Цитата(Mitka @ 18.6.2010, 18:13)

Цитата(di1337 @ 18.6.2010, 15:34)

С проводом вроде все норм. если его вообще отключить, то реле начинает просто жужжать. А началось это кажись из-за того, что я задел провода зажигания (замка нету) и коричневый с розовым сомкнулись.
Эти провода не должны влиять только на правую сторону поворотников. Ищи, где сказал или по своему усмотрению... Чудес - не бывает.
Ок, буду искать. Спасибо)
Поворотники и аварийка моргает ОООчень быстро!
В чем проблема подскажите?
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 20:04)

Поворотники и аварийка моргает ОООчень быстро!
В чем проблема подскажите?
релюшка, или лампочка где-то перегорела (скорее второе).
Цитата(Lex@ @ 27.6.2010, 18:32)

Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 20:04)

Поворотники и аварийка моргает ОООчень быстро!
В чем проблема подскажите?
релюшка, или лампочка где-то перегорела (скорее второе).
Лампочки все целые, значит реле?
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 21:59)

Лампочки все целые, значит реле?
значит реле
Цитата(Mitka @ 17.6.2010, 17:03)

Во блин... Ни разу такую не видел... Очевидно, имеет встроенное реле. Когда лампочки моргают, где щелкает? В этой коробочке? Куда идет черный провод? На лампочку в приборке?
в общем так
включаю аварийку клацает в этой коробочке
а Реле поворотов как я понял у меня за приборкой
кругленькая колба к которой 3 провода подкинуты
Цитата(simba @ 30.6.2010, 19:09)

в общем так
включаю аварийку клацает в этой коробочке
а Реле поворотов как я понял у меня за приборкой
кругленькая колба к которой 3 провода подкинуты
А когда поворотники включаешь, щелкает в другом месте? То, что ты нашел на панелью - это может быть реле лампочки ручника.
Цитата(Mitka @ 30.6.2010, 15:41)

А когда поворотники включаешь, щелкает в другом месте? То, что ты нашел на панелью - это может быть реле лампочки ручника.
реле ручника тоже круглое но плоское по форме напоминает таблетку
при включении поворотов как раз таки клацает эта колба она еще прикручена к панели
Цитата(simba @ 30.6.2010, 21:03)

реле ручника тоже круглое но плоское по форме напоминает таблетку
при включении поворотов как раз таки клацает эта колба она еще прикручена к панели
Значит, придется покупать реле 4-х контактное и 6-ти контактную кнопку (найти к ним контактные колодки) и немного переделать схему подключения (выкладывал где-то выше)...
я сейчас пересматривал мурзилку
и заметил что у меня часть этой проводки троешная
т.е. надо купить реле и кнопку
некоторые провода взять от имеющихся реле и подключить как в схеме?!
Цитата(simba @ 30.6.2010, 23:34)

некоторые провода взять от имеющихся реле и подключить как в схеме?!
Ну, да... А как еще-то?
Коллеги подскажите в чем причина неисправности:
Левый передний поворотник и повторитель не работают - задний работает (но естествено быстро)
Правая сторона вся работает. Включаешь аварийку все шесть лампочек мигают нормально...
Цитата(S.A.M. @ 2.7.2010, 15:27)

Коллеги подскажите в чем причина неисправности:
Левый передний поворотник и повторитель не работают - задний работает (но естествено быстро)
Правая сторона вся работает. Включаешь аварийку все шесть лампочек мигают нормально...
Быть такого не может... Но проверь массу и остальные контакты левого подфарника+повторителя, на левом брызговике смотри: где провода из крыла выходят, стоит разъемчик, черный проводок от него прикручен на кузов (масса)...
Про массу уже говорит второй человек (единство мнений не может не радовать)
Но все же я не пойму если дело в массе почему же тогда работает аварийка
Так что будем есть посмотреть
Заранее спасибо...
Господа, прошу совета массового разума )
ситуация такая.
стала часто гореть лампа левого стопа, стал разбираться. выяснил что при включении левого поворотника вместе с поворотником моргает стоп, габарит и фонарь заднего хода. при нажатии на педаль тормоза - левый горит тускло - правый сильно.
при включении аварийки повороты работают ярко и четко, на остальные сигналы не сказывается.
также стала подмаргивать лампа заряда АКБ.
проверил предохранители, поджал контакты. разобрал левый задний блок фонарей подчистил контакты, проверил крепление на массу. не помогло.
где находится реле поворотов? а то чета я его не могу найти под торпедой.
Vladimir70
12.7.2010, 15:55
Цитата(Fusy @ 12.7.2010, 16:47)

Господа, прошу совета массового разума )
ситуация такая.
стала часто гореть лампа левого стопа, стал разбираться. выяснил что при включении левого поворотника вместе с поворотником моргает стоп, габарит и фонарь заднего хода. при нажатии на педаль тормоза - левый горит тускло - правый сильно.
при включении аварийки повороты работают ярко и четко, на остальные сигналы не сказывается.
также стала подмаргивать лампа заряда АКБ.
проверил предохранители, поджал контакты. разобрал левый задний блок фонарей подчистил контакты, проверил крепление на массу. не помогло.
где находится реле поворотов? а то чета я его не могу найти под торпедой.
Реле
спасибо.
буду на днях разбираться что к чему.
Andrey384
20.7.2010, 12:26
Проблема такая. при в ключеных габаритах или стоп сигналах задний левый фонарь мигает полностью т.е. габарит стоп и зад.ход мигает поочередно с поворотником. передний с повторителем мигают исправно. так же с аварийкой. на правую сторону все нормпльно мигает, все остальное исправно... че делать... может было у кого такое??
Цитата(Andrey384 @ 20.7.2010, 13:26)

Проблема такая. при в ключеных габаритах или стоп сигналах задний левый фонарь мигает полностью т.е. габарит стоп и зад.ход мигает поочередно с поворотником. передний с повторителем мигают исправно. так же с аварийкой. на правую сторону все нормпльно мигает, все остальное исправно... че делать... может было у кого такое??
Ну если 11 страниц этой темы читать тяжко, то если ты сам не вносил никаких самодеятельных изменений в схему -ищи окисленные контакты на фонаре и массе.
спасибо форуму за то что не пришлось ехать к электрику. короче перестала работать аварийка. повороты все ок, а включаешь аварийку -- треск из-под-щитка и все. снял кнопку -- прошел тестером -- все ок. тогда вытянул 6й предохранитель (из малого блока), протер контакты и поставил на место, и о чудо, все ок :) а я уже думал что придется реле покупать или что-то сигналка чудит. еще раз спасибо :)
DVS_Chita
9.8.2010, 14:39
Вопрос по совместимости...
Поменял старое реле-бочонок на новое пластмассовое (4-х контактное). Кнопка аварийки стоит старого образца (Made In Germany - Hella), как у одного из форумчан выше. Надо ли мне будет менять кнопку на новую, или они с релюшкой уживутся с разницей выпуска в 30 лет? )))
И еще: первый раз продали реле (тоже новое и пластмассовое) с 5-ю контактами; сегодня другой продавец сказал, что то было на 05/07 и продал на 06 с 4-мя контактами. В чем разница между этими реле, и куда все таки идет 5-й контакт?
Заранее благодарю!
Ivanush 559
9.8.2010, 15:31
Вот у мня небольшой вопросик про аварийку! Недавно запихал блок аварийки (мангуст) под печку (очень удобное место кстати) как думаете большой ли процент того что она у мня там сгорит или просто отрубится!?
Всем привет.парни такой вопрос:когда включая аварийку-то поворотники моргают очень тускло,и не важно заведен двигатель или нет-всегда тускло,еле видно.а вот сами поворотники,когда выполняют свою функцию(отдельно правая и отдельно левая стороны)-светят ярко,тоесть так,как и должно быть...из за чего может быть так что аварийка так тускло светит?
Ivanush 559
9.8.2010, 15:49
Цитата(Ivanush 559 @ 9.8.2010, 16:31)

Вот у мня небольшой вопросик про аварийку! Недавно запихал блок аварийки (мангуст) под печку (очень удобное место кстати) как думаете большой ли процент того что она у мня там сгорит или просто отрубится!?
Тьфу ты блин я то про сигналку писал! Во жара че с людьми делает!
Цитата(nikoSS @ 9.8.2010, 16:46)

Всем привет.парни такой вопрос:когда включая аварийку-то поворотники моргают очень тускло,и не важно заведен двигатель или нет-всегда тускло,еле видно.а вот сами поворотники,когда выполняют свою функцию(отдельно правая и отдельно левая стороны)-светят ярко,тоесть так,как и должно быть...из за чего может быть так что аварийка так тускло светит?
Проверь 16 пред (6 в доп. блоке). Возможно в самой кнопке плохой контакт...
DVS_Chita
10.8.2010, 15:23
Так что там по кнопкам и реле? Я совсем запутался... В стоковом варианте стояли реле-бочонок из алюминия и немецкая кнопка-грибок Hella.
Приобрел 4-х, 5-и контактные реле и 7-ми контактную кнопку (на фото граничат с немецким шедевром

).
Интересует, какая все же распиновка реле и кнопок в разных вариантах, и не придется ли мне приобретать 6-и или 8-и контактную кнопки...
Заранее благодарю!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(DVS_Chita @ 10.8.2010, 16:23)

Так что там по кнопкам и реле? Я совсем запутался... В стоковом варианте стояли реле-бочонок из алюминия и немецкая кнопка-грибок Hella.
Приобрел 4-х, 5-и контактные реле и 7-ми контактную кнопку (на фото граничат с немецким шедевром

).
Интересует, какая все же распиновка реле и кнопок в разных вариантах, и не придется ли мне приобретать 6-и или 8-и контактную кнопки...
Заранее благодарю!
Здесь посмотри:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044Для новой кнопки лучше найти на разборе разъем как на фото:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=227690Распиновка кнопки:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=229049
DVS_Chita
11.8.2010, 3:42
Благодарю! Попробую разобраться!
Vip_Baron
11.8.2010, 10:31
Привет всем автолюбителям!!!!!!
У меня такая проблема: У меня ВАЗ 2102. после покраски решил поставить торпеду с ВАЗ 2106, и соответственно кинул с нее проводку.
полностью выложил, все правильно, работает все кроме поворотов, дело в том что аварийка работает, а повороты нет.
подскажите плиз что может быть!!!!!
DVS_Chita
11.8.2010, 14:26
Цитата(Vip_Baron @ 11.8.2010, 17:31)

Привет всем автолюбителям!!!!!!
У меня такая проблема: У меня ВАЗ 2102. после покраски решил поставить торпеду с ВАЗ 2106, и соответственно кинул с нее проводку.
полностью выложил, все правильно, работает все кроме поворотов, дело в том что аварийка работает, а повороты нет.
подскажите плиз что может быть!!!!!

Расскажи, какое у тебя реле поворотников/аварийки, и какая кнопка аварийки. Это принципиально при подключении.
С подрулевых переключателей поворотов идут два голубых провода с разными оттенками (левый и правый поворотники) и центральный замыкатель, плюс к этому индикатор должен быть запитан от отдельного провода на спидометр. Словом, надо знать, какие у тебя реле и кнопка. Там разберемся.
Кстати, сам разобрался со своей проблемой. Всех благодарю за участие и подсказки! )))
Vip_Baron
12.8.2010, 18:20
Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:26)

Цитата(Vip_Baron @ 11.8.2010, 17:31)

Привет всем автолюбителям!!!!!!
У меня такая проблема: У меня ВАЗ 2102. после покраски решил поставить торпеду с ВАЗ 2106, и соответственно кинул с нее проводку.
полностью выложил, все правильно, работает все кроме поворотов, дело в том что аварийка работает, а повороты нет.
подскажите плиз что может быть!!!!!

Расскажи, какое у тебя реле поворотников/аварийки, и какая кнопка аварийки. Это принципиально при подключении.
С подрулевых переключателей поворотов идут два голубых провода с разными оттенками (левый и правый поворотники) и центральный замыкатель, плюс к этому индикатор должен быть запитан от отдельного провода на спидометр. Словом, надо знать, какие у тебя реле и кнопка. Там разберемся.
Кстати, сам разобрался со своей проблемой. Всех благодарю за участие и подсказки! )))
Повороты заработали. Теперь новая проблема: работает все: и повороты и аварийка. только на спидометре все время горит лампочка поворотов, хоть они включены, хоть нет.
Парни,у меня на кнопке аварийки шесть контактов.есть ли из этих шести контактов масса?
Цитата(nikoSS @ 12.8.2010, 21:50)

Парни,у меня на кнопке аварийки шесть контактов.есть ли из этих шести контактов масса?
Нет.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=38772
Цитата(Mitka @ 12.8.2010, 22:09)

Цитата(nikoSS @ 12.8.2010, 21:50)

Парни,у меня на кнопке аварийки шесть контактов.есть ли из этих шести контактов масса?
Нет.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=38772значит кнопка(поставил новую) и предохранитель не при чем в тусклом "моргании" поворотников при включенной аварийке...я подумал может масса виновата,а раз на кнопке ее нет,значит не она.если только массу на реле поворотников посмотреть.
Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:00)

значит кнопка(поставил новую) и предохранитель не при чем в тусклом "моргании" поворотников при включенной аварийке...я подумал может масса виновата,а раз на кнопке ее нет,значит не она.если только массу на реле поворотников посмотреть.
Или кнопка г..но, или 16 пред...
Люди помоги плиз
Включаю поворотник левый или правы, или вообще аварийку он мигает в 2 раза быстрее, лампочки все целые. Покупал новую реле подключил и стало еще хуже, где то закаратило и заморгала какая-то лампочка на панели приборов, какая из них, уже точно не помню. Незнаю что еще делать :(
Зарание благодарен :)
Цитата(Zerg @ 5.3.2010, 13:17)

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 12:40)

У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Блин аналогичная фигня раньше всё работало чётко а сейчас перестала на приборке лампочка гореть поворотов,
уже месяца два не работает а вчера бах начала мигать, сегодня опять не мигает что за фигня мож кто знает?
в чём причина реле или мож гдет контакт ?

У меня тоже повороты и аварийная сигнализация работала без проблем, но лампа поворотов на панели приборов не работала. Помогла замена реле поворотов.
Проблема: Указатели поворотов работают как положено. Аварийка не работает вовсе, даже не светит. Просто нажатие на кнопку не производит никакого эффекта. Куда копать?
Цитата(Kedr @ 29.8.2010, 4:29)

Проблема: Указатели поворотов работают как положено. Аварийка не работает вовсе, даже не светит. Просто нажатие на кнопку не производит никакого эффекта. Куда копать?
Смотри 16-й предохранитель в доп. блоке.
dimasimfi
29.8.2010, 9:04
Предохранитель тут не причем у человека же поворотники работают значит питание на реле поступает.Для начала я бы посоветовал проверить надежность контактов на кнопке и реле,если все хорошо то скорее всего это кнопка!
Цитата(dimasimfi @ 29.8.2010, 10:04)

Предохранитель тут не причем у человека же поворотники работают
Причем тут поворотники и аварийка?!
Питание идет раздельно!
Подскажите , народ , постоянно щелкает реле поворотов, при этом при включении поворота все работает нормально ...Щелкает только на заведенном двигателе, при заглушенном но включенном зажигании такого нет ....Также, заметил, иногда раздается щелчек при нажатии на педаль тормоза или включении дворников....Что это может быть ?
Denis_2103
30.8.2010, 18:26
попробуй замени реле, скорее всего дело в нём. но к сожалению они сейчас такого качество, что реально рабочие из 10-ти будут только 2. подгони машину к магазину и попробуй по-перебирай их. если не поможет тогда ХЗ
yurecgod
30.8.2010, 18:32
Цитата(Denis_2103 @ 30.8.2010, 18:26)

попробуй замени реле, скорее всего дело в нём. но к сожалению они сейчас такого качество, что реально рабочие из 10-ти будут только 2. подгони машину к магазину и попробуй по-перебирай их. если не поможет тогда ХЗ
если подходить и спрашивать дайте мне реле на классику то так и будет,но если прийти
и сказать мне надо реле 494,3747 Производства АВАР то проблем небудет
У меня такая же хрень,после замены на новое,надо попробывать старое починить!!!
Цитата(olegan @ 30.8.2010, 17:38)

Подскажите , народ , постоянно щелкает реле поворотов, при этом при включении поворота все работает нормально ...Щелкает только на заведенном двигателе, при заглушенном но включенном зажигании такого нет ....Также, заметил, иногда раздается щелчек при нажатии на педаль тормоза или включении дворников....Что это может быть ?
Может сщелкает реле лампы АКБ?
Мне кажется окисленный контакт в цепи 9 или 10 преда.
Почисть их и подогни.
Цитата(Павлуха @ 30.8.2010, 20:47)

Цитата(olegan @ 30.8.2010, 17:38)

Подскажите , народ , постоянно щелкает реле поворотов, при этом при включении поворота все работает нормально ...Щелкает только на заведенном двигателе, при заглушенном но включенном зажигании такого нет ....Также, заметил, иногда раздается щелчек при нажатии на педаль тормоза или включении дворников....Что это может быть ?
Может сщелкает реле лампы АКБ?
Мне кажется окисленный контакт в цепи 9 или 10 преда.
Почисть их и подогни.
попробую
помогите, такая проблема, работал гудок потом перестал работать, и ещё аварийка когда включаешь кнопка горит но не мигает. поменял предохранитель и кнопку но проблема осталась, провода вроде нормальные, неужели реле?
решил написать в эту тему дабы не плодить сущностей) проблема заключается вот в чем: при включении поворотов, или аварийки сильно проседает напряжение. С 13,7 вольт до 12,1. При этом падение происходит только при включении поворотов, т.к. даже с ближним, обдувом, дврниками на ХХ напряжение держится в р-оне 13,7-13,5. Напряжение мерили и на АКБ и "штатным" вольтметром запитаного от лампочки подсветки бардачка. Повороты работают нормально, все светит ровно, частота тоже норм вроде. Куда копать?
зы. преды не горят, не плавятся. поджаты, зачищены.
Господа возник вопрос: ситуация поворотники или аварийка периодически залипают и горят постоянно, причем происходит это все без какой либо периодичности происходит. может долго моргать а может и через 10 сек залипнуть.
лампы во всех поворотниках стоят новые, контакты зачишены, реле менялась с новым такая же байда что и со старым. куда копать кто подскажет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.