Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:00)

Ну ёмаё...

Николаичь..

Не передёргивай.. Это не тот случай.. У меня у самого пору раз задний контур отказывал.. тормозня менее чем на четверть.. Разок лопнула задняя резиновая трубка и другой раз протёрлась короткая трубка от тройника.. Которая на само деле была длинная и обмотана вокруг штанины.. вот было касание и за долгие годы трубка протёрлась.. Когда обоссалась поменял..
jaja1994
23.4.2017, 22:26
Сегодня еще и второй штуцер не смог сорвать,он остался в тройнике,и болт который держал тройник также отламался от редуктора. Главный шланг тормозной резиновый зажали проволокой,и открутила его от тройника. Открутили левую шлангочку,которую вчера прикрутили к тройнику,а правую шлангочку откусили. Отец в тиски зажал тройник и снял этот чертов штуцер. Потом он приварил болтик к редуктору,на котором расположен тройник.
Спасибо,да ужж((( Моя вина,так бы уже может катался

((
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:20)

Сам же подчеркнул.. БЕЗ БАРАБАНОВ.. Вот я тормоз..

.. Ведь реально на фотке вылезший поршень.. Значит и друх - молодец .. подвёл афтора на попадалово.. Не нужно было пол жопы разбирать.. Нужно было то поршень запихать в цилик , одеть барабан и чутка прокачать..
Господин поручик
23.4.2017, 22:46
Цитата(ИванычЪ @ 23.4.2017, 8:45)

..Значит лампочка низкого уровня у тебя не срабатывает.. . На скорость не влияет..

Гайцы на техосмотре любят проверить этот поплавок. Оно, конечно, на скорость не влияет, но с лампочкой всеж спокойней будет.
Нада починить.
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:46)

Гайцы на техосмотре любят проверить этот поплавок.
ГП .. То ваши такие.. У меня с покупки его нету.. Вернее он был.. Но поплавок по какой то непонятной мне причине пропитался тормозухою и тупо тонул.. За что и был сначала отключен.. Ибо светил на постоянку .. Позже не найдя крышки с поплавком , поставил как на сцепу.. И так до сих..
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 22:06)

Ну и да.. В душе я - мореман.. Так и в военном билете было.. Потом после " Партизанщины " ВУС поменяли..
jaja1994, это не шпильки, это напраыляйки. Конечно продаются, в каждом вазовском автомагазине.
PS: Тоже надо искать куда уходит тормозуха. Нигде не подтекает, а уровень переодически падает. Видимо ГТЦ травит в ВУТ.
varvar-s
24.4.2017, 10:42
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:46)

Гайцы на техосмотре любят проверить
гайцов на техосмотре уже нетути куеву тучу лет....
Цитата(varvar-s @ 24.4.2017, 9:42)

гайцов на техосмотре уже нетути куеву тучу лет....

как и самих техосмотров.. У меня , к примеру.

.
jaja1994
25.4.2017, 22:07
ГТЦ - главный тормозной цилиндр а что означает ВУТ?
Bartholomew
25.4.2017, 22:19
Цитата(jaja1994 @ 25.4.2017, 22:07)

а что означает ВУТ?
Вакуумный усилитель тормозов.
Господин поручик
25.4.2017, 22:24
Цитата(varvar-s @ 24.4.2017, 9:42)

гайцов на техосмотре уже нетути куеву тучу лет....

Ну нету...Зато есть дяденька проверяльщик, от которого зависит-пройдешь ты техосмотр или нет)
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2017, 21:24)

Ну нету...Зато есть дяденька проверяльщик, от которого зависит-пройдешь ты техосмотр или нет)
Я когда крайний ТО делал , у меня армяшка молодой был.. " Машина старая , давай рупь и прошол ".. На том и порешали..
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2017, 21:24)

Ну нету...Зато есть дяденька проверяльщик, от которого зависит-пройдешь ты техосмотр или нет)
по сравнению с гайцами которые десять лет назад по три шкуры сдирали эти проверяльщики ну просто детский сад...
DimaS_DN
27.3.2018, 15:53
Может кто сталкивался с такой проблемой, перебробовал уже практически всё что можно. В общем суть такая: В один момент ни с того ни с сего появилась вибрация сзади справа при торможении. Причем появляется она уже почти перед самой остановкой, когда скорость меньше 30 км/ч. Гул и вибрация такая, что весь кузов трясет и зеркала колбасит. И чем сильнее жмешь на тормоз, тем сильнее вибрация. Механики в один голос говорили, что это скорее всего кривой барабан. Поставил новый барабан. Только выехал из бокса, как услышал шарканье все там же сзади справа. Механик сказал, что тогда это дело в кривой полуоси и ничего больше. Поставил обратно старый барабан, дабы новый не попортить. Купил новую полуось в сборе с подшипником. Поставил полуось и новый барабан. Поехал. Вибрация пропала, зато появился стук при торможении. Поехал обратно на СТО, мастер сказал, что болты длинноватые и их тросиком ручника цепляет. Подточил болты. Стук пропал. Доехал до дома, все было нормально. Никаких посторонних звуков. Поставил машину. Сегодня опять выехал, и снова появилась старая вибрация. Я уже хз че делать. Колодки в нормальном состоянии. Нужно ещё добавить, что справа был погнут чулок, его ровняли, хавало резину изнутри. Собственно поэтому я и грешу на правую сторону. Кто что скажет? Потому что пассажиры реально пугаются, когда это слышат да и самому надоело))
ЭСКАЛАТОР
28.3.2018, 6:31
сочувствую - меняй чулок,
сейчас меня тапками закидают,но ИМХО его не реально выровнять,
на колодки тормозные внимание обращал - как вытерты? - скорее всего неравномерно - имею в виду - внутренняя или наружная сторона, подозрения на то что опорный щит просто косо стоит из-за гнутого чулка, ну и колодки подклинивают из-за этого же