Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Steed 400
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Kedr
А мне кажется в шлеме летом жарко. Есть идея купить немецкую каску м35-м40-м42 образца времен второй мировой, может в ней не так жарко будет )))
ИванычЪ
Когда кажется то крестись. Нормально летом в шлеме. Мне тоже кажется , когда в немецких касках вижу , что что мудень едет..
Knjaz
Жарко когда ходишь в нём)) А когда едешь об этом не думаешь.
ИванычЪ
Цитата(Knjaz @ 8.5.2015, 19:22) *
Жарко когда ходишь в нём)) А когда едешь об этом не думаешь.

Ну не ходишь , а яму копаешь... пот глаза выедает..и вытереть шлем мешает.. ваще пиндец....
OPTIMUS PRIME
Ребята, там есть система вентиляцыи,даже в моем китайском.И да ,лучше потом обливатся чем абразив ловить лицом(особенно не приятно когда в глаза попадает)
ИванычЪ
Ага . Я эти фуфлы с СССР помню..очки грязюкой закидало. Ехал осенью на моте из Тагана в Краснодар..Снял очки и пырял без них... Пару сотен кэ мэ..
Slay
А вот ША всем спорам!
Год катал в китайской пластиковой реплике первого германского шлема. После чего случайно по дешевке подвернулся шлем бушный, после легкой скользячки открытый шлем с визором....Итог - больше его ни снимаю. Да, 30-50 км по солнышку и без ветра можно и без шлема, но чуть пыль, ветер, мошки прочее....А дождь.. Понты, понтами а если нормально - шлем с визором это обязательно. И верно говорят - даже китайцы с проветриванием, хотя мой без проветривания, но в нем ни капли не жарко.Сейчас жене ищу шлем - открытый, с визором, бушный, но не китай.
В общем вчера с женой прокатились до областного цента на открытие сезона, плюс ребятам попутно кой чего забрали. Итог - за день 360 км. Из низ 50 под дождем (это туда) и 180 под ветром 11м/с. (это обратно).
Мот молодца - Хонда, вопросов нет. Но начал подумывать о его замене - комфорт однако надо повышать. Видать старею.
ИванычЪ
Слава , пардоньте .. Кресло кончалка.. Я тоже про него задумываюсь..
Slay
Давно, что то не писал...Да особо и не о чем - времени мало, денег тоже, выкатываюсь редко(
В общем в субботу прошел 395 км, из них 50 по паршивой дороге. Вчера еще 100, половину по убитой дороге.
Из хорошего - купил шлем себе (свой отдал жене) - довольно неплохой шлем и по хорошей цене.
Из плохого - сломался рычажок поворотников (временно приколхозил от ИЖа, работает не очень, пульт не закрывается - со временем надо будет переделать), ну и мот начинает не выдерживать моего ритма - раскрутилась сидушка, разболтался спидометр, вылетел блок предохранителей - все уже устранил, но ....Все же класс мото надо менять...
OPTIMUS PRIME
Менять на эндуро?
Slay
Пока думаю. Однозначно, что то с туристическим уклоном.Эндуро - турэндуро - вроде неплохой вариант, но вот вдвоем тоже некомфортно
Slay
В субботу прокатился до Таная - поездка ради поездки) 130 туда, 130 обратно - дорога не загруженная, идет в основном через мелкие деревушки, асфальт довольно неплохой - в общем прокатился в удовольствие
Slay
В субботу съездил на неплохой фестиваль - почти рядом, всего 70 км от дома. Ну и так катаюсь.
Вчера немного залез в него - проверил предохранители (так, на всякий случай), заменил топливный фильтр (целых 35р), подтянул пружину аморта (поставил уже на 6 положение из 7 - устал он все же).
В общем осталось цепь помыть и смазать и все.
premainc
какой смазкой для цепи пользуетесь?
ИванычЪ
Цитата(premainc @ 6.7.2015, 19:49) *
какой смазкой для цепи пользуетесь?

Я при СССР вобще не смазывал.. Но крутые перцы проваривали в солидоле с порошком графита. Потом с наружи ополаскивали кисточкой бензином и вуаля.. Супер - пупер.. slezu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2015, 22:12) *
Я при СССР вобще не смазывал.. Но крутые перцы проваривали в солидоле с порошком графита. Потом с наружи ополаскивали кисточкой бензином и вуаля.. Супер - пупер.. slezu.gif



Сейчас делают такие цепи,на каждом пальце сальники-колечки,смазка не теряется,нужно чистить только из за того чтобы абразив не "схавал" звездочку
Slay
Раньше пользовался Мотюлем, сейчас перешел на белый Айпон. Баллон Айпона 700гр. стоит 950р. - но оно того стоит!
Что то давно не писал.
В общем 26-28 июля совершил небольшой прохватик до города Ачинск. Там фестиваль был, ну я прокатился в свое удовольствие. За два дня накатал 1105 км. По технической части мот радует - стабильно идет 110, проблем нет. Расстроил обвес( Лопнул стопарь, а на нем висел номер - в общем 2.5 р. за переоформление и теперь у меня новый номер, намертво присобаченный прямо к крылу. Стопарь доработан напильником и выглядит - "ну так оно и было". Ну и оторвалась задняя спинка - год ездила лопнувшая, а тут не вынесла мучений - уже восстановлена, конечно колхозным способом, но без затрат и все это спряталось за креплением кофров.В общем на Стиде путешевствовать можно! Но с учетом, что больше 120 ехать не очень комфортно)
По смазке цепи - не рассчитав денег из Ачинска обратно поехал не смазав цеп, в Кемерово смазки не нашел. В общем последние 200км. цепь не просто шумела - она грохотала! Так, что смазка цепь бережет!И большее 500-600 км (а иногда и того меньше) проезжать без нее - убиййство цепи и звезд.
ИванычЪ
Не понимаю , что у вас за цепи.. tease.gif Мы На цепках от грузового Муравья годами гоняли.. Не смазывая.. yahoo.gif
Slay
Иваныч - не сравнивай...Года годами, а какой пробег и при какой нагрузке?
ИванычЪ
Ну у иеня за год и по 10000 наматывалось.. Я всегда на одиночке , а народу и с колясками гоняло немеряно..
Slay
У нас на Стидофоруме уже был эксперимент -простая без сальников цепь "умирает" цепь ровно через 10 тыс км. Т.е. на сезон не хватит.
Это первое. Вторе - цепь у нас идет через маятник, и при установке ее надо обязательно заклепывать - народ пытался ставить замки - рвет.
И третье - у меня цепь стоит еще родная. Мот 1995года, пробег неизвестен - это так, к сведению.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 8.7.2015, 9:11) *
Мот 1995года, пробег неизвестен - это так, к сведению.

Славик , я ж не отговариваю , бурчу по тихому.. kozyvka.gif
Ролакс
Цитата(Slay @ 8.7.2015, 9:11) *
И третье - у меня цепь стоит еще родная. Мот 1995года, пробег неизвестен - это так, к сведению.

одобрямс!не должна Хонда быть хуже жигулей good.gif ,у меня сайленты тоже родные стоят например..87г
Slay
В прошлые выходные прокатился отдохнуть, получилось 600 км за два дня. Ездил вдвоем с другом.
По приезду провел ТО, т.к. теплится надежда прокатится до Красноярска.
Что сделано - маслов двигатель - долил грамм 50 (больше для собственного спокойствия).
Возвращена на место левая боковая крышка - по дороге выкрутился болт, полетала по асфальту - немного отрихтовал, привел в человеческий вид и поставил.
Снял крышку закрывающую ведущую звезду - крышка вся в старой смазке и грязи - долго и муторно отмывал.
Отмыл ведущую звезду - тоже грязи прилично.
Подтянул и смазал цепь.
Подтянул верхний подшипник в рулевой колонке.
В общем 4 часа с пивком)
ИванычЪ
А номер прикрутил ?? fffuuu.gif
Slay
Что то piccy.info не работает, а как с других ресурсов правильно выкладывать не знаю.
Номер на три болта, через проставки прикручен к крылу - так, что теперь если и вырвет, то вместе с крылом. В ближайших планах - дюралевая пластина под него - иначе гнется и гад, и как то на этой пластине надо делать дополнительный стопсигнал.
ИванычЪ
Я так ещё когда свой первый номер потерял. То сразу про дюралевую пластину и тоже придумал. И два стопаря на неё же..

А хост вот этот попробуй. Жми на картинку. Откроется страничка и жми на Загрузить картинку..
Slay
Иваныч - спасибо за науку, но я чего то опять туплю... в общем как то вот так получается выложить.
Вот ведущая звезда - радует, что очень даже живая.

Вот эта красявая крышечка ее закрывает

А вот крышечка с обратной стороны, после 15 минутной очистки....

Вот полетавшая крышечка - в темноте, да с 6 метров вообще красота)

Вот чем регулирутся подшипники в рулевой колонке - ключик от ИЖа)
Slay
Ну, что - с 17 по 19 совершил небольшой прохват - Салаир - Красноярск, через Дивногорск. Места обалденные, отдохнул замечательно.Пробег составил 1520 км.
Стидыч бодрячком! Косячка два - опять залюфтил верхний подшипник в рулевой колонке (уже подтянул и перенастроил положение ломов заодно) и от вибраций начало рвать номерной знак.
Расход сомтавляет в среднем 4.5 на сотню - все в норме.
В эти выходные готовлюсь на Новосибирск
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 22.7.2015, 5:17) *
В эти выходные готовлюсь на Новосибирск

Два сослуживца оттуда,в одном батальоне были...
Slay
Ну что - вчера еще раз доипся до вилки - теперь все как надо! Ну почти как надо - подшипники рулевой просят замены, но надеюсь это уже следующий владелец делать будет.
Натянул цепь - надеюсь сезон дохожу, а зимой закажу новую.
Смазал цепь маслом - посмотрю сколько проживет - если быстро улетит - баллоничк всегда в кофре.
Сделал дюралевую пластину под номер - теперь надеюсь его ломать не будет, а если будет - приклепаю к пластине.
В общем в 18.00 стартую на Новосибирск - проезжать насквозь немалый город, который почти не знаю, да еще вечером - от весело мне будет.
Lyzhenkov
я б наверно не смог так на моте,максимум 100 с небольшим км были пробеги...
Slay
Для меня самая неудобная это третья сотня - первая - на одном вздохе, вторая - нормально лечу, третья - тут ремень трет, тут ботинок давит, жопа затекла, 4 - да пофиг, ведь дорога и все - дальше просто едешь и наслаждаешься дорогой.
Ну и привычка сказывается, да и хитрости свои есть)
ИванычЪ
У меня дальняк самый был Ярославль с одной ночёвой.. Ещё и бандой ... 5 ЯВ и 2102.. В 80х катали на слёт мототуристов..
Slay
Ну, что - в прошлые выходные скатался до Новосиба. За два дня пробег составил - 676 км. вроде немного, но кажется это были самые веселые километры в этом сезоне.
Началось все с того, что в новосиб въехали полдесятого вечера - темно, движение лютое. Мне явно не хватет света фары(((
Ладно - пробрались через город, поплутали, приехали на базу.
В субботу зарядил ливень а потом затяжной дождь - а я домой рванул в 6 утра. В общем по той дороге где я решил выехать прошло всего два мота - эндуро и я (идиот полный) потом всех отправляли по объездной дороге.Стид вел себя бодро, хотя ложась рамой на грязь и когда вода пошла в свечные колодцы несколько страшновато было.
Ну и обратно - первые 200 км под дождем, потм ветер.
Из минусов - начало потеть левое перо вилки, ну от этого ни куда не дется, время беспощадно...
Ну и окончательно определился со следующим мотом - Хонда Трансальп 600.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 28.7.2015, 5:31) *
Ну и окончательно определился со следующим мотом - Хонда Трансальп 600.

Картинка есть??
vadim-bagger
В инете их полно, картинокsmile3.gif
ИванычЪ
Цитата(vadim-bagger @ 28.7.2015, 9:58) *
В инете их полно, картинокsmile3.gif

Спасибо , Вадик , я Слая спрашивал.И про интернет ещё помню..
Slay
Иваныч отчасти прав. Мото разнятся и по годам выпуска и по объему и еще куча мелочей.

Вот пока о чем думаю. Крепко думаю.
Просто есть желание путешествовать все дальше ивсе комфортнее. А с нашими дорогами, вернее их частичным присутствием - это самый оптимальный вариант. По асфальту отлично, да и легкое бездорожье по фиг.
Slay
В субботу пробежался до Кемерово - забрал запчасти для ауди. По пробегу вышло около 350 км. Небольшая, легкая прогулка.
Левое перо перестало сопливить и заплакало( Думаю - самостоятельно перебирать зимой или все же увезти в сервис - деньги конечно жалко, но зато качество ремонта гарантирванно.
ИванычЪ
На ЯВЕ при течке вилки менялся сальник.. Процедура не дорогая и быстрая..
Slay
Цитата(ИванычЪ @ 3.8.2015, 13:46) *
На ЯВЕ при течке вилки менялся сальник.. Процедура не дорогая и быстрая..

Иваныч - ява техника обалденно надежная, но все же немного не то....Вес Явы какой?
С вероятностью 90% зимой перья увезу в мастерскую - нужен спец.ключ, плюс могу сальники покосячить, да и пусть ребята посморят - у них то глаз наметанный. И к тому же возможно поставят дополнительные пружины. Кроилово ведет к попадалову - про это уже свято помню.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 3.8.2015, 11:32) *
Кроилово ведет к попадалову - про это уже свято помню.

Ну так и да , не уверен - не лезь.. Мои моты никогда чужих рук и не знали..
Slay
Иваныч - сравнивать ремонт вилки Явы и вилки Стида....Ну эт тоже самое что настройка карбюратора и инжектора,причем в руках только одна отвертка....
OPTIMUS PRIME
А пружины то зачем дополнительные?Для жесткости можно масло более вязкое
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 4.8.2015, 11:33) *
Иваныч - сравнивать ремонт вилки Явы и вилки Стида....Ну эт тоже самое что настройка карбюратора и инжектора,причем в руках только одна отвертка....

Ну да , куда нам , в лаптях и по паркету.. big_boss.gif
Slay
Иваныч - не сердись. Имей я столько приспособ сколько у тебя - может и полез бы сам вилку ремонтировать, но у меня даже штангенциркуля большого нет, что бы уровень масла проверять....
Оптимус - я иду уже по проторенной тропе - пробовал народ и густое масло и пружины...В общем густое масло помогает только на одиночных кочках, а если идет гребенка оно первую неровность отрабатывает, а потом уже работает пружина...А поставив сверху пружинкки (от клапанов ВАЗ 2108) мы с минимумом затрат получаем програессивную пружину.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 5.8.2015, 4:10) *
Иваныч - не сердись. Имей я столько приспособ сколько у тебя - может и полез бы сам вилку ремонтировать, но у меня даже штангенциркуля большого нет, что бы уровень масла проверять....

Слава , это я просто бурчу. Не с чего мне серчать.. Ты сам всё правильно делаешь.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Ясно понятно вопросов нет
Slay
Ну вот - скатался в выходные мнемного. Вышло почти 500 км.
Новостей вагон.
1 - на работе урвал отличные сапоги - верх кирза, низ реиновый, сделаны качественно. Протестировал - обалденно!
2- вилка перестала плакать. Потому как уже весь левый бок мота в масле, дождевик в масле, да все уже в масле. А в вилке оно походу кончилось.
Кстати - поговорив с народом, посмотрев чертеж - вилку буду перебирать сам - надо же когда то учится.
3 - подшипникам в заднем колесе стало печально - зимой под замену.
4 - ну это самое веселое - вчера не доезжая км 100 до дому заглох на ходу. Выяснил что не качает бензонасос, переделал топливную магистраль напрямую. Но пока возился и все проверял - сел акуум( В общем приехали знакомые - прикурили - завелся и своим ходом домой. Теперь думаю как оживить или чем заменить насос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU