romeorus
11.8.2009, 14:03
Хмм=) Поставил я значит новый АКБ, поворотники появились, аварийка, но проблема с 3 и 4 предохранителем осталась. 20 минут езды на дальнем, плавится предохранитель и так же и на ближнем. В чем же все таки дело?
Цитата(romeorus @ 11.8.2009, 15:03)

Хмм=) Поставил я значит новый АКБ, поворотники появились, аварийка, но проблема с 3 и 4 предохранителем осталась. 20 минут езды на дальнем, плавится предохранитель и так же и на ближнем. В чем же все таки дело?
Надеюсь,контакты почистил и "ушки"подогнул.Лампы стоковые стоят?
romeorus
11.8.2009, 17:42
Все сделал, горит все.
Но предохранители все равно плавяться((((((((
Цитата(romeorus @ 11.8.2009, 18:42)

Все сделал, горит все.
Но предохранители все равно плавяться((((((((
Галогенки в фарах заводские стоят,надеюся не 90/100ват?
romeorus
11.8.2009, 18:01
Чесно не смотрел, но до этого все норм было.А какие лампы должны стоять?
Ближний-55/60 вт,дальний 55 вт
romeorus
11.8.2009, 18:16
Ну а вообще варианты проблем какие? и как устранить
Цитата(Павлуха @ 11.8.2009, 19:14)

Ближний-55/60 вт,дальний 55 вт
Я езжу второй год 90/100 вт)))
Разницы никакой практически)
Все гуд.
Проводка держит. Преды и все остальное тоже))))
Ну вы мне скажите че мне делать)) Завтра буду смареть, о результатах отпишу!=)
у самого преды греются-плавятся на дальний ближний стоит 55\60 дальний помойму 100ки...
лечил зачисткой всех контактов и под фарами и под капотом и за блоком предов и сами ушки блока предов. и сами преды...
помогло терь чуть теплые :)
а никто не устанавливал аварийку с нуля?? у меня тройка 77 г.в. она с завода 6ез аварийки шла (хз по4ему может тогда тре6ований не 6ыло?).
каро4е, как подклю4ить аварийку и откуда надо кидать провода,их кстати нет воо6ще на аварийку, какого се4ения, и сколько штук (6,7,8???) если можно то со схемой)) 6уду о4ень признателен.
з.ы. а если инспектор ДПС остановит меня и спросит где аварийка( которой нет) ?? он мне выпишит штраф или не имеет права?
у копейко водов есть схема я на копейке заморачивался.
не гаснет лампа поворотов до конца .выкл зажигание все гаснет -где ковырять?
да и не горит пока поворотники не включю .а включаю не гаснет.а до этого долго гасла
Цитата(Qizo @ 9.9.2009, 18:00)

а никто не устанавливал аварийку с нуля?? у меня тройка 77 г.в. она с завода 6ез аварийки шла (хз по4ему может тогда тре6ований не 6ыло?).
каро4е, как подклю4ить аварийку и откуда надо кидать провода,их кстати нет воо6ще на аварийку, какого се4ения, и сколько штук (6,7,8???) если можно то со схемой)) 6уду о4ень признателен.
з.ы. а если инспектор ДПС остановит меня и спросит где аварийка( которой нет) ?? он мне выпишит штраф или не имеет права?
ДПС ничего не спросит, раз на заводе не установлено...
Схемку набросал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНужно будет купить реле 06 и кнопку аварийки 06 с колодкой (можно и на разборке).
ЗЫ: сечение проводов кажется не менее 1 кв. мм
Извиняюсь за нубский вопрос, но все таки... Подскажите где располагается реле поворотников? под приборами не могу найти - там только реле дворников.
Сними панель приборов, включи аварийку и по щелканьем определишь.
Vladimir70
15.9.2009, 14:50
Цитата(vampir_ @ 15.9.2009, 15:26)

Извиняюсь за нубский вопрос, но все таки... Подскажите где располагается реле поворотников? под приборами не могу найти - там только реле дворников.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gnalizacii.html
Замечательная инструкция, очень наглядная... Но проблема не решилась. Я бы не стал вас беспокоить если бы все было так просто. Реле НЕТ! Вообщем фотография скажет все за меня. Фото1
Зато есть левое реле немецкого производства на кнопке аварийки. Сама аварийка не работает как раз из-за этого реле. На этом реле 4 провода вместо положеных 5/6, правда сейчас случайно нашел какойто левый провод (у меня в руке) Фото2
Пока искал реле нашел еще какие-то провода. Пользуясь случаем хочу спросить для чего они. Фото3
Цитата(vampir_ @ 15.9.2009, 16:50)

Замечательная инструкция, очень наглядная... Но проблема не решилась. Я бы не стал вас беспокоить если бы все было так просто. Реле НЕТ! Вообщем фотография скажет все за меня. Фото1
Зато есть левое реле немецкого производства на кнопке аварийки. Сама аварийка не работает как раз из-за этого реле. На этом реле 4 провода вместо положеных 5/6, правда сейчас случайно нашел какойто левый провод (у меня в руке) Фото2
Пока искал реле нашел еще какие-то провода. Пользуясь случаем хочу спросить для чего они. Фото3
На левом фото - алюминиевый бочонок - реле поворотов 2101. Очень плохо подходит для работы в режиме аварийки. На среднем - выключатель аварийки очень редкого образца. где ты там реле увидел?. На правом фото - провода к часам.
Этот бочонок можно заменить на обычное реле? Там вроде только три провода, хотя точно не помню.
З.Ы. А что насчет лишнего черного провода? Это от аварийки?
krotiliys
15.9.2009, 19:38
Цитата(vampir_ @ 15.9.2009, 19:02)

Этот бочонок можно заменить на обычное реле? Там вроде только три провода, хотя точно не помню.
З.Ы. А что насчет лишнего черного провода? Это от аварийки?
посмотри по жгутам куда идет провод. Просто судя по фоткам электрика потерпела изменения. Машина давно?
2 года. Электрика там вообще частично от трешки. Наверно была какая-то переходная модель - так переделывать врятли кто-то бы стал.
провод нарощенный какойто мож от раудио
Цитата(vampir_ @ 15.9.2009, 20:44)

2 года. Электрика там вообще частично от трешки. Наверно была какая-то переходная модель - так переделывать врятли кто-то бы стал.
Посмотри здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=205406Я там рисовал как из трешки - шестерку сделать (про аварийку)
Огромное спасибо! Думаю что все же этот провод от аварийки, так как он рядом с ней был спрятан и как раз одного провода не хватает.
Epic fail! На реле копейки только три провода! Как подключить реле, расчитаное на 4 провода я не знаю(( Помогите!
UPD: кажется понял - один провод надо запитать на массу. Осталось только разобраться как подключить остальные три
Есть фото фишки для реле поворотников?
"Заменить реле ВАЗ 2103 на реле ВАЗ 2106" - это какое? у меня там сейчас стоит реле 492. В инструкции смотрел - там написано что для тройки идет реле 491, а для шестерки реле 21.291 (вроде так) причем на схеме оно с 5 проводами((( Вообщем я вообще не знаю, что на что менять. Там электросхемы походу дела 10 раз менялись.
Цитата(vampir_ @ 16.9.2009, 9:08)

"Заменить реле ВАЗ 2103 на реле ВАЗ 2106" - это какое? у меня там сейчас стоит реле 492. В инструкции смотрел - там написано что для тройки идет реле 491, а для шестерки реле 21.291 (вроде так) причем на схеме оно с 5 проводами((( Вообщем я вообще не знаю, что на что менять. Там электросхемы походу дела 10 раз менялись.
Вот для 5-ти контактного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Реле старого образца, 5-ти контактное: 2105-3747010-01
Исходя из схемы старое реле надо удалить.
У меня сейчас там два реле - от копейки (на месте где должно быть реле шестерки) и реле 492, которое на схеме написано заменить. Вот я и думаю... Вообще подробнее в этой теме написано:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry206672
Цитата(vampir_ @ 16.9.2009, 19:30)

Вопрос в рисунке
Это реле выкинуть и подключить по схеме... Но внимантельно посмотри: от чего реле 492, обычно это реле сигнализации включения ручного тормоза.
Нарыл историю про реле поворотов: до 1985 г. ставилось реле 23.3747 с 5-тью контактами, а с 1985 г. ставится реле 231.3747 с 4-мя контактами.
Ставь какое найдешь, нарисовал обе схемы...
Спасибо, теперь все стало понятно. А ручник все равно не пашет)) Да и когда сделаю его лампочка никчему будет
Вот схемку срисовал, вроде так.
Вообщем сделал поворотники и аварийку :) Пришлось нарастить три провода. Электрик на СТО провозился полдня пытаясь найти нужные провода - они в некоторых местах меняют цвет (хз зачем так сделали), некоторые провода "левые", остальные просто выцвели за 30 с лишним лет и теперь не понять какого они цвета. Правда возникли новые проблемы, но о них в отдельной теме. Как говорится, всем спасибо все свободны :)
Товарищи, помощь нужна. Шаз опишу симптомы, а вы скажите диагноз, а то я в авто электрике дуб.
Итак:
1- поворотники работают тускло (первая вспышка вообще слабая, потом начинает блымать, но тускло)
2- поворотники долго не срабатывают после вкл->выкл аварийки
3- индикатор работы поворотников на спидометре работает через раз как на левую так и на правую сторону (в режиме аварийки вообще молчит)
4- когда срабатывает индикатор на спидометре поворотники начинают ярко (как положенно) гореть, как только индикатор замолкает, поворотники работают тусклее и при работающих Стопах почти не видны
Лично у меня подозрения на кнопку-реле аварийки (у меня старого образца: прямоугольная желехная хреновина, срабатывающаяя когда ее оттягиваешь, а не наживаешь)
И подрулевой переключатель поворотников.
Итак, кто что мне скажет?
Однозначно определить практически невозможно - надо мерять. А именно - какое питание приходит на реле(виновата ли кнопка или плохая масса), в режиме аварийки яркость свечения нормальная? Если нет, то может быть и реле, но тогда из-под подозрения выходит подрулевой переключатель...
в режиме аварийки яркость отличная, а вот с поворотниками траблюДело в том, что у меня 2 реле поворотов, как на копейках. Или я что-то путаю?
Цитата(OlgierD @ 2.10.2009, 18:39)

в режиме аварийки яркость отличная, а вот с поворотниками траблюДело в том, что у меня 2 реле поворотов, как на копейках. Или я что-то путаю?
Да вроде одно должно быть, скорее всего 5-ти контактное. Проверь контакты на кнопке и на реле. Скорее всего - это кнопка чудит... Аварийка и поворотники запитываются с разных предов (16 и 9 соответственно), но через кнопку, возможно, поэтому и по разному работает.
Цитата(OlgierD @ 2.10.2009, 17:39)

в режиме аварийки яркость отличная, а вот с поворотниками траблюДело в том, что у меня 2 реле поворотов, как на копейках. Или я что-то путаю?
Кто же лучше тебя знает, что стоИт в твоем авто? Если реле одно (как с завода), то оно вне подозрений. Под подозрением кнопка, подрулевой - маловероятно, хотя всякое бывает. Для начала поменяй (зачисть контакты) на 9 предохранителе. Чем черт не шутит! Удачи!
развалюха
7.10.2009, 9:11
Други, кто имел дело с германским переключателем аварийной сигнализации типа HELLA?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕго ещё надо вытягивать за ручку с лампочкой.
Суть проблемы та же.
При задвинутой ручке - работают поворотники.
При вытянутой - не работают ни аварийка, ни поворотники.
Помогите советом, пожалуйста!
P.S. От переключателя отходят 5 проводов на 6-контактную колодку и имеется "папа" для отдельного провода с "мамой" на конце.
что-то стали поворотники вырубаться иногда сами, т.е. включаю поворотник а в ответ тишина, вкл/выкл аварийку, включил поворотник вроде заработает.
я так думаю что это скорее всего реле ?
Цитата(развалюха @ 7.10.2009, 12:11)

Други, кто имел дело с германским переключателем аварийной сигнализации типа HELLA?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕго ещё надо вытягивать за ручку с лампочкой.
Суть проблемы та же.
При задвинутой ручке - работают поворотники.
При вытянутой - не работают ни аварийка, ни поворотники.
Помогите советом, пожалуйста!
P.S. От переключателя отходят 5 проводов на 6-контактную колодку и имеется "папа" для отдельного провода с "мамой" на конце.
тестер возьми и прозвони.
апрни,такая проблема.поворотники и аварийка что то отказали...когда жму аварийку,сама кнопка горит,а не моргает ничего,ни поворотники,ни кнопка....а когда на сигнализацию ставлю-поворотники моргают...как думаете-реле поворотников отказало?
kolobok
13.11.2009, 23:28
именно.
Такая проблема сначала всё было отлично, Но тут такая проблема включаешь поворотник он просто горит но не мигает, аварийка так же горит но не мигает? У кого было подскажите
Warrior
16.11.2009, 18:23
Цитата(MDV @ 16.11.2009, 13:47)

Такая проблема сначала всё было отлично, Но тут такая проблема включаешь поворотник он просто горит но не мигает, аварийка так же горит но не мигает? У кого было подскажите
Либо реле поворотников либо выключатель аварийки...
Evlampii
22.11.2009, 20:57
Кто может, подскажите, помогите...периодически пропадают полностью сигналы поворотов, аварийка при этом работает. Пропадают и появляются неожиданно, что поделать? Я уже проверил все фактически, заменял и реле для пробы и саму колодку с рычагами...какие мысли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.