Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
VAZ-74
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?
payalnikk
маловато, ставь уже 0,8
Warrior
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 19:09) *
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?

Можно, только зачем? Самое гавное, ради чего ставят БСЗ, это чтоб поднять напряжение и увеличить искровой промежуток . С малым зазором все будет как на КСЗ.
denischel
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 13:09) *
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?

во всех букварях 0.7-0.8,зачем гадать и придумывать новое
gek 44
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?
denischel
Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 16:39) *
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?

у меня кстати тоже тахометр заработал, а насчет греться и подергивания, нужно выставлять зажигание, обороты можно немного снизить, выставляй так чтобы двиг ровно работал
varvar-s
Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 19:39) *
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?

настораживает пункт 2. без подсоса не глохнет холодная? странно как то. не должна она холодная без подсоса на ХХ- не глохнуть.
далее по пунктам. греться может начать из за раньнего зажигания. сам проходил.
разгон лучше,ХХ поднялся до 1000....-тож в пользу сильно раньго зажигания.
детонация не прослушиваеться? на каких режимах?
да БСЗ практически не реально правильно выставить на слух/на глазок/по детонации. проще стробоскопом. тож проходили уже.
gek 44
Примерно так и думал, что с зажиганием накосячил. Завтра попробую страбоскоп найти, как сделаю всё по уму отпишусь о результате.
voronkov
а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.
FrancuZZ
Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...
turbovaz2103
Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.
payalnikk
Цитата(turbovaz2103 @ 28.4.2011, 20:32) *
Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.

Перевір зазор в свічках, високовольтні дроти міняв?
Може бути ще коротка пружинка на уголькє, спробуй її трохи розтягнути.
turbovaz2103
Зазор нармальний 0,7 мм. високовольтні дроти нові силіконові. Питав у електрика каже що може опір в бігунку перегорів.
demon902008
поставил БСЗ московского тракторного завода если не ошибаюсь. ставил после капиталки движка. сначала ездил на родном зажигании а потом перешел на бсз (родное рассыпалось) , разница ощутимая - упал расход заметно , двиг на ХХ ровнее работает, стала с первого раза заводиться при -21 , да и по резвее стала бегать ))

плюс к замене зажигания поменял свечи NGK №2.

стоимость вопроса в декабре 2010 года - 1900 зажигание в сборе - 350 свечи и 25 минут работы (первый раз делал) и 50 рублей регулировка зажигания страбом.

прошёл 11 000 км без нареканий. ТЬФУ ТЬФУ!
Pruzhina
Поставил БСЗ АТЭ-2 стробом чет не получилось у нас)) поворачивали трамблер на слух, тоесть на стабильные хорошие обороты.) разгон хороший на 1-3 передачах, на 4 чет подтупливает. свечи НГК №2 зазор вроде 0.8 намерил-оставил как есть
RawiolZ
Ребят сейчас у меня такая беда случилась, ехал примерно под 3000об/мин потом машина резко обороты сбросила до нуля на долю секунды и снова поднялась. А на сфетофоре вообше заглохла. Завожу, если тапку в пол давить работает (и с подсосом выше 2000) по другому никак, газ отпускаешь глохнет. На ваш взгляд бида в чем??? Бсз стоит, грешу на него. Один раз уже менял комутатор....но там чуть по другому он просто сломался на сфетофоре, вырубило машину и все...заменил тогда коммутатор и все ништячок.
NbdOdessa
точно такая же история.
ехал на дороге, скорость была 60 км в час, скинул на нитралку, машина заглохла. завестись не смогла.
Бензонасос бензин качает, стартет крутит..
Стоит бзс, даже не знаю какое, свечи бош платинум, провода новые.
Дотянули до карбюраторщика, он почистил карб, перебрал, вроде завелись, всё ок. машина держит 800 оборотов, нормально едет, на сл. день опять история, на светофоре, когда на нитралке, глохнет. Поехал поменял клапан ХХ , глохнуть перестала.
Вчера ночью вызвали на работу, завёлся с пол пинка, погрелся, приехал до работы, останавливаюсь, скидываю на нитралку, и машина глохнет.. и так не заводится. дотянули до дома её.
Сегодня с утра, почистил свечи от нагара, клемы, которые от катушки зажигания идут, от грязи почистил, в крышке трамблёра 4 "контактика" почистил. сел в машину.
Завелась с полупинка, но через пол минуты, двигатель начал неровно работать, как будто 1 или 2 клапана не работают, его начало подтряхивать, и я заглох. и опять завестить немогу.
что это может быть ?
turbovaz2103
Спробуй замінити котушку запалення. drinks.gif
RawiolZ
Вот ты все сделал, а коммутатор пробывал менять??? вот я счас сгоняю куплю новый поставлю если пройдет бида значит дело в нем, они горят ведь как лампочки на 100ват
NbdOdessa
я даже не знаю что это такое, комутатор)
проверил , искра с катушки зажигания идёт, причём очень сильная) очущитл своими руками)
поехал к карбюраторщику, он там что то подкрутил, и всё ок, поездим посмотрим.
turbovaz2103
Комутатор це чорна коробочка на товстій алюмінієвій пластині, до нього ідуть дроти від котушки та трамплера. clapping.gif
Роман Кировоград
Конечно комутатор замени.
RawiolZ
Сгонял купил коммутатор, в кратце дело не в нем (у меня лично) попробывал датик холла поменять...эффекта ноль. поеду тогда к спецйам пусть смотрят что у меня с машинкой (хотя есть еше 1 дагадка, датчик хх просто накрылся.)
Роман Кировоград
Датчик хх на заводку не влияет...
RawiolZ
Так смотри, у меня заводит в принципе нормально...стартер крутит как положенно. У меня тупо не держит хх. Ниже 1500 об/мин не держит просто глохет и все...а с подсоом все нормуль(2000об\мин) спокойные обороты.
vintertur
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать
opensuse2008
Всем доброго времени суток. Машина бывает заглохнет, нет искры, потом через некторое время заводится. На прогретую, непрогретую без разницы. Так случалось пару раз осенью прошлого года, и в этом месяце случилось уже 3 раза. Подозреваю, что все в ДХ, но может в другом?
denischel
Цитата(opensuse2008 @ 2.5.2011, 10:39) *
Всем доброго времени суток. Машина бывает заглохнет, нет искры, потом через некторое время заводится. На прогретую, непрогретую без разницы. Так случалось пару раз осенью прошлого года, и в этом месяце случилось уже 3 раза. Подозреваю, что все в ДХ, но может в другом?

была такая же беда, на КСЗ провод с конденсатор касался на массу, и глохла на глуха, ковырялся наверно с час на дороге пока случайно не тронул его и заметил искрение, посоветовал бы проверить всю систему зажигания, нет искры смотри коммутатор
ExL
Сделал комутатор по схеме:
Контактно-транзисторное зажигание
своими руками, вот чего получилось:

Отличная вещь, на холодную легко заводится, быстрее выравнивает обороты, машина стала резвее особенно на малых оборотах, двигатель стал звучать мягче, без излишней вибрации вызваной пропусками в зажигании.
Переделок минимум - снял конденсатор, подключил катушку через коммутатор, если вдруг сгорит коммутатор за 5 минут всё можно вернуть обратно, ничего с собой запасного катать не надо, транзистор едва греется, езжу 3ий день, нинарадуюсь.
Рекомендую всем у кого контактка - переделок минимум, никаких запасных комутаторов с собой таскать не надо а плюсы как у БСЦ, просто супер. =)
RawiolZ
Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04) *
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать

А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??
turbovaz2103
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:34) *
Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04) *
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать

А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??

Можна, на холостому ході зніми проводок з нього якщо заглохне значить він робочий.
А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора.
RawiolZ
Цитата(turbovaz2103 @ 3.5.2011, 0:48) *
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:34) *
Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04) *
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать

А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??

Можна, на холостому ході зніми проводок з нього якщо заглохне значить він робочий.
А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора.

Видишь в чем бида, если я его сниму то машина в любом случае должна заглохгуть. Это не будет говорить о том что электроклапан рабочий. И еше я вторую твою строчку не совсем поня - "А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора." Можешь по русски написать пожалуйста)
turbovaz2103
Промий та продуй нижню частину карбюратора.
Більше всього в тебе забитий (закоксований) якийсь канал drinks.gif
Ролакс
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 22:13) *
И еше я вторую твою строчку не совсем поня - "А якщо робочий то промий сис. холостого ходу карбюратора." Можешь по русски написать пожалуйста)

да вроде понятно))"а если рабочий,то промой систему ХХ карба"
vintertur
Цитата(RawiolZ @ 2.5.2011, 21:34) *
Цитата(vintertur @ 2.5.2011, 11:04) *
попробуй открути электроклапан не снимая провод на один оборот,должен хх заработать

А можно ли как то диагностировать поломку электроклапана??

при вкл зажигании провод сними с электроклапана и подключи,услышишь шелчок,значит работает. Тогда чисти карб
RawiolZ
Сездил к карбюраторшику, и он первым делом снял електроклапан и там была соринка (вот я дурак сам не проверил) и заодно все карб почистил от души, но отехав от гаража сдох генератор. Лампочка до этого мигала иногда. Я грешил на реле 702. Поменяв реле не дало результата. Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) Спасибо всем за помошь.
Mitka
Цитата(RawiolZ @ 4.5.2011, 20:29) *
... Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) ...

И, ИМХО, зря. Мог бы купить более мощный, практически за эти же деньги. Темы про установку на форуме есть...
RawiolZ
Цитата(Mitka @ 5.5.2011, 0:54) *
Цитата(RawiolZ @ 4.5.2011, 20:29) *
... Сгонял купил новый генератор такой же на 42ампера. Все хорошо) ...

И, ИМХО, зря. Мог бы купить более мощный, практически за эти же деньги. Темы про установку на форуме есть...

Я же не дурак, я приехал к другу в магазин и купил за 1000р Новый(!) абсолютно генератор, с гарантией и всеми делами. Дружбан владелец магазина, сказал что в первый и в последний раз так отдает. А цена генератора на 72ампера в других магазинах 3600р, я все таки уверен что моя покупка куда более выгодная. Тем более стоковского хватает на ура.
CvetkoFF
Ну если б на ура его хватала, то мы бы генераторы на мощные и не меняли tongue.gif
RawiolZ
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.
Виталио 473
вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?
Предел добра
Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:31) *
вообщем песня такая......
ехал по делам сегодня, начал выходить на обгон, движок начал захлебываться....ушел с траектории обгона и остановился на обочине, сделал перегазовку, движок отреагировал и потом заглох.....пытался завести ни в какую.снимаю провод центральный с трамблера, кручу движком искры нет....
заменил датчик холла и поставил новую катушку....эффект тот же...куда копать?в чем косяк!?

комутатор umnik2.gif
Виталио 473
3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....
Предел добра
Цитата(Виталио 473 @ 9.5.2011, 21:55) *
3 штуки перепробовал...до этого все были рабочие...тот же эффект....

ищи куда искра убежала, где-то с трамблера масса теряется.
CvetkoFF
Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21) *
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.

Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..
Виталио 473
Цитата(CvetkoFF @ 10.5.2011, 5:50) *
Цитата(RawiolZ @ 6.5.2011, 3:21) *
Ну правильно, нацепляете лишней хери на авто, противотуманки всякие лампочки 8 колонок усилителей и всякой ерунды вот и не хватает.

Не поверишь- нету лично у меня никакой хрени! Заднее стекло и то без подогрева, и музыки нет. А вот зато на более мощном гене в отличии от убогого родного нету такого эффекта- когда фары включаешь и обороты снижаются..

поддержу слова.....
RawiolZ в один прекрасный момент акб тебя скажет "ПРОЩАЙ".....включая потребители ты тем самым снижаешь ток который требуется на под заряд акб....
уже не раз приводил пример....у соседа была 6-ка...гена на 42А/ч, акб на 62А/ч.....пол года и акб просто сдох.....задайся вопросом почему он вдруг у него сдох...при чем он купил его весной а осенью акб умер.....
З.Ы. вчерашними мучениями я мог все 3 комутатора угробить!?????
нашел причину....отскочили провода с разъема ДХ.....
RawiolZ
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы. Это как с батарейкой мобилы, не правильный заряд и акум дохнет. У меня лично 3ый год стоит акум и все нормально. Притом что две прошлые зимы машина тупо стояла во дворе и не открывалась
З.ы.
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.
Армеец
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!
Artig
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:44) *
Недавно приобрёл 2106, вот думаю чё с ней делать. расскажите поподробней пожалуйста про это зажигание, и как его можно установить и что нужно купить!

трамблер бабину и коммутатор umnik2.gif
CvetkoFF
Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05) *
Виталио 473
Совет твоему соседу, стоит гена на 42 покупай акум максимум 44, и хорошей фирмы.

Вот это правильно.

Цитата(RawiolZ @ 14.5.2011, 20:05) *
Виталио 473
Чем больше нагрузка на гену тем больше он будет снижать абороты. И при отсутсвие "лишней хери" покупать гену более мошную неразумно. 42 амперник на 80 оборотов при полной нагрузке сбавляет а 72а уже больше.

При отсутствии лишней хрени конечно неразумно. У меня вот зубильный гена стоит 55А хватает с излишком.
Но добавлю, что сам по себе мощный гена, просто если он 80 или 100А, заметно оборотов не снизит. Такой эффект наблюдается на маломощных генах- включил габариты или фары- и слышишь как упал хх. На мощном этого не будет- при первой установке его на машину хх сразу упадет чуть чуть, так что может и не придется на карбе добавлять. Но зато хоть всю иллюминацию с дальним включай- будет ровно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU