ATC[mex]
13.1.2012, 21:38
Купил магнитолу mystery, подключил, всё играет отлично, как только заведёшь начинает заикаться, что может быть, с чего начать? Магнитола запитана от прикуривателя. Может ли это быть из-за регулятора напряжения? Он у меня ещё СССР огромный.
а каким боком регулятор к прикуривателю? ты что с подсветки его запитал?.
замерь напряжение на входе, может при вибрации плохой контакт где, или масса.
ATC[mex]
13.1.2012, 22:01
Не запитывал я его с подсветки, контакты не один раз уже проверял, везде намертво соеденил.
Роман Петрович
13.1.2012, 22:03
Запитай на прямую от АКБ и не будет никаких помех.
Цитата(ATC[mex] @ 13.1.2012, 22:38)

Купил магнитолу mystery, подключил, всё играет отлично, как только заведёшь начинает заикаться, что может быть, с чего начать? Магнитола запитана от прикуривателя. Может ли это быть из-за регулятора напряжения? Он у меня ещё СССР огромный.
Помехи на радио?
В трамблёре сопротивление от помех стоит? ВВ провода нормальные?
Цитата(ATC[mex] @ 13.1.2012, 22:38)

Купил магнитолу mystery, подключил, всё играет отлично, как только заведёшь начинает заикаться, что может быть, с чего начать? Магнитола запитана от прикуривателя. Может ли это быть из-за регулятора напряжения? Он у меня ещё СССР огромный.
А раньше на других магнитолах на этой машине такого не замечал?
ATC[mex]
13.1.2012, 22:10
Не помехи, а заедания во всех режимах. А если подключать напрямую от АКБ, обязательно брать тольстые провода?
Роман Петрович
13.1.2012, 22:19
Не обязательно толстый , можно такой как на магнетоле.
ATC[mex]
13.1.2012, 22:27
Ок, попробую)
Костян2106
26.1.2012, 10:38
Цитата(pirozjok @ 23.11.2011, 2:49)

Цитата(Костян2106 @ 20.11.2011, 5:50)

зимой вообще хорошо минут 5 и магнитолу можно включать
а чё сразу нельзя включать мафуну?

Цитата(Mitka @ 17.11.2011, 18:07)

Красный и желтый? Их обычно подключают вместе к "+" АКБ. Хотя по инструкции положено: желтый - к "+" АКБ, красный - к замку зажигания на 15 контакт. В этом случае магнитола будет работать только при включенном зажигании.
я подключил мафуну желтым проводом на прыкуриватель, а красным почему то по наивности подключил к красному проводу замка зажигания и ... нечего не заработало. потом я вспомнил что там на замке есть сдвоенная клема "int" помоему так она называется и назначение её для штатного радиоприемника (для мафуны по нашему) и подключил красным проводом мафуну к той клеме. теперь мафуна работает во всех положениях ключа кроме как в положении 0 (ноль) в положении ноль выключено вообще ВСЁ. так вот правильно ли я сделал?
в каких положениях ключа будет работать мафуна если её подключить на 15 клему замка? если я правильно понимаю то только в положении III и если повернуть и вытащить ключ то мафуна не включится - так?
P.S> если это кому то о чем то говорит то у меня стоит мафуна неизвестного производства (
на коробке даже штрих кода нету) CYCLONE без диска.
Включить то её можно будет, вот только дисковая таких шуток не любит, привод может сломаться. А это лишние проблемы
)))
я включаю музон через ФМ-модулятор в прикуриватель .. и часто бывает такая хрень ваще так накаляет - когда обороты падают до холостого хода, то модулятор перезагружается короче ему походу тока не хватает и он щелк и опять снова играть начинает .. чё сделать чтоб так небыло ??
payalnikk
14.2.2012, 13:05
Цитата(Dread @ 14.2.2012, 12:52)

.. чё сделать чтоб так небыло ??
Сначала проверить зарядку, потом проверить всю цепь прикуривателя (проверить/почистить контакты на 1-м преде), если не поможет протянуть отдельый провод через предохранитель на АКБ, или подключить прикуриватель через диод, а после диода поставить конденсатор примерно на 470мкФ*25вольт, емкость можно и больше. Только прикурку по назначению лучше не использовать (или вывести отдельное гнездо прикурки).
у тя все проблемы в трансмитере--он не оч любит перенапряжение но и недостаток питания тож не любит-попробуй сделать то что посоветовал пояльник выше--если не поможет меняй эту штуку(трансмитер)
http://magnitola.ru/YAUZA-RM-403SA-p-872.html - есть данный деваис )) непойму как его подключить. пытался подключить от прикуривателя неполучилось или я неправельно подключал в схеме есть + это понятно и - это масса я немогу понять что это..)
Цитата(mkss @ 20.2.2012, 19:34)

и - это масса я немогу понять что это..)
Масса-это любая часть железного кузова автомобиля,какую только найдеш.
А где я найду корпус авто на тарпеде, или это провод рядом с подсосом ?
С корпуса прикуривателя например.
а можно с корпуса магнитолы ))?
Цитата(mkss @ 20.2.2012, 19:57)

а можно с корпуса магнитолы ))?
Всмысле?тыж ее хотел подключить к массе?или думаеш что она сама массой является,хотя там
еще не сидит?
ну может она сама как маса будет тоесть ... да и неважно подключу как говорить если что отпишу.
если не поможет протянуть отдельый провод через предохранитель на АКБ,
[/quote]
а как эт сделать ? протянуть провод через предохранитель и к аккумулятору клеме подрубить ?? в каком месте лучше подрубить ?
Берётся провод (лучше по толще), присоединяется к плюсовой клеме АКБ, в разрыв провода (в любом понравившемся месте) устанавливаем предохранитель, далее тянем к мафону.
а я зделал все как было на схеме и нифига неработает.
Цитата(mkss @ 24.2.2012, 21:28)

а я зделал все как было на схеме и нифига неработает.
кинь ты массу на "-" прикуривателя если уж нигде подходящей железяки нету, хотя их там пруд пруди... а "+" напрямую через пред от аккума, если не работает в майфуноме дело...
INVICTUS
27.2.2012, 18:44
Я читаю эту тему и не могу понять, толи школьники занимаются установкой магнитолы, толи что-то еще. На любой магнитоле все провода подписаны! На корпусе есть наклейка со схемой! В комплекте обычно есть инструкция по подключению на русском языке, все рекомендации написаны не только там, но и в этой теме уже обсуждались десятки раз. 42 страницы и большинство из них с тупыми вопросами, а потом еще удивляются некоторые, что тут не хотят помогать советами, да потому что если кому-то лень напрячь мозги и вникнуть, что здесь уже было написано не раз, то другим также лень по сто раз отвечать на одни и те же детские вопросы. Мужики, ё моё, ну включайте уже голову.
Я подсоединил к часам, туда подходит два добротных провода, к майфуну тянул примерно такой толщины и все хорошо играет и не мигает. А вот к усю я протянул от АКБ, все работает отлично!
Цитата(INVICTUS @ 27.2.2012, 20:44)

Я читаю эту тему и не могу понять, толи школьники занимаются установкой магнитолы, толи что-то еще. На любой магнитоле все провода подписаны! На корпусе есть наклейка со схемой! В комплекте обычно есть инструкция по подключению на русском языке, все рекомендации написаны не только там, но и в этой теме уже обсуждались десятки раз. 42 страницы и большинство из них с тупыми вопросами, а потом еще удивляются некоторые, что тут не хотят помогать советами, да потому что если кому-то лень напрячь мозги и вникнуть, что здесь уже было написано не раз, то другим также лень по сто раз отвечать на одни и те же детские вопросы. Мужики, ё моё, ну включайте уже голову.
+, все предельно просто. Но еще может быть магнитола "ворованная" без проводов, но всеравно, они почти все одинаковые по подключению
Народ, помогите по распиновке магнитолы. Магнитола кассетная, штатная с ауди.
Магнитола такая:
"Chorus 4B0 035 152 C"
Распиновка разьема такая:

Интересует, какой из пинов предназначен для подключения постоянного плюса, дабы не вводить каждый раз пароль, и не сбивались настройки.
fortrestt
20.7.2012, 22:26
Добрый Вечер!
Буквально на днях досталось шестерка, но в ней нет магнитолы ни акустики.
Вскрыв гнездо от магнитолы был удивлен, провода все разные по цветам и при этом например черный(земля) соединен с желтым(+).
Магнитола Пионер с проводами на ней разобрался а в самой машине неувязка.
Цитата(fortrestt @ 20.7.2012, 22:26)

Добрый Вечер!
Буквально на днях досталось шестерка, но в ней нет магнитолы ни акустики.
Вскрыв гнездо от магнитолы был удивлен, провода все разные по цветам и при этом например черный(земля) соединен с желтым(+).
Магнитола Пионер с проводами на ней разобрался а в самой машине неувязка.
не понял. дак магнитолла есть или нет?))
пишешь, что досталась машина без магнитоллы, а потом откуда то взялась магнитолла.

почему удивили провода разного цвета? они на всех магнитоллах разного)))
а по поводу подключения действительно неувязочка. у меня тоже пионер и на + шёл красный с жёлтым провод, а чёрный - масса.
rabbit 03
20.7.2012, 22:44
Цитата(fortrestt @ 20.7.2012, 23:26)

Добрый Вечер!
Буквально на днях досталось шестерка, но в ней нет магнитолы ни акустики.
Вскрыв гнездо от магнитолы был удивлен, провода все разные по цветам и при этом например черный(земля) соединен с желтым(+).
Магнитола Пионер с проводами на ней разобрался а в самой машине неувязка.
Ты поубирай ненужные провода( в твоем случае- старые) и сделай новую проводку под мафон, желательно сразу с iso-разъемом.
желтый провод на магнитоле это как правило подсветка,с черным никак не может быть,хотя в жигулях все что угодно
rabbit 03
21.7.2012, 18:46
Цитата(DGR @ 21.7.2012, 19:39)

желтый провод на магнитоле это как правило подсветка,с черным никак не может быть,хотя в жигулях все что угодно
Вообще желтый провод- это непосредственный плюс, красный- плюс к замку(при правильном подключении).
artem4eg
21.7.2012, 21:55
а желтый случаем не REM
rabbit 03
21.7.2012, 22:00
Цитата(artem4eg @ 21.7.2012, 22:55)

а желтый случаем не REM
Не, управляющий синий. То у китайцев желтый тонкий...
Вот Пионер:
Evgenii063
25.9.2012, 14:43
Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно?
rabbit 03
25.9.2012, 19:06
Цитата(Evgenii063 @ 25.9.2012, 15:43)

Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно?
На рынке продают любые. А в Пионерах все одинаковые- спрашивай у продавцов акустики.
artem4eg
25.9.2012, 22:17
Цитата(Evgenii063 @ 25.9.2012, 16:43)

Вот у меня такая ситуация: нашел по дешевке у знакомого магнитолу Pioneer, но проблема в том что нет штекера, который в нее вставляется, а от старой не подходит. Что мне искать его или можно чем то заменить, или как то так прилепить можно?
там еврохвост скорее всего, у барыг есть все
Evgenii063
26.9.2012, 20:35
всё нашел, купил, пол города объездил чтобы купить эту мелочь.
Есть у меня в шестерке магнитола обычная индонезийская. И есть выключатель массы. При отключении последнего, первая напрочь забывает все настройки.
В магнитолу сейчас заходит стандартные 3 провода питания: CONST - прямо с плюсовой клеммы аккума, IGN - оттуда-же, GND - масса.
При отключении провода IGN магнитола полностью гаснет, но сохраняет настройки.
Задача: после отключения массы магнитола должна полностью гаснуть, но сохранять настройки.
Пока не придумал ничего умнее чем следующий вариант:

Вопрос: На сколько годно такое подключение и если не катит, то почему и какие еще есть варианты?
Цитата(s2me @ 26.10.2012, 4:10)

Есть у меня в шестерке магнитола обычная индонезийская. И есть выключатель массы. При отключении последнего, первая напрочь забывает все настройки.
В магнитолу сейчас заходит стандартные 3 провода питания: CONST - прямо с плюсовой клеммы аккума, IGN - оттуда-же, GND - масса.
При отключении провода IGN магнитола полностью гаснет, но сохраняет настройки.
Задача: после отключения массы магнитола должна полностью гаснуть, но сохранять настройки.
Пока не придумал ничего умнее чем следующий вариант:

Вопрос: На сколько годно такое подключение и если не катит, то почему и какие еще есть варианты?
Все верно, а исключением одного. Реле не надо, на IGN прямо с замка зажигания.
если ign взять с замка зажигания, то магнитола будет гаснуть при заглушивании движка, а не при отключении массы в гараже. раньше так было подключено не всегда удобно. реле именно для того придумал, чтоб при наличии на мафоне постоянной массы от аккума, завязать его выключение с отключением общей массы в машине.
Цитата(s2me @ 26.10.2012, 11:41)

если ign взять с замка зажигания, то магнитола будет гаснуть при заглушивании движка, а не при отключении массы в гараже. раньше так было подключено не всегда удобно. реле именно для того придумал, чтоб при наличии на мафоне постоянной массы от аккума, завязать его выключение с отключением общей массы в машине.
Ну, если ты хочешь чтобы магнитола отключалась только при отключении массы - то схема твоя правильная.
payalnikk
26.10.2012, 9:36
Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 6:46)

...то схема твоя правильная.
Но есть один нюанс - если антенна подключена правильно, то масса авто не отключиться, т.е. вся бортовая сеть будет брать массу через цепь - минус антены, минус магнитоллы, кузов.....
varvar-s
26.10.2012, 9:59
Цитата(payalnikk @ 26.10.2012, 10:36)

Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 6:46)

...то схема твоя правильная.
..... вся бортовая сеть будет брать массу через цепь - минус антены, минус магнитоллы, кузов.....
если майфун ставился с использованием заднего винта/шпильки и там стоит планка то ее сечения хватит на все потребители(при условии что она прикручена на кузов авто)....
и смысл тогда от выключения массы..? она для потребителей
будет в наличии...
опять же по приведенной схеме. зачем тама стоит реле? ведь если как на схеме то оно 24 в сутки будет втянуто(опять же подъедать аккум) . смотрим внимательно что нарисовано-плюс от аккума прямо доходит до вывода катушки-на втором выводе дежурит масса постоянно....
Warrior
26.10.2012, 10:03
Цитата(payalnikk @ 26.10.2012, 14:36)

Цитата(Warrior @ 26.10.2012, 6:46)

...то схема твоя правильная.
Но есть один нюанс - если антенна подключена правильно, то масса авто не отключиться, т.е. вся бортовая сеть будет брать массу через цепь - минус антены, минус магнитоллы, кузов.....
Вот, точно. Про антену я и позабыл. А ведб через нее тоже массу можно получить нежданно =)
Вот. Массу через антенну получить это вариант. там экран на кузов саморезом прикручен. Отказываемся от такой схемы. Тогда какие варианты? Отдельный аккум поставить между const и массой магнитолы?
Могу и так запилить. Только интересно на сколько хватит там полностью заряженного, но полумертвого 12В аккума от бесперебойника и можно ли запилить какую-то схемку чтоб он от генератора подзаряжался?
varvar-s
26.10.2012, 16:57
Цитата(s2me @ 26.10.2012, 13:21)

.... можно ли запилить какую-то схемку чтоб он от генератора подзаряжался?
все возможно в этом подлунном мире. пошукай по форуму- была тема про установку второго аккума.
FullJuice
15.11.2012, 15:00
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Есть пара вопросов по электрике:
1) могу ли я подать питание на магнитолу от салонных часов (они у меня всё равно отключены)?;
2) у меня есть пожарный кабель FRLS сечением на 0,5, хватит ли его для подключения магнитолы и колонок к ней или стоит взять сечение по-больше?;
3) какого сечения провода желательно использовать для подключения подогрева заднего стекла?;
4) сколько примерно метров кабеля нужно для подключения двух колонок в задней полке, двух пищалок на передних стойках и обогрева заднего стекал?
Заранее большое спасибо!
Smeliys
15.11.2012, 15:29
Цитата(FullJuice @ 15.11.2012, 14:00)

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Есть пара вопросов по электрике:
1) могу ли я подать питание на магнитолу от салонных часов (они у меня всё равно отключены)?;
2) у меня есть пожарный кабель FRLS сечением на 0,5, хватит ли его для подключения магнитолы и колонок к ней или стоит взять сечение по-больше?;
3) какого сечения провода желательно использовать для подключения подогрева заднего стекла?;
4) сколько примерно метров кабеля нужно для подключения двух колонок в задней полке, двух пищалок на передних стойках и обогрева заднего стекал?
Заранее большое спасибо!
1. Можешь, конечно, но лучше напрямую от акб
2. Хотя бы 2,5 квадрата.
3. Тоже 2,5
4. На заднюю полку два динамика ~ 10-12 метров, лучше, конечно, аккустический брать. На обогрев ~5 метров с головой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.