Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
>BOSYAK<
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.
yuranltd
Цитата(>BOSYAK< @ 1.9.2010, 11:23) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.

Симптомы такие же были ... во первых перепроверь все контакты в поворотниках особенно впереди и по бокам а вот вторых как написали ..это реле у тебя примыкает ...еще посмотри жгут проводом которые под ходят к разъему реле
Павлуха
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?

При работающем и неработающем двигателе есть разница?
Mitka
Цитата(noss_spb @ 1.9.2010, 2:51) *
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать?

зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены.

А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно...
Fusy
Цитата(Павлуха @ 1.9.2010, 18:09) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?

При работающем и неработающем двигателе есть разница?


разницы нет что так что так залипают
denischel
Цитата(>BOSYAK< @ 1.9.2010, 8:23) *
Цитата(Fusy @ 1.9.2010, 10:44) *
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?



Бывает, что основное количество новых реле оставляет желать лучшего, но еще косяк может быть с аварийкой, а точнее с ее кнопкой, попробуй просто кнолпку отсоеденить и поездить так.

если кнопку откинуть ваше ничего не будет работать лучше у товарища рабочую взять и попробовать
noss_spb
Цитата(Mitka @ 1.9.2010, 19:21) *
Цитата(noss_spb @ 1.9.2010, 2:51) *
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать?

зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены.

А как подключен вольтметр? Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др. При включении аварийки проседать не должно...


проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка.
Mitka
Цитата(noss_spb @ 2.9.2010, 0:42) *
проседает вне зависимости от того где мерить. а вольтметр подключен к лампочке бардачка.

Не поверю... Даже на клеммах АКБ?
На лампочке бардачка напряжение будет проседать, с этого провода запитаны поворотники.
>BOSYAK<
У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает
Mitka
Цитата(>BOSYAK< @ 2.9.2010, 19:00) *
У меня вольтметр запитан от указателя температуры и все равно при аварийке и поворотриках сильно просидает

Открой схему электрооборудования и ты увидишь то, о чем я писал выше: "Если подключен к оранжевому проводу в комбинации приборов, то так и будет, на нем висят поворотники и др."
Совет: подключить к выходу 10 преда, проседать будет меньше...
noss_spb
т.е. не париться что проседает?
Павлуха
Цитата(noss_spb @ 3.9.2010, 1:06) *
т.е. не париться что проседает?

Если тебя это устраивает,то не парься.
Хочешь по нормальному,тяни в другое место.
Игорек1984
Машина ВАЗ 2103, то есть аварийки у меня нет.
С недавнего времени стал замечать, что повороты живут своей жизнью. Они конечно работают без проблем, но вот частота их срабатывания всегда разная. Последнее время поворотники стали гореть чаще, а иногда и вообще почти беспрерывно, другой раз работают нормально. Нажимаешь на тормоз они начинают загораться то быстрее, то наоборот медленнее. Это мне не нравится.
Я так понимаю - это пришел гаплык реле? Или это еще что-то может быть? В планах была установка аварийки, но это аж зимой или весной.
Nikolas70
Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.
Игорек1984
Цитата(Nikolas70 @ 14.9.2010, 13:11) *
Надо вычистить все контакты в передних и задних фонарях и всё придёт в норму. Особое внимание нужно обратить на массу фонарей.


Фонари и передние, и задние перебирались тщательно, контакты везде зачищены, горят хорошо!
Nikolas70
Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.
Игорек1984
Цитата(Nikolas70 @ 14.9.2010, 13:31) *
Горят хорошо - это не показатель исправности фонарей. Если не будет качественной массы - напряжение (минус) будет идти через соседние лампы. Отсюда изменение тока нагрузки и как следствие - изменение частоты мигания ламп. При нажатии на тормоз, потенциал на лампах (стоп-сигналах) меняется, соответственно меняется и нагрузка на соседних лампах-поворотах. Отсюда очередное изменение частоты мигания. Другой причины там быть не может. Реле непричём.


ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?
Павлуха
Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2010, 15:01) *
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?

Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями.
Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря.
Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны.
Если в фонарях,то на определенную.
nikoSS
парни,что то перестала моргать левая сторона когда включаю аварийку,а так когда поаворотники включаю левые-все работает...что может быть?
Игорек1984
Цитата(Павлуха @ 14.9.2010, 17:48) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2010, 15:01) *
ХМ! Лампы перебирались около года назад, наверно за год что-то где-то могло и дать ткой эффект.
Спасибо, будем смотреть! А такое может давать только один некачественный контакт(масса), либо надо проверять по поворотникам(левые и правые) и соответственно смотреть ту сторону, я так понимаю? Или же один контакт может давать изменение частоты как на правую, так и на левую сторону?

Предохранитель первый посмотри,раз есть связь со стопарями.
Или,как уже сказали,масса,причем не только в патроне,но и на сам кузов с фонаря.
Если переменный контакт по питанию,то влиять будет на обе стороны.
Если в фонарях,то на определенную.


Спасибо! Сегодня километров 25 уже намотал - вопросов никаких! Моргает с определенной, при чем нормальной частотой. Точно какой-то контакт надо смотреть! Зимой, когда машина будет на консервации - займусь этим вопросом!
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 15.9.2010, 2:06) *
парни,что то перестала моргать левая сторона когда включаю аварийку,а так когда поаворотники включаю левые-все работает...что может быть?

Возможно проблемма в кнопке.
REC
Ну вот и у меня глюкнуло... Дело вот в чем: иногда не работают поворотники - включаю аварийку на 1-2 сек, все работает. Иногда и аварийка подвисает - горит постоянно. Тут много подобных описаний. Решил поменять реле, нашел РС_491в трехконтактное боченок. Можно ли его подключить? Я когда вскрывал панель приборов, не обращал внимания, какое там реле поворотов стоит, а вот теперь приспичело.
Или какое нужно реле покупать? В магазине лежало какое-то на ваз-2105-07 коробочкообразное. Може его?
Роман Кировоград
Коробочко образное и ставь, бочоночком то старого образца.
REC
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.9.2010, 20:45) *
Коробочко образное и ставь, бочоночком то старого образца.


Меня беспокоет количество контактов в новом и старом образце.Старое вроде как для 2101, там нет аварийной сигнализации. Куда лишние провода девать, если че?
negri
доброго времени суток!
ребят, у меня такой вопрос: можно поставить на 5-контактную релюху 6-контактную кнопку?
никак разобраться не могу.
denischel
Цитата(negri @ 17.9.2010, 18:48) *
доброго времени суток!
ребят, у меня такой вопрос: можно поставить на 5-контактную релюху 6-контактную кнопку?
никак разобраться не могу.

когда я делал аварийку, то при покупке кнопки мне сразу сказали что реле не все подходят, как ты правильно выразился по количеству контактов, они разные
negri
и все же вопрос остается открыт...
Mitka
Цитата(negri @ 17.9.2010, 21:48) *
доброго времени суток!
ребят, у меня такой вопрос: можно поставить на 5-контактную релюху 6-контактную кнопку?
никак разобраться не могу.

Для 6-ти контактной кнопки используется 4-х контактное реле. Вот схемы подключения: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
Lex_nsk
Всем привет, ситуация такая: погас передний левый поворот и на корпусе и на габарите... на аварийке тоже они не горят, при включенном повороте индикатор на панели раза в 2 быстрет мигает. Кто подскажет что может быть?
Warrior
Цитата(Lex_nsk @ 21.9.2010, 18:18) *
Всем привет, ситуация такая: погас передний левый поворот и на корпусе и на габарите... на аварийке тоже они не горят, при включенном повороте индикатор на панели раза в 2 быстрет мигает. Кто подскажет что может быть?

Где-то обрыв провода до повторителей поворота. Погляди клеммую колодку в районе левой фары (сине-черный провод).
denischel
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 15:14) *
Цитата(Lex_nsk @ 21.9.2010, 18:18) *
Всем привет, ситуация такая: погас передний левый поворот и на корпусе и на габарите... на аварийке тоже они не горят, при включенном повороте индикатор на панели раза в 2 быстрет мигает. Кто подскажет что может быть?

Где-то обрыв провода до повторителей поворота. Погляди клеммую колодку в районе левой фары (сине-черный провод).

или посто сгорели лампочки
Warrior
Цитата(denischel @ 21.9.2010, 21:21) *
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 15:14) *
Цитата(Lex_nsk @ 21.9.2010, 18:18) *
Всем привет, ситуация такая: погас передний левый поворот и на корпусе и на габарите... на аварийке тоже они не горят, при включенном повороте индикатор на панели раза в 2 быстрет мигает. Кто подскажет что может быть?

Где-то обрыв провода до повторителей поворота. Погляди клеммую колодку в районе левой фары (сине-черный провод).

или посто сгорели лампочк

Вряд ли сгорели сразу две..
Lex_nsk
Лампочки сгорели... заменил, сгорели обе лампочки заднего хода, и правая лампочка стоп сигнала... чота прям мистика кая то :))
Mitka
Цитата(Lex_nsk @ 21.9.2010, 18:59) *
Лампочки сгорели... заменил, сгорели обе лампочки заднего хода, и правая лампочка стоп сигнала... чота прям мистика кая то :))

Измерь напряжение при 2000-2500 об/м оборотах двигателя...
Warrior
Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 22:44) *
Цитата(Lex_nsk @ 21.9.2010, 18:59) *
Лампочки сгорели... заменил, сгорели обе лампочки заднего хода, и правая лампочка стоп сигнала... чота прям мистика кая то :))

Измерь напряжение при 2000-2500 об/м оборотах двигателя...

+ 1000. очень похоже на выход из строя РР. И проверь клеммы на АКБ.
Lex_nsk
Лампочки все заменил, задний ход все равно не горит.... ((
Роман Кировоград
Провод может с датчика включения на коробке слез?
ReZeT
Добрый день!У меня такая проблема-не моргает кнопка аварийки!Все что можно перебрал!И реле поменял и кнопку и предохранитель!Подскажите пожалуйста
Mitka
Цитата(ReZeT @ 27.9.2010, 15:28) *
Добрый день!У меня такая проблема-не моргает кнопка аварийки!Все что можно перебрал!И реле поменял и кнопку и предохранитель!Подскажите пожалуйста

Предохранитель менял 16-й (6 в малом блоке)?
Lex_nsk
Цитата
Провод может с датчика включения на коробке слез?


как к нему подлезть и где он не скажешь?
Виталио 473
Цитата(Lex_nsk @ 28.9.2010, 13:07) *
Цитата
Провод может с датчика включения на коробке слез?


как к нему подлезть и где он не скажешь?

заезжаешь на эстакаду!датчик заднего хода находится на коробке,за карданном по моему!увидишь сразу!!!смотри в самом конце коробки
по теме
где то меся 1.5 назад, потухла лампочка поворотки на приборке!снимал панель, подавал на контакты лампы питание с блока питания, лампа загорается все норм!ставлю назад не горит все равно!включаю зажигание, вставляю щупы тестера в разъем мама и вижу, что напряжение при включении поворотки изменяется от 0 до 9.8 В.где копать!!??
gas-prom
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 13:53) *
Цитата(Lex_nsk @ 28.9.2010, 13:07) *
Цитата
Провод может с датчика включения на коробке слез?


как к нему подлезть и где он не скажешь?

заезжаешь на эстакаду!датчик заднего хода находится на коробке,за карданном по моему!увидишь сразу!!!смотри в самом конце коробки
по теме
где то меся 1.5 назад, потухла лампочка поворотки на приборке!снимал панель, подавал на контакты лампы питание с блока питания, лампа загорается все норм!ставлю назад не горит все равно!включаю зажигание, вставляю щупы тестера в разъем мама и вижу, что напряжение при включении поворотки изменяется от 0 до 9.8 В.где копать!!??

Виталик привет! Минус ищи или массу которая на лампу должна приходить.
Виталио 473
Здарова Андрюха!на выходных может поковыряюсь чуть чуть!
wixam
нужно икать по цепям от руля минуя реле проверить предохранители, у меня такое случилось - отгорели контакты на переключателе ближнего света
Виталио 473
Цитата(wixam @ 1.10.2010, 12:17) *
нужно икать по цепям от руля минуя реле проверить предохранители, у меня такое случилось - отгорели контакты на переключателе ближнего света

х.з. если честно!сегодня поставлю старый переключатель посмотрю поможет ли это мне или нет!
Kopcap™
Добрый вечер,

Подскажите что может быть в такой ситуации:
Сегодня внезапно отказали и поворотники, и аварийная сигнализация, заметил такую вещь: при включении поворотников немного поднимаются обороты (судя по тахометру), как только выключаешь поворотники - падают обратно.
Предыдущий хозяин сказал, что у него отключались поворотники (а аварийка работала) - съездил на сервис, ему подтянули ремень генератора и все заработало.

Я минут 20 без поворотников ехал, когда доехал - заглушил двигатель и включил аварийку - она заработала, поворотники тоже заработали (и при включенном зажигании и при включенном двигателе), и потом весь день работали без проблем. Подобное поведение один раз наблюдал при сильном дожде, тогда поворотники около минуты не работали, потом все нормально.

Сразу стоит менять реле или может быть другая причина?
Павлуха
Цитата(Kopcap™ @ 4.10.2010, 22:09) *
Сразу стоит менять реле или может быть другая причина?

Блок предохранителей родной?
Если да почисть,подогни 9 пред,да и остальные заодно,особенно 10ый
Kopcap™
Ок, спасибо, попробую,

Блок предохранителей родной

Если проблема в 9-м предохранителе, то вместе с поворотниками и аварийкой должны отключаться лампочка подсоса и датчик температуры ОЖ должен на нуле быть?
Павлуха
Цитата(Kopcap™ @ 4.10.2010, 22:44) *
Ок, спасибо, попробую,

Блок предохранителей родной

Если проблема в 9-м предохранителе, то вместе с поворотниками и аварийкой должны отключаться лампочка подсоса и датчик температуры ОЖ должен на нуле быть?

Моржет.
9 пред-это питание всех приборов,подсветки бардачка и пр.

Или ОЖ у тебя в нуле постоянно?
Kopcap™
Цитата
Моржет.
9 пред-это питание всех приборов,подсветки бардачка и пр.

Или ОЖ у тебя в нуле постоянно?


Сходил посмотрел предохранители, почистил и подогнул контакты.
Состояние у них отличное, ни следов окисления, ни следов ржавчины.
Посмотрим что будет, проблема наблюдается редко, может теперь лучше станет.

Датчик температуры ОЖ работает исправно, температура при езде на 90 держится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU