Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Steed 400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Slay
Передние выносы тюнюнговонные, в стоке у всех круглые. С этими гораздо удобнее-ногу ставишь куда хочешь.
По поводу цепи -точно не скажу - подтянул в начале сезона, ради профилактики, ну а потом когда снимал заднее колесо снова подтянул.
Давненько я что то не заходил)
27-28 июля доблестно прошел в колонне Байкерского крестного хода.
Ну и маленькое достижение - с 9 по 11 в Бердске проходил фестиваль Российского масштаба "Обская волна" -туда и обратно вышло 640 км. Отдохнул отлично.
Из ремонтов - помер трос спидометра-поставил от скутера Хонда Лид - подошло идеально, цена вопроса 250 р.
Сделали мне на халяву подсветку спидометра из красной светодиодной ленты - смотрится отлично))))Ну и сейчас занимаюсь выводом контрольки масла. В остальном проблем нет)
Kedr
Расскажи как зимой его хранишь в гараже.
Для профилактики заводишь хотя бы раз в месяц?
Slay
Прошлой зимой загнал его в теплый гараж. Через пару дней отмыл. Смазал силиконовой смазкой пыльники вилки и колеса, отсоеденил аккум. Чуть приспустил колеса.Больше ни чего не делал. Гараж был теплый, сухой, без пыли.По весне заменил аккум-старый умер уже от старости и все. Смысла заводить не вижу. Стоял он всего 5 месецев, масло хорошее (на этом не экономлю) кольца не залягут, а получить дополнительный нагар на свечах от неполного прогрева и конденсат на внутренностях движка -эт можно запросто.
До зимовки переговорил со всеми знакомыми байкерами - кто то мот по частям домой переносит и пылинки сдувает, а кто то хром смазкой покрывает и хранит в холодном железном гараже.Но большинство в теплый гараж, начисто отмывают, затем смазка на все хром детали, приспустить шины, отсоеденить аккум и до весны.
Lyzhenkov
еще знаю что рекомендуют несколько кубов масла в цилиндр залить, несколько раз прокрутить двигатель и наживить свечку
Slay
Зачем????? Подубить хорошие свечи маслом? Ждать пока оно выгорит потом? Мучать свечной колодец лишний раз. Если на месяцев 7-8 и больше то еще можно подумать, а так абсолютно смысла не вижу.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 20.8.2013, 13:57) *
Зачем????? Подубить хорошие свечи маслом? Ждать пока оно выгорит потом? Мучать свечной колодец лишний раз. Если на месяцев 7-8 и больше то еще можно подумать, а так абсолютно смысла не вижу.

ну если официально считать (от закрытия мотосезона до открытия) получается 6 месяцев. Кстати про хорошие свечи... NGK полное дерьмо, из 3 купленных- работает пока что только одна, первая давала просто мизерную искру, еле видно в темноте было, проверили вторую- аж щелкает искра, начали закручивать и тут бах... Срезает резьбу под основание,т.е. резьба осталась в головке а свеча осталась в свечнике, еще даже затянуть не успели,просто от руки закрутили... Раньше такого небыло
Slay
У меня официального открытия и закрытия -есть асфальт, я езжу. По поводу свечей - в магазинах почти нет нормальных свечей, 90% подделка. Нормальные свечи проще заказать у официального поставщика, но стоимость будет дикая. У меня стоят 4 NGК-я их после покупки даже не выворачивал - ну работают они и все.
Slay
На Обской Волне 2013. Скромно выставил на конкурс.


Стоянка на Обской


Kedr
У стидыча мотоциклетные или автомобильные свечи?
У моего кивея мотоциклетные, на мопеде стояла свеча автомобильная с короткой юбкой как на волге
Slay
Свечи как рекомендлванно NGK DPR8EA-9.

Единственный прикол, вернее два - свечей 4 и 2 их них без специального свечника не выкрутить.
Kedr
Даже 4, это хорошо ))) у моего 2 )))
И это плохо
Slay
О надежности Хонд ходят легенды. Убить их может только наплевательское отношение владельца.
В субботу сгонял до Кемерово и обратно, пробег за день составил 360 км. Необходимо, что то решать по экипу, а в частности по очкам. Дело в том что у меня все очки с затемнением и ночью в них ни черта не видно, а без очков больше 70 по трассе ехать не получается-мошкара, пыль и всяко прочее так и лезет в глаза.Ну и от "хороших" наших дорог у меня выпало стеклышко на правом заднем поворотнике(((Где такое найти в наших краях даже не представляю. Временно закрепил внутренности изолентой -так и езжу.
Slay
Вчера заметил что бензобак начал жить своей жизнью-ну мало того, что он гад подтекает так теперь еще как живой шевелиться начал. А самое что плохое-у меня отсутствует флажок закрытия краника, а плоскогубцами ой как опасно там шурудить. Ладно вечером после работы скинул бак, трубку к бензофильтру заткнул болтом на 8. Причина шевеления нашлась быстро - резинки на раме стоят родные и о времени просто устали. При помощи изоленты придал им нужный объем. Дальше - пока бак скинут снимаю полностью корпус воздушного фильтра и продуваю второй маленький воздушник-я еще ни разу к нему не лазил, а пыльный он прилично. Попутно понимаю что воздуховод у меня собран ее правильно-переделал. Заодним заменил бензофильтр-у меня стоит от ВАЗ 2101, стоит он копейки так что лишний раз можно и заменить. Начинаю все собирать и выясняется, что низ крепления бака у меня закреплен неправильно. Там довольно хитрое крепление, смысл которого, в том что болт притягивающий бак к раме полностью закрыт резинками и бак лежит на резиновом уплотнении и сверху тоже прижимается резиной.У меня от всего этого осталась только нижняя резинка, и то разбитая. Полчаса помышковал по гаражу - взял болт под шестигранник на 8, нарезал на нем резьбу, натянул на него кусочек кислородного шланга, плюс большая металическая шайба и под нее большая резиновая шайба - с виду получилось даже красиво))))Самое главное, что бак только чуть шевелиться-ровно столько сколько позволяют резинки и подрулевые крышки встали гораздо ровнее чем были.
И еще одна хорошая новость - в одном их соседних городков, всего 87 км от меня по карте есть мотомагазин!На днях скатаюсьпосмотрю поворотничек))
Slay
Несколько фото.
Вот мы без бака.

Вид справа.Нормальный такой воздуховодик)Крышка второго маленького воздушника снята.

Вывел контрольную лампочку масла-вроде не сильно страшно получилось.

А вот так в темноте выглядит подсветка спидометра

Slay

Slay
Ну, что-лето потихоньку заканчивается и настала пора призадуматься о ремонте, модернизации и тюнинге коника. Для себя принял окончательное решение - ближайшую пятилетку катаюсь на нем, т.к. кредитов и так куча, а за Стидычем только один минус - крейсерская 110.Ну и ладно, в остальном он меня полностью устраивает))))
И так план работ, в порядке очередности и важности:
1- замена верхней траверсы - моя не только страшная, но и вареная да и болты зажимающие перо уже перерезаны-примерно 1500 р.+доставка с Москвы около 200р.
2- ремонт бака-прохудился гад, и краска пошла дуться, да и из общего стиля он выбивается, а я хочу что бы все было красиво-настраиваю себя на сумму около 10 000 р.- проварка, покраска, нанесение аэрографии. ( Тут сейчас почти все скажут, что можно холодной сваркой залепить, покрасить из балончика, растереть тряпочкой и обойдется мне все это дело в 300р, но говорю сразу-хочу красивый бак,сделанный профессионалами!!!).
3- замена задних поворотников - из левого заднего выпало стеклышко, они у меня из Великобритании и стоят как космический корабль, поэтому буду заказывать из Германии пару качественных металлических поворотников - 1400 р.
4- Замена воздушного фильтра-колхозить с переклеиванием элемента пока не хочу, поэтому заказываю оригинал - 1200 р.
5 - Восстановление лягушки стопсигнала ручного тормоза- научился оттормаживаться передним тормозом, вот и боюсь как бы кто не догнал -450р.
6- Новое сиденье, на заказ у мастера - после 200 км. пятая точка начинает неметь, т.к. японские тюнюнговщики сделали сидушку очень тонкой и жесткой, поэтому мастер оставляет только основу и делает полностью новое - около 4500 р.
Ну вот пока и все. Общий бюджет получается 19 250.

Хотя можно сделать и проще, но мне душа не позволит-
1-Полировка траверсы и врезка новых болтов -300р.
2-Ремонт бака - 500 р.
3-Поворотники Китай - 300р.
4-Воздушник своими руками-150 р.
5- Лягушка от ИЖа - 100р.
6-Сиденье -можно и не трогать, отличное кожаное седло-0 р.
Итого: 1053 р.


Ролакс
20р нехило,можно и жигуля взять))
привет
Slay
Цитата(Ролакс @ 30.8.2013, 11:11) *
20р нехило,можно и жигуля взять))
привет

Привет. Можно) Но моя мечта Шадик VTX 1100. Правда как я хочу пока еще не встречал, так что если лет через 5-6 надумаю брать то сразу под полную перестройку.
Kedr
Лучше мотоцикл чем жигуль )))
Slay
А особенно если мот тебя всем устраивает,лучше в него повкладывать))))
Прозвонил вчера проводку-оказывается с проводами на лягушку тормоза все в порядке, отсутствует сама лягушка)))))
Slay
Вчера немного подломались. Пошел странный писк из под заднего колеса. Разборка показала, что подшипник находящийся в звездочке заклинил от старости.В самом колесе подшипники стоят еще японские и нет даже намека на шум и люфты-это радует))))В общем даже в нашей глуши вечером был отыскан в гаражах подшипник открытого типа, польского производства)))))-причем по возрасту явно старше меня))) Благополучно установлен на место погибшего товарища, все промазано и собрано. Попутно отмыл звезду и диск от смазки цепи-удобно делать когда колесико снято.
Slay
В выходные съездил к друзьям в Кемерово.Отдохнули отлично. За два дня 400 км с хвостиком. Познал, что такое рельсы - меня в принципе все предупреждали, что это страшнейшая вещь на дороге,но теперь и сам понял - пересекать их только под углом 90 градусов, если чуть выпирают над асфальтом - то только на первой передаче и ноги на земле!!! Очень ловко заднее колесо на них конькует. Мот удержал, соседнюю пятерку умудрился не задеть-бесценный опыт. Но видать все же дугой левой припечатался немного, хоть поначалу и не заметил.
В воскресенье заметил странное металлическое бряканье в передней части-смотрю сигнал об дугу стучит-ну думаю болтик раскрутился.Снимаю подрулевой пластик - слов нет, одни маты....Сигнал выпал в руки, тут же упал кусок болта...дуги висят...В общем суть такова - верхний крепеж на дугах сварен чуть не правильно. Преждний хозяин видать поленился его перегнуть и чуть сместив дуги (вернее дугу т.к. у меня все это цельная конструкция) и затянув до дури все болты так все и оставил. В итоге дуга уже стояла в напряженном состоянии, плюс удар - вот болт и сломало. Примерно час исхитрялся и высверливал останки болта, еще часа полтора перегибал крепежки на дугах.В итоге сейчас дуги стоят как надо!!!И как и должны были стоять!
Slay
Ладно, буду писать для себя что бы не забывать.
В связи с тем, что окончательно решил оставить на ближайшую пятилетку Стидовича занялся вопросом тюнинга и мелкого ремонта.
Slay
Уже оплатил и теперь жду когда по почте придет моя посылочка, а в ней вот эта красота

Во первых это вопрос безопасности - как я уже говорил у меня под зажимные болты резьба перерезана, и сама траверса вареная.Ну и немаловажная деталь для чоппера - внешний вид - хромучая и блестючая big_boss.gif
В процессе договоренности и уладки технических вопросов по переводу денег находиться вопрос по кофрам. За очень небольшие деньги нашел передний батон и два (правда прилично убитых, но внешний вид нормальный) боковых 18!!литровых кофра. У меня сейчас стоят 6 ти литровые - ни к чего толком не положить. А тут два по 18) Главное их теперь получить)))
Slay
Ну вот-в выходные прошло Кемеровское закрытие мотосезона. Отлично отдохнули. За два дня почти 400 км. Стидыч молодца!Но седло зимой точно перешью)))Начал подумывать о ручках с подогревом - обратно ехал в +3, рукам было зябко.
Ну и Стидыч меня еще порадовал - обратно ехал не один и плюс груженые кофры (правый не выдержал нагрузки и порвался((() - 100 держит уверенно, даже с учетом встречного ветра, на обгонах ускорялся до 110. А кто то говорил что чесотки не везут - везут до100 уверенно!!!)))
Kedr
В перчатках ехал?
Lyzhenkov
да ну нафиг без перчаток в +3,руки околеют почти сразу
Slay
Да, но перчатки простые кожанные. Подумываю о спец мото перчатках-дорого правда.Хороший экип вообще стоит очень дорого, но в нем как в скафандре - тепло и сухо.
Ну и по запчастям движение пошло - 29.09. траверса вышла с Казанской сортировке в Москве-через дней 10 приедет. Сегодня должны из Питера отправить комплект из двух 18 литровых кофров и батона. Кофры правда порядком убитые - использовали без рамок, но внешний вид нормальный.За такую сумму самый лучший вариант, тем более восстановить их за зиму думаю смогу самостоятельно)))
Slay
Засветился в местных новостях на открытии. Грязный правда жутко)
Slay
Сгоняли до Новокузнецка. Развалился и левый задний поворот-та что теперь точно комплектом менять. Почти 350 км за день, причем обратно ехали ночью и температура была от 0 и ниже.За зиму надо найти шлем с визором - глаза мерзнут. И ручки с подогревом - даже в зимних перчатках руки мерзнут.Но зато эта поездка надолго запомниться.
Slay
Прошло уже больше месяца как я озвучил перечень ремонтных работ.Итак краткий отчетик по пунктам.
1- замена траверсы - уже болтается на почтах в моем районе-за нее отдал 1500 и теперь жду во что пересыл выльется.
2 - бак-это самое дорогое и хреновое.Есть три пути - первое - латаем мою дырку и красим - около 4 000. Второе - полное восстановление - непонятно, но не меньше 6-7. Третье - нормальный бак-опять же можно нарваться на восстановленный и цена непонятна.Все больше склоняюсь к мысли, что его восстановление моего бака не самая лучшая затея, т.к. что бы он не побежал через пару месяцев его надо вскрыть, заменить все ржавое, заварить, зашпаклевать и прочее...Цена может вылезти космическая. Активно ищу бак в нормальном состоянии,но ценник от 7.5 до 18 пугает. Думаем и ищем деньги.
3,4,5 пункты объединил - на одном сайте нашел где приобрести все скопом - повороты,воздушник,лягушку,плюс там же возьму прозрачные очки-сумма за все-3500, ну и доставка рублей 300.
6 пункт - сидушечка - свою трогать жалко, поэтому отыскал в Питере в хлам убитую, на основе которой и буду делать новое сиденье.Жду теперь пока человечек отправит.
Ну и тут случайно нарисовался 7 пункт - замена кофров.Мои маленькие и плюс пошли рваться...На сайте случайно попались кофры комплектом - два боковых 18 литровых и плюс передний батон.Боковые кофры висели без рамок и низ у них убит в хлам, но с виду выглядят шикарно.За них уже отдал 1500 р и плюс пересылка в рубль выйдет - уж больно они здоровые.Уже продумал как восстановить днище и закрепить их без рамок - выйдет рублей 600 за все про все.
Kedr
Помоему проще на ebay.com поискать бак для твоего коня. Дешевле намного с учетом доставки получится
Slay
Цитата(Kedr @ 11.10.2013, 21:42) *
Помоему проще на ebay.com поискать бак для твоего коня. Дешевле намного с учетом доставки получится

Кому как. Ну во первых этот басурманский язык, я знаю очень паршиво....Второе - мудрить со способом оплаты....С доставкой тоже не очень понятно..И кстати тут на выходных отозвался человечек из Новосибирска - есть у него бак, и по его словам в нормальном состоянии.Просит 8 рублей и плюс красит его в черный цвет.Ну покраска как я понял ему ни чего стоить не будет, а мне не надо будет готовить к аэрографии. Рисуночек выйдет от 3 до 5 рублей.
Slay
Все - сейчас убрал деревяшку.
Slay
Вчера забрал траверсу - продаван сам оплатил пересыл - спасибочки ему огромное.
И тут же вылез новый бзик - траверса красивая, блестящая и мой большой спидометр будет всю эту красоту закрывать(. Озадачился поиском маленького спидометра, желательно очень бюджетного.
Все же надумал я на следующее лето в небольшой дальнячок катануть -порядка 2000 в одну сторону.Следовательно вылезла проблемка - нужен будет навигатор (опять непредвиденные затраты) и зарядка навигатора и телефона.Думаю как организовать.
Slay
Продолжаю мой, читаемый только мною дневник. Вчера забрал с почты посылочку - два боковых кофра и центральный батон. Батон в идеале-только чем то пропитать надо, а то очень дубовый. С виду кофры очень даже ни чего, а вот внутренним швам полный капец- висели без рамок и просто протерлись и прорвались.Но за такие деньги -лучше не найти.Обычно батон стоит 1000 р. 1500 р за все это я уже перекинул, осталось перевести еще 500 р за пересыл. В общем зимой будет чем заняться - придумать как их прикрепить и залатать красиво.
Ну и фото сей красоты, которой я несказанно доволен.

Joker!
О, Славик ПРИВЕТ! Ты куды намылился, смотрю чемоданы собрал и в путь. smirk2.gif
Ролакс
Тур по России мож какой нить..
Slay
Есть на август 14 года задумка не большая. Пока озвучивать не буду, дабы не быть треплом. Сделаю - отчитаюсь.

Сечас все таки понял, что именно привлекло меня в этих кофрах - ПРОСТОТА!
Простые прямые линии-не то что эти скругленные кофры сейчас,отсутствие чего либо лишнего - совсем немного клепок и все- на преждних куча клепок, светоотражающие полоски, орлы непонятные.
Slay
Сейчас в обед перегнал в другой бокс. Условия капельку похуже - влажность повыше, но зато температура постоянно выше +15, и нормальный доступ. 12 дней простоял, завелся как ни в чем ни бывало. Помыл, прогрел, чуть приспустил колеса.
Сегодня с утра оформил заказ на 4 000 р, 6 позиций. Как придет - похвалюсь ништячками)
Slay
Сегодня съездил проведал Стидовича. Залил 5 литров 95, со стабилизатором. Завел, прогрел. Смазал силиконовой смазкой пыльники вилки, боковины покрышек, хромовые боковины движка. Пока все...
Slay
Ну мне просто не терпиться похвалиться)))) В пятницу забрал с почты посылочку.Пришли все заказанные мной ништячки)

Так - фильтр масляный был приобретен ранее, и просто попал в кадр.
Самое главное - отличные металлические поворотники-вот их я ждал больше всего.
Так же там влагозащищенная розетка на руль и лягушка переднего тормоза.

Так же пришел воздушный фильтр, бандана, и нормальные прозрачные очки.
Стоимость всей красоты, с учетом доставки, переплаты за наложенный платеж составила 4680 р.
Slay
Как говориться - сам себя пинать не буду, ни фига и не сделаю. И так -кратенький отчетик.
1- замена верхней траверсы - приобретена, надо отмыть и ставить.
2- бензобак - ясность появилась - в Новосибирске есть два бака - 10 и 7 рублей. Соответственно и состояние. Планирую через пару недель поехать, посмотреть и что то из этого выбрать. Аэрографию буду делать у местных ребят.
3- замена задних поворотников - приобретены.Но нужен кремпер переделать провода-должен знакомый купить.
4- Замена воздушного фильтра-приобретен.
5 - Восстановление лягушки стопсигнала ручного тормоза- приобретена.
6- Новое сиденье, на заказ у мастера - - около 4500 р.-пока призадумался. Перешивать буду не свое, а должны с Питера прислать основу.4500 работа плюс пара поездок до Новосиба-уж больно затратно для бюджета получается. А в объявах наткнулся на стоковое сиденье, состояние на 4, цена 2000 р.Пока думаю.
7 - большие кофры. Приобретены. Осталось взять клепочник и дермантин-отремонтировать их.Крепить буду без рамок, на крепежные мет. пластины - дешево и навека.
8 - Нужен нормальный шлем - это рубля 2.
Slay
Тронулся вопрос по баку. Сегодня вечером перевожу деньги и мне отправляют транспортной до Кемерово-всего то от меня 170 км. Суммарно выходит 10500 р. Но по словам продавца бак нулевый. Надеюсь правду говорит, тем более что он с Новосиба, а летом все равно увидимся - так что ему косячить смысла нет.
Slay
Вчера вечером бак прибыл в Кемерово. Завтра постараюсь на рабочем авто его забрать.
Решил все же не переделывать мое сиденье - уж больно затратно выходит, а приобрести в Краснодаре б/у, но в очень хорошем состоянии за 2 рубля.
Все выходные посвятил ремонту кофров. Не стал заморачиваться с дополнительным усилением -конструкция и так не плоха - задняя стенка - в слоя пластика, низ , бока и перед - слой пластика обтянутый кожзамом. Просто шилом прожигаю пластик и сшиваю суровыми нитками. Получается надежно. Думаю еще пара вечеров и закончу.
Slay
Во вторник забрал бак-просто нормальный новый бак черного цвета.Суммарно мне эта радость обошлась в 10500 р. Сейчас утихомирившись понимаю, что где то порядка 500-600 р. переплатил лишнего - не торговался, согласился на пересыл за мой счет.Ну да ладно - главное, что бак у меня - а это была самая большая ремонтная проблема.
Начинаю подумывать, где нанести хоть небольшую аэрографию на бока- ну не охота ставить просто черный бак. Но это февраль-не раньше.
Договорился на счет приобретения сидушки в Краснодаре - 2000 р. продавцу и все - пересыл за его счет. Сейчас главная проблема - как переправить деньги из моей сибирской глуши в южные края, но думаю что ни будь придумаю))))
Завершается ремонт кофров правый уже готов, с левым остались бока. Получается конечно грубовато и сурово, но внешне видно не будет)))
Начинаю подумывать, что бы на январские праздники залезть в мот - что зря выходные будут пропадать.
Ролакс
Ох епт,я на Трафика бак (100л) за 200гр купил=800р censored.gif
OPTIMUS PRIME
Чет пропустил, а что с старым баком случилось?
Slay
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.12.2013, 16:04) *
Чет пропустил, а что с старым баком случилось?

Летом сначала вздулась краска, а потом и совсем потеть начал.
У Стидов это болезнь.Причин две - не очень качественный металл баков и гребаная японская надежность. По бокам бака сделаны два кармана из которых бенз можно слить только перевернув бак. Т.е. все барахло - вода, взвест и прочее остаются там и не лезут в карбы и движок, но бак переодически (раз в год) мыть надо. Вот прежние японо хозяева видать этого и не сделали.
Осмотр моего бака показал, что кроме появившейся дырки уже присутствует пайка и он несколько раз перекрашен-принял решение плюнуть и взять новый. Тем более мот менять не хочу))))Года через 4 сделаю небольшой, но зараза очень дорогой рестайлинг и все)))
Slay
Деньги отправлены и получены, на днях стоковая сидушка выйдет ко мне с Краснодара. Я конечно понимаю, что тюнюнгованное сиденье красиво и прикольно -но будет оно до лета лежать, а там наверное в народ отправлю- комфорт превыше всего.
И так из всего моего списка осталось дождаться сидушку. Ну и в планах - шлем хороший, маленький спидометр и зеркала. Но это заказывать наверное в марте буду.И еще хочу нанести аэрографию на бак и весь его покрыть лаком-конец января-февраль.
Знакомый приобрел кримпер - в эти выходные может быть привезет.
Сегодня заехал проведал коника. Блин - переднее колесо сильно приспустил-начало плющиться(((( Прокатил мот немного и вывесил заднее колесо. В следующий раз возьму с собой насос и накачаю перед.
Снял - сидушка, кофры, спинка. Все отмыть, спинку немного выправить-погнул немного летом на конкурсах(((
Сдернул заднее крыло-спасибо японским товарищам - подрамник отсутствует!!! Т.е. поворотники крепятся прямо к пластиковому крылу - придется где то искать большие шайбы для усиления. Ну и по приходу кримпера разрежу всю проводку сзади - разделю на отдельные пучки - левый поворот, правый поворот, стоп и габарит - запихну в гофру и аккуратно закреплю по раме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU