А на Хонде центральной подставки нет ??
Lyzhenkov
1.2.2016, 11:38
знаю что декстрон льют когда для вилок масло найти не могут,самое крайнее- SAE20 масло,но очень жжжжостко будет
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2016, 11:38)

знаю что декстрон льют
Я в вилки уж ничё не лил лет 20 поди , а в аморты после переборки дикстрон лью.. Очень даже работают..
Lyzhenkov
1.2.2016, 12:08
Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 12:59)

Я в вилки уж ничё не лил лет 20 поди , а в аморты после переборки дикстрон лью.. Очень даже работают..

декстрон идет как SAE5 вилочное,но дектрон по сути-рабочая жидкость... Поэтому резинки спасибо не скажут...
Центральной нет, а если бы и была - толк от нее? С такой развесовкой втроем его поднимать надо)))
Масло планирую синтетика моторка 5/30 - отговаривать бесполезно, ватная вилка мне надоела. Спец.масло брать - жаба душит.
Lyzhenkov
1.2.2016, 13:13
Цитата(Slay @ 1.2.2016, 13:49)

Масло планирую синтетика моторка 5/30 - отговаривать бесполезно, ватная вилка мне надоела. Спец.масло брать - жаба душит.
ого,зубодробилка ж будет... 20 край нужна,самое жесткое и то 25,если ее пробъет на 30-сальники на вылет сразу...
Цитата(Slay @ 1.2.2016, 12:49)

Центральной нет, а если бы и была - толк от нее?
Напомни , скока Хонда важит.. Я так ИЖ и с коляскою на подставку сам вдёргивал..
Иваныч- ну не сравнивай ты. Кстати Урал легче Ижа на централку ставить . Развесовка- и центр тяжести - слышал про такое.
Посмотрим, жизнь покажет - надо же пробовать.
Lyzhenkov
1.2.2016, 15:07
главное чтобы потом руки как от отбойного молотка не тряслись
OPTIMUS PRIME
1.2.2016, 15:41
Цитата(Slay @ 1.2.2016, 14:49)

Центральной нет, а если бы и была - толк от нее? С такой развесовкой втроем его поднимать надо)))
Масло планирую синтетика моторка 5/30 - отговаривать бесполезно, ватная вилка мне надоела. Спец.масло брать - жаба душит.
10-40,а лучше простое АЖ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.2.2016, 15:41)

10-40,а лучше простое АЖ
АЖ мне в продаже давно не попадалась.. Купил бы сходу... Дикстрон то дороже..
Вопрос по маслу решился. Автомобильное не прокатит - есть ряд причин. Уже хотел из Кемерово везти Мотюлевское вилочное, но тут кое чего посоветовали..Почитал, по сравнивал параметры.....И понял -вилочное масло и есть масло для гидравлических систем,только картинка с мотиком добавляет ему пару нулей в цене за литр. В общем ради эксперимента взял полторашку ВМГЗ. Будет черезчур мягко - возьму вилочное, поменять недолго.
Lyzhenkov
3.2.2016, 12:19
Цитата(Slay @ 3.2.2016, 10:32)

Вопрос по маслу решился. Автомобильное не прокатит - есть ряд причин. Уже хотел из Кемерово везти Мотюлевское вилочное, но тут кое чего посоветовали..Почитал, по сравнивал параметры.....И понял -вилочное масло и есть масло для гидравлических систем,только картинка с мотиком добавляет ему пару нулей в цене за литр. В общем ради эксперимента взял полторашку ВМГЗ. Будет черезчур мягко - возьму вилочное, поменять недолго.
ну для гидравлики 80% это веретенка,она летом норм,а как к 0 температура спадет-замерзает. Мы в скутер заливали в вилку 10w30- кончилось тем,что выдавило сальники через пару часов,явно густое было,у меня щас декстрон залит,брал по 190руб литр давно еще... По ощущениям-как средней жесткости масло для вилок
Ну про веретенку речи нет - это уж совсем жуть)))) В моей вилке я так понял главная роль у пружины, масло только для регулирования отбоя. Главное сейчас ее перебрать, а потом масло поменять не сложно. И вообще - как то же я ездил и почти без масла в левом пере, и потом вообще дизельного туда доливал. В общем только эксплуатация покажет. А с этим дурным курсом эксперементировать жизненно необходимо - литр вилочного за 600р - эт еще цветочки.
Вчера на работе нашел болт М16, сегодня надо найти трубу и сварщика - ключик надо сделать.
Цитата(Slay @ 4.2.2016, 4:11)

ключик надо сделать.
У меня для ЯВЫ латунная была приспособка..
Латунная - это скорей всего запрессовывать сальники. Заеду в субботу возьму трубу канализационную на 50 - ей запрессую. Ключ нужен лом из пера вынуть, уже сделал сегодня эту красоту.
Цитата(Slay @ 4.2.2016, 12:08)

Латунная - это скорей всего запрессовывать сальники.
Нет , втягивать вилку , перо , через нижнюю в верхние траверсы.. Сальники на ЯВЕ в гайках..
Ну что - в субботу решил заменить сальнике в перьях. Но по своей одаренности забыл сальники дома. Да это и к лучшему. Так что - одно перо, разобрал - собрал. В общем ни фига там сложного нет и цена в сервисах за ремонт вилки - космос, видать народу лень масло оттирать.
Ключик что сделал - в самый раз, а вот оправку для сальников не ту взял - надо трубу длиной полметра, не меньше - иначе не совсем удобно получается. Ну и по маслу вопрос - все же жидковато ВМГЗ, а вилочное дороговато. Посидел, почитал - все же залью декстрон)
Цитата(Slay @ 8.2.2016, 5:55)

Посидел, почитал - все же залью декстрон)

Ряды дикстронщиков пополняются ..
Вязкость при 40 градусах у него 34.1, а у вилочного мотюля 10W (рекомендованного заводом) - 36. Так что почти одно и тоже.
Lyzhenkov
8.2.2016, 11:07
Цитата(Slay @ 8.2.2016, 11:42)

Вязкость при 40 градусах у него 34.1, а у вилочного мотюля 10W (рекомендованного заводом) - 36. Так что почти одно и тоже.
а цена раз в 5-7 отличается, причем дектрон можно и лукойловский,в вилке не так критичны его характеристики,главное что вязкость совпадает
Цитата(Lyzhenkov @ 8.2.2016, 11:07)

а цена раз в 5-7 отличается, причем дектрон можно и лукойловский,в вилке не так критичны его характеристики,главное что вязкость совпадает
Ага , я так зашол прикупиться. Прошу литр . Мне как загнули .. Прошу дешевле.. Начинают малеха разгибать.. Прошу самый дешовый.. На разлив вышло самое то..
Lyzhenkov
8.2.2016, 12:11
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2016, 12:33)

Ага , я так зашол прикупиться. Прошу литр . Мне как загнули .. Прошу дешевле.. Начинают малеха разгибать.. Прошу самый дешовый.. На разлив вышло самое то..

Работа на лоха как говориться,что не покупают-то и предлагают, никогда не верю рекомендации продавца
На розлив у нас у одного в гаражах- но там неизвестно что. В соседний город тоже не варик - 40 туда, 40 обратно. Ближе к выходным проедусь по нашим хапугам.
В общем совершенно случайно подвернулось мне масло МГП - 10, 85 р. за поллитра. Купил два бутылька и в субботу начал менять сальники. Левое перо, бежало которое уже разобрано в прошлый раз, так что все быстро промыл, и собрал. Немного повоевал с сальником - полуметровой трубы не было, забивал метровой и он пошел чуть на перекос. Ну эт мелочи. Беру правое перо - оно кстати не бежало. Сливаю масло - .....та дам.....Явно что то в несколько раз гуще мгп(((И вот первый сюрприз - нет стопорного кольца сальника?? Куда дели неизвестно. Ну и второй сюрприз - перо не разобрал, т.к. кто то сожрал грани шестигранника( Промыл керосином и залил мгп. Как то не очень мне работа перьев - просто по одному перу своим весом сдавливал. В общем теперь буду пытаться разобрать правое перо - и все же залью моторное масло синтетику 5ку.
ты сварку покупай пока акция,а не мотом занимайся
Цитата(Ролакс @ 15.2.2016, 17:14)

ты сварку покупай пока акция,а не мотом занимайся

Тут лето на носу , летом мот поважнее сварки..
OPTIMUS PRIME
16.2.2016, 13:26
Цитата(Ролакс @ 15.2.2016, 19:14)

ты сварку покупай пока акция,а не мотом занимайся

Нах сварку,мот рулит.Давай уже сезон открывай будет колесами землю вращать
Пообещали завтра подарить литр моторного масла, синтетика 5/30. Залью его в вилку. Самая большая зведочка из набора вообще без задева крутится в головке болтика - значит кто то уже пытался так отвернуть. Надо купить сверла и пробовать аккуратно высверливать.
Так же сегодня пообещали дать проволку из которой можно стопор сделать, новый без пересыла 250 р. - пересыл дороже выйдет(((
Ну и едет посылочка из Иркутска - как приедет - похвалюсь.
Цитата(Slay @ 20.2.2016, 4:24)

Ну и едет посылочка из Иркутска - как приедет - похвалюсь.
Да уж , хвастани , не забудь..
В общем решился.Хоть это перо и не бежало, но ведь левое побежало, значит и это скоро должно. Да и как то покоя не давал этот болтик - ну одно перо перебрал, надо и второе перебрать.Два с половиной часа, потому как аккуратно очень - постоянно промывал и продувал стружку. Сначала сверло на 4, потом 6, потом 6,5 ( как рекомендовали), потом 8. Эмпирически- идиотическим путем выяснил что сверло надо погружать на 12 мм. Но в конце допустил косяк - несколько раз резко дернул и подпружиненные внутренности улетели по боксу. Собрал все кроме медной шайбы, ее завтра куплю. Резьба мелкая - 1 или 1,1- ни в одном магазине нет(((( ищу по всем гаражам. И самое главное - прлмывал керосином без разбора, заливал масло- потом слил- а во внутреностях куча грязи. Итоги- каждая замена сальников - полная разборка и промывак. Второе - через пару сезонов поменять направляйки. Так как остатки болта вывернул легко - при откручиавании, если не пошло- чуть сжать демпферную пружину и все открутится.
А я пока ищу болтик.
Цитата(Slay @ 22.2.2016, 14:46)

А я пока ищу болтик.
К токарю.. Как вариант..
Есть на примете. Мастер каких поискать. Одна беда- заказов море, и отказать не может. Можно 2-3 недели ждать(( Работает чисто на себя- забрал в свое время с производства пару мертвых станков себе в гараж и все. Может сделать все! Льет бронзовые втулки, из них точит шестерни для снегочистов. Забирает кстати сервисный центр - но я этого не говорил.
Пока есть мой гараж, затем закрома тестя.
Болт найден- спасибо закромам))) Сделаю пропил и заверну шлицевой отверткой.
Привет всем хондоводам! Скоро сезон и стал вопрос о покупке мотоцикла. Приглянулся стид 400, как вы наверное и сами уже поняли исходя из темы, в которую я вам пишу

Хочу взять с салона, бу, что бы не объегорили меня. Опыта у меня нет (разве что на иже у друга на даче). Нашел в мегамото, тут реклама, за 138 тысяч. Это вообще нормальная цена для стида в хорошем состоянии? На фото он неплох, вроде как 95 года. Что вы думаете по этому поводу?
Пришла посылочка с Иркутска. Изначально покупка была "с душком" - цена подозрительно низкая, продавец мутный. Но цена уж совсем ни какая, потому и рискнул. С нынешним курсом вообще что либо взять нереально. В объяве было - ручка сцепления в сборе новая - 1200, колодки передние тормозные новые - 700. Пересыл 500 р.
В общем к колодкам претензий нет - новые, все все в принципе норм - только китайские. Ну ладно - мои пока еще только на половину выработались, эти на долгий запас. А вот ручка сцепления в сборе хитрая - сам курок (подвижная часть ) - китайский - а у меня он гнутый в бараний рог. Теперь попробую свой выправить - сломается - и шут с ним, нет - поставлю на место. Основная часть - б/у, но доблестно отполированная до состояния новой. Резьба под зеркало в идеале - у меня она вытянута, и там уже и глубже прорезана. А вот натяжка тросика - сама крутилка китайская - свою поставлю и резьба чуть прослаблена -чего с ней можно было сделать - непонятно. В общем из двух ручек одну нормальную соберу.
По вилке - болтик найден)))) Из пружины выгнул самодельный стопор сальника - непонятно зачем он там нужен, ну пусть уж будет. В выходные собираю правое перо и заливаю другое масло.
Не говори Оптимусу..

Я на ЯВУ лил из силумина и даже покрывал хромом.. Ибо родных не надолго хватало.. Болезнь как и у тебя..
Собрал перья вилки - оказывается все проще простого, главное знать что и как. Перебирая левое перо с трудом поставил стопор, на правом пере он вообще не хотел вставать - я не совсем верно ( по глубине) забивал направляющуюю))) Теперь буду умнее))) Пластиковая труба - как оправка-не очень, поищу на будущее внутреннюю обойму подшипника. Масло залил моторку синтетику 5/30.
Несколько лестных слов отпустил в адрес прежднего владельца- сальники менялись дурным способом, без разбора вилки.
Перья ставить не стал- еще гляну подшипники рулевой, да и крыло не готово.
Дык, давал же Иваныч фото, где можно и без вилки...
Не понял шутки юмора...
Просто судя по характерным задирам на уплотнительных кольцах ( на первом то пере не понял, на втором стало ясно) сальники пробивались и выдергивались крючками. Хорошо, что это было один или два раза и что повезло и не зпкосячили хром. Хотя вся разборка пера заключается в выворачивании одного болтика! Какого шляибура в сервисах за это дело по 1.5-2 рубля дерут - потому, что наглеют гады.
Вчера занимался ревизией подшипников рулевой колонки...Ну то, что там чьи то шальные руки побывали однозначно - пыльников и в помине нет, гайки откручивали зубилом( Но это Хонда - ей пофиг на такие мелкие нюансы. Все разобрал, отмыл....И пошел эксперементировать - раз 5 собирал - разбирал, но люфт так и не устранил. Обильно все смазал и собрал. И уже вечером дома понял,как победить - надо еще одну шайбу под верхний подшипник!
Подшипники уже подустали, но этот сезон отрегулирую и еще на них пробегаю. На следующую зиму буду ставить роликовые подшипники, вместо нынешних шариков.
Завел, прогрел - скутерный акуум почти умер гад, надо его уж вернуть)
Цитата(Slay @ 14.3.2016, 4:16)

надо его уж вернуть)
В страну производитель??
Да его осенью на одну поездку у знакомого брал.
По рулевым подшипникам я впал в ступор пока...Есть одно нехорошое подозрение - как разберусь - тогда и расскажу.
OPTIMUS PRIME
14.3.2016, 11:05
Коусная шайба хорошо поджимается? Может в том месте резьбы нет?
Вот похожий случай,(С 23 минуты смотреть)
Там принцип немного другой. Сейчас ищу инструкцию в оригинальном виде - у меня ксерокопия и рисунок не совсем четкий...
Вот и все - причина выяснена. Найден оригинальный мануал, на басурсманском языке в отличном качестве.
Какого лешего верхний подшипник запихали вверх ногами - вопрос. Я то привык - разобрал, запомнил - так же собрал. В выходные собираю нормально и смотрю чего и как.
Красным выделена втулка - подшипник опирался на нее и на свое законное место, вот ее и надо сверху подшипника вставить.
Цитата(Slay @ 17.3.2016, 5:37)

Вот и все - причина выяснена. Найден оригинальный мануал, на басурсманском языке в отличном качестве.
Слава , овладел басурманским ??Или - читаю и смотрю с переводчицей ??
Ну сборочная схема в нормальном качестве- поймет и дошкольник. Ну кой чего конечно с переводчиком. Хотя в свое время кандидатский минимум по английскому сдавал.
Как говорили братья Пилоты- Ни чего не понимаю.
Эта дурная втулка ставится только снизу((( Иначе ни как. В общем сегодня все собрал- люфтик небольшой есть, ну и шут с ним- не критично. Летом попробую конусные роликовые подшипники.
Пора ускорятся по ремонту- что то подзатянул я.
Цитата(Slay @ 19.3.2016, 13:17)

Пора ускорятся по ремонту- что то подзатянул я.
Ну да , будь у меня мот я бы уже гонял бы ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.