Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронное зажигание
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
slavok
Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 22:58) *
Цитата
- от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны
смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки
и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет.


А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис?


На сервисе от нагара чистить не будут, предложат ремонт головки или капиталку.

Самому можно несколькими способами. 1) сложный но эффективный - снятие головки, рассухаривание клапанов их механическая очистка (имею ввиду внутреннюю часть тарелки),
очистка верхушек поршней, замена маслосьемных колпачков. если нет опыта и гаража лучше не браться

2) покупаешь раскоксовыватель ЛАВР примерно 350 руб. выкручиваешь свечи, заливаешь. свечи закручиваешь. ждешь 1 час при этом коленвал периодически немного двигаешь.
потом прокручиваешь стартером без свечей, заводишь ждешь пока прогреется. Затем меняешь масло. Заоодно и компрессия выровняется.

3) нужно заменить электромагнитный клапан на карбе, чтоб бенз не поступал в карб при выключеном зажигании. У меня его нет т.к. они глючные попадались, стоит заглушка.

4) едешь 10 км на 100км/ч - есть вероятность что нагар сам поотваливается


Graneniy
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?
slavok
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Graneniy
Цитата(slavok @ 1.3.2011, 11:03) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу) Спасибо за совет!
slavok
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:07) *
Цитата(slavok @ 1.3.2011, 11:03) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу)



Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!
Graneniy
Цитата
Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!


Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь?

После этой всей промывки я масло солью, а больше ничем промывать не нужно? Сразу можно новое масло заливать?
slavok
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:16) *
Цитата
Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!


Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь?


Это в рублях. В гривнах не знаю, давно на Украине небыл, сам я родом из Крыма.

Отдельно дешевле на половину. Там цена больше из-за промывки, которую в масло льеш. Лучше комплектом. Нужно наливать, помойму, по 45 мл в цилиндр. тюбика под завязку хватает, поэтому нужно точно дозировать.
Graneniy
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!
slavok
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:30) *
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!


Отпишись потом какие результаты!
Graneniy
Цитата(slavok @ 1.3.2011, 12:51) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:30) *
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!


Отпишись потом какие результаты!


Обязательно! В другой теме, а то немного отошли в сторону)

БСЗ планирую установить в субботу. Дай Бог чтоб всё заметно улучшилось) У нас в магазинах кризис какой-то на эту хрень... Пойду на базаре спрошу
slavok
Удачи в установке!
varvar-s
Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 20:32) *
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную.

У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается...

Скажите пожалуйста!
Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ

как выставляеться зажигание в вышеобозначенном месте? вперед назад? какой карб стоит? причина дизелинга(глохнет не сразу,а еще несколько тактов делает) растет из карбюратора. заменив зажигание от нее не избавишься. и очерти поясне проблему-расплывчато как то.
http://karbyurator.com/prichiny-vyzyvayush...vo-vremya-ezdy/ здесь еще глянь про рывки и подергивания
Graneniy
varvar-s, привет. спасибо!
Если ставишь чуть пораньше - заводится с полоборота в любой мороз. Если в норму - то долго крутит стартер, но машина едет плавно и хорошо.

Ребят, БСЗ ставить решил полюбому, еду завтра на рынок...Скажите, что лучше ... Барыги как всегда ездят по ушам, каждый советует свое... Трамблеры и катушки какого производства лучше брать? Россия, чехия? или может маркировку кто подскажет?
Graneniy
Отписываюсь...

Всем спасибо за участие, сегодня всё сделал и установил БСЗ. Долго завести не мог, но у меня была проблема с приводом заслонки, потом нашел - исправил. Завелась с полпинка. Обороты выставил - как часики работает.

Тахометр как и говорили уже здесь - не работает. Буду искать решение проблемы :)
YaJAROFF
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 1:02) *
Тахометр как и говорили уже здесь - не работает. Буду искать решение проблемы :)

Почему не работает? Провод с тахометра на катушку...

rusik77
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:02) *
Буду искать решение проблемы :)

Или новый тахометр или впаивается резистор в провод, идущий к таху.
Graneniy
Цитата(rusik77 @ 5.3.2011, 0:11) *
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:02) *
Буду искать решение проблемы :)

Или новый тахометр или впаивается резистор в провод, идущий к таху.


новый сразу отпадает, лишние затраты никчему, ведь после 1500 показывает нормально.

Конденсатор читал подходит от старого КСЗ, но будет врать немного. Это так, или не всегда брешет?
YaJAROFF
Выше прилепил картинку. Всегда подключаю БСЗ без доп. элементов.
Graneniy
Цитата(YaJAROFF @ 5.3.2011, 0:19) *
Выше прилепил картинку. Всегда подключаю БСЗ без доп. элементов.

Почему не работает? Провод с тахометра на катушку...


Коричневый? Так он по моему и подключен к катушке..

Я имею ввиду не работает на малых оборотах, а после 1 500 начинает показывать..
YaJAROFF
/а после 1 500 начинает показывать../ странно... возможно проблема в плохом контакте...
Graneniy
Цитата(YaJAROFF @ 5.3.2011, 0:41) *
/а после 1 500 начинает показывать../ странно... возможно проблема в плохом контакте...


Да нет..Эта проблема встречается у 90 % обладателей шестерок. Так как новые БСЗ не дружат со старыми тахами, или старые тахи не дружат с БСЗ. Там нужно подключить провод через кондёр и тогда все будет ок) правда может врать на несколько сот оборотв. вот в чем фигня. так думаю, может не трогать вообще. короче, посмотрю в гараже поближе
gek 44
Друзья! Всем доброго времени суток. Решил поменять свою КСЗ которая за эту зиму все мозги вынесла на БСЗ. На 99-ой таких проблем не было. Так как тут очень много всего понаписано мне трудно всё в кучу собрать я попрошу кто менял сам отписаться что конкретно надо купить. И электромагнитный клапан надо будет переподключать?
Сержик
- бесконтактный распределитель зажигания АТЭ-2, Москва (для двигателя объёмом 1.5 - 1.6 литра нужен трамблёр с маркировкой 038.3706; для двигателя объёмом 1.2 - 1.3 литра с маркировкой 38.3706-01).
- комутатор (желательно АТЭ-2).
- катушка зажигания от ВАЗ 2108 (желательно АТЭ-2).
- проводка (трамблёр - катушка - комутатор).

Клапан трогать не надо!
gek 44
ОК! Спасибочки за инфу. Теперь можно и в магазин топать смело.
Сержик
Не за что! Постарайся по максимуму брать всё АТЭ-2, особенно это касается трамблёра.
P.S. как новый трамблёр воткнуть на место занешь?
gek 44
Не знаю.
Сержик
Самый надёжный вариант на мой взгляд:
1) Не снимая старый трамблёр, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров (именно с длинной).
2) Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Больше ничего не крутим! Чтобы не сбить!
3) Далее, демонтируем "старый" трамблёр.
4) На "новом", направляем бегунок на 4-й цилиндр (в то положение, как при совмещении меток у старого) и вставляем это "хозяйство" на место.
5) Притягиваем и заводим.
6) Если всё сделал, так как я написал, то машина гарантированно заведётся
7) Прогреваем мотор и корректируем зажигание с помощью страбоскопа или на слух в движении - это кому как больше нравиться.

Да вот ещё что: пынц, прочти и сделай, хуже не будет!
gek 44
А комутатор как подключить? И свечи с проводами надо менять?
Сержик
Если бюджет ограничен, то провода пока можно оставить, на свечах сделай зазор 0,8мм
P.S. прилагаю схемку, думаю, разберёшься, если что, задавай вопросы, постараюсь помочь
gek 44
Спасибо. Так и сделаю.
Сержик
Цитата(gek 44 @ 11.3.2011, 16:54) *
Спасибо. Так и сделаю.

Pruzhina
А что значит АТЭ-2? фирма? если фирма-есть ли от нее полный комплект?
салина
А что значит АТЭ-2? фирма? если фирма-есть ли от нее полный комплект?


Мне в Питере попадалась полным комплетом в Би-Би(автолавка такая),АТЭ по моему Старый оскол выпускает,может ошибаюсь.
Pruzhina
Цитата(салина @ 12.3.2011, 0:10) *
А что значит АТЭ-2? фирма? если фирма-есть ли от нее полный комплект?


Мне в Питере попадалась полным комплетом в Би-Би(автолавка такая),АТЭ по моему Старый оскол выпускает,может ошибаюсь.


я по магазинам пробежался везде лежит старый оскол вроде АТЭ. Почитав темы в форуме, выяснилось что его хают) говорят только о москве) ищу!
gek 44
Друзья! Сегодня задолбал продавца по поводу Осколов и проих АТЭ. Выяснил, что АТЭ-2 выпускается в двух вариантах: 1- чисто АТЭ-2 2ой- АТЭ-2 СО(Старый Оскол). Раньше это было одно предприятие. Вот АТЭ-2 в чистом виде подороже, но её и хвалят. И ещё что меня убило- набор стоит на 500 рублей дороже чем всё в отдельности с этого же магазина. Думаю круто за некрасивую картонную коробку 500 честно заработанных вечно деревянных отдавать!
салина
good.gif

[b]По моему в коробке как то надежнее,хотя и закон о потребителях никто не отменял(имею ввиду возврат) Сам брал в коробке.


[/b]
дима44
тоже брал в коробке, года два назад, по деньгам вроде 1800 или 1600, прикидывал если собирать, тоже около того и выходило. по производителю незаморачивался(он просто один был smile.gif )
Pruzhina
Старый оскол
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Москва
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старый оскол
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот что я нашел в интернете, не вижу АТЭ-2 из старого оскола
искать москву?
салина
Так верхний и есть Старооскольский.и у всех с косой что то надо думать,провода торчат в разные стороны.
Pruzhina
так там не АТЭ-2 а просто АТЭ read.gif
karabasich
Приветсвую! Народ кто нибудь знает как настаивать прибор Пульсар М3 у меня КСЗ и бензин 92
Сержик
АТЭ-2 - это Москва!!!
Их БСЗ - продаётся на развес, то есть не в коробке, а отдельно по модулям.
Pruzhina
Что посоветуете взять тогда на развес АТЭ2 Москва или комплект АТЭ Старый оскол?
Сержик
Конечно же АТЭ-2, Москва. Это поставщик деталей на конвеер ВАЗа.
Pruzhina
ясно спасибо, у меня заводик тоже кое че поставляет на ВАЗ и часть на рынок, надеюсь АТЭ2 отсылают на рынок тоже самое что и на ВАЗ))))
TwiSteD
поставил сегодня атэ-2 , вполне доволен!изменения в положительную сторону сразу стали заметны!
Pruzhina
по частям купил? восколько обошлось?
Сержик
Цитата(Pruzhina @ 17.3.2011, 9:13) *
по частям купил? восколько обошлось?


Я же писал, что АТЭ-2 не продаётся комплектом, только "наразвес".
P.S. хочешь сразу комплект, покупай СО-АТЭ. Но лично мне оно не нравиться и не внушает доверия.
gek 44
Купил позавчера всё на развес АТЭ-2. Немного потеплеет поставлю.
Pruzhina
Сегодня нашел в одном единственном магазине своего города, один единственный комплект МЗАТЭ-2. коробка такая же которую я выкладывал недавно в картинке с интернета. на развес у нас ничего АТЭ-2 нету, один Старый оскол russian_roulette.gif почему доминирует старый оскол? возможно для МЗАТЭ-2 вторичный рынок не интересен?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU