Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17)

Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58)

Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?
Зазор для БСЗ - 0,7-0,8
А 0,6 пойдет или мало?
payalnikk
13.4.2011, 15:21
маловато, ставь уже 0,8
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 19:09)

Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17)

Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58)

Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?
Зазор для БСЗ - 0,7-0,8
А 0,6 пойдет или мало?
Можно, только зачем? Самое гавное, ради чего ставят БСЗ, это чтоб поднять напряжение и увеличить искровой промежуток . С малым зазором все будет как на КСЗ.
denischel
13.4.2011, 18:24
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 13:09)

Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17)

Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58)

Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?
Зазор для БСЗ - 0,7-0,8
А 0,6 пойдет или мало?
во всех букварях 0.7-0.8,зачем гадать и придумывать новое
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?
denischel
13.4.2011, 19:45
Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 16:39)

Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?
у меня кстати тоже тахометр заработал, а насчет греться и подергивания, нужно выставлять зажигание, обороты можно немного снизить, выставляй так чтобы двиг ровно работал
varvar-s
13.4.2011, 21:04
Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 19:39)

Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?
настораживает пункт 2. без подсоса не глохнет холодная? странно как то. не должна она холодная без подсоса на ХХ- не глохнуть.
далее по пунктам. греться может начать из за раньнего зажигания. сам проходил.
разгон лучше,ХХ поднялся до 1000....-тож в пользу сильно раньго зажигания.
детонация не прослушиваеться? на каких режимах?
да БСЗ практически не реально правильно выставить на слух/на глазок/по детонации. проще стробоскопом. тож проходили уже.
Примерно так и думал, что с зажиганием накосячил. Завтра попробую страбоскоп найти, как сделаю всё по уму отпишусь о результате.
voronkov
14.4.2011, 17:45
а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.
FrancuZZ
16.4.2011, 10:34
Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...
turbovaz2103
28.4.2011, 20:32
Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.
payalnikk
29.4.2011, 10:55
Цитата(turbovaz2103 @ 28.4.2011, 20:32)

Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.
Перевір зазор в свічках, високовольтні дроти міняв?
Може бути ще коротка пружинка на уголькє, спробуй її трохи розтягнути.
turbovaz2103
29.4.2011, 21:52
Зазор нармальний 0,7 мм. високовольтні дроти нові силіконові. Питав у електрика каже що може опір в бігунку перегорів.
demon902008
29.4.2011, 22:33
поставил БСЗ московского тракторного завода если не ошибаюсь. ставил после капиталки движка. сначала ездил на родном зажигании а потом перешел на бсз (родное рассыпалось) , разница ощутимая - упал расход заметно , двиг на ХХ ровнее работает, стала с первого раза заводиться при -21 , да и по резвее стала бегать ))
плюс к замене зажигания поменял свечи NGK №2.
стоимость вопроса в декабре 2010 года - 1900 зажигание в сборе - 350 свечи и 25 минут работы (первый раз делал) и 50 рублей регулировка зажигания страбом.
прошёл 11 000 км без нареканий. ТЬФУ ТЬФУ!
Поставил БСЗ АТЭ-2 стробом чет не получилось у нас)) поворачивали трамблер на слух, тоесть на стабильные хорошие обороты.) разгон хороший на 1-3 передачах, на 4 чет подтупливает. свечи НГК №2 зазор вроде 0.8 намерил-оставил как есть
Ребят сейчас у меня такая беда случилась, ехал примерно под 3000об/мин потом машина резко обороты сбросила до нуля на долю секунды и снова поднялась. А на сфетофоре вообше заглохла. Завожу, если тапку в пол давить работает (и с подсосом выше 2000) по другому никак, газ отпускаешь глохнет. На ваш взгляд бида в чем??? Бсз стоит, грешу на него. Один раз уже менял комутатор....но там чуть по другому он просто сломался на сфетофоре, вырубило машину и все...заменил тогда коммутатор и все ништячок.
NbdOdessa
1.5.2011, 12:21
точно такая же история.
ехал на дороге, скорость была 60 км в час, скинул на нитралку, машина заглохла. завестись не смогла.
Бензонасос бензин качает, стартет крутит..
Стоит бзс, даже не знаю какое, свечи бош платинум, провода новые.
Дотянули до карбюраторщика, он почистил карб, перебрал, вроде завелись, всё ок. машина держит 800 оборотов, нормально едет, на сл. день опять история, на светофоре, когда на нитралке, глохнет. Поехал поменял клапан ХХ , глохнуть перестала.
Вчера ночью вызвали на работу, завёлся с пол пинка, погрелся, приехал до работы, останавливаюсь, скидываю на нитралку, и машина глохнет.. и так не заводится. дотянули до дома её.
Сегодня с утра, почистил свечи от нагара, клемы, которые от катушки зажигания идут, от грязи почистил, в крышке трамблёра 4 "контактика" почистил. сел в машину.
Завелась с полупинка, но через пол минуты, двигатель начал неровно работать, как будто 1 или 2 клапана не работают, его начало подтряхивать, и я заглох. и опять завестить немогу.
что это может быть ?
turbovaz2103
1.5.2011, 13:53
Спробуй замінити котушку запалення.
Вот ты все сделал, а коммутатор пробывал менять??? вот я счас сгоняю куплю новый поставлю если пройдет бида значит дело в нем, они горят ведь как лампочки на 100ват
NbdOdessa
1.5.2011, 14:30
я даже не знаю что это такое, комутатор)
проверил , искра с катушки зажигания идёт, причём очень сильная) очущитл своими руками)
поехал к карбюраторщику, он там что то подкрутил, и всё ок, поездим посмотрим.
turbovaz2103
1.5.2011, 14:39
Комутатор це чорна коробочка на товстій алюмінієвій пластині, до нього ідуть дроти від котушки та трамплера.
Роман Кировоград
1.5.2011, 14:42
Конечно комутатор замени.
Сгонял купил коммутатор, в кратце дело не в нем (у меня лично) попробывал датик холла поменять...эффекта ноль. поеду тогда к спецйам пусть смотрят что у меня с машинкой (хотя есть еше 1 дагадка, датчик хх просто накрылся.)
Роман Кировоград
1.5.2011, 16:48
Датчик хх на заводку не влияет...
Так смотри, у меня заводит в принципе нормально...стартер крутит как положенно. У меня тупо не держит хх. Ниже 1500 об/мин не держит просто глохет и все...а с подсоом все нормуль(2000об\мин) спокойные обороты.
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
opensuse2008
2.5.2011, 12:39
Всем доброго времени суток. Машина бывает заглохнет, нет искры, потом через некторое время заводится. На прогретую, непрогретую без разницы. Так случалось пару раз осенью прошлого года, и в этом месяце случилось уже 3 раза. Подозреваю, что все в ДХ, но может в другом?
denischel
2.5.2011, 13:14
Цитата(opensuse2008 @ 2.5.2011, 10:39)

Всем доброго времени суток. Машина бывает заглохнет, нет искры, потом через некторое время заводится. На прогретую, непрогретую без разницы. Так случалось пару раз осенью прошлого года, и в этом месяце случилось уже 3 раза. Подозреваю, что все в ДХ, но может в другом?
была такая же беда, на КСЗ провод с конденсатор касался на массу, и глохла на глуха, ковырялся наверно с час на дороге пока случайно не тронул его и заметил искрение, посоветовал бы проверить всю систему зажигания, нет искры смотри коммутатор
Сделал комутатор по схеме:
Контактно-транзисторное зажиганиесвоими руками, вот чего получилось:

Отличная вещь, на холодную легко заводится, быстрее выравнивает обороты, машина стала резвее особенно на малых оборотах, двигатель стал звучать мягче, без излишней вибрации вызваной пропусками в зажигании.
Переделок минимум - снял конденсатор, подключил катушку через коммутатор, если вдруг сгорит коммутатор за 5 минут всё можно вернуть обратно, ничего с собой запасного катать не надо, транзистор едва греется, езжу 3ий день, нинарадуюсь.
Рекомендую всем у кого контактка - переделок минимум, никаких запасных комутаторов с собой таскать не надо а плюсы как у БСЦ, просто супер. =)
Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04)

попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??
turbovaz2103
2.5.2011, 21:48
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:34)

Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04)

попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??
Можна, на холостому ході зніми проводок з нього якщо заглохне значить він робочий.
А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора.
Цитата(turbovaz2103 @ 3.5.2011, 0:48)

Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:34)

Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04)

попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??
Можна, на холостому ході зніми проводок з нього якщо заглохне значить він робочий.
А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора.
Видишь в чем бида, если я его сниму то машина в любом случае должна заглохгуть. Это не будет говорить о том что электроклапан рабочий. И еше я вторую твою строчку не совсем поня - "А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора." Можешь по русски написать пожалуйста)
turbovaz2103
2.5.2011, 22:21
Промий та продуй нижню частину карбюратора.
Більше всього в тебе забитий (закоксований) якийсь канал
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:13)

И еше я вторую твою строчку не совсем поня - "А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора." Можешь по русски написать пожалуйста)
да вроде понятно))"а если рабочий,то промой систему ХХ карба"
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 21:34)

Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04)

попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??
при вкл зажигании провод сними с электроклапана и подключи,услышишь шелчок,значит работает. Тогда чисти карб
Сездил к карбюраторшику, и он первым делом снял електроклапан и там была соринка (вот я дурак сам не проверил) и заодно все карб почистил от души, но отехав от гаража сдох генератор. Лампочка до этого мигала иногда. Я грешил на реле 702. Поменяв реле не дало результата. Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) Спасибо всем за помошь.
Цитата(RawiolZ @ 4.5.2011, 20:29)

... Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) ...
И, ИМХО, зря. Мог бы купить более мощный, практически за эти же деньги. Темы про установку на форуме есть...
Цитата(Mitka @ 5.5.2011, 0:54)

Цитата(RawiolZ @ 4.5.2011, 20:29)

... Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) ...
И, ИМХО, зря. Мог бы купить более мощный, практически за эти же деньги. Темы про установку на форуме есть...
Я же не дурак, я приехал к другу в магазин и купил за 1000р Новый(!) абсолютно генератор, с гарантией и всеми делами. Дружбан владелец магазина, сказал что в первый и в последний раз так отдает. А цена генератора на 72ампера в других магазинах 3600р, я все таки уверен что моя покупка куда более выгодная. Тем более стоковского хватает на ура.
Ну если б на ура его хватала, то мы бы генераторы на мощные и не меняли
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.
Виталио 473
9.5.2011, 20:31
вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?
Предел добра
9.5.2011, 20:49
Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:31)

вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?
комутатор
Виталио 473
9.5.2011, 20:55
3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....
Предел добра
9.5.2011, 21:03
Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:55)

3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....
ищи куда искра убежала, где-то с трамблера масса теряется.
Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21)

Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.
Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..
Виталио 473
10.5.2011, 14:38
Цитата(CvetkoFF @ 10.5.2011, 5:50)

Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21)

Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.
Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..
поддержу слова.....
RawiolZ в один прекрасный момент акб тебя скажет "ПРОЩАЙ".....включая потребители ты тем самым снижаешь ток который требуется на под заряд акб....
уже не раз приводил пример....у соседа была 6-ка...гена на 42А/ч, акб на 62А/ч.....пол года и акб просто сдох.....задайся вопросом почему он вдруг у него сдох...при чем он купил его весной а осенью акб умер.....
З.Ы. вчерашними мучениями я мог все 3 комутатора угробить!?????
нашел причину....отскочили провода с разъема ДХ.....
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы. Это как с батарейкой мобилы, не правильный заряд и акум дохнет. У меня лично 3ый год стоит акум и все нормально. Притом что две прошлые зимы машина тупо стояла во дворе и не открывалась
З.ы.
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44)

Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!
трамблер бабину и коммутатор
CvetkoFF
14.5.2011, 19:46
Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05)

Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы.
Вот это правильно.
Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05)

Виталио 473
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.
При отсутствии лишней хрени конечно неразумно. У меня вот зубильный гена стоит 55А хватает с излишком.
Но добавлю, что сам по себе мощный гена, просто если он 80 или 100А, заметно оборотов не снизит. Такой эффект наблюдается на маломощных генах- включил габариты или фары- и слышишь как упал хх. На мощном этого не будет- при первой установке его на машину хх сразу упадет чуть чуть, так что может и не придется на карбе добавлять. Но зато хоть всю иллюминацию с дальним включай- будет ровно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.