Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Иванов
diablo.gif Народ проблема во какая не работают поворотники и аварийка епогасло в одну секунду сначала за мигали в быстром режиме а потом погасли вообще, но при работающем двигателе лампочка на кнопке аварийке горит не мигает но поворотники молчат ну и что накрылось?
toop
Цитата(Иванов @ 10.2.2008, 21:27) *
diablo.gif Народ проблема во какая не работают поворотники и аварийка епогасло в одну секунду сначала за мигали в быстром режиме а потом погасли вообще, но при работающем двигателе лампочка на кнопке аварийке горит не мигает но поворотники молчат ну и что накрылось?

Попробуй кнопку аварийки поменять!
федор
если кнопка аварийки нормальная то реле поменяй. this.gif
NoCd
Реле, лапочка, предохранитель.
Иванов
Фик поверете отгорела клема на генераторе висела на соплях поменял на новую всё заработало правда и все 6-ть лампочек тоже поменял

Спасибо
биогадыч
маленткая проблема - пока ничего страшного не случилось - но! при замене реле поворотников, на приборной панели сигнализатор включения указателя поворота начал как то не так тухнуть- раньше я выключил поворотник сигнализатор сразу погас, а сейчас тихонько так потухает. в остальном всё норм..... подскажите - это трабл нового реле или выключатель аварийной сигнализации мозк мучает???
romeorus
У меня такая же проблема. сначало не работали дальние, зачистил контакты реле(заодно поменял все предохранители). Дальние появилсь, но пропали поворотники и аварийка. Все это в один день. Подскажите что могло случиться?
NIKuS
биогадыч

попробуй массу на релюшке проверить, или проводок кинь откуда нить. а мож и реле такое само по себе :)

romeorus
в маленьком блоке предохранителей проверь номер последний :) заодно под капотом пластиковую фигню на правом крыле с 4 проводами инсайд.... авось зацепил там чего когда релюху света зачищал
kolobok
Если не работают ТОЛЬКО повороты и аварийка, то под капотом и в предохранителях искать нечего. Смотрим само реле поворотов а также кнопку включения аварийки.
46evgen
Помогитеееееее
от переключателя поворотов работает только правая сторона(но почему то в пол накала),левый вообще не работает. А вот аварийка работает как левый поворот. С чем это может быть связано?????
NIKuS
Цитата(kolobok @ 5.8.2009, 21:13) *
Если не работают ТОЛЬКО повороты и аварийка, то под капотом и в предохранителях искать нечего. Смотрим само реле поворотов а также кнопку включения аварийки.


threaten.gif тоесть банально не быть питания не может быть да? мистика такая.... наподобии поменяли колесо незаводиться мотор
romeorus
Сегодня вечер был, не стал лазить ни че смареть. Но акумулятор у меня сдох, посмарео в 4 банке воды не было, долил. Горел свет в прикуривателе постоянно когда массу включаю. От прикуривателя у меня мафон запитан. Вообщем завожу ее с толкача и горит первый предохранитель. Подумал, поиенял. Нажимаю тормоза опять вылетает первый предохранитель. Я в панике. Думаю что когда затягивал плюх на прикуривателе, перетенул. И замыкает плюс с минусом. Такое может быть???
ромарио
а патифон работает
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:08) *
а патифон работает


Да, при нажатие тормазов перезагружается
ромарио
мафон от акб проведи и плюх перетянул как говориш
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:14) *
мафон от акб проведи и плюх перетянул как говориш


Это да, завтра его от акб отдельно проведу.Хотел уточнить, что когда предохранитель вылетает, не работает не лампочки тормазов, не прикуриватель, не мафон....почему вылетает предохранитель первый???
ромарио
на него все и запитано .у меня вобще все поплавилося там
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:22) *
на него все и запитано .у меня вобще все поплавилося там


Тоесть по порядку что мне делать, поподробнее
ромарио
мафон отсоединяй и смотри подкуриватель на замыкание .жми на тормоз и смотри перегорит или нет .если да-то отсоединяй прикуриватель и смотри стопы
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:30) *
мафон отсоединяй и смотри подкуриватель на замыкание .жми на тормоз и смотри перегорит или нет .если да-то отсоединяй прикуриватель и смотри стопы


А проблема началась вот с чего. Вообщем ездил 2 дня, все норм. Потом пропал дальний. Зачистил контакты всех реле. Дальний появился, пропали поворотники. Думаю ну ладно, поменяю кнопку аварийки и реле, а пока магнитолу подрублю. Подключил + мафона к прикуривателю и ключем на 8 видимо слишком затянул, так как при включенной массе постоянно горит лампа прикуривателя. До этого он не горел. все норм бло. А сегодня завел и бах, предохранитель лопнул, пропали и стопы и прикуриватель и мафон. Значит стопы до этого норм были.Поворотники фиг с ними, там отдельный разговор, поменяю кнопу с реле, там видно будет.А вот с прикуривателем делать что то надо. Не мог я затянув сильно его замкнуть? И с этого все началось?
ромарио
да мог спокойно он должен гореть при включении подсветки с другого провода -уже непорядок с ним
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:43) *
да мог спокойно он должен гореть при включении подсветки с другого провода -уже непорядок с ним


Так, спасибо огромное, завтра покапаюсь, отпишу результаты))) А поводу поворотников и аварийки че скажешь?? не то и не другое не работает не при каких обстоятельствах!(((
ромарио
пред смотреть -если старый блочек то лучше на волговский поменять гемора менее будет
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:55) *
пред смотреть -если старый блочек то лучше на волговский поменять гемора менее будет


Предохранители поменял все на новые (16шт), проблема не изменилась. Блок рабочий 100%. может №1 кнопка , а №2 реле?
ромарио
Цитата(romeorus @ 6.8.2009, 1:58) *
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:55) *
пред смотреть -если старый блочек то лучше на волговский поменять гемора менее будет


Предохранители поменял все на новые (16шт), проблема не изменилась. Блок рабочий 100%. может №1 кнопка , а №2 реле?

я тоже тогда поменял все преды(13шт)а свет заработал когда подгибать ушки стал
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 2:03) *
Цитата(romeorus @ 6.8.2009, 1:58) *
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 1:55) *
пред смотреть -если старый блочек то лучше на волговский поменять гемора менее будет


Предохранители поменял все на новые (16шт), проблема не изменилась. Блок рабочий 100%. может №1 кнопка , а №2 реле?

я тоже тогда поменял все преды(13шт)а свет заработал когда подгибать ушки стал


Хммм, надо проверить, но почему то я уверен что в блоке все отлично, за поворотники какие преды отвечают?и на каком блоке?
ромарио
10 на верхнем(последний справа)
romeorus
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 2:12) *
10 на верхнем(последний справа)


Спасибо огромное, дал полную и доступную информацию, завтра отпишу результат. Еще раз спасибо! drinks.gif
NIKuS
;) Сообщение #8
kolobok
Цитата(NIKuS @ 5.8.2009, 20:58) *
Цитата(kolobok @ 5.8.2009, 21:13) *
Если не работают ТОЛЬКО повороты и аварийка, то под капотом и в предохранителях искать нечего. Смотрим само реле поворотов а также кнопку включения аварийки.


threaten.gif тоесть банально не быть питания не может быть да? мистика такая.... наподобии поменяли колесо незаводиться мотор

Предположим, что поворотов нет из-за пред. №9. Тогда вместе с поворотами умрут все приборы и контрольные лампы. Об этом клиент не говорит. Другое дело, когда повороты работают, а не работает аварийка. Вот тогда лезем в соответствующий предохр. и уже дальше - по списку...
NIKuS
:)
romeorus
Повороты пока не зделал, так как завел проехался километров 10, и сплавился 3 предохранитель, за что он отвечает??подскажите плиз
Павлуха
Цитата(romeorus @ 7.8.2009, 16:37) *
Повороты пока не зделал, так как завел проехался километров 10, и сплавился 3 предохранитель, за что он отвечает??подскажите плиз

Дальний свет с левой стороны+лампа сигнализ. д. света
romeorus
Цитата(Павлуха @ 7.8.2009, 16:43) *
Цитата(romeorus @ 7.8.2009, 16:37) *
Повороты пока не зделал, так как завел проехался километров 10, и сплавился 3 предохранитель, за что он отвечает??подскажите плиз

Дальний свет с левой стороны+лампа сигнализ. д. света


Раньше все хорошо было, а это бах и сплавилась, куда мне лезть чтобы это исправить?подскажи пожалуйста
Павлуха
Ездил со светом,щас все горит?Когда преды на новые менял,не мог номиналы попутать?
romeorus
Цитата(Павлуха @ 7.8.2009, 17:20) *
Ездил со светом,щас все горит?Когда преды на новые менял,не мог номиналы попутать?


со светом ездил, и щас есть, тока я не смарел какие лампы не горят. а преды ты имеешь ввиду сопротивление?? я поставил на 8
Павлуха
Это не сопротивление,а ампераж,номинал вроде тот.
romeorus
так...и что мне щас делать?? с чео начинать чтобы этот пред не плавился?
NIKuS
для начала зачисти и пред и колодку, подогни и попробуй сунь на 16А
Павлуха
Цитата(romeorus @ 7.8.2009, 17:57) *
так...и что мне щас делать?? с чео начинать чтобы этот пред не плавился?

ОН перегорел или только оплавился?Если только оплавился,тогда виной этому плохой контакт,подогни "ушки" и почисти,на 16А ставить не стоит.
romeorus
Цитата(Павлуха @ 7.8.2009, 18:36) *
Цитата(romeorus @ 7.8.2009, 17:57) *
так...и что мне щас делать?? с чео начинать чтобы этот пред не плавился?

ОН перегорел или только оплавился?Если только оплавился,тогда виной этому плохой контакт,подогни "ушки" и почисти,на 16А ставить не стоит.


Он оплавился, 3 и 4 преды. Значит виною плохой контакт?? Кстати)0 Аварийка сеня заработала, я кнопку подергал, а поворотников нет! =(
Павлуха
Если не сгорели,а только оплавились,то да.Поворотники,надеюсь,со включенным зажиганием пробуешь?)))))
romeorus
Цитата(Павлуха @ 7.8.2009, 23:12) *
Если не сгорели,а только оплавились,то да.Поворотники,надеюсь,со включенным зажиганием пробуешь?)))))


Конечнол=))) Ну если работает аварийка, значит реле целое, лампочки целые. Как быть? Я в эту машину влюбился, а до ума надо довести.
Павлуха
Сними панельку и осмотри кнопку аварийки,колодка на месте,провода осмотри,попробуй кнопку другую подкинь.
romeorus
Цитата(Павлуха @ 7.8.2009, 23:33) *
Сними панельку и осмотри кнопку аварийки,колодка на месте,провода осмотри,попробуй кнопку другую подкинь.


Снимал панель,проверил контаты umnik2.gif . Короче я так понимаю дело реально в кнопке, рел же щелкает? А скока примерно стоит блок, сама коробка предов, все 2
Павлуха
Сними панель,включи зажигание,померь напряжение на оранжевом проводе колодки выключателя аварийной сигнализации,затем на черном,вроде так идет питание на реле поворотов.
romeorus
Цитата(Павлуха @ 8.8.2009, 0:06) *
Сними панель,включи зажигание,померь напряжение на оранжевом проводе колодки выключателя аварийной сигнализации,затем на черном,вроде так идет питание на реле поворотов.


Что должно показать?? и еще раз вопрос про цену блока предов, полностью
Bars
мужики,у меня вопрос насчет поворотников. они не работают. когда включена аварийка - работают. у меня сняты приборы.связаны ли поворотники с тахометром?или надо смотреть проводку с предохранителями?
Mitka
Цитата(Bars @ 8.8.2009, 23:15) *
мужики,у меня вопрос насчет поворотников. они не работают. когда включена аварийка - работают. у меня сняты приборы.связаны ли поворотники с тахометром?или надо смотреть проводку с предохранителями?

Аварийка и поворотники запитаны с разных предохранителей (6 пред. доп. блока и 9 пред осн. блока соответственно). Возможный порядок поиска неисправности: проверка 9 пред. осн. блока, наличие напряжения "+12В" на 2 контакте (оранжевый провод по схеме) и на 4 контакте (черный) на кнопке аварийной сигнализации в выкл. положении (если на 2 к. - есть, а на 4 к. - нет, то замена кнопки аварийки), проверка контакта на 8-контактной колодке подрулевых переключателе и самих переключателей.
ЗЫ: Разумеется при вкл. замке зажигания.
Bars
Цитата(Mitka @ 9.8.2009, 12:44) *
Цитата(Bars @ 8.8.2009, 23:15) *
мужики,у меня вопрос насчет поворотников. они не работают. когда включена аварийка - работают. у меня сняты приборы.связаны ли поворотники с тахометром?или надо смотреть проводку с предохранителями?

Аварийка и поворотники запитаны с разных предохранителей (6 пред. доп. блока и 9 пред осн. блока соответственно). Возможный порядок поиска неисправности: проверка 9 пред. осн. блока, наличие напряжения "+12В" на 2 контакте (оранжевый провод по схеме) и на 4 контакте (черный) на кнопке аварийной сигнализации в выкл. положении (если на 2 к. - есть, а на 4 к. - нет, то замена кнопки аварийки), проверка контакта на 8-контактной колодке подрулевых переключателе и самих переключателей.
ЗЫ: Разумеется при вкл. замке зажигания.

спасибо,будем искать umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU