А на моциках всегда был прямой привод и цепь тянется так шоб внизу провисания не было.....
Именно так
Господин поручик
15.5.2019, 22:17
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2019, 20:16)
С какого перепою нижняя всегда болтается ???.. Фотки в студию...
Я инженер-механик...между прочим. И это нам преподавали в инсте. В цепной передаче натянута именно ведущая ветвь....и то-только в момент нагрузки, под тягой. Нижняя ветвь при этом ослабляется. Что касается великов с прямой передачей, то как раз на них это прекрасно видно. Нажимаешь на педали-верхняя ветвь натягивается в струну. А когла тормозишь (педалями ...не рычагами) натягивается нижняя ветвь, ибо в данный момент именно она становится ведущей. Я вам даже больше скажу- на свой велик я установил стоп-сигнал, который работал от натяжения нижней ветви. Вот, Саша 1300 высказывал уже такую мысль.. А у меня это было еще в 1991 г.)
Ролакс
15.5.2019, 23:22
Я хоть и не инженер-механик,но механизм сего процесса мне видится так же.
Господин поручик
15.5.2019, 23:55
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом
Slay
16.5.2019, 4:50
Во вас понесло по косогору то )))) Вообще то цепь движется и благодаря силе инерции грязное масло с нее улетает, я это имел ввиду))) А вы развели гравицапу на ровном месте. Цепь и должна быть слегка прослаблена - ход подвески то куда вы денете??? Успокоители городить - а оно надо??? И вообще - цепь расходник, но с маслом она работает в разы дольше.
1300SL
16.5.2019, 5:32
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 23:55)
Цепь умеет только тянуть . Толкать она не умеет, поэтому нижняя ветвь в момент разгона имеет нагрузку ноль целых ноль десятых и безвольно провисает под своим весом
а у нас...я сам был удивлён, работают на нижних ветьвях, верхние провисают. О чем и чем конструкторы думали хз...
Slay а переодичность смазки? Капля на километн?
Slay
16.5.2019, 7:03