Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка магнитолы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Mitka
Цитата(piloterist @ 10.12.2009, 19:25) *
Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет.

А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =)

Падение напряжения на медном (ρ=0,0175 Ом*мм2/м) проводе (одиночном) длиной 3 м и сечением 0.75 мм при напряжении 12 В и токе 10 А будет равно 0,7 В.
Если тащите от АКБ еще и минус этим проводм, то, соответственно, общее падение будет = 1,4 В. Что в пиковых ситуациях не так уж и мало. Поэтому на сечении провода сильно экономить не нужно. Для магнитолы 1-1,5 мм2 должно хватить.
piloterist
Не знаю как вы считаете: раскладываем по полочкам

dU = I*R
R = (l*q)/s l -длина проводника в метрах q -удельное сопротивление материала s - сечение проводника в квадратных миллиметрах
l =3 м q = 0.0167 Ом кв.мм/ м s =0.75кв.мм I=15(max)
результат 1.002 согласен много не ожидал а терь считаем при сечении провода аж в 2 кв.мм и результат 0.38 так стоят ли 0.6 В гемороя ?


Какие частоты или что ещё потеряется из-за этих 0.6 В посчитать уже не могу буду рад если разъясните но у меня подозрение что производители магнитол как-то учли этот момент =) во всяком случае если как я уже говорил выше слушать музыку и тут неожиданно включить все фары и печку разницы вы не услышите =)

P.S. Если есть ошибки с удовольствием приму замечания =) второпях вспоминал и лазил по инету =)
П@ш@
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё...
Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!!
отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические.
piloterist
Цитата(П@ш@ @ 10.12.2009, 22:43) *
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё...
Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!!
отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические.



Вот именно это я и имел ввиду когда говорил что производители это учли =) А про акустические согласен те что идут в комплекте ставить нельзя хотя как правильно узнать толщину по мощности не знаю.
Vlad007
Хорошо, что люди имеют своё мнение, хоть и не всегда верное )))) Спорить не люблю и не буду, моё ИМХО пока что не изменилось.
ПС. Магнитола работает от бортсети без какого-либо стабилизатора в тракте оконечного усилителя, в лучшем случае - LC-фильтр. Магнитола будет работать и с проводом 0,75 и 0,5 и даже 0,1 мм квадратных и спорить с этим бессмысленно, машина тоже будет ехать с квадратными колёсами )))) Разные люди - разные мнения, кому-то падение 0,5 В много, а кому-то и 3 В нормально.... Это всё равно что спорить о пользе или вреде фильтра нулевого сопротивления кпримеру. Моё ИМХО если грубо: есть возможность - ставь провода потолще и это справедливо не только для магнитолы )))) А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно.
ПСС. Если б производители всё учитывали, то аппаратура бы ни когда не ломалась, и нам бы нечего было тюнинговать )))) ИМХО производители экономят на всём чём можно и даже на чём нельзя... особенно китайские ))))) А кто думает что "там всё с завода заипись сделано и учтено" с такими людьми мне говорить просто не о чем.
П@ш@
Цитата(Vlad007 @ 11.12.2009, 9:44) *
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно.


видел)))

http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем:
Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов.

это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки...
Vlad007
Цитата(П@ш@ @ 11.12.2009, 16:14) *
Цитата(Vlad007 @ 11.12.2009, 9:44) *
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно.


видел)))

http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем:
Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов.

это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки...

Mля..... цензурные слова заканчиваются.....
1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно????
2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор?????????????????????????
Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока.....
Mitka
Цитата(Vlad007 @ 11.12.2009, 16:17) *
Mля..... цензурные слова заканчиваются.....
1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно????
2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор?????????????????????????
Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока.....

Ребята не ссорьтесь. При таком низковольтном питании, каждый вольт на счету. Плюс современные магнитолы еще имеют защиту по напряжению. При падении напряжения ниже определенного значения (сколько точно не знаю) - магнитола отключается. Этот эффект каждый замечал: когда врубаешь музыку погромче при заглушенном двигателе или при включении стартера - может отключиться. Поэтому потери на проводе питания лучше минимизировать, для более устойчивой работы магнитолы. Ставьте 1-1,5 мм2 и спите спокойно.
П@ш@
Vlad 007 давай не будем грубить... я выражаю свою точку зрения, ты с ней не согласен... я нигде не говорил, что я прав и нихочу никого слушать, я привожу свои факты, если у тебя есть чем их опровергнуть, выкладывай, докаывай, а не просто говорить что я не прав...
Возращаясь к "нашему" вопросу соглашаюсь с тобой отчасти, нестабилизированным питанием может питатся только оконечный каскад усилителя, но не предусилитель... и изменение напряженя на оконечном каскаде практически не скажутся на выходном сигнале (если конечно падение напряжения в разумных пределах)
Vlad007
Всё зависит от того к какому качеству мы стремимся..... Я стремлюсь к максимуму качества, поэтому на проводах не экономлю. Если вас не особо высокое качество не напрягает, то можно ставить провода любые, работать будет 100% ни куда оно не денется. При недостаточном сечении силового провода будет провал на пиках басов, но если у вас магнитола и акустика за 100р (грубо) то разницы между проводами разного сечения вы конечно не ощутите, ровно как и потерю мощности. Также рекомендуется установка ёмкости от 10 000мкф и выше в непосредственной близости от магнитолы, для "улучшения" басов.
Далее... не знаю как у вас, а у моей магнитолы марки Pioneer при длительной работе на высокой мощности корпус нагревается очень сильно, так что руку не удержишь... )))) Это случается потому что гады-китайцы сэкономили на нормальном теплоотводе для силовой микросхемы, радиатор ИМХО как длй 4х60 Вт очень слабый. Для устранения этого недостатка в консоль под магнитолой был инсталлирован вентилятор от компьютера с отдельным двухуровневым стабилизатором тока (две скорости типа: "тихо" и "максимум"). Микросхема усилителя, конечно, имеет защиту от перегрева и КЗ, при перегреве она уменьшает выходную мощность. Вот фотки, сделанные на этапе конструирования консоли выкладываю ниже.
Там же стоит и конденсатор на 10 000 мкФ но фоток к сожалению не сохранилось.
После ещё по бокам консоли были добавлены белые светодиоды для подсветки ног пассажира и водителя при открытии дверей и подсветка полки под бардачком. Вентилятор запитан от выхода магнитолы на активную атенну, тумблер - для отключения кулера.
ПС: Насчёт грубости.... Ну я ж не сильно грублю, так в меру.... ))))) Ни кого вроде не оскорбил... Ну вынуждают же...
ПСС: Касательно фоток критика не принимается, как мне нравится, так я и сделал, основываясь на своих знаниях, убеждениях и опыте в области рвдиоэлектроники и автоэлектроники, это не является образцом для подражания и прошу это всё рассматривать как один из возможных вариантов установки автомагнитолы и ни как более. )))))
Павлуха
Звук в первую очередь зависит от мафона и аккустики,не думаю,что подключив через норм провода какой нибудь простенький,мы получем = с дорогим с тонкими проводами.Насчет доп.емкости по входу,согласен,при басах помагает.60 Вт в канале-это мощность не русская,а какая нибудь забугорная и то в пике.Греются они все,70-80 градусов это более менее(микросхема должна выйти в режим,при пониженной темпер.увеличиваются нелинейные искажения).Включение куллера,можно сделать автоматически,в зависимости от нагрева радиатора drinks.gif
Vlad007
Цитата(Павлуха @ 12.12.2009, 21:28) *
Включение куллера,можно сделать автоматически,в зависимости от нагрева радиатора drinks.gif

Да думал я об этом, там основная проблема в том как прикрепить термодатчик к теплоотводу магнитолы чтоб он не оторвался (просверлив радиатор лишишься гарантии) - это раз, и второе - как не выдернуть его провода при вынимании магнитолы, разъём надо ставить на термодатчик. Я пошёл по простому пути
Мощность грубо потребляемая 15Ах12В=180 Вт 180/4=45 минус КПД, минус питание привода CD, процессора, логики, тюнера, предусилителя,блока цифровой обработки и т д. Примерно будет 25...30 Вт на канал, наших русских, умножив на 4 канала, получается немало, теплоотвод нужен хороший. Тем более что магнитола стоит в таком месте, где естественная циркуляция воздуха почти отсутствует.... Как показал опыт эксплуатации кулер - это рулез.
И звук ИМХО зависит от всего: хорошая магнитола, хорошие динамики, правильная установка, хорошие провода. Если не пожалел денег на хорошую магнитолу и на хорошие динамики, то и на провода денег жалеть тоже не стОит, тем более что это чуть ли не самый дешёвый компонент аудиосистемы.
Кстати про провода......Мне недавно попались китайские акустические провода, которые магнитятся.... Рекомендую при покупке акустических кабелей брать с собой магнит, которые магнитятся лучше не брать ИМХО ))))
Насчёт того что при температуре 50-60 градусов у микросхемы выше нелинейные искажения чем при 80 я не поверю никогда, но я верю в то что, при тяжёлом тепловом режиме работы ресурс микросхемы снижается и значительно.
Павлуха
Насчет датчика,есть специальный термоклей,да и разьем не проблемма.Опять же 15А это в пике(замерял?).80 гр.-допустимо,но не рабочая,максимальный ресурс работы микросхемы при ней неизвестен.
tipok
Вообще о чем спор?Какой перегрев?Какие 60вт,30вт на канал?Какая просадка на басах?Гамнитола умеет нормально басить?Я не спорю,от магнитолы можно получить не плохой результат-105Дб реально,и то в ящиках с фазиком.Там 17вт от силы при нелинейных искажениях 0,1%!Какой проц?У вас топовые аппараты по 30тыс ?или дельфинчики на экране столько жрут энергии?:)У меня усь 2х канальный(2*75 RMS) под бардачком и то он нифига не греется,ни разу не вырубило.И никаких кондеров нет.Разрабы гамнитол тоже явно не лохи,наверняка подумали что Василий какой нить поставит мафон возле печки.Теплый конечно,но чтоб чай греть на нем такого нет:).Пудрёж мозгов новичкам.Хотите баса -берите усил нормальный-будет вам счастье
Vlad007
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт.....
2) Тут даже дураку понятно, что если подключить усилитель к линейному выходу магнитолы и не использовать на 100% её собственный усилитель, то её (магнитолы) "аппетит" в плане потребления тока снизится в добрый десяток раз, при этом исчезнет проблема с перегревом и с сечением проводов питания магнитолы . Но не все желающие ИМХО могут позволить себе хороший 4-х канальный усилитель мощности, ибо не знаю как у вас, а у нас он сильно дорогой. Поэтому возникает вопрос об использовании усилителя магнитолы на 100% со всеми вытекающими отсюда проблемами, ясный хрен, что если ты не собираешься использовать усилитель магнитолы на все 100%, то такие заморочки тебе и нафиг не нужны.
3) Если ты поставил усилитель без конденсатора , то грошь цена твоей установке
Mitka
Цитата(Vlad007 @ 13.12.2009, 10:46) *
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт.....

Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения.
Vlad007
Цитата(Mitka @ 13.12.2009, 12:15) *
Цитата(Vlad007 @ 13.12.2009, 10:46) *
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт.....

Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения.

Советские времена и советские элементы канули в прошлое, пришли новые буржуйские элементы и технологии. В нормальных магнитолах используется мостовая схема включения УМЗЧ, выполняем простейший расчёт : падение напряжения на транзисторе - 1,2В (а то и меньше) их два штуки, значит 2,4В, далее - напряжение питания (грубо) 12В, имеем 12-2,4=9,6В на акустике (грубо). Ток через акустику I=9,6В/4Ом=2,4А, мощность, отдаваемая в нагрузку Р=2,4Ах2,4Ах4Ом=23,4 Вт. Вот так без всяких там хитростей типа вольт-добавки или плавного ограничения выходной мощности мы легко можем получить 23 Вт при напряжении 12 (!!!!) Вольт, ясно что при 13,6 Вольтах мощность будет ещё выше. Но в современых магнитолах в тракте УМЗЧ применяют дополнительные "хитрости" для повышения выходной мощности, поэтому там реально будет выше 23 Вт. Вот так по самым грубым подсчётам мы получаем чистых 23 Вт выходной мощности.
Mitka
Цитата(Vlad007 @ 13.12.2009, 14:47) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2009, 12:15) *
Цитата(Vlad007 @ 13.12.2009, 10:46) *
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт.....

Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения.

Советские времена и советские элементы канули в прошлое, пришли новые буржуйские элементы и технологии. В нормальных магнитолах используется мостовая схема включения УМЗЧ, выполняем простейший расчёт : падение напряжения на транзисторе - 1,2В (а то и меньше) их два штуки, значит 2,4В, далее - напряжение питания (грубо) 12В, имеем 12-2,4=9,6В на акустике (грубо). Ток через акустику I=9,6В/4Ом=2,4А, мощность, отдаваемая в нагрузку Р=2,4Ах2,4Ах4Ом=23,4 Вт. Вот так без всяких там хитростей типа вольт-добавки или плавного ограничения выходной мощности мы легко можем получить 23 Вт при напряжении 12 (!!!!) Вольт, ясно что при 13,6 Вольтах мощность будет ещё выше. Но в современых магнитолах в тракте УМЗЧ применяют дополнительные "хитрости" для повышения выходной мощности, поэтому там реально будет выше 23 Вт. Вот так по самым грубым подсчётам мы получаем чистых 23 Вт выходной мощности.

Спорить не буду... Каждый умный человек может подвести теорию под необходимый результат...
Но ради справедливости - скачай любой даташит на любую популяную микруху, и посмотри график THD. И там ты увидишь, что на 4 Ом при напряжении 13 В и мощности около 15 Вт график THD уходит практически вертикально вверх. Считать-то можно, только толку от этого? 40 или 60 Вт - это шумовая мощность. Наши Ватты - это при КНИ (THD) 0,1 % (если мне память не изменяет).
tipok
Полностью согласен с Mitka.Искажения при такой мощности(30Вт) огромные.Порядка 5%.Для справки-это полное кизло и каша.Vlаd007 никаких там транзисторов нет:).Раскрути и посмотри,пару кондеров и микруха.В кондере не нуждаюсь ибо саба реально мощного нет,вернеей его(саба) вообще нет.Играет от 40Гц.Тем не менее 129,3Дб давит.пока хватает
Павлуха
До 5 % НИ ухо не слышит,свыше 10% слышны хрипы и искажения,а вот 20% уже каша.Каждый про свою мощность говорит,кто про пиковую,а кто про максимальную и номинальную.24Вт из 12 В реально при мосте.Установка емкости не увеличивает басы,а уменьшает НИ,препядствую просадке напряжения.Микросхемы класса Н(с вольтдобавкой)большую мощность выдают опять же в пике,ну никак не в максимуме. drinks.gif
Vlad007
Говоря про транзисторы я имел в виду те выходные элементы, которые установлены внутри микросхемы (как ни странно любая микросхема состоит из множества радиоэлементов внутри, в том числе и транзисторов, грубо говоря). Пики - это что? Эо басы? На пиках ВЧ и СЧ просадки не будет Просадка напряжения идёт на пиках НЧ составляющей сигнала, то есть на басах.... Mля так можно долго толочь воду в ступе говоря об одном и том же в разных ракурсах. Насчёт теплоотвода и мощности: посмотрите какие радиаторы были на советских усилителях мощностью ну хоть 15...25Вт и какие радиаторы на наших магнитолах.... Выводы делайте сами )))))
5% искажений при 30Вт мощности на каждый канал будут куда менее заметны, чем искажения типа "ступенька" , которые возникают вследствие ограничения тока при некачественном питании усилителя даже при меньшей мощности.
hrum
всем доброго времени суток). читал эту тему и таки не удержался, решил тож чтонибуть написать. была дискуссия за какето 30 ват от магнитолы ... мои "5копеек" если уже и доказывать что-либо или опровергать то было бы неплохо знать что за микруха(УНЧ) в этом 30 ватном звере стоит ну или хотяб что за магнитолка такая,если упоминалась то звыняйте букаф многа все не осилил (а если еще и сервисмануал то вообще супер)? дале было обсуждение о потреблении самой магнитолки и подборе провода под неё. вообще для меня странно что болшенство считает что если в магнитолле стоит 10А предохранитель (или15А, не важно) то она стока и потребляет пусть даже и впике. не кажется ли это бредовым хотяб с точки зрения простой логики. пред то гореть долже при таком токе т.е. в любом случае ток потребления магнитолки изначально будет ниже как минимум на процентов этак 10 номинала предохранителя дабы избежать ложного перегорания, сюда же можно отнести расчет выдаваемой кукурузной мощности в динамики. к стати она замерялась ли чем то или токо так.... по формулам?? насчет мостовой схемы тож как то странно... почему почти 100% прирост ????? не понимать хоть убей.... даже во взрослых усилителях мощности при включении мостового режима если и есть 50%-80% прироста так это супер!!! не понимать. они чтож получается лапухи полные немогут так как магнитолы???? странна... одни странности получаются. если я в чем то не прав то звыняйте)))) и поправляйте )))
FideLiO
Тоже немного добавлю, если не упоминалось. Вот некоторые говорят про то, что какое бы сечение провода ни шло на магнитофон, типа в него самого входят тонкие провода и в этом месте происходит потеря "напруги" :) А что скажете о том, что по-вашему потеря тогда должна происходить в предохранителе, который стоит возле АКБ? Ведь номиналом даже в 15А, он если не ошибаюсь будет в любом случае тоньше, чем сечение самого кабеля.

А вообще для сведения вот такие цифры:
Кабель сечением 2,5мм2 при его длине 1,9м выдерживает напряжение до 100ватт (66-100) и требует предохранителя (точнее выдерживает силу тока) до 15А (условно при напряжении 12-14,4вольт). Тот же кабель при длине 1.4м уже имеет показатели 101-130ватт и 20А соответственно. Длину я привожу от акб до магнитофона.
Без фанатизма и со всеми правилами установки, если длина провода будет примерно 1,7м, то при нагрузке 51-65ватт (а уж больше магнитофон никак не будет потреблять) допустимо взять кабель сечением 1,5мм2 и поставить предохранитель на 7.5-10А.
Вот такая математика.
Vlad007
"Кашу маслом не испортишь" - это я за провода )))) Зато от этого провода потом можно усилитель запитать ))))
FideLiO
А вот и нет, смотря какой усилитель, под него тоже надо кабель подбирать по мощности и длине кабеля, предохранитель отдельно. Кашу то не испортишь, только я за то, чтобы делать все по уму.
GREEEN
вот появилсЯ и у меня на 5ке ))сд-ресивер)
PROLOGY
вощем на радостях побежать очищать от снега машинку ,снимать старую кенвудскую магнитолку и ставить ресивер)
ну всё подключил отдельный +провод идёт к АКБ к нему подпитывается и антена (но щас не про это) а минус захреначен на тунель коробки передачь гдето в районе магнитолы. подключил 2 задних блина(динамики пока старые оставил)
вощем непашет нихера( так растроился((() потом стемнело я плюнул и потащил АКБ с магнитолой домой.
мощем передомной стоит АКБ питаю *-*к*-* *+*к*+* и некакой реакции((((вощем походу магнитолка нерабочая((( завтро пойду менять(брал в эльдорадо за 4к)
кстати..думаю завтроже нового крабика купить на + акб чтоб по человечески запитать магнитолу и зарядку от гены) ну чтоб отдельные места подключения были...скока это стоит неподскажите? и еще хочу чтоб ничего на изоленте недержалось как старая магнитола...купить маленькие клемки чтоб провода между собой скреплять было удобно ..ну или мама-папа куплю одну цельную..
Hobbit
Цитата(GREEEN @ 20.12.2009, 18:57) *
вот появилсЯ и у меня на 5ке ))сд-ресивер)
PROLOGY
вощем на радостях побежать очищать от снега машинку ,снимать старую кенвудскую магнитолку и ставить ресивер)
ну всё подключил отдельный +провод идёт к АКБ к нему подпитывается и антена (но щас не про это) а минус захреначен на тунель коробки передачь гдето в районе магнитолы. подключил 2 задних блина(динамики пока старые оставил)
вощем непашет нихера( так растроился((() потом стемнело я плюнул и потащил АКБ с магнитолой домой.
мощем передомной стоит АКБ питаю *-*к*-* *+*к*+* и некакой реакции((((вощем походу магнитолка нерабочая((( завтро пойду менять(брал в эльдорадо за 4к)
кстати..думаю завтроже нового крабика купить на + акб чтоб по человечески запитать магнитолу и зарядку от гены) ну чтоб отдельные места подключения были...скока это стоит неподскажите? и еще хочу чтоб ничего на изоленте недержалось как старая магнитола...купить маленькие клемки чтоб провода между собой скреплять было удобно ..ну или мама-папа куплю одну цельную..

Привет, там должно у тя быть два провода на "+" (обычно красный и жёлтый), если и при этом не пашет глянь пред на самой магнитоле сзади.
GREEEN
так щас гляну желтый
Hobbit
Цитата(GREEEN @ 20.12.2009, 19:58) *
так щас гляну желтый

Отпишеш о результате !
GREEEN
так щас сделал черный и желтый..чет зашумело и все...надо 2 провода сразу красный и желтый или как??
Hobbit
Цитата(GREEEN @ 20.12.2009, 20:11) *
так щас сделал черный и желтый..чет зашумело и все...надо 2 провода сразу красный и желтый или как??

Да это постоянный плюс и плюс на память !!!
GREEEN
так красный и желтый запитать к + акб вместе да? и черный к минусу прально?
Колян
Цитата(GREEEN @ 20.12.2009, 19:11) *
так щас сделал черный и желтый..чет зашумело и все...надо 2 провода сразу красный и желтый или как??

Если хочешь чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, то желтый и красный вместе и на АКБ отдельным проводом, минус лучше так же сделать.

Хотя я другу подключал желтый на АКБ, а красный через кнопку тоже на АКБ, для того. чтобы питания не было на магнитоле.
GREEEN
так заработало
)))спасибо за совет товарищи)))
терь другая трабла..вставляю картридер с флешкой пишет ошибка чтония..вставляю туже флешку отдельно-тож самое

всё товарищи тфу тфу тфу))) всё ок)) флешку форматнул папки поубирал с файликами--чисто песенки-и всё начало читать)))
Vlad007
Иногда нужно инструкцию читать и схему подключения смотреть..... Говорят помогает ))))))))
GREEEN
Цитата(Vlad007 @ 22.12.2009, 10:55) *
Иногда нужно инструкцию читать и схему подключения смотреть..... Говорят помогает ))))))))

да читал всё...описаны какие провода за что отвечают..
красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +)))
вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии...
выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать..
Vlad007
Это уже колхоз будет ИМХО., лишние тумблера ненужные .... А нафиг её отключать? Тока потребляет сколько при снятой морде мерял? Если не хош чтоб настройки приёмника, эквалайзера, и др. пользовательские настройки сбились, то жёлтый провод )))) не отключай.
Mitka
Цитата(GREEEN @ 22.12.2009, 16:43) *
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +)))
вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии...
выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать..

Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда).
Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше.
Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же.
GREEEN
Цитата(Mitka @ 22.12.2009, 21:06) *
Цитата(GREEEN @ 22.12.2009, 16:43) *
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +)))
вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии...
выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать..

Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда).
Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше.
Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же.

спасибо учту)
VaSer
Цитата(GREEEN @ 22.12.2009, 22:45) *
Цитата(Mitka @ 22.12.2009, 21:06) *
Цитата(GREEEN @ 22.12.2009, 16:43) *
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +)))
вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии...
выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать..

Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда).
Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше.
Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же.

спасибо учту)

А не проще все же встать на колени при открытой водительской двери и подключить красный провод от мафона к замку на клемму INT там одна занята черным проводом а вторая свободна клемма!!! будет работать при вкл.зажигании и в стояночном режиме,а когда ключ в 0 то не будет работать,по мне так лучше!!! что за пипец то,заглушил машину и сиди обламывайся или приехал на озеро,пикник или еще на какой отдых и не музыки них уя
Vlad007
ЗАЧЕМ ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ???????????????????????????? Смысл отключать есть если магнитола глючит и в дежурном режиме начинает жрать ток, а если глюков нету, то можно и не отключать ИМХО, ток потребления д.б. не более 5мА. Вот ещё схема прикольная, если магнитола глючит http://www.forum2107.info/showthread.php?t=6244
ПС: Всегда подключал магнитолы напрямую к АКБ двумя проводами (+,-), жёлтый и красный вместе, проблем ни когда не было, и к замку зажигания и штатной проводке вообще подключаться не нужно )))))) А чтоб магнитола работала только при включенном зажигании ИМХО бред это. Далее, если подключить силовой провод магнитолы на свободную клемму замка зажигания, то бишь "INT", то это влечёт за собой то, что при повороте ключа зажигания в положение "Выключено" при переходе через ноль магнитофон будет кратковременно обесточен, то есть будет заикаться при включении и выключении зажигания ))))) Отсюда вопрос : на....уя оно надо???????
sashabil21
Всем привет. У меня магнитола PROLOGY почти новая. При включении диска показывает Ошибка 01 . Раньше было такое, думал уже нести в мастерскую, но думаю попробую еще разок диск вставить и .. заработала. Поиграла пока ездил, а на следующее утро опять выдала ERROR 01. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
htc
Цитата(sashabil21 @ 23.12.2009, 12:05) *
Всем привет. У меня магнитола PROLOGY почти новая. При включении диска показывает Ошибка 01 . Раньше было такое, думал уже нести в мастерскую, но думаю попробую еще разок диск вставить и .. заработала. Поиграла пока ездил, а на следующее утро опять выдала ERROR 01. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

постояно тоже самое только с пионером. каждое утро ошибка. но заметил- как прогреется, и нет ошибки. видимо в морозы это нормально.
sashabil21
Цитата(htc @ 23.12.2009, 13:11) *
Цитата(sashabil21 @ 23.12.2009, 12:05) *
Всем привет. У меня магнитола PROLOGY почти новая. При включении диска показывает Ошибка 01 . Раньше было такое, думал уже нести в мастерскую, но думаю попробую еще разок диск вставить и .. заработала. Поиграла пока ездил, а на следующее утро опять выдала ERROR 01. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

постояно тоже самое только с пионером. каждое утро ошибка. но заметил- как прогреется, и нет ошибки. видимо в морозы это нормально.



У меня даже при прогретом не работает.
Vlad007
а вы флешку слушайте )))))
sashabil21
Цитата(Vlad007 @ 23.12.2009, 14:57) *
а вы флешку слушайте )))))


В том и дело что нету ЮСБ выхода на флешку
Vlad007
Может быть диск плохой? Или на любой диск ошибку выдаёт?
sashabil21
Цитата(Vlad007 @ 23.12.2009, 15:07) *
Может быть диск плохой? Или на любой диск ошибку выдаёт?



новый пробовал - тоже самое. Иногда и со старым включается
Vlad007
Знаю, что если магнитола не особо новая, то каждые 2 года лазер нужно чистить, засоряется пылью..... Надо свою проверить, а то ж я CD не пользуюсь, только флешкой.....
sashabil21
Цитата(Vlad007 @ 23.12.2009, 15:14) *
Знаю, что если магнитола не особо новая, то каждые 2 года лазер нужно чистить, засоряется пылью..... Надо свою проверить, а то ж я CD не пользуюсь, только флешкой.....


Слышал что есть диск специальный для чистки. Мож попробовать. Правда никогда с ним не сталкивался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU