Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
varvar-s
Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 17:05) *
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы. Это как с батарейкой мобилы, не правильный заряд и акум дохнет. ....

то совсем не верно. у меня был москаль с штатным геной. аккум стоял ЧЕМПИОН американец 90 а-ч. до меня он ходил 2 года я отъездил 2 года. потом продавая машину аккум переставил тестю в москаль. он еще отъездил 3 года. аккум по сей день живой.
хде ваша логика? все зависит от самого акума. а у вашего соседа просто был нехороший аккум .
для особо сомневающихся есть тема на форуме. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР.
почитайте-там этот вопрос жевался не раз и не два....
Ролакс
к сведению..японоаккум отходил на моей 12!лет..гена сток.
CvetkoFF
Стоят то они по многу- это тоже верно. Что хватит его от весны до осени- это явно загнул. Ну а вообще смотря как ездить- если до работы ехать 10 минут, и машину берешь еще и не каждый день- то лучше аккум не брать сильно емким (по отношению к гене), если каждый день стоишь по пробкам, ездишь на работу- с работы, на обед, по магазинам (как впрочем подавляющее большинство автомобилистов)- то можно смело ставить емкий аккум. Времени работы генератора на заведенном двигателе ему хватит, что бы не недополучить недозаряд. Вот поэтому и Вы (два предидущих написавших) тоже правы- ездим то мы много!
Армеец
Цитата(Artig @ 14.5.2011, 12:34) *
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif

И как там всё это дело подключать???
zzlloii
мужики помогите стоит электронное зажигание пропала искра камутатор поставил новый без толку приборы тоже пропали предохронители тоже смотрел и дачик давление масло за 8-ку взлетают что за ерунда
CvetkoFF
Цитата(Армеец @ 15.5.2011, 12:21) *
Цитата(Artig @ 14.5.2011, 12:34) *
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif

И как там всё это дело подключать???

Там все просто- идет жгут проводов в комплекте, два разъема- их не перепутать, у них направляющие, т.е. наоборот не вставить. Два проводка на катушку- там все подписано, плюс- к плюсу. У меня в комплекте БСЗ была даже бумажка со схемой подключения- ошибиться очень и очень сложно.
ЗЫ А ты купил уже что то, или только собираешься?
Zub
Цитата(Zub @ 12.7.2010, 18:46) *
Проблема такая, есть детонация на высокий оборотах начиная с 2500 и выше. Стоит БСЗ. заметил что не на прогретую детонации нет, фазы газораспределения не сбиты, угол выставлен по стробоскопу. В чем может быть проблема?

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался (образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация
varvar-s
Цитата(Zub @ 23.5.2011, 12:00) *
Цитата(Zub @ 12.7.2010, 18:46) *
Проблема такая, есть детонация на высокий оборотах начиная с 2500 и выше. Стоит БСЗ. заметил что не на прогретую детонации нет, фазы газораспределения не сбиты, угол выставлен по стробоскопу. В чем может быть проблема?

Я нашел в чем была причина детонации на высокий оборотах, на горячую. Виной был заводской бензонасос, который когда нагревался (образовывалась паровая пробка, при кипении бензина) меньше накачивал бензина, в следствии чего смесь обеднялась и была детонация

респект вашей пытливости и настойчивости.
payalnikk
точно...
VR-4
Цитата(voronkov @ 14.4.2011, 17:45) *
а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.


Тоже был сонар-ИК проехал на нём тыков 30 наверное без вопросов, даже в минус 44 на новый год заводилась-в общем радовался всю зиму с запуском вопросов не было лишь бы стартер крутил. Потом купил комплект БСЗ разницы в общем нет особой. как работала так и работает. Ничего против Сонара не имею только качество исполнения его конечно смешное, тоненькие проводки.. ну работает же блин!
solomon73
привет! нашел в гараже электронное зажигание "импульс ок-1". что с ним можно сделать? поставить можно, или это совсем безнадежно?
DJ Reason
Цитата(Злые Мыши @ 8.5.2007, 2:45) *
Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться.


Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня.



насчет контактной согласен
КЕВ
Цитата(VAZныйFRANZ @ 7.5.2007, 21:44) *
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась.
У кого какой марки/модели стоит ЭЗ???

Всем привет!!! Хочу поделиться впечатлениями о бсз.Я долго читал спрашивал о бсз но все как то не решался.Но однажды у меня появилась лишняя копеечка ,поехал на авто- рынок и приобрел бсз "СТАРООСКОЛЬСКУЮ"а комутатор Винницкий ,все установил сам,по времени полтора часа ,завелась сразу,съездил к спецу и он по стробоскопу все окончательно отстроил. РЕЗУЛЬТАТ;заводится с полтыка даже если простояла машина несколько дней ,немного упал рассход,машинка стала порезьвее.Так что кто еще думает то решайтесь не пожалеете!
Сержик
Только смазывать иногда не забывай.
Чиканок
Ребят, такая проблема подскажите, поменял КСЗ на БСЗ, устанавливал сам, в принципе все ничего, но после того ка глушу двигатель он детонирует, куда копать в чем проблема, может стоит на зуб по позже перекинуть, с КСЗ такого не было, УОЗ выставляли по стробоскопу карбюратор с электромагнитным клапаном ХХ (насколько известно если он стоит, то детонации быть не должно).Причем вся эта канитель происходит в основном когда температура двигателя за 90 и работает вентилятор на радиаторе. Помогите советом, буду очень признателен. Да свечи кстати менял, думал в них проблема.)))
sergik
Попробуй бензин нормальный залить,у меня такое было после заправки ГОВН-зином
Чиканок
Уже пробовал не помогло!
Sancho_SP
Когда зажигание выключаешь, его угол перестаёт играть какую-либо роль. Свечи новые ставил? Вот видать из-за них.
ingener-mehanik
Цитата(Чиканок @ 14.8.2011, 23:12) *
Ребят, такая проблема подскажите, поменял КСЗ на БСЗ, устанавливал сам, в принципе все ничего, но после того ка глушу двигатель он детонирует, куда копать в чем проблема, может стоит на зуб по позже перекинуть, с КСЗ такого не было, УОЗ выставляли по стробоскопу карбюратор с электромагнитным клапаном ХХ (насколько известно если он стоит, то детонации быть не должно).Причем вся эта канитель происходит в основном когда температура двигателя за 90 и работает вентилятор на радиаторе. Помогите советом, буду очень признателен. Да свечи кстати менял, думал в них проблема.)))

Ставь свечи похолоднее, т.е. с большим калильным числом.
Чиканок
ingener-mehanik, Какие именно, где посмотреть какое у свечи калильное число? уточни пожалуйста чтоб я в магазине сказал какие именно нужно! Я ставил NGK под бесконтактную систему зажигания!!! Мне на одном сервисе сказали что с зажиганием все в порядке, а смотреть якобы нужно карбюратор. Возможно ли такое?
wernum
подскажите что можно придумать чтоб трамблер БЗС 06 сел на 11 блок...я так понял что на 1.3 нужен с коротким хвостовиком...а у меня длинный хвостовик... покупать новый трамблер очень не хочеться а старый затянуть нельзя...перекашивает и искра пропадает + он крутиться...пока его закрепил но всетаки хочеться зделать нормально
MadCat
Цитата(wernum @ 17.8.2011, 19:56) *
подскажите что можно придумать чтоб трамблер БЗС 06 сел на 11 блок...я так понял что на 1.3 нужен с коротким хвостовиком...а у меня длинный хвостовик... покупать новый трамблер очень не хочеться а старый затянуть нельзя...перекашивает и искра пропадает + он крутиться...пока его закрепил но всетаки хочеться зделать нормально

была обратная ситуация, пришлось купить с длинным валом. Старый валяется без дела. Ты откуда?, занедорого бери, если самовывоз.
З.Ы. Может шайбу какую подложить под него?
Чиканок
ТОварищи, ну подскажите, какие свечи нужно поставить???
122122
Цитата(Чиканок @ 21.8.2011, 21:44) *
ТОварищи, ну подскажите, какие свечи нужно поставить???

Дай схему подключения, не в свечах, скорее всего дело. Как пример, с катушки напруга снимается, а с блока - нет. А с катушки она не скоро исчезает из-за индуктивности.
NeonKIR
кто так делал парни ? http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ...feature=related
корсар
Объясните пожалуйста для особо одаренного водятла,какую систему лучше поставить и где ее искать
чехов
мужики я вот себе поставил импульс -710 все нравится хорошо работает.
но вот возник вопрос тахометр до 3500 примерно кажет но как обороты двигателя начинают за 3500 переваливать так все такометр бесится то до 4 прыгнет стрелка то да 5000 когда реально тысячи 4 оборотов ажн до 6 валит.

в чем может быть беда???и как ее решить ??
тахометр на машине был примерно в году 2000 менян
до установки Импульса все было отлично.

вот и думаю толи импульс брак толи еше чего причем когда стрелка прыгает машина отлично едет.
чехов
вообшем сегодня подкинул конденсатор парралельно выводу К на катушке зажигания.
никаких изменений
чехов
сегодня и ставил кондер последовательно то-же самое все.
еше заметил что когда на месте газуешь все норм.. но стоит дать на 2 скажем выше 3 кусков начинается...
ingener-mehanik
Цитата(Чиканок @ 21.8.2011, 21:44) *
ТОварищи, ну подскажите, какие свечи нужно поставить???

У меня стоят "Трек спорт", с тремя контактами никаких проблем нет. На счёт калильного числа, у отечественных свечей, чем выше число, тем свеча холоднее. Например, 17-я холоднее 14-й. Где-то в интернете видел таблицу совместимости наших и импортных свечей, попробуй в гугле поискать. У NGK вроде, чем ниже число тем свеча холоднее.

Цитата(чехов @ 1.9.2011, 19:13) *
сегодня и ставил кондер последовательно то-же самое все.
еше заметил что когда на месте газуешь все норм.. но стоит дать на 2 скажем выше 3 кусков начинается...

Под БСЗ свой тахометр нужен, или старый дорабатывать, на форуме где-то видел схему, ищи.
чехов
насколько я знаю данная проблема была на старых тахометрах..
у меня машина 95 года тахометр в году 2002-2004 менян на новый с магазина.
bond_000
какой жгут используется для БСЗ в шестерках? от 08-09 или есть именно шестерочный?
ritchi
Досталась такая штука "буз-7" (блок управления зажиганием). Покопошился в инэте вроде все хвалят. Мож у кого стояла такая х.,стоит ли заморачиваться с установкой?
prostoi
Цитата(ritchi @ 7.10.2011, 22:21) *
Досталась такая штука "буз-7" (блок управления зажиганием). Покопошился в инэте вроде все хвалят. Мож у кого стояла такая х.,стоит ли заморачиваться с установкой?

ИМХО, если хочешь заморочиться зажиганием - МПСЗ ставь и забудь.
чегевара
Цитата(bond_000 @ 4.9.2011, 17:47) *
какой жгут используется для БСЗ в шестерках? от 08-09 или есть именно шестерочный?

используется коса от 2105 или 21213!
миша волгоград
ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МАШИНА МОЖЕТ ТРОИТЬ КОГДА НА ПОДСОСЕ И ПРОГРЕЕТСЯ И СКИДЫВАЯ ПРОВОД С СВЕЧИ ПЕРОГО ЦИЛИНДРА ТАКЖЕ РАБОТАЕТ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НОВЫЕ FINWALL НО ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЖИГАНИЕ БСЗ ПРОЕХАЛ 16 ТЫС НА НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ КОММУТАТОР ИЛИ В ТРАМБЛЕРЕ ЗАМУТА КАК ПРОВЕРИТЬ
Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:33) *
ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МАШИНА МОЖЕТ ТРОИТЬ КОГДА НА ПОДСОСЕ И ПРОГРЕЕТСЯ И СКИДЫВАЯ ПРОВОД С СВЕЧИ ПЕРОГО ЦИЛИНДРА ТАКЖЕ РАБОТАЕТ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ НОВЫЕ FINWALL НО ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЖИГАНИЕ БСЗ ПРОЕХАЛ 16 ТЫС НА НЕМ МОЖЕТ БЫТЬ КОММУТАТОР ИЛИ В ТРАМБЛЕРЕ ЗАМУТА КАК ПРОВЕРИТЬ


Можно без капса и побольше знаков препинания? =)
миша волгоград
лучше советом помоги!!!!
так поидет ????
Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:38) *
лучше советом помоги!!!!
так поидет ????


Помогу чем смогу, прочитав твое сообщение я понял все так:
Прогрел машину, она на подсосе, скидываешь провод ВВ с первого цилиндра - двиг троить начинает?

А, все не так оказывается =))) не реагирует на снятие с первого горшка ВВ провода? Для начала - съезди на замер компрессии, попробуй поменять свечи местами.

Из вариантов что приходят на ум - компрессия в первом горшке низкая, поэтому и троит, либо свеча умерла, либо ВВ провод, либо что то с бегунком/крышкой трамблера. Комутатор если бы умер, то на 90% умер бы весь
payalnikk
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 19:38) *
так поидет ????

Пойдет :)
Троит все время?
Свечи менял, а ВВ провода?
Проблема точно не в коммутаторе, может быть в крышке трамблера, может быть в самом цилиндре - кольца, клапана. Свеча не в масле?
Павел Третьяков
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 20:45) *
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 19:38) *
так поидет ????

Пойдет :)
Троит все время?
Свечи менял, а ВВ провода?
Проблема точно не в коммутаторе, может быть в крышке трамблера, может быть в самом цилиндре - кольца, клапана. Свеча не в масле?


Саня, мыслим уже одинаково grin.gif
миша волгоград
да компресия в норме масло не жрет да и масло zic лью это недавно появилось после того как я ее дал просраться на холостых тыс 8 и держал педаль несколько секунд а потом ремень порвался вэтот день а комутатор может быть
Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:47) *
да компресия в норме масло не жрет да и масло zic лью это недавно появилось после того как я ее дал просраться на холостых тыс 8 и держал педаль несколько секунд а потом ремень порвался вэтот день а комутатор может быть


Компрессия нормальная - это замерял после 8к оборотов? Кольцо лопнуло и компрессия упала.
Проверь еще первую свечу на искру, и остальные пункты выше.
Помоему даже на форсированных движках ставят отсечку в 7к =))) А тут сток 8к или не сток?
миша волгоград
слушаи а уменя такая фишка с маслом и до этого когода лукоил залил заливаешь до максимума почти а в процессе езды оно становится между максимум и минимум посередине и так держится но это происходит через пару тыся ч после того как на новом масле проедешь
payalnikk
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 19:47) *
....а комутатор может быть

Если проблема только с первым цилиндром - не может.
Компрессия норм - какая если не секрет?
миша волгоград
да завтра проверю свечку на искру отпишусь а оборотов да 8 тыс я же на нетралке дал ее стоко
payalnikk
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 19:46) *
Саня, мыслим уже одинаково grin.gif

Точно Паша :)
Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:50) *
слушаи а уменя такая фишка с маслом и до этого когода лукоил залил заливаешь до максимума почти а в процессе езды оно становится между максимум и минимум посередине и так держится но это происходит через пару тыся ч после того как на новом масле проедешь


Миш, не в обиду говорю что знаков препинания мало - просто плохо понятно =))))
миша волгоград

слушаи а уменя такая фишка с маслом. заливаешь до максимума почти а в процессе езды оно становится между максимум и минимум посередине и так держится. Но это происходит через пару тыся ч после того как на новом масле проедешь !!!


Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:58) *
слушаи а уменя такая фишка с маслом. заливаешь до максимума почти а в процессе езды оно становится между максимум и минимум посередине и так держится. Но это происходит через пару тыся ч после того как на новом масле проедешь !!!


Подъедает масло видимо. Резьба свечей сухая? Из выхлопной дымок идет? Внутри выхлопная труба маслянистая? Из под масляного фильтра не капает? и т.д.? Но по этому вопросу лучше в другую тему переехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU