Полная версия этой страницы:
Электронное зажигание
Тоже думаю насчет БСЗ, машина после этого не будет троить???
рома из таганрога
7.8.2008, 8:34
Цитата(MOMO @ 7.8.2008, 6:34)

Тоже думаю насчет БСЗ, машина после этого не будет троить???
Ставь и не бойся, главное зажигание нормально поставить! У меня теперь с ним холостые лучше держит на холодном двигле!
Mad Molotoff
28.8.2008, 15:33
всем привет!!!! недавно зарегался у вас! и сразу возник вопрос про БСЗ! очень хочу себе такую поставить! но не знаю что надо.
Если вам не трудно! распишите по пунктам, что покупать и в каком порядке устанавливать! а если уже есть существующая тема, то киньте ссылку плиззз!!
Mad Molotoff
30.8.2008, 3:38
ну йоптЪ! народ! подскажите уже кто нить, что нить!!
Зайди в авто магазин там тебе всё соберут. А вобще надо катушку 08, коммутатор, жгут проводов и трамблер с датчиком холла. Если у тебя двигатель 1,3 то надо трамблер с коротким хвостовиком.
PS Чуть не забыл, ещё свечи надо с зазором 0,7-0,8 типа NGK №2
Mad Molotoff
31.8.2008, 13:20
Цитата(Zmey @ 31.8.2008, 0:26)

трамблер с датчиком холла.
PS Чуть не забыл, ещё свечи надо с зазором 0,7-0,8 типа NGK №2
где этот трамблер мона надыбать? или самому из чего то собирать?
по поводу свечей! стоят BRISK они не покатят? зазор не помню на них!
Михаил456
31.8.2008, 13:53
Цитата(Mad Molotoff @ 31.8.2008, 14:24)

Цитата(Zmey @ 31.8.2008, 0:26)

трамблер с датчиком холла.
PS Чуть не забыл, ещё свечи надо с зазором 0,7-0,8 типа NGK №2
где этот трамблер мона надыбать? или самому из чего то собирать?
по поводу свечей! стоят BRISK они не покатят? зазор не помню на них!
трамблер в магазине.свечи на восьмерку.
Здравствуйте, члены Автоклуба Ваз-2106!
Предлагаю Вашему вниманию информацию о новой разработке отечественных инженеров - электронном генераторе искрообразования "Дуга". ЭГИ "Дуга" - высокоэффективная система зажигания для автомобилей, которая свободно устанавливается на любые отечественные машины, и полность соответствует заложенным в нее качествам. Товар запатентован и сертифицирован.
Если Вас заинтересует данное устройство, мы готовы провести презентацию товара на московской встрече Автоклуба. Также приглашаем к длительному сотрудничеству на основе дилерского договора.
Подробнее об ЭГИ "Дуга" по адресу
http://egiduga.narod.ru/
Цитата(Водитель кобылки @ 8.5.2007, 7:41)

а насчет контактов всегда вожу с собой запасные,так же как и конденцатор,весят мало место занимают немного,и стоят не так уж и много :)
'Водитель кобылки' Просвятите плз неграмотного где стоит и как выглядит этот самый кондер, вследствие длительных поездок хотелось бы тоже его иметь с собой.
Цитата
Если вам не трудно! распишите по пунктам, что покупать и в каком порядке устанавливать! а если уже есть существующая тема, то киньте ссылку плиззз!!
установка бсз
http://2102.lafekaka.ru/9.html
Jimmy.BV
23.9.2008, 15:45
Коллеги...
Кто нибудь может что то рассказать про данную приблуду...
Нужна она нам вообще?
http://www.chip-dip.ru/product0/941938626.aspx
Добрый день . Установка электронного зажигания предотвратит тщетные попытки 3авести машину в холодное время года?. Нужно ли менять свечи(стоят NGK #4).
и есть проблема, при включении 4 передачи на 60км\ч машину начинает поддергивать. это проблема с неотрегулированным зажиганием?
я считаю что " электрическое зажигание" это отличная вещь!!! Батарейные системы зажигания обладают рядом существенных недостатков. На холостых оборотах двигателя между контактами прерывателя такой системы возникает дуговой разряд, поглощающий заметную часть энергии искры. На высоких оборотах двигателя уменьшаются: вторичное напряжение катушки зажигания из-за дребезга контактов прерывателя, возникающего при их замыкании; время замкнутого состояния контактов, из-за чего в первичной обмотке катушки зажигания запасаемая энергия может оказаться недостаточной для формирования мощной искры зажигания. В результате снижается мощность двигателя, увеличивается концентрация углекислого газа, не полностью сгорает горючее. В батарейной системе зажигания быстро изнашиваются контакты прерывателя, что снижает надежность запуска и работы двигателя.
Электронные системы могут исключить перечисленные недостатки батарейной системы зажигания. Во многих случаях они позволяют формировать искру повышенной энергии и длительности, благодаря чему возможен переход на бедные смеси, что повышает топливную экономичность двигателя. С увеличением длительности искры до 3...5 мс при зазорах в свечах до 1,2... 1,5 мм в широком диапазоне изменения оборотов двигателя существенно снижается падение мощности двигателя и уменьшается расход горючего, возникающие при отклонении момента зажигания от его оптимального значения. Так что задумайся
Denis17
17.10.2008, 17:30
Цитата(Zmey @ 13.3.2008, 23:14)

Угол выставили, но всё равно греется

Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны

ты случаем термостат от зубилы себе не пихнул? а то у меня было такое, что от зубилы поставил термостат....так она кипеть начала....у зубилы на термостатах только при 90 градусов открывается "большой круг"
shkurkin
21.10.2008, 18:13
Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи.
Электронное:
Все тоже самое (как классика). Только комутирует первичную обмотку катушки не трамлер а электроника, а сигнал берет также с комутатора. Увеличивает энергию искры, но не регулирует УОЗ (помоему, точно не уверен).
Бесконтактное:
Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.
Т.е. в чистом виде вообще нет бесконтактной системы зажигания.
Может я неправ(не могу похвастатся больши опытом в этом деле), поправьте.
Цитата
Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи.
Я тоже так думаю
Цитата
Электронное: Все тоже самое (как классика).
только контакты не подгорают, так как они управляют транзисторным коммутатором.
Цитата
Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.
Прошу помощи.
Ситуация следущая. Стоит БСЗ. Решил поменять крышку бегунок Выс провода и Свечи.
Все поставил импортное тк сам работаю в автозапчастях для иномарок.
Крышку и бегунок INTERMOTOR, провода тройной силикон CHAMPION, свечи BERU UltraX четырехконтактные.
Поездил денек все было норм. Заработала как часы. даже както поприемистей стала.
Но вот сегодня выхожу и все мертвая. искры нет. с центральнного провода катушки пусто.
Как я понял дело может быть либо в 1.датчике холла либо в 2.коммутаторе либо в 3.катушке.
причем 3 маловероятно.
Вопрос как можно проверить эти узлы не меняя их на заведомо исправные.
и еще могло ли чтото вылететь из этих трех изза этих свечей. до этого ездил полгода горя не знал вообще стояли BRISK одноконтактные. Машина 50000 оригинального пробега после дедушки.
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится
http://www.avtomgn.ru/cke.html
поменял ДХ все заработало
shkurkin
31.10.2008, 18:33
Цитата(Ludvig @ 26.10.2008, 16:58)

По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится
http://www.avtomgn.ru/cke.htmlХочу поставить нечто подобное. Но в этой моделе смущает следующее:
Написанино что есть встроенное ПЗУ 256кбит, а ниже в описании следующее: "После каждого выключения бортового питания
память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием
штатной характеристики углов опережения зажигания. "
Зачем тогда ПЗУ?.
И еще т.к. система микропроцессорная хотелось бы чтоб стоял датчик температуры двигателя, и ОЗ зависело также и от температуры.
Полагаю, что ОЗ и так будет впритык к детонации. А про память, однако, но может наплевать, т.к. новая заправка и всё по-новой?
shkurkin
6.11.2008, 18:49
Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
Цитата(shkurkin @ 6.11.2008, 18:49)

Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
Подумай ещё.
Mad Molotoff
6.11.2008, 20:43
ггг! установил БСЗ отпал тахометр! причем вообще отпал! не показывает ни чего, ни в движении ни на холостых! понял что надо внедрить в разрез провода кондер, но вот вопрос! в разрез какого провода его внедрять??? тот что приходит на плюс катушки, от замка зажигания? и кста после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
Mad Molotoff
6.11.2008, 23:04
Цитата(Mad Molotoff @ 6.11.2008, 22:43)

после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!?
Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 2:04)

Цитата(Mad Molotoff @ 6.11.2008, 22:43)

после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!?
Этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый.
Цитата(shkurkin @ 6.11.2008, 21:49)

Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
На мой взгляд смысла в этом нет. На распределитете не так уж и много теряется. А 4 одинарные или 2 двойные или 1 четырехканальная катушки стоят немало. Пробегала же здесь выдержка из результата испытаний на ВАЗе (или в какой-то не менее серьёзной конторе) системы зажигания с супер повышенной энергией искры (якрбы до 100 раз). И экономия бензина (за счет более полного сгорания) не превысила 2%, причем на холостых и малых оборотах. А на рабочих так вообще ничего.
И если 4 катушки ставить, то надо куда-то датчик фаз ставить.
Или хочется убрать распределитель только из эстетических соображений?
Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры?
Mad Molotoff
7.11.2008, 8:23
Цитата(AVL @ 7.11.2008, 7:50)

этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый.
Так, всё! Отбой паники, все нормально заработало, стоило тока подключить коричневый проводок на противоположный контакт от плюса на катушке (К вроде называется) и тах заработал как надо) боялся что будет либо врать, либо как описывалось ранее будет скакать только ~1500 об\мин. но все обошлось! ура товарищи!!! кстати, Советую всем кто еще не поставил срочно бежать в магазин покупать и ставить комплект БСЗ!!!
shkurkin
7.11.2008, 13:03
Цитата(AVL @ 7.11.2008, 8:50)

Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры?
А откуда он берется в БСЗ? Датчик холла конечно.
Если такие эсперименты были и не дают результатов, то и заморачиватся нечего.
Soundwind
7.11.2008, 16:56
По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.
Mad Molotoff
7.11.2008, 17:12
Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 18:56)

По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.
мона ссылку на описалово и фотки!?!?
Soundwind
7.11.2008, 17:32
Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 17:12)

мона ссылку на описалово и фотки!?!?
Ссылку на
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть.
Mad Molotoff
7.11.2008, 23:09
Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 19:32)

Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 17:12)

мона ссылку на описалово и фотки!?!?
Ссылку на
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть.
интересная штуковина! а где то схемку можно надыбать этой штуки?
а то я хотел поставить еще АОК "СиличЪ" а его оказывается больше не выпускают!!! а тут сразу два в одном и коммутатор и АОК. Для начала хочется самому его спаять! а если не получится то купить)
з.ы. пасиб за ссылку!
shkurkin
8.11.2008, 11:00
Цитата(Mad Molotoff @ 8.11.2008, 2:09)

а где то схемку можно надыбать этой штуки?
хочется самому его спаять! а если не получится то купить)
Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст.
Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай.
Mad Molotoff
8.11.2008, 20:10
Цитата(shkurkin @ 8.11.2008, 13:00)

Цитата(Mad Molotoff @ 8.11.2008, 2:09)

а где то схемку можно надыбать этой штуки?
хочется самому его спаять! а если не получится то купить)
Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст.
Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай.
ну да! с этим могут возникнуть проблемы!! в смысле с программой!!! тогда прийдется брать!!
интересно у нас в Перми где нить их продают?
pendolf
15.11.2008, 16:04
Поставил БЗС, но свечи не менял, оставил старые NGK#2. Но почему то особой разницы с БЗС и без нее не ощутил. С утра машина так же плохо заводится. В чем может быть проблема?? В свечах или в чем то другом? если свечи менять, то какие посоветуете ставить?
pendolf
19.11.2008, 15:30
вот как я подключил провода:
на Б - коричневый и желтый; на К - красный (+) и зеленый с черной полоской.
Хотел узнать правильно или нет?
Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)
Цитата(Astony @ 28.2.2009, 17:31)

Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)
1. Регулятор напряжения к зажиганию никаким боком не относится.
2. 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.
Цитата(kolobok @ 28.2.2009, 20:02)

8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.
Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось.
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.
З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг.
Цитата(Astony @ 28.2.2009, 21:38)

Цитата(kolobok @ 28.2.2009, 20:02)

8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно.
Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось.
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.
З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг.
Ну зубило чисто банально как то....вот еслиб подарил кто
кто какие свечи пользует с БЗС?
Ребята! Все руки не доходили, но сегодня поставил наконец-то на свой ВАЗ-2107 блок СКЕ-1 (заказывал тут по почте
http://www.avtomgn.ru/cke.html). Надо сказать - действительно вещь оказалась. Машину будто подменили - резвее стала и как-то послушнее педаль газа кажется. Может конечно это самовнушение но пока я тащусь. Как засеку расход топлива - сообщу.
Цитата(Romzes @ 28.2.2009, 22:36)

кто какие свечи пользует с БЗС?
Свечи болжны быть те же что и на контактном зажигании но зазор у них нужно делать в пределах 0.7-0.8 мм
Цитата(Astony @ 28.2.2009, 20:38)

Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической
Ну не в разы, но мощнее.
Цитата
Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ.
БСЗ убирает необходимость в постоянной регулировке контактов, исчезает проблема их подгорания, стабильнее холостой ход и т.п. Плюсов очень много.
Цитата(Mad_Doc @ 13.3.2008, 0:09)

Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте

подтверждаю при установке на слух можно не только устранить перегрев но и мощности молясь прибавить.
Цитата(Zmey @ 13.3.2008, 23:14)

Угол выставили, но всё равно греется

Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны

Не факт но может быть забит блок в районе выхода охлаждающей жидкости, проверить данный факт можно только при разборке
Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27)

Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?
Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.
Цитата(Romzes @ 1.3.2009, 1:36)

кто какие свечи пользует с БЗС?
Использовал сначала FinnWhale 0,7 зазором, а теперь NGK V-Line BPR6ES (с V образной канавкой на центральном электроде). + ко всему стоит октан-корректор АД-5 с датчиком детонации, начальный УОЗ 14 гр, свечи в рабочем состоянии всегда (изолятор белый, электроды желто-коричневые).
вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
Поставил комплект БСЗ производства г.Старый Оскол. Машина стала вести себя намного ровнее, динаичнее...Заводится намного лучше....Провода поставил силиконовые провода. Какие свечи порекомендуете?
Цитата(bubin001 @ 2.3.2009, 2:49)

Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27)

Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?
Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.
у меня тоже самое!
если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор?
если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск?
если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать?
Цитата(Дионис @ 7.3.2009, 19:23)

Цитата(bubin001 @ 2.3.2009, 2:49)

Цитата(Lexus @ 5.6.2008, 14:27)

Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим?
Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности.
у меня тоже самое!
если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор?
если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск?
если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать?
Старая катушка - курорт для коммутатора. Искра слабее, чем с 8-ой, но мощнее, чем с КСЗ. К 8-ой катушке голубой провод должен быть подключен к выводу Б+ (15). Вывод тахометра (коричневый провод) попробуй подключить к 8-ой катушке через конденсатор, который можно снять со старого трамблера.
Нашел в чем дело.
С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4).
Выходит, что тахометры до 1983 года выпуска небыли предназначены для работы соместно с БСЗ.
Схема тахометра типа ТХ-193 во вложении.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.