Космос-и такие варианты смотрел, и подобные. Все уперлось в финансы-наверное на следующий сезон.
НикоСС - мотоцикл, а ты уточнил какой???Мне на ИЖе в 20 раз страшнее было гонять, чем на этом аппарате)))
Цитата(Slay @ 19.2.2013, 3:34)

Космос-и такие варианты смотрел, и подобные. Все уперлось в финансы-наверное на следующий сезон.
НикоСС - мотоцикл, а ты уточнил какой???Мне на ИЖе в 20 раз страшнее было гонять, чем на этом аппарате)))
а какая разница какой мотоцикл?безопастность главнее всего
Так и с трехколесного велика можно упасть и убиться.Есть люди которые и на ВМ 200 в полном экипе гоняют, причем еще и шлем модуляр.
На спорта я согласен, в такой скорлупке не сядешь-а вот для чопперка -в самый раз.
Вопрос к тебе еще! Я заметил что глушители проходят рядом с пегами, они нагреваются нехило когда движок работает? ногам не жарко? не обжигался ни разу об глушители?
Прямоток-рычит, что поет) Да нагреваются неслабо-на первом колене даже видно радужные разводы.Летом я на нем не ездил, но думаю что жарко не будет-ноги на выносных платформах, обдув все равно будет.Что бы ногу на нем объжечь-ее сломать надо, иначе фиг извернешься что бы задеть.
Slay, зато задолбаешься счищать кусочки от расплавленой подошвы. Проверено:)
Еще бывает вторые номера ноги обжигают. У меня жгли.
Цитата(nikoSS @ 19.2.2013, 10:21)

а какая разница какой мотоцикл?безопастность главнее всего
У каждого свои тараканы. Если интересно, предлагаю создать отдельную тему по экипу и езде без экипа.
Космос-тема про экип думаю пока не нужна-постоянно сидящих на мотах мало, а временщики все равно без экипа гоняют.
Подошвы пока не прижигал))))Пока мой второй номер до такой степени расхлябанности не дошел=она вообще боиться этого аппарата, ну я по привычке оставшейся от ИЖей сам всегда сажусь слева и всех нажопников это же заставляю делать, а т.к. вторые подножки выше труб-пока ни кто не горел.
Мототоксикоз – заболевание, развивающееся в результате токсического воздействия на организм байкера снега, низких температур, гололёда и т.п. Заболевание имеет сезонный характер. Обострение наблюдается обычно в зимний период.
Симптомы: со стороны ЦНС: грусть в глазах, апатия, утомляемость, нервное возбуждение при звуках работающего мотора мотоцикла, реакция зрачков на запах бензина и масла, периодическое нарушение сна, связанное с тревожными сновидениями, тремор кисти правой руки, затем распространяется на левую ногу.
Параллельно с явлением мототоксикоза наблюдается более жесткая реакция организма на прекращение нормального естественного передвижения на двух колесах. Это мото абстинентный синдром. Это явление наблюдается уже на второй стадии мотоциклизма. Период ломки может продолжаться все межсезонье. Признано, что мотоциклизм второй стадии неизлечим. В психике человека со второй стадией мотоциклизма уже произошли необратимые изменения
Ну вот-мне такой шикарный подарок младшая сестра с мужем сотворили, что хожу и радуюсь как дите)))Зная мою шальную натутуру они через ателье заказали и сделали два шейных платка, да еще и с рисунком.На одном полчерепа, на втором волчья морда.Морду сразу жена себе облюбовала, а мне черепушка понравилась.Так, что буду теперь мирных жителей пугать))))
Ну вот пришла весна. Я с трудом, но все же победил ворота гаража)))В выходные планирую перегнать мот из рабочего гаража на дачу, заменить масло (надо правда еще 250 грамм, а найти пока не могу), заменить топливный фильтр, подтянуть гайку на рулевой колонке...Ну в общем мелочей часа на три-четыре.До дачи дороги метров 50 придется жестко эндурить-лед и грязь)))
За зиму приобрел шлем себе (писал выше) и шлем для жены-тоже открытая скорлупа. Так же на днях привезли смазку цепи-780 р, дороговато, но деваться не куда.В общем скоро буду открывать сезон.
Он как машина жрет?продавай тк не рентабелен,и к тому же непрактичен+еще один пылесос.
это в 16...19 лет я еще понимаю.
OPTIMUS PRIME
19.4.2013, 16:43
На смазке цепи лудше не економить,кустарные смазки тянуть пыль и етот абразив точит цепь и звезды.Цепь O-ring стоит?
Рол-извини за прямоту, но ты не понимаешь! Я блин Ауди и шестеру вместе продам, если прижмет, но коника не трону!!!Продавать я его буду года через 4 и то, только за тем что бы брать Интрудера 1400.
Расхорд у него - в среднем 4 литра на сотню-вполне нормально.
Оптимус - не знаю, о-ринг или не оринг, но там на каждом звене по две втулки, между ними смазка, а края закрыты резиновыми уплотнениями.На смазке и не экономлю -Ликви Моли, под заказ.
Похоже попал я на замену аккума((( Вчера все же удалось попасть в гараж-аккум показывает 12.1 вольт, заряжали еще полтора часа, но при нажатии кнопки стартера тухнут лампочки....Извратившись и вынув аккум удалось найти дату изготовления - 2008 год. Ночью, около 10 часов пытался оживить его малым током-попробую сегодня посмотреть что получилось. Просто мот надо однозначно забирать и гнать на дачу-а то надоело подстраиваться под человека.
Цитата(Slay @ 20.4.2013, 3:04)

Рол-извини за прямоту, но ты не понимаешь! Я блин Ауди и шестеру вместе продам, если прижмет, но коника не трону!!
Все я понимаю

а вот ты похоже,не совсем)
чел,должен о семье в первую очередь думать,что полезней и нужней ему
другое дело,когда финансы позволяют
все содержать-тут вопросов нету
не вздумай продавать 4-колесных друзей)
Вот я и говорю-мне машины легче и проще продать, чем моего коника.
Рол-тебе ни когда меня ни понять, ни когда...Как и большинству этого форума.
Цитата
Он как машина жрет?продавай тк не рентабелен,и к тому же непрактичен+еще один пылесос.
-в моем понимании боред а не фраза-как мот может быть рентабелен и практичен????Не для этого он создан!
Цитата
что полезней и нужней ему
-вот я для себя и выбрал!!!
Человек который спрашивает про мот-почему и зачем-ни когда не поймет человека у которого этот мот есть!!!!
В общем в субботу после обеда пошел заводить коника. Печальный итог - аккум мертвый, причем совсем..Вторая паршивая новость - аккум от ИЖа которому полгода всего, тоже помер( Завелся от аккума Ауди.
В воскресенье начал шерстить магазмны района, в Белово отыскал все нужное-аккум 1100 р, литр масла - 420 р., антифриз 11 (1 литр)- 100 р.После обеда поставил аккум и Стидыч бодренько завелся) Перегнал его на дачу - надо пока паршивая погода сделать все что запланировал)
Вот теперь кто мне скажет, что в шестерке где то к чему то неудобно подлезть и мало места-рассмеюсь в лицо! Попробовали бы вы в тюнюнгованном Стиде поковыряться! В общем вчера решил разобраться с левой подседельнолй крышкой - ну не так она должна висеть!Она должна спереди штырьком в паз вставляться (та еще камасутра) и сзади болтиком прикручиваться, а у меня если болтик полностью закручиваешь она шрырек из паза выскакивает( Причина крылась в динамике сигнализации-что бы его переставить в другое место, а вернее впихнуть потребовалось 2,5 часа.В общем с левой стороной разобрался, хотя 2 провода от сиги все же по дурному висят-коротковатые их оставил, но переделывать пока не буду-в субботу уже ехать на учет вставать, а работы еще море, и времени как всегда нет.

Это фото середины процесса - блок сиги уже перенесен, и по центру проклятый динамик.
Окончательное фото не сделал-крышечка так ловко подошла, что снимать не захотел.
Немного занялся правой стороной-заизолировал плюсовой провод, перезаделал провода на реле поворотов.Преждний хозяин на какой то ляд делал все желтой или серой изолентой-ужасть просто, а я делаю в строгом черном цвете.
Ох и расстроил меня вчера мой Стидыч....В общем приехал я вечером в гараж и занялся правой подседельной крышкой - долго не мог ее становить-ну до чего там все плотно!!!В итоге поставил-стоит как надо и все закреплено на защелках, как и положено. Долил антифриза - влил грамм 300 и он пошел через верхнюю дренажную трубку. Заменил толивный фильтр. И вот тут началось. Пробую завести, что бы прогнать бензин, аккума хватило попыток на 6 по 5 секунд-я систему немного топливную завоздушил и не заметил.Решил завести с толкача - хрен вам-задом, в горкеу, да еще и через ступеньку у ворот вытолкать его не смог. Подкурил от автошного - завелся без проблем! Минут 10 стоял на холостых-глушу-только реле стартера щелкает. Снова прикурил и завел, еще минут 5 стоял тарахтел на оборотах чуть выше холостых=глушу, стартер раз лениво крутнулся и все.
Вопроса 2 - может ли новый аккум быть разряженным???
Зарядка аккума на холостых и идет ли нет???
План действий на сегодня такой - вечером завеститсь, скорей всего с прикурки, каким то образом убрать плюсовой провод прикуривательный, и поехать прокатиться мтинут 15-20.Но опять же есть проблема-плюсовая клемма с правой стороны, что бы к ней подлезть надо снять 2 крышки, которые очень трудно и кропотливо одеваются, а там рядом трубы которые нагреваются очень быстро и сильно. От зарядки заряжать аккум боюсь-она без амперметра и могу дать ток больше чем надо, а мото аккум сволочь нежная.Ладно-вечер покажет.
Цитата(Slay @ 24.4.2013, 4:28)

Вопроса 2 - может ли новый аккум быть разряженным???
Зарядка аккума на холостых и идет ли нет???
ктож тебе скажет-надо мерять..и на ХХ и на оборотах..заодно ток покоя тоже проверь,не жрет ли бесплатно
клемму не скидывай на вкл.двиге,чревато неприятностями.
В общем надо искать вольтметр.....
dron51rus
24.4.2013, 12:41
можно купить какой нить недорогой, рублей 150 стоит и вполне точные показания дает, вещь нужная.
а акум скорее всего высосала или сигналка или где то утечка....
проверяй ток покоя как сказал Ролакс.
хотя может и акум не до конца заряженый попался
В общем взял вчера вечером у знакомого вольтметр и полез разбираться. Замеряю аккум - 12.1-вроде нормально, поворачиваю ключ зажигания - 10.6-вот те раз. Скажу сразу - ближний свет включается автоматом, с поворотом ключа зажигания.А у меня еще и небольшая светодиодная лента подсоеденена....Прикуриваюсь от автошного, завожусь-приборчик показывает 12.8 - значит зарядка у меня нормальная. В общем ставлю аккум на подзарядку, с помощью вольтметра выставляю ток зарядки 13.2. Примерно с час аккум заряжался, за это время я обрезал нафиг эту светодиодную ленту, попутно спалив предохранитель ближнего света))) Убрал под передние кожуха пару лишних проводов, очистил правый верхний кожух от остатков какой то наклейки.Попробовал найти выход от контрольной лампы масла-не смог(((
Через час ключ на старт - и мы заводимся)))В обед еще проверю, если все в норме-вечером покатушки)))
В общем небольшие покатушки состоялись-Стидыч работает на отлично!!!))))
Ну и в благодароность ему, за примерное поведение, заменил масло. Надо будет раззоряться на съемник для масляных фильтров-места там мало, притягивает сильно, рукой не отвернуть( В общем пробил старый фильтр кортоким бородкоми потихоньку ударяя по нему молоточком отвернул. Сегодня вечером надо будет немного подтянуть цепь-начала шебурчать.На субботу записался на постановку на учет - надеюсь все пройдет нормально и к цвету не прикопаются.
Во время вчерашних покатушек чуть не залетел к ГИБДД, а т.к я на просроченных транзитах и без шлема мне это штрафом чревато.Попутно пообщался с одним отличным человеком, кстати ему мот очень понравился. Этот человек кстати вообще интересный мужик -ну во первых он батюшка в нашем храме, во вторых - руководитель православного байк клуба))Рост за 2 с лишним, в общем колоритный такой. Даже когда Валуев к нему приезжал на их фоне руководители администрации смотрелись как лилипуты.В общем открытие сезона буду делать с его клубом)))
Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 7:44)

а де Ижак твой?
Стоит, отдыхает...Через недельку доделаю его, там немного осталось, ставлю на транзиты и подаю объявление о продаже
Во как..чем Ижик провинился?
Вчера Стидыч обзавелся номером - 6163 АМ 42 RUS))))Теперь для нас открыты все дороги.
Кстати ИЖа ставил на цчет в августе прошлого года и номер был 6160 АМ 42 RUS-т.е. за почти 9 месяцев всего 2 мота по району поставили на номера. Вот свежее фото.

Ну и фото спидометра, на начало сезона.
Вчера еще прикупил фиксатор резьбы-на днях буду снимать верхнюю траверсу и устранять небольшой люфтик.
Цитата(Ролакс @ 28.4.2013, 7:09)

Во как..чем Ижик провинился?

Да в принципе особо ни чем,не считая трех переборок движка за сезон.Просто он еще и с боковым прицепом, а гараж уменя маленький...было бы место -оставил для сыновей.
Сегодня подтянул цепь немножко, а то уж шебурчать начала и расслабил слегка задний тормоз=а то уж больно лихо колом колесо вставало. На 10число поеду в Кемерово на официальное открытие сезона-посмотрим как покажет себя на дальнячке небольшом.
Вчера с обеда зарядил противный дождь, так что вечером опять повозился со Стидычем. Подтянул верхнюю гайку под верхней траверсой-в принципе ни чего сложного, не считая двух неприятных моментов:1- пол у меня в гараже не очень ровный и мот встал с наклоном, пришлось немного помучаться одевая траверсу, 2- правый стяжной болт - резьба зараза потянута, посадил на фиксатор резьбы и подятнул сколько мог - надеюсь будет держаться. Ну вот-в принципе все работы, что планировал сделал-теперь можно смело кататься))))
Вечером проверю давление в шинах - ну это уж совсем от нечего делать и пора озадачиться подсветкой спидометра.
В связи с очень паршивым финансовым положением машинки стоят на стоянке, к тому же Ауди что то чудит с оборотами, а на шестерке выезжаю только в случае крайней необходимости. Так что до работы на автобусе, отдуда пешочком до дачи, а там в гараже Стидыч ждет)
Наматываем потихоньку километры, он привыкает к нашим раздолбанным дорогам, вечным лужам, моим косякам в управлении.Я тоже многому учусь, Стидыч отличный учитель и прощает многие мелкие косяки-хотя иногда недовольно шлифует покрышкой, грозиться заволиться на бок и иногда шарахает по 5 точке когда ямы пропускаю)))
Давление в шинах проверять не стал))), но сделал подсветку спидометра-ни фига мне не нравиться, во первых светит тускло, во вторых запитана от ближнего света-как будет время переделаю. Во вторых надо разобраться с блоком предов - ни фига он не держиться стандартными клипсами и вылетает. Преждний хозяин тупо расклинивал его саморезом, а мне такого колхоза не хочется.
Ну и самое веселое было вчера-прибираясь в гараже нашел двух контактную диодную лампочку, и решил примерить ее в задний фонарик. И тут новость-лампочка из него не вытаскивается!!И брызгал ВДшкой и качал-не идет, пока минут через 15 головенку ей не отвернул не успокоился. Решил вынуть останки плоскогубцами - один фиг не идет!Еще минут через 5 увидел причину - маленький кончик самореза. Снимаю фонарь-тот еще гемор, один нижний болт заржавел насмерть. И вот она причина-резьба на крепление болтика минусового провода срезана, и вместо болтика завернут заморез, который попутно пробил и патрон и цоколь лампочки(((В общеим полчаса напильником и мелкой шкуркой восстанавливал изквеченый патрон. Минусовой провод посадил на болт крепления рамки номера, попутно выяснилось что у меня кончились двух контактные лампочки-прозвонил-вроде все должно работать. Сегодня куплю пару лампочек и проверю.
Ну и вчера откопал в сети цветную схему - теперь то найду масляную контрольку)))
Ну вот и конец эйфории -мот не заводиться с кнопки( а с толкача его в одно лицо без горки не завести. Мелкие косяки были и раньше - иногда тухла лампа нейтрали, качнешь лапкой -загориться, пару дней был дождь и я не ездил - не смог завести, помогла прикурка. Все мелочи-не обращал внимания. И вот вчера надо было ежать по делам - стартер вяло пару раз крутнул и все, поставил на зарядку-через 10 мин завелся и поехал по делам, проехал примерно км 30. Сделал все дела- и тут сюрприз-стартер даже раз не крутнул, так-пошевелился. С толкача завести не смог-ну тяжелый он. Прикурил от автошного аккума и поехал. Навертел еще км 40-итог-реле стартера трещит, мот не заводиться. Предположения 2 - новый аккум бракованный, хотя с утра соеденил его напрямую со стартером-крутит!!! слабо-контакты то держал руками, но крутит. Либо навернулось реле стартера, а оно уже не родное-так что будем думать. Задача одна - в пятницу уехать на Кемерово!!!
Вот у меня всегда так - в пятницу ехать в Кемерово, а у меня мот не готов, денег нет да еще и берцы вчера развалились((((
Ладно - хорош о плохом.На работе вчера весь обед мучали аккум, итоговый вывод-нормальный он, вполне живой. Значит остается одно - померло все же скутерное реле стартера. Днем бросаюсь по всем магазинам - найти бы подобное, хоть на месяцок хватит, а там что либо придумаю. Хрен вам-ни где нет.И вот в последнем магазине, где и запчастей то на скутера и мото нет мне повезло - парень продавец катается на ВМаксе и у него от него есть реле стартера-цена вопроса 1100 р.-дороговато,но зато навечно.Договорились, вчера вечером уже забрал и сегодня буду ставить-там немного крепления не подходят, но это мелочи-перепаяю))
Вчера вечером вплотную занялся Стидом-поставил реле стартера от В-мах -провода перепаивать не стал-сделал переходнички-вдруг когда родное реле найду. Хотя зачем оно теперь? У Маха объем двига 2 литра и я думаю стартер там посильнее моего, так что жить этому реле у меня вечно. Мот теперь заводиться с кнопки, причем по ощущения заводиться чуть бодрее. Сутки простоя-и сегодня опять завелся без проблем, и лампа нейтрали не шалит - значит все же у меня релюшка была причиной всех бед. Забыл сказать там на релюшке еще стоит основной предохранитель и еще что то через ее клеммную колодку идет-но теперь надеюсь все беды позади.Аккум поставил на место, причем он там за что то зацепился и теперь даже не шевелиться - ну и хорошо-пусть до зимы так и будет.Смазал клеммы смазочкой-что бы не дай боже не окислились.Плюсовой провод подключения сигналки вывел на отдельную фишку-на всякий случай.Не удержался и переуложил провода с сигналки, я как то выше писал что два провода лежали хреновенько.Попутно обрезал лишние, незадействованные провода-нечего лишнее место занимать. Осталось разобраться с сигой -при постановке на охрану и просто когда стоит, примерно раз в 5 минут пикает сигналка непонятно от чего, но на брелок уведомление не приходит.Попробую перевести инстркуцию - может, что не то нажал))) В общем вечером ставлю крышки, седло и мот готов.Останется только помыть))
До Кемерово примерно 170 км. -надеюсь все пройдет отлично.Ну там еще 50 намотаем - итого за день 220 км.В принципе я столько на ИЖе за полдня проезжал)))
10.05.2013 - открытие мотосезона в г. Кемерово-отлично погуляли) 11.05.2013 г. - открытие мотосезона в г. Салаир-не менее отлично!
Краткий итог - за два дня накрутил 400 с небольшим км., получил кучу положительных эмоций и море позитива.Мот ведет себя просто отлично.За все время только два косяка - начал болтаться номер-ну это мелочи, поставить контрагайки надо и умер спидометр - коилометраж мотает, а стрелка скорости как шальная крутиться. В остальном претензий нет, нк надо еще немного руль приопустить-руки на трассе немного устают. Средняя скорость по трассе90 в час, потом пробовал и больше и погода ни к черту-то дождь, то ветер. Кто сказал , что Стид для дальняка не подходит-наглое вранье! Комфорту кончно маловато, но я пролетел 200 к.м чуть менее чем за 3 часа и только раз останавливался минут на 10 - долил бенза и проверил багаж, и при этом ни какой усталости. Если кому интнрнсно будет, могу кинуть ссылки на фото.
OPTIMUS PRIME
12.5.2013, 7:57
Интересно, скидывайте ссылки
У меня нормально открывает.
Хоть на улице и дубак и выезжаю мало, но мот продолжаю доводить до идеала. Попытался восстановить работоспособность неразборного спидометра Дайтона - не получилось((( Километраж мотает , а скорость показывает ни пойми какую.Еще бы он верно показывал - ограничитель поворота стрелки срезан, пружинка родная погибла - втиснута, и при этом очень изуродованна пружинка от спидометра восхода...В общем срочно ищу замену. Переделал крепление площадки под номер - посадил на болты на 6 и законторогаил - теперь точно не разболтается.
Фотик угробил, так что когда появятся фото неизвестно, но постараюсь побыстрее. И как назло с открытий фото не успел у парней скачать, а они все разъехались.
Погода дрянь-каждый день дождь и не выше плюс 10(На сайте нашел объяву по продаже спидометра от Yamaha SRX 400 и всего за 200 р. Договорился и через день спидак был у меня - доставка из другой области еще 200р.К тросику подошел идеально, кстати тросик у меня не оригинал, а подобран от скутера.Сначала думал - диаметр моей Дайтоны 6см, этого 9. Здоровый больно.Плюс у дайтоны вход троса прямо, а у этого под углом, да еще и счетчик суточного пробега есть. Но все же решился его поставить, врать конечно будет процентов на 5-7, но это мелочи. Счетчиком суточного пробера решил пожертвовать-даже если придумаю чем вращать валик, извратиться и поставить это у меня не получиться, ну и хрен с ним-пусть снизу цифирки сами по себе бегают))) Ну фишку, что самые офигительные стаканы спидометров получаются из термокружек все знают, но где найти кружку диаметром 9 см???И вчера мне повезло - за дикую сумму в 75 р, была приобретена кружка, не знаю изчего, но блестючая))), да еще и с крышкой. А вот дальше попрошу не ржать - вот ну ни кто не догается что всего за 75 р можно получить не только стакан на спидометр, и причем даже те кто в теме не поймут, что он не заводской да еще и офигительную накладку на карбюраторы - круглая, слегка выкнутая, с отбортовочкой-нравиться аж не могу.
Все - Дайтона, хоть и красивый спидак, но отправился на полочку, вместе со своим стаканом, а вот крепление решил оставить-оно хоть и самодельное, но сделано очень аккуратно. Первое открытие - один из болтов на 6 крепящих нижнюю часть крепления к траверсе сорвали.Оно и понятно-траверса алюминевая, болт железный. Мелкая и легкая дайтона держалась, а вот новый спидак тяжеленный и одним болтом его не удержать - высверлил и нарезал резьбу на 8. От кружки аккуратно отделил ручку, просвелил и затем за полчаса напильником подогнал отверстие под тросик. Спидометр обмотал изолентой и теперь он сидит в кружке как влитой. Осталось вторую часть крепления присобачить к кружке и все это установить.И придумать как сделать подсветку - как я понял по схеме она работает постоянно и вот я думаю, что бы такое поставить, дабы не поплавить спидометр.
Вот несколько фото.Критика принимается)
Вот так теперь выглядит спидометр


Ну а это фото декоративной крышечки карбюраторов, и сразу видно "лапшу" самодельную

Два спидометра для сравнения
Давненько я что то не писал,да и необходимости особой не было. Катаюсь почти каждый день и проблем особых нет. Так-мелочевочка - переделал крепление кофров - по дурости, да еще с пассажиром и багажом немного покоцал заднюю покрышку выступающим болтиком - сточил шляпки болтов, сделал вдвое тоньше и закрутил изнутри крыла - теперь даже при пробое аморта не шоркает. Нашел цветную электросхему, теперь знаю откуда правильно запитать спидометр и вывести контрольку на давление масла (сегодня заказал светодидодики). Контрольки подножки и перегрева делать не буду. Перегрев без какой то фигни в родном спидометре все равно не показывает, да и перегреть Стида почти невозможно, а на подножку пучок теряется где то под баком, а так далеко мне лезть не охота.Ну вот пока и все.
Свеженькое фото
Хоть Стидович и родом из японии, но возраст дает о себе знать - серьезного то ни чего,но мелочевочка лезет. Позавчера пошел странный писк из под заднего колеса -причина быстро нашлась - родную хитрую гайку, типа самоконтрющуюся и с встроенным гровером - под замену- не держит ни фига. Ладно -подтянул пока эту. Так через полдня там чего то шеборчать не по детски стало. Чуть подтянул цепь -не помогает.Часа три искал причину и нашел!!!Целых две)))Первое - не совсем аккуратно расклепанный замок цепи и второе - ограничительный кожух цепи, расположенный на задней звездочке, настолько близко подходит к маятнику,что при малейшем перекосе колеса шоркает. В принципе это мера предосторожности - при обрыве цепи она не заклинит колесо, но натягивать цепь только при вывешенном заднем колесе.А центральной лапки нет( Сегодня на обеде изобрел простейший способ - наваливаем мот на правый бок, предварительно под маятник чурочку, затем приопускаем и вторую чурочку под лапку - все, колесико в воздухе))
Ну что, еще небольшой прохватик до Кемерово совершил в прошедшие выходные. 240 туда и 200 обратно.Поездке предшевствовал нервный вечер - шеборчание устранено-съело шайбу-временно заменил гравером подходящего диаметра обточив его.Начали гулять перья в верхней траверсе - левый болт подтянулся, правый провернулся - приколхозил пока простой болт, но зимой думаю верхнюю траверсу менять. Ну и в поезде оторвался правый кофр и немного прогорел об прямоток. Кофр уже восстановлен, и попутно отремонтирован левый - сегодня вечером поставлю)Ну вот пока и все.
Slay о тут спидометры твои посмотрел, чем то компрессорная установка вспомнилась с его манометрами.
добавить красок-не вариант, ну обыденность манометра что ль как то скрасить...
Да мне и красная шкала на спидометре не очень, но терплю. Минимализм-вот главная черточка чоппера)
В прошлые выходные прохватил до озера Танай, там Унимото съезд был.Отдохнул вообще душевно) 135 туда и 135 обратно-полет нормальный. Единственный небольшой косячок - на конкурсе громкий выхлоп так расшатал движок что с верхнего прямотока вылетели болты))))Ну и осваиваю новую дисциплину - медленная езда)))
В эти выходные опять мероприятие - Байкерский крестный ход-мой так сказать юбилей-с него я прошлом году и начал свой байк - путь.
А у всех стидычей такие подножки, или только у определенных модификаций его?
У моего примерно такие же. Они довольно таки удобные, нежели когда торчат 2 цилиндрообразных.
Еще вопрос. Часто приходится цепь подтягивать?