Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
миша волгоград
я говорю точто есть компресия исходя из того , что датчик давления показывает при 3 тыс оборотов давления масла 3.5 кг я просто в машинах не особо просто мне сказали масла не жрет значит компресия в норме


выхлоп в норме . но резьба свечеи в масле !!!! и что это если резьба в масле ?????
Ролакс
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:04) *
я говорю точто есть компресия исходя из того , что датчик давления показывает при 3 тыс оборотов давления масла 3.5 кг я просто в машинах не особо просто мне сказали масла не жрет значит компресия в норме

это совсем не из той оперы http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 20:07) *
и что это если резьба в масле ?????

Мандавошки меняй
Павел Третьяков
миша волгоград, датчик показывает давление масла. Компрессия - это когда вместо свечи вкручивают компрессометр и меряют оную. В идеале 10-11. 8-9 уже плохо.
Масла двиг может и не есть, а клапана допустим в первом горшке погнуты =))

Мандовошки это маслосъемные колпачки =))) Раз в масле резьба всех свечей - однозначно они.
миша волгоград
спасибо за информацию

может быть и маслосьемные колпачки ???? я ее взял пробег был 96 сеичас 118 тыс наверно надо скоро капиталить !!! я слышал вместо расточки колца подкладывают в цилиндры !!!!знаешь про эту тему ????

а незнаюшь скоко стоит колпачки??? дорого ???
Павел Третьяков
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:09) *
миша волгоград, датчик показывает давление масла. Компрессия - это когда вместо свечи вкручивают компрессометр и меряют оную. В идеале 10-11. 8-9 уже плохо.
Масла двиг может и не есть, а клапана допустим в первом горшке погнуты =))

Мандовошки это маслосъемные колпачки =))) Раз в масле резьба всех свечей - однозначно они.



Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 21:17) *
спасибо за информацию

может быть и маслосьемные колпачки ???? я ее взял пробег был 96 сеичас 118 тыс наверно надо скоро капиталить !!! я слышал вместо расточки колца подкладывают в цилиндры !!!!знаешь про эту тему ????

а незнаюшь скоко стоит колпачки??? дорого ???


Не за что, обращайся. Смотря какой износ - можно ограничится заменой колец, или расточкой - это уже на СТО. Колпачки рублей 200 комплект.
миша волгоград
все понятно думал одно а оказалось другое !!!!! еще раз спасибо точто подсказал а ядумал точто масло на резьбе так и должно быть !!!!! если че знаю у кого спросить теперь !!!
Ролакс
Темы ВСЕ на форуме есть..поиск у меня в подписи,юзай..
Павел Третьяков
Цитата(миша волгоград @ 1.11.2011, 21:24) *
все понятно думал одно а оказалось другое !!!!! еще раз спасибо точто подсказал а ядумал точто масло на резьбе так и должно быть !!!!! если че знаю у кого спросить теперь !!!


Ниче, все так начинали с нуля, и я точно так же =))
Завтра отпиши результаты поиска искры. Миша Ролакс правильно говорит, на форуме есть ответы на все вопросы. Правильно что не стал делать новую тему, а спросил уже в существующей.

Думаю тему можно после подчистить =)
CENTavr50
дела такие...нашел в гараже трамблер, комутатор, провода еще что нибудь требуется для подключения?????катушка родная пойдет????
payalnikk
Цитата(CENTavr50 @ 2.11.2011, 12:25) *
....что нибудь требуется для подключения?????катушка родная пойдет????

ИМХО ставить родную катушку нет смысла, так что еще нужна катушка.
CENTavr50
катушка одтельно продаеться?????как понять что именно та которая мне нужна
OPTIMUS PRIME
Катушка зажыгания 2108,продается отдельно
volk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2011, 11:51) *
Катушка зажыгания 2108,продается отдельно


Когда поставил себе комплект эл.зажигания, то машину не узнал...Х.Х. стал стабильный, а расход топлива заметно упал.
серго
кстате БСЗ настраивал по-старинке, сперва на слух, потом по клацанию на 4й при 50км/ч.... возник вопрос а с вакуум корректора на трамблере надо при этом шланг снимать или нет? а то ж ведь опережение он делает
mehanik63_07
нашёл в гараже какой-то блок. На нём написано LADA ignaion control module. Там плата и от неё провода. Есть штекер, который подсоединяется к бесконтактному трамблёру и ещё куча проводов. Может кто подскажет,что это такое?)
astat
Предположу, что блок диагностики. Для полной уверенности перепиши цифровое обозначение с корпуса изделия и забей в поиск.
mehanik63_07
Lada
ignition control module
Part №314001


как я понял это блок управления зажиганием, но как и куда ставить ничего не могу про него найти.
mehanik63_07
он самый)))как бы его поставить только)
astat
Да, информации мягко говоря кот наплакал. Координаты тех, кто с этим вопросом когда-то озадачивался Yurik, е394ус 63rus.
Цитата
как я понял это блок управления зажиганием, но как и куда ставить ничего не могу про него найти.

Ну вообщем видимо да, коммутатор с мозгами (как минимум комплектуется датчиком детонации).
На мой взгляд, если ссылки не помогут и документация не всплывет другими путями шансы пролить свет на это темное дело невелики. Хорошо если корпус разборный и можно взглянуть на архитектуру схемы. Кое чего можно добиться прозвонкой проводов, сопоставляя длину проводов и возможное расположение самого блока, форму и размеры оконечных клемм, цвета и толщину проводов, безопасным пробным включением. Но в любом случае ты, как минимум должен уметь обращаться с мультиметром.
astat
Я тогда попутно тоже повопрошаю.
Приехала шестерка на галстуке. Владелец сам вместо КСЗ установил БСЗ. Выяснилось что не было искры, из-за неправильного подключения коммутатора в результате который и сгорел, также крышка распределителя была вкорячена перевернутой на 180 градусов, на поверхности бегунка появился небольшой износ, др. претензий к трамблеру не оказалось. После переукладки проводов и замены ком-а искра появилась (и весьма мощная). Однако после грубой настройки момента зажигания двигатель запустить не удалось (крутил трамблер туда сюда не помогало). В том что зажигание не блокирует сигнализация сомнений нет. Карбюраторщик после вскрытия подтвердил, что его подопечный в порядке (да и на свечах изоляторы были "кирпичные"). Один раз вроде бы схватило, но потом только изредка чихал в карбюратор.
mehanik63_07
как вариант снова сгоревший комутатор.
astat
Цитата
как вариант снова сгоревший комутатор.

- не-а, я в любой момент мог снять свечной ВВ провод и убеждался в наличии искры на разряднике, для очистки совести даже подставлял свой проверенный коммутатор.
1300SL
а бывают БСЗ с "мозгами" (типа встроенным октан корректором), видел только коммутатор с ДаД на 08-09,в маге кричат на классику не ставится,типа разъем там не такой...

вопрос закрыт,есть... осталось сгрызть гранит науки...
mehanik63_07
проблема в том, что инфы вообще нет в инете(
Саня Курган
Цитата(1300SL @ 12.11.2011, 9:45) *
а бывают БСЗ с "мозгами" (типа встроенным октан корректором), видел только коммутатор с ДаД на 08-09,в маге кричат на классику не ставится,типа разъем там не такой...

вопрос закрыт,есть... осталось сгрызть гранит науки...


"Силыч" Октан корректор к БСЗ.
astat
Некоторые соображения на заданную тему.
Судя по хронологии сообщений е394ус 63rus обнаружил два таких коммутатора, один из которых имел распайку под разъем стандартного ком-а + выход на датчик детонации (это уже кое-что). Через несколько недель на том же форуме он прорабатывает вопрос по октан корректору - т.е. с найденными коммутаторами не все выходило гладко (а скорее всего не получилось). В своей первоначальной теме обсуждался и сам датчик детонации (на 3 странице), но это скорее всего заблуждение: в своем объявлении Yurik предлагает явно комплектный датчик детонации с одной фишкой "папа" (т.е. ответный провод с коммутатора д.б. "мамой").
На автомобиле стоит разложить проводку нашего пациента: колодку датчика Холла - к трамблеру, сам ком-р где то на моторном щите или левом крыле, датчики детонации на девятках (а на фото это видимо он и есть) располагаются спереди на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами. Раскинуть оставшиеся провода, прикинуть куда они могли бы дотянуться. Длинна, толщина (толстые - силовые, например питание, тонкие - входы с датчиков) и цвет (только не надо тупо, без оглядки сразу вешать красные провода на "+") проводов, а так же форма клемм (про датчик детонации я говорил, кольцевые клеммы характерны для подсоединения к массе, шпилькам катушки зажигания как на КСЗ, "мамы" характерны для головных устройств к которым присоединяются, а "папы" - соответственно для периферии)
Далее. У нас есть три проводка с колодкой под датчик Холла. Исходя из рисунка мы определяем какой из них "масса" а какой "+" датчика питания. Развязка классичекого коммутатора в принципе совпадает с распиновкой и на "самарах" (толко там, если мне не изменяет память, есть еще седьмой выход на тахометр), но необязательно что совпадет с тем, что у тебя на руках. Можно предположить, что провода питания датчика будут звониться на проводки питающие сам коммутатор (№2 и №4 по схеме) но для гарантии это стоит проверить на исправном классическом коммутаторе, масса скорее всего прозвонится а плюс - вряд ли. Массовый провод так же должен звониться на корпус ком-ра. Если точно известны питающие провода, но непонятно где плюс, а где минус можно пробно подключиться к источнику питания последовательно через диод.
Коммутаторов конечно много, но существуют и некоторые общие принципы построения как например в этой схеме . Прозванивая на своем коммутаторе сопротивления между всеми выводами в прямой и обратной полярности и соотнося с классической схемой можно предположить о назначении тех или иных выходов (все измерения проводить китайским мультиметром - что бы не запороть электронику).


Вообще-то это геморой и не факт что "LADA..." окажется исправной.
Karper
Цитата(GMRU @ 8.5.2007, 17:44) *
Умирала она так:
Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает.
Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало.
Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече.
Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу.
Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки.

у мeня тaкaя жe проблeмa.
Троит при рaзгонe.
Умирaeт кaушкa или просто сбито зaжигaниe?

зaбыл нaписaть
бсз и кaрб
mehanik63_07
было такое у чувака. решили заменой комутатора
Karper
ммммм а можно фото? слабо представляю себе его

спасибо гуглу, нашел
a_sergeich
Хотелось бы знать отзывы по Старооскольской БСЗ. у нас и московские продают но вроде как завод с 2008 перестал выпускать свою продукцию
flat
Срочно ребята подскажите (((((((! Стоит бсз 1,4года сегодня принял на душу проблему (((, машина не схватывает ни капли, 2 аккумулятора посадил (! открыл крышку трамблера зачистил, искру проверил с катушки и с свечей есть , но какая то слабенькая , раньше ярче была на много, свечи поменял тоже толку нет не схватывает (( ! все началось после того как воды налил в бочок омывателя и попала на катушку чуток ! КУда глядеть ? что поменять?
1300SL
на сухо первым делом катушку вытереть... и с провода ВВ, и его посадочного места
и хорошо на массу ее посадить,проверить все контакты на ней. катушка "бока порит".
а может она уже "сдохла" ,поставить новую.... иль у кого взять для проверки.
Felix-irk
Товарищи, такая проблема! Нужен сгоревший коммутатор, вернее разъём от него. Если у кого из Иркутска??? Хочу спаять МД-1 (моментальная диагностика) для настройки БЗС без старбоскопа. В магазинах такой нет у нас, а для пайки разъёма не хватает.
1300SL
да в магазинах и должен быть разъем в продаже....
а в чем же такие особенности МД-1??? что он там так жизненно необходим???

вот типа такого хотите собрать???
Цитата
Схема и описание взято с МД-1. Это было лет пять назад. Может сейчас схема изменилась, хотя я не думаю.


Цитата
1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика

Инструкция
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.


или вот пост №301
не плохая схемка для того же, для установки момента БСЗ...

flat
утром втсал и завелся )))))) значит вода попала на катушку и не давала завестись , заметил что в катушке (куда вставляется провод вв, столько грязи или нагара, и еще верхушка пластмассы куатушки то ли проплавлена толи подгнила а даже 2х лет нет катушке ! что подскажете по этому поводу!
1300SL
вычистить и зачистить. там должно быть сухо и чисто!
Ron081089
Поставил сегодня БСЗ, и столкнулся с такой проблемой((( завел, что то стучит в трамблере, снял крышку видно что бегунок цепляет корпус крышки, поставил крышку от старого трамблера, перестало стучать!!! Думал купить новую крышку трамблера но в гараже нашел новую (сделано в СССР ) с контактного трамблера!!! Подскажите есть ли разница между крышкой трамблера с контактного и с без контактного зажигания(Если есть то в чем)???
1300SL
а не в чем, крышки кажись одинаковы...
разные только у разных авто, т.е. с жиги на зюзик не пойдет.
K1t
Не осилю всю тему читать потому спрошу может быть в 100 раз, но все же. Действительно ли отличаются по размеру валы распределителя для 011 и для 03 мотора? Если да то какую там прокладку нужно ставить, мож схемка с размерами какая есть? А то говорят редко нынче встречается распред для 1.2-1.3. Старый распределитель залюфтил, думал брать новый такой же, цена убила. Посчитал что лучше уж комплект бсз поставить, тем более что последнее время контакты меня задолбали под конец. То обгорают, то пробивают короче нету сил уже.
1300SL
да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий.
ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм.
но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную....
а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже...
K1t
Цитата(1300SL @ 13.12.2011, 11:58) *
да шток распределителя 03 отличается от 011. один длинный,другой короткий.
ведь 011 блок ниже своих собратьев то ли на 7мм, или на 9мм.
но знаю парни ставили на 011 блок и с 03 движка распределитель, подлаживая под него шайбу выточенную....
а сколько цена распреда?? комплект БСЗ мне обошёлся около 450грн., и то дело было весной,может уже дороже...

Смотрел в инет-магазе за 400. Ну правда еще провода и свечи(. Но контактный распред у нас около 250. Тоже немало, да и по сути получу те же яйца, только в профиль. К тому же периферию и так и так поменять не мешало бы, так лучше уж бсз. Имхо так.
Apexi
где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ?
1300SL
продается в автомагазинах, на автобазарах...
купить как и установить не сложно...
abdula21rus
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 18:31) *
где можно купит БЗС ? сколько стоит? сложно ли установить ?

вот глянь по поводу установки БСЗ "Старый Оскол" http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809
1300SL
да что его ставить то??? коленвал по метке, бегунок что бы смотрел на 1-й цилиндр. вытянул трамблер КСЗ, на его место так же воткнул новый БСЗ, также что бы флажок смотрел на 1-й цилиндр.
блок, коммутатор поставил в удобное место, обычно стандартно, можно посмотреть в моей теме. ну а катушку, это отдельная тема, самый простой вариант поставить в штатное место.
или не штатное, рядом с бачками тормозухи и сцепы.
а потом остается только раскинуть пучок проводов что идет в комплекте, да и инструкция кстати там тож прилагается, и нарисовано все доступно и ясно.
сам ставил в апреле месяце БСЗ от "Старый Оскол", вот только наткнулся где то на инфу., что завод уж как два года ни чего не выпускает... но не знаю чей бы он ни был все работает превосходно...
abdula21rus
ну просто человеку на видео лучше наглядней... и там показаны все хитрости...
1300SL
интересно какие хитрости, что то видать я там не учел когда сам ставил, то то хитро хорошо работает...
Adam
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?
1300SL
Цитата(Adam @ 24.12.2011, 16:50) *
Ув. форумчане подскажите, что лучше установить БЗС или октан корректор типа AD7+GS?

может AD+GD???
в принципе вещь хорошая,если:
-у тебя нет цепи, или она не растянута, в порядке все-успокоитель натяжитель. т.е. двигатель "шепчет"...
-у тебя отрегулированы все клапана...
-т.е нет посторонних звуков которые датчик детонации сможет ошибочно принять за звук "пальцев".
имхо мнение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU