Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка магнитолы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ромарио
Цитата(Avenger @ 9.5.2009, 22:35) *
Цитата(FideLiO @ 4.5.2009, 15:38) *
Плюс и минус не можно тянуть с акб, а нужно!
А предохранитель ставится не
Цитата(Denis17 @ 4.5.2009, 0:53) *
предохранитель поставить ампер так на 15.
, а на столько, в зависимости от того, какого сечения кабель будете тянуть, обсуждалось миллион раз. По тому же правилу подбирается предохранитель и на кабель идущий к усилителю.


И всетаки, с каким сечением лучше тянуть кабель от акб до ГУ, 4квадрата?

у меня 10GA НАПИСАНО И ПРЕД НА 30
MishaNT4
Цитата(skela @ 9.4.2007, 21:06) *
Вот как раз та статья про которую я говорил:
Мастера по установке магнитол любят повторять, что в звуке вообще, а в автозвуке в частности, ничего бесплатного не бывает. Мол, даже и не пытайтесь устанавливать магнитолу самостоятельно. У вас все равно получится плохо. Но старая армейская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется - то можно. Поэтому мы и решили разобраться, на что необходимо обратить внимание при самостоятельном монтаже магнитолы.

Как ни крути, а с профессионалами-установщиками во многом придется cогласиться. Ведь любая магнитола, в том числе и дорогая, просто подключенная к штатным плюсу и минусу, теряет до 50 процентов своей мощности. Поэтому, если вас не устраивает качество и громкость звука в своем автомобиле, не спешите покупать усилитель. Мощности "на выходе" он, конечно, добавит. Но вместе с увеличением ваттов увеличивается и число проблем. Во-первых, приобретение усилителя - это финансовые затраты, а во-вторых, магнитола должна выдавать на динамики сигнал, в основе которого гармонические колебания (синусоидальной формы). Если же монтаж выполнен неправильно - ваши динамики получают искаженный сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Не будем глубоко вникать в суть этого физического явления, укажем лишь на последствия: сигналы прямоугольной формы ни один динамик долго не выдержит. Поэтому для начала разберитесь, грамотно ли выполнен монтаж самой магнитолы.

Учтите, что магнитола рассчитана на постоянное питание. А бортовая сеть из-за внутреннего сопротивления генератора и аккумулятора без "просадки" напряжения импульсную нагрузку отработать не может. Простое решение этой проблемы - использование конденсатора емкостью 82 000 - 200 000 мкФ. Подключать его необходимо параллельно силовым проводам, как можно ближе к головному звуковоспроизводящему устройству. При отсутствии одного большого конденсатора его можно набрать из нескольких меньшей емкости. В таком случае конденсатор сможет компенсировать недостаток напряжения и устранить искажения звука, вызванные нестабильностью питания. Особенно это актуально, если фильтр питания вынесен на шлейф питания за пределы магнитолы.

Еще одна и более серьезная проблема: магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы.

Так что первое правило монтажа аудиосистем заключается в следующем: большая мощность при низковольтном питании, по законам физики, неминуемо влечет за собой большую силу тока. Именно поэтому питание магнитолы должно быть выполнено толстым проводом. Соответственно, чем уже и длиннее провод - тем хуже.

Отсюда следует второе правило установки аудиосистем. Провод питания магнитолы должен быть не только толстым, но еще и максимально коротким. Иначе при воспроизведении аудиосистемой низких частот вы будете слышать только дребезжание и хрип динамиков, а панель магнитолы будет весело подмигивать.

Не менее важным моментом, на который следует обратить внимание при самостоятельной установке магнитолы, является качество проводов и их соединений. Ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. Поэтому необходимо подбирать провода с изоляцией, способной выдержать диапазон температур от минус 40 до плюс 250 градусов по Цельсию. Подключение питания ни в коем случае не должно осуществляться методом "подтыкания" оголенных проводов под клеммы аккумулятора. Только через специальные клеммы, которые можно надежно зафиксировать методом обжима, достигается бесперебойное питание магнитолы.

Провода, продающиеся вместе с акустикой, желательно использовать только для проверки работоспособности динамиков. Для качественного монтажа они, как правило, не годятся. Именно поэтому профессиональная акустика практически никогда не комплектуется проводами для подключения.

Теперь о самом подключении. Первое и главное условие безопасного монтажа - не изолируйте соединения синей, "советской" изолентой. О том, что она разматывается при первом же морозе, знают практически все, но, несмотря на это, продолжают использовать некачественную изолирующую ленту. А ведь половина пожаров в автомобилях происходит именно из-за некачественного электрического монтажа.

Еще одна ошибка заключается в том, что большинство автолюбителей-электриков подключают свои магнитолы к любому "плюсу", который удалось найти в гнезде для штатной магнитолы автомобиля. На самом деле, для правильного монтажа аудиосистемы необходимо найти в машине хорошую "плюсовую" клемму с толстым проводом и штатный корпусной "минус". Причем по правилам монтажа все "минусы" в автомобиле должны быть объединены в один корпусной "минус", к которому и рекомендуется подсоединять магнитолу. Если же в салоне автомобиля хороших клемм найти вам не удалось, не ленитесь вывести провода магнитолы под капот и подключиться непосредственно к аккумуляторной батарее. Такая работа займет немного больше времени, чем подсоединение в салоне. Зато не будет никаких проблем с включением в цепь питания гнезда для предохранителя. Ведь для большей безопасности его желательно "повесить" как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора.


Вердикт.

Подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, питание магнитолы должно быть выполнено максимально коротким и толстым проводом (3-3,5 мм2). К тому же желательно параллельно силовым проводам подсоединить электролитический конденсатор емкостью 150 000 - 200 000 мкФ для компенсации кратковременных провалов напряжения при импульсном характере нагрузки, свойственной для усилителя мощности. Во-вторых, обратите внимание на качество проводов и соединений. В-третьих, не забудьте установить предохранитель 25-30 А по входу плюса питания и тщательно "заглушите" изолентой старые неиспользуемые провода. Только при соблюдении всех этих условий (без исключения!) установку вашего головного звуковоспроизводящего устройства можно считать правильной безопасной.

И последнее. После самостоятельной установки магнитолы не забудьте проверить наличие в багажнике автомобиля огнетушителя. Так, на всякий случай.

Провода к акустике следует менять лишь при замене акустики на более мощную и большего диаметра. Для "родных" слабеньких динамиков, а также 10-сантиметровых тонкий провод от усилителя мощности сослужит только добрую службу - примет часть лишней мощности на себя. Если после выполнения всех перечисленных операций улучшения звучания не произошло, то следует переходить к акустике.

Минимальная стоимость монтажа магнитолы в г.Минске - 10-15 тысяч белорусских рублей. Правда, такую установку вряд ли можно назвать профессиональной. За эти деньги провода магнитолы просто подсоединят к питанию и заизолируют без учета мощности магнитолы и особенностей автомобиля. Хорошая установка с учетом всех нюансов и установкой конденсатора стоит до 35-40 тысяч рублей.

Если вы потеряли "фишки" со своей магнитолы, не пытайтесь решить эту проблему обходным путем. В большом количестве проводов разобраться под силу только профессионалу. А последствия неправильного соединения могут быть довольно плачевными. На автомобильных рынках страны можно без проблем найти любую "фишку" к магнитоле за 5-20 тысяч белорусских рублей. Достаточно знать только название и марку.

Самые дельные и самые жизненные описания по установке аккустики. Единственное, что хотелось бы добавить: не стоит перетягивать звуковую сцену назад - звук должен идти спереди (а иначе для чего у человека уши повернуты вперед?) Ни кто не спорит, что динамики проще всего воткнуть в заднюю полку, но нужны ли они там? Установка динамиков в двери без подиумов - тоже пустая трата времени и сил: на ногах ушей нет. Аккустика должна идти ориентировочно на середину потолка (исключение - пищалки. Их направление настраивают индивидуально).
Denis17
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума.
ромарио
Цитата(Denis17 @ 28.5.2009, 23:25) *
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума.

пред не страшно .посмотри замыкает гдето
Павлуха
Какое сечение провода к мафону?Нагрев преда это не есть хорошо,в этом и заключаются потери напряжения,возможно-плохой контакт преда и держателя,так же,советую,на вход питания мафона кондер повесить
Denis17
замыканий в проводке снаружи майфуна нету...походу что-то снутри. у знакомого на 07 мой майфун мерцал. а его майфун не мерцает.

а провод на + толстенький...точно не скажу какой. а кондер какой и куда паять? я особо в электрике не очень шарю но если скажут что куда тыкать сам сделаю)
ромарио
у меня было такое когда магнитофон урал купил .басы не держал вобще мерцал тоже я и выкинул его .разбери посмотри дорожки все мож что попало внутрь
Павлуха
кондер-паралельно питанию мафона,чем больше,тем лучше,но 10 000мкф на 25 вольт хватит
Denis17
может я повторяюсь. у меня на мафоне есть провод для ПДУ.... где его можно нарыть?) кто-то заморачивался?
Павлуха
Цитата(Denis17 @ 7.6.2009, 3:13) *
может я повторяюсь. у меня на мафоне есть провод для ПДУ.... где его можно нарыть?) кто-то заморачивался?

что за провод такой? dntknw.gif
Hedgehog_str
В инструкции можно посмотреть, там указывают чего и зачем надо. Если он для управления мафоном, то должны быть перечислены модели пультов.
Или имеется ввиду синий провод remote? Так это наоборот, для управления внешними усилителями
Denis17
Цитата(Hedgehog_str @ 7.6.2009, 9:50) *
В инструкции можно посмотреть, там указывают чего и зачем надо. Если он для управления мафоном, то должны быть перечислены модели пультов.
Или имеется ввиду синий провод remote? Так это наоборот, для управления внешними усилителями

на проводе написано для ПДУ....в книжке синий провод remote.
Павлуха
У подавляющего большинства автомагнитол есть выход "Remote", на котором при включении питания магнитолы появляется +12В. Ток на этом выходе 100-300 мА, и его можно (и нужно) использовать для управления реле, включающим питание усилителя.

Есть еще разьемы для управления CD-чейнджером,а пду мафона на проводах я не встречал,только на ИК
БлижнийСвет
По умолчанию у большинства производителей "синий" провод идет на управление антенной. Хотя можно приспособить к чему угодно. Только не понимаю, при чем здесь пульт ДУ?
У пульта в панельке имеется свой глазок.
GB-TRANE
Сейчас стоит магнитола JVC KD-G511, хочу поставить Prology MCE-500 MKII.
Так как сам в этом нишиша не шарю задаю вопросы:
1. Как достать старую магнитолу?
2. мне нужно просто отсоеденить провода от старой магнитолы и поставить на новую по аналогии?
3. Нужно ли отключать аккумулятор?(помоему магнитола соеденина напрямаю к аккумулятору, так как не отключается при заводе автомобиля)
roki
по поводу проводных пультов - есть некоторые модели пионеров и сони у которых сзади магнитолы есть гнездо куда подключается проводной пульт (на таких моделях нет дистанционок).

можно использовать пульт Sony RM-X4S

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

правда я уже задолбался искать этот пульт у себя в городе - блин нигде нет в продаже

PS: человек конкретный вопрос задал а вы ему про управляющий провод начали ....
wrscm
Всем привет, эксплуатирую ВАЗ2107 (2008г.в.). Спасибо за форум, полезные советы. В связи с низким бюджетом, Моя автоаудиосистема будет представлять собой: голова Supra SCD-306U, колонки PIONEER TS-G1002I (в штатные места) и антена MYSTERY MANT-1. Руководствуясь информацией форума предполагаю голову запитать от АКБ, прошу подсказать, правильно ли я понял:
1. Купить ISO-разъём-мама (папа - на магнитоле) к нему припаять через конденсатор 10МКФ + и - силового провода сечением 4 мм.кв., который прокинуть до АКБ и подсоединить к + клемме через предохранитель 30А. При этом возникли вопросы:
а) Провод должен быть цельный или из множества более тонких проводков (витой), как его непосредственно присоединить к клемме аккумулятора: припаять или каким-то хомутом прижать?
б) В продаваемом ISO-разъёме-мама уже припаяны коротенькие проводки - припаятся к ним или их отпаять от клемм и + и - протягиваемого силового кабеля припаять непосредственно к клемме разъёма?
в) в паспорте на магнитолу в ISO-разъёме имеются провода: жёлтый. который необходимо соединить с + АКБ и красный, который необходимо подсоединить к зажиганию - не понял для чего они. Предполагаю, что жёлтый - питание, красный - управление: зажигание выключил. магнитола отключилась?
2. Такие же вопросы по проводам для динамиков
3. Отдельно идёт оранжевый провод, согласно паспорта для выключение звука при разговоре по телефону. куда его приспособить? Предполагаю, что он используется для дополнительного устройства громкой связи?
4. Нигде не могу найти сведения о номинальной мощности усилителя моего мафона - Supra SCD-306U, может кто-то подскажет?
Павлуха
Общие характеристики Supra SCD-306U
Пиковая мощность 4x50 Вт
Типоразмер 1 din
Интерфейс CD-ченджера нет
Цвет черный
Дисплей
Тип дисплея монохромный
Интерфейсы
Входы USB
Поддержка Bluetooth нет
Подсоединение по стандарту ISO есть
Вход аудио на передней панели есть
Дополнительная информация
Регулировка тембра есть
Количество предустановок эквалайзера 3
Поддержка тегов ID3 есть
CD-текст есть
Тон-компенсация есть
Размеры (ШхВхГ) 178x50x160 мм
wrscm
Спасибо за ифо, данная информация у меня есть в паспорте нра магнитолу, нет инфо о номинальной мощности усилителя...
Snoop
Здравствуйте уважаемые форумчани. Не так давно нашёл дома магнитолу, вот подумал поставить её на свою шаху. Но проблема в том, что я ни когда не имел дела с магнитолами. Также нашёл колонки дома и возникло несколько вопросов:
1) Что мне надо купить для магнитолы? (переходники, провода или что-то ещё?)
2) Можно-ли эти колонки подключить к магнитоле, модель колонок PIONEER S-P77.
3) Можно-ли проверить работоспособность магнитолы и колонок в домашних условиях?
Заранее большое спасибо!
Hedgehog_str
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.
Snoop
Цитата(Hedgehog_str @ 15.6.2009, 9:51) *
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.

Спасибо большое! Очень благодарен!
Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку))
piloterist
Цитата(Snoop @ 15.6.2009, 16:40) *
Цитата(Hedgehog_str @ 15.6.2009, 9:51) *
1. К магнитоле нужен переходник от разъёма на магнитоле (того, что под надписью FUSE) на стандартный ISO-разъём, продаётся в автомагазинах и магазинах радиодеталей. От исо-разъёма пойдут провода до аккумулятора и колонок, их тоже надо купить или найти дома :)
2. Колонки похожи на тыловики от домашнего кинотеатра, т.е. звучать будут тихо (R=16 Ом) и басов не будет. Но попробовать можно.
3. После покупки переходника можно подключить магнитолу к БП от компа, там как раз 12 вольт, и проверить.

Спасибо большое! Очень благодарен!
Вопрос а остальные разъёмы для чего? Белый и красный похожи для колокольчиков как от видика к телеку))


Это линейные выходы для подключения усилка
MishaNT4
Цитата(wrscm @ 13.6.2009, 9:16) *
Всем привет, эксплуатирую ВАЗ2107 (2008г.в.). Спасибо за форум, полезные советы. В связи с низким бюджетом, Моя автоаудиосистема будет представлять собой: голова Supra SCD-306U, колонки PIONEER TS-G1002I (в штатные места) и антена MYSTERY MANT-1. Руководствуясь информацией форума предполагаю голову запитать от АКБ, прошу подсказать, правильно ли я понял:
1. Купить ISO-разъём-мама (папа - на магнитоле) к нему припаять через конденсатор 10МКФ + и - силового провода сечением 4 мм.кв., который прокинуть до АКБ и подсоединить к + клемме через предохранитель 30А. При этом возникли вопросы:
а) Провод должен быть цельный или из множества более тонких проводков (витой), как его непосредственно присоединить к клемме аккумулятора: припаять или каким-то хомутом прижать?
б) В продаваемом ISO-разъёме-мама уже припаяны коротенькие проводки - припаятся к ним или их отпаять от клемм и + и - протягиваемого силового кабеля припаять непосредственно к клемме разъёма?
в) в паспорте на магнитолу в ISO-разъёме имеются провода: жёлтый. который необходимо соединить с + АКБ и красный, который необходимо подсоединить к зажиганию - не понял для чего они. Предполагаю, что жёлтый - питание, красный - управление: зажигание выключил. магнитола отключилась?
2. Такие же вопросы по проводам для динамиков
3. Отдельно идёт оранжевый провод, согласно паспорта для выключение звука при разговоре по телефону. куда его приспособить? Предполагаю, что он используется для дополнительного устройства громкой связи?
4. Нигде не могу найти сведения о номинальной мощности усилителя моего мафона - Supra SCD-306U, может кто-то подскажет?

По пункту 1:
провод желательно использовать цельный. По "+" провода: предохранитель ставь сантиметрах в 10 - 15 от плюсовой клемы, конденсатор должен быть по емкости чем больше, тем лучше (не менее 3500 - 5000 мкф на напряжение не менее 20 вольт), можно подпаять непосредственно на колодку магнитофона: "+" к красному проводу, "-" к черному проводу. У меня ма магнитоле (когда она у меня была) тоже на питание шло два провода, я их соединил вместе и просто подпаял к плюсовому проводу. По "-" проводу: должен быть максимально коротким и подключаться на ближайшую точку на кузове. Соединения проводов желательно производить пайкой, т.к. хомут имеет тенденцию ослабевать, и, как результат, будет происходить нарушение контакта.
По пункту 2:
В комплекте с динамиками идут проверочные провода, для эксплуатации они практически не пригодны. При номинальной мощности магнитолы 50 ватт провода желательно брать сечением не менее (!!!) 2 мм. К колодке магнитофона их тоже желательно подпаять. Не рекомендуется для соединения проводов использовать простые плоские разъемы "папа - мама". Можно купить специальные аккустические разъемы - они круглые, сделаны из хорошего металла с малым сопротивлением, имеют серебристое покрытие. Но лучше, все-таки, припаять.
wrscm
Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление?
Павлуха
Цитата(wrscm @ 16.6.2009, 21:01) *
Спасибо за ответ, хочу уточнить конденсатор точно надо припаять к чёрному и красному проводам? Я полагал, что к чёрному и жёлтому... Вроде как жёлтый +, а красный управление?

Желтый и красный идут на (+).Красный- питания,а желтый-память или наоборот,по моему.Если подавать питание раздельно,мафон робить не будет.Кондер паяй, соблюдая полярность!
wrscm
Всем привет. Нужна консультация:
Хочу запитать магнитолу от аккумулятора, провод нашёл жаростойкий сечением 6 мм кв. Держатель предохранителя - с проводами меньшего диаметра (примерно 4 мм кв.). Вопросы:
1. Как повлияет врезка держателя предохранителя с проводом сечением 4 в провод сечением 6 на силу тока и напряжение на выходе (т.е. вместе соединения с ISO -разъёмом) или лучше раззориться на колбу и всё сделать одним проводом?
2. Достаточен ли предохранитель на 35А или лучше поискать на 40А?
3. Нормально ли будет в схеме работать электролитический конденсатор на 10000 мкФ на 35V?
Сержик
ИМХО: лучше разориться и сделать всё одним проводом, тем более что стоит недорого. Предохранитель ставь таким же номиналом как и на самой магнитоле(можно чуть больше), смысла в 35 или 40 амперном нет, так как мафон всё равно столько не потребляет и появляется вероятность большего вреда при коротком замыкании. А кондёр там вообще не нужет, только будет место занимать.
wrscm
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре
wrscm
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре
Павлуха
Цитата(wrscm @ 18.6.2009, 18:12) *
Когда покупал провод продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
И, если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре

Одного плюса хватит,с массой не замарачивайся,а кондер поставь,емкость и напряжение подходит. friends.gif
Малой
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.
Павлуха
Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Провод на замок зажигания подключал?
piloterist
Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.


Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной.
БлижнийСвет
Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Красный с желтым проводом не перепутал?
2Fast
вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается.
питание подключено к прикуривателю.
провода стандартные.

что делать чтобы не выключалось? не мигало?
вешать на аккумулятор?
сказали, что лучше заменить на провода по толще.

всю тему прочитал, но кто что говорит.
заранее спасибо
Павлуха
Цитата(2Fast @ 22.6.2009, 18:28) *
вопрос такой: голова кенвуд. передние колонки ДЛС, сзади блины JBL. вот когда повышаешь громкость, то при басах магнитола мигает, а если еще сильнее, то перезагружается.
питание подключено к прикуривателю.
провода стандартные.

что делать чтобы не выключалось? не мигало?
вешать на аккумулятор?
сказали, что лучше заменить на провода по толще.

всю тему прочитал, но кто что говорит.
заранее спасибо

Проведи + от аккума(через предохранитель),сечение провода возьми побольше,также масса должна иметь хороший контакт,можно еще паралельно питанию кондер повесить,об этом здесь неоднократно рассказывалось drinks.gif
2Fast
кондер - конденсатор? правильно?
а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки?

провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно?
нормавльно будет или толще?
Малой
Цитата(Павлуха @ 19.6.2009, 19:47) *
Цитата(Малой @ 19.6.2009, 0:37) *
Такой вопрос. когда машина глохнет- майфуна перезагружается, как от этого избавиться?
Плюс брал чтоб он всегда там был, даже с невкл зажиганием.

Провод на замок зажигания подключал?


Нет не подключал, в Pioneer DEH 5000UB как я понял штекер АСС перемыкается с + напрямую.


Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной.

Замолкает только когда машина глохнет. На горячую не перезагружается, на холодную всегда...



Красный с желтым проводом не перепутал?

Я их замкнул ))) так в инструкции написано ))) без этого магнитола не пашет.
Павлуха
Цитата(2Fast @ 22.6.2009, 23:24) *
кондер - конденсатор? правильно?
а провода везде надо норм проводить на все правильно колонки?

провода до аккума есть на 4мм...кажется такие. правильно?
нормавльно будет или толще?

Да,конденсатор.Провода на 4 квадрата(толщина жилы,а не провода с изоляцией)хватят за глаза,причем с двойным запасом.Какие провода идут на динамики,на мигание и перезапуск мафона не влияют,а влияют на громкость и качество звука.

Малой,что куда и как подключал,питание с клеммы аккума идет,провода как соединял-скрутка,пайка.
Малой
ну АСС замкнуль на магнитоле с +.
Массу взял с болта, а + там под рулем клемма никуда неподключенная какая-то торчала я померял там + есть оттуда и взял, при повороте ключа картина не меняется + всеравно есть ...

Везде качественная скрутка)))
varvar-s
http://www.azlk-team.ru/articles/akustika/...agi/------вчера лазил по нету вот нарыл статейку интересную.наверняка пригодится кому нибудь.
piloterist


Цитата(Малой @ 22.6.2009, 23:45) *
Нет не подключал, в Pioneer DEH 5000UB как я понял штекер АСС перемыкается с + напрямую.


Магнитола замолкает когда ты заводишь или прям в момент когда глохнет ? Если когда заводишься то просто не хватает мощности, у меня магнитола от АКБ напрямую но иногда при заводке особенно если фары включены перезагружается, это исправляется мощной геной.

Замолкает только когда машина глохнет. На горячую не перезагружается, на холодную всегда...



Красный с желтым проводом не перепутал?

Я их замкнул ))) так в инструкции написано ))) без этого магнитола не пашет.


Хм ну раз машина глохнет значит питание идет уже не с гены а с АКБ а если не хватает на магнитолу значит у тебя постоянный недозаряд батареи это объясняет почему на горячую не глохнет. Решение все тоже ставить более мощного гену, хотя бы на 55А хотя лично мне ночью не хватает его.
Павлуха
Цитата(Малой @ 23.6.2009, 0:47) *
ну АСС замкнуль на магнитоле с +.
Массу взял с болта, а + там под рулем клемма никуда неподключенная какая-то торчала я померял там + есть оттуда и взял, при повороте ключа картина не меняется + всеравно есть ...

Везде качественная скрутка)))

Мафон перезагружается когда ты глушишь или кагда глохнет сама со включенным зажиганием?

Лучше тянуть прямо на + клемму аккума,я так понял ты подключил к штепсельной розетки для переносной лампы,это одна цепь с прикуривателем.Еще попробуй первый пред. почистить.
cleric
Всем привет. Поставил себе магнитолу и задние колонки, и решил ставить передние. Купил передние подиумы. Вопрос: как протянуть провод в передние двери(что, где и как нужно отвинчивать и просовывать да так чтоб его не видно было сам провод), и как закрепить подиумы с колонками если обшивка дверей плохо держиться?
fife
Цитата(cleric @ 29.6.2009, 15:01) *
Всем привет. Поставил себе магнитолу и задние колонки, и решил ставить передние. Купил передние подиумы. Вопрос: как протянуть провод в передние двери(что, где и как нужно отвинчивать и просовывать да так чтоб его не видно было сам провод), и как закрепить подиумы с колонками если обшивка дверей плохо держиться?


Просовываешь провод там же где идет от сигнализации или от лампочки двери. А подиумы лучше крепить к железу двери, возьми шурупы длинные и прикручивай через обшивку к железу
piloterist
Цитата(cleric @ 29.6.2009, 15:01) *
Всем привет. Поставил себе магнитолу и задние колонки, и решил ставить передние. Купил передние подиумы. Вопрос: как протянуть провод в передние двери(что, где и как нужно отвинчивать и просовывать да так чтоб его не видно было сам провод), и как закрепить подиумы с колонками если обшивка дверей плохо держиться?


Провод просовывается в защитную трубку между дверью и кузовом. Для этого снимается обшивка возле ног( держится на двух пистонах) увидишь отверстие внизу овальное вот через него надо просунуть.

Подиумы я прикручивал только к обшивке а вот обшивку в свою очередьь укрепил кроме пистонов двумя маленькими саморезами и никаких проблем, и винты все внутри ничего не портит вид и дрежится великолепно.
Den57
По поводу подключения все много чего говорят,,, наверно пора подвести итог,,,
1, Размер сечения провода до акомулятора,
2, Если предохранитель то катой? как установить? где? и сколько стоит?
3, Не проще сделать правильный ISO разьём на будующее?
4, Можно ли соеденить красный и жёлтый провод питания? Если нет то что??
5, Куда подключить массу и как найти??
6, Может что то пропустил??
chpok
1. Толщиной как на прикуриватель хватит
2. Можно подключить через стандартный блок предов, пред на 16
3. Лучше конечно сделать ISO
4. Надо смотреть в схеме магнитолы, у меня надо было (пионер и сони)
5. Массу можно на прикуриватель и на аккум.
6. Вроде все.
Den57
Цитата(chpok @ 16.7.2009, 10:29) *
1. Толщиной как на прикуриватель хватит
2. Можно подключить через стандартный блок предов, пред на 16
3. Лучше конечно сделать ISO
4. Надо смотреть в схеме магнитолы, у меня надо было (пионер и сони)
5. Массу можно на прикуриватель и на аккум.
6. Вроде все.

Спасиб.. сёня ужо вроде всё подключил работае.. Ток магнитолка не влезает на 1 см буду думать теперь что с этим делать((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU