Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
payalnikk
Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
с контактной системой зажигания 0,5–0,6
с бесконтактной системой зажигания 0,7–0,8
Warrior
Цитата(payalnikk @ 19.10.2012, 21:33) *
Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
с контактной системой зажигания 0,5–0,6
с бесконтактной системой зажигания 0,7–0,8


Инжектор, МПСЗ - 1-1,1
Turbina
Здравствуйте 'по совету продавца приобрел трамблер бсз "старый осокл" Втюхали походу нивовский ..мотор ВАЗ 2103 авто Луаз ..поменять на другой возможности нету .поставил работает проехать не могу так как авто непокрашенно а на улице снег .как я понимаю работать этот трамблер нормально не будет..что можно сделать? Коммутатор 2108 бобина 08 провода тоже от 08 this.gif this.gif
П.с сам из Минска
Таззавод
Цитата(mehanik63_07 @ 11.11.2011, 19:07) *
Lada
ignition control module
Part №314001


как я понял это блок управления зажиганием, но как и куда ставить ничего не могу про него найти.



Нет. Это не модуль зажигания. Сей девайс предназначен для улучшения экологических характеристик отечественных, карбюраторных автомобилей с катализатором.
Как правило, блок устанавливался под передним пассажирским седеньем. Для подключения использовался специальный, дополнительный жгут. Блоки устанавливали на классике 2105, 2107 и на семействе 2108 идущих на экспорт. Блок подключался к: карбюратору (датчику холостого хода, двум электронным клапанам управления карбюратором), датчику кислорода, датчику детонации и имел выход на коммутатор системы зажигания и подключался к трамблеру.
Поскольку для правильной работы катализатора требуется определенное соотношения частей воздуха и бензина, а карбюратор такое соотношение сам обеспечить не может, то карбюратор доработали, установив дополнительный электронный клапан, с помощью которого могли управлять качеством смеси. Плюс, управляли углом опережения зажигания, опираясь на показания датчика детонации. Вот этот блок и управлял клапаном, чтобы катализатор мог выполнять свои функции в нормальном режиме. В итоге, получался ЕВРО-1, что позволяло АВТОВАЗУ торговать автомашинами на экспорт. На внутренний рынок такие машины не поставлялись. Начало производство (на память) было году в 1990, а сняли с производства году в 1995. И уже в 1995 году появились первые инжекторные машины, сменившие карбюраторные.

К управлению зажиганием, блок, конечно, отношение имел. Но он не принимал участия в процессе искрообразования, как это делал штатный коммутатор. Он просто управлял углом опережения и качеством топливной смеси.
swede
Други,привет!,купил БСЗ Оскольское,устанавливал сам в гаражных условиях,затем поехав в СТО проверили стробоскопом(ошибся на три градуса в плюс от нуля).,ехав обратно-заметил,что расход немного больше(чем после моей установки);тяга-похуже.,сегодня вернул на енти три градуса назад(т.е. от показаний стробас. в плюс-чуть раньше),так вот отсюда хотелось бы узнать-,как повлияет моя(самостоятельная)регулировка на общую работу движка?,можно ли поставить еще раньше зажигание?,не будет ли хуже?,и что будет,если слишком заплюсить от нуля?(градусов на 5-7)
Knjaz
Цитата(swede @ 23.12.2012, 17:56) *
Други,привет!,купил БСЗ Оскольское,устанавливал сам в гаражных условиях,затем поехав в СТО проверили стробоскопом(ошибся на три градуса в плюс от нуля).,ехав обратно-заметил,что расход немного больше(чем после моей установки);тяга-похуже.,сегодня вернул на енти три градуса назад(т.е. от показаний стробас. в плюс-чуть раньше),так вот отсюда хотелось бы узнать-,как повлияет моя(самостоятельная)регулировка на общую работу движка?,можно ли поставить еще раньше зажигание?,не будет ли хуже?,и что будет,если слишком заплюсить от нуля?(градусов на 5-7)

Если нет детонации то всё ок!! Каждый движок индивидуален.
swede
СПАСИБО!,будем крутить. smile.gif
vart86
не знаю причём здесь октан-корректор но коммутатор там цельный. как фото прикрепить?)
Ролакс
Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 10:17) *
как фото прикрепить?)

у меня в подписи
payalnikk
Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 10:17) *
не знаю причём здесь октан-корректор

а при том что
Цитата(vart86 @ 27.12.2012, 11:36) *
электронный с регулятором.... параллель называетя.

Это октан корректор.

Цитата
как фото прикрепить?

http://piccy.info/ вторая ссылка для форума
vart86

Он залитый.

а под капртом нашёл это

payalnikk
Да.... задал задачу, тут облом, потому как плата залита, как я думал вычислить не получиться.

Тогда вопрос - это все что есть от корректора? И с него выходят только три провода и все?
vart86
да и то ещё 1 искать надо.
payalnikk
я подозреваю что это часть, потому как должно быть минимум 4 провода всего - плюс, минус, вход с трамблера, выход на катушку.

Проследи по проводам куда идут.
vart86
я же фото скинул 2 под капотом а 3 х\з, не проще ли будет коммутатор поменять?
payalnikk
Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 11:17) *
я же фото скинул 2 под капотом а 3 х\з,

Это я вижу, но на фото уходят с платы три провода, а под капотом два из этих трех, т.е. всего три провода, а должно быть минимум четыре (выходить с коробки).
Цитата
не проще ли будет коммутатор поменять?

Ну если тебя устраивает этот вариант. Я честно подумал, что корректор у тебя стоял раньше и сейчас просто откинут и ты его хочешь снова подключить.
vart86
ну я сначала так и хотел, но чего-то если не хватает... если новый покупать, то какой лучше ? и цены можно приблизительные, а то найти не могу что-то.
vart86
я понял там не коммутатор не октан-корректор вообще не нужны оказывается)
swede
подобная хренотень стояла на моей "Андреевне":под рулем(на колонке)-резистор для регулировки под тип бензина(80-92);на внутреннем крыле под капотом-подобная релюшка(немного другой формы)-к ней подходило два провода,а уже от нее к корректору(к кондеру)-один провод.,ентим устройством-не пользовался,заливаю только 92ой,а когда поставил БСЗ-вообще выдрал все(но не выкинул-положил,может кому пригодится).
vart86
А сколько в среднем стоит Набор бсз - то есть : катушка, коммутатор, провода, вв провода, трамблёр и свечи ? Заранее спасибо.
swede
был я как-то в Вартовске,не очень дорогой город,так,что в 1800р.-уложишься!(по крайней мере-в Башкирии я взял именно за эту сумму)
Vlad_45
здравствуйте, такая проблема: при регулировке зажигания страбоскоп показывает интересную картину, метка прыгает с -5 градусов до 15 градусов (примерно). Чем это может быть обусловлено? БСЗ. Механический износ? - пару месяцев назад перебирал двиг, поросенок сидит идеально, люфта нет, цепь натянута. Зажигание относительно новое. Электрика? как проверить?
swede
Влад,привет!,есть подозрение на неисправность контактов страба,можно проверить-другим страбом.(это,как один из вариантов)
на моем примере:когда приобретал БСЗ,там же-сразу приобрел аварийку(120руб. стоимость),устанавливал опережение согласно инструкции в ней(аварийке АСЗ-кажется так называется,лежит в бардачке,как раз на аварийный случай)-там все расписано,что и куда!(работает-на УРА!)
Vlad_45
Цитата(swede @ 24.1.2013, 22:27) *
Влад,привет!,есть подозрение на неисправность контактов страба,можно проверить-другим страбом.(это,как один из вариантов)
на моем примере:когда приобретал БСЗ,там же-сразу приобрел аварийку(120руб. стоимость),устанавливал опережение согласно инструкции в ней(аварийке АСЗ-кажется так называется,лежит в бардачке,как раз на аварийный случай)-там все расписано,что и куда!(работает-на УРА!)

эмм... можно подробнее - что за аварийка? (АСЗ??) и какая там инструкция по опережению?) насчет страба - проверял в сервисе, мастер делал... говорит такое первый раз, обычно разброс 3-5 градусов максимум. Не хочу менять трамблер на родной, контактный, чтоб проверять не в движке ли проблема... Может ли быть причина в датчике Холла или в коммутаторе?
П@ш@
Цитата(Vlad_45 @ 21.1.2013, 18:41) *
здравствуйте, такая проблема: при регулировке зажигания страбоскоп показывает интересную картину, метка прыгает с -5 градусов до 15 градусов (примерно). Чем это может быть обусловлено? БСЗ. Механический износ? - пару месяцев назад перебирал двиг, поросенок сидит идеально, люфта нет, цепь натянута. Зажигание относительно новое. Электрика? как проверить?


шлицевое соединение трамблёра смотрел? может чтото в нём (кстати, если у тебя высокий блок, то нужен трамблёр длинный, просто бывает не тот трамблёр человек покупает и похожая бодяга случается.) в каком состоянии подшипник трамблёра? как то на електрику не похоже.
Vlad_45
Цитата(П@ш@ @ 25.1.2013, 23:37) *
Цитата(Vlad_45 @ 21.1.2013, 18:41) *
здравствуйте, такая проблема: при регулировке зажигания страбоскоп показывает интересную картину, метка прыгает с -5 градусов до 15 градусов (примерно). Чем это может быть обусловлено? БСЗ. Механический износ? - пару месяцев назад перебирал двиг, поросенок сидит идеально, люфта нет, цепь натянута. Зажигание относительно новое. Электрика? как проверить?


шлицевое соединение трамблёра смотрел? может чтото в нём (кстати, если у тебя высокий блок, то нужен трамблёр длинный, просто бывает не тот трамблёр человек покупает и похожая бодяга случается.) в каком состоянии подшипник трамблёра? как то на електрику не похоже.

Трамблеру меньше чем полгода, так что я думаю подшипник еще живой. Насчет высокого блока - разве низкий трамблер будет вообще доставать до шестеренки? Ну если что, я при покупке сказал что двиг шестёрошный, 2000 года, вроде как продавец вкурсе... дал вполне определенный трамблер, ничего не спрашивая.
Объем двига 1.6, значит блок высокий... надо будет маркировку на каробке зажигания посмотреть.
П@ш@
Цитата(Vlad_45 @ 25.1.2013, 21:45) *
Трамблеру меньше чем полгода, так что я думаю подшипник еще живой. Насчет высокого блока - разве низкий трамблер будет вообще доставать до шестеренки? Ну если что, я при покупке сказал что двиг шестёрошный, 2000 года, вроде как продавец вкурсе... дал вполне определенный трамблер, ничего не спрашивая.
Объем двига 1.6, значит блок высокий... надо будет маркировку на каробке зажигания посмотреть.


по моему еле еле доставать будет. если подшипник хреновый, то может и через полгода мозг компосировать.
ещё посмотри вакуумный корректор (особенно шланг от карба) и центробежный регулятор, чтобы грузики и пружинки не подклинили.
swede
Цитата(Vlad_45 @ 25.1.2013, 21:18) *
Цитата(swede @ 24.1.2013, 22:27) *
Влад,привет!,есть подозрение на неисправность контактов страба,можно проверить-другим страбом.(это,как один из вариантов)
на моем примере:когда приобретал БСЗ,там же-сразу приобрел аварийку(120руб. стоимость),устанавливал опережение согласно инструкции в ней(аварийке АСЗ-кажется так называется,лежит в бардачке,как раз на аварийный случай)-там все расписано,что и куда!(работает-на УРА!)

эмм... можно подробнее - что за аварийка? (АСЗ??) и какая там инструкция по опережению?) насчет страба - проверял в сервисе, мастер делал... говорит такое первый раз, обычно разброс 3-5 градусов максимум. Не хочу менять трамблер на родной, контактный, чтоб проверять не в движке ли проблема... Может ли быть причина в датчике Холла или в коммутаторе?

небольшая коробка с штекерным разъемом,три светодиодных лампочки,по ним то и устанавливается все еНто хозяйство,короче-купишь(спроси в магазине)-разберешься!,а по поводу привода трамба-верно написано выше-в магазине и нужно было сказать какой блок(11ый или 3ешный),и еще-я поставил грибок-от НИВушки(он чуть длиньше).
Vlad_45
в общем подшипник гляну, вакуум-корректор работает, центробежный тоже в норме. насчет длины надо проверить... Как праильно называется эта "аварийка"?)
Smeliys
Цитата(Vlad_45 @ 28.1.2013, 16:37) *
Как праильно называется эта "аварийка"?)

АЗ-1 и ещё есть МД-1, если вместо единицы двойка, то это вроде подделка
Vlad_45
проверил бегунок, имеется небольшой радиальный люфт... как еще проверить подшипник?
payalnikk
Цитата(Vlad_45 @ 29.1.2013, 15:42) *
проверил бегунок, имеется небольшой радиальный люфт...

На БСЗ он практически на влияет, вот для контактного это довод.
Свечи менял/проверял? Провода? Резистор на бегунке, уголек?
Vlad_45
Цитата(payalnikk @ 29.1.2013, 20:49) *
Цитата(Vlad_45 @ 29.1.2013, 15:42) *
проверил бегунок, имеется небольшой радиальный люфт...

На БСЗ он практически на влияет, вот для контактного это довод.
Свечи менял/проверял? Провода? Резистор на бегунке, уголек?

свечи чистые, аккуратный бежевый нагар, провода в норме, на сопротивление в сервисе проверили, уголек и резистор целые...
у меня два довода - изношенный механ. привод на трамблер или электрика (катушка, коммутатор, датчик Холла - может работают, но сбоят).
Vlad_45
заметил такую особенность: на холостом ходу, особенно при прогреве, примерно на 1500 об/мин, двигатель теряет обороты примерно каждые 5-8 сек, т.е. с 1500 падает на 1000 и быстро набирает снова 1500... на горячую это менее заметно
Tazoved
Я бы посоветовал поставить таки старое зажигание. Дабы проверить. Если ничего не изменится - проблема механическая. Тем более делов по замене на 15 минут
Vlad_45
Цитата(Tazoved @ 30.1.2013, 20:25) *
Я бы посоветовал поставить таки старое зажигание. Дабы проверить. Если ничего не изменится - проблема механическая. Тем более делов по замене на 15 минут

посещала меня такая мысль... руки пока не дошли. Да и страба нет, придется опять в сервис ехать
1300SL
А стаб зачем? По светодиоду, или лапочке, или аналог МД-(1или 2 не помню, для выставлен зажигания на БСЗ).
Vlad_45
одно дело выставить зажигание, другое дело проверить скачет ли искра, как было описано выше
GhostFace
......
mik58
для начала можно использовать имеющийся трамблер
Mazan161
Если гуляет метка страба-люфт либо на валу либо на верхней части где окна под Холла,а есть еще Нивовский распределитель-он нам не подходит! разница в маркировке по моему одна цифра
Elena 88
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит электронное зажигание на ВАЗ 2106??? Заранее, большое спасибо....
jeniok
Цитата(Elena 88 @ 30.5.2013, 14:58) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит электронное зажигание на ВАЗ 2106??? Заранее, большое спасибо....

В Украине от 350 до 500 гривен комплект (катушка, распределитель зажигания, комутатор, провода)
В России соотвественно от 1300 до 2000 рублей. Цена зависит от производителя. Самые дешевые это типа откровенного Китая "АТ", "LSA" и тд. Дороже - это типа "сделано в России", например "СОАТЭ".
Сержик
АТЭ-2, что поставлялось на конвеер, будет стоить чуть меньше 2000 рублей. Единственно что, проводку любого производителя, лучше перепаять, так как все клепают фигню в той или иной степени.
Francuz0707
Всем вечер добрый хочу поставить электронное зажигание, какого лучше производителя посоветуете? и вообще есть разница дешевого и подороже?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Francuz0707 @ 7.6.2013, 21:28) *
дешевого и подороже?


Если чеснто то мне кажется что трамблер АТ ехал у меня лудше чем Соате,но по качестве он хуже (порвалась мембрана ВР,ослабли заклепки)
версаче
Расскажу свою историю установки бесконтактного зажигания. Сейчас все хорошо, двигатель работает ровно, заводится с полоборота. Езжу и радуюсь. А сначала установил и не было искры. На трамблер приходит напряжение, а на свечах нет. Менял комутатор, катушку, все прозванивал все провода, массу проверял, датчик хола прозванивал прибор показывал что все работает. Ставлю на машину (ВАЗ 2106) _ НЕТ ИСКРЫ!!!!! threaten.gif Устанавливал сам, все по схеме, электрики на СТО проверяли - все верно, говорят, установил. НО НЕ РАБОТАЕТ!!! В результате оказалось перепутана полярность проводов приходящих на датчик хола. Перепояли и ЗАВЕЛАСЬ smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif ВСЕ ведь в сараях колхозят.
Ролакс
Цитата(версаче @ 10.9.2013, 16:27) *
ВСЕ ведь в сараях колхозят.

у нас не так..купил,и тут же бесплатно ставят-налаживают..
ritchi
Цитата(Ролакс @ 10.9.2013, 22:36) *
у нас не так..купил,и тут же бесплатно ставят-налаживают..


интересно...а цена от этого не меняется?в принципе верно,сразу все непонятки и косяки на месте и проясняются
Ролакс
Цитата(ritchi @ 10.9.2013, 20:39) *
интересно...а цена от этого не меняется?в принципе верно,сразу все непонятки и косяки на месте и проясняются

нет конечно,чел на авторынке стоит,тут же и ставит,бонусом за то что у него купил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU