Ну вот, до сезона совсем немного)Значит ускоряем вяло текущий ремонт.
Вот такая прелесть мне открылась поле вырезки огромадной кучи изоленты. Красотишша просто(

Промаркировал, вырезал всю эту порнографию. Снял крыло и увез домой.
Вечер очень неспешной работы и вот, что получилось. Подгонять длину для поворотников буду по месту.

Из крепежной пластины изготовил крепления поворотников - будут внутри крыла, на два болта за крепление шпильки и на консольный край поворотник. Не сфотал. Изрезал старый ремень и пробил в нем отверстия-пластиковое крыло будет прижиматься не к металлу, а зажиматься между пластинами из кожи.Фото тоже не делал.
Это фото публиковал ранее, но оно куда то исчезло. Видно что резьба на повортниках очень длинная, а крыло у меня прижато к колесу. Вчера изготовил проставочки из хромовой трубки найденной в гараже - получилось отлично.

Ну и фото нового бака.

После зарплаты начну собирать заднюю часть, т.к. еще мелочевки кучу надо - шайбочки, гаечки и прочее.
Пришла сидушечка. Пыльная немного, а остальное в идеале. пуговку заднюю подправил, так что состояние седла отличное-даже и не скажешь, что ездили на нем. А самое главное - мягкая и удобная. Долой нафиг мою тюнюнговую! Пусть эта и выглядит как древний диван, но главное что гораздо удобнее.
Работа понмногу идет.
Вот как будет под задним крылом.

А вот крыло в сборе. Ляпота)))
На обеде съездил примерил крыло, седло, спинку на мот.
Кожаные прокладки пришлось выбросить-с ними крыло не встает. И немного прокосячил с двумя отверстиями в усилительных пластинах(((( Надо снимать и переделать немного. Но провода легли как хоотел- не висят и ни каких соплей.Примерил сидушку и не удержался сфотал - обалденно удобно)))) Тюненую точно в жизни больше не поставлю)))
Опять обед в гараже. Все снял, отверстия подрасшарошил - теперь все шпильки попадают.
Из паршивого - пролетел с длиной резьбовой части шпилек( Две нормально ввернулись, а на двух придется резьбу дорезать. Причем из этих двух одну закрутить не могу - болты в раму были завернуты короткие и часть резьбы наглухо грязью забило.
В следущий раз выкручи эти шпильки-увезу на дачу резьбу перерезать, подключу электрику ну и наверное скину бак.
Когда едешь на спину грязь не летит? А на ноги?. Смотрю переднее крыло у него короткое, вся грязь летит на блок.
Может это специально так задумано для лучшего охлаждения или нет - не знаю)
Кедр - из под заднего крыла не летит, там единственное что на скорости за тобой образуется воздушный мешок и в него втягиваеется вся морось.Обычно если еду один, то даже не замечаю, а так немного пассжиру на спину прилетает или барахлишку (которое обычно к задней спинке привязываю).
Крыло переднее тюнюнгаторы и вправду очень укоротили, но благодаря платформам на ногии почти ни чего не попадает, а вот радиатору достается прилично. Но я отмывал его всего однажды - после езды в дождь по полю, но свежая грязь спокойно отмылась напором садового шланга. В остальном проблем нет.
Ветро и влаго защита на нем конечно ни какая, с глубокми крыльями было бы получше, но тогда это уже не чоппер))))) В дождь проблема в другом - в посадке)))) Хочешь не хочешь, а через час дождя вода стекающая по тебе с дождевика проникает в ботинки...
Пришло подтверждение заказа. Оказывается и в нашем захолустье можно через инэт магазины кое что выцепить. Если качество товара устроит - многое еще с того сайта по приемлимым ценам буду таскать. А пока заказал - маленький спидометр (ну очень его хочу), зеркала (это уже безопасность-в мои ни фига толком не видно) и 4 декоративных болта - а просто понравились они мне)))) Срок поставки - 4 недели. Жду.
OPTIMUS PRIME
20.1.2014, 13:40
Спинку для пасажира не думал установить.Трубы пустые?Глушителя нет?
Спинка есть, причем красивущая))) Это просто процесс подгонки и примерки, на ранних фото спинка есть.
А вот глушители у меня как выесняется "козырные" - прямотоки типа "игла", да причем с установленными флейтами.Конечно не полноценный глушитель, но и не совсем прямоток. Звук громкий, но басовито - приятный. Пару раз выступал на конкурсе "громкий выхлоп"- народу нравиться, причем не верят что чесотка так урчать может.
Привет Slay, заглянул в тему. Поглядел кому ты 4 ежемесячно выкруживаешь

номаны апарат. Я то свою двуколесну жизнь на чешских мотах прокатал. Несколько вопросов. Какой год , если не секрет, за сколько , и чем плох бак на моте который. Про сидуху сам допер , что мягонько любишь.
Год 95. 100 - считаю, что нормальная сумма, т.к. движка, коробка, карбы и все главное в отличном состоянии.
Бак - болезнь у них-побежал.
Итак, краткий отчетик - а то скоро сезон.
1- замена верхней траверсы - приобретена, надо отмыть и ставить.
2- бензобак -осталось нанести аэрографию - ищу деньги и где подешевле.
3- замена задних поворотников - ГОТОВО.
4- Замена воздушного фильтра-приобретен.
5 - Восстановление лягушки стопсигнала ручного тормоза- ГОТОВО.
6- Новое сиденье, на заказ у мастера - ГОТОВО,
7 - большие кофры.- отремонтированны, почти готовы крепления.
8 - Нужен нормальный шлем - это рубля 2.
Всю неделю бился с задней частью и практически победил ее. В субботу часа три провел в гараже.Поворотники на месте, спинка и крыло на месте, шпильки под крепление кофров стоят (правда 3 из 4, на одной резьбу потянул-переделать надо.). Так долгол возился, потому, что раза 4 подгонял шпильки, дважды переподключал поворотники, дважды менял к ним провода - в общем сделал, что бы мне все не просто нравилось, а просто радовало)))
Перенес реле поворотников под правую крышку - нечего лишним деталькам делать около аморта - там и грязно и трясет.Вырезал все наростки, сростки и прочее-нри нормальных провода, термоусадка, гофра - и как будто оно там и должно жить.
Провел ревизию блока предов -часть сам спалил пока повороты подключал, часть просто не нравились. Попались в магазине нормальные и по виду и качству преды - сразу взял.
Расключил все провода под сиденьем -теперь ни чего не висит, не болтается и без соплей.Самому жутко нравиться)))
Красота , страшная сила. А переднее крыло будешь увеличивать , чтобы грязь в радиатор не летела. А то всяко бывает поедишь на дальняк и в дождь. Я както выехал из Тагана на Кранодар от любимой к месту постоянного проживания. Любовь зла , потому выезжал как можно позднее. Впереди 350 км , под задом ЯВА, и дожлливый ноябрьский день. Большую часть летел по ночи , под дождем. Вобщем сухого на мне было сзади пятно на трусах, коим на сидухе сидел. Час под душем отогревался. И даже не заболел. Это отступ , а если б у меня был радик и крыло как у тебя , я и пол дороги на проехал бы.
Проверено - крыло нормуль.Ноги неплохо защищают платформы. А самое интересное - на асфальте и щебенке радик не забивается. Я его заляпал только однажды, когда по дурости в дождь сунулся на кроссовую трассу и то потом шел по трассе, он наполовину забит и даже вентилятор не включился.В дальняк хочу пойти в этом году.
Пока самое дальнее 370 км-одним прохватом.

Пока не прочитал эту тему не понимал к какому такому СиидОвичу ты ездишь.. Шо за знаменитый еврей. Щас то в теме , что это железный япошка.
Слай,жену хоть катаеш на мотике?
Катаю, ей нравится))) Сейчас она еще больше меня новой сидушки радуется - ее то часть седла вообще кошмарно жуткая и тонкая была.
Вчера хотел завести Стидыча - облом, стартер крутанул пару раз и все.Ну это и понятно - с середины ноября стоит, плюс пока с проводкой возился коротыши и прочее. А акуум у меня китайский, да еще и мопедовский-хоть параметры написаны и какие надо, но явно слабее (родной найти не могу, да и цена дикая).Сегодня хоть с часок позаряжаю.
Еще одна проблемка - на руль и к траверсам идет приличная куча проводов (свет, поворотки, контрольки) и все это в некрасивых черных и белых трубках.Решил переделать а тут засада - у нас гофра только или под 2 или под 6 проводов(((Пока думаю.
Сегодня сниму бак - разберусь с проводкой -по любому там тоже кошмар творится))))
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 4:17)

Катаю, ей нравится)))
Еще одна проблемка - на руль и к траверсам идет приличная куча проводов (свет, поворотки, контрольки) и все это в некрасивых черных и белых трубках.Решил переделать а тут засада - у нас гофра только или под 2 или под 6 проводов(((Пока думаю.
Сегодня сниму бак - разберусь с проводкой -по любому там тоже кошмар творится))))
А про черную тряпочну изоленту не думал? Если постараться вполне цивильно утянет. А гофра полюбому больша места займет .
Изоленту вообще с трудом перевариваю, а еще и тряпичную.....Красиво дожно быть, красиво....Ищу гофру.
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 10:35)

Изоленту вообще с трудом перевариваю, а еще и тряпичную.....Красиво дожно быть, красиво....Ищу гофру.
Ну на вкус и цвет , хозяин барин. Красиво бывает по разному.
Небольшой фото -отчет.
Вот так сейчас задняя часть крепится и на эти же шпильки будут вешаться кофры.

Вот как стало под сиденьем

А вот то с чем я нещадно борюсь!!!

Вопреки ожиданиям под баком все отлично.Дополнительно шланги закрепить к раме (хомутиков 6-7 уйдет) и все. Значит с проводкой осталось разобраться под рулем.
Иди в магаз электротехники там есть гофры.
Цитата(Ролакс @ 11.2.2014, 13:59)

Иди в магаз электротехники там есть гофры.
Рол, не сравнивай нормальные города и мое захолустье. До города где более менее все есть мне 40км (40туда, 40 обратно) - эт гофра золотая станет.
Я и так уже прошарил у нас все что только можно и нельзя.
Самый прикол - в магазине автозапчастей термоусадка кусками по 15 см, трех размеров и стоит такой кусочек 8 р. Причем плоской нет (я ее для клеммиспользую)- и только в одном магазине электроники нашел кучу термоусадок, всех цветов и размеров и по цене - от 10до 15 р за метр.
В одном автомагазине у нас тольк гофра и то двух размеров - под 2 и 6 проводов. Все!!!
Почти все подкапотное Ауди и часть Стида - дербаню у знакомых, на работе....В общем где увидел - то мое)))
В нашей глуши не то что тюнингом, ремонтом нормальным не займешься((((
Мне вот сейчас надо провод с вмонтированным в него предохранителем - нету ни где. Вечером поеду грабить запасы знакомых электриков.
а ты в Гурьевске чи в Салаире щас?
А я уже их не разделяю)))) Между ними то расстояние всего 15 км. Квартира у меня в Гурьевске - жена и сын там, так что ночую я тоже там.
Работа у меня в Салаире, дача с гаражом тоже в Салаире, и рабочий гараж где Стидыч живет - тоже в Салаире.
Но в Салаире аообще нет магазина автозапчастей, т.к. он вообще мелкий городишко.
так в Гурьевске пошукай или там тоже ниче нема?
Цитата(Ролакс @ 11.2.2014, 14:17)

так в Гурьевске пошукай или там тоже ниче нема?
Это я про Гурьевск и говорю. Про Салаир вообще молчу-глушь и тишина.
А Гурьевск тоже болото-мне вот надо шпильку 8на 70-четвертое крепление под кофр выточить. Из тех трех магазинов что около дома два работают до 18.00 , а который до 19.00 там шпилек нет. А я до 17 на работе, автобус мимо дачи идет в 17.40, т.е в Гурьевске я появляюсь в 18.15.Дурдом.
В общем к выходным составляю перечень чего надо и катаю по всему городу.
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 14:35)

Изоленту вообще с трудом перевариваю, а еще и тряпичную.....Красиво дожно быть, красиво....Ищу гофру.
Гы-гы. Гофра это красиво!
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 9:23)

Из тех трех магазинов что около дома два работают до 18.00 , а который до 19.00 там шпилек нет. А я до 17 на работе, автобус мимо дачи идет в 17.40, т.е в Гурьевске я появляюсь в 18.15.Дурдом.
В общем к выходным составляю перечень чего надо и катаю по всему городу.
Делай проще..пиши на листе бумаги все очень подробно что тебе надо,чтоб и школьник понял о чем речь,и пусть жена туда идет купляет
что то если неясно,можно созвониться или ммс переслать на крайняк если непонятки какие.
Пробовал, но это почти мертвый номер....Только один автомагазин знаю, где такое прокатит.
Во первых того что мне надо почти нет, во вторых что есть выбирать самому надо (понюхать, пощупать, померить-везут то в основном некондицию)..
Прикол про шпильку. Реальная история.
Я - нужна шпилька на 8, длина от 70.
у продавцов первый вопрос - а вам на какую машину.
Да пофиг машина - шпилька нужна.
Дак вам на какую шашину?
А без машины сказать не можете?
А вдруг вы ошибетесь.
Да я ее все равно перетачивать буду!
-----пауза-----
А где она хоть ставиться, что бы поискать?
В итоге идешь и сам шаришся глазами по всему стенду.
Цитата(Slay @ 11.2.2014, 9:36)

у продавцов первый вопрос - а вам на какую машину.
Да пофиг машина - шпилька нужна.
Дак вам на какую шашину?
В итоге идешь и сам шаришся глазами по всему стенду.
во во..ВИН код давай!!да мать вашу какой вин код они в любых меринах стоят!!!
-ВИН код давай!!!
это я когда чето беру на мерина

идиеты мать.
А свечи как беру на машинку.
я- Дайте мне Финвал 516.
они - а вам на какую машину?
- да пофиг на машину все равно вы ее не знаете.
У вас сколько клапанов? 8 или 16?
-10!
-----долгая пауза.....
Давайте уже свечи!
у меня тоже 5 котловый кстати)
Снял вчера бак.Из плохого - краник работает не пойми чего и как- то ли на резерве, то ли закрыт- но топливо исправно выдает.Прокладка под ним - почти мертвая-попробую из крановых водопроводных что и будь подобрать. Ладно - не бежит и то хорошо. Крутить летом я его все равно не буду, т.к. флажок у меня отломан. Слил бензин, остатки вытряхал долго -до чего же конструкция бака дурная.
Понял, что принял верное решение по поводу замены бака. Вот что вылилось из бака

А вот я его еще протрес немного на крыльце дачи

Короче - летом пропарить, и на стенку как украшение))))
При извлечении краника сетка осталась в баке(((

С утра пока грелась машинка минут 15 пытался достать-уже хотел плюнуть, но все же зацепил и вытащил его.Теперь кумекаю как все это собиралось.
Сетка готова - не заводской вариант конечно, но вполне рабочий.
Краник родной и видать начал уставать - не бежит, но крутится очень туго (родную пластмассовую крутилку даже заказывать смысла не вижу-обломаю), да и до меня его чем то долго и усиленно крутили - грани уже слизаны.(((Резерв там очень приличный остается, а если краник держать на резерве он в обход сетки грязь хапает.
Вот и думал, что делать - или трубку обрезать, или на вечный резерв,или крутилку (ну что бы в случае чего на трассе).
Родная крутилка пластиковая, живет только на новых кранах, чуть подзаело и ее ломает((((
Короче перекопав гараж нашел кой чего в запас и сваял.
Конечно не идеал, но в случае чего на трассе можно перейти на резерв. К тому же после пары ударов и продувки высыпалось немного бяки и краник работает гораздо легче
В один из дней отпуска, забив на все уехал в рабочий гараж и занялся заменой верхней траверсы. Все гайки и болты еще с осени пару раз пролиты ВДшкой, так что все открутилось без проблем. Снял руль и разразился такой триадой матов - в моей траверсе отсутствуют сайлентблоки!!!!Теперь понятно почему у меня вибрация на руль шла и вырвало оба стягивающих перья вилки болта.
Позже фото выложу - тогда станет понятно, что за сюрприз меня ждал. Хорошо хоть не один рулевой болт даже капельку не ослаб - а то остался бы я моментально без руля. В общем преждний хозяин раздолбай и балбес - либо сам руль не снимал, либо скромно промолчал при продаже.
В общем установил купленную траверсу - и сайлентблоки есть, и блестит, и резьбы на стягивающих винтах в порядке.Красотишша))))
Ну и коли траверса снята - от души напихал смазки под верхний рулевой подшипник - она там и так была, но лишней не будет.
Пока все работы встали - гараж занесло, а на машине на работу дороговато ездить.
Lyzhenkov
27.2.2014, 17:17
Цитата(Slay @ 27.2.2014, 10:44)

Все гайки и болты еще с осени пару раз пролиты ВДшкой, так что все открутилось без проблем.
Я б этого не делал,купить графитную смазку (как в тюбике,так и спрей) и все. Стоит 70-80руб- но 100% гарантия что открутишь. а WD40 наоборот смывает смазку,даже состав смешно назвать- минеральное масло (то самое по 70-80руб\литр) уайт-спирит и отдушка... ВСЕ. Можно самому делать в банках 3литровых за 150руб

Выбирать конечно тебе-но я только графитку теперь юзаю.
Графитки в виде спрея в наших краях не встречал. При сборке использую силиконовую спрей-смазку. А ВД для отворачивания самое то - она и чуть смазывает, и уайт-спирит немного размягчает старую смазку и всякие там отложения.
И вот фото траверс для сравнения. без комментариев
В субботу пару часов посвятил Стидычу.
В гараже тепло, светло, тишина....Можно было бы-житьбы туда переехал)))
В общем поставил 4ую шпильку для крепления кофров - т.к. лерка померла пришлось сделать ее из длинного болта, от других отличается, ну и ладно - видно всеравно не будет.
За отпуск в одном магазине откопал гофру 10-редкая удача.
Провода на фару головную пропаяны, но в изоленте - изоленту долой, все аккуратно в термоусадку и сверху гофра.
Провода на передние поворотники тоже пропаяны - но их разрезал - в случае чего, что бы поворотники снять можно было, да и удобней так. Поставил обычные клеммы -отличная вещь кримпер))))И все тоже в гофру.
Осталось перенести на другую сторону провод контрольки масла и подсветки спидометра.
Отчетик по запланированному
1- замена верхней траверсы - готово.
2- бензобак - осталось нанести аэрографию.
3- замена задних поворотников - готово.
4- Замена воздушного фильтра-приобретен, весной поменяю перед выездом.
5 - Восстановление лягушки стопсигнала ручного тормоза- готово.
6- Новое сиденье - готово.
7 - большие кофры. - осталось навесить.
8 - Нужен нормальный шлем - это рубля 2. -наверное не в этом сезоне(
Вчера вечером возвращаюсь домой, смотрю в почтовом ящике извещение. Беру паспорт и шагаю на почту, сам все думаю-чего эт такое могло прийти?
После 15 мин в очереди выносят пакетик -беру - из китая!!!!Аккуратно вскрываю -чуть не заорал на всю почту от радости - прибыл мой спидометр!!!!!!!!!!!!))))) Хотя вчера вечером от консультанта получил ответ, что подают иск поставщику на возврат денежных средств)))) Отправлен был 26.01. - т.е. 6 недель в пути был и трэк -номер эти гады мне неверный отправили. Ладно - мелочи все это-главное у меня есть спидометр какой я хочу. Видно конечно, что Китай - но поставил твердую 4 - нормально сделан.Надо будет только силиконовой смазки внутрь пшикнуть, а то громковато крутиться (попробовал немного руками).
В общем вот такой он

Диаметр его чуть больше 60мм-меньше уже не бывает, кстати умершая дайтона была такая же. Т.к. он хромучий в стакан его ставить не буду-надо мудрить крепежку-та что есть во первых коротковата - надо чуть выше и под один болт, а у меня на траверсе два отверстия -стоять будет чуть со смещением, да и что то я не люблю, когда всего один болт держит.
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Глянул сейчас на календарь и стало страшно. Ведь уже 13 марта, а я планирую 12 апреля открывать сезон. Месяц всего остался, МЕСЯЦ!!!!!!
Что имеем из недоработок
1- черный бак. Принял решение не полностью разрисовывать, а только бока. Поднимаю всех и вся, хоть денег и нет ни копейки но надо его отдавть в работу - пока увезу, пока сделают, пока заберу - вот месяц и прошел.
2 -спидометр - нужно делать новое крепление.
3 - крепление кофров-нужны пластины, болгарка, время
4- доразбираться с проводкой под рулем.
Все - с понедельника плотно берусь за работу
Цитата(Slay @ 13.3.2014, 13:46)

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Глянул сейчас на календарь и стало страшно. Ведь уже 13 марта, а я планирую 12 апреля открывать сезон. Месяц всего остался, МЕСЯЦ!!!!!!
Что имеем из недоработок
1- черный бак. Принял решение не полностью разрисовывать, а только бока. Поднимаю всех и вся, хоть денег и нет ни копейки но надо его отдавть в работу - пока увезу, пока сделают, пока заберу - вот месяц и прошел.
2 -спидометр - нужно делать новое крепление.
3 - крепление кофров-нужны пластины, болгарка, время
4- доразбираться с проводкой под рулем.
Все - с понедельника плотно берусь за работу
Три дня потеряешь
OPTIMUS PRIME
13.3.2014, 14:38
Бак в малярку и паралельно работай,масксимум дня три уйдет,за месяц точно справишся
Народ - я ж такой "вершине мира" ептиль живу( Попрошу не забывать.
По поводу бака - поблизости от меня только один парень аэрографией занимаеется - ценник от 5(
Прощупываю Кемерово-там народу побольше в теме, конкуренция выше, но блин и цены ниже 5 тоже нет(
В общем мне сначало надо найти кто сделает дешево и нормально, а затем еще и деньги найти.
Дальше едем - крепление спидометра - вечером куплю диск на болгарку и завтра вырежу на черновую из старого бака из нержавейки. Ну за неделю, по полчаса в день надеюсь доведу до нормального состояния.
3- крепление кофров - тут самое паршивое, что в гараж могу попадать только во время обеда, то есть на ремонт минут 40 остается. И все подгонки делать дома в гараже - долго получается.
4 - ну а с проводкой та же песня.
Lyzhenkov
14.3.2014, 3:24
Открывай спор по спидометру,во первых- срок доставки превышен (60 максимум) во вторых не тот трек, обычно компенсируют 40-50% стоимости а иногда и 100%. А можешь и схитрить, напиши мол трек не верный,посылку не получил. Прод врятли правильный трек найдет,а тебе вернут деньги. Спидак на халяву
Мне спидометр обошелся в 517 р. -за такие деньги заморачиваться и темнить точно не буду.
Срок доставки изначально был 4 недели, т.к. доставка бесплатная, потом в связи с празднованием Китайского НГ была задержка всех поставок.
Главное, что махонький у меня.
По зеркалам вон верный трек выдали, так они до сих пор где то на границе болтаются))))
Кто знает как полировать нержавейку подручными средствами????
Lyzhenkov
14.3.2014, 4:19
Цитата(Slay @ 14.3.2014, 5:12)

Кто знает как полировать нержавейку подручными средствами????
НУ мое дело предложить,тут нечего темнить- условия не выполнили,трек не верный,прод молчит.
А металл хорошо полируется пастой ГОИ,ну или если желание купить что то есть- у Doctor WAX есть полироль для металла
Вручную или как? Просто кроме рук, дрели и болгарки ни фига нет.
А есть старый бак из нержавейки от старой стиральной машины, вот из него и буду мудрить крепление спидометра
Lyzhenkov
14.3.2014, 4:40
я на микродрель покупал комплект войлочных насадок (100руб вроде 3шт были) полировал хромовый самовар-в принципе хватило 3 насадок. А вот как большой-хм,можно так же,крепеж и круги есть для большой дрели тоже . Вручную- ну нафиг,рука потом не поднимет кружку (проверял на себе) и качество полировки хреновое будет