Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Павлуха
Цитата(Kopcap™ @ 4.10.2010, 23:55) *
Сходил посмотрел предохранители, почистил и подогнул контакты.
Состояние у них отличное, ни следов окисления, ни следов ржавчины.

Ржавчины там и не будет,из цветного металла же все)))
А окисел по любому есть,+ слабая фиксация,при тряски и после дождя(или мойки)ситуация усугубляется и начинается такое.
Djony23
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет.
Mitka
Цитата(Djony23 @ 6.10.2010, 20:35) *
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет.

Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов).
Djony23
Цитата(Mitka @ 7.10.2010, 16:49) *
Цитата(Djony23 @ 6.10.2010, 20:35) *
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет.

Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов).

Один ньюанс: когда машина постоит долго, начинает всё работать, правда подклинивая, а потом опять глюк ловит. dntknw.gif
Djony23
Цитата(Mitka @ 7.10.2010, 16:49) *
Цитата(Djony23 @ 6.10.2010, 20:35) *
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет.

Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов).

Заменил реле, вроде работает нормально, понаблюдать надо. Спасибо!
kakoka13
аварийка и поворотники, моцк не ломайти меняйти кнопку аварийки и рэле.... кнопка 130р рэле 130р
все мигает и все рады ))
Kopcap™
Сегодня опять отрубались поворотники и аварийка, заметил такую закономерность:

Происходит это когда едешь на не прогретом двигателе, включаешь поворотник или аварийку, несколько раз мигнет и замолкает. Потом ничего не работает, но стоит заглушить двигатель, как все снова начинает работать, заводишься, едешь, опять немножко поработает и снова отрубается, как только прогрелась - все нормально.
Причем если выключил поворотник после того как он перестал работать, то после выключения двигателя раздается один щелчок реле и лампочка поворотника мигает один раз (ну или чуть меньше).
Когда отрубаются поворотники и аварийка, то все остальное вроде нормально работает (свет фар, все датчики, подсветка приборов и.т.д.)

Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано?
Может ли это быть из-за проблем с генератором? У меня лампочка разряда аккумулятора перегорела... Но по идее если это из-за него, то и свет должен гаснуть, или я не прав?
Mitka
Цитата(Kopcap™ @ 14.10.2010, 23:11) *
Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано?

Или реле, или кнопка - больше там ничего интересного нет. Смотри контакты, надежность контакта провода с реле на кузов...
Сними приборку, дождись когда поворотники не работают и проверь наличие/отсутствие напряжения на 1 контакте реле (черный провод). Если напруги нет, то кнопка виновата.
Kopcap™
Цитата(Mitka @ 14.10.2010, 23:20) *
Цитата(Kopcap™ @ 14.10.2010, 23:11) *
Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано?

Или реле, или кнопка - больше там ничего интересного нет. Смотри контакты, надежность контакта провода с реле на кузов...
Сними приборку, дождись когда поворотники не работают и проверь наличие/отсутствие напряжения на 1 контакте реле (черный провод). Если напруги нет, то кнопка виновата.


Хорошо, спасибо, а какая именно кнопка, если там и аварийка и поворотники отрубаются одновременно?
И как это с "прогретостью" может быть связано?
Видимо надо сразу реле менять, чтобы панель не снимать по несколько раз :(
Смирноff
Цитата(Kopcap™ @ 14.10.2010, 23:11) *
Сегодня опять отрубались поворотники и аварийка, заметил такую закономерность:

Происходит это когда едешь на не прогретом двигателе, включаешь поворотник или аварийку, несколько раз мигнет и замолкает. Потом ничего не работает, но стоит заглушить двигатель, как все снова начинает работать, заводишься, едешь, опять немножко поработает и снова отрубается, как только прогрелась - все нормально.
Причем если выключил поворотник после того как он перестал работать, то после выключения двигателя раздается один щелчок реле и лампочка поворотника мигает один раз (ну или чуть меньше).
Когда отрубаются поворотники и аварийка, то все остальное вроде нормально работает (свет фар, все датчики, подсветка приборов и.т.д.)

Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано?
Может ли это быть из-за проблем с генератором? У меня лампочка разряда аккумулятора перегорела... Но по идее если это из-за него, то и свет должен гаснуть, или я не прав?

У меня такая-же трабла была.Поменял всё и кнопку и реле толку ноль.Оказалось был плохой контакт на предохранителе.
Mitka
Цитата(Смирноff @ 15.10.2010, 3:39) *
У меня такая-же трабла была.Поменял всё и кнопку и реле толку ноль.Оказалось был плохой контакт на предохранителе.

Если бы был виноват один из предохранителей, то не работало бы что-нибудь одно: или аварийка (16 пред), или поворотники (9 пред).

Цитата(Kopcap™ @ 15.10.2010, 0:02) *
... а какая именно кнопка, если там и аварийка и поворотники отрубаются одновременно?
И как это с "прогретостью" может быть связано?
Видимо надо сразу реле менять, чтобы панель не снимать по несколько раз :(

Кнопка аварийной сигнализации. Через нее проходит питание и на поворотники, и на аварийку. Как это связано с "прогретостью" неизвестно, и виноваты ли в этом кнопка или реле тоже неясно. Поэтому для начала нужно осмотреть (почистить) контакты, надежность зажима проводов на клеммах разъемов этих элементов.
denischel
подскажите, буквально вот сегодня выезжая, чето случаем клацнул дальний свет и заметил что в месте с ней вкл реле поворотников, загорелись треугольники на панеле (с очень интенсивной частотой щёлкало реле и мигали индикаторы,), че может быть то)) переключатель новый вот только менял, да и вроде проклацал все норм работает
вадимка1990
всем привет))) не поможете? возникла очередная хрень, при работающем двигателе, ближним светом, магнитолой, и аварийкой, в таткт моргают фары, и перезапускается мафон, че может быть?)))
Mitka
Цитата(вадимка1990 @ 16.10.2010, 21:34) *
всем привет))) не поможете? возникла очередная хрень, при работающем двигателе, ближним светом, магнитолой, и аварийкой, в таткт моргают фары, и перезапускается мафон, че может быть?)))

На ХХ? Проверь все контакты толстых проводов (АКБ, генератор, силовая клеммная колодка, замок зажигания, 9-10 предохранитель), надежность массы АКБ на двигатель и кузов.
вадимка1990
Цитата(Mitka @ 16.10.2010, 21:57) *
Цитата(вадимка1990 @ 16.10.2010, 21:34) *
всем привет))) не поможете? возникла очередная хрень, при работающем двигателе, ближним светом, магнитолой, и аварийкой, в таткт моргают фары, и перезапускается мафон, че может быть?)))

На ХХ? Проверь все контакты толстых проводов (АКБ, генератор, силовая клеммная колодка, замок зажигания, 9-10 предохранитель), надежность массы АКБ на двигатель и кузов.




а че за силовая клеменная колодка?))))) такое моргание же у меня не всега, наблюдалось вчера за час пару раз)
Роман Кировоград
Колодка закреплена на правом брызговике, под капотом, там где реле, пластиковая, в нее заходят и выходят провода, в том то и дело , что не всегда такое бывает, где-то контакт пропадает, или масса плохая.
kelari
Люди подскажите где проблема. Вчера ездил,и на одном повороте машина потухла, ну я под капот,отошла клема плюсовая, я зачистил все сделал. Завелась ,все нормально,но ни один поворот,аварийка, габариты, лампочка зарядки и порковки не работала. Потом я через время оставновился, посмотрел предохранители все в норме, под копотом потрогал все клемы ,соединения, все в норме было,но почему то после этого зароботало все кроме левого переднего поворотника и указателя(задний левый работает). Лампочки в порядке, коротил два контакта искры нету. Где обрыв может быть? И как проверить?
Mitka
Цитата(kelari @ 24.10.2010, 20:55) *
Люди подскажите где проблема. Вчера ездил,и на одном повороте машина потухла, ну я под капот,отошла клема плюсовая, я зачистил все сделал. Завелась ,все нормально,но ни один поворот,аварийка, габариты, лампочка зарядки и порковки не работала. Потом я через время оставновился, посмотрел предохранители все в норме, под копотом потрогал все клемы ,соединения, все в норме было,но почему то после этого зароботало все кроме левого переднего поворотника и указателя(задний левый работает). Лампочки в порядке, коротил два контакта искры нету. Где обрыв может быть? И как проверить?

Что такое - "лампочка порковки"? Т.е. не горят левый передний поворотник и левый боковой указатель (повторитель) поворотов? Габарит левый горит? Проверь колодочку с левой стороны моторного отсека - после нее провода уходят под крыло.
kelari
Цитата(Mitka @ 24.10.2010, 23:55) *
Цитата(kelari @ 24.10.2010, 20:55) *
Люди подскажите где проблема. Вчера ездил,и на одном повороте машина потухла, ну я под капот,отошла клема плюсовая, я зачистил все сделал. Завелась ,все нормально,но ни один поворот,аварийка, габариты, лампочка зарядки и порковки не работала. Потом я через время оставновился, посмотрел предохранители все в норме, под копотом потрогал все клемы ,соединения, все в норме было,но почему то после этого зароботало все кроме левого переднего поворотника и указателя(задний левый работает). Лампочки в порядке, коротил два контакта искры нету. Где обрыв может быть? И как проверить?

Что такое - "лампочка порковки"? Т.е. не горят левый передний поворотник и левый боковой указатель (повторитель) поворотов? Габарит левый горит? Проверь колодочку с левой стороны моторного отсека - после нее провода уходят под крыло.

Лампочка порковки рядом слева от лампочки зарядки, буква P (ручник).
Да не горит передний левый поворотник и левый боковой повторитель. Габарит левый горит.
Аварийку включаю они также не мигают.
А как под крыло добратся? только снизу?
Mitka
Цитата(kelari @ 25.10.2010, 1:13) *
А как под крыло добратся? только снизу?

Не нужно под крыло. Нужно под капот, на левом брызговике, где-то в районе бачка омывателя...
motbil
В данной теме не нашел ответа на свой вопросик. Подскажите. Не включаются поворотники, сразу 6, предохранители прозвонил все целые. При включении поворотника или аварийке(проста горит, а не мигает) на приборной панели загорается значки что поворотники включены, реле щелкает, но не одна лампочка не горит.
Mitka
Цитата(motbil @ 31.10.2010, 19:17) *
В данной теме не нашел ответа на свой вопросик. Подскажите. Не включаются поворотники, сразу 6, предохранители прозвонил все целые. При включении поворотника или аварийке(проста горит, а не мигает) на приборной панели загорается значки что поворотники включены, реле щелкает, но не одна лампочка не горит.

Попробуй заменить реле.
Ванёк
Всем привет! У меня такая проблемка.... Все было нормально, но в один прекрасный день перестали работать повороты и аварийка... Ну я подумал реле. Поменял, нечего не помогло... Потом поменял кнопку аварийки. На время помогло. Все работало. Но потом опять перестало. Опять поменял кнопку. Помогло на пару дней... Ну я потом каким-то образом (не помню даже как в голову пришло) пустил провод от разъема аварийки к реле поворотов(провода не помню, если надо то уточню). О, все заработало. Вставил кнопку аварийки. Ездила где-то неделю, но потом опять. Думаю опять надо менять... Потом как-то потрогал кнопку аварийки...все заработало... Когда повороты не работали дергал кнопку и все работало. Как-то так я ездил... НО, в один момент глушу машину, а она не глохнет!!! Я думаю все, в моей шахе стоит вечный двигатель:-) После этого пару раз, заглушилась нормально... потом уже сама не глохла... только через передачу... И опять, по случайному случаю, я почему-то вытащил кнопку аварийки...о чудо, она стала глушится сама=) С тех пор так и катаюсь без аварийки... Кстати, когда разобрал аварийку у нее в средине поплавились контакты... Может кто-то чем то поможет=)
Mitka
Цитата(Ванёк @ 2.11.2010, 0:24) *
... Кстати, когда разобрал аварийку у нее в средине поплавились контакты... Может кто-то чем то поможет=)

Очевидно, сплавились и замкнули между собой контакты питания аварийки и поворотников. Т.к. аварийка запитана постоянно, а поворотники через 9 пред, который запитывается при вкл. замке, то в результате, 9-10 преды запитались (зажигание) через цепь аварийной сигнализации. Из этого следует, что имеют место плохие контакты в разъеме (клеммах колодки) кнопки аварийки, которые греются и плавят кнопки (несколько с твоих слов)...
negri
кто-нибудь может дать схему реле поворотов на 5 контактов?
Serega37rus
Парни .у меня ваз21061 при включении поворотников с уже включенными фарами- реле щелкает , а вместе с ней мигает лампочка зарядки,после 5-6 щелчков поворотники гаснут пока не добавишь оборотов.Менял щетки на генераторе - не помогло ,генератор поменял -та же проблема.кто знает в чем может быть дело?
Mitka
Цитата(Serega37rus @ 5.11.2010, 9:52) *
Парни .у меня ваз21061 при включении поворотников с уже включенными фарами- реле щелкает , а вместе с ней мигает лампочка зарядки,после 5-6 щелчков поворотники гаснут пока не добавишь оборотов.Менял щетки на генераторе - не помогло ,генератор поменял -та же проблема.кто знает в чем может быть дело?

Попробуй поджать/почистить 9-й пред.
Павлуха
10 ый предохранитель тоже под подозрением.
С ним тоже самое сделай.
Jamall
Рябыт хэлп, сегодня отрезали болгаркой фаркоп (ибо болтам была крышка) и тот толкстый провод который идет на гнездо на фаркопе тоже отпилили, теперь не работают задние повороты, хотя все остальное нормально горит и включается. в чем подвохъ?

=Проблема решена путем переплетения проводов начиная из под капотной косы!
VasiliyMT
Подскажите пжлста. Как подключить разъём фаркопа?
Фаркоп стоит, а разъём отключен... Схема разъёма в сети есть, а вот куда подсоединять провода? Особую трудность составляет повороты и аварийка. Ведь в прицепе, добавляется еще по две лампы 21Вт на каждую сторону. Терзают смутные сомнения в правильности навешивания на задние повороты...
payalnikk
Цитата(VasiliyMT @ 17.11.2010, 12:54) *
Подскажите пжлста. Как подключить разъём фаркопа?
Фаркоп стоит, а разъём отключен... Схема разъёма в сети есть, а вот куда подсоединять провода? Особую трудность составляет повороты и аварийка. Ведь в прицепе, добавляется еще по две лампы 21Вт на каждую сторону. Терзают смутные сомнения в правильности навешивания на задние повороты...

Ну незнаю, всегда ребятам навешивал на задние фонари - никто не жаловался и проблем не возникало.
VasiliyMT
Цитата(payalnikk @ 17.11.2010, 14:05) *
Ну незнаю, всегда ребятам навешивал на задние фонари - никто не жаловался и проблем не возникало.

Вот что нашел в Сети


Там через реле включено...
payalnikk
Цитата(VasiliyMT @ 17.11.2010, 12:19) *
Вот что нашел в Сети


Там через реле включено...

Так оно конечно надежней будет, но если честно такое подключение (с реле на фаркоп) пока нигде не встречал.
Jet123
Добрый вечер!
Пару дней назад в электрике появилась новая фишка: при нажатии на тормоз перестает гореть левый поворотник(реле не щелкает, лампочки не горят), если тормоз отпустить то продолжает моргать нормально. С правым поворотником такой проблемы нет. Куда копать чтобы найти проблему?

Вообще с электрикой много проблем (переодически перегорает 9 пред, иногда просто глохнет на ходу), но с такой проблемой ездить уже сложно.
kolobok
смотрим массу на левом заднем фонаре.
Jet123
Спасибо, попробую)
payalnikk
Цитата(Jet123 @ 19.11.2010, 15:58) *
Добрый вечер!
Пару дней назад в электрике появилась новая фишка: при нажатии на тормоз перестает гореть левый поворотник(реле не щелкает, лампочки не горят), если тормоз отпустить то продолжает моргать нормально. С правым поворотником такой проблемы нет. Куда копать чтобы найти проблему?

Смотри массу на заднем левом фонаре (как на кузове так и в самом плафоне) - стандартная проблема.
Цитата(Jet123 @ 19.11.2010, 15:58) *
Вообще с электрикой много проблем (переодически перегорает 9 пред, иногда просто глохнет на ходу), но с такой проблемой ездить уже сложно.

9 предохранитель отвечает за:
Указатель давления масла с контрольной лампой.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.
Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.
Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора.
Запорный клапан карбюратора.
Тахометр.
Лампы света заднего хода.
Лампа освещения вещевого ящика.
Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Так что просмотри внимательно эти цепи, на предмет повреждения изоляции на проводах.
Или при очередном перегорании преда обрати внимание после чего он сгорел (включил поворот, заднюю скорость и т.д.) туда уже и копай. Если сам по себе перегорает, то просмотри оранжевый провод под капотом - скорее всего нарушена изоляция, провода под панелью приборов (которые идут на контрольные лампы) или изоляция проводов что идут на "жабку" заднего хода на коробке.
Jet123
Спасибо, буду искать с утра, когда светло станет)

Панель приборов сегодня как раз снимал, вроде все там нормально заизолировано, оранжевый провод проверю, с "жабкой" сложнее - ямы нет)в

А вообще последний раз перегорел после того как я развернулся на ручнике) (решил выпендрится на мокрой дороге)
И подетальнее посмотрю поворотники - стрелка вольтметра в такт с ними двигается)
Yogurt 003
Мужики, уже мозг себе сломал. Если включить ближний свет то левый поворотник работает, но если нажать на тормоз при включенном поворотнике то он перестает работать пока тормоз не отожмешь. Когда включаю аварийку, то передний левый поворотник мигает с габаритом который белым светится. Когда еду назад то задняя левая фара горит тускло 3 лампочки, делаешь её массу напрямую, то перегорает предохранитель. Пичаль ((
scorpio100
Цитата(Yogurt 003 @ 24.11.2010, 13:03) *
Мужики, уже мозг себе сломал. Если включить ближний свет то левый поворотник работает, но если нажать на тормоз при включенном поворотнике то он перестает работать пока тормоз не отожмешь. Когда включаю аварийку, то передний левый поворотник мигает с габаритом который белым светится. Когда еду назад то задняя левая фара горит тускло 3 лампочки, делаешь её массу напрямую, то перегорает предохранитель. Пичаль ((

где то плохая масса. если делаешь массу на прямую и перегорает предохранитель то либо ты не массу на кузов выводишь а +, либо проводка где то коротит. в целом надо лазить долго и упорно и искать.
Sochy
меньше года назад поменял реле поворотов, сейчас опять сдохло, повороты работают нормально только на панеле не мигает лампочка. Лампочка не сгорела проверал другим реле все работает, знакомый електрик посоветовал покупать новое реле то что побольше оно понадежнее. А вобще от каких иномарок можно взять 4-х контакное реле, кто знает? Думаю от иномарки надежнее будет и дольше прослужит, не делают сейчас нормальных запчастей к нашим Вазикам.
Антон ВАЗ-2103
Народ, а у меня такая проблема, после установки аварийки, перестали работать повторители поворота на приборной панели, хотя сами повороты и аварийка все работает четко, и когда работают повороты или аварийка в такт релюхи мигает повторитель стопака. Что это может быть??? Помогите плиззз, замучался думать и гадать!!!

Цитата(Qizo @ 9.9.2009, 18:00) *
а никто не устанавливал аварийку с нуля?? у меня тройка 77 г.в. она с завода 6ез аварийки шла (хз по4ему может тогда тре6ований не 6ыло?).
каро4е, как подклю4ить аварийку и откуда надо кидать провода,их кстати нет воо6ще на аварийку, какого се4ения, и сколько штук (6,7,8???) если можно то со схемой)) 6уду о4ень признателен.
з.ы. а если инспектор ДПС остановит меня и спросит где аварийка( которой нет) ?? он мне выпишит штраф или не имеет права?

Я ставил у меня тройка 73г.!
Mitka
Цитата(Антон ВАЗ-2103 @ 30.11.2010, 21:37) *
...в такт релюхи мигает повторитель стопака...

Что такое "повторитель стопака"? Я так понял, что речь идет о комбинации приборов...
svo
а вот у меня всё наоборот-лампа поворотов в приборной панели постоянно горит,при включении поворотов или аварийки всё работает,лампа мигает реле щёлкает,как только выключишь аварийку или поворотники опять горит...ничего не понятно,может релюха замёрзла как-бы -18 сегодня...
payalnikk
Цитата(Антон ВАЗ-2103 @ 30.11.2010, 20:37) *
Народ, а у меня такая проблема, после установки аварийки, перестали работать повторители поворота на приборной панели, хотя сами повороты и аварийка все работает четко, и когда работают повороты или аварийка в такт релюхи мигает повторитель стопака. Что это может быть??? Помогите плиззз, замучался думать и гадать!!!

Как ставил аварийку - по какой схеме, какое реле использовал? И че за повторитель стопака - отдельно ставил? если да, то как подключал.

Цитата(svo @ 1.12.2010, 10:13) *
а вот у меня всё наоборот-лампа поворотов в приборной панели постоянно горит,при включении поворотов или аварийки всё работает,лампа мигает реле щёлкает,как только выключишь аварийку или поворотники опять горит...ничего не понятно,может релюха замёрзла как-бы -18 сегодня...

Судя по схемке реле (что удалось нарыть в сети) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
возможно у тебя залипают контакты К1.1 реле К1 в реле поворотов, я думаю если нет другого реле поворотов, чтобы проверить путем замены, надо вскрывать реле и смотреть.
svo
Судя по схемке реле (что удалось нарыть в сети) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
возможно у тебя залипают контакты К1.1 реле К1 в реле поворотов, я думаю если нет другого реле поворотов, чтобы проверить путем замены, надо вскрывать реле и смотреть.
[/quote]

только что ездил в магазин,хотел релюху прикупить....на пол пути перестала гореть...,вернулся домой,завтра посмотрю если косяк не исчеснет,поменяю.Мне кажется от мороза залипают!
Kirill_D
Подскажите пожалуста почему поворотники и аварийка работают только в положение ключа зажигания (I - зажигание включено) Или так и должно быть ? Как сделать чтоб они работали в положение (III - стоянка)
kolobok
Поворотники - только при включ. зажигании должны работать, аварийка - всегда. Найди и поменяй соответствующий предохранитель.
Kirill_D
Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 20:48) *
Поворотники - только при включ. зажигании должны работать, аварийка - всегда. Найди и поменяй соответствующий предохранитель.


Но еслиб пред был сгоревший аварийка бы вообще не работала, а она работает при зажигание dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Kirill_D @ 1.12.2010, 20:08) *
Цитата(kolobok @ 1.12.2010, 20:48) *
Поворотники - только при включ. зажигании должны работать, аварийка - всегда. Найди и поменяй соответствующий предохранитель.


Но еслиб пред был сгоревший аварийка бы вообще не работала, а она работает при зажигание dntknw.gif

9-й пред - указатели поворотов, 16-й пред (6-й на дополнительной колодке) - указатели поворотов в режиме аварийной сигнализации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU