Полная версия этой страницы:
Электронное зажигание
Tolik2402
24.8.2016, 23:11
мож провода от разъема датчика к разъему коммутатора плохо пропаяны и двиг весь троит, а кажется что только на 4м цилиндре.
Цитата(Tolik2402 @ 24.8.2016, 23:11)

мож провода от разъема датчика к разъему коммутатора плохо пропаяны и двиг весь троит, а кажется что только на 4м цилиндре.
Подкинуть косу с рабочего апарата..
GITARIST1111111
26.8.2016, 6:24
Да , блин , дело не в бабине оказалось . Смутило что 4 тый цилиндр отозвался на выдергивание провода , вот я на нем то компрессию только мерил , а оказалось что первый цилиндр сдох , да еще интресно что компрессия на нем НУЛЕВАЯ , стрелка манометра даже не дернулась ,поэтому выдергивание провода на 1 цилиндре ни как не сказывалось , вот чешу репу , обойдется ли заменой клапана , или поршень прогорел ?
Festival58
26.8.2016, 6:53
GITARIST1111111 а маслица не вливал в цилиндр то
Цитата(Festival58 @ 26.8.2016, 6:53)

GITARIST1111111 а маслица не вливал в цилиндр то
Поздно пить боржоми при нулевой компресси.. А вот живой пример , когда дело не до конца сделано.. Компрессию по всем горшкам нужно было.. Ибо как говаривали фотографы в моё время..
Если вы по ошибки выпили проявитель , то нужно выпить и закрепитель , иначе дело не будет доведено до конца..
GITARIST1111111
27.8.2016, 19:56
В копилку неисправностей . Не знаю каким макаром ,но рокер сдвинулся в сторону и защемил клапан , поэтому он окаказался в зажатом состоянии . Поправил рокер , проверил зазоры клапанов . Сейчас компрессия на цилиндрах : 1) почти 11 ; 2) 13 ; 3) 13 ; 4) 13 . Продолжать снимать башку, чтобы притирать клапана от 1 го цилиндра , или 10.5-11 Атмосфер нормуль ? и не прогорит ли в дальнейшем клапан из за небольшой утечки в 2 атмосферы ?
YaJAROFF
27.8.2016, 20:58
Продолжать снимать башку, чтобы притирать клапана от 1 го цилиндра
Цитата(GITARIST1111111 @ 27.8.2016, 19:56)

В копилку неисправностей . Не знаю каким макаром ,но рокер сдвинулся в сторону и защемил клапан , поэтому он окаказался в зажатом состоянии . Поправил рокер , проверил зазоры клапанов . Сейчас компрессия на цилиндрах : 1) почти 11 ; 2) 13 ; 3) 13 ; 4) 13 . Продолжать снимать башку, чтобы притирать клапана от 1 го цилиндра , или 10.5-11 Атмосфер нормуль ? и не прогорит ли в дальнейшем клапан из за небольшой утечки в 2 атмосферы ?
не пригорит,11 атмо-достаточное давление,этож не 3 атмосферы)) и хотя рекомендуется разница не более ±1 атмо,думаю при такой компрессии это не будет заметно..а там может и восстановится чуток повыше.Через какое то время перемерять а там видно будет,лезть/не лезть.
GITARIST1111111
27.8.2016, 21:02
А можно на клапане убирать выработку с помощи дрели и камня , там нет закаленного слоя ?
YaJAROFF
27.8.2016, 21:04
нет.
Цитата(GITARIST1111111 @ 27.8.2016, 21:02)

А можно на клапане убирать выработку с помощи дрели и камня , там нет закаленного слоя ?
Слоя нет , а вот дрель и камень не советую ... Даже токарный не всегда соосность даст.. а дрель весчь исключительно точная..
Lyzhenkov
27.8.2016, 22:15
клапан стоит копейки,что за совок методы ремонта? Новый купи и все
GITARIST1111111
28.8.2016, 10:20
Перед снятием башки , дай думаю попробую проверить компрессию с маслом . Вплеснул 20 мл из шприца в цилиндр , компрессия стала зашкаливать манометр до 15 стрелка вылезла за этот предел . Снимать башку ? Масло не могло также попасть на клапана кроме колец и залить все микропоры ?
Цитата(GITARIST1111111 @ 28.8.2016, 10:20)

Снимать башку ? Масло не могло также попасть на клапана кроме колец и залить все микропоры ?
Сам решай , но скорее это кольца , да и клапана пролить и поглядеть на снятом будет попроще..
GITARIST1111111
28.8.2016, 13:24
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2016, 13:03)

Сам решай , но скорее это кольца , да и клапана пролить и поглядеть на снятом будет попроще..

Решил дальше не раскручивать, жара на улице не дает работать , собрал , завел , поработала . Компрессия стала 10.5 . Что вылезет уже знаю куда лезть . Очередной урок извлек . Всем спасибо .
GITARIST1111111
30.8.2016, 10:34
Сегодня я утра , опять защемило клапан , проехал метров 500 , снова заработал . Рокер проверял , поменял местами с другим цилиндром на всякий пожарный . Почему такое произошло ? Еще давно заметил при регулировки клапанов , что если регулировать не по таблице а как на Москвиче ( при закрытых клапанах сразу по 4 штуки , то зазор гораздо больше , не знаю может такая особенность распредвала у жигулей , но зазор по кругу разный . Вот и думаю можно ли регулировать не по меткам а ловить максимальный зазор и уже его регулировать на 0.15 . Что скажете ?
YaJAROFF
30.8.2016, 13:28
Цитата(GITARIST1111111 @ 30.8.2016, 10:34)

можно ли регулировать не по меткам а ловить максимальный зазор и уже его регулировать на 0.15 .
можно и так (правда велика вероятность, что накосячишь), но лучше и точнее по мануалу.
и натяни или замени пружину рокера
GITARIST1111111
30.8.2016, 13:49
Цитата(YaJAROFF @ 30.8.2016, 15:28)

можно и так (правда велика вероятность, что накосячишь), но лучше и точнее по мануалу.
и натяни или замени пружину рокера
А может быть что пружина клапана не успевает его поднять и поэтому теряется контакт с рокером ? не разу не сталкивался с такой поломкой .
YaJAROFF
30.8.2016, 21:56
это врядли
Festival58
8.9.2016, 20:38

реально коммутатор проверить НА СТОЛЕ ? мультик есть.осцилла нет....(БСЗ система глючит)
Цитата(Festival58 @ 8.9.2016, 20:38)


реально коммутатор проверить НА СТОЛЕ ? мультик есть.осцилла нет....(БСЗ система глючит)
Хвлах тебе в ладони..
http://remontavtovaz.ru/vaz-2109/kak-prove...imi-rukami.html
Festival58
8.9.2016, 21:03
ИванычЪ а ты юморист

я курсе...мдя.конечно без приборов псец
Цитата(Festival58 @ 8.9.2016, 21:03)

ИванычЪ а ты юморист

я курсе...мдя.конечно без приборов псец
Ну у меня жа контакты.. А для товарисча и гугнуть не жалко..
Festival58
8.9.2016, 21:15
ИванычЪ у мну тож КСЗ..а вот у тов.БСз...ладно)
podvodnik1966
16.3.2017, 19:00
Мужики помогите...поставил на шестёрку бесконтактное зажигание,вроде бы едет но на холостом ходу стрелка тахометра прыгает между 10 и 0...подскажите в чём причина..СПАСИБО
Где-то пропадает 0, если при этом пропусков зажигания нет то дело может быть в приборке в тахометре, если чихает возможно в коммутаторе или трамблёре дело.
Машина слишком старая..... для БСЗ .... тахометр старого образца не будет работать с БСЗ. Тут два варианта - либо хирургическое вмешательство либо замена таха.....
А возможно провод от таха (коричневый) не на ту гайку катушки прикручен.....
podvodnik1966
16.3.2017, 21:30
Мужики помогите....поставил безконтактное зажигание на шестёрку...пока что вроде бы едем....но на холстом ходу стрелка тахометра скачет от 0 до 10..ПОЧЕМУ?...СПАСИБО
payalnikk
16.3.2017, 21:33
podvodnik1966 потому что тахометр старого образца не рассчитан на БСЗ.
У меня уже не один год стоит КТСЗ, но тах начал прыгать только последние примерно полгода, мне кажется там проблема просто в земле, но никак не в схеме, иначе у меня бы с самого начала тах прыгал.
У тебя не настолько старый таз..... там ваще 85г, все возможно..... наскока помню в 90х то уже БСЗ штатно на 065е ставили.....
так у меня 063 91 года а тогда собирали из чего попало =)
Сегодня пересыпал приборку, искал касяки контактов, земли, что угодно. Всё в идеале, а стрелка таха одих хрен дёргается. =(
Цитата(ExL @ 18.3.2017, 23:43)

а стрелка таха одих хрен дёргается. =(
Мабуть пока причину то и не нашол..
Разбирайся с проводом на катушку, может там масса на комутаторе плохая...... помнится у меня еще контакты были, из за хреновой массы тож стрелка с ума сходила.....
Цитата(МЫХЪ @ 19.3.2017, 0:15)

Разбирайся с проводом на катушку,
Мых.. У нега самаделка..
Провода прикручены намертво =)
При чём на старом коммутаторе это началось, я подумал, что сгнили провода (была оплошность - юзал омеднённый алюминий).
Сваял новый коммутатор, но проблема не ушла.
Скорее всего тах лагает, но разбирать его целое дело. =(
у меня MPSZ zh стоит, тахометр от приборки ГАЗ 3110, стрелка начинает неестественно прыгать и показывать не точно, когда проводок идущий от этого mpsz к тахометру падает с креплений и получается близко к генератору...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.