Можно быть супервнимательным, но в зеркала все равно нифига не увидишь, ибо сектор обзора ограниченный.
Ежели внимательность предполагает + ко всему еще и кручение головой, то это тоже нехорошо. Теряется время и отвлекается внимание от других факторов-ни перед собой уже не контролируешь ситуацию, ни слева.
А это уже небезопасно. Безопасно-это видеть ситуацию в зеркалах, скосив глаза..не отвлекаясь от направления движения. В узких полосах это возможно. В широких-нет.
Ежели внимательность предполагает + ко всему еще и кручение головой, то это тоже нехорошо. Теряется время и отвлекается внимание от других факторов-ни перед собой уже не контролируешь ситуацию, ни слева.
А это уже небезопасно. Безопасно-это видеть ситуацию в зеркалах, скосив глаза..не отвлекаясь от направления движения. В узких полосах это возможно. В широких-нет.
Ну подожди... если всё так плохо - то мы должны попадать в ДТП - ежедневно. Ты обязан знать слепые зоны своего автомобиля - и на них при перестроение обращать внимание - иных вариантов нет. Управление автомобилем - требует всё таки определённых навыков...
У меня например и панорама внутри стоит... из машины в машину с 90-х её переношу. Позволяет видеть дополнительную часть дорожной ситуации.
И если говорить о безопасности - то безопасность - это когда твои манёвры не представляют угрозы окружающим... я бывает с первого в третий-четвёртый ряд по диагонали на скорости перестраиваюсь - и мой манёвр обязан быть безопасным и не суть, что я вижу в зеркало.
От Бургаса вниз в Созополь именно такая магистраль-по две узких полосы с разделительным барьером посередине. С непривычки кажется однополосной дорогой). Во всяком случае-у нас бы ее так и разрисовали..хе..хе
Видимо в Москве больше широких магистралей. Мне, как уже писал - после Питерских дорог - они узкими не кажутся. Последний раз катались и в том числе в до Созополя (от Албены) - в 2017 году. Брал последний раз Опель Зафиру, ночевали кстати в Созополе. http://foto.5306780.ru//upload/2018/09/07/...31-4acb266f.jpg