Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?
bav.smol
Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif
varvar-s
Цитата(bav.smol @ 25.12.2010, 13:59) *
Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif

там нет трамблера...
bav.smol
Тогда только по приборчику типа строб и меткам...
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 26.12.2010, 16:40) *
Цитата(bav.smol @ 25.12.2010, 13:59) *
Цитата(varvar-s @ 25.12.2010, 13:45) *
Цитата(varvar-s @ 24.12.2010, 21:22) *
сразу не кидайтесь кирпичами. дочь выживает из за компа. прочитать все нет возможности-пока. позже просмотрю. вопрос изложен ниже. перенес из другой ветки. нужен дельный совет или мысль в правильном направлении.
...... купил я сегодня вот такой девайс http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/st-02.pdf . стобоскоп с вольтметром и тахометром. попробовал-все фурычит.покупал то я его собственно для того чтоб выставить зажигание на ОКЕ.применение прибора повергло меня в раздумья. выкрутив датчик искрообразования до отказа в плюс-получил опережение "0" больше не выкрутить-прорези кончились.регуляторы работают коректно-тож проверил. метки на колене и распред валу совпадают. куда копать? у многих же были или есть зубилы или десятки с подобной системой зажигания-может подкинете умный совет как такое может быть? до значеня номинального нужно еще 4-5 градусов... или пошлите по ссылке где подобный вопрос можно выяснить. выручайте други.

может ли датчик холла стоять не на своем месте(со сдвигом в позднюю сторону? сам датчик искрообразования по другому не поставить-прорезь только одна... выручайте люди,есть же знающие люди?

БСЗ : ТРАМБЛЕР выставляется так:
по метке ставишь коленвал
вставляешь трамблер с направлением на первый горшок
смотришь, чтобы датчик холла совпадал с началом выреза( прорези)
закрепляешь трамблер
....можно дешку подкорректировать на слух, но лучше по стробу.....
......лично у меня так и все отлично friends.gif

там нет трамблера...

таааа... спецов полный форум а знаниями(опытом) поделиться никто не спешит...
Дмитрий Ч.
Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста.
Заранее очень благодарен.
payalnikk
Цитата(Дмитрий Ч. @ 2.1.2011, 8:26) *
Всем привет! Тоже хочу поставить БСЗ, но у нас ее негде купить. Сам я электронщик, могу и сам собрать что угодно, но нет схем путевых, например на Пульсар-М. Если кто имеет схему на оный девайс - скинте пожалуйста.
Заранее очень благодарен.

Та ну, что у вас нет в продаже трамблера с ДХ на класику, комутатора и катушки на воьмерку?

Кстати Пульсар вроде как не БСЗ потому, что все таки использует контакты траблера, но если уж так хочется, то вот статейка со схемой
http://valerij.turenko.pop3.ru/blok%20elek...0(klassiki).htm.

Ну если, опять же, не хочется ставить промышленное и хочется собрать что-то своими руками вот статейка с журнала "Радио" на микроконтроллере
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Если что-то покруче, то http://mpsz.ru/.
Павлуха
На КСЗ можно такое поставить,для разгрузки контактов+октан корректор+многоискровой режим
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но все же лучше БСЗ,не то щас время,что бы собирать)
AsH_SPb
Цитата(ВаНеК @ 20.5.2010, 23:10) *
надыбал сегодня АЗ-1 (аварийное зажигание) и МД-1 (мгновенная диагностика цепей хажигания) вещи нужные?... завтра подключу гляну что за звери))


ээээхх и пропал, как глянул то?

Кто-нибудь имел уже опыт?

Ездил более полугода проблем не знал, машина постояла два дня (часто езжу обычно) и всё.. при попытке завестись крутит но не схватывает.
Спрашивать что может быть не буду, всё понимаю. Вопрос помогут ли эти штукенции и вообще можно ли что-то возить с собой чтобы не трудно было определить поломку а не на СТО гнать..
Давно ещё от карбюраторщика слышал про аварийное зажигание, но проблем не знал и не парился а тут приплыл...
Стоит БСЗ.
Саня Курган
В теме про БСЗ тебе туда!
Там,что то как раз обсуждалось про прибор ищет поломку.похоже датчику Холла каюк.
Он стоит 90р. меняешь и проверь.
AsH_SPb
Пошерудил поиском но как-то безуспешно((
payalnikk
Цитата(AsH_SPb @ 13.1.2011, 3:06) *
Пошерудил поиском но как-то безуспешно((

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=369024
rusproger
Доброго всем времени суток!
Думаю поставить комплект БКЗ.
Как влияет пребег движка на результат установки? Уже около 120 Тыс.км. Стоит ставить?
varvar-s
Цитата(rusproger @ 14.1.2011, 13:06) *
Доброго всем времени суток!
Думаю поставить комплект БКЗ.
Как влияет пребег движка на результат установки? Уже около 120 Тыс.км. Стоит ставить?

бери да ставь. при чем тут пробег? одно другому не мешает.
Zhlob
Тема-хлам, про электронное зажигание так толком и ничего не написано. 95% про БСЗ.
AsH_SPb
Цитата(payalnikk @ 13.1.2011, 10:09) *
Цитата(AsH_SPb @ 13.1.2011, 3:06) *
Пошерудил поиском но как-то безуспешно((

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=369024


Спасибо,
купил и МД и АЗ, надеюсь не пригодятся))
ИЛЬЯ &
Цитата(AsH_SPb @ 14.1.2011, 17:12) *
Цитата(payalnikk @ 13.1.2011, 10:09) *
Цитата(AsH_SPb @ 13.1.2011, 3:06) *
Пошерудил поиском но как-то безуспешно((

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=369024


Спасибо,
купил и МД и АЗ, надеюсь не пригодятся))


МД-хорошая вещь...много раз помогала... good.gif
салина
Всем привет!как то надоело мучаться с КСЗ,поставил БКС,но, dntknw.gif я не могу завестись?.. чет может неправильно сделал? Вроде все популярно описано в брехунчике приложении.
payalnikk
Цитата(салина @ 25.1.2011, 11:19) *
Всем привет!как то надоело мучаться с КСЗ,поставил БКС,но, dntknw.gif я не могу завестись?.. чет может неправильно сделал? Вроде все популярно описано в брехунчике приложении.

А как, ставил, БСЗ в сборе брал или сам набирал, проводку сам дел или покупная, подсоединялся куда, на катушке провода правильно подсоединил, свечи менял (хотя у меня завелась и на старых), зажигание правильно выставил?
салина
брал комплектом,свечи и провода старые,<censored> ,даж не пукнула ниразу а 2 кумуля усасала в 0 umnik2.gif

и подсоединил вроде все праильно,и искра есть,но не хочет,устала наверно коняга!
Волкодав
Перепутано что-то, в результате в тех цилиндрах где такт сжатия смеси - искры нету, а есть искра в тех цилиндрах, где в данный момент такт выпуска напр.
Navigator0
ПАРНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ДАВНО ПОСТАВИЛ БЗС И ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ.СТАВЛЮ ЗАЖИГАНИЕ ПО РАНЬШЕ.ПО ДЕТОНАЦИИ КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ХРЕНОВО ТЯНЕТ И НА ХОЛОСТЫХ С ПЕРЕБОЯМИ РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ ПОЖЖЕ РАБОТАЕТ ЧИСТО НО РАЗГОНЯЕТСЯ ХОРОШО ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Mursay
Цитата(Navigator0 @ 25.1.2011, 21:52) *
ПАРНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ДАВНО ПОСТАВИЛ БЗС И ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ.СТАВЛЮ ЗАЖИГАНИЕ ПО РАНЬШЕ.ПО ДЕТОНАЦИИ КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ХРЕНОВО ТЯНЕТ И НА ХОЛОСТЫХ С ПЕРЕБОЯМИ РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ ПОЖЖЕ РАБОТАЕТ ЧИСТО НО РАЗГОНЯЕТСЯ ХОРОШО ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

искать причину неоткрывания второй камеры...
Navigator0
ВТОРАЯ КАМЕРА ОТКРЫВАЕТСЯ ОТЛИЧНО!КАРБ НОВЫЙ.ПРИ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ НО НАМНОГО ТУПЕЕ ЧЕМ НА ПЕРВОЙ
payalnikk
Цитата(Navigator0 @ 25.1.2011, 17:19) *
ВТОРАЯ КАМЕРА ОТКРЫВАЕТСЯ ОТЛИЧНО!КАРБ НОВЫЙ.ПРИ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ НО НАМНОГО ТУПЕЕ ЧЕМ НА ПЕРВОЙ

Попробуй заменить высоковольтные провода, проверь свечи.

З.Ы. Зачем так орать?
Navigator0
ПРОВОДА И СВЕЧИ НОВЫЕ.ЭТО ТОЧНО В ПОРЯДКЕ
payalnikk
Может резистор в бегунке, искру проверял? Нормальная?
Mursay
Цитата(Navigator0 @ 25.1.2011, 22:33) *
ПРОВОДА И СВЕЧИ НОВЫЕ.ЭТО ТОЧНО В ПОРЯДКЕ

поищи проблему в карбе
Mitka
Цитата(Navigator0 @ 25.1.2011, 18:19) *
ВТОРАЯ КАМЕРА ОТКРЫВАЕТСЯ ОТЛИЧНО!КАРБ НОВЫЙ.ПРИ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ НО НАМНОГО ТУПЕЕ ЧЕМ НА ПЕРВОЙ

Caps Lock выключи!
При экспериментах двигатель прогретый был?
Navigator0
да искра вроде в норме.комплект бзс вообше новый

да прогретый.я вот думаю а в бензонасосе проблемы быть не может?может на второй камере топлива не хватает?
varvar-s
Цитата(Волкодав @ 25.1.2011, 16:08) *
Перепутано что-то, в результате в тех цилиндрах где такт сжатия смеси - искры нету, а есть искра в тех цилиндрах, где в данный момент такт выпуска напр.

я помню дедок один рассказывал в гаражах-мол порядок работы цилиндров другой при БКЗ. хотя непонятно где логика...колено то тож самое крутиться.
салина
грешу на неправильную установку зажигания,в выходные проверю,пойду по азам по букварю. read.gif
салина
Как и думал,прошелся по букварю,всё выставил,проверил,ЗАВЕЛАСЬ! Как всегда с полоборота,с тем учетом что простояла 2 недели на улице на морозе. clapping.gif
Navigator0
парни а может быть такое из за дополнительной прокладки под головкой?а я думаю что она там есть,так как прошлый хозяин сказал лить АЙ-80
Navigator0
блин но почему когда позже делаю зажигание работает ровно а пораньше как положено то с перебоями?
Алекс@ндр
Цитата(Navigator0 @ 30.1.2011, 20:36) *
блин но почему когда позже делаю зажигание работает ровно а пораньше как положено то с перебоями?

Ну так ставь поже. в чём проблема?
Navigator0
да проблема в том что на позднем зажигании провалы при разгоне и повышаный расход топлива
payalnikk
Может у тебя, все же, проблема с карбюратором? Найди нормального карбюраторщика, пусть посмотрит, а за одно (если он нормальный) и зажигание проверит.
Navigator0
попробую найти.Спасибо
marat 424
Цитата(Crazy Fire @ 6.12.2010, 19:49) *
Люди подскажите что может быть с без контактным зажиганием. Время от времени пропадает искра на катушке. Катушку менял эффект тот-же. Что может быть подскажите?

попробуйте поменять пучок проводов от катушки до трамблера.
smokedidog
народ подскажите,поставил се комплект бсз,ща такие ощущения как бы двигатель стал по бассистей работать за место разгона быстрого появилась мощность(тапку в пол медленней разгон,а прет как танк))свечи обычные стоят,просто не знаю как быть то должно(((
Сержик
Отрегулируй зажигание и выставь зазор на свечах 0,8мм
Oberfenrich
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь.
дима44
Цитата(Oberfenrich @ 16.2.2011, 22:36) *
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь.

в электрике мало разбираюсь, но помоему это невзажигании дело. помню у некоторых бывали проблемы с тахометром при установке бсз, но он просто неработал(может просто неправильно подключали, непомню)
салина
Доброго всем времени суток! После установки БСЗ,стрелка таха скакала как блох по псине,все решается промывкой карба,забились каналы на ХХ,промыл,продул,отрегулировал на слух,ездит. Топливо тока дорожать могет,а качество как всегда.......хотя в Питере на Шелле кормлюсь. russian_roulette.gif
Oberfenrich
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 23:30) *
Цитата(Oberfenrich @ 16.2.2011, 22:36) *
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь.

в электрике мало разбираюсь, но помоему это невзажигании дело. помню у некоторых бывали проблемы с тахометром при установке бсз, но он просто неработал(может просто неправильно подключали, непомню)


Цитата


Тахометр у меня сразу работал. И после замены сгоревшего предохранителя работает.
Graneniy
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную.

У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается...

Скажите пожалуйста!
Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ
slavok
Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 20:32) *
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную.

У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается...

Скажите пожалуйста!
Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ


Ставь обязательно! Я поставил себе у меня получилось следующее: -

- Улучшился пуск двигателя, в том числе в холодную погоду, т.к. больше энергия искры
(в мороз еще от масла много завист)
- Стабильно держит заданные обороты ХХ, стрелка тахометра как вкопанная, раньше они прыгали немного, и менялись когда двигатель нагрет
- Если смотреть стробоскопом УОЗ держится как выставишь, ровно. Раньше метка прыгала
(правда трамблер у меня был ушатан хорошо)
- не надо постоянно следить за зазором в контактной группе
- свечи обыкновенные, только зазор надо выставить 0,8мм
- интересно что до того как я поставил бесконтактное у меня CO был превышен в 5 раз! а когда
поставил у меня получилась норма! сам не ожидал, карб не трогал, выяснилось когда поехал на техосмотр.

- от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны
смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки
и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет.










Graneniy
Цитата
- от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны
смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки
и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет.


А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис?
виталек
парни привет!!!!!!!! подскажите где в саратове можна купить мпсз!!!!!!!!! или скиньте ссылку где в нете можна заказать!!!!!!!! в теме ссылки не активные!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU