Полная версия этой страницы:
аварийка и поворотники
При любом реле, указатели поворота не работают при выключенном зажигании. За исключением режима аварийки.
P.S. на ижевских 2106 может и по другому, точно сказать не могу, так как в руки они мне не разу не попадались.
Цитата(wcools @ 9.4.2010, 10:45)

Есть вопрос, решил задать сюда. Есть две схемы аварийки, с 4 и 5 контактым реле. У кого четырехконтакное реле, у вас поворотники работают при выключенном зажыгании? Судя по схеме на реле постоянно идет питание, а на старом пятиконтактном оно вроде отключается при выключенном зажигании?
Боюсь ошибиться, но у меня вроде стоит 3-х контактное реле-прерыватель аварийки и поворотов, располагается оно за приборкой. При выключенном зажигании работает только аварийка. Других реле в схеме поворотов я у себя не видел. Или не туда смотрел?
Доброго дня всем. Помогите плиз.У меня на днях перегарела лампочка заднего поворотника,при движении,о чем я узнал участвившимся щелчками при включении поворота на право.Приехал...поменял лампочку.Теперь все лампочки работают а реле все равно частит при включении именно правого поворота.Аварийка работает в нормальном режиме!!! Это реле нужно менять или еще что то может быть?
Переверни лампочку, ты мог двухнитевую по ошибке купить. Сам в свое время тоже фигел.
Цитата(Milk @ 9.4.2010, 12:50)

Доброго дня всем. Помогите плиз.У меня на днях перегарела лампочка заднего поворотника,при движении,о чем я узнал участвившимся щелчками при включении поворота на право.Приехал...поменял лампочку.Теперь все лампочки работают а реле все равно частит при включении именно правого поворота.Аварийка работает в нормальном режиме!!! Это реле нужно менять или еще что то может быть?
Лампочки могут быть по мощности разные. На сколько Ватт с одной стороны, на столько и с другой должно быть, в противном случае, та сторона, где лампа меньшей мощности, будет "частить" при включении. А при включении "аварийки" нагрузка идет полностью, так сказать как одно целое, поэтому на частоте прерывания не отразится. Если я в чём-то ошибся- прошу поправить.
Цитата(гесер @ 9.4.2010, 13:00)

... Если я в чём-то ошибся- прошу поправить.
Могу только добавить, что все лампочки поворотников, кроме повторителей, должны быть одноконтактные на 21 Вт (большая колба). Не путать с лампочками габаритов на 5 Вт (маленькая колба).
Спасибо за оперативный ответ,а то хотел уже реле лезть менять.Дело было действительно в лампочке.Ее показатели были такие же как и у старой,т.е. 21в,но она была по размеру немого вытянутей,заметил когда уже начал сравнивать.Теперь ее поменял и стало как в лучших домах Лондона.
Цитата(lyinea @ 8.4.2010, 23:09)

Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
Цитата(Mitka @ 9.4.2010, 0:36)

Цитата(lyinea @ 8.4.2010, 19:09)

Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
Вопрос: А зачем?

В первый раз слышу, чтобы меняли реле нового образца на старое. Нужно тянуть доп. провод до кнопки аварийки и саму аварийку ставить 8 контактную...
Заменить можно и работать будетБ а есть ли смысл? У меня стояла 5ти контактное, сдохло. Поставил 3ч контактное от 08 без замены аварийкию И всё чёдесно работает. Тока схему надо немного переделать.
Цитата(surnakoff @ 16.1.2010, 18:40)

Всем привет! А у меня, когда включаю поворот направо, на холостых оборотах реле начинает моргать почти в 2 раза быстрее, чем обычно, причём сначала моргает нормально, а через секунд 5 начинает плавно увеличиваться частота моргания. Газанёшь - частота моргания приходит в норму. При включении поворота налево - всё нормально. Чего это может быть?
Похожая проблема, только с левым поворотом. Релле начинает щёлкать в 2 раза быстрее, задний поворот не горит (лампу проверил, заменил, с ней всё нормально), аварийка работает нормально. Кто что может подсказать?
Цитата(eleidon @ 19.4.2010, 21:56)

Похожая проблема, только с левым поворотом. Релле начинает щёлкать в 2 раза быстрее, задний поворот не горит (лампу проверил, заменил, с ней всё нормально), аварийка работает нормально. Кто что может подсказать?
Так я не понял - горит задний левый поворотник?
willsonm
29.4.2010, 19:12
Еду с дачи, надо повернуть - включаю поворотник, а в ответ тишина, нет щёлкания реле и нет моргания зеленых треугольничков на панели приборов. Не работает значит. Через метров 200 ни с того ни сего защелкало что-то в области плавких предохранителей, звук как у реле поворотников. При включении же их они не работают, но реле щелкает не переставая. Нажал на кнопку аварийки и она не моргает и не щелкает своим реле. Приехал в гараж. выключил зажигание - щелкание не прекратилось, вылез из машины и увидел, что все повортники горят не переставая. Выключил масу и все естественно потухло и перестало щелкать. Включил массу - повортники горят, не тухнут, реле щелкает. Услыщал еще одно щелкание - сработала аварийка, кнопка моргает красным, но поротники потухли и не реагирут ни на аварийку, ни на рычаг их включения. Щелкание в области предохранителей (точнее за ними) становится тише и реже. После очередного выключения и влючения массы щелкание продолжается с новой силой, но повортники не работают.
Подскажите, что это может быть? Я думаю, что где-то замкнуло, но где и что не пойму....
Попробуй заменить реле поворотов (оно же аварийной сигнализации).
Не стал тему создавать ,а решил написать тут.Проблемак такая:при включении поворотников вправо,они начинают очень быстро моргать,а влево работают нормально

Пробовал включить аварийку-она мигает как захочет,то быстро то нормально.Что может быть?Лампочки горят все.
Цитата(Mete0r @ 10.5.2010, 22:22)

Не стал тему создавать ,а решил написать тут.Проблемак такая:при включении поворотников вправо,они начинают очень быстро моргать,а влево работают нормально

Пробовал включить аварийку-она мигает как захочет,то быстро то нормально.Что может быть?Лампочки горят все.
Проверь номинал лампочек в правых плафонах - должно быть 21 Вт, а не 5. На 5 Вт - только в повторителях.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой при замене указателя поворота.
Когда открутил плафон был в шоке- вылилась лужа ржавой воды
Откуда она там могла взяться?Все ржавое стало внутри.Ели выковырял старую лампочку.
А новая сцука не горит. Толи контакта нет. но я ее вроде хорошенько повертел.
Умные люди подскажите!
Цитата(Mitka @ 10.5.2010, 22:34)

Цитата(Mete0r @ 10.5.2010, 22:22)

Не стал тему создавать ,а решил написать тут.Проблемак такая:при включении поворотников вправо,они начинают очень быстро моргать,а влево работают нормально

Пробовал включить аварийку-она мигает как захочет,то быстро то нормально.Что может быть?Лампочки горят все.
Проверь номинал лампочек в правых плафонах - должно быть 21 Вт, а не 5. На 5 Вт - только в повторителях.
Спасибо,завтра займусь
Цитата(massimo @ 11.5.2010, 23:45)

Добрый день!
Столкнулся с проблемой при замене указателя поворота.
Когда открутил плафон был в шоке- вылилась лужа ржавой воды
Откуда она там могла взяться?Все ржавое стало внутри.Ели выковырял старую лампочку.
А новая сцука не горит. Толи контакта нет. но я ее вроде хорошенько повертел.
Умные люди подскажите!
Если ржавое и нет контакта - лучше поменять. Чтоб сто раз потом не лазить снова..
Включаю правый поворотник- фары выключены-всё работает, включаю фары , нажимаю на тормоз поворотник или вообще не работают или работает весь правый блок фонарей в пол накала .На левый поворотник и аварийку ни чего не влияет.
Цитата(graf @ 16.5.2010, 22:53)

Включаю правый поворотник- фары выключены-всё работает, включаю фары , нажимаю на тормоз поворотник или вообще не работают или работает весь правый блок фонарей в пол накала .На левый поворотник и аварийку ни чего не влияет.
Массу на фонаре проверь
Parker430
17.5.2010, 18:26
всем привет.извините что без темы,но почему-то у меня нет прав на открытие новой темы...у меня к вам уважаемые такой вопрос-включаю поворот,вместе с ним начинает мигать лампочка контроля заряда батареи и всё это по ходу движения,пробовал искать,ничего не нашёл,тем более что когда стоит машинка на месте,то скоко не включай повороты,лампочка зарядки батареи не мигает...спасибо за любую помощь...
Цитата(Parker430 @ 17.5.2010, 19:26)

всем привет.извините что без темы,но почему-то у меня нет прав на открытие новой темы...у меня к вам уважаемые такой вопрос-включаю поворот,вместе с ним начинает мигать лампочка контроля заряда батареи и всё это по ходу движения,пробовал искать,ничего не нашёл,тем более что когда стоит машинка на месте,то скоко не включай повороты,лампочка зарядки батареи не мигает...спасибо за любую помощь...
9ый предохранитель смотри,ну и 10ый заодно,возможно окисел или плохой контакт.
Parker430
18.5.2010, 20:40
Цитата(Павлуха @ 17.5.2010, 22:30)

Цитата(Parker430 @ 17.5.2010, 19:26)

всем привет.извините что без темы,но почему-то у меня нет прав на открытие новой темы...у меня к вам уважаемые такой вопрос-включаю поворот,вместе с ним начинает мигать лампочка контроля заряда батареи и всё это по ходу движения,пробовал искать,ничего не нашёл,тем более что когда стоит машинка на месте,то скоко не включай повороты,лампочка зарядки батареи не мигает...спасибо за любую помощь...
9ый предохранитель смотри,ну и 10ый заодно,возможно окисел или плохой контакт.
смотрел и 9-й и 10-й,дело в том что месяц назад поменял полностью блок предохранителей на новый,всё было гут...
Цитата(Parker430 @ 18.5.2010, 21:40)

Цитата(Павлуха @ 17.5.2010, 22:30)

Цитата(Parker430 @ 17.5.2010, 19:26)

всем привет.извините что без темы,но почему-то у меня нет прав на открытие новой темы...у меня к вам уважаемые такой вопрос-включаю поворот,вместе с ним начинает мигать лампочка контроля заряда батареи и всё это по ходу движения,пробовал искать,ничего не нашёл,тем более что когда стоит машинка на месте,то скоко не включай повороты,лампочка зарядки батареи не мигает...спасибо за любую помощь...
9ый предохранитель смотри,ну и 10ый заодно,возможно окисел или плохой контакт.
смотрел и 9-й и 10-й,дело в том что месяц назад поменял полностью блок предохранителей на новый,всё было гут...
И все же проблема в цепи 9 преда. Проверь еще контакты оранжевого провода на бачке с тормозухой и на реле контрольной лампы зарядки. Возможно еще плохие контакты на замке зажигания или плохо обжаты подводящие и выходящие контакты 9-10 предов.
Parker430
19.5.2010, 21:42
Цитата(Mitka @ 18.5.2010, 22:31)

Цитата(Parker430 @ 18.5.2010, 21:40)

Цитата(Павлуха @ 17.5.2010, 22:30)

Цитата(Parker430 @ 17.5.2010, 19:26)

всем привет.извините что без темы,но почему-то у меня нет прав на открытие новой темы...у меня к вам уважаемые такой вопрос-включаю поворот,вместе с ним начинает мигать лампочка контроля заряда батареи и всё это по ходу движения,пробовал искать,ничего не нашёл,тем более что когда стоит машинка на месте,то скоко не включай повороты,лампочка зарядки батареи не мигает...спасибо за любую помощь...
9ый предохранитель смотри,ну и 10ый заодно,возможно окисел или плохой контакт.
смотрел и 9-й и 10-й,дело в том что месяц назад поменял полностью блок предохранителей на новый,всё было гут...
И все же проблема в цепи 9 преда. Проверь еще контакты оранжевого провода на бачке с тормозухой и на реле контрольной лампы зарядки. Возможно еще плохие контакты на замке зажигания или плохо обжаты подводящие и выходящие контакты 9-10 предов.
спасибо,позырю...
всем привет! проблема вот такая, когда включая правый либо левый поворотник моргает и левая и правая сторона, заменил предохранители,реле и кнопку аварийки. Если кто сталкивался подскажите в чём проблема? за ранее благодарен!
Цитата(Дима753 @ 22.5.2010, 21:21)

всем привет! проблема вот такая, когда включая правый либо левый поворотник моргает и левая и правая сторона, заменил предохранители,реле и кнопку аварийки. Если кто сталкивался подскажите в чём проблема? за ранее благодарен!
Что делал до возникновения такой проблеммы?
Может сигу ставил и подключил повороты одним проводом?
Цитата(Павлуха @ 22.5.2010, 23:16)

Цитата(Дима753 @ 22.5.2010, 21:21)

всем привет! проблема вот такая, когда включая правый либо левый поворотник моргает и левая и правая сторона, заменил предохранители,реле и кнопку аварийки. Если кто сталкивался подскажите в чём проблема? за ранее благодарен!
Что делал до возникновения такой проблеммы?
Может сигу ставил и подключил повороты одним проводом?
сигналка стоит уже давно и раньше такой проблемы не было, всё началось после замены кнопки аварийки.
возможна такая проблема из за неправильного подключения оранжевого провода на главный блок предохранителей? пробовал разные способы подключения не помогает!
Цитата(Дима753 @ 23.5.2010, 9:28)

Цитата(Павлуха @ 22.5.2010, 23:16)

Цитата(Дима753 @ 22.5.2010, 21:21)

всем привет! проблема вот такая, когда включая правый либо левый поворотник моргает и левая и правая сторона, заменил предохранители,реле и кнопку аварийки. Если кто сталкивался подскажите в чём проблема? за ранее благодарен!
Что делал до возникновения такой проблеммы?
Может сигу ставил и подключил повороты одним проводом?
сигналка стоит уже давно и раньше такой проблемы не было, всё началось после замены кнопки аварийки.
возможна такая проблема из за неправильного подключения оранжевого провода на главный блок предохранителей? пробовал разные способы подключения не помогает!
наконец нашёл в чём проблема было замыкание в цепи, провод одной стороны плюсовой был прижат к массе.
Pablito2008
28.5.2010, 8:48
Есть проблема: в жару когда машина нагревается, при включении правого поворотника. Реле поворота как бы замыкает и вся правая сторона просто горит, без мигания. При этом само реле издает непонятный звук, по началу было с правой стороны, а теперь появилось и при повороте налево. Мои соображения: либо реле, либо подрулевой переключатель поворота, либо контактное кольцо на руле замыкает на что-то. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и что при этом подлежало замене?
Цитата(Pablito2008 @ 28.5.2010, 9:48)

Есть проблема: в жару когда машина нагревается, при включении правого поворотника. Реле поворота как бы замыкает и вся правая сторона просто горит, без мигания. При этом само реле издает непонятный звук, по началу было с правой стороны, а теперь появилось и при повороте налево. Мои соображения: либо реле, либо подрулевой переключатель поворота, либо контактное кольцо на руле замыкает на что-то. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и что при этом подлежало замене?
Переключатель на руле здесь как-бы не при делах, его функция, так сказать дать команду реле на включение поворотников с соответствующей стороны и он в твоём случае с этим справляется. Значит само реле голову и морочит. Вытащи его из-за приборки, вскрой аккуратно алюминиевый стакан и наглядно увидишь как оно работает (или не работает). Ну или сразу возьми новое да попробуй, цена вопроса 25р.
zuker113
28.5.2010, 10:29
может кто помоч у меня такая проблема!!!
При включении аварийки работает только правые поворотники! левые не работают!
Если просто включать поворотники то все работает нормально!
В чем может быть проблема косяка аварийки???
Цитата(zuker113 @ 28.5.2010, 11:29)

может кто помоч у меня такая проблема!!!
При включении аварийки работает только правые поворотники! левые не работают!
Если просто включать поворотники то все работает нормально!
В чем может быть проблема косяка аварийки???
Попробуй выдернуть штекер аварийки и посмотреть на качество контактов. Могу ошибиться, но по-моему за левую сторону отвечает голубой провод, так что сразу обрати на него внимание, а для полной уверенности зачисть все контакты
zuker113
28.5.2010, 15:37
С проводами все было нормально !!! контакты чистые блестящие)) проблема оказалась в кнопке !!!
ращобрал кнопку и оказалось что один контакт загнут\согнут в другую сторону !! выпрямил аккуратно собрал кнопку - все заработало !!!
радуюсь =))
Мужики у меня проблема след характера.
При выключенных габаритках работают отлично зад.ход, поворотники,тормоза,освещение номера, аварийка.
но стоит включить габаритки, и включить поворотник на право.вижу картину->мегает поворотник вместе с габариткой и лампочкой освещения номера а таже все остальные лампочки (но ели заметно)и все в хаатичном порядке.
с левой стороны все впорядке.
Что за причина?! может кто сталкивался.
Цитата(elb2k @ 1.6.2010, 5:13)

Мужики у меня проблема след характера.
При выключенных габаритках работают отлично зад.ход, поворотники,тормоза,освещение номера, аварийка.
но стоит включить габаритки, и включить поворотник на право.вижу картину->мегает поворотник вместе с габариткой и лампочкой освещения номера а таже все остальные лампочки (но ели заметно)и все в хаатичном порядке.
с левой стороны все впорядке.
Что за причина?! может кто сталкивался.
Ищи потерянную массу в фонаре..
Цитата(romeorus @ 7.8.2009, 17:57)

так...и что мне щас делать?? с чео начинать чтобы этот пред не плавился?
Проводка сгарит а пред останиться

Здраствуйте, подскажите у меня такая проблема: включаю поворотник, без разници какой, получается следующая картина: ламп. зарядки в пол накала, приборы : бенз.масл. темп. ваще стрелки падают на нуль. Если вкл аварийку просто то всё гут. реле щелкает. потом через некоторое время хоп и всё нормально(3-5 сек.) и в момент когда всё приходит в норму, характерный звук в области правого крыла, как будто контакт от реле отлип. Переключатель подрулевой у меня щелкает, т.е когда втыкаешь поворот щелчок, мож чё там может перемыкать, но бы вает сто и оборото падают, когда такая хрень?????
Помогите кто сталкивался!!!!!!!!!!!!
Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 12:49)

Здраствуйте, подскажите у меня такая проблема: включаю поворотник, без разници какой, получается следующая картина: ламп. зарядки в пол накала, приборы : бенз.масл. темп. ваще стрелки падают на нуль...
Смотри контакт на 9 предохранителе.
Подскажите Заметил что перестала работать правая сторона у аварийки, после чего иногда начел регулярно перегорать 9 предик, меняеш его Аварийка так и робит на половину , поворотники на право отдельно робят, вчера вообше пропала подсветка панели приборов но индекация дачиков стояночного тормаза,бензобака и тд. горит нормально что ето кз проводки или же релюшка какаято мозг компасирует???
Всё окозалось проще каратило в релюшке РС 702 после востановления всё выровнелось кроме подсветки панели приборов
Скажите пожалуйста
у меня стоит кнопка аварийной сигнализации старого образца т.е. потянул на себя работает ,нажал - не работает
хочу её заменить на кнопку нового образца ну я думаю как у всех!!
так вот на моей кнопке 5 контактов а на новой кнопке 6 или 7
как их подключить?!
Цитата(simba @ 15.6.2010, 10:20)

так вот на моей кнопке 5 контактов а на новой кнопке 6 или 7
В схемах не встречались такие кнопки... Нужно хотя бы фото колодки подключения кнопки (что бы были видны все цвета проводов) и реле поворотов.
dimasimfi
15.6.2010, 21:12
Могу конечно ошибаться,но тебе еще и реле придется поменять.у меня стояла такая,тоже поменял(только вместе со всей проводкой сразу).
фото я сегодня вечером выложу!!
а можно по подробней какое реле?!
что куда к чему подключать
желательно с фото))))
Цитата(simba @ 16.6.2010, 17:21)

фото я сегодня вечером выложу!!
а можно по подробней какое реле?!
что куда к чему подключать
желательно с фото))))
В теме выше выкладывал различные схемы подключения кнопки аварийки и реле поворотов:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=260044
спасибо за схемы но ничего не понятно,я в этих схемах не силен
вот моя кнопка((((
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаза ней находится вот такая штуковина как я понимаю это и есть реле
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот колодка
в ней 5 разъемов, а подключены 6 проводов
2 голубых как я понимаю это от выключателя поворотов,черный хз, красный хз и сдвоенные оранжевые но втыкаются в 1 штекер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазы за качество не пинайте фоткал на телефон
Перестали работать правые поворотники. Если включить левые, то реле нормально щелкает и левые поворотники работают, а если включить правые, то реле быстро щелкает и поворотники не работают. Лампочки работают. Поставил новое реле ничего не изменилось. Помогите плз что это может быть?
зы если включить аварийку, то работает тоже только слева.
Цитата(simba @ 16.6.2010, 22:07)

спасибо за схемы но ничего не понятно,я в этих схемах не силен
вот моя кнопка((((
Во блин... Ни разу такую не видел... Очевидно, имеет встроенное реле. Когда лампочки моргают, где щелкает? В этой коробочке? Куда идет черный провод? На лампочку в приборке?
Цитата(di1337 @ 17.6.2010, 16:52)

Перестали работать правые поворотники. Если включить левые, то реле нормально щелкает и левые поворотники работают, а если включить правые, то реле быстро щелкает и поворотники не работают. Лампочки работают. Поставил новое реле ничего не изменилось. Помогите плз что это может быть?
зы если включить аварийку, то работает тоже только слева.
Посмотри повреждения (отсутствие контакта в разъемах) синего провода за приборкой от колодки подрулевого переключателя до следующей колодки подключения заднего жгута.
Цитата
Цитата(di1337 @ 17.6.2010, 16:52)

Перестали работать правые поворотники. Если включить левые, то реле нормально щелкает и левые поворотники работают, а если включить правые, то реле быстро щелкает и поворотники не работают. Лампочки работают. Поставил новое реле ничего не изменилось. Помогите плз что это может быть?
зы если включить аварийку, то работает тоже только слева.
Посмотри повреждения (отсутствие контакта в разъемах) синего провода за приборкой от колодки подрулевого переключателя до следующей колодки подключения заднего жгута.
С проводом вроде все норм. если его вообще отключить, то реле начинает просто жужжать. А началось это кажись из-за того, что я задел провода зажигания (замка нету) и коричневый с розовым сомкнулись.
Цитата(di1337 @ 18.6.2010, 15:34)

С проводом вроде все норм. если его вообще отключить, то реле начинает просто жужжать. А началось это кажись из-за того, что я задел провода зажигания (замка нету) и коричневый с розовым сомкнулись.
Эти провода не должны влиять только на правую сторону поворотников. Ищи, где сказал или по своему усмотрению... Чудес - не бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.