Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка магнитолы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Kardinal
ну а инструкции нету?! там должно быть все разжеванно! если не секрет какая модель клариона?!
из схемы понял колонки и ground - это минус, АСС - плюс..а остальное впервый раз вижу grin.gif
Павлуха
Цитата(TRANe @ 5.10.2009, 23:17) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну подключение каналов понятно, а что остальное както не очень!

1.Ground-минус
3.ILLUMINATION- к габаритным огням
4.REMOTE-появляется +12В при включение мафона
6.АСС- +12В
9.BACK UP-питание и память мафона
Остальное на колонки,Front-передние,Rear-задние,с левым и правым,думаю,понятно.
TRANe
Цитата(Павлуха @ 6.10.2009, 0:29) *
Цитата(TRANe @ 5.10.2009, 23:17) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну подключение каналов понятно, а что остальное както не очень!

1.Ground-минус
3.ILLUMINATION- к габаритным огням
4.REMOTE-появляется +12В при включение мафона
6.АСС- +12В
9.BACK UP-питание и память мафона
Остальное на колонки,Front-передние,Rear-задние,с левым и правым,думаю,понятно.

Для чего нужны 3, 4, 9 и как лучше подключать эти контакты? Точнее куда именно? По подробнее плиз.
Павлуха
Цитата(TRANe @ 6.10.2009, 1:01) *
Цитата(Павлуха @ 6.10.2009, 0:29) *
Цитата(TRANe @ 5.10.2009, 23:17) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну подключение каналов понятно, а что остальное както не очень!

1.Ground-минус
3.ILLUMINATION- к габаритным огням
4.REMOTE-появляется +12В при включение мафона
6.АСС- +12В
9.BACK UP-питание и память мафона
Остальное на колонки,Front-передние,Rear-задние,с левым и правым,думаю,понятно.

Для чего нужны 3, 4, 9 и как лучше подключать эти контакты? Точнее куда именно? По подробнее плиз.

3.ILLUMINATION-подключаешь к подсветке приборов,например,т.е. при вкл габаритов и вкл магнитоле,будет уменьшаться яркость кнопок и панели мафона,либо же,при выкл мафоне и вкл. габаритах,все выше сказаное будет светится. 4.REMOTE-слаботочный выход,служит,например,для влючения питания дополнительного усилителя(ставится реле). 9.BACK UP(вроде желтый)-как правило,соединяется с 6.АСС(красный) и через пред. на акккум(+12В)
TRANe
Цитата
ну а инструкции нету?! там должно быть все разжеванно!

Только по настройке и использованию.
Цитата
если не секрет какая модель клариона?!

на инструкции написано clarion 2640A
Цитата
3.ILLUMINATION-подключаешь к подсветке приборов,например,т.е. при вкл габаритов и вкл магнитоле,будет уменьшаться яркость кнопок и панели мафона,либо же,при выкл мафоне и вкл. габаритах,все выше сказаное будет светится.

Как я понял тяну до ближайшей лампочки габаритов(на регулятор яркости габаритов мона наверно)
Цитата
4.REMOTE-слаботочный выход,служит,например,для влючения питания дополнительного усилителя(ставится реле).

Этот заматываю изолентой и забываю.
Цитата
9.BACK UP(вроде желтый)-как правило,соединяется с 6.АСС(красный) и через пред. на акккум(+12В)

Желтый паяю к красному а красный тяну на +. на желтом у меня уже стоит предохранитель на 15А и меня смущает то что черный и желтый провод существенно отличаются по толщине прям как раз на питание, а вот красный тонковат чтоб тянуть на +.
Эх неудобно когда магнитола в гараже(( на фотке не видно номер для каждого контакта(((
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Воощем белый штекер- в майфун, а черный отрезается а на концы паяются провода(питание и т.п.) но толщина остальных сильно смущает.
Mitka
Цитата(TRANe @ 6.10.2009, 1:49) *
Цитата
4.REMOTE-слаботочный выход,служит,например,для влючения питания дополнительного усилителя(ставится реле).

Этот заматываю изолентой и забываю.

Это обычно синий провод. Можно использовать для подключения питания активной антенны...
TRANe
Цитата
Некоторые магнитолы жрут АКБ в три раза больше если красный провод остался запитанным после принудительного отключения магнитолы.

Увидел статейку в нете и задумался.... кто что скажет по этому поводу
Hedgehog_str
Цитата(TRANe @ 5.10.2009, 11:16) *
Hedgehog_str дело в том что я майфун купил у знакомой, а у неё он шел вместе с машиной так что инструкции по проводам нет, только инструкция по настройке и использованию самой магнитолы.


Тогда я б посоветовал действовать методом тыка. Возьми магнитолу, включи музыку и просто посмотри, есть сигнал на каких-нибудь тюльпанах. Или купи шнур мини-джек <-> 2 тюльпана и подключи к компу через линейный вход. Также можно проверить магнитолу на наличие входа. Только при этом сигнал подавать с компа, а на магнитоле выбрать источник типа Line In или Aux, я не знаю как он на кларах называется. Если громкость сделать не больще 20%, то спалить ничего не должен.
TRANe
Цитата
Некоторые магнитолы жрут АКБ в три раза больше если красный провод остался запитанным после принудительного отключения магнитолы.

Увидел статейку в нете и задумался.... кто что скажет по этому поводу


Подскажите плиз, а то седня хотел идти подключать, но это немного останавливает(((
piloterist
Цитата(TRANe @ 6.10.2009, 10:01) *
Цитата
Некоторые магнитолы жрут АКБ в три раза больше если красный провод остался запитанным после принудительного отключения магнитолы.

Увидел статейку в нете и задумался.... кто что скажет по этому поводу


Подскажите плиз, а то седня хотел идти подключать, но это немного останавливает(((


я бы не советовал скурчивать провод который должен идти на стартер с основным питанием. магнитолы ведут себя по разному моя разрядила АКБ за 2 дня, если хотите чтобы играло без ключа подключить через тумблер.
Mitka
Цитата(TRANe @ 6.10.2009, 2:28) *
Цитата
Некоторые магнитолы жрут АКБ в три раза больше если красный провод остался запитанным после принудительного отключения магнитолы.

Увидел статейку в нете и задумался.... кто что скажет по этому поводу

Возьми тестер и измерь ток в обоих режимах - дело одной минуты. И думать не надо...
TRANe
Вообщем магинтолку поставил вроде все прально, АСС подключил на прямую к питанию в надежде что сажать аккум не будет(вроде если панель снять там и работать нечему будет кроме памяти).
Цитата
Возьми тестер и измерь ток в обоих режимах - дело одной минуты. И думать не надо...

Надо попробывать, а ток мерить прям на аккуме или на + и - магнитолы?
Mitka
Цитата(TRANe @ 7.10.2009, 0:28) *
Цитата
Возьми тестер и измерь ток в обоих режимах - дело одной минуты. И думать не надо...

Надо попробывать, а ток мерить прям на аккуме или на + и - магнитолы?

"на + и - " измеряют напряжение. А ток измеряют, включив тестер (амперметр) в разрыв цепи питания магнитолы.
Cracker693
Решил установить в 2106 звук, а то скучно ездить. Подскажите все что для этого нужно (не очень дорого). И можно ли все самому установить?
Вот что я подобрал
1. - Mystery MCD-583 MPU
2. - Hyundai CSK502
Я так понял там за 550р. две колонки? вот если взять магнитолу и 4е колонки этого хватит? или еще что то нужно?
ромарио
Цитата(Cracker693 @ 16.10.2009, 16:46) *
Решил установить в 2106 звук, а то скучно ездить. Подскажите все что для этого нужно (не очень дорого). И можно ли все самому установить?
Вот что я подобрал
1. - Mystery MCD-583 MPU
2. - Hyundai CSK502
Я так понял там за 550р. две колонки? вот если взять магнитолу и 4е колонки этого хватит? или еще что то нужно?

бери 16 колонки .мафон норм сам мустери юзаю
13 что есть что нету
на перед с писчалками бери
Cracker693
Varta 16 подойдут и вот такие пищалки?
И такой вопрос вот куплю я сейчас это все. сложно ли все устанавливать самому? или лучше отдать мастерам?
ромарио
http://www.mvideo.ru/products/11031294.html
а че сложного
сиди и крути провода
Cracker693
ромарио
я в смысле чего куда подсоединять, как и куда лучше крепить колонки чтоб звку был лучше и не дребезжало. куда провода прятать?
так у них мощность 70вт. магнитола возьмет ее?
ромарио
Цитата(Cracker693 @ 16.10.2009, 17:26) *
ромарио
я в смысле чего куда подсоединять, как и куда лучше крепить колонки чтоб звку был лучше и не дребезжало. куда провода прятать?
так у них мощность 70вт. магнитола возьмет ее?

не 70 а 7 ват получается на канал
взади в полку а пкред в подиумы
провода прячь по правому борту
в инстукции к магнитоле все описано
ну желтый с красным вместе если буз зажигания слухать хочеш
черный минус к кузову под бордачок
голову от акб +тяни с предом
Cracker693
спасибо, думаю на неделю возьму, отпишусь как сделаю или если будут вопросы
xxxPIONEERxxx
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?
TRANe
xxxPIONEERxxx на прямую от АКБ подключи и будет тебе счастье.
Mitka
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 22.11.2009, 19:16) *
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?

В принципе такого сделать нельзя. Иначе теряется смысл отключения массы. Можно, конечно, много по-флудить на эту тему (типа - напрямую от АКБ)...
Если сделать отдельно массу на магнитолу, то, однозначно, корупс магнитолы должен быть надежно изолирован от кузова автомобиля (что сделать весьма не просто - контакт с корпусом, как правило, присутствует через разъем антенны). Иначе все токи, которые должны протекать по штатным толстым проводам, пойдут через этот провод. Такие же проблемы будут и с сигнализацией...
Выход:
- Не отключай массу, в штатном варианте это не предусмотрено. Отключать имеет смысл при длительном простое автомобиля (более 1-2 недель).
- Поставь общий выключатель на "+" АКБ, а магнитолу запитай мимо (я бы не заморачивался).
TRANe
Лично я подключил майфун так:
1. Питание памяти от АКБ
2. Основное питание через реле к любому + и - т.к. у меня стоит выключатель массы то при отключени бортовой сети отключается и основное питание майфуна, а память сохраняется.
серёга88
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!
Enkei
Насчет подключения без сброса массы.
Я б лучше подумал о маленьком мотоциклетном акумчике спецом для магнитолы и сигналки. Если что, прикуривать его время от времени. Дорогим и хорошим ему быть не обязательно.
Типа такого.
TRANe
Цитата(серёга88 @ 23.11.2009, 2:19) *
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!

серёга88 посмотри чуть раньше мне все провода расписывали куда и зачем!
П@ш@
Цитата(серёга88 @ 23.11.2009, 2:19) *
Незнаю задовался ли этот вопрос! но если не сложно обьясните пожалуйста! от магнитолы идут провода"+" и "зажигание"!!!!! "+" подключаем к прикуривателю! а "зажигание" куда тогда? и зачем это вообще надо???? я просто оба провода кинул на "+"!! но просто интересно зачем этот провод "зажигание" нужен!


Это сигнальный провод, его можно подключать и на + и к замку зажигания... если подключать к +, то магнитола будет работать всегда, независимо от положения ключа, если же на замок, то магнитола не будет работать в положении ключа 0.
Этот провод нужен для того, чтобы не забыть выключить магнитолу, не знаю как на новых Шариках, но у меня положение 0 - это когда ключ повёрнут на 90 гр. и поэтому получается специфическая работа магнитолы: т.е. работает всегда, кроме поворота ключа на 90 гр... и если забыть её выключить, то аккум всё равно посадишь. На иномарках (да и на 10ках я думаю) 0 положение ключа, это когда он никуда не повёрнут, следующее положение АСС, как раз под это положение и сделан сигнальный провод, чтобы вытащив ключ магнитолка вырубилась...
Vlad007
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 22.11.2009, 20:16) *
Незнаю был ли такой вопрос но в этой теме, но искать я, мягко говоря ЗАЕ*АЛСЯ.... Вообщем такой вопрос, можно ли сделать так, что бы при отключении массы настройки магнитолы не сбивались?

Проще всего запитать напрямую от основного АКБ толстыми проводами, с антенной поступить так: найти подходящую активную антенну, которая крепится на лобовое стекло со стороны салона и не имеет провода массы на кузов авто (такие есть 100%) Если провод на массу всё же у неё есть, то этот провод нужно подключить к массе через конденсатор ёмкостью от 1нФ до 0,01 мкФ. У меня установлен ВМ, питание магнитолы - напрямую от АКБ и активная антенна без массы(пр-во Донецк), всё отлично работает.
ПС: отключатель плюса ставить стрёмно т.к. крепиться он будет к кузову т.е. к "массе".... не дай бог коротнёт чего, то будет боооольшущий бабах )))) Промышленных отключателей плюса никогда не видел, ибо отказались от их производства в виду их ненадёжности. Лучше уж совсем без отключения АКБ, чем отключатель плюса ИМХО.
tipok
Я соединял оба провода(желтый и красный) вместе(собственно так и написано в инструкции,если нет положения АСС в замке)и кидал через пред на 15 ампер на + акума,-брал за щитком(НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!)Все работает,ниче не мигает.Клему не снимаю,езжу часто.К тому же в магнитоле есть функция автовыключения(сони).а если садится акб то причина явно в другом.Берем амперметр и в разрыв акб(все должно быть отключено!)меряем ток.Должно быть 0!У меня раньше коротил немного замок-тесть "починил".Пробуйте
Vlad007
Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.
tipok
Цитата(Vlad007 @ 26.11.2009, 10:05) *
Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.

А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок
gas-prom
Цитата(tipok @ 26.11.2009, 12:00) *
Цитата(Vlad007 @ 26.11.2009, 10:05) *
Цитата(tipok @ 25.11.2009, 22:09) *
НЕ ТЯНИТЕ ОТ АКБ!-МОГУТ БЫТЬ ПОМЕХИ!

Ну-ну. ИМХО если криво делать, то и не только помехи могут быть, а ещё и КЗ и много чего неприятного... Помех от того, что магнитола подключена напрямую от АКБ (проводом нормального сечения) быть не должно. Если есть помехи, то нужно искать их источник, как правило система зажигания или коллекторный двигатель постоянного тока и устранять их источник, а не бороться с ними косвенными путями. А магнитолу нужно подключать именно к АКБ ИМХО. Это только ленивые подключают магнитолу к прикуривателю.

А где написано что я подключал к прикуривателю?Я написал не брать "-"(минус) с акб!Могут быть наводки.на кой тянуть провод лишний?Читай внимательно.обычно минус берется как можно короче-меньше ВЕРОЯТНОСТЬ наводок



Экономию провода получишь, да, но вот наводки... вряд ли, наводки так же могут и с плюсового провода пролезать, был бы их источник если источник есть то какой бы ты минусовой провод не сделал наводки все равно будут.
tipok
Ну от наводок можно и фильтром избавится на крайняк(у кого они есть).
LADA VFTS
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.
gas-prom
Цитата(LADA VFTS @ 26.11.2009, 15:21) *
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.


Кнопка включения при нажатии издает характерный щелчок? Если не издает, а раньше издавала скорее всего проблема в ней.
Vlad007
Цитата(LADA VFTS @ 26.11.2009, 16:21) *
В чем может быть проблема - магнитола начала с недавнего времени самопроизвольно включаться.... От тряски, звука, вибрации - сразу включается. Пока на ночь отключаю аккумулятор, потому как собирается дискотека вокруг гаража, если не отключу.


+1 к предыдущему посту, плюс контакты на самой "морде" могут отходить. Снимай "морду" без морды включаться по идее не должна
LADA VFTS
Она включается без "морды", вот что неприятно.
А кнопки действительно стали от лёгкого касания срабатывать, а раньше нужно было нажимать с усилием

Vlad007
Если магнитола включается без морды - это значит что её нужно отнести в ремонт.... ибо по логике работы, заложенном в её процессоре, без морды она работать не должна никак, либо выключаться автоматически через 3 минуты после снятия морды.... Похоже процессор глючит, в сервис-центр.
LADA VFTS
Vlad007, спасибо.
Talamaur
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки?
Vlad007
Цитата(Talamaur @ 28.11.2009, 22:01) *
Если можно, просвятите меня. Ну вот стявят тут все питающие и минусовые провода 2-3 кв.мм, но насколько я помню зад своей магнитолы да и многих других- провода непосредственно от майфонки отходят оч тонкие, ну или значительно тоньше всего того, что мы подключаем. То же самое и с выходами под аккустику. Так накой мудрить с толстыми проводами, подбирать сечение и тд, если все упирается в эти небольшие кусочки и банальные скрутки?

Есть ещё такое понятие как падение напряжения на проводах или "просадка" напряжения.... Дальше, я надеюсь, всё понятно? Выше просадка - меньше мощность, особенно на басах. Меры борьбы: тонкие родные провода откусить покороче практически у самого разъёма, толстые провода припаять к тонким с применением флюса, усадить термоусадочную трубку. Акустику подсоединить тоже толстыми проводами по той же причине.
Talamaur
ок, просадка напряжения. Сопротивление стандартного динамика для авто 4 Ом, возьмем даже 2 Ом. И каково же сопротивление провода ? Неужели соизмеримое с динамиками? Ну даже если обрезать максимально коротко, то слабое место все равно же остается на этом маленьком кусочке? Примеров ведь может быть много: предохранитель в цепи, греющиеся стандартные предохранители, оплавление проводов при подключении напрямую к акку. Ну допустим, что для динамиков мы это и не заметим. А питание? установить 30А пред и притаких тонких проводах?
Я к чем все это говорю... У меня, когда брал машину, провод на пряму. прокинут был от акка, сечения я даже не знаю какое, примерно с мизинец толщиной, а подключаю я его к майфону на тонкие провода. И тоже самое на выходе, затупка будет происходить именно на этих тонких местах. Или я не прав?
piloterist
Я подключал таким же проводом как и на майфуне сечение 0.75мм рассчитан на 16 ампер. Мысли были идентичные, зачем городить толстый если все равно потом через тонкий пойдет. Хз сильно ли это повлияло на звук но я доволен, а с проводом 3 квадрата работать было бы тяжелее намного. у меня на усилок то идет всего 4.5 а он мощнее во много раз
Vlad007
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди.
Mitka
+1. Только мне кажется имеется ввиду удельное сопротивление провода. "Сопротивление (в омах) проводника длиной 1 м, сечением 1 мм2 называется удельным сопротивлением и обозна­чается греческой буквой ρ (ро)". Т.е. Если провод длинный, то чтобы уменьшить его сопротивление надо увеличить сечение. Для коротких проводов 10-15 см и проходящего тока к магнитоле - сечение не имеет большого значения.
Vlad007
А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит )))))))))
piloterist
Цитата(Vlad007 @ 29.11.2009, 0:23) *
Мужики, вы не совсем правы.... Есть ещё такое понятие как активное сопротивление провода, которое как бы распределено по всей длине провода, при этом мощность тратится на нагрев провода, мощность потерь пропорциональна квадрату тока умноженному на сопротивление провода. Чем больше ток через провод идёт, тем больше мощи тратися на его нагрев. Толстый провод имеет сопротивление ниже, чем тонкий, следовательно потери тока будут ниже. Всё в разумных пределах естественно. У меня силовые провода сечением 2,5 кв мм по меди.



Цитата(Vlad007 @ 29.11.2009, 8:36) *
А с каких это пор провод сечением 0,75 квадрата меди стал 16-амперным???? Насколько я знаю из электротехники, считается что 1 квадрат меди держит 10 А тока (грубо говоря), следовательно 0,75 провод держит 7,5А, а если учесть, что там 0,75 квадрата и нету (любят они экономить), то это значение ещё ниже. У нормальной магнитолы ток потребления под 10А, следовательно её подключать нужно проводом никак не меньше 1кв.мм. по меди. Для магнитолы мощностью 4х50 Вт лучше 2,5 квадрата, сечения ИМХО много не бывает никогда, но без фанатизма - сварочными проводами подключать не стОит )))))))))



1-ое

Это справедливо если задрать голову и посмотреть какими проводами сделана ЛЭП (линия электропередачи) которая тянет сотни километров высоковольтки. а когда у тебя длина 2-3 метра то потери на сопротивление провода будут ничтожно малы.

2-ое

Хз сам не рассчитывал в автозапчастях продаются мотки проводов по 5 метров закрепленных этикеткой 0.75 кв.мм. 16А и точно такие же по толщине идут от коннектора магнитолы и врятли в магнитолу рассчитанную на 10А будут ставить пред на 15 а именно такие стоят во всех что мне встречались.
Vlad007
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах.
piloterist
Цитата(Vlad007 @ 9.12.2009, 18:05) *
Сразу видно что человек далёк от электротехники и электроники, иначе б не сравнивал ЛЭП с низковольной проводкой автомобиля. У ЛЭП напряжение несколько десятков тысяч вольт и потеря даже 100 вольт там ощутимой роли не играет, а мы боремся за каждую десятую долю потерянного вольта. Посчитай соотношение напряжения питания к напряжению потерь Тонкий провод - потеря мощности, плохие басы и другие искажения звука. Я своё ИМХО ни кому не навязываю. Провод 0,75 квадрата может 15 А и держит, но это ИМХО на пределе, а на пределе это не гуд.... Смысл в увеличении сечения провода есть, но в разумных пределах.


Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет.

А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU