Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Steed 400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Slay
Ну, что - копошусь понемногу.
Пластина под бензонасос усилена, покрашена и внедрена на место. Бензонасос будет развернут немного по другому и закреплен намертво.
Купил в магазине 2м бронепровода - жаль только, что он зеленый - но как говорится, за неимением лучшего.
Примерил купленные наобум накладки на трубы - на переднюю короткая встает как родная, надо только крепления придумать, а вот на заднюю - не подходит второй изгиб, а именно эта накладка мне нужна. Буду что то думать.
Pilot80
Привет мотобратве)!!!
Slay
Ну, что - пока выходные покопался немного в гараже.
Снял, проревезировал, вернул на место карбы. (Вот вроде три слова, а времени ушло до х...на). Карбы чистенькие, мембраны мягонькие, в общем зря все это дело затеял, но зато теперь еще на сезон спокойно кататься.
Пока карбов и прочей требухи не было убрал старые и внедрил новые бронепровода. Осталось только наконечники свечные навернуть. Содрал даже оплетку со старых броников, так что теперь не видно что новые зеленые))) Но вот разбирая 22х летние провода, которые с момента рождения мота ни кто не трогал - я познал что такое японское учение - данунахбля! Оказывается за столько времени, да при нагреве, да при жизни на улице резина прикипает ко всему чему угодно.
Так же переделал жгут проводов под сиденьем - а все потому что бензонасос придется развернуть, значит его реле идет на место реле поворотов, а реле поворотов уйдет в подседельную крышку правую - там и чище и поспокойнее ему будет. Надо еще провода на обе этих реле тоже переделать и спрятать.
Накладки на трубы - для передней готовлю крепления аккуратные скрытые, а вот задняя что не подходила была попилякана болгаркой и теперь подходит, остаось только крепления примудрить.
Вот как то так потихоньку готовлюсь.
Slay
Ну, что - термос с кофе и на пару часиков в выходные в гараж.
Поставил свечные колпачки, кстати -из старых два длинных вообще не звонятся - значит не работали,значит не зря полез к ним.
Поставил бензонасос - закрепил намертво, надеюсь больше он бегать под сиденьем не будет)
Ну и разобрал жгут проводки на сигнализацию - надо одну фишку убрать чуть в сторону, а то как то она мне там не нравится.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 6.3.2018, 4:46) *
Ну, что - термос с кофе и на пару часиков в выходные в гараж.

Не забудь "китайский кирпич" прихватить...Фоток с лета не было acute.gif
Slay
Фотаться я кстати совсем не люблю, кирпич в поездки беру только, что бы примерно карту глянут, а так только неубиваемая древняя кнопочная Нокия.
Но с лета нашел пару-тройку фото



За 4 выходных пару раз заезжал в гараж.
Перенес провода реле поворотов и само реле, переложил и убрал лишние провода в жгуте сигналки.
Снял крышку приводной звезды - там летом один провод на датчик подножки перебило, надо сделать все по фен - шую.
Ну и самое главное - заменил, с помощью рукастого друга, фрикционные диски сцепления. И впал немного в ступор - такое ощущение, что сцепление еще родное - и гайка аккуратно зафиксирована, и грани на болтах прижимной пластины и на самой гайке не тронутые. А то что герметик был под крышкой - меняли один из датчиков зажигания. В общем - либо до меня мот проехал 10-15 тысяч и стоял, либо сцепление меняли в японии в сервисе официальном. Так же порадовала чистота двигателя - все таки масло выгодней через 5 000 км менять.
1300SL
А мне через 500км smile3.gif
Slay
В общем заехал в гараж, поставил акуум, прикрутил боковые крышки и кофры и перегнал мот в гараж на дачу.
Работы мелкой по нему еще прилично, но в рабочем гараже сырость, так что пусть стоит на даче пока.
Завелся кстати очень легко - значит устранил последнюю причину подчихиваний - бронепрвода.
Slay
В общем Стид опять в ремонте - замокрела крышка поплавковой камеры второго цилиндра. Вскрытие показало, что резиновое уплотнение умерло. Надо что то подобрать, так как на ремкомплект цена совсем не гуманная. Герметиком колхозить не хочу,хоть все и советуют.
Попутно нашел подсос воздуха - лопнул штуцер дренажной трубки с воздушного коллектора. Дренаж там особо и не нужен - все равно каждое межсезонье карбы проверяю и все отмываю.
Ну и застраховать его надо.
Slay
В общем вместо уплотнения народ ставит уплотнительное кольцо полуоси ВАЗ классика, но такой роскоши в наших лабазах нет - пришлось все же герметик очень аккуратно и очень тонко.
Вчера вечером поставил карбы на место, одел бак, крышки, сиденье. Прикурил от Минска - акум от Стида в нем стоит, а Минсковский совсем помер - завел, проверил. Все нормально.
Теперь очередь проводки - пару клемм за лето оторвал, да временно сляпанный под Красноярском провод в жгуте подножки надо нормально переделать.
Плюс найти акуум и застраховать.
Ну пока время есть - еще с месяц ездить на нем я не смогу((
Slay
Ну, что - пока на улице дождь чуть повозился с техникой.
69375 - это то что на спидометре.
Купил АКБ Дельта - надеюсь повезет и хоть на пару сезонов его хватит, но по деньгам самое бюджетное. Одна проблемка - он выше родного на 3 мм, и подключить минусовую клемму пришлось через вторую крышку.
Заменил антифриз, при замене уронил шайбочку под стартер, пришлось его снимать - дураков работа любит))
Восстановил жгут проводов на подножку.
Завел, прогрел - все в норме.
Ну и в выходные привезли мне ветровичок - уже не китайский дешман, а Puig. С рук, но по очень привлекательной цене)
1300SL
Шо шайба под стартером громко тарахтела б?
Slay
Шайба со сливного болтика второго цилиндра - где я ей замену найду? Это раз, а второе - там ведущая звезда рядом - мало ли...
1300SL
Шайба платиновая...
Ну если рядом звезда тогда да.
Enkei
А чем китайский ветровик не ветровик?

А шайба там не обычная медная которых в любых запчастях валом?
Slay
Шайба японческая - не медная - форму держит, но и поджимает, и ставить непойми чего очень нехочется.
Ну заодним и зубья на стартере глянул - как новенькие.

Китайский ветровик от скутера - две животинки летающие и две трещины вдоль нижних болтов. Еще пара насекомых и ему усе(
Плюс, вернее минус в его креплениях - снятие 15 минут, установка 20 мин. А вилку я каждый сезон обслуживаю, этот сниматься будет в разы проще - всего две точки крепления.
Slay
Вчера знакомый вывесил Мот - удобная вещь дуги)
Слил масло с текущего левого пера, прочистил сальник, залил для пробы чуть поработавшее масло со снегочиста - будет бежать - все равно менять, не будет - куплю литр синтетики и заменю в обоих перьях. Заливал халтурно ленивым методом, пробку с третьего раза завернул)))
Снял старый ветровик, примерил новый - разница сразу заметна. Старый ветровик приходилось притягивать к спидометру, что бы он не вибрировал, вот поэтому он постоянно чуть под нагрузкой был и лопался. Новый ветровик сам по себе жесткий, и держится всего на двух креплениях - но граздо лучше, чем старый на 4х. Надо будет его настроить и полирнуть чуток.
Эх, праздники все портят - в выходные хотел ехать техосмтр проходить, а придется еще неделю ждать.
Slay
Прочистка не помогла - принял кардинальное решение сменить оба сальника. Сальники брал еще зимой, купил литрушку Лукойла полусинь 5/40 и со знакомым неспеша поменяли. Попутно проверили подшипники переднего колеса - все в норме. Так же сменил тормозуху - что то эта хоть и чистая, но неизвестно когда меняная.
Смазал цепочку. Попутно выяснил что одна резиночка из крепления крышки ведущей звезды умерла - ищу чем заменить.
В субботу точно поеду техосмотр проходить.
Slay
Резиночку подобрал неизвестно от чего)
Поставил экраны на трубы - теперь экран градусов 70-75, так что экип больше жечь не буду.
В субботу прошел тех осмотр, теперь надо застраховаться и все - можно пробовать аккуратно выезжать)
Господин поручик
Про экраны никаких планов не было и тут на тебе...поставил clapping.gif
А как же раньше без них ездил? Да и 70-75 это тоже горячо
МЫХЪ
А 150 - 300 еще горячее..... кожа скукоживается...... 75 это теплышко))))
Slay
Про экраны планы давно были, раньше об этом писал.
Поэтому и были зимой приобретены накладки со стоковых труб и чутка доработаны болгаркой и сделаны крепления.
Раньше так и ездил - джинсы и кожа норм, не доставали, а если доставали то сразу соображал и все норм было. А вот дождевик - вечно прожженая штанина и вечно зашитая.
70-75 - это я даже руку могу смело приложить - да горячо, но без ожога.
Slay
В воскресенье пробно прокатился с ребятами до Кемерово - за день 375 км. Немного нудобно, но в целом норм.
Так, что можно считать что почти ожил)))
Slay
Пробная поездка показала мягкость вилки и потение небольшое левого пера - жидкое масло и несколько срабатываний до отбоя (резко сманеврировать не всегда получается, вот и ловлю ямки и кочки).
Разобрали вилку - а вот тебе дедушка и пушной зверек!!!! У меня стоят добавочные пружины клапанные от ВАЗ 2108, так вот левая наполовину, а правая полностью вошли в распорные трубки. Так - решение кардинальное - дабы мот приподнять и заставить вилку относительно нормально работать в каждое перо между пружинкой дополнительной и трубкой поставил головуку на 22 - узким краем она как раз в трубку входит, широким на нее пружина давит, ну и 15 мм увеличение по высоте. Масло - дизельное, пока на пробу, там видно будет.
Вилка теперь так сильно под весом мота не падает, ну пробная поездка покажет чего и как.
Slay
Ну, что - в субботу воскресенье была пробная поездочка к друзьям в гости на природу.290 км туда и столько же обратно.
Вилка работает как надо!!И не потеет))) Но теперь жестковато стал отдавать задний аморт - так, то его жесткость компенсировалась мягкой передней подвеской. На отдыхе расслабил на один щелчек аморт - стало лучше, но думаю еще на один щелчок перекинуть.
И увеличившийся ход подвески дал о себе знать - где то на кочке подрамник достал до трубки от бензонасоса, она перегнулась и все - я тихо мирно стал ехать 70км/ч. На ремонт вместе с поиском причины ушло минут 15 - трубка пока временно проложена по другому, но надо что то то капитальное там придумать.
А в остальном мот только радует. Пробег 70350, это значит масло уже прошло 3790, и до поездки в Красноярск надо его сменить.
Кстати - на неделе долго и много читал, про спецификации автомобильных масел. Выяснил, что Стид в очередной раз ездит не на том, на чем должен ездить( В общем в выходные залью в него полусинтетику Синтек 10/40.
1300SL
Эх 10/40 панацея во все моторы.
А если кинуть .../60-?
Slay
Есть такая книжонка, которую начинают читать когда уже все сломано - Инструкция по эксплуатации называется.
А там, английским по белому четко написано - "Honda GN4 or HP4 4-stroke oil API service classification SF or SG Viscosity: SAE 10W-40".
Вот кстати и все - ни каких там допусков про мокрое сцепление, про погоду на луне и прочее. Соответствие спецификации API и вязкость. Все остальное - от лукавого, и для набития кошельков барыг.
Так что полусинтетика Синтек - как раз родное его масло.
1300SL
SG ....да старое универсальное масло... Ток пакетом присадок у производителей разных отличаются. Говорят, SL кинешь и все хана мокрому сцепления, будет скользким smile3.gif
У меня тут во че вылезло, нужна была ёмкость под бенз, использовал из под масла...естественно масло было и осталось по стенкам... Не много, не было времени скапывать, слил-ну а по стенкам добряче. Ну короче бенз в бодьку перекочевал . кинул эту смесь в бак поездка ни че не показала-норм все, ток когда приехал -во двор заехал на х.х. слышу родимый запах ижака, шо масло в бензе горит. На след.день выкатился завелся то с пол тыка как обычно, только особого сопротивления не почувствовал, как по маслу поршень видать проскользил... Из выхлопной дымок, как при заводе машины утром на холодную, хотя +30, или такой как мандовошки пропускают. Ну думаю усе... от масла кольца залягли коксанулись... Проехал, ан нет тяга гуд прёт ок. На горячую дымка нет. Но поршень так же легко скачет, кв шо веялка стал... Не уделе масло в бензе даёт такой эффект . масло не жреть уровень ok.gif
Slay
Втрой сезон на Манноле, он как раз по API идет SL. Но еще и допуск МА2 - типо для мокрого сцепления. Так, что про SL - сказки.
"SG ....да старое универсальное масло..." - ну а движки у меня прям новые до немогу.
1300SL
Во прикольная статейеа оказывается В5 лить низзя, это для сцены "мокрой" не айс...а все остальное от лукавых маркетологов smile3.gif

Slay так шо по поводу масла в бенз?
Slay
Да, что вы к этой мокрой сцепе прицепились?????
Только с присадками молибдена сцепа затирается-все остальное ей вообще пофиг.
Масло в бенз - ну экстрим конечно, но если помогло - почему бы и нет)
OPTIMUS PRIME
Ничего не понял масло то какое лить в мотор?
1300SL
OPTIMUS PRIME ну смотри что тебе по вязкозти рекомендует производитель, а там на что денег хватает минералка/полусинь/синь.. Все кроме молибдена и B5.

Slay в чем экстрим??? Раньше да и сейчас 2т моторы так же живут...
OPTIMUS PRIME
1300SL 10в -40 Синтетик онли, 4 тактное масло для тоторов с воздушным охлпждением
1300SL
OPTIMUS PRIME а есть такоежо? Только для двух тактников?
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 9.7.2018, 22:00) *
OPTIMUS PRIME а есть такоежо? Только для двух тактников?

естественно есть,80% двигателей мото априори имеет воздушное охлаждение,без разницы 2Т или 4Т, основная разница только что одно должно смешиваться с бензином а другое в картер заливаться,ну и присадки для мокрой сцепы,но это уже больше для 4Т моторов требование
Slay
Тихо, разошлись....Уже лишь бы пофлудить. Экстрим, что кое кто пытается 4хтактную технику заправлять как двухтактную.
Масло лить - согласно инструкции. В ней четко указана категория (2х или 4х тактные),вязкость и классификация по АРI- все!!! Ни каких там ссылок на мокрое сцепление, тип охлаждения и прочую и прочую вы там не найдете.
Все эту лабуду вы найдете только на канистрах с маслом.
Lyzhenkov
ну то что сцепа буксует на масле без присадок для онной-факт,но не все моторы с общей маслянной ванной,поэтому кому то актуально а кому то нет
Slay
А вот тут я с вами не соглашусь! Причем категорически.
Минск спокойно ездит на масле - Синтек, полусинтетика 10/40, SG - проблем нет вообще ни каких.Сцепление чувствует себя прекрасно.
Это же масло на днях залью в Стида - пусть и японец работает на том, что мануал предписывает.
Lyzhenkov
Видно разные условия эксплуатации,у меня даже ТТR китаец не любил простое масло,если ездить спокойно да-все как обычно,а вот если выкручивать тапку в пол-на высоких оборотах сцепа знатно так буксовала,вылечилось только заменой масла на мото,так что смотря как ездить и эксплуатировать
Slay
Минска иногда кручу до звона - проблем не было.
Можно кстати во флуде порассуждать на эту тему...


Так, ладно. Как говорится - Вам шашечки или ехать? А в выходные опять хочется поехать, так что вчера отложив все занялся мотом.
Трубка фирмовая была заменена на отечественную в хорошей тканевой оплетке (в недра гаража отыскался нужный отрезок) - оплетка не дает трубке перегибаться, а что бы маятник случайно ее не отоварил - на изгибе сверху трубки пружинка железная.
Чуть подтянута и смазана цепь - она реально меня достала уже.
Планирую еще заменить масло завтра и можно смело ехать в Томск.
Ну и пару фот с прошлых выходных.

Господин поручик
Цитата(Slay @ 2.7.2018, 10:07) *
Пробная поездка показала мягкость вилки и потение небольшое левого пера - жидкое масло и несколько срабатываний до отбоя (резко сманеврировать не всегда получается, вот и ловлю ямки и кочки).
Разобрали вилку - а вот тебе дедушка и пушной зверек!!!! У меня стоят добавочные пружины клапанные от ВАЗ 2108, так вот левая наполовину, а правая полностью вошли в распорные трубки. Так - решение кардинальное - дабы мот приподнять и заставить вилку относительно нормально работать в каждое перо между пружинкой дополнительной и трубкой поставил головуку на 22 - узким краем она как раз в трубку входит, широким на нее пружина давит, ну и 15 мм увеличение по высоте. Масло - дизельное, пока на пробу, там видно будет.
Вилка теперь так сильно под весом мота не падает, ну пробная поездка покажет чего и как.

Я вот удивляюсь такому беспечному отношению в подвеске....Мягче...жестче...какие то левые запчасти...мутные распорки...
.Этож на безопасность влияет еще как! Как пойдет вилка в разнос...как там этот эффект называется? Когда ни с того ни с сего вдруг дрыгается туда сюда. Не страшно так ездить на несбалансированном моте?
1300SL
ГП -в разнос, дизель шоль???? Впервые слышу... На дизельном в +30 мягко ехать. А по утрянке в +15 жестковато на моём. Одна раскачка и занос от "восьмёрок"...
Господин поручик


вобблинг
Slay
Не путайте мягкое с теплым - воблинг самопроизвольно на скоростях от 130 и выше, а на чоппере его вообще не может быть.
Ну водить то надо уметь - а не рулем просто ворочать.
Господин поручик-а какое решение? Выложить порядка 500 баксов за ремкомплект вилки или самому сделать, то что улучшит ее характеристики и без всякого вреда???? Вопрос - в кроссовках если шнурок порвался - весь спортивный костюм выбрасывать????
Господин поручик
Цитата
или самому сделать, то что улучшит ее характеристики

Вопрос в том-знаешь ли ты достоверно ее заводские характеристики. И второй вопрос-зачем их улучшать? И улучшение ли в итоге получится?
Как любит говорить наш препод инструктор по котлам-не надо делать хорошо...надо делать ПРАВИЛЬНО
Slay
Как я уже давно говорил - ездим мы не правилам, ездим мы по дорогам.....
Вилку я настраиваю конкретно под себя, поэтому кто мне скажет ее правильные характеристики??? И то что я городской мот использую на межгороде - мне на автобус садится прикажете??? Ну на автобусе же правильно...
Господин поручик
"городской мот".... facepalm2.gif
пиндец...это какой умник изобрел такую классификацию?
А пригородный там есть ? )

А!!! Чоппер это городской?!! shok.gif
Slay
Попробовал бы кто чисто на чоппере за город отдохнуть выехать - он палатку куда привязывать будет????
А вот то, что я уже на него багажную нормальную (но опять же неправильную), да и подвеску переделал (опять неправильно), поставил неправильный ветровик...
Да - с момента покупки прошло немало лет и километров, и мот меня уже по своим показателям не устраивает, но сменить его мне пока финансы не позволяют. Так, что будем делать по неправильному.
1300SL
Чем глубже в лес-тем ближе вылес....
Везде так взял что-то, пару лет повладел...начинает не устраивать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU