Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Steed 400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2019, 22:03) *
По сугробам?)

По понятиям... big_boss.gif
Slay
Да даже летом, в теплую и сухую погоду если в одну сторону меньше 50км, я Стида не выгоняю....
Slay
Отремонтировал механизм переключения передач - теперь люфтов нет) Мелочь, а напрягала.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 9.4.2019, 12:17) *
Отремонтировал механизм переключения передач - теперь люфтов нет) Мелочь, а напрягала.


Поподробнее будьте добры
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.4.2019, 17:41) *
Поподробнее будьте добры

Мабуть - синяя изолента ??? dntknw.gif
Slay
Ну, что же - поподробнее. В связи с тем, что у меня посадка вальяжная, лапка переключения КПП находится не на валу коробки, а вынесена вперд, на так называемый "вынос". Вот фото тяги, которая соединяет коробку и лапку.

Вот где то в эти сочленения и закрался люфт, и если вниз передачи включаются просто, то вот поднимая лапку пальцами вверх приходилось уже чуть напрягаться (сначала выбираю люфт, потом включаю скорость). Установил, что самый большой люфт в соединение у КПП. За зиму даже заказал часть детальки за 400р. Вот и фото от продавца

Но когда все разобрал, то неожиданно выяснил, что люфт у меня просто от того, что столбик этот оторвался, зараза этакая. Три точки сварки полуавтоматом и все - проблема решена. Ну и есть запасная деталька) Да - косяк мой, что сразу не рассмотрел что проблема в креплении столбика, а не в самом столбике, но шлицы мелкие, сидит все очень плотно - не хотелось лишний раз разбирать.
Slay
Давненько не писал.
Прошел ТО, застраховал онлайн - матерится не буду, но ушло два полных рабочих дня и теперь пллатно могу консультации давать))))
Покатился 10 го числа до Кемерово - 350 туда обратно вышло, проблем нет, мот полностью готов.
Ну и самое главное - подключил и пробую самодельный автосмазчик цепи, пока небольшая проблемка с регулировкой скорости подачи масла, но уже даже в таком виде мне он обалденно нравится.
Теперь надо начинать подготовку к дальняку - снять, приварить по другому верхнее крепление дуги и заменить передние поворотники - ну это пока все.
1300SL
Slay а на дальняк-далече собрался?
Slay
Район Воронежа.
1300SL
Slay я не знаю де енто smile3.gif в км говори. Шо больше тысячи км? Или смазчик так блажь? Если мажет, то излишки куда то деваться должны, или масло испаряемое??? Или стоит сьемник гуано с упаковкой для дальнейшей утилизации...
Slay
Примерно 5000 в одну сторону.
Смазчик - это необходимость, надоело мне каждые 300-400 км цепь мазать.Про съемник вообще не понял...
1300SL
Slay ну 5000 это за лето я ток наматываю...
Сьемник ....имел в виду, старая смазка как отводится? Или у тебя капля в 300км на цепь падает?
Ролакс
10тыс на моте я бы не рискнул)бери лучше Ауди.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 13.5.2019, 17:48) *
10тыс на моте я бы не рискнул)бери лучше Ауди.

Мот и выдержит А я за водилу беспокоюся.. dntknw.gif
Slay
По смазчику - система простейшая - бачок маленький, краник аквариумный, сопло за передней звездой которое подает масло на нижнюю ветвь цепи сразу на обе стороны.Лишнее масло убирается гравитацией))) Пытаюсь настроить так, что бы было примерно капля или две масла в минуту. Краник с этим плоховато справляется, подумываю о пробке с краником - что бы разряжение в бачке с маслом создавалось.
По дальняку - ну если ехать в удовольствие, то 600-700 км в день можно смело проезжать не напрягаясь, так что с этим проблем вообще нет.
1300SL
Slay а может лучше в сопле мельче отверстие? А гравитация куда уносит? Защита стоит на цепи? Или тебя найдут и в Воронеже по масляному следу smile3.gif . а как система на бензопиле устроина????
Slay
В сопле отверстие не уменьшить - его на 3Д принтере печатали, там и так все миниатюрное.
Гравитация - а обычно на того кто на трассе сзади пристраивается - цепь открытая. Часть конечно прилетает на колесо, кофр и номер, но в основном сдувает излишки.
На бензопиле там, что то наподобие маслонасоса сделано и расход масла там в разы выше.
1300SL
Slay а если через губку. Цепь гуляет накат-газ то верхняя ветка поднимается то нижняя...и касается пропитанного.....
Slay
И сколько там эта губка проживет??? Там сейчас масло вытекает из сопла по двум стяжкам, которые чуть чуть не касаются цепи - самая надежная и долговечная конструкция.
1300SL
Slay ну тоды ставь на бачок вакуумный кран, шоб раздражение отбиралось...
Господин поручик
А как на современных моциках цепь мажут?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2019, 21:30) *
А как на современных моциках цепь мажут?

Вона как Слай.. На Яве я и не мазал... Заводской на пробег до растяга хватало... Ну можно было в солидоле сварить .. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2019, 21:39) *
Вона как Слай..

Ну ёмана...в то время как космические корабли бороздят просторы большого театра....
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2019, 21:48) *
Ну ёмана...в то время как космические корабли бороздят просторы большого театра....

Агась... Раздвигая своими могучими бортами многовековую мглу открытого космоса... fffuuu.gif slezu.gif drinks.gif
Slay
Ну понесли монголы сусликов....
1- цепи есть сальниковые - это как на Стиде у меня, и есть безсальниковые - это на Яве и тому подобных были.
Сальниковой надо сальнички примерно через 400-500 км мазать, что бы они не истирались и смазка из роликов не выходила, безсальниковые можно вообще не мазать, но ресурс у них меньше. Чем мазать - ну многие мажут спецбалончиками (прошел я уже это), многие просто трансмиссионнкой и щеткой, особо ленивые мастерят автосмазчик цепи.
1300SL
Slay автосмазчик-гуд, а как же щётка???

А ввобще надоть шоб автосмазчик забирал масло с мотора. А другой такой же добавлял smile3.gif и мотор всегда со свежим маслом и цепка смазана smile3.gif .
Сейчас чуток и чугуну вану для цепи с маслом придумаем smile3.gif
Господин поручик
Погуглил тут темы про сусл смазку цепей. Чота както неоднозначно всё это. И интервалы смазки у людей разнятся в разы, да и сама целесообразность этой процедуры вызывает сомнения.
Дескать, смазка предохраняет от износа и всё такое. Возможно так оно и есть. Но в тепличных условиях-т.е. перед каждой смазкой цепь нужно тщательно отмыть от грязи и пр.мелкого абразивчика..причём, карчоткой нельзя, ибо могут пострадать эти самые сальники...некоторые говорят, что даже керхером сильно дуть не рекомендуется по той же причине.
А что мы видим здесь? На пыльную немытую цепь прям на ходу капает вязкая субстанция, образуя несмываемую абразивную кашицу. И в чем тут смысл такой смазки? х.з. По-моему только вредит
Slay
А вот тут слегка Вы не правы.
То что цепь без смазки умирает примерно за 600-700 км сухой дороги это я лично проверил, когда смазку на трассе потерял.
Так, что цепь надо мазать, но тут же есть опять одно но! "Но в тепличных условиях-т.е. перед каждой смазкой цепь нужно тщательно отмыть от грязи и пр.мелкого абразивчика.." - а где я на трассе создам такие условия??? Но - это если смазывать спец смазкой из баллончика, причем очень недешевой, а при смазке маслом - абразива и грязи на цепи не образуется!!! От слова совсем! Да - мелкие капельки масла чуть пачкают покрышку, защиту цепи и кофр, но цепь то чистая!!! Так, что подавая на чистую цепь масло я ресурс цепи, и кстати звезд - в разы продляю.
"образуя несмываемую абразивную кашицу" - это как??? Масло служит одновременно смывкой, для всего этого абразива)
1300SL
Slay да кстати по поводу раундапа...побрызгали усе,,,,выросло как на дрожжах....думаю огород пробрызгать, и урожай через две недели собрать smile3.gif
Slay
Не знаю, чем там ты Аександр брызгал но я вытравил вековые заросли лопухов за забором, соседскую малину что лезла ко мне и часть огорода вообще чисто черная земля.
OPTIMUS PRIME
а что у хонды безсальниковая цепь?
Slay
Сальниковая
Господин поручик
Цитата(Slay @ 15.5.2019, 10:38) *
а при смазке маслом - абразива и грязи на цепи не образуется!!! От слова совсем!....Масло служит одновременно смывкой, для всего этого абразива)


Ну прям чудеса. Мои познания в физике липкости тел вошли в ступор...
И еще немного про сальники. Ведь их задача-удерживать смазку внутри пары втулка/ось? Чтоб она оттуда не вытекала? Типо уплотнение, да? А как же тогда периодическая смазка извне (дорогущим ли баллончиком или самонакапыванием)попадает внутрь трущейся пары? Там же сальник стоит, который претпятствует ?
я опять в ступоре...х.з
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 15.5.2019, 12:56) *
Сальниковая

Накой ее мазать тогда? Промывай от абразива и покрывай спец составом с балона

Господин поручик Смазка там заложена на весь срок службы.Цепь чистится тупо от абразива, и смазывается только для того чтобы исключить сухое трение цепь+звездочки
Slay
Вообще то мажутся именно сальники, что бы их от трения не сжирало. Ну а когда попутно мажутся звезды - почему бы и нет.

Поручик - возьми любую железяку, смажь ее маслом и кинь на нее пыли, а потом начни понемногу лить теплое жидкое масло на нее, что бы стекало...
Господин поручик
Цитата(Slay @ 15.5.2019, 11:18) *
Вообще то мажутся именно сальники, что бы их от трения не сжирало.


Теперь понятно)

Цитата
смажь ее маслом и кинь на нее пыли, а потом начни понемногу лить теплое жидкое масло на нее, что бы стекало...

А здесь- не очень...

1. чтобы смыть этож сколько надо лить?!
2. откуда ТЕПЛОЕ масло?
Slay
А ты посмотри как цепь работает, какие силы на нее действуют?
А масло теплое, потому как смазка проходя рядом с двигателем нагревается
Господин поручик
Цитата(Slay @ 15.5.2019, 11:38) *
А ты посмотри как цепь работает,


Посмотрю, если покажешь) Фотки цепи в студию!
1300SL
Вот и я говорю, надо брать масло с картера, там точно тёплое будет smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 13:23) *
1. чтобы смыть этож сколько надо лить?!
2. откуда ТЕПЛОЕ масло?



Маслом только колхозники мажут. есть спец спрей, наносится жидким, застывая стает похожим на застывший свечной воск, не тянет грязь на себя
Господин поручик
Ну вот я тоже думаю, что звенья изнутри (где трутся об сальники) должны быть с тефлоновым напылением..дабы трение уменьшать. А вот для цего мазать звездочку не понимаю-что это дает? Один хрен более мягкий металл износится ьыстрее-то ли зубья, то ли ролики цепи. Цепь-расходник... не жалко
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Шум, не смазаная цепь очень шумит при движении
Господин поручик
А натяжитель не предусмотрел, штоле? Шум, кажись, создают вот эти обвисания/натяжения

Да и выхлоп, поди, почище цепи шумит)
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Нет, не предусмотрен.
Вспомните как лязгают траки на танках
Господин поручик
Блин...на великах есть натяжитель, а на мотоцикле нету. Чем они только думают, эти изобретатели?)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 15:11) *
Блин...на великах есть натяжитель, а на мотоцикле нету. Чем они только думают, эти изобретатели?)

Прошу пана .... На моцике цепок колесам натягивается.... big_boss.gif
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2019, 16:07) *
Господин поручик Нет, не предусмотрен.
Вспомните как лязгают траки на танках

Ню ню...трактора и танки один колхоз...а гремят от то что колхозники не пользуют натяжители...
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2019, 19:17) *
Прошу пана .... На моцике цепок колесам натягивается.... big_boss.gif


Нижняя ветвь цепи всегда расслаблена и болтается. Вот её бы успокоить.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 20:07) *
Нижняя ветвь цепи всегда расслаблена и болтается. Вот её бы успокоить.

Николаичь... По чесноку... Ты хоть умеешь на велике ездить ???.. С какого перепою нижняя всегда болтается ???.. Фотки в студию... diablo.gif
МЫХЪ
Саш, ты не путай прямой привод цепи с тем который с переключателем....... вспомни савецкие велики - много там натяжителей (успокоителей) было????? А вот на "горных" с переключалкой скоростей он есть, шоб скомпенсировать разницу диаметра звезд.

А на моциках всегда был прямой привод и цепь тянется так шоб внизу провисания не было.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU