Полная версия этой страницы:
аварийка и поворотники
Цитата(R&M @ 24.6.2013, 19:20)

вот смотри схемку.
подписал тебе всё, что находится в цепи.
реле под №1 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота, а реле по №2 - это реле-прерыватель сигнализатора включения стояночного тормоза. вот после проверки состояния АКБ, советую проверить массу этих релюшек.
+ проверь предохранитель, а то может он еле живой и контакт слабоват, падает много напряжения на нем с последующими эффектами.
Tovarisch
24.6.2013, 23:22
Цитата(R&M @ 24.6.2013, 16:20)

...
подписал тебе всё, что находится в цепи.
реле под №1 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота, а реле по №2 - это реле-прерыватель сигнализатора включения стояночного тормоза. вот после проверки состояния АКБ, советую проверить массу этих релюшек.
В общем, проверил все, что посоветовали. Все норм. Подобрался к реле поворотов,Разобрал, заметил, что при небольшом загибе платы все отлично работает, подумал что подводящие контакты слабые или окислились, почистил, мамки плоскогубцами сузил, контакты на реле зашкурил - ноль эмоций, так же начинает работать при небольшом загибе. Посмотрел на плату, за 30 сек что она работала она нагрелась, особенно намотка( не знаю, как правильнее будет) На самой плате толи канифоль, толи коррозия... в общем решил перепаять контакты на плате. Перепаял, нифига не помогло. Сдается мне, что это реле барохлит, в частности эта намотка медная с контактами.
Микротрещина на плате. Всё лудить!
Цитата(kal454 @ 25.6.2013, 16:01)

Микротрещина на плате. Всё лудить!
Может проще реле поменять?
Tovarisch
25.6.2013, 13:02
Реле поменял. Все заработало.
Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 12:13)

Может проще реле поменять?
Мазохистам этого не понять
garik897@mail.ru
10.7.2013, 0:58
Цитата(kal454 @ 26.6.2013, 1:24)

Мазохистам этого не понять

доброго всем время суток подскажите пожалуйста аварийка работает нормально а поворотки в ускоренном режиме
Цитата(ромарио @ 6.8.2009, 6:12)

10 на верхнем(последний справа)
а не 9?
Цитата(П@ш@ @ 16.5.2013, 0:30)

для начала сними комбинацию приборов и проверь массу. если с ней всё в порядке попробуй поменять реле поворотов (не обязательно покупать, попросить в магазине проверить,или у друга снять,пока он не видит) если уж после этого ничего не помогло, то надо дальше думать, пока это всё проверь.
у друга снять. если гуд то ему свое поставь пусть по еб..ся
Нашел в гараже кнопку аварийной сигнализации 249.3710-01 от ваз 2106 (6 конт.)

Хочу использовать для опытов. Подскажите назначение контактов?
Bartholomew
21.7.2013, 15:18
Цитата(Yura90 @ 21.7.2013, 16:44)

Нашел в гараже кнопку аварийной сигнализации 249.3710-01 от ваз 2106 (6 конт.)
Хочу использовать для опытов. Подскажите назначение контактов?
Что именно вас интересует?
Цитата(Bartholomew @ 21.7.2013, 17:18)

Что именно вас интересует?
Хочу использовать как выключатель у светильника. Куда +- подать, чтобы при нажатии потом это напряжение снять
Bartholomew
21.7.2013, 20:27
Вам нужны второй, четвертый и восьмой выводы.
помогите
перестали работать поворотники и аварийка
заменил предохранитель и реле. аварийка заработала а поворотники так и не работают... лампочки целые
Цитата(noise74 @ 25.7.2013, 10:38)

аварийка заработала а поворотники так и не работают... лампочки целые
9 пред менял? Приборы работают?
Цитата(Smeliys @ 25.7.2013, 14:38)

9 пред менял? Приборы работают?
9ый нет, не менял, приборы работают. ну а стрелочки не моргают когда поворотники включаю
Цитата(Smeliys @ 25.7.2013, 14:38)

9 пред менял? Приборы работают?
9ый предохранитель целый.
все предохранители целые и контакты поджимать не надо
а может быть дело в подрулевом переключателе?
Может быть, можешь попробовать отсоединить разъем на подрулевом и замкнуть синий с красной полоской провод с синим(или с синим с черной полоской), при включенном зажигани должны заработать повороты,
Может у тебя плохой контакт на разъеме?
Цитата(Smeliys @ 25.7.2013, 22:46)

Может быть, можешь попробовать отсоединить разъем на подрулевом и замкнуть синий с красной полоской провод с синим(или с синим с черной полоской), при включенном зажигани должны заработать повороты,
Может у тебя плохой контакт на разъеме?
хорошо завтра попробую
Bartholomew
26.7.2013, 10:44
Проверьте наличие напряжения на оранжевом проводе "второй контакт на колодке кнопки аварийки", еще могла накрыться кнопка.
Цитата(Smeliys @ 25.7.2013, 22:46)

Может быть, можешь попробовать отсоединить разъем на подрулевом и замкнуть синий с красной полоской провод с синим(или с синим с черной полоской), при включенном зажигани должны заработать повороты,
Может у тебя плохой контакт на разъеме?
спасибо что откликлунлся, кнопка аварийки всего навсего была не правильно подключена)
а теперь повороты работают, а аварийка не работает:D кнопка 6 контактная а проводов 8
А у меня вот такой трабл: включаю габариты на приборке один раз клацает лампа поворотов и реле поворотов, иногда на ближнем моргает лампа и реле, частенько на дальнем!! Сами поворотники при этом не моргают, только лампа на приборах и реле!!! Поворотники при включении работают нормально!! Что может быть такое??!
Цитата(storm1 @ 23.8.2013, 21:19)

А у меня вот такой трабл: Что может быть такое??!
плохая масса на шпильке за приборкой, зачисти подтяни.
Цитата(Smeliys @ 24.8.2013, 9:46)

плохая масса на шпильке за приборкой, зачисти подтяни.
А в каком краю её там искать?!
Цитата(storm1 @ 25.8.2013, 20:55)

А в каком краю её там искать?!
вот дядя тоже подтягивает массу
Цитата(Smeliys @ 25.8.2013, 22:39)

вот дядя тоже подтягивает массу

Спасибо, поищу у себя!! :-)
Цитата(Smeliys @ 25.8.2013, 22:39)

вот дядя тоже подтягивает массу

Спасибо, поищу у себя тоже!! :-)
Тема такая сегодня лазил в печку, все разбирал. Теперь после сборки поворотники не работают. Аварийку жмешь все норм. А подрулевым не врубаются. Что за тема такая? Пердохранители целые как и реле поворотов так как аварийка работает нормально. А подрулевым ни одна сторона не включается.
Цитата(РазДва47 @ 8.9.2013, 15:11)

Тема такая сегодня лазил в печку, все разбирал. Теперь после сборки поворотники не работают. Аварийку жмешь все норм. А подрулевым не врубаются. Что за тема такая? Пердохранители целые как и реле поворотов так как аварийка работает нормально. А подрулевым ни одна сторона не включается.
разьем на подрулевом случайно не отключал?
Цитата(storm1 @ 27.8.2013, 14:00)

Спасибо, поищу у себя!! :-)
Спасибо, поищу у себя тоже!! :-)
С масой за приборкой вроде всё ок!! Я даже на всякий случай прямой провод от акб к нему протянул, всеровно проблема не исчезла!! :| Ещё заметил, что когда на магнитофоне громкости прибавляю, то лампа с релюхой начинают клацать вовсю!! Хрень какая-то!!:-o
[quote name='storm1' post='704397' date='27.8.2013, 14:00']Спасибо, поищу у себя!! :-)
Цитата(Smeliys @ 8.9.2013, 20:12)

разьем на подрулевом случайно не отключал?
Спасибо. Видимо когда вентилятор печки выдергивал, что то зацепилось за разьем и разьеденило его так как под приборку не лазил довно. Вернул на место - заработало
Парни, такая проблема. Не работает задний левый фонарь вообще. То есть ни поворотники, ни стоп, ни задний ход, ни габариты. Все это произошло после того, как машину сзади "поцеловали". Лампочки все целые, предохранители поменял... В чем может быть проблема?
Извините за вопрос чайника, но где он находится?
payalnikk
11.9.2013, 12:29
Цитата(crona7 @ 11.9.2013, 11:46)

где он находится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВполне может быть масса, особенно если был произведен ремонт задней панели и потом она была покрашена, соответственно через краску контакта с кузовом не будет.
Но если проблема только в массе, то например при нажатии на тормоз, в треть накала будут жевреть и габарит и поворот.
Неуспел ещё блин с одним глюком разобраться, на блин ещё один в придачу!! Аварийка пропала!! Что случилось непойму?!!
Bartholomew
11.9.2013, 22:27
Цитата(storm1 @ 12.9.2013, 0:13)

Неуспел ещё блин с одним глюком разобраться, на блин ещё один в придачу!! Аварийка пропала!! Что случилось непойму?!!
Проверьте предохранитель, подожмите и почистите контакты держателя, первый справа в доп блоке, и проверьте кнопку включения аварийки, читайте тему
аварийка и поворотники, все проблемы.
Всем спасибо за советы парни, но дело в другом было, не в массе. Просто кузовщики когда машину сделали, неправильно соединили провода) В итоге заметил это и соединил в аналогии с правой стороной) Все нормально заработало)
Цитата(Bartholomew @ 11.9.2013, 23:27)

Проверьте предохранитель, подожмите и почистите контакты держателя, первый справа в доп блоке, и проверьте кнопку включения аварийки, читайте тему
аварийка и поворотники, все проблемы.
Да с предохранителями вроде всё впорядке, ну всеровно спасибо!! Пересмотрю всё ещё раз, тщательней!!
Павел Руд
4.10.2013, 19:25
Товаришчи подскажите как должен быть правильно собран выключатель аварийной сигнализации, и какие комплектующие в него входят. Красная кнопка на нём непружинит, разобрал, вот фото;







такой вот вопрос: нужнали пружинка на штоке в нутри, её почемуто небыло? Если нужна то можно любую накинуть? И что это за пружина конусообразная над лампочкой, в красном колпачке, на фото я её вытащил от туда, это так и надо, никогда раньше неразбирал.
А лепестки так и должны быть согнуты, такой вид бут-тобы их погнули как попало, может надо выровнять, или они и должны так быть по разному загнуты??????? Может ктото разбирал этот выключатель, потскажите пожалуйста, что тут не так.





Павел. Ваши изыски вызывают уважение. Я тоже не помню что там в кнопке и как должно быть. Свою ломать не буду. Она еще родная 86 года. А жутко загнутые лепестки вызывают ужас. Я бы в вашей ситуации приабрел бы новую кнопку. Хотя чего греха таить, если б у меня отказала я ее тоже разломал бы ,чтобы посмотреть чего в нее напихали.
Павел Руд
5.10.2013, 10:11
Цитата(ivanich959 @ 4.10.2013, 21:45)

Павел. Ваши изыски вызывают уважение. Я тоже не помню что там в кнопке и как должно быть. Свою ломать не буду. Она еще родная 86 года. А жутко загнутые лепестки вызывают ужас. Я бы в вашей ситуации приабрел бы новую кнопку. Хотя чего греха таить, если б у меня отказала я ее тоже разломал бы ,чтобы посмотреть чего в нее напихали.
Спасибо, новую купить непроблема, стоит сущие пустяки 25 гривен, валом.
Но дело принцыпа, хоть чтото но должно остаться Сделано в СССР родное, ГОСТовское, а неголимое китайское или украинское ширпотреб. Я и так всю машину после капремонта вдоль и поперек прекроил. Тем более выключатель на восемь контактов, таких сейчас неделают, может они все и ненужны. Но всё таки, не нам решать.
А выключатель ломать ненадо, просто лёгким движением руки он превращается... в разобраный.
Всеж любопытство страшная сила. Вынул таки свою.

И разломал.]

Во как должно быть внутри кнопки 86 года. А твою ногами пинали?
Павел Руд
5.10.2013, 10:24
Огромнейшее спасибо, достойный ответ. Только ещё один важный ньюанс, пружинка на штоке есть (чтобы кнопка срабатывала, я так понимаю должна быть пружинка) , и если да то можно фото. Машину покупал с рук, все косяки от старого хозяина, я такое нахожу варворство в обращении с машиной что крыша едет, особенно с проводкой он начудил конкретно, пришлось покупать новую. Таким владельцам яйца вырывать, без наркоза надо. Мне её впарили когда я вообще в машинах ничего непонимал.
Цитата(Павел Руд @ 5.10.2013, 11:24)

Огромнейшее спасибо, достойный ответ. Только ещё один важный ньюанс, пружинка на штоке есть (чтобы кнопка срабатывала, я так понимаю должна быть пружинка) , и если да то можно фото. Машину покупал с рук, все косяки от старого хозяина, я такое нахожу варворство в обращении с машиной что крыша едет, особенно с проводкой он начудил конкретно, пришлось покупать новую. Таким владельцам яйца вырывать, без наркоза надо. Мне её впарили когда я вообще в машинах ничего непонимал.
Конечно пружинка есть. Откатилась чутка с сторону. Во так она и на месте стоит.

[
Павел Руд
5.10.2013, 10:44
Отлично, огромнейшее Вам спасибо, теперь будет чем на выходных заняться, погода дрянь совсем не "бабье лето". Остаётся сидет дома и ковыряться в электрике.
С уважением, Павел.
Two Dants
11.10.2013, 19:50
Здравствуйте, подскажите в чем проблема. В дождь перестали работать поворотники. Нажимаю аварийку она просто горит а не моргает. Если машину заглушить и минуту постоять, завести то все работает. В чем проблема может быть, подскажите?
Цитата(Two Dants @ 11.10.2013, 20:50)

Здравствуйте, подскажите в чем проблема. В дождь перестали работать поворотники. Нажимаю аварийку она просто горит а не моргает. Если машину заглушить и минуту постоять, завести то все работает. В чем проблема может быть, подскажите?
Я бы снял приборную панель, и посмотрел не течет ли вода по моторному щиту за панелью (там на шпильке привернуто реле поворотов). Хотя, не исключал бы попадания воды в подфарники и задние фонари....
Здравствуйте, помогите разобраться недавно появилась проблема с поворотниками - в первые столкнулся с ней дней 6 назад
Как обычно с утра завелся все норм почти доехал до работы и на одном перекрестке при включение поворотников потухла приборка, умер тахометр и движок заглох (габариты,свет,аварийка работали как надо), попробовал завестись но смог только с вытянутым подсосом при этом при повороте ключа не горели контрольные ламы, обороты под 3000 на холостых по звуку, при попытке задвинуть подсос движок сразу глох, проехал так немного чтобы припарковаться . Остановился заглушил движок, повернул ключ все лампы, датчики заработали, включил свет, габариты, доехал до работы там на холостом включил повороты и они работали норм. Проездил дня 4 все было нормально и последние 2 дня снова началась эта хрень с периодичностью раза 2-3 за день. При этом могу до работы доехать нормально а с работы уже заглохнуть где-то на перекрестке при включение па воротников или наоборот.
Подскажите в какую сторону капать, в проводке еще не особо разбираюсь буду признателен за развернутый ответ.
Цитата(sevenp @ 18.10.2013, 9:21)

Здравствуйте, помогите разобраться недавно появилась проблема с поворотниками - в первые столкнулся с ней дней 6 назад
Как обычно с утра завелся все норм почти доехал до работы и на одном перекрестке при включение поворотников потухла приборка, умер тахометр и движок заглох (габариты,свет,аварийка работали как надо), попробовал завестись но смог только с вытянутым подсосом при этом при повороте ключа не горели контрольные ламы, обороты под 3000 на холостых по звуку, при попытке задвинуть подсос движок сразу глох, проехал так немного чтобы припарковаться . Остановился заглушил движок, повернул ключ все лампы, датчики заработали, включил свет, габариты, доехал до работы там на холостом включил повороты и они работали норм. Проездил дня 4 все было нормально и последние 2 дня снова началась эта хрень с периодичностью раза 2-3 за день. При этом могу до работы доехать нормально а с работы уже заглохнуть где-то на перекрестке при включение па воротников или наоборот.
Подскажите в какую сторону капать, в проводке еще не особо разбираюсь буду признателен за развернутый ответ.
купи и поставь такую штуку.... Навсегда забудешь о таких проблемах как писал ранее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.