А на моциках всегда был прямой привод и цепь тянется так шоб внизу провисания не было.....
Именно так
Господин поручик
15.5.2019, 22:17
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2019, 20:16)
С какого перепою нижняя всегда болтается ???.. Фотки в студию...
Я инженер-механик...между прочим. И это нам преподавали в инсте. В цепной передаче натянута именно ведущая ветвь....и то-только в момент нагрузки, под тягой. Нижняя ветвь при этом ослабляется. Что касается великов с прямой передачей, то как раз на них это прекрасно видно. Нажимаешь на педали-верхняя ветвь натягивается в струну. А когла тормозишь (педалями ...не рычагами) натягивается нижняя ветвь, ибо в данный момент именно она становится ведущей. Я вам даже больше скажу- на свой велик я установил стоп-сигнал, который работал от натяжения нижней ветви. Вот, Саша 1300 высказывал уже такую мысль.. А у меня это было еще в 1991 г.)
Ролакс
15.5.2019, 23:22
Я хоть и не инженер-механик,но механизм сего процесса мне видится так же.
Господин поручик
15.5.2019, 23:55
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом
Slay
16.5.2019, 4:50
Во вас понесло по косогору то )))) Вообще то цепь движется и благодаря силе инерции грязное масло с нее улетает, я это имел ввиду))) А вы развели гравицапу на ровном месте. Цепь и должна быть слегка прослаблена - ход подвески то куда вы денете??? Успокоители городить - а оно надо??? И вообще - цепь расходник, но с маслом она работает в разы дольше.
1300SL
16.5.2019, 5:32
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 23:55)
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом
а у нас...я сам был удивлён, работают на нижних ветьвях, верхние провисают. О чем и чем конструкторы думали хз...
Slay а переодичность смазки? Капля на километн?
Slay
16.5.2019, 7:03
Переодичность - лишь бы мот не в масле был)))))
ИванычЪ
16.5.2019, 9:59
Цитата(Ролакс @ 15.5.2019, 22:22)
Я хоть и не инженер-механик,но механизм сего процесса мне видится так же.
Механизм никто и не оспаривает.. Утрировать не нужно.. ослабленная и вечно болтающаяся , лично для меня две совершенно разные вещи
Slay
24.5.2019, 5:03
Да, что вы к этой цепи привязались-смазчик работает, у меня жизнь легче и веселее стала) В субботу прошедшую поехали с другом в соседний городок прокатится - 100км туда, да 100 обратно. Но как то чего то ...В общем занесло нас даже в областную столицу))) Итого - 375 км за день, при довольно теплой, но жутко ветренной погоде. Смазки на цепь ушло, что то многовато - заливаю я примерно 2.3 бачонка от сцепления ВАЗ - надо еще расход уменьшить. А в остальном - все шикарно)
МЫХЪ
24.5.2019, 20:41
Есть идея..... найди где нибудь шланг от капельницы с регулятором, там хрень такая с колесиком, шланг передавливает шоб по капле капало..... можно попробовать в качестве регулятора подачи масла.....
ИванычЪ
24.5.2019, 21:52
Цитата(МЫХЪ @ 24.5.2019, 19:41)
Есть идея..... найди где нибудь шланг от капельницы с регулятором, там хрень такая с колесиком, шланг передавливает шоб по капле капало..... можно попробовать в качестве регулятора подачи масла.....
я НЕ дам самому нужно...
Slay
27.5.2019, 5:02
Ну от вибраций у меня болтики и гаечки переодически откручиваются, а зажим от капельницы меганадежно держатся будет! В субботу опять катанул по делам - 245 км. за день. Выяснилось, что потеть начало регулировочное окошко первого цилиндра - мелочь, а неприятно. Надо сделать перед дальняком обязательно! Кроме того надо менять переднюю покрышку - по месту еще ладно, но на дальняк нефиг рисковать. Кроме того цепь надо новую. Ну и дождевик - это минимум, что надо купить за месяц. Продолжаю эксперименты по автосмазчику - дабы умерить его аппетит взял кусочек стержня от шариковой ручки, наконечник от нее же - чуть обточил его и вставил все это дело в трубку перед краном. Ну и решил попробовать залить отработку чистую ((( Это было фатальной ошибкой - отработку с цепи ветром срывает и я уляпал весь левый бок мота - пришлось дома керхер доставать. В общем надо купить литр дешевого густого масла и еще пробовать. А цепь то в этом году всего один раз мазал - так, что автосмазчик вещт шикарная!
Slay
11.6.2019, 5:26
Так - начал готовить коняжку, вроде и немного надо, а времени с этой работой катастрофически нет. Купил 4х летнюю Мишлен Пилот Роад 4 с 10% износом 02.06.19 г., переобул и отбаансировал 09.06.19 г..( Вот вроде просто - купил - 170км. до продавца, еще 170 назад, шиномонтаж адекватный - еще 175 туда и столько обратно, а я блин работаю с 7 до 17(((). Починил автосмазчик - китайские стяжки зло - они от вибрации отломились!!! Подварил левую платформу (правую варил в прошлом году) - да, я на них встаю когда дубасю по асфальтовым кочкам :*-) Отремонтировал дугу - в прошлом году опять где то оторвал верхнее крепление, сейчас все подогнуто и приварено как надо. Заказал посылку, в которой едет дождевик, стопсигнал( вот это крайне нужная вещь кстати) и так по мелочи. Вчера сняли и почистили карбы, сняли и посадили на герметик крышку переднего цилиндра с заменой резиночки в регулировочном окошке - и там и там потело чутка маслом. При замене прокладки пробки с левой стороны картера выяснилось, что пробка пластиковая и лопнула (на кой преждний хозяин всадил ее на герметик резьбы - загадка) У местного токаря за 200 р временно выточили железную - пока езжу так, потом поменяю. Ну вот как то так.
1300SL
11.6.2019, 10:43
Та жож такэ га??? У нас на трахторах такая вибрация...а гаечки не откручиваются...
Slay
11.6.2019, 11:36
Да какая на тракторе вибрация - ленивое потряхивание. А тут гребаные японские инженеры, что бы мот был похож на харлей чуть уменьшили былансиры на валу - вот и идет постоянный меленький зуд, а когда откручиваешь на полную - паршивые дороги, дисбаланс резины... Но я сейчас добился, что вибрацию заметно только в диапазоне 70-90км/час, а в остальное время ее практически нет.
Господин поручик
11.6.2019, 23:56
Цитата
шиномонтаж адекватный - еще 175 туда и столько обратно,
Неужто самому никак нельзя натянуть эту чортову покрышку и без всяких компьютеров отбалансировать?! Ладно-купить редкую вещь за 170 верст это еще объяснимо..но блин, поменять за 175..х.з.... Чото я не припоминаю, чтоб в эпоху доисторического материализма миллионы мотоциклистов гоняли по триста вёрст на балансировку
1300SL
12.6.2019, 6:51
Граверки не спасают???
ИванычЪ
12.6.2019, 9:32
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2019, 22:56)
Чото я не припоминаю, чтоб в эпоху доисторического материализма миллионы мотоциклистов гоняли по триста вёрст на балансировку
Да... Ни на жидомасаж та и на балансиравку..Ни разу в жизни на ЯВЕ не ездил......
Slay
13.6.2019, 4:53
Ну во первых я могу за 200км съездить кофе попить, и не потому что оно там вкуснее... На телегах то раньше ободья вообще деревянные были)))) Ну вот какой мне резон мучится отдирая 13ти летнее колесо (которое на стенде то еле содрали), обцарапать хром на диске, покоцать тормозной диск, потом натягивать монтажкой недешевую резину и еще непонятно как балансировать??? 2 часа прекрастнейшей поездки, попил кофе и еще 2 часа назад - прекрасно проведенные полдня и ни какого головняка. Без граверов, вторых гаек и гаек с пластиковым фиксатором ни куда - это уже вошло в привычку. Продолжаю готовить мот к дальняку - еще зимой с разбора ко мне приехали металлические (качественные) передние поворотники и крепление для них . У меня с момента покупки стояли китайские плпстиковые на самопальном крепление и последний сезон переодически лечились изолентой. Сначала хотел поворотники поставить на то крепление, что было - не понравилось, решил внедрить под рулевую колонку (где в принципе они и должны стоять на этом крепеже) но у меня там еще крепится дуга, еще прикуриватель на дуге....В общем всего 3.5 часа ушло на подгонку, подгибку и прочий секас...Зато теперь все как надо! Без лишних проводов и колхоза. Ну и решил поставить две диодные туманки на дуги - пофиг, что смотреться будут паршиво но остаться где ни будь ночью с моим не очень шикарным светом - вообще неприятная перспектива. Два крепежа уже внедрил, надо еще два и надо ставить и подключать. А уже 13ое число,а первого выезжать.
Slay
20.6.2019, 5:40
Быстро буквы пишутся, да не быстро дело делается. В общем передние поворотники которые устанавливались полдня снова сняты - оказывается крепление сделано чуть смещенным (зачем - загадка) и я его в процессе подгонки перевернул. Так то незаметно, но когда начал ставить хомуты для туманок - а вот теперь и заметно, что чуть дальше левый поворотник выглядывает(((( Сегодня к вечеру закончу в очередной раз их монтаж и попробую успеть туманки повесить. Кроме того, надо сделать свет по фен шую - сейчас у меня ближний кнопкой отключается и включается, а с завода он должен включатся вместе с зажиганием (отключение кнопкой делал я когда акум был уставший), а освободившаяся кнопка как раз пойдет на включение туманок. Позавчера поставил сзади дополнительный диодный стопсигнал - мудрить не стал - габариты и стоп соеденил вместе - все ярче светит. Попутно выяснил, что один провод где то массу потерял, хорошо резервная масса ранее была проведена на габарит. Ну и заказал вставки в мотокуртку - завтра отправят с Красноярска, надеюсь успею получить. Все таки с экипировкой вопрос у меня еще открыт...
Slay
26.6.2019, 7:06
5 дней до отъезда, а мот еще не готов. В субботу днем перевернул поворотники, поставил и присоединил туманки. И после этого 4 часа искал замыкание((( Оказывается поставив спидометр в первый год после покупки, а спидометр не родной и фишка от него не подходила. Я в родную фишку вставил контакты от тойоты и от них вывел провода к спидометру. Вот на двух проводках термоусадка подтерлась и они давай дружить выжигая мне первый предохранитель, на который заведено все навесное - поворотники, стоп сигнал, сигнал, контрольные лампы....Да все, кроме стартера и ближнего света! Вот 4 часа методом проб и ошибок искал сей косячок....Хорошо, что искал в гараже с кружечкой кофе, а не где ни будь посреди дороги в ибунях и под дождем) Заизолировал все как надо и проверил туманки - светят шикарно. Так же сделал свет по стандартной схеме. Осталось ночью как ни будь выехать и проверить как я все это дело настроил. Так же в субботу поставил новую цепь и выяснил, что передняя звезда с критическим износом((( Вернул обратно старую цепь. Заменил левый натяжник - теперь родной и какого надо размера стоит. Так же забрал защитные вставки в куртку - встали отлично! Ну и вчера прокатился до Кемерово - 350 км за день, прикупил переднюю звезду - 1295р. Теперь осталось заменить цепь и звезду, масло поменять и настроить ночью свет и все)))
ИванычЪ
26.6.2019, 9:33
Цитата(Slay @ 26.6.2019, 6:06)
и все)))
Slay
27.6.2019, 11:14
Свет вчера протестировал - а не так уж плох свет на Стиде, если его настроить как надо. А две диодные туманки вообще решают проблему плохой освещенности. Заменил звезду и цепь. Осталось поменять масло и переклеить воздушный фильтр.
1300SL
27.6.2019, 15:15
Давай завтра со мной на пару с утрица по холодку.
OPTIMUS PRIME
27.6.2019, 16:08
Slay Шо значит переклеить фильтр?
Господин поручик
27.6.2019, 21:50
хотелось бы увидеть критически изношенную звезду. Хорошо бы-в сравнении с новой
ИванычЪ
27.6.2019, 23:10
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2019, 20:50)
хотелось бы увидеть критически изношенную звезду. Хорошо бы-в сравнении с новой
Ну это не интересно... Это уже почти проскок...
Slay
28.6.2019, 5:02
Звезду теперь покажу только после отпуска, а что ей хана становится понятно когда накидываешь новую цепь и она начинает неровно наползать на зубья роликами, а должна ролики аккуратно укладывать промеж зубчиков. По переклейке воздушного фильтра - фильтра на мото, с учетом того где езжу я хватает на 10-12 тысяч, то есть на сезон. Так как фильтр у нас не просто фильтрующий элемент, а в пластиковом корпусе то стоит он, даже китайский от 1500р. Ну как то совсем негуманно, каждый сезон полтора рубля отдавать( Поэтому берется воздушный фильтр от Фиата (203 р.), аккуратно разрезается на три части. Из умершего фильтра вырезается бумажная часть,вставляется новая, по краю чуть герметик и все - новый фильтр за 67р и +30р на герметик. Ну и с такой стоимостью его можно менять хоть три раза в сезон))) Так - пробег 77172, заменил вчера масло и фильтр. Осталось воздушник сделать и поменять. И все - мот готов к дальнячку небольшому) 2ого числа стартую.
Slay
5.8.2019, 5:16
Ну, что. 01.07.2019 в 18.00 стартанули в два мота по маршруту Салаир- Новосибирск- Челябинск-Пенза - Воронеж - Краснодар - Керчь - Ростов-Богучар-Сызрань - Курган- Новосибирск - Салаир. Поездка удалась - все просто супер, моты капризничали совсем немного, ни чего серьезного. Погода особо не баловала, но это мелочи житейские. Итого накрутили 10 000 км. Скажу одно - вкатило! Теперь собираю следующую кубышку и через годик опять куда ни будь прокачусь)
Эх жаль не заехали... И сколько днев? И скока бензу и масла ввкапало со спец-смазщика? Интересно материально бытовая сторона, ну очень не вериться шо на 10000км хватило буханки хлеба и шматка сала
Slay
5.8.2019, 10:35
1ого в 18.00 выехали, 16 в 23.40 я дома был. Времени было в обрез - знакомый ехал с женой, детей оставили родне - так что гнали в полужестком режиме. Бензин - не считал, но средний расход 4.2 на 100км, а наездили 10 000. Ну правда мне и по 10.5 литров умудрялись в бак заливать, а у меня до резерва 9.5 - чудеса да и только)) Масла со смазчика - примерно литр, точно не считал, да однажды на ночь краник забыл закрыть. Но смазчик отработал как надо, проблем не доставлял, цепь всегда смазана, грязи на мото умеренно. Материальную сторону не считал - я же ехал отдыхал, а не экономил. Но не думаю что черезчур - примерно по бензину посчитать можно, в среднем пару раз в день перерекус (руб по 250 в среднем), плюс вечерний чай))) Ночевка в основном в палатках, пару раз у знакомых, ну и пару раз в мотелях.
Господин поручик
5.8.2019, 11:31
Цитата(Slay @ 5.8.2019, 4:16)
Ну, что. 01.07.2019 в 18.00 стартанули в два мота по маршруту Салаир- Новосибирск- Челябинск-Пенза - Воронеж - Краснодар - Керчь - Ростов-Богучар-Сызрань - Курган- Новосибирск - Салаир. Поездка удалась - все просто супер,
Путешествие достойно отдельной темы!
Slay
5.8.2019, 11:55
Отчета не будет по ряду причин)
ИванычЪ
5.8.2019, 12:02
Цитата(Slay @ 5.8.2019, 10:55)
Отчета не будет по ряду причин)
Правильно.. ряд причин тоже уважать нужно..
Господин поручик
5.8.2019, 12:05
Цитата(Slay @ 5.8.2019, 10:55)
Отчета не будет по ряду причин)
и хоть одну-уважительную)
Route_66
5.8.2019, 12:43
Цитата(Slay @ 5.8.2019, 11:55)
Отчета не будет по ряду причин)
И очень жаль... (((
1300SL
5.8.2019, 12:47
Господин поручик на мотоцикле нету зарядки для фотика
Господин поручик
5.8.2019, 13:03
Цитата(1300SL @ 5.8.2019, 11:47)
Господин поручик на мотоцикле нету зарядки для фотика
В таком случае мы можем позволить себе засомневаться даже в самом факте наличия присутствия путешествия
1300SL
5.8.2019, 13:37
Господин поручик значит надо выехать на этот маршрут...и убедится в наличии следа от смазчика цепи
Господин поручик
5.8.2019, 13:41
В Краснодаре самый свежий след. Нужно Иваныча отрядить на разведку)
1300SL
5.8.2019, 14:04
Господин поручик странно шо к Иваныча не заскочили...хотя иванычь тама не рядом небось живёт...
Господин поручик
5.8.2019, 14:12
Сомнения укрепились)
ИванычЪ
5.8.2019, 21:39
Цитата(Господин поручик @ 5.8.2019, 13:12)
Сомнения укрепились)
А был ли мальчик ???..
Slay
6.8.2019, 5:37
По поводу заскочили - арифметика простейшая - первые полдня 200 км, последний 948 км. Итого остается 14 дней и 8852 км. , то есть в среднем 632 км в день. Считаем дальше - крейсер по трассе 100-110, но с учетом заправок, перекуров, туалетов и прочего - в общем среднетрассовая скорость 50-60, и это если дождей нет, а их было множество. И что в итоге - 13 -14 за рулем, примерно 8 часов на сон, пару часов на установку-сборку лагеря.. В общем времени было катастрофически мало((( По поводу отчета - зарядка кстати на мото есть, но тел у меня древнючий, фотал я мало - это тел достать, сфотать, опять убрать.... Второе - отчет писать -это время надо, а его опять мало, ну и ленивый я. Ну вот несколько фото. Ночевка под Омском Ну а это Иваныч по деревцу понять сможет где мы)) А это для Ежжки Кусочек Керчи Ну и море)
ИванычЪ
6.8.2019, 9:12
Красавчик.. Спасиба за фотки.. А дерево я это знаю... Прямо напротив моего двора... Ива , вроде...
1300SL
6.8.2019, 9:24
А скок раз ГИБДД тормозило?
Route_66
6.8.2019, 10:33
О, Город Трех Шурупов! Вспомнилось из слышанного на 1-м курсе:
Спасибо за фотки!
Slay
6.8.2019, 11:14
ГИБДД мы нафиг неинтересны! Ни остановили ни разу! Даже когда под Ростовом объезжали пробку по обочине и через свороток - просто проводили взглядом, где то еще на трассе даже махнул рукой - типо проезжайте быстрей, и так тут пробища скопилась, хоть вы промеж конусов проскочите., в сумерках выскочил штекер, фара отказала - шел на одних туманках, нас встречали поэтому тормозить не хотелось - на посту просто отвернулись.
Господин поручик
6.8.2019, 23:27
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2019, 8:12)
. А дерево я это знаю... Прямо напротив моего двора...
lдануна...
1300SL
7.8.2019, 6:18
Цитата(Slay @ 6.8.2019, 11:14)
ГИБДД мы нафиг неинтересны! Ни остановили ни разу! Даже когда под Ростовом объезжали пробку по обочине и через свороток - просто проводили взглядом, где то еще на трассе даже махнул рукой - типо проезжайте быстрей, и так тут пробища скопилась, хоть вы промеж конусов проскочите., в сумерках выскочил штекер, фара отказала - шел на одних туманках, нас встречали поэтому тормозить не хотелось - на посту просто отвернулись.
Первая фотка де сделана? "Кряж" прям как у нас...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.