Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
SergeyZuzic
Цитата(payalnikk @ 1.2.2013, 14:17) *
Привет. Плохая масса на приборке или реле поворотов.



Вроде норм масса, может релешка такая. Со старой так не щелкает, но она через раз работает.

Там на болту - два черно-белых провода (двойных). Масса на болту, появляется при включенном зажигании. При контакте проводом массы (красная стрелка), щелкает большое реле. (желтая звездочка).

payalnikk
Цитата(SergeyZuzic @ 1.2.2013, 12:39) *
Масса на болту, появляется при включенном зажигании.

Масса на болту всегда, это кузов авто - "масса" и минус АКБ (тоже "масса") на нем всегда. Сдвоенные белые с черной полоской провода, это минусовые провода ("массовые") один с реле поворотов, другой с приборки, третий с очистителя лобового стекла, четвертый с контрольки тормозухи, черный провод, тоже минус (масса) с реле обогрева (у тебя на фото маленькое на шпильке). И на этих проводах, всегда должен быть минус, т.е. они должны быть всегда прикручены на кузов ("МАССУ") авто.
Дмитрий1985
Вечер добрый мужики! Такой вопрос повороты работают, включаю аварийку не работают. Кнопку проверял рабочая.
payalnikk
Цитата(Дмитрий1985 @ 4.2.2013, 22:25) *
включаю аварийку не работают.

16-й предохранитель (6-й на маленькой колодке)
Дмитрий1985
Спасибо посмотрю.
vova-mogilev
всем привет....подскажите пожалуйсто перестали работать повороты и аварийка.поставил свою кнопку аварийки в другую машину рабочая оказалась.что может быть?!
Ролакс
Цитата(vova-mogilev @ 5.2.2013, 15:48) *
всем привет....подскажите пожалуйсто перестали работать повороты и аварийка.поставил свою кнопку аварийки в другую машину рабочая оказалась.что может быть?!

с другой машины,попробуй себе кинуть реле поворотов
(черный ящик под торпедой)
vova-mogilev
это надо приборную панель снимать??!!!!!!!!
Ролакс
ну конечно,это прям за ней,тут поищи,написано как сымать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
vova-mogilev
спасибо
Pashok56
Доброе время суток. Извиняюсь я ту не давно, да и в машине еще не особо разбираюсь, но я учусь) dntknw.gif
У меня возникла проблема с аварйкой, дело в том что все фары и предохранители проверены и работают хорошо, но вот авайрика ни как, нажимаю на кнопку и ни чего не происходит.
Можете посоветовать, что первым делом проверить или что нужно уже заменить.. буду очень признателен за помощь)
payalnikk
Я так понимаю что повороты работают, а аварийка нет? Нужно проверить 16-й предохранитель (6-й на маленькой колодке) и наличие напряжения питания на нем.
Далее, включить аварийку и замкнуть перемычкой контакты 2 и 8 кнопки, если заработает - проблема в кнопке, если аварийка не заработает тогда замкнуть 2 и 4, если заработает - смотри провод до 16-го преда, наличие напряжения на предохранителе, предохранитель.
egor71
народ помогите пожалуйста замучался ппц (((( включаешь подсветку неработает левый поворот и он горит постоянно а сзади на стопарях все горит а на левом стопаре тоже горит поворот((( даже реле не шелкает на левую сторону с включенными габаритами а когда габариты выключенны то все норм работает только кроме аварийки ((( когда её включаешь на включенных габаритах то моргают сзади подсветка номера повороты и просто подсветка ((( помогите плиз вс ю головы уже сломал :(
Mitka
Цитата(egor71 @ 9.2.2013, 17:44) *
народ помогите пожалуйста замучался ппц (((( включаешь подсветку неработает левый поворот и он горит постоянно а сзади на стопарях все горит а на левом стопаре тоже горит поворот((( даже реле не шелкает на левую сторону с включенными габаритами а когда габариты выключенны то все норм работает только кроме аварийки ((( когда её включаешь на включенных габаритах то моргают сзади подсветка номера повороты и просто подсветка ((( помогите плиз вс ю головы уже сломал :(

Нужно проверить массу на фонарях, колодках их подключения и в месте подключения массового провода фонаря на кузов.
egor71
Цитата(Mitka @ 9.2.2013, 17:49) *
Цитата(egor71 @ 9.2.2013, 17:44) *
народ помогите пожалуйста замучался ппц (((( включаешь подсветку неработает левый поворот и он горит постоянно а сзади на стопарях все горит а на левом стопаре тоже горит поворот((( даже реле не шелкает на левую сторону с включенными габаритами а когда габариты выключенны то все норм работает только кроме аварийки ((( когда её включаешь на включенных габаритах то моргают сзади подсветка номера повороты и просто подсветка ((( помогите плиз вс ю головы уже сломал :(

Нужно проверить массу на фонарях, колодках их подключения и в месте подключения массового провода фонаря на кузов.

а где находиться массовый провод?
Ведро
Доброго дня Вам. Хочу рассказать о проблеме. Приобрел Ваз 2106 1978 года. Сам по ним еще чайник. Проблема такая. При включении поворотов в право или в лева, а так же аварийки, происходит следующее- лампочки моргают слабо, а на сигнализации при открытии дверей горят ярко. И контрольная лампа на щитке приборов постоянно горит. В чем дело этой проблемы. Реле счелкает. Аварийка моргает исправно. предоки смотрел. реле 4х контактное, а аварийка 7ми.
П@ш@
Цитата(Ведро @ 10.2.2013, 20:59) *
Доброго дня Вам. Хочу рассказать о проблеме. Приобрел Ваз 2106 1978 года. Сам по ним еще чайник. Проблема такая. При включении поворотов в право или в лева, а так же аварийки, происходит следующее- лампочки моргают слабо, а на сигнализации при открытии дверей горят ярко. И контрольная лампа на щитке приборов постоянно горит. В чем дело этой проблемы. Реле счелкает. Аварийка моргает исправно. предоки смотрел. реле 4х контактное, а аварийка 7ми.


лампы все горят поворотов? замени реле поворотов для начала. так же посмотри/почисти клеммы на реле и подрулевом.
Talos
привет народ, у жены на петерке релюха повортников второй раз умерла первый раз там перемычка внутри сгорела она там на плате горбылем торчит милиметра 3-4 на высоту и шириной 2мм, отгорает там дорожка. перед тем как сгореть жена грит быстро мигали повортники вот ток почему так может кз где?
Ведро
Цитата(П@ш@ @ 10.2.2013, 22:58) *
Цитата(Ведро @ 10.2.2013, 20:59) *
Доброго дня Вам. Хочу рассказать о проблеме. Приобрел Ваз 2106 1978 года. Сам по ним еще чайник. Проблема такая. При включении поворотов в право или в лева, а так же аварийки, происходит следующее- лампочки моргают слабо, а на сигнализации при открытии дверей горят ярко. И контрольная лампа на щитке приборов постоянно горит. В чем дело этой проблемы. Реле счелкает. Аварийка моргает исправно. предоки смотрел. реле 4х контактное, а аварийка 7ми.


лампы все горят поворотов? замени реле поворотов для начала. так же посмотри/почисти клеммы на реле и подрулевом.


Да лампы все моргают. Реле новое ставил правда давно, но может и реле фашистское попалось(брак). Паша думаешь дело в реле или контактах? И почему лампочка на щитке горит?
П@ш@
Цитата(Ведро @ 11.2.2013, 15:25) *
Да лампы все моргают. Реле новое ставил правда давно, но может и реле фашистское попалось(брак). Паша думаешь дело в реле или контактах? И почему лампочка на щитке горит?


не надо так кричать :)

спросил про лампы, т.к. в троешном исполнении реле поворотов, при отсутствии одной из ламп, лампа на приборке загоралась постоянно. в шестёрошном варианте повороты начинают быстро моргать.

надо смотреть проводку, кстати:
первым делом проверь массу этого реле, если в ней всё в порядке, то возьми у знакомого или в магазине (попроси попробывать) исправное реле и воткни к себе, если не поможет, надо в проводке копаться.
Ведро
Ок Паша завтра буду глядеть. а насчет реле, то магазины черти на электр товары возврата нет. Ну да ладно. А проводку щуршать именно какую, поворотную? А так спасибо Павел. Есть добрые люди....

Пишем посты нормальным шрифтом! Устное предупреждение!
Волкодав
Цитата(SergeyZuzic @ 1.2.2013, 13:14) *
При повороте ключа зажигания, щелкает реле и однократно моргает индикатор поворотников.

Кароч и у меня возникла такая же проблема.
Началось еще в том году, летом машина стояла, само не прошло.
Плюс к этому появилась такая херь: едешь, 2-3 раза воспользуешься поворотниками (в пределах 5-10 сек) - после этого реле клинит, и поворотники просто горят, а не мигают.... Приходится пощелкивая рычажком имитировать их нормальную работу.
Выключаешь зажигание - снова заводишь, опять работает нормально, но 2-3 раза, потом опять клиниит и только горит.
Пошел в магаз. Дали реле за 135 руб. Там контакты погнуты, невлазит в разьем. Отверткой поправил - воткнул - вообще ноль эмоций. Поворотники не работают вообще, ну думаю брак подсунули. Пошел к продавцу, говорю - дайте другое.... Он вернул деньги, сказал - езжай к электрику... umnik2.gif
Поехал в другой магаз. Купил там за 65 руб реле, воткнул - работает. Но, после выключения рычажка поворотников - реле делает еще ОДИН ЩЕЛЧЕК, и моргает индикатор. Сами поворотники мигают как положено.
Сегодня поехал, еду, кароч смотрю - индикатор поворотников на приборной панели - горит! Повортоникик работают нормально. А вечером уже, опять один раз "заклинило", долго стоял на светофоре, на стрелку. С включенным поворотником. Через минуту реле щелкать перестало, просто стали лампочки поворотников гореть... sorry.gif

Цитата(payalnikk @ 1.2.2013, 13:17) *
Плохая масса на приборке или реле поворотов.

Блин, пойду искать. А где её искать-то?
Там реле ставится на винт, торчащий из передней панели кузова. Так вот оба проводка, что там есть - впорядке, клеммы, резьба и гайка - как новые...
Волкодав
Цитата(SergeyZuzic @ 1.2.2013, 14:39) *


Цитата(payalnikk @ 1.2.2013, 15:05) *
Цитата(SergeyZuzic @ 1.2.2013, 12:39) *
Масса на болту, появляется при включенном зажигании.

Масса на болту всегда, это кузов авто - "масса" и минус АКБ (тоже "масса") на нем всегда. Сдвоенные белые с черной полоской провода, это минусовые провода ("массовые") один с реле поворотов, другой с приборки, третий с очистителя лобового стекла, четвертый с контрольки тормозухи, черный провод, тоже минус (масса) с реле обогрева (у тебя на фото маленькое на шпильке). И на этих проводах, всегда должен быть минус, т.е. они должны быть всегда прикручены на кузов ("МАССУ") авто.

Посмотрел, у меня они подключены! Более того, приборка, очиститель стекла, контроль тормозухи - работают отлично. Дворники не тупят, не тормозят, не заедают. Обогрева у меня не было с рождения. Такого реле нету.
payalnikk
1. Возможно брак реле, возможно подгорают и залипают контакты реле, увидеть можно вскрыв реле. Если действительно так, нужно проверить все лампочки поворотов, на соответствие их мощности.
2. Плохой контакт в кнопке аварийки по цепи питания реле поворотов. Проверить можно временно замкнув вывода 4 и 2 кнопки.
3. Плохая масса на спидометре, проверить можно временно отключив лампочку контроля поворотов, и вместо лампочки ориентироваться по щелканию реле. Если повороты перестанут постоянно гореть - масса, если нет - пункт 1 и 2.
Волкодав
Cбегал сейчас, посмторел, возможно что пункт №3.
Рассказываю по порядку. Лампочки посмотрел - 12 V, 21 W. Это сзади. Спереди не менял их 100 лет уже. Передние фонари снимал несколько лет назад, чистил, лампочки остались старые. Все мигает хорошо, свет равный от них.
Полез замыкать провода на кнопке аварийки. Там, если снимаешь разьем - они подписаны. У меня это оказались проводки черного и оранжевого цвета. Оранжевый - сдвоенный! Когда колодка снята с кнопки, замыкание ничего не дает - поворотники не работают. Когда колодка одета на кнопку аварийки (замыкал проводком, втыкая его с другой стороны) все работает, но по прежнему с косяками - индикатор помигивает, реле пощелкивает 1 раз после выключения поворотника.
После, снял этот замыкающий проводок, сделал как было, и заметил такой косяк - когда нажимаешь кнопку аварийки - вспыхивает лампочка недостаточного резерва топлива (у меня бак почти пуст сегодня) и лампочка разряда аккумулятора на приборке. Заметил следующее - если кнопку аварийки нажать (или отпустить) наполовину и придерживать пальцем в середине её хода - то начинает работать приборная панель! Включается указатель топлива, лампа недосточного резерва топлива, лампа аварийного разряда аккумулятора, возможно так же и работал бы указатель температуры в моторе, но мотор холодный.
Тоесть если нажать кнопку аварийки наполовину - сама аварийка еще не работает, но вдруг включается панель приборов! Ключ зажигания был вынут из замка!
payalnikk
Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 14:29) *
....замыкание ничего не дает - поворотники не работают.

Должно давать по любому, забыл предупредить, это нужно делать при вкл зажигании.
Цитата
Тоесть если нажать кнопку аварийки наполовину...

Так может быть, потому как на питание аварийки идет отдельный плюс, который всегда есть не зависимо от положения замка зажигания. При вкл кнопки на половину, может произойти то, что контакты кнопки с красного провода (питание аварийки) могут замкнуться с оранжевым (на нем питание появляется только при вкл зажигании), по этому и вкл панель, если грубо - вкл зажигание.

П.С. черный провод, это провод питания реле поворотов, если на него подать напряжение и вкл поворот он будет работать.
Волкодав
Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 17:03) *
Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 14:29) *
....замыкание ничего не дает - поворотники не работают.

Должно давать по любому, забыл предупредить, это нужно делать при вкл зажигании.

П.С. черный провод, это провод питания реле поворотов, если на него подать напряжение и вкл поворот он будет работать.

В общем еще 2 раза бегал туда, пробовал. smile.gif
делал при включенном зажигании изначально.
При замыкании черного и оранжевого провода, без включения рычажка поворотников, ничего не происходит вообще. Если рычажек включить (что влево, что вправо), то поворотники работают, но с прежними косяками - после выключения (рычажком) следует еще один щелчек и контрольная лампочка 1 раз мигает. "Заклинивания" сегодня еще небыло, пока ехал на работу. Но в целом соединение контактов, как с кнопкой аварийки, так и без неё (один разьем) ничего посути не меняет, косяк остается. sad.gif

Цитата(Bartholomew @ 31.1.2013, 9:17) *

Cмотрел, смотрел, вроде все так. Может еще чего замкнуть? grin.gif
Всеж ки я в электрике - безграмотный.....
12 - это реле поворотников? А массы не вижу....
Или 8 - реле поворотников?
payalnikk
8- реле поворотников, 12-подрулевой.
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр.

Цитата
А массы не вижу....

Масса ввиде красной буквы Т перевернутой на концах проводов
Волкодав
Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 19:05) *
Масса ввиде красной буквы Т перевернутой на концах проводов

А, понял это в фонарях.
Попробую чуть позже, когда домой поеду.

Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 19:05) *
12-подрулевой.

Переключатель. Очевидно.
Ведро
Приветствую Увсехх! Чего то я не понял. Сколько реле должно быть? Реле поворотов, реле аварийки. Судя по картинке-схеме. И еще вопрос в блоках сигналки есть свое реле?
Волкодав
Цитата(Ведро @ 13.2.2013, 21:34) *
Сколько реле должно быть? Реле поворотов, реле аварийки. Судя по картинке-схеме.

Не-не, там не так, 8 - это реле, а 12 - это переключатель, ну тот рычажек, что под рулем стоит, и ты им при поворотах включаешь. grin.gif

Цитата(Ведро @ 13.2.2013, 21:34) *
в блоках сигналки есть свое реле?

Как правило несколько реле есть. Они бывает сильно щелкают, выдавая месторасположение блока.
hooligans
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю?
П@ш@
Цитата(hooligans @ 14.2.2013, 1:28) *
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю?


а я вот нифига не понял, в чём вопрос? у тебя отсутствуют на машине все фары/фонари? а что с ними должно происходит при повороте ключа?
при повороте ключа в положение "зажигание" вкл. катушка зажигания, щиток приборов и ЭМК на карбе, всё, ничего больше не происходит.
hooligans
Цитата(П@ш@ @ 14.2.2013, 21:59) *
Цитата(hooligans @ 14.2.2013, 1:28) *
а если на машине нет ни одной фары (повороты, зад. стопаки, ближ., дальн. свет) то при повороте ключа зажигания ни каких же действий не должно быть, да же аварий ка кнопка не мигает и на щетке стрелки глухо, я так понимаю оно так и должно быть, ведь цепи все разъединены и нет ни какого действия. правильно понимаю?


а я вот нифига не понял, в чём вопрос? у тебя отсутствуют на машине все фары/фонари? а что с ними должно происходит при повороте ключа?
при повороте ключа в положение "зажигание" вкл. катушка зажигания, щиток приборов и ЭМК на карбе, всё, ничего больше не происходит.

все на машине снято... просто просто пробую просто аварийку, а она не отвечает, клацаю повороты тоже ни чего не происходит... ключ поворачиваю тож самое... просто думаю все на места поставить и все работать будет...
П@ш@
Цитата(hooligans @ 15.2.2013, 2:11) *
все на машине снято... просто просто пробую просто аварийку, а она не отвечает, клацаю повороты тоже ни чего не происходит... ключ поворачиваю тож самое... просто думаю все на места поставить и все работать будет...


рале поворотов нужна нагрузка, хотябы 3 Вт. без нагрузки работатьничего не будет
Волкодав
Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 19:05) *
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр.

В общем отключение контрольки не помогло. 2 дня проездил. Пробовал на 2-ух реле, и старом и новом. Ничего не изменилось. А вот как сделать массу на приборку? Или она там есть, где тогда искать?
П@ш@
Цитата(Волкодав @ 16.2.2013, 0:11) *
Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 19:05) *
Попробуй без контрольки покататься или прикрепи отдельно массу на спидометр.

В общем отключение контрольки не помогло. 2 дня проездил. Пробовал на 2-ух реле, и старом и новом. Ничего не изменилось. А вот как сделать массу на приборку? Или она там есть, где тогда искать?


Если бы небыло массы на приборке, она бы не работала.
У меня было, что контролька мигала при вкл. зажигания, это реле такое. и последний щелчок может быть обусловлен тем же. Существуют множество видов реле поворотов. самое лучшее на мой взгляд, старого образца, здоровоекоторое, с герконом внутри, но сейчас их не найдёшь. если уж брать, то на микросхеме, они чудят меньше.
Есть какое-нибудь вмешательство в схему поворотников? сигналка (если есть) как к поворотам прицеплена? просто я один раз довмешивался, у меня при включ дальнего света моргали повороты)))
а вот на счёт заклинивания поворотников, оно может быть обусловленно залипанием релюшки. которое может быть из-за старости реле, либо из-за подгорания контактов.

Волкодав
Хм, да у меня все сразу...
Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало.
Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают...
Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз.
Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки.
P.S. Приборка нормально работает!
Bartholomew
Цитата(Волкодав @ 16.2.2013, 12:58) *
Хм, да у меня все сразу...
Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало.
Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают...
Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз.
Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки.
P.S. Приборка нормально работает!

Посмотрите массу на задних фонарях.
П@ш@
Цитата(Волкодав @ 16.2.2013, 12:58) *
Хм, да у меня все сразу...
Во первых при включении ажигания - оба реле щелкают. И старое и то что купил. Какого они типа - к сожалению не знаю. Причем старое раньше не щелкало! А вот в этом году - начало.
Далее, новое реле, после выключения поворотников (рычажком на руле) еще раз щелкает и загорается контрролька. Но лампы на улице - не мигают...
Старое - быстро залипает. Новое тоже один раз уже выдало такой же косяк, но 1 раз.
Сига стоит. Ставили сами в 98 году еще. Как я прекрасно помню мы с папиком подключили выводы от сиги на колодку аварийки. Сейчас эти провода хорошо видны. Но сига работает нормально, до сих пор (Экселент) и мигает поворотниками при постановке-снятии с охраны. Неужели он так мешает. Отключить что ли? Но мы паяли проводки.
P.S. Приборка нормально работает!


Это конечно догадки, но. попробуй следующее: сними панель (не отключая её, тросик открути если мешать будет) и отцепи колодку, которая подрулевые поворотов идёт. включи зажигание, а потом проволочкой замкни серо-красный с синим - должны правые повороты заработать, и серо-красный с сине-чёрным - левые повороты.
как они поведут себя?
только там ещё есть серо-красный, который на свет идёт, его не надо трогать. там можно по проводам проследить куда какой
Волкодав
Спасибо всем, завтра в деревню поеду, попробую там разобраться на досуге. sorry.gif
fanat_vaz
Поворотники работают через раз, если жужит реле поворотники неработают, перестаёт жужать поворотники работают. Еще когда включен поворотник мигает лампа заряда АКБ, думаю замена реле поворотника устранит эту проблему.

Большое реле-это реле поворотнивов? а маленькое?

Фото реле

Кчему относятся эти реле?

Реле бош

Предположительно сигнализация я прав?

fanat_vaz
Что знающих людей нет?
П@ш@
Цитата(fanat_vaz @ 22.2.2013, 1:24) *
Поворотники работают через раз, если жужит реле поворотники неработают, перестаёт жужать поворотники работают. Еще когда включен поворотник мигает лампа заряда АКБ, думаю замена реле поворотника устранит эту проблему.

Большое реле-это реле поворотнивов? а маленькое?

Фото реле

Кчему относятся эти реле?

Реле бош

Предположительно сигнализация я прав?


если "жужжит" реле поворотов - его на замену. а вот мигание лампы заряда может и не связано с реле. для начала замени релюшку, потом видно будет.

реле поворотов - то что большое, маленькое бош которое- возможно на сигналку, а возможно и на что- нибудьдругое, надо смотретькуда провода идут.
Bartholomew
Пробейте через интернет назначение бошевской релюшки, попробуйте её отключить и посмотрите как будут работать поворотники, аварийка работает нормально? по поводу сигнализации вы правы.
payalnikk
Цитата(fanat_vaz @ 21.2.2013, 22:24) *
Еще когда включен поворотник мигает лампа заряда АКБ

Нужно проверить массу на спидометре, провести ТО 9-му предохранителю.
Цитата
думаю замена реле поворотника устранит эту проблему.

не факт.
Цитата
Большое реле-это реле поворотнивов?
а маленькое?

Большое да, а маленькое скорее всего реле обогрева заднего стекла.
Цитата
Реле бош

Скорее всего реле блокировки от сигнализации
Цитата
Предположительно сигнализация я прав?

прав

Bartholomew
Еще не помешает заменить контактную группу замка зажигания, просто еще на пятнадцатом контакте весит регулятор напряжения и обмотка возбуждения.
fanat_vaz
Проблема с поворотниками была решена заменой реле и кнопки аварийки, поработало день щас опять неработает, как называется включатель поворотников и как его поменять?
Андрей_713
Привет всем!!! У меня вот такой вопрос. При езде или доже при включенном зажигании постоянно стучит реле поворотников, но ни поворотники, ни аварийка не включены, а когда включаю, то все нормально работает.Не подскажете в чем проблема? ВАЗ 2106

Bartholomew
Цитата(Андрей_713 @ 1.3.2013, 20:07) *
Привет всем!!! У меня вот такой вопрос. При езде или доже при включенном зажигании постоянно стучит реле поворотников, но ни поворотники, ни аварийка не включены, а когда включаю, то все нормально работает.Не подскажете в чем проблема? ВАЗ 2106


Попробуйте заменить реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU