vadim-bagger
10.8.2015, 18:12
Да, сразу вспоминается Иж-49 - святая простота и надежность)))
Ну да - вечный простой ремонт
Бензонасос вчера оживил, сегодня дополирую контакты и можно собирать.
vadim-bagger
11.8.2015, 13:41
Ну да - вечный простой ремонт smirk2.gif
Ну да, дядька зимой перебирал ИЖа, для профилактики, и весь весенне-осенний сезон ездил не заглядывая. Так мотоциклу было более 30-ти лет. И возил он дай боже - сено, комбикорм, весь огород... И явно не по асфальту)))
Цитата(vadim-bagger @ 11.8.2015, 13:41)

... И явно не по асфальту)))
В основном не по асфальту.. у папани ИЖ - ЮПИТЕР был. 40 лет в семье... Помер папа. И мот продали за 6 тык с коляской на ходу. Меня не уведомили..
Расставлю все точки над е.
ИЖ - проходит максимум 10 т.км без кап ремонта, но с мелкими поломками, при учете того что все запчасти с ГОСТовским знаком качества.
Ява - она могла больше, но опять при заводских запчастях.
В данный момент запчастей нет - магазинное дерьмо не в счет.
Второе - ИЖ и Ява воздушнки - 100 км и полчаса остывать - иначе ни как, тепловой прихват = проверено лично.
В общем полировки контактов хватило на 300 км и опять они выгорели. На трассе соеденил все напрямую и поехал.
После поездки - отдал бензонасос знакомому электрику на работе - парнишка с головой и технику любит. В насос впаяли конденсатор и диод - искрение почти отсутствует.
Тянется дико цепь - видать пора ей пришла( Почти умер акуум( Сделал принудительное отключение фары - с ним еще есть шанс после суток простоя завестить. В общем на зиму большой ремон предстоит. А пока - катаюсь в удовольствие.
OPTIMUS PRIME
2.9.2015, 19:37
Ява ходит не более 30 тыс,ребята проверяли
Так а вытянутая цепь звезды не схавает?
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 19:28)

ИЖ - проходит максимум 10 т.км без кап ремонта
какая гадость..
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 19:28)

Расставлю все точки над е.
ИЖ - проходит максимум 10 т.
Ява - она могла больше, но опять при заводских запчастях.
Второе - ИЖ и Ява воздушнки - 100 км и полчаса остывать .
СЛАЙ . Ну я тихо поскуливаю.. Ты икс перд... То что воздушники это не спорю . А вот про 100 км пиндёж полный.. И про Яву и про Ижа. На иже с папаней и сколяской гружоные с брянщины на Калмыкию. Остановки только на заправках и один раз поспать.. А уж про Яву гони кому хочешь но не мне.. Я на ней на Украину немеряно ездил.. В краснадаре завёл в Северодонецке заглушил.. По дороге только заправки.. И кто тебе такую пургу про пол часа напел ?Мы в союзе про это точно не знали.. Про 100 км и пол часа..
Ну что - сравним Явы и Хонды?
В свое время Ява была лучшая - не спорю.....Где сейчас на нее запчасти найти?С ИЖом тоже....В свое время перетачивал и переклепывал корзину от 4 Ижа, на 5ю -так как найти родную не мог.
Иваныч - ты ездил на советской технике, а я на ее останках....
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 20:21)

Ну что - сравним Явы и Хонды?
В свое время Ява была лучшая - не спорю.....Где сейчас на нее запчасти найти?
Не стоит ху с пальцем сравнивать.. Не расставляй точки , если не знаешь истины.ё

10 тык меж капиталками .? За сезон больше накручивали , а сезонов было даже и не по два..
Иваныч - ты ездил на советской технике, а я на ее останках....
всему свое время!
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 20:34)

Иваныч - ты ездил на советской технике, а я на ее останках....
всему свое время!
Я и на чешской ездил ..Но пурги про пол часа через сто км пробега до тебя ни от кого не слышал.. Откуда ты этого набрался ..?И что , и минскачи и Восходы надо было через 100 км глушить и пол чася яйца чесать ? Я тихо в шоке от инфы.ё ..

А про 10 тык меж капиталками ?А если 12 ? Или не дай бог - 7 с половиной..
Лично на Ижах проверил...А еще могу рассказать про сгоревшие кольца, опалавившися порня и прочую радость....
Цитата(Slay @ 2.9.2015, 20:48)

Лично на Ижах проверил...А еще могу рассказать про сгоревшие кольца, опалавившися порня и прочую радость....
Жутиков и я знаю..Вот ты мне поведай Как нужно проводить пол часа меж пробегами по 100 км. И что делать если 10 тк пробега выскочит не дома , а километров за 10 , в поле .. Там и кап талиться ? Славик , Я не хаю Хонды и запчасти нынешние.. Я против явной пурги..Я так ещё первую полторашку мучаю..
Иванныч - и я ИЖи не хаю,много на них отъездил. Но как пошел чихать, пердеть и пробег подходит - полез в двигло.
Ну не выносит поршневая из дермища пробега больше сотни за раз - ну не выносит....
10 км от дома - так Юпитер и на одном нормально так дотянет)
У меня другие воспоминания.. Выехал за Каснодар влупил 100 - 120 и через три часа уже в Ростове.., а через четыре и в Таганроге.. А от и до почти 400 кмм.У меня часто на выходные такие полёты попадали..Любофь..
Ладно Иваныч - хорош спорить. Немного о разном мы говорим)
Что по Стиду - бегает, несмотря на его матерки и просьбы о ремонте.
На пробеге по спидометру 51 000 сменил масло и фильтр - все тот же мотюль лью.
Бензонасос - горят контакты. чуть подгорели и все - пошел процесс по нарастающей. Я первый раз просто зачистил и отполировал - хватило на 300 км. На форуме Африки подсмотрел решение, но знакомый башковитый электрик сделал чуть по другому - впаял конденсатор и диод.Искрение почти отсутствует! Так что надеюсь теперь долго в него не полезу.
Акуум почти мертв - хватает, и то не всегда на один оборот - повезет - заведусь, нет - ищу пригорок. Сейчас временно у знакомого взял акуум китайский со скутера - катаюсь на нем.
Цепь пошла умирать - еще на 2000 тыс. примерно и все - полная замена цепи и звезд за зиму.
Начали люфтить подшипники заднего колеса - ну это тоже до зимы.
В перо вилки долил дизельного масла - перо плачет но ждет зимы.
В общем подходит время ремонта небольшого - пора уже. А так Стидыч радует ))))
Вот многострадальный насос
Вместо покраски бака обзавелся занедорого эксклюзивной накладкой - в единственом экземпляре)
Вот чего теперь живет под крышкой бензонасоса
Забыл похвалится - прикупил в Красноярске
OPTIMUS PRIME
9.9.2015, 9:38
А краска под чехлом на баке не испортится?
А чего ей портится? под ним сухо - кожа натуральная, на резинках - на трассе продувает
седня видел какой то моцик ирбис называеца..высокий такой токо по балкам гонять..это российский?
о точно такой
OPTIMUS PRIME
9.9.2015, 14:27
Lyzhenkov
9.9.2015, 23:02
Почему ж безликий китай сразу? у меня есть TTR125,щас под стант переделан,щас готовлю к зиме, как не рвал и не насиловал-менял только колокол генератора (срезало шпонку) и сцепление. Вот и вся беда.
А лифан- чистый китай,так к сведению
Харош флудить. Китай = Лотерея, небольшое исключение СФ - у них качество более менее.
Lyzhenkov
10.9.2015, 4:10
Цитата(Slay @ 10.9.2015, 5:00)

Харош флудить. Китай = Лотерея, небольшое исключение СФ - у них качество более менее.
Вот флуда небыло

Разговор ж про мототехнику был
Эт я тебя тихонько подбиваю, что бы темка про ТТР ку родилась) а Там уже и достоинства китайского мотопрома оценим
Изредка еще выезжаю по месту прокатится в свое удовольствие.
Цепь уже на подходе, аккум конфисковал у знакомого со скутера, вилка так и плачет.
В общем коли впереди зима, решил заморочится еще одним вопросом - выбросить к чертям в лопухи за баню переднее красивое миниатюрное крылышко, т.к. толку от него нет. Родное крыло вместе с доставкой обходится в три рубля - жаба меня давит. Включил свое больное воображение, обзвонил знакомых - и вчера вечером в гараже появилось хромовое переднее крыло от 5Юпитера. Состояние на 4с минусом, но оно пока как макет будет - диаметр совпадает, по ширине встает идеально. Остается сделать крепления и придать ему красивую форму. Попробую изморочится, если устроит - оставлю его.
Lyzhenkov
6.10.2015, 5:19
А я своего тырчика наоборот к зиме готовлю,завтра тест драйв будет,как никак движку в ноль разбирал и заново собрал, завтра штурмовать горы
Слава вот тоже брызговик мастырит , межсезонье , дрын - твою медь..
Иваныч - да не брызговичок, а полноценное крыло, а не мой красивый огрызок.
Трансальп взять не смогу пока с кредитом не раскидаюсь, значит Стида буду делать максимально удобным для нормальных поездок.
Появился вариант обменять крыло на стоковое, утрясаю вопрос доставки.
Слава вот тоже лобовуху ищет , межсезонье , дрын - твою медь..
В субботу устроил хорошую мройку конику) В общем достал немного химии для мойки двигателя, горячая вода под напором в боксе есть. Двмгатель мыл два раза - вся химия на него и ушла, но зато теперь коты позавидуют) Все остальное тоже было промыто - горячая вода очень в этом деле помогает. Подзарядил скутерный акуум, завел, прогрел. И акуратно поставил в уголок. Кофры уже все дома вымытые лежат.
Ну и вчера помыл свой шлем, выстирал внутренности. В общем планирую к концу месяца закупить первые запчасти.
Надобно и в своём постирать.. А то лежит десятитлетиями..
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 13:41)

Надобно и в своём постирать.. А то лежит десятитлетиями..

Ну тебе если только полностью шеломчик в тазик запихать

А мне теперь вентиляцию продуть, собрать и шлем как новый.
Цитата(Slay @ 9.11.2015, 10:47)

Ну тебе если только полностью шеломчик в тазик запихать

А мне теперь вентиляцию продуть, собрать и шлем как новый.
А может сразу в стиралку ??
В моём всё снимается ..Подзатыльник ,налобник , макушка и наушники
Наухи так снимаются остальное на липучке.. Это вам не хухры-мухры и не кетай..
А вес какой? Еще бы вентиляцию ему
Цитата(Slay @ 9.11.2015, 11:29)

А вес какой? Еще бы вентиляцию ему
А насчёт вентиляции - он весь сплошная вентиляция..
Пользуясь служебным положением прокатился до областного центра.
Приобрел почти даром, всего 500 р. родное переднее крыло - надо его покрасить и все. Так же взял комплект сальников на вилку- 800 р., заказал акуум- какой и должен быть - 2300р. Привезут акуум через пару недель, но я особо и не тороплюсь))
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 15:32
Цитата(Slay @ 13.11.2015, 17:29)

Пользуясь служебным положением прокатился до областного центра.
Приобрел почти даром, всего 500 р. родное переднее крыло - надо его покрасить и все. Так же взял комплект сальников на вилку- 800 р., заказал акуум- какой и должен быть - 2300р. Привезут акуум через пару недель, но я особо и не тороплюсь))
АКБ гелевый? У тебя на сколько А идет?
Родной на 9 амперчасов. Почти два сезона отездил на 6 амперном боше, но он скорей всего левый, так как у него резко пусковой ток пропал.
Придет гелевый, щелочной не выживет и сезона.
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 15:39
Зимой, когда мот ездить не будет, постоянно держи в работе гелевый,они простои очень не любят,у меня так один новый 2 года без работы простоял и накрылся
Оптимус - извиняюсь, ерунду написал. Гелевый такой емкости и размера стоит от 5 килорублей. Простые кислотники не выживают. А этот хоть и кислотник, но по технологии AGM. Посмотрю как он себя поведет.
Главная беда мото акумов- снижение пускового тока. 12 -12.8 вольт стабильно выдают, а вот стартер уже крутнуть не могут.
В воскресенье примерил новое - старое крыло на мот - буду гораздо чище, надо только брызговичок сантиметров на 10 из резины сделать.
Достал пыльники - не новые, но довольно в приличном виде. Так что их только промыть и все - с задачей своей они справляются, полтора рубля за них отдавать = эт явный перебор.
OPTIMUS PRIME
16.11.2015, 13:38
Цитата(Slay @ 16.11.2015, 13:49)

В воскресенье примерил новое - старое крыло на мот - буду гораздо чище, надо только брызговичок сантиметров на 10 из резины сделать.
Достал пыльники - не новые, но довольно в приличном виде. Так что их только промыть и все - с задачей своей они справляются, полтора рубля за них отдавать = эт явный перебор.
Все правельно,я в начале сезона тоже новые взял,и отходили пыльники пару дней
а че такие мотоакумы дорогие и зачем гелевый надо?
У мото есть небольшая проблема. Вернее две - отсутствие места свободного и вечные вибрации и тряска.
Акуум большего размера просто физически некуда ставить. Простые акуумы имеют два отрицательных момента - из них может выливаться кислота, и они боятся тряски. В гелевых враствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение - т.е. ни чего не вытечет, хоть кверх ногами его ставь и пластины от тряски не осыпаются. Но они дорогие, и тут придумали технологию AGM. В переводе на русский «поглощающее стекловолокно». В качестве электролита используется привычный раствор серной кислоты. Но пространство между электродами заполнено материалом-сепаратором, изготовленным из микроскопического стекловолокна. Это волокно удерживает в себе кислоту и не даёт ей растекаться. В итоге получается гелеподобная единая масса. Не совсем гелевый, но и не совсем простой)
Lyzhenkov
17.11.2015, 4:42
У меня на скутере стоял гелевый родной на 5а\ч вроде (ни одной наклейки и надписи на нем нету-но явно он родной с 2007года,и еще работает
Хороший запас по мощности для скутера - что ему доспеется ) На скутере с этим проще - нагрузки на него меньше.
Lyzhenkov
17.11.2015, 5:57
Цитата(Slay @ 17.11.2015, 6:27)

Хороший запас по мощности для скутера - что ему доспеется ) На скутере с этим проще - нагрузки на него меньше.
только не у меня-вместо сток ламп на 35W стояли линзы от 2110 фар-лампы осрам H1 55W. На холостых гена оседал заметно
Это рабочая нагрузка, она не так страшна. Главное пусковой ток. У тебя 5 амперник 125 крутит, а мне 400 провернуть надо.
OPTIMUS PRIME
17.11.2015, 9:59
Ы-ы ,у меня 7А 50сс крутит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.