Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
sevenp
не совсем понел это блок предохранителей ? Как назвать правильно чтоб меня продавец понел
Baсилич
да, это блок предохранителей
кто-то его называет блок предохранителей 2106 нового образца, кто-то волговскими.,..
есть целая тема по нему на этом форуме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
veek
Добрый день, форумчане, подскажите пжл. Такая беда, включается аварийка, перестают работать поворотники, выключается аварийка, поворотники работают. В чём может быть проблема, в реле?

заранее спасибо за помощь
П@ш@
Цитата(veek @ 20.10.2013, 12:01) *
Добрый день, форумчане, подскажите пжл. Такая беда, включается аварийка, перестают работать поворотники, выключается аварийка, поворотники работают. В чём может быть проблема, в реле?

заранее спасибо за помощь


проверь 16 пред. если с ним всё в порядке, то проверь напряжение на красном проводе кнопки, если и там всё впорядке, то проблема может быть в кнопке.

Цитата(sevenp @ 18.10.2013, 6:27) *
не совсем понел это блок предохранителей ? Как назвать правильно чтоб меня продавец понел


блок предохранителей на ваз 2106 нового образца (большой)
VITALII72
Здравствуйте.после капитального ремонта при включение фар начинает моргать контрольная лампа поворотников. но сами поворотники не моргают.при включение поворотников все работант нормально.начил грешить на предохранители пи снятие7 или 8 проблемы все изчезають. в чем причина не знаю.
Роман Кировоград
VITALII72 ,массу проверь панели приборов, та что с приборами снимается, за ней идет провод на кузов массовый...
VITALII72
Цитата(Роман Кировоград @ 23.11.2013, 20:09) *
VITALII72 ,массу проверь панели приборов, та что с приборами снимается, за ней идет провод на кузов массовый...



массу проверял .даже карончитую шайбу поставил
Роман Кировоград
жди электриков форумных, подтянутся, расскажут.
П@ш@
Цитата(VITALII72 @ 23.11.2013, 20:17) *
массу проверял .даже карончитую шайбу поставил


кинь отдельным проводом массу на спидометр. так же проверь массу не только на болту под реле поворотов, но и на самом спидометре. а именно на сигнальных лампах габаритов/поворотов/дальнего. если там стоят колечки на крепежах ламп, почисти их, или разъём массы. такое бывает когда например на сигнальной лампе габаритов нет массы.
Роман Кировоград
что где-то массы нету то это более вероятно.
_AAA_
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Подскажите пожалуйста,все перечитал но что-то не разберусь!ПРОБЛЕМА ТАКОВА-Время от времени перестают работать поворотники вообще тишина,аварийку вклучаеш лампа ее горит но она не моргает,исправлялось иногда ударом по монтажному блоку предов,но я там все осмотрел поменял преды вроде все гуд.А теперь еще нашел метод при катором она начинает работать,мигаешь дальним светом и начинает работать,через некоторое время таже фигня,Что поменять?
payalnikk
Если не работает и аварийка, то возможно причина в самом реле.
Но предварительно нужно проверить качество соединения вывода 4 реле (белый с черной полоской провод) с кузовом авто, прикручивается на шпильку где и само реле, за приборкой.
Второй вариант может быть в плохой "массе" на корпусе спидометра, тот же самый - белый с черной полоской провод. Что бы исключить этот вариант, достаточно вытащить лампочку контроля поворотов со спидометра.
_AAA_
Цитата(payalnikk @ 27.11.2013, 14:27) *
Если не работает и аварийка, то возможно причина в самом реле.
Но предварительно нужно проверить качество соединения вывода 4 реле (белый с черной полоской провод) с кузовом авто, прикручивается на шпильку где и само реле, за приборкой.
Второй вариант может быть в плохой "массе" на корпусе спидометра, тот же самый - белый с черной полоской провод. Что бы исключить этот вариант, достаточно вытащить лампочку контроля поворотов со спидометра.

Вроде починил,незанянута была масса на реле!Поездием поглядим!!!
Tom Lepski
а если такая ситуация:
ездил я без приборов, все работало, вчера-сегодня начал ставить приборы,проверял провода - трещало реле,затем пропали повороты,аварийка и подсветка бардачка. Я не думаю,что реле,которое я купил пару месяцев назад могло сгореть.
че подскажете ?
Tom Lepski
подскажите все возможные причины которые влияют на работу\не работу поворотов,абсолютно все причины.
payalnikk
Для поворотов - 9-й предохранитель, для аварийки 16-й предохранитель. Далее и для поворотов и аварийки - не рабочее реле, не рабочая кнопка аварийки, нет минуса (массы) на 4-м выводе реле, замыкание контрольки на плюс или массу (в зависимости от схемотехники реле), обрыв черного провода (1-й вывод реле), сгорели абсолютно все лампочки.
Может еще что то, но думать сейчас не хочется ).
Tom Lepski
контролка - это лампочка ? Идею ты подал мне, на счет кнопки аварийки. Потому что у меня предохранители не горят, реле у меня два ( рабочих ) масса везде есть ( торпеду снял специально, чтобы провести провод от А до Б,чтобы наверняка сомнений не было )лампы в фарах не перегоревшие, а вот контрольной лампочки и штепсельной розетки у меня нет. Че за хрень, я не знаю. мозг выносит уже
payalnikk
Цитата(Tom Lepski @ 18.12.2013, 15:52) *
мозг выносит уже

Дык я не понял, ты без кнопки проверяешь или что?
Проверь плюс на красном проводе на кнопке аварийки, там он должен быть всегда, на оранжевом только при вкл зажигании.
Так же на первом выводе реле поворотов на черном проводе, при выключеной аварийке, плюс должен быть только при включеном зажигании, а при включенной аварийке все время.
Tom Lepski
ой, я боюсь лезть в провода аварийки )) Эти 8 штук, которые подключены без опознавательных знаков,если бы как на релюхах ( типа как на реле 63,62, и т.п. )
могу сказать одно - что все работало, кнопку я не трогал.
мне тут шепнули, что может кнопка перестать работать)
завтра утром попробую как ты сказал с плюсом ,если нет- пойду покупать новую кнопку.
Машина 2 дня уже на работе ночует, как приехал - уехать не могу))
Tom Lepski
у меня облом. Аварийка у меня стоит 8-контактная , а в магазах я увидел 6 и 7 контактную . Теперь надо переделывать. Продавцы посоветовали 6-ти. я вот теперь смотрю на эту аварийку и думаю : смеяться мне или плакать....

здесь нашел советы, ща попробую получится али нет...

Аварийка заработала !!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
...повороты не работают. Че за фигня ...
Smeliys
Цитата(Tom Lepski @ 19.12.2013, 13:04) *
Аварийка заработала !!!! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
...повороты не работают. Че за фигня ...

при включенном зажигании есть напряжение на оражевом проводе кнопки аварийки? если нет - ищи где пропал
Tom Lepski
я не пойму в чем дело : теперь поворотники появились ,А аварийка пропала. Может у меня проблемы с массой на движке ? а я торпеду снял.... diablo.gif

Блин, провода попутал на реле : розовый с голубым.
ВСе работает ! smile3.gif Доволен до ушей smile3.gif
Metzies
Ситуация следующая:

Приехал к электрику в связи с неработающей кнопкой аварийной сигнализацией (реле было новое). Сразу сказали - нужно менять кнопку. Купил, поменяли, аварийка заработала, но через некоторое время правые поворотники начали очень быстро мигать(Только в режиме поворотников, а в режиме аварийной сигнализации мигали как и должны). Поменяли реле поворотников, проблема пропала. Тут же вылезла снова, но уже быстро мигали поворотники не справа, а слева. Проблема по сей день.
Лампочки в поворотниках никакие не менялись, с этими лампочками все работало нормально. Лампочки все в рабочем состоянии, мигают. До этого лишь менялось реле габаритов.
В чем может быть проблема? КЗ в проводке и нужно разбирать торпедо и смотреть?
payalnikk
Нет, при КЗ в проводке совсем другие симптомы. Возможно брак реле, но скорее всего шляпа в лампочках, возможен плохой контакт в патроне, плохая масса на лампочке/плафоне и т.д.
Metzies
Цитата(payalnikk @ 8.4.2014, 16:56) *
Нет, при КЗ в проводке совсем другие симптомы. Возможно брак реле, но скорее всего шляпа в лампочках, возможен плохой контакт в патроне, плохая масса на лампочке/плафоне и т.д.

Как я уже и говорил, с этими лампочками все работало нормально до тех пор, пока не полезли устранять другого вида поломки. Все равно сначала стоит поменять все лампочки? Если будет все хорошо, то я так понимаю придется покупать в сборе задние фары, а уже потом смотреть дальше. Либо всегда есть вариант забить, главное что поворотники работают, ибо цены на задние фары не маленькие.
Tolik2402
а если для начала все зачистить чтоб был хороший контакт
vvv_spb
Привет всем.
Заглючило на выходные реле указателей поворота, то работает, то нет. Купил, поменял. Всё работает(клацает и моргает), но сегодня обратил внимание, что указатели на приборке постоянно светятся(в третьем положении и на зеведенной машине). Что не так?







Вчера вскрыл ПП, сравнил старый и новый. У них номер отличается.
Старый 3747 .
Новый 3777.
ПКІ
Здравствуйте форумчане.
Проблема с поворотами
Стоит стандартное реле.
Включаешь аварийку все работает отлично. мигают в такт все лампочки
Включаешь повороты частота мигания после двух секунд удваивается и повороты мигают очень тускло -еле видно.
Я понимаю что дело не в реле , ведь реле одинаково что включать .
Может у кого то- было .
1. Получается что реле справное
2. лампочки тоже
3. Остается проводка что-ли
как проверять дальше
Заранее спасибо
Господин поручик
молва гласит, что если перегорает лампочка, то частота морганий удваивается. Сам не видел...
ПКІ
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2014, 22:10) *
молва гласит, что если перегорает лампочка, то частота морганий удваивается. Сам не видел...



Да так гласит инструкция , но при включении аварийки :
1. ВСЕ лампочки горят -как надо
2. все МИГАЕТ как надо ( в такт)
Господин поручик
Я не силен в электрике, но по-моему у поворотников своё собственное реле. х.з. но всяком случае-включатель свой. Вот цепь от включателя до реле я бы посмотрел
ПКІ
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2014, 22:50) *
Я не силен в электрике, но по-моему у поворотников своё собственное реле. х.з. но всяком случае-включатель свой. Вот цепь от включателя до реле я бы посмотрел


По схеме вроде одно- реле-прерыватель
Господин поручик
Цитата(ПКІ @ 24.4.2014, 23:55) *
По схеме вроде одно- реле-прерыватель


Ну тогда под подозрением подрулевой выключатель и проводка от него к реле
ПКІ
посмотрю по схеме
denShtopor
при нажатии на кнопку аварийки обратил внимание на стрелки. короче, при определенной фиксации кнопки зажигание включено, в чем подвох?
машина 2106, проводку менял пару лет назад. вроде не страшно, а может коротит где то, кто сталкивался или знает что это?
Smeliys
denShtopor та то просто особенность кнопки, ничего страшного
ПКІ
Цитата(Smeliys @ 28.4.2014, 0:26) *
denShtopor та то просто особенность кнопки, ничего страшного

Где-то писали -что если моргает с удвоенной частотой -может біть плохая масса.
Сегодня пробовал подключить другой патрон.
Все равно (левый правый) моргаеьт тускло и с удвоенной частотой.
ВКлючаешь аварийку все нормально .
Но заметил что если снимаешь раземы з передних фонарей (поворотов авариыйка мигает как нодо .
А ведь по книге должна быть удвоенная частота.
Может дело в кнопке.)
Может ли кнопка влиять что аварийка работает отлично , а повороты (Л,П) при включении мигают тускло с удвоенной частотой.
Я понимаю что реле ни причем должно быть.
Smeliys
ПКІ лампочки одинаковой мощности? 21 ваттные надо
ПКІ
Вчера сделал.
Если у кого-то будут такие симптомы как у меня то
1. Позачищал все контакты в фонарях. подтянул массу
2. Подожимал контакты на замке зажигания 15 и 30
3. Подожимал контакты на реле-прерывателе.
4.поджал болт крепления реле-прерывателя.
5. Проверил поджал предохранители....
и заработало.
Итог .если аварийка работает нормально : в такт мигает . горят все лампы а при поворотах удвоенная частота и светит тускло в левой правовой стороне -дело не реле прерывателе а смотри выше
Вдруг кому-то пригодится smile3.gif
Ammendorf
Цитата(ПКІ @ 24.4.2014, 22:44) *
Да так гласит инструкция , но при включении аварийки :
1. ВСЕ лампочки горят -как надо
2. все МИГАЕТ как надо ( в такт)

При аварийке да, частота миганий обычная.
freestyler
Ребята,доброе время суток! Во все фонари вставил светодиоды, поворотники начали мигать с удвоенной частотой!!!! Аварийка моргает как надо. Ставить лампочки обратно не хочу,как исправить ситуацию???
Роман Кировоград
freestyler , вот темка тебе http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=109219
Michael_Mira
Поменял подрулевые переключатели, ибо отсутствовал сигнал на руле, да и старый он был. После замены пропали поворотники. Свет, дворники, аварийка работают. Подключил фишки на старые подрулевые - а поворотов нет. Значит новые подрулевые не при чем. В чем может быть проблемма? До замены работали повороты. Фишки все подключены.

PS сигнал так и не появился.
слесарь 1965
Цитата(Michael_Mira @ 31.5.2014, 20:35) *
Поменял подрулевые переключатели, ибо отсутствовал сигнал на руле, да и старый он был. После замены пропали поворотники. Свет, дворники, аварийка работают. Подключил фишки на старые подрулевые - а поворотов нет. Значит новые подрулевые не при чем. В чем может быть проблемма? До замены работали повороты. Фишки все подключены.

PS сигнал так и не появился.

Какой руль стоит, какие подрулевые ставил? Если руль штатный то контакты сигнала находятся под кнопкой в руле. Если на старых подрулевых повороты работают, а на новых нет то дело в них(новых подрулевых) или распиновке разъёмов.
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 31.5.2014, 20:35) *
Поменял подрулевые переключатели, ибо отсутствовал сигнал на руле, да и старый он был. После замены пропали поворотники. Свет, дворники, аварийка работают. Подключил фишки на старые подрулевые - а поворотов нет. Значит новые подрулевые не при чем. В чем может быть проблемма? До замены работали повороты. Фишки все подключены.

PS сигнал так и не появился.

Причина , пардон , в исполнителе. Чегото он не так втыркнул. А по существу , мультиметр и пол часа делов на все разборки.. Как то так..
слесарь 1965
Цитата(ИванычЪ @ 31.5.2014, 21:44) *
А по существу , мультиметр и пол часа делов на все разборки.. Как то так..
Для 06 мультиметр - роскошь! Патрон с лампой из приборки и 0,3м провода намного точнее. Да и не отвлекаешься на посмотреть циферки или стрелку!
ИванычЪ
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 21:50) *
Для 06 мультиметр - роскошь! Патрон с лампой из приборки и 0,3м провода намного точнее. Да и не отвлекаешься на посмотреть циферки или стрелку!

Не согласен. Молоток при рихтовке решает. Так и мультиметр в проводах тоже главнее лампочки. Мне образование разрешает рассуждать , что лучше в проводах рулетка или осцилограф. smirk2.gif
Michael_Mira
Цитата(ИванычЪ @ 31.5.2014, 20:44) *
Причина , пардон , в исполнителе.

Иваныч, как всегда, в ударе)))
Я поворотники проверял при выключеном зажигании, не зная, что они так и не должны работать. А сигнала нет из-за руля, сегодня разберу.
Спасибо всем, а я получил урок на будущее.
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 1.6.2014, 11:16) *
Иваныч, как всегда, в ударе)))
Я поворотники проверял при выключеном зажигании, не зная, что они так и не должны работать. А сигнала нет из-за руля, сегодня разберу.
Спасибо всем, а я получил урок на будущее.

На баранке кольцевой контакт , а с вертолета пружинный. Кольцевой децельно нужно смзать и убедиться , что пружинный его касается при установке руля.
серый седан92
Мужики, не знаю в чем дело.....вот в кратце ситуация. Перед покраской снимались только задние и передние фары(все). После установки всё работает кроме левой стороны-поворотники. когда включаешь поворотник,звук издается очень быстро, не как обычно,и при этом поворотник не мигает, правую сторону вкл-всё в обычном режиме. Но это еще не все, когда включил поворотник,почему-то перегорел предохранитель освещения салона....и перестал заряжаться аккумулятор....в чем может быть дело?коротыш?и если так, то где..... заранее спасибо!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU