным зажигание, катушка может греться, ну и вероятна разгерметизация. Но у тебя же БСЗ..

Сдать не получится. Куплена была весной, а установлена только сейчас. Т.е. мне нужно купить новую катушку.
Катушка была не горячая, но вытекло из нее дофига. Аккумулятор не посадила.

Думаю тупо купить новые свечи от 2108. Купить катушку. Поехать в сервис.
Solex
Цитата(LiveMoto @ 11.7.2014, 15:26) *
Сдать не получится. Куплена была весной, а установлена только сейчас. Т.е. мне нужно купить новую катушку.
Катушка была не горячая, но вытекло из нее дофига. Аккумулятор не посадила.

Думаю тупо купить новые свечи от 2108. Купить катушку. Поехать в сервис.

Сегодня обменял то, что купил в прошлом году)) Правда не ставленное-просто не подошло и был чек. У тебя сложнее-кроме чека могут попросить справку из сервиса где должен был ставить БСЗ.
Катушка может и будет работать, но лучше заменить, чтоб не подвела в какой то момент. Если далеко не ездишь попробуй покатайся на этой, магазины на каждом углу, купил-поехал дальше.
Сержик
Ребята, по этой катушке мусорка плачет. Новая нужна, тем более, что продаётся на каждом углу и стоит не дорого! Не экономьте сами на себе.
LiveMoto
Цитата(Сержик @ 11.7.2014, 17:40) *
Ребята, по этой катушке мусорка плачет. Новая нужна, тем более, что продаётся на каждом углу и стоит не дорого! Не экономьте сами на себе.

Уже купил. СТОИТ НЕДОРОГО??? 655 рублей за АТЭ-2 от 2108.
Поставил. По ощущениям ничего не изменилось.

Удалось таки методом проб повернуть трамблер так, что машина заводится с пол пинка и на холодную и на горячую, вот только другая проблема.
При переходе с 1-й на вторую, когда скорость еще меньше 40-ка - стучат пальцы... При переходе со второй на 3-ю при скорости 50 - тоже стучат. После 60-и стука нет, идет хорошо. Обороты 2500-3000.

Не знаю уже как ее настроить.
Сержик
Катушку ты купил хорошую, это факт. 655 рубасов, для неё не дорого. А чего ты от неё ожидал?
Пальцы стучат из-за раннего зажигания, крути мотор по больше, чтобы не было детонации.
Solex
Цитата(LiveMoto @ 14.7.2014, 9:57) *
Не знаю уже как ее настроить.

Признаки раннего зажигания. Возможно высокая степень сжатия (например ранее фрезеровали ГБЦ)
Если пальцы звенят в нагрузке на 92-ом бензе, попробуй 95-й.
LiveMoto
Цитата(Solex @ 14.7.2014, 11:42) *
Признаки раннего зажигания. Возможно высокая степень сжатия (например ранее фрезеровали ГБЦ)
Если пальцы звенят в нагрузке на 92-ом бензе, попробуй 95-й.

С движком ранее ничего не делалось (пробег двигателя ~40.000км). Менялся только шкифа коленвала (2101), т.к. родной куда-то делся.
95-й заливать в 2106?) Есть более щадящие методы? =)
Если признаки раннего зажигания, может еще куда трамблер покрутить? В сторону минуса или в сторону плюса?

PS Да, звон обычно при нагрузке.
Сержик
Покрути трамблёр по часовой стрелке, НО только немножко и "прожги", послушай мотор!
Solex
Цитата(LiveMoto @ 14.7.2014, 11:50) *
С движком ранее ничего не делалось (пробег двигателя ~40.000км). Менялся только шкифа коленвала (2101), т.к. родной куда-то делся.
95-й заливать в 2106?) Есть более щадящие методы? =)
Если признаки раннего зажигания, может еще куда трамблер покрутить? В сторону минуса или в сторону плюса?

PS Да, звон обычно при нагрузке.

Я и 98-ой лил) Просто головка фрезерована, на плохом 95-ом детонация-звон пальцев.
Лучше 95-й чем убить мотор детонацией.
Трамблер крутить по часовой стрелке, будет позднее.
LiveMoto
Цитата(Solex @ 14.7.2014, 13:06) *
Трамблер крутить по часовой стрелке, будет позднее.

Если крутить по часовой, то воображаемая линия через пружинки трамблера будет сильно непараллельна оси двигателя.
Сейчас она стоит почти в параллельном виде.

Еще вопрос. Если поставить шкиф коленвала на длинную риску, куда должен смотреть контакт бегунка? Строго "на 4-ю" или "на 1 или 4" свечу на крышке?
Solex
Цитата(LiveMoto @ 14.7.2014, 13:00) *
Если крутить по часовой, то воображаемая линия через пружинки трамблера будет сильно непараллельна оси двигателя.
Сейчас она стоит почти в параллельном виде.

Еще вопрос. Если поставить шкиф коленвала на длинную риску, куда должен смотреть контакт бегунка? Строго "на 4-ю" или "на 1 или 4" свечу на крышке?

Что непараллельно, двигателю все равно, совет этот дали вероятно чтоб потом была возможность покрутить, чтоб трамблер попросту не уперся в двиг.
Если риска все равно какая совпадет с концом такта сжатия 1-го цил (ВМТ или 5-10 град до нее), то и бегунок должен смотреть на ВВ провод 1-го цил.
Между рисками шкива всего 10 град от полного оборота коленвала, по бегунку на глаз ты просто не отличишь-его полный оборот (360 град) равен двум оборотам коленвала (720 град).
LiveMoto
Цитата(Solex @ 14.7.2014, 14:19) *
Что непараллельно, двигателю все равно, совет этот дали вероятно чтоб потом была возможность покрутить, чтоб трамблер попросту не уперся в двиг.
Если риска все равно какая совпадет с концом такта сжатия 1-го цил (ВМТ или 5-10 град до нее), то и бегунок должен смотреть на ВВ провод 1-го цил.
Между рисками шкива всего 10 град от полного оборота коленвала, по бегунку на глаз ты просто не отличишь-его полный оборот (360 град) равен двум оборотам коленвала (720 град).

Мужики! Можно простым языком? В интернете куча инструкций и везде разная инфа... Где по 1-й риске ставить, где по 3-й...
Хочется по шагам.
Поставил шкиф коленвала на длинную риску, проверил, что контакт бегунка РОВНО под 1-й(4-й) свечей (или чуть левее-правее?).
Датчик Холла 100% должен смотреть в начало прорези?
Дальше что!? =(
Сержик
Закрепи трамблёр и пробуй заводить. Если не заведётся, то сделай зажигание чуть по раньше, то есть крутани немного трамблёр против часовой!
LiveMoto
Вчера съездил к знакомому, он на слух подкрутил трамблер(не успел посмотреть в какую сторону, но сместил буквально на миллиметр) - стало замечательно.
Всем спасибо!
Сержик
Цитата(LiveMoto @ 15.7.2014, 14:02) *
Вчера съездил к знакомому, он на слух подкрутил трамблер(не успел посмотреть в какую сторону, но сместил буквально на миллиметр) - стало замечательно.
Всем спасибо!

Обращайся, ежели чего!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU