Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка магнитолы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
П@ш@
Цитата(Raad @ 13.3.2014, 12:37) *
по моему бессмыслено.500 за деталь,500 за работу,у нас в магазине можно за 1500 пионер с флешкой начального уровня взять


тоже кину свои 5 копеек. старенький пионер был, полетела выходная микросхема, микруха обошлась в 260руб вроде, (не родная пионеровская, но играла также), поработав некоторое время умерла, перепаял ещё одну, умерла сразу. теперь трудится на стенке в гараже, через усилитель.
я это к тому, что можно и за 260 руб починить майфун, а можно и тыщу выкинуть и ничего не получить, как повезёт.
dagovich
Всем здрасти! Помогайте люди добрые! Подключил я я в свою старушку магнитолу по случаю мне перепавшую от лады калины (supra scd-117 как оказывается). Все делал как по мурзилке прописано. Черный на минус АКБ, желтый на плюс АКБ через пред, красный на ближайшие 12В при включенном зажигании (подсветка бардачка подвернулась). Все работает радио поет, ключ поворачиваешь, не поет. Но возникла одна проблемка, а меня в машине масса размыкается когда я ухожу куда-нибудь далеко и надолго (машине много лет так надежнее), но с подключенной магнитолой масса перестала отключаться, т.е. массосброс повернешь, а она как была так и есть. Колодку ISO из музыки вытащил масса пропала. Это чего это оно так и должно работать или мне красный провод с подсветки бардачка убрать куда-нибудь или ...? У всех так не? Хотелось бы чтоб и масса сбрасывалась и дежурное питание на мафоне было (чтоб склерозу у ней не было).
payalnikk
Склероз у нее будет по любому, если массу скидывать (отключать питание).
Сейчас масса не отключается, потому что минус АКБ идет через магнитолу на кузов авто.
А если уж так хочется что бы не было склероза при отключении массы, то во первых минус магнитолы нужно подключить к кузову. Во вторых, питание на желтый провод (тот что на АКБ) нужно подать через диод - анодом к АКБ, катодом к магнитоле. И потом поставить или дополнительный маленький 12-ти вольтовый АКб (например с какой то радиоуправляемой игрушки) или на худой конец 12-ти вольтовую батарейку от пульта сигналки )), плюс дополнительного АКБ на катод диода, минус на кузов.
Если будут применяться батарейки, то их тоже надо подключать через диод.
Павлуха
Цитата(dagovich @ 2.5.2014, 13:11) *
Колодку ISO из музыки вытащил масса пропала. Это чего это оно так и должно работать или мне красный провод с подсветки бардачка убрать куда-нибудь или ...? У всех так не? Хотелось бы чтоб и масса сбрасывалась и дежурное питание на мафоне было (чтоб склерозу у ней не было).

Магнитола корпусом с кузовом контачит,а черный провод на минусе акб.Вот цепь и замкнулась.Тут или подключать черный провод к кузову,но будет склероз,или же оставлять все как есть,но как то изолировать корпус мафона от кузова.
payalnikk
Цитата(Павлуха @ 2.5.2014, 12:37) *
..изолировать корпус мафона от кузова.

Вместе с антенной.
dagovich
Сейчас только что все перепроверил, черный на минус, желтый на плюс, красный в бардачок. Контакта магнитолы с корпусом нет, если ее вытащить из бороды и держать в руках, то все тоже самое. И вот что я еще сейчас понял - у мафона склероз. Клемы на АКБ, все разъемы ISO в мафоне, ключа зажигания нет - на мафоне горит синим полоска над слотом для карты памяти (типа дежурное питалово есть). Экран на мафоне ничего не показывает. Масса есть не зависимо от положения массосброса. Поворачиваю ключик, экран оживает и показывает 00'00 (это типа часы). Там потом минуты прибавляются. На кнопку вкл на мафоне нажать он оживает и радио тюнер в начальном положении оказывается. Ловишь станцию слушаешь все норм. Поворачиваешь ключик зажигания на выкл. - мафон гаснет. Синяя полоска над слотом горит (все тоже дежурное питание). Поворачиваешь ключ на вкл. На экране опять 00'00 и станции на радио не запомнены. Таки где-то чего-то видимо напутано.
Павлуха
Цитата(dagovich @ 2.5.2014, 19:46) *
Таки где-то чего-то видимо напутано.

Желтый с красным соедини и кинь на +12В и не мучайся.
R&M
Цитата(Павлуха @ 2.5.2014, 23:54) *
Желтый с красным соедини и кинь на +12В и не мучайся.

у меня так же подключено. жёлтый с красным на +
dagovich
Сегодня продолжил эксперименты. Массу дает антенна (на стекло какая-то сильно китайская), если ее вынуть из магнитолы масса пропадает. Пойду искать бош smile3.gif. Память у мафона таки есть, оно запоминает станции на кнопки, но не запоминает то что играло последний раз (вроде в калине запоминала) и с часами не разобрался еще. Ну первым делом антенна.
ИванычЪ
Цитата(dagovich @ 3.5.2014, 20:18) *
Сегодня продолжил эксперименты. Массу дает антенна (на стекло какая-то сильно китайская), если ее вынуть из магнитолы масса пропадает. Пойду искать бош smile3.gif. Память у мафона таки есть, оно запоминает станции на кнопки, но не запоминает то что играло последний раз (вроде в калине запоминала) и с часами не разобрался еще. Ну первым делом антенна.

Паяльник тебе истиную правду сказал. Не подключай массу мафона, на АКБ. Только на кузов. А если долгая память нужна , то запитай жолтый от отдельного акабатора.
ZloY
А есть ли где-то сравнительные характеристики магнитол? Чтобы выбрать какую лучше поставить.
IGORYAN
А какие характеристики тебя интересуют?Отзывы почитал и купил,вот и все характеристики.
Smeliys
Цитата(ZloY @ 6.5.2014, 0:23) *
А есть ли где-то сравнительные характеристики магнитол? Чтобы выбрать какую лучше поставить.

Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
http://www.drive2.ru/l/288230376153021679/
ZloY
Цитата(Smeliys @ 6.5.2014, 7:51) *
Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
http://www.drive2.ru/l/288230376153021679/


Спасибо, буду знать.
dagovich
Мои мытарствы закончены! Купил обычный пассивный штырь (антенну) на водосток. Масса отключается. Все довольны.
varvar-s
Цитата(dagovich @ 12.5.2014, 6:55) *
Мои мытарствы закончены! Купил обычный пассивный штырь (антенну) на водосток. Масса отключается. Все довольны.

а майфун тоже доволен..? ты же хотел чтоб не было склероза у него...
Цитата
Черный на минус АКБ,....
если ты его действительно дотянул до батареии то и "масса"будет от корпуса майфуна . это уже сказали. и еще не понятно-при чем тут антена? ты и от нее дотянул до аккума? антена на водостоке теоретически так же может получить соединение с "массой" со всеми вытекающими последствиями...
нужно убрать причину ( гальваническую связь минуса батареии с кузовом через майфун ) а не бороться с последствиями big_boss.gif
dagovich
Предыдущая антенна была активная и питалась от синего провода магнитолы и естественно на кузов (массу) прикручена. Со склерозом магнитолы не понятно пока. Установленные часы и последнюю прослушиваемую станцию не запоминает, привязку станций к кнопкам (1-6) помнит хорошо. Причем склероз у ней срабатывает сразу после поворота ключа. Т.е. повернул ключ все включилось, лампочки горят, мафон включается и играет радио, настраиваешь часы и т.д. Поворачиваешь ключ обратно все гаснет. Включаешь обратно и магнитола ничего уже не помнит, а по идее должна. Нужно дальше эксперементировать. Приходится методом мат. тыка все искать. Схемы подключения то нету.
Knjaz
Цитата(dagovich @ 12.5.2014, 11:51) *
Предыдущая антенна была активная и питалась от синего провода магнитолы и естественно на кузов (массу) прикручена. Со склерозом магнитолы не понятно пока. Установленные часы и последнюю прослушиваемую станцию не запоминает, привязку станций к кнопкам (1-6) помнит хорошо. Причем склероз у ней срабатывает сразу после поворота ключа. Т.е. повернул ключ все включилось, лампочки горят, мафон включается и играет радио, настраиваешь часы и т.д. Поворачиваешь ключ обратно все гаснет. Включаешь обратно и магнитола ничего уже не помнит, а по идее должна. Нужно дальше эксперементировать. Приходится методом мат. тыка все искать. Схемы подключения то нету.

Да подключи напрямую к аккумулятору. И всё будет запоминать.
varvar-s
Цитата(Knjaz @ 12.5.2014, 20:33) *
Да подключи напрямую к аккумулятору. И всё будет запоминать.

дык у него и так прямо с батареи...только еще выключатель массы присутствует
dagovich
У меня прамо на АКБ идут черный и желтый провода. Красный повесил на подсветку бардачка. Это по идее должно давать то, что мафон будет переходить в режим сна при ключе повернутом на ноль. По всем признакам оно сейчас так и делает, только на мафон склероз нападает. Если ключ никуда не поворачивать, то включение выключение мафона склероза не вызывает. Вот люди и советуют желтый с красным и напрямую к АКБ. Но это не путь джедая! Я хочу сделать чтоб мафон тух если зажигание выключено. Время будет, поковыряюсь еще с подключением.
payalnikk
Цитата(dagovich @ 14.5.2014, 6:02) *
...Но это не путь джедая! Я хочу сделать чтоб мафон тух...

Если при повороте ключа у тебя наступает склероз у магнитолы, и подключено точно правильно - желтый на плюс АКБ, а красный на замок, то возможно перепутаны провода (красный и желтый) в колхозном разъеме.
Попробуй сам отключить красный провод, если магнитофон сбросит настройки, поменяй местами красный и желтый провода, если не сбросит, то поставь электролитический конденсатор емкостью .. ну хотя бы 470 мкф на 25 вольт, плюсом на крассный провод (возле самого разъема) минусом на кузов авто (или корпус магнитолы).
dagovich
Ха! payalnikk походу прав. Нашел я таки распиновку разъема на свою музыку.

А у меня седьмая нога - желтый, четвертая - красный.
dagovich
Все! Вылечил! Теперь склероза нету. На устройстве поменяны местами красный и желтый провода.
евгений1810
Всем привет, вот долго ищу ответы или схему нормальную, но без успешно, по этому спрашиваю тут, может кто сталкивался!
перепала магнитола philips CED 750\51
не могу понять на что иду эти два провода коричневый и зелено-белый ?? в схеме их нет
с остальными разобрался
желтый - +12в
красный - от замка
черный - масса
оранжево-белый - подсветка
синий-белый - питания на антену
varvar-s
http://mnogo-dok.ru/instrukcii/sendvalues/...lips/CED750_51/
а зачем тебе эти провода?
евгений1810
Цитата(varvar-s @ 3.7.2015, 13:17) *
http://mnogo-dok.ru/instrukcii/sendvalues/...lips/CED750_51/
а зачем тебе эти провода?


да есть у меня эта инструкция(скачал с официального)! но нету там этих проводов! не верите? открываем инструкцию и читаем 10-11 страницу, там показан разъем ISO(который был срезан каким-то д@б"ёбом, который считает себя установщиком) там не зеленно-белого не коричнево нет(нет это не выход динамиков!)
там есть провод по инструкции( 2 розовый для включение камеры)
не хочу рисковать, и спалить другой канал!
super_gut
Цитата(евгений1810 @ 3.7.2015, 10:13) *
не могу понять на что иду эти два провода коричневый и зелено-белый ?? в схеме их нет

Один из них - ручник, необходимо подключить на массу, чтобы смотреть DVD в движении, второй провод - при подаче +12В активируется видеовход для камеры заднего вида.
евгений1810
нет, провод ручника выходит в месте с тюльпанами, он тоже зеленый и его сразу на корпус поставили
super_gut
Цитата(dikobrazzoff @ 3.7.2015, 12:37) *
второй провод - при подаче +12В активируется видеовход для камеры заднего вида.



Да, забыл, ещё вариант, один из проводов может быть приглушение подсветки. При подаче +12В приглушается подсветка.

и ещё вариант - MUTE функция, т.е. - приглушение или выключение звука.
LEhAN
Магнитола SONY xr-c6093sp, там есть голубой провод ATT - как понимаю, для активация функции приглушения звука. Хочу задействовать схему, чтоб при включении заднего хода звук мафона становился тише. Отсюда вопрос - что подаётся на этот провод - плюс или минус?
Warrior
Вообще обычно ATT - подключается на габариты, чтоб при включении освещения уменьшалась яркость дисплея.
LEhAN
Поддержка сони не отвечает, не могу мануал найти.
1300SL
а голубой точно атт -? бо у меня на одной, был для подъема антенны.


отакой разьем?

http://monitor.net.ru/forum/sony-xr-c6093s...nload-7332.html
вот тут вроде мануал.
LEhAN
Да, разъём такой. Непосредственно на голубом проводе приклеена заводская наклейка ATT.

Цитата(1300SL @ 25.2.2017, 15:54) *

Среднестатистический шаховод на том сайте просто так не зарегится))
1300SL
Цитата
Denis
26/09/2006 20:20
Как подключить АТТ
У меня сонька хочу с отдельного блутуса сделать вывод на магнитоллу чтоб сам затыкался а какой сигнал подавать на етот провод не знаю недовольство, огорчение

deny
01/10/2006 17:43
.......АТТ это приглушение звука и обычно это пишется на магнитоле(на кнопке),а на на нормальных магнитолах(на их проводах) сигнал называется MUTE, и при активации на него подается земля..........

сперто отсель ТЫЦ
LEhAN
Ага, спасибо, значит по минусу.

Ещё вопрос - у меня валяется пассивный саб от домашнего кинотеатра, его можно задействовать в машине? Как представляю его подключить: + на провод магнитолы АMP REM MAX 0.3A; минус саба тупо на массу?
1300SL
ты ту страничку то почитай-там такое же обсуждалось. вопрос у меня в другом, там 0,3А-этого хватит для саба?

да с саба минус на массу. она же общая для всех. ;)
LEhAN
даа
payalnikk
Цитата(LEhAN @ 25.2.2017, 14:29) *
..валяется пассивный саб от домашнего кинотеатра, его можно задействовать в машине?

Пассивный саб, это просто коробка и динамик. Что бы его использовать, нужно подключать к дополнительному усилителю.
Цитата
Как представляю его подключить: + на провод магнитолы АMP REM MAX 0.3A; минус саба тупо на массу?

АMP REM MAX 0.3A это вывод на удаленное управление, например активной антенной или усилителем. Этот вывод не предназначен для "питания" дополнительного устройства. Тем более пассивного саба.
Krasav4ik
в ютубе посмотри видео, там все есть
OPTIMUS PRIME
Магнитола запитана отдельным проводом от АКБ, масса надежна ,на кузов,но все равно мигает подсветка в такт музыке, что ей еще нужно?
Smeliys
Думаю проблема в самой магнитоле
payalnikk
OPTIMUS PRIME подсветка магнитолы моргает или приборки?
OPTIMUS PRIME
Цитата(payalnikk @ 27.5.2017, 23:48) *
OPTIMUS PRIME подсветка магнитолы моргает или приборки?


Магнитолы
Ёжжка
OPTIMUS PRIME на Карлухе такая беда была, но у него запитано на зажигание, и когда лазили, чтоб отключить включение света через тормоз, чет там перекрутили - все прошло.
Мож контакты?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ёжжка @ 28.5.2017, 9:07) *
OPTIMUS PRIME на Карлухе такая беда была, но у него запитано на зажигание, и когда лазили, чтоб отключить включение света через тормоз, чет там перекрутили - все прошло.
Мож контакты?


Вероятнее всего, штекер мне не нравится тот что в магнитолу вставляется.
Может кто знает может контакты можно иголкой подогнуть?
ExL
Сними мафон, питани от стаб источника, тут и разъём под рукой будет.
Если от стаб источника будет мерцать и при этом разъём не болтается значит касяк внутри самого мафона.
Если всё чётко пашет значит касяк в проводке авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU