Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
slavok
Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 22:58) *
Цитата
- от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны
смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки
и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет.


А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис?


На сервисе от нагара чистить не будут, предложат ремонт головки или капиталку.

Самому можно несколькими способами. 1) сложный но эффективный - снятие головки, рассухаривание клапанов их механическая очистка (имею ввиду внутреннюю часть тарелки),
очистка верхушек поршней, замена маслосьемных колпачков. если нет опыта и гаража лучше не браться

2) покупаешь раскоксовыватель ЛАВР примерно 350 руб. выкручиваешь свечи, заливаешь. свечи закручиваешь. ждешь 1 час при этом коленвал периодически немного двигаешь.
потом прокручиваешь стартером без свечей, заводишь ждешь пока прогреется. Затем меняешь масло. Заоодно и компрессия выровняется.

3) нужно заменить электромагнитный клапан на карбе, чтоб бенз не поступал в карб при выключеном зажигании. У меня его нет т.к. они глючные попадались, стоит заглушка.

4) едешь 10 км на 100км/ч - есть вероятность что нагар сам поотваливается


Graneniy
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?
slavok
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?