Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аварийка и поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
cnfhm
Подскажите как снимаются передние поворотники с габаритами?
Анархист
Цитата(cnfhm @ 7.9.2012, 11:49) *
Подскажите как снимаются передние поворотники с габаритами?

Влезай в арку, снимай подкрылок, если есть (если нет, то счищай грязь)и откручивай 2 гайки
Sprint777
аварийка и поворотники горят нормально, проблем нету. только сгорела лампочка на приборке. поменял пампу, новая лампочка горит без остановки, выдернул её нафиг, другое реле ставил лампочка также горит
payalnikk
Цитата(Sprint777 @ 15.9.2012, 8:37) *
...другое реле ставил лампочка также горит

Горрит нормально или в пол накала? Когда включаешь габариты или дальний, изменяеться ли свечение контрольки?
Sprint777
Цитата(payalnikk @ 17.9.2012, 11:59) *
Цитата(Sprint777 @ 15.9.2012, 8:37) *
...другое реле ставил лампочка также горит

Горрит нормально или в пол накала? Когда включаешь габариты или дальний, изменяеться ли свечение контрольки?

на не заведенной машине с новым реле все нормально работало вроде, а когда на ходу то горит. сначала вроде тускло потом ярче. читал в мурзилке что на старых реле при сгоревшей лампочке в два раза чаще мигает контрольная лампа, а на новых просто постоянно горит при включении поворотников. прикол в том что она горит и при выключенных поворотниках. лишь немного тусклее становится в такт с поворотником.
П.С. еще проверю взаимодействие с фарами и дальним/ближним светом
bancher
Здраствуйте прошу помощи! ставил сигнализация циклон 011v2.
Так вот теперь случилась беда, при включении зажигания клацает релюха аварийки, завожу машину клацать перестает!
и ко всему этому при включении кнопки габаритов, зашкаливают приборы уровня бензина, и давления масла!
подскажите куда копать?
payalnikk
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 9:58) *
подскажите куда копать?

Скорее всего при установке оторвал или открутил и забыл прикрутить, массу приборки, прикручивается она на шпильку где прикручено реле поворотов.
bancher
Цитата(payalnikk @ 21.9.2012, 11:59) *
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 9:58) *
подскажите куда копать?

Скорее всего при установке оторвал или открутил и забыл прикрутить, массу приборки, прикручивается она на шпильку где прикручено реле поворотов.

там все прикручено
payalnikk
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 11:01) *
там все прикручено

Неужели :)
Тогда возьми кусок провода, один конец, которого прикрути на корпус приборов, другой на кузов. А потом проверь работу и посмотри все там прикручено или нет.
bancher
попробую, отпишусь
bancher
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 14:10) *
попробую, отпишусь

попробывал масса надежно закреплена, симптомы теже
Kostya43
у меня во тоже проблемка небольшая появилась я включил аварийку и она быстро заморгала и вылетел пред,больше я ее не смог включить.Реле 4х контактное и кнопка 7 контактная и проводов на кнопку тоже 7,случилось после снятия двигателя с коробкой.у меня такие подозрения что из за того что генератора нет может что то замкнуло или не работает так как в схеме генератор связан с аварийкой
bancher
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 22:45) *
Цитата(bancher @ 21.9.2012, 14:10) *
попробую, отпишусь

попробывал масса надежно закреплена, симптомы теже

помогла замена реле поворотников и крепеж массы
jeniok
Когда включаю поворотники, просто горят лампы на соотвествующей стороне. Не мигают. При аварийке тоже просто горят лампы. Иногда порывает, и поворотники секунд 20 работают в нормальнои режиме, потом умолкают.
Глянут за приборку, там есть черное реле и "боченок". Кого первого смотреть?
payalnikk
Цитата(jeniok @ 28.9.2012, 18:18) *
Кого первого смотреть?

Вот это.
Tosha919
Доброго дня всем! Выручайте,машину только купил,ещё не вник во всё. Такая проблема - при выключенных поворотниках и аварийки реле само по себе начинает щелкать очень часто, и при этом поворотники не горят. Когда включаешь поворотники либо аварийку то начинает реле шелкать в нормальном режиме и соотв поворотники начинают мигать как и должно быть. Где смотреть,скажите пож-ста. Заранее спасибо!
payalnikk
Цитата(Tosha919 @ 11.10.2012, 13:36) *
...само по себе начинает щелкать очень часто...

И скорее всего именно при вкл габаритах? Проверь массу на спидометре.
VKuprik82
Ребята, сразу сорри, не читал все 36 страниц, если где-то это и обсуждалось, просто ОЧЕНЬ надо СРОЧНО. ПОМОГИТЕ, пожалуйста:
как разобрать подрулевый переключатель, чтобы почистить в самом переключателе контакты поворотника?
Mitka
Цитата(VKuprik82 @ 11.10.2012, 22:29) *
Ребята, сразу сорри, не читал все 36 страниц, если где-то это и обсуждалось, просто ОЧЕНЬ надо СРОЧНО. ПОМОГИТЕ, пожалуйста:
как разобрать подрулевый переключатель, чтобы почистить в самом переключателе контакты поворотника?

Ни как - он не разборный...
Tosha919
Цитата(payalnikk @ 11.10.2012, 18:44) *
Цитата(Tosha919 @ 11.10.2012, 13:36) *
...само по себе начинает щелкать очень часто...

И скорее всего именно при вкл габаритах? Проверь массу на спидометре.



При включенном зажигании щелкает само по себе
payalnikk
Цитата(VKuprik82 @ 11.10.2012, 21:29) *
как разобрать подрулевый переключатель...

Вообще он не разборный, но если хочешь по трах... т.е. очень надо , то нужно высверлить заклепки, сначала которые держат пластмассовый тубус, потом железный хомут. После того как высверлишь заклепки на хомуте, будь осторожен, подрулевой рассыпется как конструктор, а там и шарики и пружинки и контакты. Собирать в обратном порядке и заклепки поставь, вот только диаметр не помню, вроде 3 мм и длина или 6 или 8 мм, но то уже в магазине подберешь.




Цитата(Tosha919 @ 12.10.2012, 6:19) *
...При включенном зажигании щелкает само по себе

Попробуй откинуть кнопку аварийки, без нее клацать будет или нет. Потом откинь контрольку и проверь тоже самое. Потом проверь массу на реле поворотов - белый с черной полосой провод. Ну а потом остается реле поворотов.
Tosha919
Попробуй откинуть кнопку аварийки, без нее клацать будет или нет. Потом откинь контрольку и проверь тоже самое. Потом проверь массу на реле поворотов - белый с черной полосой провод. Ну а потом остается реле поворотов.
[/quote]


Убрал кнопку аварийки, без нее не клацает,и поворотники не работают. Разобрал кнопку аварийки (7 конт) , прочистил, смазал, так же. Реле поворотов новый купил,без результатов (( . Вчером гляну белый с черн полосой провод.
abcorpse
Тоша, у меня та же проблема была, я взял кусок провода и сделал массу от цоколя лампочки индикатора поворотов и прикрутил к кузову.
и перестало клацать, а потом, я нашёл оборваный заводской провод массы)
Tosha919
Цитата(abcorpse @ 12.10.2012, 12:36) *
Тоша, у меня та же проблема была, я взял кусок провода и сделал массу от цоколя лампочки индикатора поворотов и прикрутил к кузову.
и перестало клацать, а потом, я нашёл оборваный заводской провод массы)



Видать черный с белой полосой и есть масса от реле......сегодня вечером обязательно гляну. Отпишусь о результатах
abcorpse
Цитата(Tosha919 @ 12.10.2012, 13:33) *
Видать черный с белой полосой и есть масса от реле......сегодня вечером обязательно гляну. Отпишусь о результатах

да, если память не изменяет, то это именно он, я сделал проще, кинул отдельно массу на кузов.
меня просто так это клацанье достало, я готов был разбомбить торпеду.
у меня на кочках клацало.
ямка - клац
ямка - клац
ямка - клац
удар кулаком - клац
и так весь день))
Tosha919
удар кулаком - клац
и так весь день))
[/quote]


Да за пару дней то я привык уже )))) а вот пассажиры ............ Сделать все равно надо ))) Для кучи уже купил WD 40, сразу все обрызгаю что увижу под панелью
Tosha919
"Окунул" машину в WD ))) Панель приборов,под капотом, предохранители поменял все на керамические, клемы на акум, в итоге перестала моргать панель приборов, заработали плафоны освещения при откр дверей, подкапотная лампа и т д , кроме реле аварийной сигнализации....клацанья не прекратились (белый провод с черной полосой замыкал на кузов). Что заметил, где кнопка аварийной сигнализации, там идет колодка с проводами к кнопке, проводов 8 шт, разъемов так же 8 , а вот на кнопке 7..... и как раз провод белый с черной полосой не подключается к самой кнопке (на кнопке нет самого контакта). Вот думаю может кнопу на 8 контактную поменять?.......Пока поиски кнопки по магазинам не увенчались успехом...видать дефицит.
vazlomonos
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 13:03) *
Вообще он не разборный, но если хочешь по трах... т.е. очень надо , то нужно высверлить заклепки, сначала которые держат пластмассовый тубус, потом железный хомут. После того как высверлишь заклепки на хомуте, будь осторожен, подрулевой рассыпется как конструктор, а там и шарики и пружинки и контакты. Собирать в обратном порядке и заклепки поставь, вот только диаметр не помню, вроде 3 мм и длина или 6 или 8 мм, но то уже в магазине подберешь.



О мне как раз надо разобрать его, когда садился в авто карманом зацепил лепесток на дальний-ближний и сломал его под корень, валяется еще один но со сломаным лепестком дворника вот хотел разобрать но все ни как времени нет, а искать кусок торчащий при виде встречки уже не катит
VKuprik82
payalnikk

Спасибо огромное, пойду пробовать. Хуже не будет, всё равно выкидывать, если что.
ATC[mex]
Такая проблема, поставил новую проводку и не работают поворонтики и аварийка, в реле на контакты 1 и 4 поступают + и -, а вот на контакт 2 на реле + нет ни в каком положении. В чем проблема?
payalnikk
Цитата(ATC[mex] @ 15.10.2012, 13:16) *

В чем проблема?

Проводку шестерочную ставил? Подрулевой старый остался?
На втором выводе реле плюс появиться только тогда когда к нему будет подключена хотя бы одна лампочка, получается или у тебя не правильно подключен подрулевой переключатель или кнопка аварийки (или эта кнопка вообще не подключена).
ATC[mex]
Цитата(payalnikk @ 15.10.2012, 15:52) *
Цитата(ATC[mex] @ 15.10.2012, 13:16) *

В чем проблема?

Проводку шестерочную ставил? Подрулевой старый остался?
На втором выводе реле плюс появиться только тогда когда к нему будет подключена хотя бы одна лампочка, получается или у тебя не правильно подключен подрулевой переключатель или кнопка аварийки (или эта кнопка вообще не подключена).


Проводка шестая, подрулевой новый. Если не ошибаюсь, то на подрулевой идет три колодки и перепутать их сложно, кнопка подключена.
payalnikk
Цитата(ATC[mex] @ 15.10.2012, 14:28) *

...перепутать их сложно

Я не в том плане что перепутать разъемы, а в том если остался старый подрулевой и.... Ну то ладно.
Попробуй подключи отдельно на 2-й вывод реле лампочку, например с того же поворота, если есть напряжение на 1-м выводе и масса на 4-м, при исправном реле и подключенной одной лампочке она будет быстро моргать. Если так, то реле исправно и ищи (лампочкой) где обрывается цепь - сначала подключи к красному с синей полоской проводу на подрулевом, потом по очереди на голубой и голубой с черной полоской провода (при вкл поворотах на подрулевом).
ATC[mex]
Цитата(payalnikk @ 15.10.2012, 16:35) *
Цитата(ATC[mex] @ 15.10.2012, 14:28) *

...перепутать их сложно

Я не в том плане что перепутать разъемы, а в том если остался старый подрулевой и.... Ну то ладно.
Попробуй подключи отдельно на 2-й вывод реле лампочку, например с того же поворота, если есть напряжение на 1-м выводе и масса на 4-м, при исправном реле и подключенной одной лампочке она будет быстро моргать. Если так, то реле исправно и ищи (лампочкой) где обрывается цепь - сначала подключи к красному с синей полоской проводу на подрулевом, потом по очереди на голубой и голубой с черной полоской провода (при вкл поворотах на подрулевом).


Я сейчас включил зажигание, взял лампочку, минус кинул на корпус, плюс на 2-й вывод реле, ничего не происходит.
payalnikk
Если на первом выводе точно есть плюс, а на 4-м минус, то меняй реле
ATC[mex]
Цитата(payalnikk @ 15.10.2012, 19:38) *
Если на первом выводе точно есть плюс, а на 4-м минус, то меняй реле

100% есть, проверял не один раз, сегодня катался в магазин, попросил реле, пошел поставил та же фигня, сдал обратно. Может новое реле было бракованным?
payalnikk
Скорее всего не правильная распиновка на разъеме
ATC[mex]
Цитата(payalnikk @ 15.10.2012, 19:47) *
Скорее всего не правильная распиновка на разъеме

Вот это я не подумал, она внешне отличается размером - маленькая коробка.
payalnikk
Проверь сам разъем на проводке.
Вот распиновка реле
ATC[mex]
Цитата(payalnikk @ 15.10.2012, 19:56) *
Проверь сам разъем на проводке.
Вот распиновка реле


Точно, у меня на проводке не совпадает, сейчас пойду подключю по новой и отпишусь.


Большое спасибо, работает, поменял 1 и 3 контакт местами на колодке и всё заработало)
payalnikk
Вот и отлично :)
молодец
здравствуйте.немного сумбурно,но история и просьба деда таковы:"перестала работать авариика.не просто так-ррраз и всё,а некоторое время прихоилось совершать пинательно-ласкательные манипуляции с кнопкой,чтобы она заработала.в общем в один ненастный вечер авариика совсем не включилась.стоит машинка на обочине,темень вокруг,ветер завывает и аккумулятор сел.и пришлось несовсем молодому путнику ставить "треугольник"(который к слову ветром сдуло нафиг) и махать руками и топать ногами.добрые люди по дороге помогли исправить поломку(бензонасос накрылся)-а вот с авариикой так и не получилось на ходу справиться...теперь сама техническая часть:жмем на кнопку-не моргает сердешная и поворотники не работают.выключаем авариику-поворотники пашут как с завода-хоть часы сверяй...и странность еще такая-если включить зажигание(незаводя)и слегкаааа так найти какое-то положение при включении кнопки,она моргает(а поворотники нет).вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом-до города далековато(60 верст)а зима на носу.заранее извеняйте если не так что спросил...."Сам полез-без инстументов неразберусь.кнопка 8контактная.замыкании вроде невидать.предохранители заменил на желтого металла(были белого металла а контакты на креплениях желтого).клемы вроде как в порядке.
payalnikk
Цитата(молодец @ 23.10.2012, 22:28) *
....вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом....

Нужно проверить 16-й (6-й) на маленькой колодке) предохранитель. Если он 200% целый и хороший контакт его с держателем, то нужно проверить кнопку - на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку, если нет перемычкой соединить 2-й и 4-й вывода кнопки, если заработала - менять кнопку.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 24.10.2012, 10:45) *
на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку,

Может быть я не прав, но судя по схеме так мы убедимся что на 8 контакте (красный провод) нет напряжения, кот. идет с 16 преда.
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 24.10.2012, 14:08) *
Может быть я не прав.

Да все верно, это одно из того что надо выяснить.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 24.10.2012, 10:45) *
Цитата(молодец @ 23.10.2012, 22:28) *
....вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом....

Нужно проверить 16-й (6-й) на маленькой колодке) предохранитель. Если он 200% целый и хороший контакт его с держателем, то нужно проверить кнопку - на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку, если нет перемычкой соединить 2-й и 4-й вывода кнопки, если заработала - менять кнопку.

Всё равно я не согласен, эти проверки покажут, что либо на 8 контакте кнопки нет 12вольт, либо всё таки не рабочая кнопка, а вот убедившись вольтметром что на 8 контакте есть 12 вольт, а при включеной кнопке на 4 контакте нет, тогда уже можно менять кнопку.
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 24.10.2012, 15:13) *
что либо на 8 контакте кнопки нет 12вольт, либо всё таки не рабочая кнопка,

Что нам и нужно.
Цитата(Smeliys @ 24.10.2012, 15:13) *
а вот убедившись вольтметром что на 8 контакте есть 12 вольт, а при включеной кнопке на 4 контакте нет, тогда уже можно менять кнопку.

А ты уверен, что у молодец есть вольтметр и он умеет им пользоваться?
jeniok
Цитата(jeniok @ 28.9.2012, 20:18) *
Когда включаю поворотники, просто горят лампы на соотвествующей стороне. Не мигают. При аварийке тоже просто горят лампы. Иногда порывает, и поворотники секунд 20 работают в нормальнои режиме, потом умолкают.
Глянут за приборку, там есть черное реле и "боченок". Кого первого смотреть?


Давно решилось, но отпишусь. Решилось зачисткой массы реле. Элементарно. Заменил еще вздувшийся, аж треснутый конденсатор по питанию. Но убедился, что без поворотников на дороге хуже чем без света ночью.
Кстати, платка реле со стороны дорожек залита чем-то белым, видимо флюсом. Который хорошо жрет сами дорожки.
молодец
спасибо за советы.сегодня вот поеду в дереню-попробую предохранители и перемкнуть 2 и 8 а затем 2 и 4.если заработает в обоих случаях-кнопку заменю.правильно?:)
Smeliys
Цитата(молодец @ 25.10.2012, 7:43) *
спасибо за советы.сегодня вот поеду в дереню-попробую предохранители и перемкнуть 2 и 8 а затем 2 и 4.если заработает в обоих случаях-кнопку заменю.правильно?:)

Если у тебя работают повороты с включен. зажиганием, то когда перемкнешь 2 и 8 контакты должны работать повороты(подрулевой переключишь на левый/правый поворот) с выключеным зажиганием, тогда точно кнопка. Если есть мультиметр проверь напряжение на 8 контакте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU