Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Steed 400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Slay
В дурдоме валенки е...ут. А у меня он бля - элитный!!!!
Вот с таким девизом прошло воскресенье. Начинаю собирать чистые, как ленивого кота яйца, карбюраторы и матерюсь. Пружины которые давят на мембраны должны быть одинаковы, а у меня одна пружинка 18.2 см, вторая - 23.1!!! Какой нехороший человек и когда ее растянул - загадка. В итоге эта растянутая пружина в верхней части перехлестывается, складывается и не встает нормально. Убил более двух часов, но привел ее к длине 18.9 см - дальше нервы сдали. Все собрал, часть родных болтов заменил, на те что нашел в гараже - немного не кошерно выглядит, но кто там это видит, главное все держится и стоит ровно.
Все собрал, выехать не получается - с левой стороны проводка разобрана - меняю фишку на РР, но на холостых ровная разгазовка до отсечки)))
Ну и мембанки едут из Питера ко мне - через месяцок поменяю.
OPTIMUS PRIME
Мда, хуже нет чем крутить технику к которой прикасались руки "зверя"
Slay
Все косяки, что были до этого - так, мелочи- устранялись без проблем и хоть как то можно было их понять. Но вот это - это уже за гранью понимания!
Slay
Вчера выкроив вечерок повозился со Стидовичем - собрал всю проводку, одел крышку. Проложил новые топливные шланги. В общем планирую вечером мелочевку поставить и попробовать прокатится.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 23.5.2017, 3:24) *
...планирую вечером ... попробовать прокатится.


Без мембранок? loony2.gif
Slay
На родных, закленных)
Господин поручик
good.gif
Верим в родные мембранки (особенно в клей))
OPTIMUS PRIME
Можно из клеенки новые вырезать
Slay
Оптимус - ну еще РТИ №2 предложи))))))))))))))
Поручик - трещины не критические, так что все будет нормально. Тем более мои мембраны в субботу в питере в сортировке были.
OPTIMUS PRIME
Кстати, было дело, с кентухой ехали на "капитане", пробило диафрагмы в топливном насосе, так мы сняли вверх насоса ,и положили гуандонг+ пакет, закрутили винты,до дома доехали на ура)
Slay
Оптимус- не путай хрен с балалайкой. Карбюраторы диафрагменного типа - даже сняв крышку воздушного фильтра ты уже больше 50 не поедешь. Смысл улавливаешь?
Мот четко реагирует не только на впуск, но и на выпуск..;
Сегодня проверил- работает как надо) Свечи как и должны быть и подрывается как в юности)))
Надо сменить масло в вилке на 15/40, сделать крепление для новых- старыхткофров и доделать багажник.
Последний наш с ним сезон однако(
Slay
Заменил оставшиеся две свечки - теперь полный комплект и порядок)
Скинул руль и поменял масло в перьях вилки. Левое сопливящее перо почистил самодельной приспособой - посмотрим на сколько хватит. Будет сопливить - через 5-6 тышш опять масло поменяю и все - ремонт отложу до зимы.
Попутно выяснил, что развалилась фара - вибрация уничтожает все что только можно - пара новых болтиков и гаечек решили проблему.
Осталось повесить кофры и сделать багажник. Ну и думаю поставить ДХО.
Slay
Кофры висят, багажник стоит, мот готов к пробегам. Но позавчера забрал с почты новые мембраны - так, что опять вынимание карбюраторов.
Поставил свой рекорд - снятие карбов - 27 мин.
Вот пружинки многострадальные - это лучшее что я смог сделать, на кой ляд прежний владелец растянул одну на 5 см - непонятно.

Вот мембрана - кто там чем предлагал заменить?)))

А вот три новые мембраны в посылочке - одна запасная)

Вот дросселя перед разборкой, потом уже не снимал - некогда было.

В общем все собрал, установил, завел - все норм. Выехать не смог - ливень начался.
Попутно натянул цепь, сменил масло, чуть изменил наклон руля - вот теперь полностью готов)))

И с прошедших выходных)

Slay
За прошедшие выходные 1600 км. Несколько мелких поломок (устранялись в течении 5-10 мин на месте подручными материалами), а в остаьном все отлично! И кстати - Мотуль масло - гуанище, Маннол гораздо лучше.
OPTIMUS PRIME
Поправлю,Мотыль,ДОРОГУЩЕЕ Говнище)))))
Slay
В субботу прокатился - почти 300 км за 4 часа. Купил цепь ( китайка) и такой же замок прозапас. По приезду домой заметил что заднее колесо полуспущено.На шинке выяснили - от времени начал отрываться сосок. Рассверлили обод, приклеили простой автососк на камеру и собрали. Неудобно конечно теперь накачивать, но всего 300 р.
Пока то да се доипся до троса сцепления, нашел лопнувшую провлочку...А в запасе ( еще при покупке мота отдали) лежит новый трос- промазал и поставил, попутно переуложив по другому- теперь сцепление мягонькое.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 31.5.2017, 4:06) *
[/url]


не фотай против солнца...не виднож нифига
Slay
Китайский кирпич и так снимает не пойми чего - ему хоть на солнце, хоть на луну)))
И кстати - пока катался в выходные пару сотен км шел по трассе со скоростью 110 км/ч, а так спидометр у меня грешит на 10%, значит реально 120 км/ч. По приезду проверил масло - уровень!
Slay
Покатушки вы выходные - 350 с копейками. Скорость 110 - 130 (убогие сиротинки достали) - ушло по щупу мм3 - нормальный расход, для немолодого движка и таких нагрузках.
Вчера поставил цепь - промыл от заводской смазки, смазал маслицем - в пт на Красноярск) Попробую кстати на чуть провисшей поездить - посморю как поведет себя цепочка.
OPTIMUS PRIME
Нихрена себе нормально, почти как на двухтактном
Slay
Оптимус - покажи мне этот двухтактник!!!!! Покажи!!!
Я его с радостью заберу!!! Куплю за любые деньги и запатентую))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну или цифры посчитай нормально.
OPTIMUS PRIME
А нервничать зачем так то? А что Японцы указывают нормы масла на угар?,никогда такого не слышал.
Если масло ест значит уже мотор не в порядке,тем более при скорости 110)
Slay
Оптимус - жги дальше)))))))
Двигатель 400 кубиков и чоппер как ни как - подумай какая максималка должна быть и какие обороты при 120 (если читал то я писал, что скорость 110-130).
Про то что двигатель не новый я уже писал. И если кто за темой следит - расход масла меня начал напрягать на Мотюле (гуанище этом дорогом), а сейчас расход в норму пришел.
OPTIMUS PRIME
Товарищ, не кипятись, я понял что у тебя уставший мотор, ничего страшного, поднакопиш калым и сделаеш,будет как новый)
Slay
Этот мотор не уставший, а шикарно и долго работающий.... И еще работать ему и работать....
И все же - что за двухтактник такой? Хоть узнать про это чудо-чудное)
OPTIMUS PRIME
dntknw.gif
Slay
В общем немного прокатились - в пт уехали, в вс вернулись. Прошли 1800 км, побывали в поселочке Нарва Красноярского края. Кстати - в этих местах снимался фильм "Хозяин тайги". Отдохнули просто отлично, жаль что мало.
Мот радует - проблемки было две , обе по пути к Красноярску. Сначала перед Мариинском увидел что заднее колесо слабовато - компрессор с собой - накачал.Подумал - выкинул резиновое уплотнение из колпачка и все разрешилось. Ну и на въезде в Красноярск проторговав мордой лица прыгнул на кочке и мот заглох. Оказывается жгут проводов на датчик подножки у меня периодически получал цепью и тут окончательно оборвало один провод. 10 мин - провод сделан, жгут переуложен и мы катим дальше.
Скорость - 110-120-130. Средний расход - 4.5 литра (я рад прям), масла ушло грамм 380. - так что все в норме.
Ну и благодаря навигатору пришлось немного понаглеть - сначала на скорости 40-60 прошивали еле ползущую пробку длиной около 10 км, потом еще порядка 20 км по междурядью со скоростью 80-100. Ненавижу города!
Slay
Прокатился до Томска. Итого за два дня 870 км. Мот больше не уросит))) и без сюрпризов.
Расход топлива в норме, если не откручивать))) Средний расход масла - 200гр на 1000км. - тоже норм, с учетом того что откручиваю частенько.
Пора менять масло - опять заказал Маннол - 4 литра за 1044р. К выходным должно приехать в Кемерово.
Slay
Все - зря панику устраивал. Почитал вумные книжки - в общем для старых двигателей допустимо 0.6% масла от общего расхода топлива. При среднем расходе 4.5л имеем 270 грамм, так что все у меня с движком в пределах нормы) Выкручиваю я его просто бедолагу.
Slay
В субботу съездил в Кемерово - забрал знакомому запчасти, и себе масло на мот и фильтр.
Конечно ехать в проливной грозовой ливень на мото когда 90% машин тупо стоят на обочине с аварийкой - это просто обалденно! И мне понравилось)))
Вчера масло заменил, спидометр показывает 66560, получается на старом масле 5360 по спидометру и плюс 10% его погрешности - 5896км.
Масло - 4литра - 1044р, фильтр Виковский - 194р. Бюджетней можно, но кроить уже не охота.
Slay
В прошлую пятницу скатался на фестиваль в пос. Саввушка Змеиногорского района Алтайского края.
Итого за три дня 1400 км с копейками.
Фест отличный - хотя его видел мало - лазил по скалам и в субботу катались в Горняк - дороги кстати убитые в хлам.
А в остальном - хорошая организация, шикарное место, погода почти отличная! Встретил кучу знакомых.
Все супер! ну и куча приключений по дороге))))
Начиная с треснувшей за Барнаулом камеры, разлившегося в кофре масла и в довершение один кофр вообще оторвался - хорошо заметил и вернулся за ним.
Камера была заменена на шиномонтажке на автокамеру на 14 - как замечательно иметь с собой компрессор и ключи.
Масло перелито - осталось мот отмыть. Ну и чинить кофры и мечтать о дорожнике - по таким дорогам на чоппере это убийство техники.


Slay
Все - вчера залатал сумки, смазал цепь. Проверил масло - В НОРМЕ!!! За 1400 ни ушло ни грамма! Теперь точно понятно, что масло уходит после 120-130 и то, если так ехать больше 5 минут. То есть -на очень высоких оборотах.
Ну и прикинул,что виной разрыва сумок явился компрессор - теперь его в текстильную сумку и на багажник.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 18.7.2017, 3:58) *
жгут проводов на датчик подножки

Это как?
Slay
Техника заботится о водителе.
Датчики стоят на ручке сцепления, на боковом упоре и нейтраль.
В общем не сможешь ты поехать не убрав подножку))) Так, же нак не сможешь и завести на скорости, только выжав сцепление.
Enkei
Интересный у тебя на нем декор. Много времени надо мыть его?)
Slay
Долго ли умеючи)
В принципе если для выставки или прочего гламура - это я думаю только на профессиональной мойке.
А у меня это рабочий, ездовой аппарат и в дорожной грязи, мухах, бабочках и прочих радостях он почти всегда)
По нормальному - ведро теплой воды с шампунем, и три ведра на отмывку. Примерно минут 40. Потом протирка.
Ну а сейчас в основном - у знакомого керхер и немного химии и 15 минут.
Декор кстати весь функциональный и родного почти нет)
Господин поручик
Цитата(Slay @ 29.8.2017, 2:26) *
.
В общем не сможешь ты поехать не убрав подножку))) Т

Ясно. А что блокируется? КПП? Газ? Тормоз? Руль?
Slay
На мото есть такая кнопочка - Двиг-стоп называется, двигатель глушит сразу.
Все датчики на нее заведены и просто мот глохнет и все.
Господин поручик
Нихрена не понял...На подножке не заведешь, штоле?
МЫХЪ
Скорее не поедеш..... завести то можно....
Slay
В выходные перегнал мот в теплый гараж. Начинаю думать, что надо к ремонту. Ну и буду сюда скидывать, что по каталожным номерам нашел.
11394-MV1-850 - прокладка крышки сцепления (в принципе, за ее цену паронит тонкий проще вырезать).
Vesrah VP-1042 - диски сцепления, надо 5 шт.
Vesrah VP-1034 - добавочный диск сцепления, 1 шт.
TRW MCC 1187 - комплект дисков фрикционных...
Slay
Пробный запуск в субботу показал:
- акуум рязрядился (два сезона, пора однако ему на Минск переезжать);
- пропуски в зажигании, особенно во втором цилиндре - походу ВВ провода и колпачки все же умерли.
С зарплаты буду заказывать - колпачки (тут колхозить придется, оригинал как крыло самолета стоит), комплект фрикционов на сцепление (жутко мутная сделка, но надеюсь на лучшее), две камеры (новые, но с рук и цена чуть ниже) и хромированные кожуха на изгибы труб (хочу нормальный дождевик, а со своими прямотоками спалю его).
Летом скорей всего перейду на текстильный экип, посмотрю как он по сравнению с кожей.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 18.10.2017, 6:02) *
Vesrah VP-1042 - диски сцепления, надо 5 шт.
Vesrah VP-1034 - добавочный диск сцепления, 1 шт.
TRW MCC 1187 - комплект дисков фрикционных...


Фигасе! Сколько всяких дисков для одного сцепления...Кагбудто там АКПП))
Slay
Не совсем верно ты понял, я же в общей куче писал, что бы потом выбрать.
Там идет 5 фрикционных и один доборный (он чуть другой) - вот эти 6 мне и надо менять. Металлические трогать не буду - чего им доспеется.
Slay
И так:
- комплект новых камер передняя и задняя - 1400р, плюс рублей 450 пересылка выйдет;
- б/у хромированные накладки глушителей - 600р, пересыл пока непонятно;
- диски сцепления фрикционные ТРВ - 2400, пересыл пока тоже непонятен.
- колпачки свечные НЖК новые 4шт - 600р., без пересыла.
Колпачки у меня на полочке лежат, диски и накладки выехали вчера из Арзамаса в одной посылке транспортной (эта самая шальная сделка которую я проворачивал!!!), камеры пару дней как едут почтой из Петрозаводска.
Подготовка к сезону начата.
Следующий заказ будет с Экзиста или Автодока, мотомагазины идут лесом из - за их накруток на слово "мото".
.
1300SL
да, дешевле вообще брать от производителя ;)
Slay
Взял бы с радостью, но нет знакомых за границей, кто бы мог заниматься этим...
Slay
Что имеем на сегодняшний день:
- комплект камер - 1850р, задняя Мишлен, пред - Билтема...С виду толстенные)))
- фрикционные диски и накладки прибыли в одной посылке за 550р, так что все отлично.
Ближе к весне сделаю заказ на Экзисте - акум, тосол, сальники ни вилку, масло...В общем прилично набирается.
1300SL
м-да...
камеры, или покрышки? или у тебя безкамерка???
млять надо было у себя попробовать безкамерку попробовать сделать.
Slay
Ну пока суть да дело - заказал с экзиста сальники на вилку - 600р. (мотомагазины - бырыги!!), метр нормального топливного шланга - 150р, и фильтр масляный Хола - 120р.
Пока зима решил понять чего бензонасос меня постоянно лупит в пятую точку и скрежещет как старый патефон. Разобрал все что под седлом - пластина на которой должен крепится был насос лопнула пополам и одним краем задевала пружину аморта. Пока временно пластину выгнул в нормальный вид и сварил полуаатоматом - надо под нее усиление делать.
Ну пока вроде и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU